» » » Милиция VS Полиция

Милиция VS Полиция



Вот теперь у нас полиция оказывается скоро будет, прям как на Западе)) везде надписи придется менять, опять денежку есть куда тратить...тоже дело! Что вы думаете на этот счет? Не люблю углубляться в политику, но все же интересно ваше мнение?



Комментарии 32 ВКонтакте

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 00:39
Честно говоря, что ничем, кроме попытки отмывания денег это не пахнет, ведь как козла не назови, борода рости не перестанет, и бекать он будет так же, ну пусть переоденут, жетоны раздадут, зато будет смешно видеть их летом в солнечных очках, будут вообще все как один, и думаю, что стнет больше мотоотрядов полиции.

Anette 11 декабря 2010 00:47
Цитата: Medium
Честно говоря, что ничем, кроме попытки отмывания денег это не пахнет, ведь как козла не назови, борода рости не перестанет, и бекать он будет так же, ну пусть переоденут, жетоны раздадут, зато будет смешно видеть их летом в солнечных очках, будут вообще все как один, и думаю, что стнет больше мотоотрядов полиции.

Тоочно, вот поглумимся над стражами порядка в образе из голливудских блокбастеров. Возгордятся небось новой формой, а вот в голове у наших высокообразованных товарищей "полиционеров" не прибавится от нового названия...к сожалению..

Dallas 11 декабря 2010 01:20
Хоть милиция, хоть полиция - всё равно останется также, только название меняется. Лучше бы занимались устранением нарушений в их работе, борьбой с коррупцией и другими насущными проблемами, а то когда надо их не дождешься. Да и толку от них мало(

МаринаМ 11 декабря 2010 20:25
Отношусь к переименованию крайне негативно. У меня есть знакомые, которые работают в милиции, у них отношение такое же. Мне кажется, у нас есть куда потратить деньги, даже в той же системе МВД. Просто когда это все затевали наверняка не подумали в какую копеечку все выльется.
Мой знакомый работает дежурным в отделении,он говорит,что лучше бы машины нормальные для выезда дежурных купили, а то в морозы машина сломалась и им пришлось пешочком при -30 топать в район примерно минут 40. О какой оперативности может идти речь?

mayasha 12 декабря 2010 01:12
Считаю пустой тратой денег! Лучше бы пенсии подняли, или зарплаты бюджетникам, а то только цены растут! А чего стоит фраза Медведева - в милиции много недобросовестных сотрудников и корупции, а в полиции их не будет. Бред!!!

Benjamin 12 декабря 2010 05:02
Кроме названия навряд ли что еще поменяется. Хотя эту идею с перенаименованием понять тоже можно, т.к. подразумевается, что с этой реформой проведут чистку от неблагонадежных сотрудников, борьба с коррупцией и т.д.

djd211 12 декабря 2010 12:48
Цитата: Benjamin
Кроме названия навряд ли что еще поменяется. Хотя эту идею с перенаименованием понять тоже можно, т.к. подразумевается, что с этой реформой проведут чистку от неблагонадежных сотрудников, борьба с коррупцией и т.д.




То что ни чего не изменится, это точно. Больше скажу, даже "Чистки" никакой не будет. Удивляет одно. Почему ПОЛИЦИЯ? А не ЖАНДАРМЕРИЯ?
А коррупция исчезнет тогда, когда в законе восстановят Конфискацию. Вот тогда даже мыслей не останется о чем то похожем.

maksimilyanas 12 декабря 2010 14:28
Цитата: mayasha
Считаю пустой тратой денег! Лучше бы пенсии подняли, или зарплаты бюджетникам, а то только цены растут! А чего стоит фраза Медведева - в милиции много недобросовестных сотрудников и корупции, а в полиции их не будет. Бред!!!


Абсолютно с вами согласна, лучше бы зарплату поднимали да пособие, а не фигней страдали. Все равно корупция была, есть и будет вне зависимости от названия. единственное в нашем городе раньше милицию называли менты теперь понты :)

alaska-natasha 12 декабря 2010 16:51
Цитата: Dallas
Хоть милиция, хоть полиция - всё равно останется также, только название меняется. Лучше бы занимались устранением нарушений в их работе, борьбой с коррупцией и другими насущными проблемами, а то когда надо их не дождешься. Да и толку от них мало(


Полностью согласна. Мне тоже кажется, что от изменения названия содержание не поменяется. Перемены в милиции нужно начинать не с названия. А так только деньги огромные будут потрачены напрасно.

Anette 12 декабря 2010 19:14
Ну да, мнения примерно одинаковые и я со всеми солидарна! А вот само звучание - то есть какое слово вам больше по душе - милиция или полиция?

Рыся 13 декабря 2010 17:29
Милицию в полицию, маму в папу, Путина в Мутина, медиков сами понимаете в кого... :)
Вообще конечно бессмысленное действие, по существу ничего не изменится. Отмоют пару миллиардиков и все... Хотя обоснования переименования дают хорошие - мол, милиция есть народная дружина (привет СССР), а полиция - государственная.
По поводу звучания - ИМХО милиция лучше. Полиция американизмом отдает.


--------------------

Ася
сюня 13 декабря 2010 18:07
По мне так это просто очередная трата денег,ведь если мы назовем кота лошадью он не будет выполнять все функции лошади,так и тут от переименования милиции в полицию её работа останется на прежнем уровне.... Тогда каков смысл тратить уйму денег на переименование?

Anette 14 декабря 2010 17:08
Цитата: сюня
По мне так это просто очередная трата денег,ведь если мы назовем кота лошадью он не будет выполнять все функции лошади,так и тут от переименования милиции в полицию её работа останется на прежнем уровне.... Тогда каков смысл тратить уйму денег на переименование?

Да, полностью согласна, и самое неприятное что на это тратят драгоценное время взрослые разумные люди, даже смешно. А название вам какое по душе?

Ксюнча 20 декабря 2010 22:49
Меня раздражает жалкая попытка наших властей походить там где не надо на Запад.Не в названиях счастье!!
Как же, везде полиция, а у нас милиция, не комильфо как то.........
Смех один.....а звания тоже будут менять?А то как-то майор полиции не звучит!!!!!!

Anette 21 декабря 2010 00:07
Цитата: Ксюнча
Меня раздражает жалкая попытка наших властей походить там где не надо на Запад.Не в названиях счастье!!
Как же, везде полиция, а у нас милиция, не комильфо как то.........
Смех один.....а звания тоже будут менять?А то как-то майор полиции не звучит!!!!!!

Ну да, будут у нас теперь копы :D аки в американских фильмах. Ох уважаемое правительство, решайте, пожалуйста, сначала социальные проблемы граждан. У меня сразу ассоциации с полицейским государством, если вспомнить историю Государства Российского, ничего хорошего при таком режиме не было.

машенька 21 декабря 2010 08:07
Я человек по натуре оптимистичный и хочется верить, что все, что государство вкладывает в эту реформу, у него получится. А вообще на мой взгляд реформа в этой сфере тоже нужна, очень многое перестало работать в этой системе, стало не актуальным, а порой и абсурдным. А то, что наша милиция теперь будут называться полицией, это наверно то же необходимость, так как измениться понятие в определении данного органа власти, возможно на это влияет мировая практика в подобных делах.

Anette 21 декабря 2010 13:43
Кстати, эту тему, думаю можно в "Политику" переместить...

cusma 25 декабря 2010 18:42
Считаю, что наша страна не приспособлена для западных порядков. Также это касается и полиции. Полиция имеет по своей сути другую структуру организации, принципы другие, порядки решения различных вопросов. Думаю, что наше общество к такому не готово.

Ксюнча 25 декабря 2010 19:27
Цитата: машенька
Я человек по натуре оптимистичный и хочется верить, что все, что государство вкладывает в эту реформу, у него получится. А вообще на мой взгляд реформа в этой сфере тоже нужна, очень многое перестало работать в этой системе, стало не актуальным, а порой и абсурдным. А то, что наша милиция теперь будут называться полицией, это наверно то же необходимость, так как измениться понятие в определении данного органа власти, возможно на это влияет мировая практика в подобных делах.

Да я тоже оптимист!!!!!!
Получится конечно, потратить кучу бабла без толку.
Реформа нужна без сомнения, но смена названия ничего не поменяет, как решало бабло всё, так оно и будет решать.
Во всем мире работает закон, а у нас это так......., можно его и обойти.Мы русские на этом собаку съели.

Anette 26 декабря 2010 15:53
Вот это темкой мы подтвердили, что никто нас не спрашивает в проведении реформ и не думает а нужно ли это народу? Все мы единогласно говорим что это переименование лишнее,что есть проблемы более важные, но видимо только для нас...

Александр
SpartaNec 18 января 2011 07:43
1. Борьба с коррупцией
Поменяют форму, сменят название - а люди-то те же останутся (ну уволят парочку другую и все)

2. К полиции будут относиться лучше
Относятся хорошо к тому, что себя зарекомендовало. Милиция - это наше. Дядя Степа милиционер! И пусть сейчас милиционер неособо вызывает доверия у большинства граждан, все равно он родней чем полицейский...

3. Полиция будет лучше работать
Люди те же останутся. А вот техникой новой я не думаю, что будут снабжать полицию. Вот забавно будет смотреть на проезжающий мимо уазик с гордой надписью на борту - Полиция)))

В общем будем жить как в голливудских боевиках. Вокруг полицейские в темных очках, жующие гамбургеры. А нарушать закон будут огроменные мужики в ушанках на голове в любую погоду... Еще не дай бог области в штаты переименуют))))
Российская заштатная Федерация... Объединенные штаты России.. Мать моя женщина...

cusma 20 января 2011 23:58
Просто проведение этой реформы, впрочем как и любой другой требует средств. А эти самые средства могут пойти не на саму реформу, а так скажем к тем, кто ее придумал!...

Iren2011 23 января 2011 07:16
Цитата: Anette
Вот теперь у нас полиция оказывается скоро будет, прям как на Западе)) везде надписи придется менять, опять денежку есть куда тратить...тоже дело! Что вы думаете на этот счет? Не люблю углубляться в политику, но все же интересно ваше мнение?

Да какая разница милиция. полиция????????Я не пойму, неужели больше нет делв правительстве, кроме как изменять названия организаций???????????Я в шоке!!!! Ну вот сперва увеличьте продолжительность жизни, дайте свободу и счастье людям, дайте вновь поверить в силу государства. а потом уже если не останется дел, то меняйте названия табличек! Или они думают, что имзенив на полицию, наши сотрудники добрее станут? Илибудут с собой давать в дорогу сух пай? Или сами будут денег давать на дорогах?


--------------------

cusma 19 марта 2011 19:25
В данный момент вроде как все - у нас официально полиция, только не везде это конечно заметно, да оно и понятно, трудно сразу и все везде изменить. Посмотрим в дальнейшем как данное нововведение отразиться на жизни столь важных органов и нашего общества конечно.

Эдель 20 марта 2011 12:17
По просторам интернета гуляет шутка, что ГИБДДшников нужно переименовать в "Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования", и каждому такую аббревиатуру из первых букв на спине написать вместо ГИБДД.

cusma 20 марта 2011 12:55
И другим сотрудникам тоже придумывает подобные прозвища! Даже фотографии есть - особенно их много в контакте, в разделе популярное.

Александр
SpartaNec 21 марта 2011 07:45
А ведь новые аббревиатуры делать придется... Интересно как будут выкручиваться... Честно говоря пока никакой разницы не заметил в работе милиции-полиции... Я вот думаю если уже полицейские начнут чудить по магазинам, ходить шмалять из пистолей и прочие нехорошие дела делать, во что полицию переименуют? Вариант еще есть))) Жандармы, карабинеры и прочие))) Есть еще названия, на наш век хватит)))


АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 21 марта 2011 10:56
в думе тоже не глупые люди сидят. им наверняка не хочется по просту тратить деньги на переименование всяких табличек и надписей на форме. я уверена что это во первых поможет подравняться с европейским уровнем (в названии однозначно))))но и возможности полицаев увеличаться. стоит только взглянуть на "закон о полиции", так сами убедитесь на что только он не имеет права...

ShantalStyle 24 марта 2011 14:13
Разговаривала недавно с полицейским на эту тему... Говорит, что мы сами еще не привыкли и для нас самих это странно. Вот, например, подходит ко мне женщина и обращается: "Господин полицейский!"??? и как Вы себе это представляете?! Что я и она будем чувствовать по отношению друг к другу?! Или приходим мы по вызову, стучим в квартиру. И на вопрос "Кто там?" отвечаем не как раньше "Милиция!", а говорим просто "Участковый".


--------------------

cusma 25 марта 2011 16:21
Изменения, а тем более такие важные всегда долго переживаются и воспринимаются обществом. Нужно время, да наверняка и немало когда мы все к этому привыкнем.

ВираНика 12 декабря 2012 12:01
По-моему разницы нет в работе, все то же самое. Никаких улучшений по крайней мере я не заметила. Да и что должно было измениться?
Зато заметила, что сын мой уже привык говорить"милицейская машина", да и на игрушечных машинках еще не на всех написано по-новому, встречаются еще изредка "милиция", и понять он еще не может в силу своего возраста, почему машина сначала называлась так, а теперь иначе "а может у мамы с памятью не все в порядке?"

svet1974 14 декабря 2012 21:25
когда проводили опрос по поводу смены названия- большинство россиян было против. но правительство посчитало. что так надо, говорят, что ужесточили требования к полицейским, но зато у них зарплаты!!!


Просмотров: 3397
Автор: Виктория
11 декабря 2010 (00:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня