» » » Почему-то привлекают исключительно женатые мужчины

Почему-то привлекают исключительно женатые мужчины



Очень нравятся именно женатые мужчины. Друзья всегда шутят, что если поставить 99 неженатых и одного "окольцованного", то я даже с закрытыми глазами выберу именно его. Что делать?



Комментарии 40 ВКонтакте

Ася
сюня 14 декабря 2010 13:22
Это напоминает историю из темы если мужчина:- холост,значит любит только себя
- разведён,значит себя он любит больше бывшей жены
-женат,значит больше любит женщин чем себя.
А нам женщинам нужно чтобы нас любили!!!

alaska-natasha 14 декабря 2010 13:27
Женатые мужчины привлекательнее холостых по нескольким причинам:
Во-1х, раз за них вышла замуж какая-то женщина, значит в них есть что-то интересное и нужное.
Во-2х, женатые мужчины,. как правило, выглядят ухоженнее холостых, ведь хорошая жена всегда следит за тем, что ее муж надел свежую рубашку, побрил щетину, сходил к стоматологу и т.д.

ShantalStyle 14 декабря 2010 23:18
Что делать? А ничего. Из Вашего поста видно, что Вам это нравится и устраивает. А устраивает потому, что Вы не готовы пока к серьезным отношениям. Такие отношения по сути не обременительны и не накладывают никаких обязательств. Как созреете к серьезным отношениям и будете готовы нести ответственность, тогда и появится сразу неженатый мужчина.


--------------------

Мальвина 14 декабря 2010 23:22
Ну, видимо, вам нравятся серьезные мужчины. мужчины - семьянины, что тут странного)))Но мой вам совет, не стоит смотреть в ту сторону . Найдите свое счастье!
Я вот наоборот на чужое никогда не смотрела, мне наоборот, чужой мужчина становится не интересен автоматом


--------------------

Алекса 14 декабря 2010 23:41
Все правильно: ведь самых лучших мужчин уже давно прибрали к рукам, а то что осталось уже никуда не годится за редким исключением))

Kera Green 14 декабря 2010 23:43
Профессиональный психолог сказал бы Вам, что Вы на бессознательном уровне боитесь связать себя чем-то постоянным, и поэтому выбираете несвободных мужчин - зная /опять же на уровне подсознания/, что эти отношения не грозят Вашей свободе.

Ирина1985 14 декабря 2010 23:58
Может у женатых мужчин аура другая. флюиды, так сказать... )
Может Вам нужна ответственность, забота, ласка. А может просто женатые как правила не на один год Вас старше. Вы в них видите уже умных и состоявшихся мужчин. вот и привлекают.

maksimilyanas 15 декабря 2010 12:36
Цитата: for_totshka
Очень нравятся именно женатые мужчины. Друзья всегда шутят, что если поставить 99 неженатых и одного "окольцованного", то я даже с закрытыми глазами выберу именно его. Что делать?


Вы просто считаете, что встречаясь с женатым мужчиной, вы никогда не ограничите свою свободу. Вам нравиться ваша свобод, вы ее цените, отсюда и желание встречатся с женатыми мужчинами.

Алёнка 16 декабря 2010 14:36
Ну не знаю, я например никогда не смотрела на женаты, знала что чужое и все.
Мне противна одна мысль, что сейчас он будет обнимать меня, а уже через пару часов обнимать и ласкать свою жену,Б_Р_Р_Р

Мальвина 16 декабря 2010 14:42
Цитата: Алёнка
Ну не знаю, я например никогда не смотрела на женаты, знала что чужое и все.
Мне противна одна мысль, что сейчас он будет обнимать меня, а уже через пару часов обнимать и ласкать свою жену,Б_Р_Р_Р

Совершенно верно. Я считаю также. Ведь хочется иметь именно свое и ни с кем не делить человека. И даже если он уйдет от жены, все равно он будет привязан к ней, эту связь придется еще долго ломать...Пока молодая, найди своего и сделай его женатым))


--------------------

for_totshka 16 декабря 2010 19:44
Не обижайтесь, но то что нельзя смотреть на чужое, я знаю с детства). Поражает одно, что ВСЕ мужчины отвечают. А некоторые и первыми идут на контакт. Поэтому ответы типа "найди своего и сделай женатым", тут не катят). Теперь прежде чем завести серьезные отношения, я сто раз задумаюсь. Не уверена, что существуют реально верные мужчины. А вы уверены в своих вторых половинах?


--------------------

Alouette 16 декабря 2010 20:19
Я в муже уверена. Если и дёрнет кого на сторону - так скорее меня...
А насчёт того, что нравятся женатые - логики тут хоть отбавляй, всё уже выше написали. Время придёт - захочется связать себя серьёзными отношениями (не обязательно браком) - появится желание и на холостых смотреть. Что все приличные разобраны - я не верю, много ещё хороших парней есть без пары.


--------------------

Алёнка 17 декабря 2010 12:24
Цитата: Alouette
Я в муже уверена. Если и дёрнет кого на сторону - так скорее меня...

Прям про меня :013: Я тоже в своем муже уверенна,ему и меня хватает с переизбытком...

kasitia 18 декабря 2010 14:35
Вам адреналина может не хватает???
Не понимаю вас. У них же семьи, дети. И как вам, спится ночью нормально????
Уверенную в себе жену бы на вас, отбила бы такие симпатии

BritaniGOLD 19 декабря 2010 17:02
да ну и в большенстве случаев женатый мужчина выглядит ухоженее, откормленее))) тем более женатики уже знает чего хотят от женщин ))) и более выдрессированнные что ли !!!

на чужом несчастье - счастья не построишь! так что в вопрос с женатиками нужно быть крайне внимательной.... Ведь женатого на тебе тоже теоритически могут увести :(((( и вот это уже явно не кому не по нравиться


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 19:37
Цитата: for_totshka
Не обижайтесь, но то что нельзя смотреть на чужое, я знаю с детства). Поражает одно, что ВСЕ мужчины отвечают. А некоторые и первыми идут на контакт. Поэтому ответы типа "найди своего и сделай женатым", тут не катят). Теперь прежде чем завести серьезные отношения, я сто раз задумаюсь. Не уверена, что существуют реально верные мужчины. А вы уверены в своих вторых половинах?

Что, прямо все-все отвечают? Такого быть не может) Проверяйте почаще)))))))А отвечают, простите, на что? На домогательства сексуального характера? На флирт флиртом? Номер телефона просят или дают?А откуда вы вообще узнаете, что он женат?


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 19:44
Цитата: Алёнка
Цитата: Alouette
Я в муже уверена. Если и дёрнет кого на сторону - так скорее меня...

Прям про меня :013: Я тоже в своем муже уверенна,ему и меня хватает с переизбытком...


Знала я парочку такую. Там девушка гуляла от мужа, чуть ли не роман на стороне завела. Мы его, бедного, жалели так....Жалели и молчали. А потом выяснилось, что он тоже был хорош. И если она гуляла с обычным парнем, то он вообще спал с проститутками. Она когда узнала - не вынесла такого и развелась.


--------------------

Dallas 19 декабря 2010 19:45
Да всё потому, что у Вас нет самоуважения.
Вам нравится делить мужчину с другой женщиной? Нравится проводить праздники в одиночестве? Что Вам дают женатые мужчины, чего не может дать холостой?
Соглашусь, что многие женатики заводят шашни на стороне, но таких, кто уходит от жены и детей, поверьте, их очень мало. А всё дело в том, что жену и детей он любит, а Вы игрушка на вечерок)
Сорри, за резкость, но заводить роман, зная, что мужчина женат - это очень низко. А то, что он поёт Вам в ушки - ничего не стоит)))

Мальвина 19 декабря 2010 19:51
Цитата: kasitia
Вам адреналина может не хватает???
Не понимаю вас. У них же семьи, дети. И как вам, спится ночью нормально????
Уверенную в себе жену бы на вас, отбила бы такие симпатии

Полностью согласна. И я уверена, что однажды найдется тот. кто противостоит подобным связям. И уважающая себя жена, которая объяснит Вам что к чему. Кстати, в жизни все возвращается и то, чем Вы так любите заниматься потом может вернуться к Вам. Сейчас Вам того не понять. А когда полюбите по потери пульса, заведете семью и будете уверенны, что у Вас самый лучший муж и семья - и тут, вдруг, появится молодая лиса. И самое ужасное, если муж на такую поведется. Врагу не пожелаешь такого!


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 19:54
Цитата: Dallas
Да всё потому, что у Вас нет самоуважения.
Вам нравится делить мужчину с другой женщиной? Нравится проводить праздники в одиночестве? Что Вам дают женатые мужчины, чего не может дать холостой?
Соглашусь, что многие женатики заводят шашни на стороне, но таких, кто уходит от жены и детей, поверьте, их очень мало. А всё дело в том, что жену и детей он любит, а Вы игрушка на вечерок)
Сорри, за резкость, но заводить роман, зная, что мужчина женат - это очень низко. А то, что он поёт Вам в ушки - ничего не стоит)))

Согласна полностью с комментарием. Не в обиду Вам, конечно, но быть с женатым, все равно, что доедать ужин за другими. Это такое же одиночество. Обреченные отношения и впустую потраченное время. А может, у автора просто таким образом повышается самооценка?))


--------------------

for_totshka 19 декабря 2010 20:21
Что вы) самооценка у меня на 5 с +))вообще никогда не бегаю за мужчинами, предпочитаю иной ход событий, и тем более сексуальными домогательствами не занимаюсь, да и веду себя совсем не распутно. знакомства проходят как обычно: на улице, в кругу друзей, в клубах, на работе. затем идет довольно долгий процесс ухаживания - на шею никому не вешаюсь, и сразу не сдаюсь, держусь как бастилия. какой бы то ни было замечательной внешностью не отличаюсь, просто довольно милая девушка, при этом предпочитаю спортивный стиль одежды, декольте и миниюбки ношу исключительно по праздникам.
насчет того, как узнаю, что женат: открою вам секрет, но большинство женатых мужчин носят кольца, так в принципе их и можно опознать.
на самом деле у меня куча друзей, среди которых есть и неженатые, поэтому одиноко я себя в принципе не чувствую. тем более что последние лет 6 все время отнимала работа, так что на мужчин оставалось совсем чуть-чуть времени, поэтому не они мне его уделяли, а я скорее выкраивала из своего загруженного графика пару часиков для них.
и последнее,ни один человек не может принадлежать другому. любить - да, жить с кем-то - да, но не принадлежать... это лично мое мнение).


--------------------

BritaniGOLD 20 декабря 2010 12:54
Цитата: Мальвина
Цитата: kasitia
Вам адреналина может не хватает???
Не понимаю вас. У них же семьи, дети. И как вам, спится ночью нормально????
Уверенную в себе жену бы на вас, отбила бы такие симпатии

Полностью согласна. И я уверена, что однажды найдется тот. кто противостоит подобным связям. И уважающая себя жена, которая объяснит Вам что к чему. Кстати, в жизни все возвращается и то, чем Вы так любите заниматься потом может вернуться к Вам. Сейчас Вам того не понять. А когда полюбите по потери пульса, заведете семью и будете уверенны, что у Вас самый лучший муж и семья - и тут, вдруг, появится молодая лиса. И самое ужасное, если муж на такую поведется. Врагу не пожелаешь такого!



тут прямо батлии....наверняка ваше воображение нарисовало себе распутную девицу-искусительницу??????? так вот это далеко не так....ВЫ уверенны что в Вашей семье все так гладко??? если да то это очень хорошо...ведь и на старуху бывает проруха! Автор не говорит о том, что она постоянно соблазняет женатых!!! И если внимательно прочитать первый пост, она сама не довольна таким ходом вещей!))


--------------------

Магия 20 декабря 2010 13:39
а почему они вам нравятся? что именно есть в них что вас привлекает? и почему по вашему этого нет в холостых? вы ответив на эти вопросы осознаете.


--------------------

alaska-natasha 20 декабря 2010 14:27
Цитата: Dallas
Да всё потому, что у Вас нет самоуважения.
Вам нравится делить мужчину с другой женщиной? Нравится проводить праздники в одиночестве? Что Вам дают женатые мужчины, чего не может дать холостой?
Соглашусь, что многие женатики заводят шашни на стороне, но таких, кто уходит от жены и детей, поверьте, их очень мало. А всё дело в том, что жену и детей он любит, а Вы игрушка на вечерок)

Я поверю, что детей он любит, а вот насчет жены что-то сомнительно. Если любит жену, зачем на сторону смотреть. Нет там значит никакой любви, привычка - да, удобство семейной жизни - да, уважение к жене и метери детей - да, но не любовь. Кто уходит из семьи - их не мало, другое дело, что они постоянно будут ездить к детям от первого брака, а там бывшая жена, которая всячески будет стараться уж если не вернуть блудного мужа, так хоть доставить неприятные моменты сопернице.

kasitia 20 декабря 2010 16:07
Цитата: Мальвина
Цитата: Dallas
Да всё потому, что у Вас нет самоуважения.
Вам нравится делить мужчину с другой женщиной? Нравится проводить праздники в одиночестве? Что Вам дают женатые мужчины, чего не может дать холостой?
Соглашусь, что многие женатики заводят шашни на стороне, но таких, кто уходит от жены и детей, поверьте, их очень мало. А всё дело в том, что жену и детей он любит, а Вы игрушка на вечерок)
Сорри, за резкость, но заводить роман, зная, что мужчина женат - это очень низко. А то, что он поёт Вам в ушки - ничего не стоит)))

Согласна полностью с комментарием. Не в обиду Вам, конечно, но быть с женатым, все равно, что доедать ужин за другими. Это такое же одиночество. Обреченные отношения и впустую потраченное время. А может, у автора просто таким образом повышается самооценка?))


И я полностью согласна. Просто ей видимо не любовь нужна, а развлечения. Женатые действительно редко из семьи уходят. их и так все устраивает

Dallas 21 декабря 2010 00:11
Цитата: alaska-natasha
Цитата: Dallas
Да всё потому, что у Вас нет самоуважения.
Вам нравится делить мужчину с другой женщиной? Нравится проводить праздники в одиночестве? Что Вам дают женатые мужчины, чего не может дать холостой?
Соглашусь, что многие женатики заводят шашни на стороне, но таких, кто уходит от жены и детей, поверьте, их очень мало. А всё дело в том, что жену и детей он любит, а Вы игрушка на вечерок)

Я поверю, что детей он любит, а вот насчет жены что-то сомнительно. Если любит жену, зачем на сторону смотреть. Нет там значит никакой любви, привычка - да, удобство семейной жизни - да, уважение к жене и метери детей - да, но не любовь. Кто уходит из семьи - их не мало, другое дело, что они постоянно будут ездить к детям от первого брака, а там бывшая жена, которая всячески будет стараться уж если не вернуть блудного мужа, так хоть доставить неприятные моменты сопернице.

Много-мало не в этом суть даже. Есть такие мужчины, которым приелась жизнь с женой и хочется новых ощущений на стороне. Но, как правило, это лишь эпизоды в их жизни. Сходил "налево", и обратно в уютное гнездышко к жене.

BritaniGOLD 21 декабря 2010 15:18
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?


--------------------

kasitia 23 декабря 2010 18:34
Цитата: BritaniGOLD
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?


Я бы не смогла, меня бы совесть замучила. Но надо признаться, что не смогла бы сейчас, когда сама жена и мама. А вот до замужества...думаю что смогла бы:(

BritaniGOLD 27 декабря 2010 16:09
Цитата: kasitia
Цитата: BritaniGOLD
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?


Я бы не смогла, меня бы совесть замучила. Но надо признаться, что не смогла бы сейчас, когда сама жена и мама. А вот до замужества...думаю что смогла бы:(


вот именно, стоит стать женой и мамой и взгляды на некоторые вещи меняются! думаю стоит обзавестись своим "женатиком" и спать с ним)!!!!!!!!!!!! Тогда и другие будут менее интересны, или безразличны вообще!


--------------------

ShantalStyle 28 декабря 2010 13:57
Цитата: BritaniGOLD
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?


Если бы я была свободна, то да, смогла бы...


--------------------

BritaniGOLD 28 декабря 2010 20:16
Цитата: ShantalStyle
Цитата: BritaniGOLD
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?


Если бы я была свободна, то да, смогла бы...


и я бы смогла, зная что это на один раз, и что моим отношениям это не повредит (потому что их собственно и нет).
а теперь и мыслей о сексе, кроме как с мужем, и не возникает


--------------------

МаринаМ 2 января 2011 22:37
Цитата: BritaniGOLD
а вы смогли бы переспать с жанатиком, зная что это на одно ночь!?

и я бы смогла. в женатых меня, наверное, привлекает как раз то, что он из семьи уходить не будет и отношения спокойно закончатся, если они начнут напрягать, никто ни на кого вешаться и удерживать не будет.

cusma 19 января 2011 17:47
Цитата: Магия
а почему они вам нравятся? что именно есть в них что вас привлекает? и почему по вашему этого нет в холостых? вы ответив на эти вопросы осознаете.

Наверняка привлекает недоступность! Не зря существует подобная фраза и про девушек: "Женщина в пять раз желаннее, если она принадлежит другому". Недоступность желанных мужчин очень подстегивает.

Iren2011 21 января 2011 20:51
Цитата: for_totshka
Очень нравятся именно женатые мужчины. Друзья всегда шутят, что если поставить 99 неженатых и одного "окольцованного", то я даже с закрытыми глазами выберу именно его. Что делать?

Всегда запредный плод сладок! Запомните! И особенно это относится к мужчинам, они добиваются труднодоступных женщин!


--------------------

cusma 23 января 2011 15:08
Возможно вы подсознательно думаете, что раз он женат, то значит хороший человек, обладает определенными качествами, раз за него кто-то вышел замуж и решил создать с ним семью. Это же ведь все не просто так делается!

Krolchixa 29 января 2011 23:15
согласна с предыдущим сообщ.! возможно стоит даже обратиться к психологу...если это как-то мешает по жизни...

cusma 13 февраля 2011 18:06
Недавно слышала такую мысль, что есть женатые мужчины, которых очень привлекают незамужние девушки! Мол жена своя, родная, привык к ней, она уже не так сногсшибательно выглядит. А вот незамужние женщины обычно на порядок лучше выглядят, шикарнее что ли. Стараются привлекать мужское внимание. Я с этим мнением не очень то согласна!

гость 14 февраля 2011 20:42
а зря не верите, именно все так и есть. иногда чувства притупляются и для того, чтобы они вспыхнули вновь, надо их чем-то разжечь. я, конечно, не такая молоденькая, как хотелось бы, и привыкла все-таки не на сексуальность, а на ум полагаться, но иногда мужчина может уйти от супер-пупер распрекрасной жены к серой мышке. главное, вовремя с ним поговорить и по голове погладить).

maria 14 февраля 2011 22:43
Цитата: for_totshka
Очень нравятся именно женатые мужчины. Друзья всегда шутят, что если поставить 99 неженатых и одного "окольцованного", то я даже с закрытыми глазами выберу именно его. Что делать?

Думаю, что, раз это уже превратилось у Вас в некую систему, то проблему нужно искать в отношении к противоположному полу в целом. Подумайте, почему Вас привлекают именно женатые мужчины? Если Вы думаете, что женатый мужчина - более ответственный и обязательный, то, увы, все совсем не так просто: все зависит от характера человека, а не от наличия у него обручального кольца на пальце. Поищите "своего" человека, который будет Вам интересен и симпатичен, и который может стать именно "Вашим". Бегать за чем-то, что тебе не принадлежит - не лучший вариант, даже если он и обратит на Вас внимание, то очень низка вероятность того, что он ради Вас бросит семью. Я могу понять, что в жизни бывают всякое, люди влюбляются, разводятся, женятся вновь, но это конкретные случаи и конкретные истории, в Вашем же случае Вас просто по какой-то причине привлекают женатые мужчины в целом, а не какой-то конкретный человек. Может быть, Вы заведомо дали себе установку, что не хотите серьезных отношений? Или боитесь? Подумайте, поразмышляйте. И побольше обращайте внимание на мужчин вокруг Вас, ищите именно "своего" человека, среди неженатых, слава богу, есть много интересных и достойных кандидатов.

Xena777 14 февраля 2011 22:55
Цитата: for_totshka
Очень нравятся именно женатые мужчины. Друзья всегда шутят, что если поставить 99 неженатых и одного "окольцованного", то я даже с закрытыми глазами выберу именно его. Что делать?

Самый конструктивный выход - найти одного свободного и быстренько окольцевать) И любить его, женатого, всю жизнь)


Просмотров: 5192
Автор: Kattry
14 декабря 2010 (11:21)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня