» » » Невнимательность родителей привела к гибели ребенка

Невнимательность родителей привела к гибели ребенка



Вчера прочитала в новостях и деже слеза навернулась:
Водитель мусоровоза, который сегодня задавил двухлетнюю девочку, даёт первые объяснения. По словам сотрудника Спецтранса, пешеходов он видел, но пропустил их, прежде чем свернуть в проулок. Напомним, трагедия случилась во дворе одного из домов на проспекте Большевиков. По словам очевидцев, грузовик поворачивал направо, чтобы подъехать к мусорным бакам. В это время ему навстречу шла семейная пара и везла на санках ребёнка. Когда КамАЗ уже завершал маневр, санки попали под его задние колёса. Девочка, ей было два года и четыре месяца, погибла на месте. Её родители не пострадали. Однако мать медики всё же отвезли в больницу, у женщины шок. Сейчас на месте работают эксперты ГИБДД. Им предстоит выяснить, как санки оказались на пути мусоровоза.
Сама каждый раз, когда везу ребенка на санках с веревкой, боюсь, что он при наезде на сугроб выпадет, а я сразу не замечу. Иду, через каждый шаг оборачиваюсь. Теперь только на санках с ручкой будем гулять.



Комментарии 38 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 16 декабря 2010 23:11
вот я тоже смотрю на мамашек и удивляюсь.как можно в сугробы таскать коляски. а в санках тоже надо аккуратно. ребенок вообще "вещество" такое хрупоке. надо беречь как хрусталь .не зря говорят как зеницу ока. жалко конечно девочку. да и мама щас наверное незнает куда себя деть. ...

Мальвина 16 декабря 2010 23:12
Ужасно, за детьми нужен глаз да глаз. А вдруз не машина, а собака налетит. Санки на веревке - прошлый век. Может раньше не было у нас такой беспечности в мире, но сегодня не то время. Вообще ребенка выгуливать можно только в специальных парках и дворах. А вблизи трасс держать за руку. Был случай, когда отец ребенка сам сбил случайно. Бедные родители


--------------------

0ленька 16 декабря 2010 23:53
Цитата: Мальвина
Вообще ребенка выгуливать можно только в специальных парках и дворах. А вблизи трасс держать за руку.

Ага, и организовать себе персональную выгульную трассу по маршруту ДОМ - ДЕТ.САД. Или по сугробам тащить 2-летнего ребенка за руку, тихо надеясь, что следующий мусоровоз не наедет на вас обоих.

Не знаю, как это можно и зачем нужно обсуждать. Ужас, горе, которое хочется зарыть куда-нибудь поглубже, т.к. представить такое - жутко.
Вот ссылка, с более подробным текстом http://www.fontanka.ru/2010/12/15/118/


--------------------

Gloria 16 декабря 2010 23:55
Ненормальные родители, что еще сказать. И ребенка угробили, который, не очень-то им и нужен, судя по тому, как они о нем беспокоились и заботились,.. так водителя теперь посадят. 2 жизни испоганили....

savva 17 декабря 2010 11:25
Ужасно! Сама все время боюсь, неуследить. Поэтому буквально привязываю малыша к себе. А на счет таскания колясок по сугробам, как еще гулять зимой предложите? Моему прошлой зимой было 5 месяцев. На улице спал, в санки еще не посадишь! Но санки, конечно, только с ручкой, желательно перекидной, и ремнем безопасности!

alaska-natasha 17 декабря 2010 14:46
Цитата: 0ленька
Ага, и организовать себе персональную выгульную трассу по маршруту ДОМ - ДЕТ.САД. Или по сугробам тащить 2-летнего ребенка за руку, тихо надеясь, что следующий мусоровоз не наедет на вас обоих.

Не знаю, как это можно и зачем нужно обсуждать. Ужас, горе, которое хочется зарыть куда-нибудь поглубже, т.к. представить такое - жутко.
Вот ссылка, с более подробным текстом http://www.fontanka.ru/2010/12/15/118/


Мне кажется, обсуждать такое можно и нужно. Лишний раз заставит всех быть внимательнее и не надеяться на авось. Как почитаешь в интернете, сколько бед случается с маленькими детьми из-за беззалаберности родителей - просто волосы дыбом становятся. Читать такие вещи печально, зато я уже такой ошибки постараюсь не совершить, увидев печальный опыт других.

kasitia 18 декабря 2010 15:06
Ужас. Я один раз тоже из санок вывалилась, хорошо на тротуаре и мама начеку была. Не зря сейчас санки с толкателем делают, а не на веревке. Да и ремни безопасности есть почти на всех современных санках

0ленька 18 декабря 2010 16:05
http://www.echo.msk.ru/blog/mikhail_truhin/734718-echo/ Открытое письмо губернатору СПб


--------------------

Юлия Л.-8 18 декабря 2010 16:07
Ужас какой! Они что, по дороге шли и не смотрели, как их ребёнок чувствует себя в санках? Ладно, когда по двору гуляешь, ещё можно немного ослабить бдительность (и то, машины и по дворам ездят), а уж на дороге…


--------------------

Алёнка 18 декабря 2010 17:18
Я думаю, что этих родителей нужно не осуждать, а пожалеть. Каждый из нас допускает ошибки, бывает невнимателен. Вот и они, видимо, в тот момент не подумали, а цена ошибки оказалась слишком дорога. Они всю жизнь будут помнить, что не досмотрели и не уберегли своего ребенка.

Marusia82 19 декабря 2010 03:19
Как можно осуждать родителей в данной ситуации?! Их пожалеть надо. Несчастный случай, от которого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН! Подумайте сами они шли НАВСТРЕЧУ грузовику, значит санки были ЗА НИМИ. Как так получилось, что только санки попали под задние колеса? Они могли ребенка с таким же успехом за руку держать, а машина все равно наехала бы, запросто.

Лю 19 декабря 2010 03:43
В Питере просто катастрофа, нас заносит снегом так, что кажется - конец света. ЖКХ на все наплевать, снегоуборочные машины (смехотворные БОбКэты) появлялись лишь в самом начале снегопадов, теперь постепенно исчезли. У нас в Красногвардейском р-не, на Ржевке, хотя бы дворы очищены. Но это силами ТСЖ. О муниципальных объектах я молчу, это ужас. Пробираешься к остановке общественного транспорта "козьими тропами".
Тем горче читать комменты о том, что" родители виноваты".. ребятушки, в Питере настолько экстремальная ситуация, она дезорганизует и пешеходов, и водителей!
Иные дворы просто физически утром невозможно преодолеть из-за того, что снег не убирается! Куда родителям деваться??? Взлететь??? Вот и везут деток на санках по тем магистралям, которые доступны (а как иначе притащить 20-ти килограммового ребеныша по гололеду или по сугробам? в свой рост)
Все сейчас взвинченные, нервные. Потому что у нас в Питере "опять внезапно зима настала", эпизод второй! ВИМ, похоже, оглохла...


--------------------

alaska-natasha 19 декабря 2010 09:13
Цитата: 0ленька
http://www.echo.msk.ru/blog/mikhail_truhin/734718-echo/ Открытое письмо губернатору СПб


Хорошее письмо. Но, боюсь, Матвиенко его не прочитает. А если и прочитает, то врял ли что изменится. Снег как лежал на дороге и тротуарах, так и будет лежать. У нас во дворах, где я живу, так густо с двух сторон наставлены машины, что трактору не протиснуться между ними. Вот он и едет в другую сторону. Хотя есть же правило четных и нечетных дней. Но вроде и автолюбителей тоже можно понять, машин с каждым годом становится все больше, а мест для парковки не появляется.

cusma 19 декабря 2010 12:53
Представляю какой шок у родителей девочки! Это очень ужасно и страшно. Есть такие родители, которые сами как дети. Многие наверно слышали историю о том, как одни родители оставили ребенка зимой на балконе воздухом подышать, потом забыли про дочку - заигрались в компьютер! Им было 17 лет!

МамаМаши 19 декабря 2010 19:50
Ужас, кошмар! Мы, конечно, обсуждаем и осуждаем, а людям с этим жить. И, наверно, родители выходя гулять не думали о таком развитии событий.
В Питере ужасно - не знаешь что хуже - идти по проезжей части или под сосульками, которые просто огромны. Просто страшно ходить по улицам.

ShantalStyle 20 декабря 2010 17:03
Прошлым летом у нас в соседнем подъезде случай был...
Мамаша оставила годовалого ребенка одного дома. Сама отправилась в соседнюю пивнушку с очередным хахалем.
Лето, жара, окна открытые... Ребенок залез на стул, потом не подоконник. Конечно же, не удержался и выпал с 5-го этажа... К приезду скорой был еще жив, мучался всю ночь в реанимации, к утру умер...


--------------------

alaska-natasha 20 декабря 2010 18:54
Моя знакомая мне недавно так спокойно рассказала, что она оставила своего сына 1,10 лет дома одного за просмотром мультиков, а сама со своим мужчиной отправилась на 1,5 часа по делам. Вернулись домой, а он также спокойно смотрит мультики. Я ей пыталась сказать, что нельзя так делать. У меня у самой сын такого возраста, я лет до 4-х точно не оставлю его одного, мало того, что он весь обрыдается, так он может что-то разбить, перевернуть на себя, сунуть в розетку прутик и т.д. Я целыми днями с ним дома одна, но даже если мне надо срочно куда-то пойти, я тащу его с собой, одного и на 5 мин не оставляю, даже если он спит.

tatiana
zephyr 20 декабря 2010 19:51
Цитата: alaska-natasha
Моя знакомая мне недавно так спокойно рассказала, что она оставила своего сына 1,10 лет дома одного за просмотром мультиков, а сама со своим мужчиной отправилась на 1,5 часа по делам. Вернулись домой, а он также спокойно смотрит мультики. Я ей пыталась сказать, что нельзя так делать. У меня у самой сын такого возраста, я лет до 4-х точно не оставлю его одного, мало того, что он весь обрыдается, так он может что-то разбить, перевернуть на себя, сунуть в розетку прутик и т.д. Я целыми днями с ним дома одна, но даже если мне надо срочно куда-то пойти, я тащу его с собой, одного и на 5 мин не оставляю, даже если он спит.

Полностью с вами согласна, alaska-natasha: моему тоже четыре года, но оставлять его одного боюсь. Тут не знаешь, что со взрослым может случится, а уж ребенок найдет себе приключение. И потом всю жизнь себя корить будешь, что не доглядела.

maksimilyanas 20 декабря 2010 20:08
Какой кошмар, бедная девочка, бедные родители. они теперь всю свою жизнь будут себя корить, если конечно мать с собой ничего не сделает. Сочувствую им. Да, в наше время просто не реально ходить по тротуарам, у нас в нашем городе их вообще просто забывают почистить. коммунальщики чистят только центральные улицы. Так, что приходиться ходить по проезжей части с ребенком в охапку.

alaska-natasha 23 декабря 2010 20:37
Я с сыном хожу на развивающие занятия, и оказалось, что одна мама мальчика из нашей группы близко дружит с мамой погибшей девочки. Я у нее спросила: как же так получилось? По словам мамы погибшего ребенка, мусоровоз пропустил взрослых и, не заметив санки, стал поворачивать, не включив поворотник. Родители не успели никуда оттащить санки, так как рядом был высокий сугроб. Санки попали между кабиной и прицепом, девочка в этот момент спала. Вообщем, ужас ужасный.

МаринаМ 24 декабря 2010 00:05
Цитата: Лю
Иные дворы просто физически утром невозможно преодолеть из-за того, что снег не убирается! Куда родителям деваться??? Взлететь??? Вот и везут деток на санках по тем магистралям, которые доступны (а как иначе притащить 20-ти килограммового ребеныша по гололеду или по сугробам? в свой рост)
Все сейчас взвинченные, нервные. Потому что у нас в Питере "опять внезапно зима настала", эпизод второй! ВИМ, похоже, оглохла...

Знаете, зима настала внезапно не только у вас. У нас вообще уборка улиц от снега не заложена в бюджет. Месяц снег валит, сугробы по метру за 2 дня намело. А по улицам ни ходить, ни ездить не возможно. Пару улиц типа почистили, так муж так выразился......... Смысл его высказывания:лучше бы вообще не чистили. Неделю снега не было, так немного укатали, а сейчас опять снег пошел.
А по поводу высказываний о прогулках в коляске. У меня ребенок спит на улице. В санках гулять нельзя! Потому что в них он или сидит(если санки типа прогулочной коляски,там ребенку просто неудобно), или находится очень низко(примерно на уровне выхлопных труб машин, чем он дышит). В них можно только перевозить ребенка. Вот и приходиться гулять с коляской. А это за 15 минут по нашим улицам нагрузка больше чем час в тренажерном зале. Болит все.
В родителей жаль. Даже страшно представить себя на их месте.

cusma 19 января 2011 14:22
Цитата: alaska-natasha
Моя знакомая мне недавно так спокойно рассказала, что она оставила своего сына 1,10 лет дома одного за просмотром мультиков, а сама со своим мужчиной отправилась на 1,5 часа по делам. Вернулись домой, а он также спокойно смотрит мультики. Я ей пыталась сказать, что нельзя так делать. У меня у самой сын такого возраста, я лет до 4-х точно не оставлю его одного, мало того, что он весь обрыдается, так он может что-то разбить, перевернуть на себя, сунуть в розетку прутик и т.д. Я целыми днями с ним дома одна, но даже если мне надо срочно куда-то пойти, я тащу его с собой, одного и на 5 мин не оставляю, даже если он спит.

Помню мне было 5 лет. Родителям пришлось меня оставить одну. Жили мы тогда в небольшой деревне, в частном доме. Они со мной договорились, что скоро придут. Я абсолютно не переживала, играла себе спокойно. А потом что-то на меня нашло! Я очень захотела, чтобы кто-нибудь пришел. Решила, что сейчас лягу спать, проснусь и кто-нибудь уже обязательно вернется домой. Уснула, видно на совсем чуть-чуть. Просыпаюсь, никого нет, я еще раз решила так сделать. Потом разревелась, взяла пемзу и разбила часть окна, услышала, что дверь открывается и притворилась, что сплю чтобы не ругались на меня. Легла на кроватку, счастливая такая, что наконец родитель вернулся. Про окно сказала, что щенок разбил! Оставили ребенка на 1,5 часа...

Марина
Marichi 19 января 2011 14:48
Когда я везу дочку на санках-то толкаю только перед собой,чтобы видеть ее. Если ветер в лицо-переставляю ручку на другую сторону. В метро-только на руках. Я вообще после всех этих случаев стала жутко бояться. Друзья говорят - отпусти ты ребенка,приклеила к себе! А по мне - так лучше пусть приклеенный...зато все в порядке,и так спокойнее.

Жалко ребенка,жалко родителей. Дай бог,чтобы оправились от шока. Власти нашей "культурной столицы" - в ад.


--------------------

maria 20 января 2011 06:54
Случай, действительно, ужасный, трагедия, никто не спорит. Но, увы, трагедии случались и случаются, так было всегда. Сейчас нам здесь легко обсуждать, а тогда, в той ситуации, это было дело одной, двух секунд, и ничего уже нельзя было сделать. Иногда целые семьи погибают, переходя дорогу, потому что машины несутся, как угорелые (были случаи, когда машины просто давили женщин, которые переходили дорогу с коляской, в которой был маленький ребенок). Но в этом случае, думаю, водитель, действительно, не увидел... а родители недосмотрели. Все в той или иной степени виноваты, а теперь жизнь у всех троих сломана, а ребенка нет в живых. Я считаю, что нужно прикладывать все-все возможные усилия, чтобы с ребенком ничего не случилось, не рисковать там, где не надо, следить как можно лучше. У нас во дворе как-то мама вывезла ребенка на санках, а во двор выбежала чья-то огромная собака бойцовой породы и стала на всех лаять. Подбежала к санкам и начала огрызаться. Так мать даже не подумала ребенка на руки взять или отогнать собаку, продолжала по сторонам смотреть. А ведь собака вполне могла покусать ребенка, даже до смерти, если бы оказалась неуправляема. Вот чтобы таких ситуаций не было, родителям следует быть внимательнее. И совершенно согласна, что нельзя маленьких детей дома одних оставлять. Если рожаешь ребенка, будь готов сидеть с ним, или попроси кого-то (бубушек или хороших надежных друзей), чтобы они посмотрели за ребенком в твое отсутствие.

cusma 20 января 2011 16:09
Взрослому то иногда становится страшновато когда дома один остаешься, а что уж говорить и о детях! Мало ли что померещиться и в голову прийти может. Не перестаю удивляться гениальности идей, которые порой приходят в голову малышам!

alaska-natasha 20 января 2011 16:41
Это точно, я сына даже одного боюсь оставить на 5 минут в соседней комнате. Понимаю, что так он самостоятельным может и не стать, но пока не готова к его самостоятельности. Если он не пошел за мной, а где-то задержался в уголке - все, быть беде: либо что-то испортит, либо сам пострадает.

cusma 20 января 2011 16:58
Ну это вы уж слишком по-моему! Хотя бы некоторая самостоятельность, пусть и небольшая должна быть обязательно! А то так вырастет маменькиным сынком, мир нужно познавать методом проб и ошибок.

МаринаМ 20 января 2011 23:08
Цитата: alaska-natasha
Это точно, я сына даже одного боюсь оставить на 5 минут в соседней комнате. Понимаю, что так он самостоятельным может и не стать, но пока не готова к его самостоятельности. Если он не пошел за мной, а где-то задержался в уголке - все, быть беде: либо что-то испортит, либо сам пострадает.

У меня в семье, сколько себя помню, всегда говорили, если ребенок затих, значит где-нибудь пакостит. Дома тоже стараюсь маленького не оставлять одного, потому что лезет и лазит везде. Нет страха высоты абсолютно. Пальцы очень цепкие крепкие, открывают порой то что я открыть не могу. А уж залезть куда-нибудь....... И убирать-то уже некуда итак все наверху. Поэтому все двери, когда мы дома только с ним вдвоем закрыты в детскую, кухню, ванную и особенно в туалет. Его привлекает ВСЕ.

cusma 20 января 2011 23:15
А как вы хотели?! Ведь малыши познают мир и понять как он устроен они могут только опытным путем! Ведь как вы понимаете, что нельзя крышку с кипящей кастрюли голыми руками снять? Потому что хоть раз в жизни, да обжигались об эту крышку.

Katriina 21 января 2011 11:37
я считаю, что целиком и полностью виноваты родители. потому что их поведение - это верх неосмотрительности и халатности. за что сами они и поплатились. но больше всего меня поражают мамашки, везущие своих детей на санках через дорогу (особенно перед поворачивающим на перекрестке автомобилем). как-будто они в парке гуляют! я не знаю, то ли это от недостатка ума, то ли природа "эволюционировала" и инстинкт самосохранения (в данном контексте сохранения своего ребенка) отключился напрочь!

cusma 21 января 2011 16:12
Такие мыма наверно искренне верят в то, что водители обязательно должны соблюдать новое правило - уступать всегда пешеходам!

maria 21 января 2011 17:02
Я считаю, что полностью привязывать к себе ребенка тоже не надо, ведь тогда у него не будет возможности набить собственные шишки, а это необходимо для его развития, но надо понимать, где он может просто набить шишки, а где под угрозой может оказаться жизнь ребенка. Как можно маленького ребенка оставить одного дома? Он еще так многого не понимает, и может случиться все, что угодно. Это верх безалаберности, на мой взгляд. Надо выполнять хотя бы минимальные правила безопасности. Я считаю, что и в школу в младших классах нужно ребенка обязательно отводить, а не чтобы он сам туда ходил: сколько было случаев нападений на детей, которые ходят в школу одни, и кончалось все иногда трагически. Ребенка могут куда-то заманить обманным путем, и как бы родители ему ни объясняли, что не надо разговаривать с незнакомыми, все равно случиться может всякое.

cusma 21 января 2011 19:49
Родителям очень нелегко осознавать, что их ребенок взрослеет и становится самостоятельным: как же так моя кроха может одна идти по улице, он же такой глупенький и беззащитный, а вокруг столько опасностей!

alaska-natasha 21 января 2011 20:02
Цитата: cusma
А как вы хотели?! Ведь малыши познают мир и понять как он устроен они могут только опытным путем! Ведь как вы понимаете, что нельзя крышку с кипящей кастрюли голыми руками снять? Потому что хоть раз в жизни, да обжигались об эту крышку.


Я боюсь, что мой сын в 2 года не готов еще самостоятельному изучению мира опытным путем. Не знаю как другие детки, а мой совершает одну и ту же ошибку много раз подряд. И никакие слова, крики и другие методы воздействия пока не помогают. Например, он один раз поторогал горячий обогреватель, поплакал,успокоился, через 15 мин еще раз его потрогал, опять поплакал, на следующий день еще раз и так может до бесконечности. Пришлось выключить обогреватель навсегда, так как поставить его, так, чтобы сын не дотянулся, негде.

cusma 21 января 2011 20:04
Он наверно таким образом пытается осознать закономерность: а всегда ли обогреватель обжигает?

МаринаМ 21 января 2011 23:34
Цитата: alaska-natasha

Я боюсь, что мой сын в 2 года не готов еще самостоятельному изучению мира опытным путем. Не знаю как другие детки, а мой совершает одну и ту же ошибку много раз подряд. И никакие слова, крики и другие методы воздействия пока не помогают. Например, он один раз поторогал горячий обогреватель, поплакал,успокоился, через 15 мин еще раз его потрогал, опять поплакал, на следующий день еще раз и так может до бесконечности. Пришлось выключить обогреватель навсегда, так как поставить его, так, чтобы сын не дотянулся, негде.

У меня такой же, только мы трогали настольную лампу горячую. А вчера вообще хохма была. Старшие дети стряпали пиццу. Вытащили противень.А была в ванной занята и не могла сразу подойти, снять готовую. Младшенький подошел, потрогал горячее, отдернул руку, минут через пять еще раз, все еще горячее, еще через пять минут в третий, почувствовал, что ужу подостыло и оторвал краешек. Уже соображает, что надо просто подождать.
Я всегда даю ребенку попробовать, слежу только, чтобы он на себя не опрокинул, но в отличие от старших он все равно делает так как ему хочется, даже понимая, что это горячо или больно. Надеюсь, что со временем мы это перерастем

Letta 22 января 2011 06:55
Ужас.
Так все виноваты. Водитель должен был с стекла заднего вида убедиться, что никого нет. А если пункт еще и населенный надо быть крайне внимательно.
Да и родители хороши. Обходить крупно габаритный транспорт когда он стоит во дворе нужно было спереди.
Тем более в такую то погоду. Когда машину на месте занести может.

cusma 22 января 2011 20:34
Поражают масштабы такой безответственности, точнее результаты, к которым она приводит! Как все-таки в жизни бывает много нелепостей, глупостей, которые приводят к таким трагедиям!


Просмотров: 3911
Автор: Oleg
16 декабря 2010 (23:06)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня