» » » Мужская контрацепция - завтрашний день

Мужская контрацепция - завтрашний день



Предоставляю Вашему вниманию выдержки из статьи о мужской контрацепции. Сразу оговариваюсь, я не сторонник таких методов контрацепции, я против всяких там таблеток, железок и прочей гадости как для своего организма, так и для своего партнера. Также яростный противник беспечности в данном плане. Однако, часто слышу о том, как мужчины, вопреки желанию женщины, желают подсадить ее на ок, спирали и прочие штучки. Выдержки из этой статьи я посвящаю именно таким мужчинам и женщинам, которые почему то забыли, что о предохранении должны заботиться не только они, что это касается обоих.

Большинство мужчин считают заботу о предотвращении беременности чисто женской обязанностью. И все же принять посильное участие в защите своих партнерш от нежелательной беременности мужчины могут и должны. Приведем примеры всех, существующих на сегодняшний день методов мужской контрацепции.

Прерванный половой акт – один из самых ненадежных. Считается, что эффективность метода не превышает 70%, почти каждый третий акт может быть опасным, поскольку небольшое количество спермы может выделиться в начале полового акта. Кроме того, такое «предохранение» может привести к сексуальным расстройствам у обоих партнеров.

Искусственно затянутый половой акт – также относится к ненадежным методам. Конечно, он продлевает время сексуального наслаждения партнеров и, как правило, не приводит к семяизвержению, но не может гарантировать защищенность, так как сперма выделяется не только при оргазме, но и вместе со смазкой. Кроме того, если этот метод применять часто, это может привести к импотенции и проблемам со здоровьем у мужчины (повышение артериального давления и головная боль).

Горячая мошонка («яйцо самурая») – древний японский метод временной стерилизации мужчины путем повышения температуры в мошонке, которая достигается приемом ежедневной горячей ванны 46,60 С по 45 минут в течение месяца. При перегреве яичек нарушается выработка сперматозоидов. Кстати, такой же эффект получается, если сидеть за рулем автомобиля больше четырех часов в день. После этих процедур мужчина становится стерильным почти на полгода. Затем все вновь восстанавливается в том же объеме, но… появляется опасность раковых заболеваний.

Презерватив - идеальный вариант для мужчины. Современные технологии предлагают высокопрочные и сверхтонкие латексные презервативы различной длины, цветов и ароматов. Однако презерватив может порваться, а его применение требует определенного навыка.
Препараты содержащие «андрогены и антиандрогены» (большие дозы тестостерона), которые вызывают азооспермию (исчезает сперма) и временное бесплодие. Злоупотребление этими препаратами может быть чревато для мужчины развитием опухолевых процессов в яичках.

Подкожный имплант для мужчин - ампулы содержащие «андрогены» вживляются хирургом под кожу, где рассасываются в течение 2-4 недель. При оргазме выбрасывается небольшое количество «обезвреженной» спермы. Эффект продолжается около предохраняет в течение 3-5 месяцев. Иногда бывают не совсем приятные побочные эффекты (головные боли, судороги половых органов и др.). Продолжаются разработки более совершенных инъекционных препаратов — 1 укол в руку ежегодно или ежемесячно.

Препарат содержащий «ципротерон-ацетата» - это те же самые оральные контрацептивы, только для мужчин. Постоянное применение препарата ведет к временной стерилизации и уменьшению количества спермы. После прекращения приема таблеток, объемы спермы восстанавливаются, но пока не ясно, через какое время мужчина будет способен оплодотворять.

Таблетки, содержащие «эстроген и андроген» вызывают увеличение полового влечения и одновременно снижают качество спермы. Употреблять можно в течение 1 месяца, а потом в течение 3-4 месяцев делать перерыв. При слишком длительном применении препарата могут возникнуть побочные эффекты: психические нарушения, снижение тонуса и интереса к жизни.

Вазорезекция - перевязка семенного канатика, который при желании можно развязать. Идеальный метод при лечении половой слабости, профилактике воспалительных изменений после удаления опухоли простаты.

Вазэктомия - это самый высокоэффективный метод мужской контрацепции. Эта операция заключается в перерезании семявыносящих протоков, по которым сперма поступает из обоих яичек. Примерно через месяц после нее мужчина становится абсолютно бесплодным. Раньше основным недостатком вазэктомии было то, что мужчина лишался возможности зачать ребенка на всю оставшуюся жизнь. В настоящее время разработана операция «обратной вазэктомии», когда пересеченные семявыносящие протоки вновь сшиваются, и мужчина вновь становится способным к оплодотворению. Способность к зачатию ребенка восстанавливается в 90% случаев.

Существует также альтернативная методика, когда в семявыносящие протоки вставляют специально разработанные миниатюрные клапаны, которые можно по желанию открыть и вновь закрыть путем очень маленькой операции.

Восстанавливаемая вазэктомия с помощью мягких резиновых пробочек, которые препятствуют продвижению спермы. Вводятся хирургическим путем и могут быть удалены.

Пробка из полиуретана. Операция может быть не только хирургической, тогда в спермовыводящие протоки вводится вещество, которое затвердевает и дает контрацептивный эффект.

Существует также такой пока мало известный метод мужской контрацепции, как мужская спираль. Она похожа на миниатюрный зонтик, вводится через головку пениса в мошонку. На конце спирали находится гель, обладающий спермицидным действием.



Комментарии 23 ВКонтакте

Алекса 13 декабря 2010 17:12
Мне кажется, что ни один мужчина не даст сотворить такое со своим верным "другом"(ну, кроме прерванного полового акта и презервативов). Они слишком чувствительно к нему относятся. Уж скорее всего все повесят на бедную женщину(

Мальвина 13 декабря 2010 17:23
Цитата: Алекса
Мне кажется, что ни один мужчина не даст сотворить такое со своим верным "другом"(ну, кроме прерванного полового акта и презервативов). Они слишком чувствительно к нему относятся. Уж скорее всего все повесят на бедную женщину(

Я не призываю к подобному, я просто хочу, чтобы они встали на место женщины и перестали наглеть. И хоть немного да думали бы о нашем здоровье....Все же, мужчины некоторые на такое идут, но достаточно редко. В США очень распространена вазэктомия. Я бы побоялась своему партнеру предложить подобное, но вот мужчины зачастую за нас не боятся, вам не обидно? Не кажется это странным? Сейчас я говорю в целом за женщин. И статью эту советую всем поставить в рамочку))))))))))))))))))))))))


--------------------

alaska-natasha 13 декабря 2010 17:47
Цитата: Алекса
Мне кажется, что ни один мужчина не даст сотворить такое со своим верным "другом"(ну, кроме прерванного полового акта и презервативов). Они слишком чувствительно к нему относятся. Уж скорее всего все повесят на бедную женщину(


Согласна, мужчины на это не пойдут. Их устраивает тот вариант, когда мы гробим свое здоровье с помощью гормональных контрацептивов и маточных спиралей. По крайней мере, мой муж не согласился бы таже таблетки пить, у него на простой аспирин сразу аллергия начинается. От большинства других таблеток он сразу начинает задыхаться. (Или ему кажется, что он задыхается)

Мальвина 13 декабря 2010 18:16
Цитата: alaska-natasha

Согласна, мужчины на это не пойдут. Их устраивает тот вариант, когда мы гробим свое здоровье с помощью гормональных контрацептивов и маточных спиралей. По крайней мере, мой муж не согласился бы таже таблетки пить, у него на простой аспирин сразу аллергия начинается. От большинства других таблеток он сразу начинает задыхаться. (Или ему кажется, что он задыхается)

Да я к тому, что сам не хочет - нечего женщину уговаривать то...Нужно быть строже с ними, женщины, он значит бедный несчастный, а вы здоровые что ли?Я чуть читала фразу: "Еле уговорила мужа пользоваться презервативами"...Что это вообще такое? Это наплевательское отношение к женщине своей. Другое дело, когда вы сами так хотите.... И то, я считаю, мужчина должен быть обеспокоен тем, что вы губите себя....Для меня просто есть 3 непростительные вещи. И вот это одна из них, когда любимый человек плюет на твое здоровье...


--------------------

cusma 13 декабря 2010 21:02
Такой интимный вопрос нужно решать только обоюдно! Никак иначе! Только специалист может подобрать для вашей пары оптимальное решение: думайте об этом в первую очередь!

МаринаМ 15 декабря 2010 07:32
в общем, подводя итог вышесказанному,самый безопасный способ контрацепции и для женщин, и для мужчин - это презервативы. Мне повезло, я просто мужу сказала, что пить таблетки не могу, а на спираль у меня неадекватная реакция, поэтому предохраняемся презервативами. Он даже слова против не сказал, но и я его жалею: мне кажется прерванный акт - это просто издевательство.Это все равно,что взять шоколадку в рот, начать ею наслаждаться,а потом кто-то резко ее отбирает. В случае с шоколадом это не так страшно, а вот с мужчиной не уверена. Поэтому подобную форму контрацепции не предложу никогда. Лучше уж родим.

Алёнка 15 декабря 2010 09:35
Мальвина, спасибо за статейку
Действительно почитала с большим интересом.

valeri_y 15 декабря 2010 10:32
Цитата: Алёнка
Мальвина, спасибо за статейку
Действительно почитала с большим интересом.


Тоже прочитала с большим интересом, но к сожалению ничего радикально нового и одновременно безопастного еще не придумали, да и вряд ли придумают, потому как все что против природы делается, то все потенциально опасно. А для меня вопрос контрацепции остается открытым, и так и сяк для меня плохо, поэтому мы с мужем чередуем риски, то я пила ОК, потом ребеночка родили - отдыхали от головной боли от предохранения, потом он ППА. А вариант названный здесь оптимальным - презервативы свели весь секс на нет - увы, от них желание пропадает напрочь. Наверно в риске забеременеть и есть изюминка секса.

Мальвина 15 декабря 2010 16:44
Пожалуйста, да вариантов действительно много. Однажды придумают что-нибудь еще, я уверена) Ну ничего, во время климакса насладимся по полной)))))))
Мне кажется, ППА - идеальный вариант для тех, кто не хочет детей, но будет не против, если они появятся.


--------------------

BritaniGOLD 27 декабря 2010 18:54
прочитали все это дело с мужем ....задумались ) муж правда сильно перепугался, что я его заставлю делать нечто подобное.....сказал что на таблетки еще согласен - лишь бы ничего нигде не разрезали :D


--------------------

cusma 27 декабря 2010 19:14
Цитата: МаринаМ
в общем, подводя итог вышесказанному,самый безопасный способ контрацепции и для женщин, и для мужчин - это презервативы. Мне повезло, я просто мужу сказала, что пить таблетки не могу, а на спираль у меня неадекватная реакция, поэтому предохраняемся презервативами. Он даже слова против не сказал, но и я его жалею: мне кажется прерванный акт - это просто издевательство.Это все равно,что взять шоколадку в рот, начать ею наслаждаться,а потом кто-то резко ее отбирает. В случае с шоколадом это не так страшно, а вот с мужчиной не уверена. Поэтому подобную форму контрацепции не предложу никогда. Лучше уж родим.

В одной статье читала, что презервативы по надежности находятся на третьем месте. На первом и втором воздержание и кастрирование. Думаю такой рейтинг наводит на определенные мысли. По сути презервативы действительно надежный, простой в применении способ.

Мальвина 27 декабря 2010 20:27
Цитата: BritaniGOLD
прочитали все это дело с мужем ....задумались ) муж правда сильно перепугался, что я его заставлю делать нечто подобное.....сказал что на таблетки еще согласен - лишь бы ничего нигде не разрезали :D

вооот, следующий))))вот почаще мужей надо пугать и тогда не заставят вас ничего с собой делать. Я просто наслышана, как один жене сказал - удаляй все органы, двое детей уже есть.....
Хотя когда они заставляют - это вообще дикость


--------------------

Мальвина 27 декабря 2010 20:29
Цитата: cusma

В одной статье читала, что презервативы по надежности находятся на третьем месте. На первом и втором воздержание и кастрирование. Думаю такой рейтинг наводит на определенные мысли. По сути презервативы действительно надежный, простой в применении способ.

Я тоже так считаю. И еще они древние, сколько им там уже лет то? И зачем изобретать велосипед, железяки вставлять и пить таблетки, которые, кстати, на мозг влияют. Все просто. А если партнеру так плохо и некомфортно с ними - вот статья))))))


--------------------

kasitia 27 декабря 2010 21:02
А мы с мужем тоже подобное обсуждали -он не против. Говорит, а почему нет. Если детей будет достаточно, больше не захотим, то это не плохой метод контрацепции:) А таблетки он мне пить не разрешает, чтобы гормональный фон не нарушать.

Мальвина 29 декабря 2010 03:08
Цитата: kasitia
А мы с мужем тоже подобное обсуждали -он не против. Говорит, а почему нет. Если детей будет достаточно, больше не захотим, то это не плохой метод контрацепции:) А таблетки он мне пить не разрешает, чтобы гормональный фон не нарушать.

Пардон, что именно вы обсуждали? Презервативы или же вазектомию? Или еще какой метод мужской контрацепции? Ну вы, как я поняла, хотите очень большую семью. Но муж у вас хороший, определенно не эгоист и любящий)



--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 29 декабря 2010 09:54
надо же какие смелые)аж с мужем прочитали)я прочитала у меня прям мурашки появились)мне тоже кажется что идеальный вариант ППА. всегда пользуемся только этим методом пока залетов не было)да если и будет не против. кроме всего этого есть же еще календарный метод)самый безопасный и древний)))

машенька 29 декабря 2010 12:08
Цитата: гузель
кроме всего этого есть же еще календарный метод)самый безопасный и древний)))

ошибаетесь он не самый безопасный, самый безопасный на сегодняшний день метод предохранения презервативом - 99,9 % по шкале безопасности. Причем не только в плане беременности, но и плане инфекций.

Мальвина 30 декабря 2010 00:56
Цитата: гузель
надо же какие смелые)аж с мужем прочитали)я прочитала у меня прям мурашки появились)мне тоже кажется что идеальный вариант ППА. всегда пользуемся только этим методом пока залетов не было)да если и будет не против. кроме всего этого есть же еще календарный метод)самый безопасный и древний)))

ППА - идеальный вариант для пар, которых вроде бы пока не собираются заводить ребенка, но и не будут против его появления. Поскольку бытуют разные мнения, но если у вас все так протекает, то это ваш вариант! Правда, ППА тоже вреден для мужчины. Там написано в теме.
Календарный метод - это полная фигня)


--------------------

Мальвина 30 декабря 2010 00:58
Цитата: машенька
Цитата: гузель
кроме всего этого есть же еще календарный метод)самый безопасный и древний)))

ошибаетесь он не самый безопасный, самый безопасный на сегодняшний день метод предохранения презервативом - 99,9 % по шкале безопасности. Причем не только в плане беременности, но и плане инфекций.

Вот интересно, если это еще и самый безопасный метод - презервативы то. И тоже древний. Но почему люди никак не успокоятся и изобретают подобную мутотень, как спирали, ок и прочее для предохранения? Ведь эти вещи менее надежны, а сколько проблем от них....
Наверное просто все это изобрели мужчины, которым, по сути плевать на нас на женщин)))))


--------------------

Iren2011 20 января 2011 18:10
Цитата: Мальвина
Предоставляю Вашему вниманию выдержки из статьи о мужской контрацепции. Сразу оговариваюсь, я не сторонник таких методов контрацепции, я против всяких там таблеток, железок и прочей гадости как для своего организма, так и для своего партнера. Также яростный противник беспечности в данном плане. Однако, часто слышу о том, как мужчины, вопреки желанию женщины, желают подсадить ее на ок, спирали и прочие штучки. Выдержки из этой статьи я посвящаю именно таким мужчинам и женщинам, которые почему то забыли, что о предохранении должны заботиться не только они, что это касается обоих.

мне понравилось про яйцо самурая...забавно)))))))) но мужчине проще найти себе другую девушку, которая не будет придираться с подобными вещами. Вот и все. Я отношусь положительно лишь к использованию обычного мужского презерватива. Это и надежно и более или менее представляется для мужчины возможным для исползования. все остальные методы-это издевательство над мужчинами!


--------------------

Alouette 20 января 2011 18:21
Цитата: Iren2011
мужчине проще найти себе другую девушку, которая не будет придираться с подобными вещами. Вот и все. Я отношусь положительно лишь к использованию обычного мужского презерватива. Это и надежно и более или менее представляется для мужчины возможным для исползования. все остальные методы-это издевательство над мужчинами!

А спираль и ОК - не издевательство над женщинами? Принцип-то ведь одинаковый.
Мальвина, за подборку - спасибо! Многие методы даже не знала, читала с интересом. Сижу, радуюсь, что с мужем всегда друг друга поймём и поддержим :)


--------------------

cusma 20 января 2011 22:59
Цитата: kasitia
А мы с мужем тоже подобное обсуждали -он не против. Говорит, а почему нет. Если детей будет достаточно, больше не захотим, то это не плохой метод контрацепции:) А таблетки он мне пить не разрешает, чтобы гормональный фон не нарушать.

Молодец ваш муж. Любые таблетки - это обязательно химия, которая может в одном помогать, но в другом может и навредить!

гость 15 января 2012 21:00
хочу сделать себе вазектомию но в России по закону только после 35 лет а мне 32 и супруга утвердительного ответа не дает на операцию


Просмотров: 3683
Автор: Виктория
13 декабря 2010 (16:58)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня