» » » События на Манежной площади

События на Манежной площади



6 декабря был убит болельщик «Спартака» Егор Свиридов. В день похорон фанаты перекрыли Ленинградский проспект,после этого на Манежной площади состоялся несанкционированный митинг, в котором приняли участие около 5 тысяч человек. Для меня остается загадкой, каким образом за столь короткий срок можно было собрать такое количество человек. А главное зачем?



Комментарии 15 ВКонтакте

Мальвина 15 декабря 2010 17:47
Так сегодня всю Киевскую окружила милиция, кто то пообещал отомстить за бунт на манежной. Причем жители Кавказа обещали собраться. Я считаю, что это бред, мужики вообще с ума посходили из-за своего футбола. Это не столько вид спорта, сколько бои без правил, развлечение посредством драки. Почему у нас никто не болеет за настольный теннис например?
И это творится в столице России, да и еще на площади. В голове не укладывается...


--------------------

Дарья 15 декабря 2010 17:57
Хотелось бы пояснить: во-первых, то что сказали в новостях неправда. На ленинградке действительно были фанаты, но там прошло все без проблем, а вот на манежке собрались нацисты. Мой муж общается с фанатами и мы видели много фотографий с манежки: у "фанатов" были в руках шарфы одной команды, а на куртках значки других. Ни один уважающий себя фанат так делать не будет. Просто правительство решило свалить все это на фанатов, чтобы в стране не возникли дополнительные волнения по поводу националистических движений. Правительство просто с этим не может справиться и прикрывает всю тему. Информация о том, что будут провожать погибшего Егора появилась в интернете сразу после его смерти и за это время можно было собрать и не такую толпу. Все это страшно. Ответный митинг якобы будет сегодня около ТЦ Европейский.

Gloria 15 декабря 2010 23:48
А вот почему-то в новостях не сообщают.... у нас тоже, в очередной раз (!!!), на днях был убит русский парень, приезжим (или толпой - сведения противоречивые) ...12 числа молодежь так же выходила на улицы города и призывала власть принять меры... все закончилось тем, что сегодня собрались диаспоры кавказские и перед ними какой-то...не буду говорить кто, принес извинения за поведение местных..... при этом, ни один из приезжих не пострадал, а нашего парня убили....

for_totshka 16 декабря 2010 10:59
Мне кажется, что этот конфликт никогда не утихнет. Всегда будут свои и чужие. Просто сейчас у нас в стране ярко выраженное социальное неравенство, есть или очень богатые, или те, кто едва отошел от черты бедности. Средний класс в большинстве своем отсутствует. Отсюда недовольство и постоянные конфликты. Кажется, что чужие забирают у нас что-то.


--------------------

Мальвина 16 декабря 2010 14:52
В данном случае у нас произошел конфликт между разными нациями. По итогом митинга на Киевской были арестованы 1300 человек. И как же только успели стольких задержать? И конфликты у нас не из за классов, а просто людям заняться нечем. Все любят быть победителями. И если спортсмен тратит силы на победу в физическом плане, то остальные то не могут выплескивать свою энергию. отсюда и начинаются драки. Находят слабого. находят врага. А когда человек другой национальности рядом, он автоматически становится врагом.


--------------------

Дарья 16 декабря 2010 15:09
Я вчера смотрела новости и была в шоке. Вот реально некоторым делать нечего. Больше всего меня удивило наличие там огромного количества малолетних девочек с бутылками пива в руках. Вот реально им делать что-ли нечего. Что у них в мозгах вообще творится.

maksimilyanas 16 декабря 2010 15:09
Цитата: Мальвина
В данном случае у нас произошел конфликт между разными нациями. По итогом митинга на Киевской были арестованы 1300 человек. И как же только успели стольких задержать? И конфликты у нас не из за классов, а просто людям заняться нечем. Все любят быть победителями. И если спортсмен тратит силы на победу в физическом плане, то остальные то не могут выплескивать свою энергию. отсюда и начинаются драки. Находят слабого. находят врага. А когда человек другой национальности рядом, он автоматически становится врагом.


Абсолютно с вами согласна,что человек другой нации, всегда будет врагом для нашего народа. А по поводу, что фанаты собирались на манежки, это все придумало правительство, чтобы прикрыть свою задницу, что у нас типа в стране любят приезжих.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 16 декабря 2010 15:38
я не понимаю зачем такие конфликты превращать в межнационльные???да убивают. но если какой то сидоров убил бы иванова это так и оставили бы. я не выступаю за убийство. конечно надо принять меры. но не в националистическом масштабе. есть конечно кавказецы и цыгане и другие. но это же не значит что все они плохие. среди них есть и уважаемые люди.

Gloria 17 декабря 2010 00:11
Цитата: Мальвина
... И конфликты у нас не из за классов, а просто людям заняться нечем. Все любят быть победителями. ..

Я согласна что это своего рода "дележка" власти, но....а почему мы должны ее кому-то уступать? Кто все это затеял и кому нечего делать? Кто насилует, убивает, грабит? Посмотрите статистику? 90% приезжие с Кавказа. Попробуйте, приедете к ним и пройдитесь по городу в шортах, да каждый 1-й остановит и скажет - так нехорошо, у нас так не делают, нельзя!!!....так почему у нас можно? или нас носом бьют, показывают неуважение?
Почему я, коренной житель своего города, страны, должна не гордиться тем, что я русская, а опасаться, потому что это уже звучит оскорбительно, т.к. куда не глянь, сплошные гости.... да уже не гости, а хозяева с кавказа. И они что хотят, то и делают - для них наши девчонки, это проститутки, баранов на главных улицах резать - норма.... а скажи что - притесняют видите ли ... а нас, значит, нет? Или вспомните те же события в лагере, когда нашу девочку отбили от выродков, а потом оказалось, что бедные детки (лбы по 2 метра, имеющие серьезные квалификации по рукопашному (кажется) бою)....
в чужой монастырь со своим уставом не ходят - поэтому, пусть уважают нас и не забывают что они гости, а не втюхивают нам "толерантность" - т.е. нежелание сопротивляться тому, когда нас убивают...

Мальвина 17 декабря 2010 00:55
А я и сейчас в интернете агитации наблюдаю. Даже страшно теперь по городу ходить как то. Я считаю, что хватит нам уже держать все в стране, словно на цепь посадили, пускай отделяются в свободные государства со своими законами. Нефти все нам мало, видете ли, а жить страшно становится, когда вместо защиты нам в ответ: мы должны дружить, а те нас обижают


--------------------

Anette 18 декабря 2010 19:13
Вот и до нашего района добрались...Несколько часов назад задержали десять радикально настроенных у ВДНХ. Что же творится? почему удобно называть русскую сторону "фанатами"? Ведь это межнациональные споры, а на месте того фаната мог быть и не фанат, даже его жена говорила об этом! Почему в нашей огромной мультинациональной стране не хватает места для всех и происходит делёж? Я за мир во всем мире!

Dallas 18 декабря 2010 22:46
Уже и в Волгограде начались беспорядки.

Я вобще в свете последних событий в центр города не суюсь, да и в крупные ТЦ тоже не езжу - страшно, и неизвестно что дальше ждать.

Мальвина 19 декабря 2010 21:32
Ежедневно задерживают кучу народу. бунтующего. И откуда у них столько мест для них? Но я считаю эту меру - единственно правильной. Нам не нужен такой бардак. И как не крути, я не понимаю, почему жители Кавказа считают, что имею право творить у нас такой беспредел. Да если наши у них начнут подобное?Вообще это некрасиво, будучи в гостях, вести себя вот так вот.


--------------------

Gloria 2 января 2011 14:15
Цитата: maksimilyanas

Абсолютно с вами согласна,что человек другой нации, всегда будет врагом для нашего народа. А по поводу, что фанаты собирались на манежки, это все придумало правительство, чтобы прикрыть свою задницу, что у нас типа в стране любят приезжих.


На сегодня ситуация обратная. Русские - враги. Смотрите, убивают приезжих - разжигание межнациональной розни, криминал, уголовные дела. Приезжие убивают русских - простое хулиганство.
Собирались не фанаты, а люди, которые устали...и понимают, что сегодня это случилось с этим парнем, завтра - не дай Бог, с кем-то из их близких.

Iren2011 23 января 2011 07:23
Цитата: for_totshka
6 декабря был убит болельщик «Спартака» Егор Свиридов. В день похорон фанаты перекрыли Ленинградский проспект,после этого на Манежной площади состоялся несанкционированный митинг, в котором приняли участие около 5 тысяч человек. Для меня остается загадкой, каким образом за столь короткий срок можно было собрать такое количество человек. А главное зачем?

Вы знаете, что самое страшное-то, что сейчас даже напростых русских людей, у тех, у которых есть усы смотрят с завистью, агрессией и злостью. Так что могут избить даже русского! Не знаю..как это все обозначить, наверное "чума 2011"


--------------------


Просмотров: 2955
Автор: for_totshka
15 декабря 2010 (13:53)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня