Измены.



Однажды, гуляя с друзьями, у нас зашел разговор о изменах. Один парень, который в нашем городе находился в командировке, с огромной уверенностью, сказал, что он изменяет своей жене, которая у него довольно далеко от сюда, и считает, что это в порядке вещей. Я такой человек, который измены категорически не приемлет, сама не изменяю и не за что не прощу измену. У меня возник вопрос:"А ему самому не противно от этого, что он предал своего любимого человека?" Как вы относитесь к измене? Смогли бы простить?



Комментарии 28 ВКонтакте

cusma 14 декабря 2010 17:10
Измена - это ужасно, ведь люди отличаются от животных разумом, секс у нас это продолжение отношений, это форма их развития. Секс без любви - это как-то не очень... Я вот очень жалею, что однажды изменила своему парню, хотя этого даже не помню (все алкоголь). Он об этом не узнал, но я очень переживала по этому поводу!

Алёна
kleopatra 14 декабря 2010 17:18
Цитата: cusma
Измена - это ужасно, ведь люди отличаются от животных разумом, секс у нас это продолжение отношений, это форма их развития. Секс без любви - это как-то не очень... Я вот очень жалею, что однажды изменила своему парню, хотя этого даже не помню (все алкоголь). Он об этом не узнал, но я очень переживала по этому поводу!


Да, всё равно это всё остаётся на душе. Вот интересно, почему мужской пол считает, что они в праве изменять, и, думаю, совершенно не переживают если изменят своей второй половинке, а наоборот хвастаются этим перед своими друзьями.

Erika 14 декабря 2010 17:19
Цитата: kleopatra
У меня возник вопрос:"А ему самому не противно от этого, что он предал своего любимого человека?" Как вы относитесь к измене? Смогли бы простить?

Вот меня это тоже интересует, это какую душенку нужно иметь, чтобы со спокойной советью приезжать(приходить) каждый раз к жене...
Мне очень трудно понять периодические измены как мужчин, так и женщин... Скорее пойму один раз по-глупости или по-пьяни... Или если у человека возникли серьезные чувства к другому) Вот только такие моменты мне понятны, но неприятны...
А так как ваш знакомый... сегодня с одной завтра с другой, как-будто любящему его человеку в душу плюет каждый раз, как переспит с какой-либо барышней. Мне неприятны такие люди, мне неинтересно с ними, только потому что мне чуждо их мироощущение!

Алёна
kleopatra 14 декабря 2010 17:28
Цитата: Erika
А так как ваш знакомый... сегодня с одной завтра с другой, как-будто любящему его человеку в душу плюет каждый раз, как переспит с какой-либо барышней. Мне неприятны такие люди, мне неинтересно с ними, только потому что мне чуждо их мироощущение!


Не, это не мой знакомый, просто в одной компании случайно оказались. Я тоже не люблю общаться с такими людьми. Не понимаю я их. Для меня измена - это предательство, а предательство я не приемлю.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 14 декабря 2010 17:53
я категорически против измен!!!очень тяжело все это пережить.а еще протвно от мыслей что человек которого ты считаешь за самого близкого и дорого и любимого другой говорил те же самые нежные слова. так же обнимал. а та тоже испытывала те же чувства что и я!ужасно!!!!!
но все таки я тоже один раз совершила глупую ошибку. я изменила своему любимому с женатым человеком к тому же его другом. тогда я не думала что это так мерзко. но на следующий же день я стала сама себе противной. в тот же день я написала своему парню о том как его люблю сильно. он этого не ожидал и не мог понять почему это вдруг я его балую красивыми словами. откуда он мог догадаться что я именно в этот момент поняла как я не хочу его терять и как он мне нужен. я поняла что и я ему нужна. ведь хотя и не очень близкий но все же друг сам ко мне приставал. это вдвойне предательство. я поняла что больше никогда не буду изменять!а если встречу другую любовь то прежде чем что то начать разорву отношения.

Алёна
kleopatra 14 декабря 2010 18:13
Цитата: гузель
я категорически против измен!!!очень тяжело все это пережить.а еще протвно от мыслей что человек которого ты считаешь за самого близкого и дорого и любимого другой говорил те же самые нежные слова. так же обнимал. а та тоже испытывала те же чувства что и я!ужасно!!!!!
но все таки я тоже один раз совершила глупую ошибку. я изменила своему любимому с женатым человеком к тому же его другом. тогда я не думала что это так мерзко. но на следующий же день я стала сама себе противной. в тот же день я написала своему парню о том как его люблю сильно. он этого не ожидал и не мог понять почему это вдруг я его балую красивыми словами. откуда он мог догадаться что я именно в этот момент поняла как я не хочу его терять и как он мне нужен. я поняла что и я ему нужна. ведь хотя и не очень близкий но все же друг сам ко мне приставал. это вдвойне предательство. я поняла что больше никогда не буду изменять!а если встречу другую любовь то прежде чем что то начать разорву отношения.


Для меня это тоже очень ужасно. Я всегда разрываю старые отношения, если чувства прошли, даже если еще не встретила другого человека. Я не могу предать, и уверена если бы это случилось, было бы очень мерзко и противно на душе. Очень рада за вас, что вы это осознали.

Мальвина 16 декабря 2010 13:42
Какая мерзость....А мне мама говорила всегда: если муж ездит один в командировки или например в дома отдыха, по-любому гуляет.
Ему не противно, потому что это не любовь уже. Зато мне противно очень от таких людей. Простить? Еще чего не хватало! Нельзя прощать такое. Можно остаться с ним рядом, если идти тебе некуда. Использовать человека ради своей выгоды. Другого предатель не заслуживает!


--------------------

Алёна
kleopatra 16 декабря 2010 15:52
Цитата: Мальвина
Какая мерзость....А мне мама говорила всегда: если муж ездит один в командировки или например в дома отдыха, по-любому гуляет.
Ему не противно, потому что это не любовь уже. Зато мне противно очень от таких людей. Простить? Еще чего не хватало! Нельзя прощать такое. Можно остаться с ним рядом, если идти тебе некуда. Использовать человека ради своей выгоды. Другого предатель не заслуживает!


Да полностью с вами согласна. Его спрашивали любит ли он свою жену, он ответил, что любит. Рядом с человеком, который мне изменил, я бы ни за что не осталась. Мне было бы противно находиться рядом с ним.

cusma 25 декабря 2010 23:31
Цитата: kleopatra
Цитата: cusma
Измена - это ужасно, ведь люди отличаются от животных разумом, секс у нас это продолжение отношений, это форма их развития. Секс без любви - это как-то не очень... Я вот очень жалею, что однажды изменила своему парню, хотя этого даже не помню (все алкоголь). Он об этом не узнал, но я очень переживала по этому поводу!


Да, всё равно это всё остаётся на душе. Вот интересно, почему мужской пол считает, что они в праве изменять, и, думаю, совершенно не переживают если изменят своей второй половинке, а наоборот хвастаются этим перед своими друзьями.

Я думаю, что хвастаются только неуверенные в себе люди, слабые, тем самым они пытаются утвердиться, показать, что мол я так хорош собой! Виной этому опять же комплексы, невозможность поверить в свои силы и сделать действительно что-то стоящее.

cusma 25 декабря 2010 23:34
Цитата: гузель
я категорически против измен!!!очень тяжело все это пережить.а еще протвно от мыслей что человек которого ты считаешь за самого близкого и дорого и любимого другой говорил те же самые нежные слова. так же обнимал. а та тоже испытывала те же чувства что и я!ужасно!!!!!
но все таки я тоже один раз совершила глупую ошибку. я изменила своему любимому с женатым человеком к тому же его другом. тогда я не думала что это так мерзко. но на следующий же день я стала сама себе противной. в тот же день я написала своему парню о том как его люблю сильно. он этого не ожидал и не мог понять почему это вдруг я его балую красивыми словами. откуда он мог догадаться что я именно в этот момент поняла как я не хочу его терять и как он мне нужен. я поняла что и я ему нужна. ведь хотя и не очень близкий но все же друг сам ко мне приставал. это вдвойне предательство. я поняла что больше никогда не буду изменять!а если встречу другую любовь то прежде чем что то начать разорву отношения.

Когда изменяешь это действительно очень мерзко. Меня тоже резко потянуло любимому сказать о том, как я его люблю. Я действительно поняла, что он мне дороже всех на свете и сложно было осознать, что я его предала.

Kera Green 26 декабря 2010 00:32
Знала женщину, муж которой мотался по-черному.

Как-то одна добрая душа решила "раскрыть ей глаза".

Та её спокойно выслушала и так же спокойно ответила: "Каждую ночь муж ложится в мою постель. И утром встает из моей постели".

К чему так обрушиваться на мужчин? Или кто-то всерьез полагает, что женщины, которым изменяют мужья, даже не подозревают об этом? Знают, конечно, и прекрасно. Но живут - ради денег, ради комфорта, ради того, чтобы в глазах общества быть "женой такого-то".

Что касается мужчин... Думаю, вряд ли кто из них с такой уж легкостью пойдет на сторону, если будет уверен в том, что ему ответят тем же.

Так что единственное, что требуется, - донести до него эту мысль. А каким способом ты это сделаешь - прямо или опосредованно - не имеет никакого
значения.

Алёна
kleopatra 26 декабря 2010 02:16
Цитата: Kera Green
Знала женщину, муж которой мотался по-черному.

Как-то одна добрая душа решила "раскрыть ей глаза".

Та её спокойно выслушала и так же спокойно ответила: "Каждую ночь муж ложится в мою постель. И утром встает из моей постели".

К чему так обрушиваться на мужчин? Или кто-то всерьез полагает, что женщины, которым изменяют мужья, даже не подозревают об этом? Знают, конечно, и прекрасно. Но живут - ради денег, ради комфорта, ради того, чтобы в глазах общества быть "женой такого-то".

Что касается мужчин... Думаю, вряд ли кто из них с такой уж легкостью пойдет на сторону, если будет уверен в том, что ему ответят тем же.

Так что единственное, что требуется, - донести до него эту мысль. А каким способом ты это сделаешь - прямо или опосредованно - не имеет никакого
значения.


Есть и такие которые знают и терпят, а есть такие которые не подозревают. Те которые знают об этом, то это уже их выбор жить с таким человеком, и этот выбор я не в коем случае не поддерживаю. А чтобы мужчина не изменял, я не считаю правельным доносить ему каким либо способом, что в ответ он получит туже монету. моё мнение если его свё устраивает в отношениях, то врядли пойдёт на лево, ну а если не устраивает что-то всё можно обсудить вдвоём и постараться исправить, но уж если не получится, то зачем такие отнашения.

for_totshka 26 декабря 2010 02:35
Не верю, что существуют женщины, которые не способны понять, что муж им изменяет. Ни разу не встречала мужчину, который был бы гением конспирации. От них же пахнет чужой женщиной, когда они возвращаются домой. У них другой взгляд, меняется поведение. Неужели женщина, которая прожила с этим человеком определенное время, может этого не замечать?


--------------------

Алёна
kleopatra 26 декабря 2010 14:48
Цитата: for_totshka
Не верю, что существуют женщины, которые не способны понять, что муж им изменяет. Ни разу не встречала мужчину, который был бы гением конспирации. От них же пахнет чужой женщиной, когда они возвращаются домой. У них другой взгляд, меняется поведение. Неужели женщина, которая прожила с этим человеком определенное время, может этого не замечать?


я не имею в виду только тех женщин,которые уже вышли замуж или живут со своим избранником, но и тех, которые только встречаются, но отнашения еще не на том уровне, чтобы жить вместе.

Ася
сюня 29 декабря 2010 21:26
У меня был случай, когда я встречалась с человеком, которого очень любила, а потом он изменил, вернее как он сказал что это было исполнение супружеского долга, правда с женой он уже был разведён причем давно(она видите ли ну очень просила), я была в шоке и простить этого не смогла, просто ушла и ни сколько об этом не жалею. Я не могу жить во лжи и обмане, изменив однажды это будет повторяться вновь и вновь, а мне жить зная всё это?

Алёна
kleopatra 5 января 2011 15:01
Цитата: сюня
У меня был случай, когда я встречалась с человеком, которого очень любила, а потом он изменил, вернее как он сказал что это было исполнение супружеского долга, правда с женой он уже был разведён причем давно(она видите ли ну очень просила), я была в шоке и простить этого не смогла, просто ушла и ни сколько об этом не жалею. Я не могу жить во лжи и обмане, изменив однажды это будет повторяться вновь и вновь, а мне жить зная всё это?


Я вас в этом полностью поддерживаю, и правильно что ушли, я бы точно так же поступила, как бы ни любила. На мой взгляд то, что он сказал, это полный бред, глупая отмазка, если бы сам не захотел, то ничего бы и не было.

Gloria 5 января 2011 15:56
Все время задаюсь вопросом - неужели, те, кто изменяет, считает что это нормальным? Неужели на столько притупляются человеческие чувства? Если рядом, действительно, любимый человек, то, смысл измен и какой кайф от этого можно получать? Экстрим? А если рядом человек, к которому равнодушен, ... то, тогда, почему вы с ним? ....сплошные вопросы..

машенька 5 января 2011 16:47
Видимо с изменами ничего не сделать, так уж устроен вид "человеческий", полигамность у мужчин в крови и в сознании, у кого-то в меньшей степени, у кого-то в большей. Этим и объясняются их измены, и любят они и жену, и любовницу. Сама с такой "ошибкой природы" мериться не собираюсь, ни за что не прощу и дело больше не в сексе, а в предательстве.

maria 5 января 2011 17:34
Есть женщины, которые знают, что их мужья изменяют, и закрывают на это глаза: муж семью обеспечивает, на курорты возит, любит и заботится, а то, что гуляет - не так уж и важно. Что ж, это их право, если им так комфортно. Я бы сама так жить не смогла, но могу понять этих женщин: все мы миримся с какими-то недостатками своих мужчин, вот и они решили, что могут смириться с этим. Муж их любит и все для них делает, им этого достаточно. Однако, я считаю, что, ходя налево, мужчина проявляет банальное неуважение к своей женщине. Поэтому для меня это неприемлемо. Я бы могла, возможно, простить измену, если это было бы один раз, со случайной девушкой, но в любом другом случае - вряд ли. Если изменил один раз и на трезвую голову, с кем-то, кого знал давно - значит, изменит еще раз.

Та ситуация, которая описана в посте - ужасна. Молодой человек вообще не имеет представления о том, что такое уважение к своей супруге. Он может сколько угодно говорить о любви, но то, что он изменяет и, главное, так спокойно об этом рассказывает, не имеет ничего общего со здоровыми отношениями. Если бы я узнала, что муж изменяет какой-то моей знакомой, то не стала бы рассказывать ей обо всем (если только она не была бы моей очень близкой подругой), однако, свое отношение к поступкам этого мужчины я бы высказала ему прямо, даже если он был бы моим другом.


Алёна
kleopatra 6 января 2011 14:22
Цитата: maria
Та ситуация, которая описана в посте - ужасна. Молодой человек вообще не имеет представления о том, что такое уважение к своей супруге. Он может сколько угодно говорить о любви, но то, что он изменяет и, главное, так спокойно об этом рассказывает, не имеет ничего общего со здоровыми отношениями. Если бы я узнала, что муж изменяет какой-то моей знакомой, то не стала бы рассказывать ей обо всем (если только она не была бы моей очень близкой подругой), однако, свое отношение к поступкам этого мужчины я бы высказала ему прямо, даже если он был бы моим другом.


Это не мой друг был, и мы с подругой высказали своё мнение ему по этому поводу, но он всё равно стаял на своём, что типа он мужчина и ему можно, а вот если бы он узнал, что его жена ему изменяет, то он сразу же её бросит. Такого идиотизма я еще нигде не слышала, высказала ему всё что о нём думаю.

Lissa 27 октября 2012 18:17
Для меня измена просто неприемлема. Измена - это конец всему - доверию, любви, в первую очередь уважению. Когда человек узнает, что ему изменяют, его самооценка падает ниже плинтуса. Знаю, о чем говорю, потому что сама пережила это. Не простила.Тот кто изменяет, в моем понимании предатель.

svet1974 27 октября 2012 18:38
Цитата: Lissa
Для меня измена просто неприемлема. Измена - это конец всему - доверию, любви, в первую очередь уважению. Когда человек узнает, что ему изменяют, его самооценка падает ниже плинтуса. Знаю, о чем говорю, потому что сама пережила это. Не простила.Тот кто изменяет, в моем понимании предатель.

Я тоже не смогла простить бывшего, хотя мама моя меня уговаривала простить, так как была беременна и ребенку нужен был отец, ноя даже не могла с ним разговаривать, презирала и презираю его до сих пор.

Dibti 28 октября 2012 17:35
Знаю несколько семей из близкого окружения, которые пережили измену супруга. При этом изменяли как мужчины, так и женщины, но раскрывались только мужские измены. Дым стоял коромыслом, клочки летели по закоулочкам, - жены душу из мужей вынимали. Но всё утихало. Наверное потому жены смирялись, что у самих совесть не чиста.
В иных случаях развод неминуем.
Я не приемлю измены. Считаю это смертным грехом, прощения которому нет и не может быть. Исупить такую вину перед супругом невозможно, очиститься нереально.

svet1974 5 ноября 2012 19:00
Я тоже знаю такие семьи, в которых и у жены и мужа рыльце в пушку, но поругаются и помирятся, живут дальше до новой измены. Разве это совместная жизнь?

Елена2012 12 ноября 2012 12:32
Я встречала таких людей очень часто, они изменяют своим вторым половинкам и считают что это в порядке вещей..

svet1974 20 ноября 2012 19:45
Сейчас многие измену считают в порядке вещей, особенно молодежь особо на этом не заморачивается. Но я категорически против таких отношений.

ВираНика 21 ноября 2012 09:45
Против измен! Это явное неуважение к своей супруге или супругу. Простить...не знаю все зависит от ситуации....может быть и да....но как бы строились отношения дальше другой вопрос, думаю что совсем иначе.

gusenychka 21 ноября 2012 11:38
Я мужа еще до брака предупредила, что если он изменит, я не прощу никогда. Пусть думает сам, стоит это делать или нет. Жить в предательстве я не смогу. А я считаю измену предательством.


Просмотров: 2484
Автор: Kattry
14 декабря 2010 (16:45)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня