Челюсти.



Послушав последние новости о происшествии Шарм эль шейхе, я была просто в шоке, особенно от поведения властей Египта. Как они пытались всё это скрыть. Даже страховым компаниям не дают никакой информации о пострадавших. Это же началось не только в последнее время, был случай около двух месяцев назад. В этих же краях женщину также покусала акула, но администрация отеля не разрешила её даже перенести в тень, а помощь ей оказывали не врачи отеля, а люди, отдыхающие на пляже.
Да и где это видано, чтобы акулы выпрыгивали на берег.
Честно сказать всё это напоминает фильм ужасов.



Комментарии 29 ВКонтакте

Мальвина 10 декабря 2010 21:09
Шарм-Эль-Шейх - там же рифы везде и глубина 10 метров начинается уже с берега почти, а у рифа плавают рыбы, которых персонал всегда кормит, чтобы не уплывали, и акуле там очень хорошо...покушать...
Ну если честно, другого я от Египта и не ждала, наслышана я об их услугах...Вот кто после такого поедет туда?


--------------------

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 21:33
Я тут передачу смотрела, даже специалисты говорят, что это довольно странное поведение акул, даже для Шарм-Эль-Шейх. Да и туристы не очень то расстроились, что там акулы. В этой же передаче показывали интервью с людьми, которые только собираются лететь в Египет, и они не отказались от поездки, а наоборот с неким ажиотажем отправляются туда.

Мальвина 10 декабря 2010 21:41
Цитата: kleopatra
Я тут передачу смотрела, даже специалисты говорят, что это довольно странное поведение акул, даже для Шарм-Эль-Шейх. Да и туристы не очень то расстроились, что там акулы. В этой же передаче показывали интервью с людьми, которые только собираются лететь в Египет, и они не отказались от поездки, а наоборот с неким ажиотажем отправляются туда.

Ну зря туристы не расстроились, это настоящая трагедия! Я программу тоже смотрела и в инете прочла, туда сейчас направили американских специалистов по акулам и вообще дайверы со всего мира съехались на поиски ТОЙ САМОЙ акулы. Что весьма сомнительно, на мой взгляд...Неужели решили всех акул из моря переловить? Я была бы не против, но как сказали они же, это нарушит эко систему...


--------------------

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 21:47
Цитата: Мальвина
Ну зря туристы не расстроились, это настоящая трагедия! Я программу тоже смотрела и в инете прочла, туда сейчас направили американских специалистов по акулам и вообще дайверы со всего мира съехались на поиски ТОЙ САМОЙ акулы. Что весьма сомнительно, на мой взгляд...Неужели решили всех акул из моря переловить? Я была бы не против, но как сказали они же, это нарушит эко систему...


Да после таких новостей я бы не рискнула отправится туда. Свидетели видели, что там не одна акула была, а несколько. И вот очень интересно, когда они выловили какую-то там акулу, с чего они вообще взяли, что это та самая? И после этого власти сразу же поспешили открыть пляж, но....акула то была не та. И всё началось заново.

Dallas 10 декабря 2010 21:48
Всё это ужасно. Смотрела передачу "Пусть говорят" с Малаховым, там как раз была подруга той женщины-россиянки, которой акула откусила ногу и часть ягодицы. Такие ужасы она рассказывала о действиях сервисных служб Египта и наших страховых. Я не понимаю одного, как можно было открыть пляжи через 2 дня и говорить, что мы поймали акулу - всё ОК, ай-да купаться. Я еще тогда мужу сказала, что 100% еще будут жертвы.

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 21:57
Цитата: Dallas
Всё это ужасно. Смотрела передачу "Пусть говорят" с Малаховым, там как раз была подруга той женщины-россиянки, которой акула откусила ногу и часть ягодицы. Такие ужасы она рассказывала о действиях сервисных служб Египта и наших страховых. Я не понимаю одного, как можно было открыть пляжи через 2 дня и говорить, что мы поймали акулу - всё ОК, ай-да купаться. Я еще тогда мужу сказала, что 100% еще будут жертвы.


Да естественно не хотели деньги терять, вот и выловили первую попавшую акулу, и выдали её за убийцу. Да и ещё меня поразил тот факт, что страховая компания девочке, пострадавшей от акулы, выплатила только половину страховки, а остальное они платили сами.

Мальвина 10 декабря 2010 22:00
Ну, видимо, человеческая жизнь ценится менее, нежели убытки ввиду отказов туристов...Да и персонал там, им все-равно на всех. Это такие пофигисты...Вот в Эмиратах нас чуть ли не за шиворот из воды вытаскивали, когда море волновалось. Хотя они по идее за нас ответственности не несли, плакат о запрете весел. Пусть люди там жадные, но хотя бы заботятся...


--------------------

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 22:05
Цитата: Dallas
Всё это ужасно. Смотрела передачу "Пусть говорят" с Малаховым, там как раз была подруга той женщины-россиянки, которой акула откусила ногу и часть ягодицы. Такие ужасы она рассказывала о действиях сервисных служб Египта и наших страховых. Я не понимаю одного, как можно было открыть пляжи через 2 дня и говорить, что мы поймали акулу - всё ОК, ай-да купаться. Я еще тогда мужу сказала, что 100% еще будут жертвы.


Да естественно не хотели деньги терять, вот и выловили первую попавшую акулу, и выдали её за убийцу. Да и ещё меня поразил тот факт, что страховая компания девочке, пострадавшей от акулы, выплатила только половину страховки, а остальное они платили сами.

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 22:14
Цитата: Мальвина
Ну, видимо, человеческая жизнь ценится менее, нежели убытки ввиду отказов туристов...Да и персонал там, им все-равно на всех. Это такие пофигисты...Вот в Эмиратах нас чуть ли не за шиворот из воды вытаскивали, когда море волновалось. Хотя они по идее за нас ответственности не несли, плакат о запрете весел. Пусть люди там жадные, но хотя бы заботятся...


Да, судя по последним событиям, на туристов им совершенно наплевать. Да и всегда там туристы были не защищены. Взять те же ситуации с дорогами. Сколько там происходит аварий...кошмар.

Dallas 10 декабря 2010 22:22
И еще добавлю. Не понимаю туристов, которые были во время нападения акул там и потом, через пару дней радостно лезут в море. Просто, видимо, я по себе сужу - я бы ни за что не залезла в море. Лучше провести оставшийся отпуск в бассейне, но зато живой. Чем рисковать быть покусанной или вобще съеденной.

Алёна
kleopatra 10 декабря 2010 22:36
Цитата: Dallas
И еще добавлю. Не понимаю туристов, которые были во время нападения акул там и потом, через пару дней радостно лезут в море. Просто, видимо, я по себе сужу - я бы ни за что не залезла в море. Лучше провести оставшийся отпуск в бассейне, но зато живой. Чем рисковать быть покусанной или вобще съеденной.


Это точно, жизнь гораздо дороже, чем проведенные минут в море. Это так называемые экстрималы, которых хлебом не корми, дай попасть куда-нибудь, где есть опасность.

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 22:24
Это просто обсурдная ситуация, но всё-таки она оправдана, потому что в мире разучились думать о людях, и не хотят учиться снова это делать, ведь это никому не надо, был человек, нет человека, ещё одно свободное место, для того, кому его не хватало, да, знаю, это звучит ужасно и как-то потребительски, но сейчас такое отношение ко всем, люди потеряли свою ценность, совсем утратили её в глазах друг друга, кто- то говорит о конце света в 2012, а он уже наступил не вчера, не сегодня, а тогда, когда люди перестали думать о ком-либо, кроме себя.

ежеВика 13 декабря 2010 01:07
А у меня сестра сегодня уехала с ребенком и мужем в Шарм...
Переживаю. Говорит - уже там все сетки поставили. Но, что то я не аверю словам турфирмы, которой надо только деньги свои не потерять...
И потом. что за сетки такие. которые акула не прорвет. Это за неделю не поставишь на глубине...



--------------------

Мальвина 13 декабря 2010 02:31
Цитата: ежеВика
А у меня сестра сегодня уехала с ребенком и мужем в Шарм...
Переживаю. Говорит - уже там все сетки поставили. Но, что то я не аверю словам турфирмы, которой надо только деньги свои не потерять...
И потом. что за сетки такие. которые акула не прорвет. Это за неделю не поставишь на глубине...

Не переживайте, сетки конечно там никто не поставил. это 99%, но сейчас там куча дайверов-профессионалов, которые охотятся на ту или тех самых акул. Ввиду чего вряд ли до берега ее допустят. Но я бы все равно не поехала тем более в Шарм-Эль-Шейх....Просто неприятная вся эта история, неприятное отношение к туристам.


--------------------

Мальвина 13 декабря 2010 02:34
Цитата: Dallas
И еще добавлю. Не понимаю туристов, которые были во время нападения акул там и потом, через пару дней радостно лезут в море. Просто, видимо, я по себе сужу - я бы ни за что не залезла в море. Лучше провести оставшийся отпуск в бассейне, но зато живой. Чем рисковать быть покусанной или вобще съеденной.

Ну верно. зайти по колено лицом к морю, 2 присеста и беги в бассейн, хватит рыб уже кормить...Я раньше была очень беспечна и для меня весь кайф в море был - заплыть подальше...Но теперь понимаешь, безопасность дороже всего, если конечно ты не на Мертвом море, которое теперь меня очень заинтересовало...


--------------------

Алёна
kleopatra 13 декабря 2010 16:31
Цитата: ежеВика
А у меня сестра сегодня уехала с ребенком и мужем в Шарм...
Переживаю. Говорит - уже там все сетки поставили. Но, что то я не аверю словам турфирмы, которой надо только деньги свои не потерять...
И потом. что за сетки такие. которые акула не прорвет. Это за неделю не поставишь на глубине...


В программе "Пусть говорят" говорили про эти сетки и про то, что их там невозможно поставить везде. Самый оптимальный вариант - это предотвращение нападения, то есть мониторинг с воздуха. Но что-то я очень сомневаюсь, что они сделают что-то подобное.

Dallas 13 декабря 2010 16:53
Цитата: ежеВика
А у меня сестра сегодня уехала с ребенком и мужем в Шарм...
Переживаю. Говорит - уже там все сетки поставили. Но, что то я не аверю словам турфирмы, которой надо только деньги свои не потерять...
И потом. что за сетки такие. которые акула не прорвет. Это за неделю не поставишь на глубине...

Нет, сетки не будут ставить. Там рифы, и это просто технически невозможно. Надеюсь, Ваши сестра не пойдет в море. Лучше в бассейн. Слишком большой риск.

Dallas 13 декабря 2010 16:55
Цитата: Мальвина
Цитата: Dallas
И еще добавлю. Не понимаю туристов, которые были во время нападения акул там и потом, через пару дней радостно лезут в море. Просто, видимо, я по себе сужу - я бы ни за что не залезла в море. Лучше провести оставшийся отпуск в бассейне, но зато живой. Чем рисковать быть покусанной или вобще съеденной.

Ну верно. зайти по колено лицом к морю, 2 присеста и беги в бассейн, хватит рыб уже кормить...Я раньше была очень беспечна и для меня весь кайф в море был - заплыть подальше...Но теперь понимаешь, безопасность дороже всего, если конечно ты не на Мертвом море, которое теперь меня очень заинтересовало...

Да, я тоже была беспечна, но с появление ребенка, всё больше начала ценить свою жизнь, теперь ответственность не соизмерима.

Мальвина 13 декабря 2010 17:31
Вы посмотрите, как дурят турфирмы, однако...Ведь, как я понимаю, они сказали, что сетки уже стоят? Да это физически невозможно сделать так быстро! Тем более, соглашусь - сети там поставить проблематично ввиду особенностей подводного рельефа.......А турфирма, значит, не волнуется, ведь в случае чего в Египте полечат, остальное страховка заплатит, турфирма умоет ручки и как ни в чем не бывало.........


--------------------

Dallas 13 декабря 2010 18:06
Цитата: Мальвина
Вы посмотрите, как дурят турфирмы, однако...Ведь, как я понимаю, они сказали, что сетки уже стоят? Да это физически невозможно сделать так быстро! Тем более, соглашусь - сети там поставить проблематично ввиду особенностей подводного рельефа.......А турфирма, значит, не волнуется, ведь в случае чего в Египте полечат, остальное страховка заплатит, турфирма умоет ручки и как ни в чем не бывало.........

Да, всё примерно так и обстоит. Туроператору нужно продать путевку - это их "хлеб", он это и делает. И соврать им ничего не стоит, как это ни прискорбно звучит.

Алёна
kleopatra 13 декабря 2010 18:57
Цитата: Мальвина
Вы посмотрите, как дурят турфирмы, однако...Ведь, как я понимаю, они сказали, что сетки уже стоят? Да это физически невозможно сделать так быстро! Тем более, соглашусь - сети там поставить проблематично ввиду особенностей подводного рельефа.......А турфирма, значит, не волнуется, ведь в случае чего в Египте полечат, остальное страховка заплатит, турфирма умоет ручки и как ни в чем не бывало.........


Там может и полечат, да и счёт приличный выставят, а как в одном случае, когда там девочку акула покусала, страховая фирма оплатит только половину суммы, а остальное платите сами.

Мальвина 15 декабря 2010 01:16
По последним данным, что сегодня я услышала, акул туда запустил, не поверите, Израиль. Не поверите, запустил....

Египтяне верят, что акулу, убившую немецкую туристку и искалечившую четырех других, "подбросили" к побережью сотрудники израильской службы внешней разведки "Мосад".
"Мы не исключаем вероятность того, что смертоносного хищника послал к нашим берегам "Мосад" с целью нанести удар по туристической отрасли, однако требуется время, чтобы обосновать эту версию".
Как известно, египтяне обвиняют Израиль в самых различных своих проблемах – таких как контрабанда наркотиков и оружия или же создание в прессе негативного образа Египта.

Ну в это я уж совсем не верю, такое просто невозможно


--------------------

Gloria 15 декабря 2010 01:42
Мамочки! Акула - израильская разведчица! kошмар И заданием ее было - поймать пенсионеров и расколоть..... ну уж дальше сами фантазируйте, на какую тему расколоть. Я вот думаю, если немку и наших, то, быть может, что-то на тему 2 мир. войны.... мол, где секретные планы, явки, пароли... ;) bugaga
В общем, лучше переложить с больной головы на здоровую - так это все называется.

Алёна
kleopatra 15 декабря 2010 15:30
Цитата: Мальвина
По последним данным, что сегодня я услышала, акул туда запустил, не поверите, Израиль. Не поверите, запустил....

Египтяне верят, что акулу, убившую немецкую туристку и искалечившую четырех других, "подбросили" к побережью сотрудники израильской службы внешней разведки "Мосад".
"Мы не исключаем вероятность того, что смертоносного хищника послал к нашим берегам "Мосад" с целью нанести удар по туристической отрасли, однако требуется время, чтобы обосновать эту версию".
Как известно, египтяне обвиняют Израиль в самых различных своих проблемах – таких как контрабанда наркотиков и оружия или же создание в прессе негативного образа Египта.

Ну в это я уж совсем не верю, такое просто невозможно


Ну конечно, как всегда "моя хата с краю". Вот так и у Египтян получается:"Виноваты все, только не мы". Акула - разведчик - это, конечно круто, так сказать новые технологии bugaga , но это полный бред. Как они сами то не понимают, что это просто смешно.

Алёнка 15 декабря 2010 15:40
Цитата: Gloria
Мамочки! Акула - израильская разведчица! kошмар И заданием ее было - поймать пенсионеров и расколоть..... ну уж дальше сами фантазируйте, на какую тему расколоть. Я вот думаю, если немку и наших, то, быть может, что-то на тему 2 мир. войны.... мол, где секретные планы, явки, пароли... ;) bugaga
В общем, лучше переложить с больной головы на здоровую - так это все называется.

:D Действительно, более абсурдной версии еще не слышала.Акула-разведчица-это сильно :090: Вот я думаю, может правление Египта регулярно что-то покуривае, раз у них такие фантазии в голове зарождаются...

cusma 26 декабря 2010 00:28
Цитата: Мальвина
Шарм-Эль-Шейх - там же рифы везде и глубина 10 метров начинается уже с берега почти, а у рифа плавают рыбы, которых персонал всегда кормит, чтобы не уплывали, и акуле там очень хорошо...покушать...
Ну если честно, другого я от Египта и не ждала, наслышана я об их услугах...Вот кто после такого поедет туда?

В Египте привыкли зарабатывать на туризме. Потом поняли, что к ним всегда будут приезжать, вот тогда то и начало качество страдать, отсюда и все остальные последствия...

cusma 26 декабря 2010 00:29
Цитата: kleopatra
Я тут передачу смотрела, даже специалисты говорят, что это довольно странное поведение акул, даже для Шарм-Эль-Шейх. Да и туристы не очень то расстроились, что там акулы. В этой же передаче показывали интервью с людьми, которые только собираются лететь в Египет, и они не отказались от поездки, а наоборот с неким ажиотажем отправляются туда.

Не удивлюсь если это туристы из России! Наших ни чем никогда не напугаешь, им наоборот так даже интересней! Если все от туда бегут - значит туда и надо срочно ехать!)))

Алёна
kleopatra 26 декабря 2010 02:19
Цитата: cusma
Не удивлюсь если это туристы из России! Наших ни чем никогда не напугаешь, им наоборот так даже интересней! Если все от туда бегут - значит туда и надо срочно ехать!)))


Вот вот и я про тоже. Нашим всегда не хватает экстрима. Ну надо же собственными глазами посмотреть на акул, выпрыгивающих на берег))))))

Муха 26 февраля 2013 16:38
Ну зато сейчас там "хорошо" про акул уже все и забыли,если кого то и едят.то все списывают на повстанцев наверное).


Просмотров: 2913
Автор: Kattry
10 декабря 2010 (20:57)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня