» » » Боюсь парикмахера

Боюсь парикмахера



Я не была у парикмахера уже года 4 точно. А все потому, что я отращиваю длинные волосы. И когда пришла в парикмахерскую, мои уговоры не трогать длину слушать никто не стал. В итоге сидела я с одной длиной года 2. Потом забросила я это дела и стала ходить реже. Спустя годик не выдержала, решила подровнять концы, в итоге меня вернули к той самой длине. Такое ощущение, что у них просто мания отрезать побольше, ищу теперь материалы парикмахерские, хочу сама себя стричь или маму научить. Поскольку половину волос хочу оставить, а вторую половину сделать шапочкой...
Недавно решила сходить подстричь как задумала, а длинные волосы спрятала, но перестремалась и никуда не пошла....



Комментарии 26 ВКонтакте

Gloria 10 декабря 2010 22:31
Да уж, не так просто найти "своего" мастера.
Однажды я попала к мастеру с тяжелой рукой. Хотите верьте, хотите нет, но 2 года волосы не росли. Да, хорошо подстригла, может быть и экономно - не бегать часто в салон, но, больше к ней я не ходила.
Относительно длины - у меня до окончания школы были длинные волосы и вот, после выпускного решила их подкоротить по плечи.... меня прогоняли со всех парикмахерских, ни один мастер не взялся обрезать шикарные длинные волосы. В слезах пришла домой и заставила маму взять ножницы.)))

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 22:32
Что правда, то правда, направляясь в парикмахерскую, даже если чётко знаешь чего хочешь, никогда не знаешь с какой стрижкой ты от туда выйдешь. Я и сама ни раз сталкивалась с такой ситуацией. Я так давно хочу отрастить длинные волосы, но у меня это ну никак не может получиться. Только отрастают ниже плеч, так у меня заканчивается терпение, и я сломя голову бегу в парикмахерскую. То просто что-то типа рваной стрижки сделаю, но правда в таком случае волосам просто придаётся объём побольше, а длинна не намного уменьшается, то более короткую стрижку решу сделать. Вот недавно сделала себе каре, которое довольно модное в последнее время (сзади короче, а к переди удлиняется))))))

Дарья 10 декабря 2010 22:49
У меня такая же проблема. У меня всегда были длинные волосы, а классе в 10 меня лишили этого. Просто женщина, которая меня стригла, забылась и отрезала мне 3/4 волос. Я была так расстроена. После этого очень редко хожу в салоны. Пару раз находила себя хороших мастеров, но все равно боялась. В итоге научилась стричь себя сама. У меня обычная прическа, поэтому сложностей это не доставляет.

alaska-natasha 10 декабря 2010 23:09
Я тоже не нашла своего мастера. Так и хожу все время к разным. Правда я ничего кардинального на голове давно не делаю. Уже лет 7 хожу с длинными волосами. А сейчас все-таки задумалась о стрижке, так как волосы лезут ужасно, а на коротких это будет не так видно. Но никак не решусь. Потом уже точно не отращу длинные, хлопотно и долго.

ежеВика 13 декабря 2010 01:02
Как я вас понимаю!
Я 7 лет отращивала волосы, они у меня вьются.
Потом решила сделать короткую стрижку. В навороченном салоне - ну раз в 7 лет -то можно!
Я поставила три условия - что мне НЕ НУЖНО.
Не поверите. мне сделали именно то, что я просила не делать...(((
Это был кошмар. Вместо роскошных локонов я получила какую-то старушечью нашлепку, которую не причесать, ни уложить, ничего((
Мучилась год, пока отросли.
Да. кстати, я пришла на след. день на работу. и наш сотрудник. лет 20 говорит:- Ты теперь креативная тетка?
Я удивилась, а он говорит: - А ты сзади посмотри.
Я пошла в туалет, посмотрела, с помощью зеркальца, и увидела, что с одной стороны волосы длиннее на 7!!!! сантиметров.
Рванула в салон.
Перед этим звонила. но мне объяснили, что этого не может быть.
Когда я приехала. мастер открыла рот и молча указала на кресло.
Обрезала еще короче, по короткой стороне((
А мне объяснила, что у меня (внимание) неправильно растут волосы. И что она тут вообще не при чем!
Я посоветовала ей повесить объявление. что клиенты, у которых НЕПРАВИЛЬНО растут волосы, не обслуживаются. Вот такие дела. Уже опять волосы до лопаток. а я все ищу, куда пойти их обрезать.


--------------------

Дмитрий
Medium 13 декабря 2010 01:09
Насчёт парикмахеров, да это их вечная проблема, редко кто из них, кого-то слушает, и слышит, основная масса пропускает всё просто мимо ушей. Но насчёт самостоятельной стрижки, самой сеебя вам стричь не советую, не знаю, насколько вы верите в приметы, но, говорят, что это укорачивает жизнь, так что лучше научите маму, и пусть она помогает вам с вашими волосами! Дай Вам Бог Здоровья!!!

Мальвина 13 декабря 2010 02:25
Вот на днях пошла в парикмахерскую с молодым человеком за компанию. Стрижка там стоила мужская вдвое дороже, нежели он стрижется обычно. Ну да ладно: сушка феном 50 рублей, укладка феном 100 рублей. На дворе зима и она спросила, посушить ли волосы. Само собой он согласился. Так она содрала с него денег как за укладку, хотя какая укладка на мужской голове???Такая дама там была, что мне даже посоветоваться с ней не захотелось. так и чувствовалось, что это ком нервов...В итоге снова боюсь парикмахера и реально думаю самой себя подстричь....


--------------------

maria 13 декабря 2010 16:42
С моей структурой волос мне совершенно не идут многие стрижки - одна морока: парикмахер, как Вы заметили, отрежет побольше, а мне потом приходится каждое утро отглаживать волосы утюжком, затем делать укладку... В общем, морока. С момента моей последней стрижки прошло три года, с тех пор я отращиваю волосы, а иногда прошу подруг или маму подравнять мне кончики. Мне вполне комфортно с волосами одной длины. В парикмахерскую, правда, все-таки думаю сходить, но только, чтобы сделать прическу "лесенку", а-ля Дженнифер Анистон. Я убеждена, что прически надо делать только в парикмахерской, а вот если ты просто отращиваешь волосы, то концы можно кого угодно попросить подравнять.
И мастера надо выбирать. В одной парикмахерской, даже не самой дорогой, может быть несколько мастеров, один может совершенно не понимать, что именно Вам нужно, а другой всегда все делает правильно.

Алекса 13 декабря 2010 16:50
Цитата: Мальвина
Я не была у парикмахера уже года 4 точно. А все потому, что я отращиваю длинные волосы. И когда пришла в парикмахерскую, мои уговоры не трогать длину слушать никто не стал. В итоге сидела я с одной длиной года 2. Потом забросила я это дела и стала ходить реже. Спустя годик не выдержала, решила подровнять концы, в итоге меня вернули к той самой длине. Такое ощущение, что у них просто мания отрезать побольше...


Может быть парикмахеры не согласились с Вашим мнением насчет длины, аргументировав это тем, что концы нездоровые и секущиеся и если их не обрезать отрастить здоровые волосы не получится. В таком случае нужно действительно всю секущуюся часть отрезать и вплотную заняться лечением волос.
Желаю Вам длинных, здоровых и шикарных волос))) (это, кстати, моя мечта)

maria 13 декабря 2010 17:05
Цитата: Алекса
Может быть парикмахеры не согласились с Вашим мнением насчет длины, аргументировав это тем, что концы нездоровые и секущиеся и если их не обрезать отрастить здоровые волосы не получится. В таком случае нужно действительно всю секущуюся часть отрезать и вплотную заняться лечением волос.
Желаю Вам длинных, здоровых и шикарных волос))) (это, кстати, моя мечта)

Мой личный опыт показал, что то, какими отрастут волосы, совершенно не зависит от того, насколько их подстричь. Самое главное - это подравнивать кончики, чтобы они не секлись. Поэтому, если парикмахер хочет отрезать больше, чем Вам надо - всегда стойте на своем. В конце концов - это ведь Вы приходите и платите деньги, чтобы получить прическу своей мечты. Парикмахер может посоветовать, но не навязывать Вам то, что Вам не нужно.

alaska-natasha 13 декабря 2010 17:42
Цитата: maria

Мой личный опыт показал, что то, какими отрастут волосы, совершенно не зависит от того, насколько их подстричь. Самое главное - это подравнивать кончики, чтобы они не секлись. Поэтому, если парикмахер хочет отрезать больше, чем Вам надо - всегда стойте на своем. В конце концов - это ведь Вы приходите и платите деньги, чтобы получить прическу своей мечты. Парикмахер может посоветовать, но не навязывать Вам то, что Вам не нужно.


Это не совсем так. Я тоже в последний раз попросила парикмахера отрезать не более 3-5 см, так, только посеченные кончики снять. А она сказала, что нужно не меньше 10 см состричь, иначе не все секущиеся кончики будут удалены. Я согласилась. В конце концов, она мастер, и ей виднее, сколько нужно состричь для наилучшего результата.

Мальвина 13 декабря 2010 17:53
Здоровыми. может и не отрастут. Но лично я не вижу смысла срезать мне эти концы. Я каждый день кручу волосы и крашу часто. И лучше я буду крутить плохие конца, чем лезть на здоровые но короткие волосы. А длину то хочется иметь ту, которую хочу. В любом случае. мое желание осознанное и я понимаю все риски ,а еще мое желание для них должно быть главным. А вообще. большинство из них такие неприятные дамы....


--------------------

maria 13 декабря 2010 18:38
Цитата: Мальвина
Здоровыми. может и не отрастут. Но лично я не вижу смысла срезать мне эти концы. Я каждый день кручу волосы и крашу часто. И лучше я буду крутить плохие конца, чем лезть на здоровые но короткие волосы. А длину то хочется иметь ту, которую хочу. В любом случае. мое желание осознанное и я понимаю все риски ,а еще мое желание для них должно быть главным. А вообще. большинство из них такие неприятные дамы....

Я тоже почти каждый день пользуюсь плойкой и крашу волосы тоже часто. Да, концы секутся, но какой смысл отрезать 10 сантиметров от волос, если тебе хочется именно длинные волосы? Чтобы укреплять волосы, лучше пользоваться специальными средствами и делать маски, чем отказываться от длинных волос.

Мальвина 13 декабря 2010 19:14
Цитата: maria
Цитата: Мальвина
Здоровыми. может и не отрастут. Но лично я не вижу смысла срезать мне эти концы. Я каждый день кручу волосы и крашу часто. И лучше я буду крутить плохие конца, чем лезть на здоровые но короткие волосы. А длину то хочется иметь ту, которую хочу. В любом случае. мое желание осознанное и я понимаю все риски ,а еще мое желание для них должно быть главным. А вообще. большинство из них такие неприятные дамы....

Я тоже почти каждый день пользуюсь плойкой и крашу волосы тоже часто. Да, концы секутся, но какой смысл отрезать 10 сантиметров от волос, если тебе хочется именно длинные волосы? Чтобы укреплять волосы, лучше пользоваться специальными средствами и делать маски, чем отказываться от длинных волос.

Я не хочу отказываться от длинных волос, я лишь хочу спереди сделать лесенку, а сзади оставить длинные и ровные волосы...Потому и жутко боюсь, так как они меня обязательно испортят))))


--------------------

cusma 13 декабря 2010 21:49
Нужно вам просто найти подходящего мастера; поспрашивайте друзей и знакомых. Старайтесь очень конкретно объяснить то, что вам нужно - вплоть до сантиметра. Бояться парикмахеров глупо - нужно каждый месяц подравнивать волосы, иначе красоты не получиться!

Мальвина 14 декабря 2010 22:26
Цитата: cusma
Нужно вам просто найти подходящего мастера; поспрашивайте друзей и знакомых. Старайтесь очень конкретно объяснить то, что вам нужно - вплоть до сантиметра. Бояться парикмахеров глупо - нужно каждый месяц подравнивать волосы, иначе красоты не получиться!

У меня нет желания, пока я найду того самого мастера, ходить лысой)))А объяснять им бесполезно, такое ощущение, что они в голове придумывают свое, когда тебя уже видят...Моя подруга нашла себе мастера. В итоге волосы длиной в 50 см стали по плечи, буквально за 4 похода в течение года. А она просила лишь концы срезать


--------------------

for_totshka 14 декабря 2010 22:46
Странные у вас парикмахеры однако. Меня всегда в салоне сажают в кресло, затем берут в руки небольшой локон и спрашивают как именно обрезать, если говорю 2 см, значит обрезают 2, а если 10 - значит 10. А вот в домашних условиях наоборот это довольно непросто сделать). Когда тебя твоя подруга стрижет ножницами, предназначенными совсем не для стрижки, то результат может получится никому не известный kошмар


--------------------

Мальвина 14 декабря 2010 22:50
Цитата: for_totshka
Странные у вас парикмахеры однако. Меня всегда в салоне сажают в кресло, затем берут в руки небольшой локон и спрашивают как именно обрезать, если говорю 2 см, значит обрезают 2, а если 10 - значит 10. А вот в домашних условиях наоборот это довольно непросто сделать). Когда тебя твоя подруга стрижет ножницами, предназначенными совсем не для стрижки, то результат может получится никому не известный kошмар

И в каком городе ваш салон находится?лучше ходить ободранной, нежели отрезать то, что так долго растила))А салоны наверное дорого берут за стрижку, я не готова за нее отдавать такие деньги


--------------------

for_totshka 14 декабря 2010 23:00
Я в Иванове живу. Мастера мне посоветовали лет шесть назад, с тех пор хожу только к ней. Причем, уже сделала им такую рекламу, что имею скидку в 20 процентов. Периодически приглашают на бесплатные процедуры и акции. В общем удовольствие конечно не дешевое, но нервы и волосы намного дороже).


--------------------

Алёнка 15 декабря 2010 20:16
А у меня есть свой мастер. Очень ей довольна, однажды не хотела ждать и зашла в парикмахерскую. Ужас, меня обскубали, как хотели. После этого не изменяю своему парикмахеру, терпеливо жду, когда появится у нее время и иду обязательно только к ней ::!!!!::

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 15 декабря 2010 20:41
с челками ваще проблема. попросишь чуть-чуть укоротить так они и вовсе отрежут. на счет длины так же согласна. им уже не пнять как близки становятся нам волосы. ну конечно им не привыкать они и так каждый день выкидывают кипу волос.а мне так жалко. иногда смотришь на людей и прнимаешь что их недавно обалванили в парикмахерской.

Алекса 15 декабря 2010 22:12
Цитата: Алёнка
А у меня есть свой мастер. Очень ей довольна, однажды не хотела ждать и зашла в парикмахерскую. Ужас, меня обскубали, как хотели. После этого не изменяю своему парикмахеру, терпеливо жду, когда появится у нее время и иду обязательно только к ней ::!!!!::


У меня тоже свой парикмахер - стригусь только у нее. И работает она в обычной парикмахерской рядом с моим домом, а не в дорогом салоне. Место работы я считаю на качество не коим образом не влияет, главное чтобы руки из плечей росли)))

Мальвина 15 декабря 2010 23:19
Мне порой даже не дают выбрать мастера, налетаю тетеньки хамоватые такие и сразу пристают со своими услугами. Я же люблю молоденьких таких вот, они может не профессионалы, зато с ними можно договориться и они не нервные. Вот куда не приду - везде меня встречает такой ком нервов, словно одолжение мне сделает сейчас. Потому сколько подруг я не сопровождала при походе к парикмахеру, сама на кресло сесть так и не смогла


--------------------

maria 16 декабря 2010 00:57
Я считаю, что надо обращаться либо к очень хорошему мастеру, которого рекомендуют все подруги и знакомые, либо вообще не идти в парикмахерскую. Уж лучше ходить вовсе без стрижки, чем со стрижкой, которая тебе не нравится. Лично у меня нет необходимости постоянно стричься, многие стрижки мне вообще не идут. Но если я и задумаю сделать стрижку, то пойду только к тому мастеру, о котором услышу положительные отзывы от знакомых. Иначе это кончится только потерянными нервами и выброшенными на ветер деньгами.



Мальвина 16 декабря 2010 01:28
Вы правы! А вот мне наоборот идут только модельные стрижки, потому я нуждаюсь в лесенке спереди. А длину сама просто люблю очень. Но мои подруги либо стрижены коротко ввиду непонятных причин, подруге отстригли длинные волосы, она была в шоке. А вторая тоже все время меняет мастеров, не нравятся они ей. Но ей не принципиально, поскольку волосы скорее короткие. Другие же либо не стригутся либо их срежет мама...И только я одна несколько лет хожу с тем, что имею. Иногда сестру посажу подстричь иногда маму. Но делать модельные стрижки они не умеют...У меня эта фобия наверно никогда не пройдет.
Однажды мне сделали волосы зелеными. В парикмахерской. Стригла меня молоденькая и очень приятная девочка. Она просто не знала, что после хны нельзя осветлять волосы. Но знаете, если бы я ее помнила, сейчас я бы все равно пошла к ней. Поскольку мне очень понравилось ее ко мне отношение.
А дна наоборот говорит: я проверю сначала, не позеленеешь ли ты, а то мне жалко свой труд...
А мои волосы вам значит не жалко? Ответила я


--------------------

Куколка 27 декабря 2011 17:04
как я вас всех понимаю,сама я ни разу не была в парекмахерской...в 10 классе были длинные волосы ниже попы в итоге в лагере попросила девчёнку подравнять их мне,она видно от зависти отрезала мне половину волос,грубо говоря они стали ниже плеч...сейчас конечно отрасли по пояс спустя столько лет(видно была тяжёлая рука у неё) и всё равно я так и не ходила в парекмахерскую!)


Просмотров: 5122
Автор: Kattry
10 декабря 2010 (21:47)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня