» » » Изменилось ли что-то в отношениях после свадьбы?

Изменилось ли что-то в отношениях после свадьбы?



мои друзья недавно поженились..я спросила как-то друга-"а как отношения после свадьбы?что-то изменилось?ощущение?" на что он мне сказал,что все тоже самое и свадьба как-то ровно.т.е отношение спокойное и как раньше.я вспомнила себя ...даж не знаю как это правильно описать,но отношение другое к мужу.не хуже,просто другое.как к очень близкому и теперь как к родному. мужу задавала тот же вопрос сразу после свадьбы,он мне тоже сказал,что другие ощущения.тут ответственность другая..
просто так не развернешься и не уйдешь.. а с другой стороны ты знаешь,что тебя всегда дома ждут!
может просто для меня слово"семья"-много значит?



Комментарии 31 ВКонтакте

Дарья 10 декабря 2010 13:38
У меня ничего не изменилось, а и у мужа моего тоже нет. Штамп в паспорте не повлиял на наши отношения. Чувства остались, уважение и забота итак были. Ответственность..ну не знаю, она была и есть. Я думаю, что штамп в паспорте не может остановить человека, если он решает уйти, хотя бывают и другие случаи.

savva 10 декабря 2010 13:42
После замужества у нас были такие-же отношения, как и до. Все изменилось с рождением ребенка. А вообще я считаю - это смотря сколько лет прошло. Знаю пары у которых пять лет спустя - любовь-морковь, все в шоколаде. А недавно подруга в гости приехала, и сказала, что у них оказывается ничего общего нет, они просто воспитывают вместе ребенка. После пяти прошло еще 3 года. Хотя мои родители прожили 40+ лет и каждое утро папа не уходил на работу, пока мама его не поцелует. Любоффф! :love:

djd211 10 декабря 2010 13:44
Цитата: pryani4ek
мои друзья недавно поженились..я спросила как-то друга-"а как отношения после свадьбы?что-то изменилось?ощущение?" на что он мне сказал,что все тоже самое и свадьба как-то ровно.т.е отношение спокойное и как раньше.я вспомнила себя ...


Когда я впервые увидел свою будущею жену, я сразу понял что это она. Чувство необъяснимое. Потом мы виделись еще пять или шесть раз (жили в разных областях) и через месяц, свадьба. Девять лет живем, а как вчера встретились.
Одно целое :)

Екатерина
Kattry 10 декабря 2010 17:24
Конечно, изменилось!
Я стала с бОльшим доверием относиться к мужу, вести себя стала подобающим жене образом, а до свадьбы не чувствовала никаких причин не свалить на пару дней куда-нибудь куда хочу без унизительных отпрашиваний, или не загудеть в ночном клубе с подругами. Могла потратить всю зарплату до копейки в один день, и ни перед кем за это не отчитываться - а кто он был такой, чтоб перед ним отчитываться, а вдруг он завтра пропадет навсегда, передумает быть со мной:)?
Короче, до свадьбы я творила чего хотела и как могла. И ничего с этим нельзя было поделать.
А после свадьбы мышление резко переключилось на семейную жизнь. Вот так вот на меня подействовали мирские стереотипы.
Свадьба - это ответственный шаг, важное решение!


--------------------

alaska-natasha 10 декабря 2010 19:17
У нас с мужем в отношениях ничего не изменилось. Но, возможно, потому, что бы 5 лет жили до официальной росписи в гражданском браке. Поэтому все обязанности и права остались такими же, как были до свадьбы.

maksimilyanas 10 декабря 2010 19:21
У нас с мужем абсолютно ничего не изменилось. Даже после свадьбы у нас складывается такое ощущение как-будто познакомились вчера. А когда первый раз встретились как-будто знали друг друга всю жизнь. Ну что ж это наверное ЛЮБОФ :love:

Мальвина 10 декабря 2010 19:37
А у моей подруги после свадьбы муж совсем голову потерял. От одного слова, что он муж он стал психовать как то. Но у них и до свадьбы отношения не сахар были. Потому мое сообщение лишь намекает на то, что не нужно жениться когда в отношениях все время ссоры и ругань, ничего хорошего из того не выходит(


--------------------

cusma 10 декабря 2010 20:25
Думаю здесь все логично! Даже людям может казаться, что ничего не поменялось, но на самом деле это не так. Действительно слово "семья" немало означает.

Alouette 10 декабря 2010 20:47
Вспомнила историю, как подруга замуж выходила... До свадьбы, говорит, такой хороший был, а после - резко хуже всё стало. А то, что он её бил до сотрясения мозга ещё до свадьбы - она уже не помнит Для себя сделала вывод: если вы человека хорошо узнали до свадьбы и не смотрели на него только через розовые очки, то вряд ли что-то изменится. Ну не может человек притворяться все 24 часа даже неделю!!! А то вдруг был-был хорошим, и вот "вдруг", после свадьбы...


--------------------

Магия 10 декабря 2010 20:49
Отношение меняется и мне кажется просто не все готовы в этом признаться, например появляется ЗДОРОВОЕ чувство собственности, надежного плеча, лучшего друга, и боевого товарища если хотите. В браке только отношения значат много, а слово это мало. Но оно символично - все таки союз двух любящих сердец. Вот венчание я считаю настоящим серьезным и ответственным поступком, а брак только шажком навстречу.


--------------------

mayasha 10 декабря 2010 22:39
Согласна, что со штампом в паспорте, как не крути, а изменения происходят. Появляется больше ответственности и больше прав. Начинаешь думать уже за двоих (а потом и за троих :0730: ). И планы строишь уже с оглядкой на кого-то.

Anette 11 декабря 2010 15:39
Спокойнее как-то стало после замужества, нет гонки за мужчинами, тусовок безумных, коими было переполнено студенчество,страданий каких-то амурных надуманных, есть, как сказала правильно Магия, надежная опора.
С одной стороны хочу венчаться, но тоже отношусь к этому шагу серьезно, и пока не готова морально...А кто-то венчался кстати, это как-то меняет жизнь?

Юлия Л.-8 11 декабря 2010 16:07
Цитата: savva
Хотя мои родители прожили 40+ лет и каждое утро папа не уходил на работу, пока мама его не поцелует. Любоффф! :love:

Вот это настоящая любовь!!! Ваши родители молодцы! В наше время сохранить брак способен не каждый, а уж любовь в нём - и подавно. Почему-то сейчас разводы стали какой-то модой...


--------------------

mayasha 11 декабря 2010 16:25
Мне кажется сейчас не то что развод стал модой, а модно стало сходить за муж, так сказать попробовать. Много браков и по залету, а секс, как правило, был без особых чувств, вот и разводятся потом. Деток только жалко!

Marusia82 11 декабря 2010 17:16
Для меня была большая разница со штампом или без, только со штампом, я стала воспринимать мужа, как часть семьи.

МаринаМ 11 декабря 2010 21:11
При появлении штампа в паспорте ничего особо не изменилось, потому что к этому времени мы вместе жили уже три года. И покупки планировали вместе, и бюджет вели, и по гостям вместе ходили. Меняться отношения стали после рождения дочери, но там я сама виновата:муж идет на работу, мне хочется ему позавтракать сделать и самой прибраться, и т.п. Привык, сейчас сложно отучить от мысли,что я сама занимаюсь домом. А хочется побольше его помощи. Но сложнее утром вставать его кормить, я такая соня.

Ирина1985 11 декабря 2010 21:30
Мы еще не поженились, о живем вместе. мне кажется. что мое отношение к мужу изменится после свадьбы. Так как я буду чувствовать, что это мое, мой родной человек и он выбрал меня. А вот мой избранник говорит, что для него штамп в паспорте ничего не значит и что его отношение после свадьбы не поменяется. Что мы уже семья!

Alouette 11 декабря 2010 22:09
Anette, я хочу венчаться. Только подожду, пока дети подрастут, а там уже с мужем обсудим. У меня подруга венчаная, но я не заметила, чтобы она как-то иначе себя вела, и у них всяко бывает, и до развода чуть не дошло. Опять же всё от отношения, от мировосприятия, от характера зависит...


--------------------

Dallas 11 декабря 2010 22:14
Отношения изменились после рождения ребенка. Стало меньше времени друг на друга, появилась раздраженность, но всё это прошло как только ребенок подрос. Даже были такие чувства как второй медовый месяц, когда мы поехали отдыхать вдвоем. Сейчас, на мой взгляд, мы любим друг друга сильнее, чем раньше.

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 22:18
Моё мнение одно, если люди любят друг друга и после свадьбы и на "Золотую свадьбу" у них будут те же самые отношения, я думаю так, потому, что настоящая любовь перешагнёт все преграды, пройдёт "Огонь, воду и медные трубы" и будет проверена временем. Я считаю, что любящие сердца свадьба только сближает и это огромный плюс, люди ведь становятся родными.

pryani4ek 14 декабря 2010 15:18
Цитата: Anette
Спокойнее как-то стало после замужества, нет гонки за мужчинами, тусовок безумных, коими было переполнено студенчество,страданий каких-то амурных надуманных, есть, как сказала правильно Магия, надежная опора.
С одной стороны хочу венчаться, но тоже отношусь к этому шагу серьезно, и пока не готова морально...А кто-то венчался кстати, это как-то меняет жизнь?

мы не венчались,так как мне кажется что к этому надо прийти.мы до свадьбы жили вместе 3 года и я не считаю что хорошо узнала мужа и что пора.до этого надо дозреть ,видимо.обоим

Ася
сюня 14 декабря 2010 16:02
[quote]
Цитата:
Когда я впервые увидел свою будущею жену, я сразу понял что это она. Чувство необъяснимое. Потом мы виделись еще пять или шесть раз (жили в разных областях) и через месяц, свадьба. Девять лет живем, а как вчера встретились.
Одно целое :)

У меня похожая ситуация,правда мы поженились через год,но при первой встречи тоже мелькнула эта мысль("это моё!!!")Изменилось ли что то после свадьбы? конечно изменилось,нет состояния постоянного поиска.

Iren2011 22 января 2011 09:15
Цитата: pryani4ek
мои друзья недавно поженились..я спросила как-то друга-"а как отношения после свадьбы?что-то изменилось?ощущение?" на что он мне сказал,что все тоже самое и свадьба как-то ровно.т.е отношение спокойное и как раньше.я вспомнила себя ...даж не знаю как это правильно описать,но отношение другое к мужу.не хуже,просто другое.как к очень близкому и теперь как к родному. мужу задавала тот же вопрос сразу после свадьбы,он мне тоже сказал,что другие ощущения.тут ответственность другая..
просто так не развернешься и не уйдешь.. а с другой стороны ты знаешь,что тебя всегда дома ждут!
может просто для меня слово"семья"-много значит?

Часто молодые пары, которые не были готовы к свалдьбе. после бракосоетания не знают, как быть. Секс уже не приносит должного азарта, и все постепенно гаснет. И чтобы огонь не померк совсем, нужно постоянно вспоминать, с чего все начилось и постепенно добавлять малица в огонь!


--------------------

cusma 22 января 2011 18:30
После замужества меняется статус ваших отношений, все становится серьезнее как ни крути! Особенно если жить начинают только после замужества. Парень с девушкой становятся уже не просто парой, а полноценной семьей - ячейкой общества.

Liubov 18 июня 2011 17:16
Полностью согласна .Если что то не так до свадьбы ,после нее все только усугубится .До свадьбы была страсть, многие вещи раздражали но ... любовь думала . Теперь бои без правил переодически( инициатор я )секс отсутствует. Думаю я не способна быть женой.:)

гость 20 октября 2011 11:26
Это у вас такое появилось, а мы да и многие тут так написали, уже испытывали все это до свадьбы. В той степени в которой все эти чувства должны были быть. А раз не были, значит вы в чем то не были уверенны, вам потребовался лишь брак, что б их испытать...

ВираНика 28 августа 2012 14:04
Сразу после свадьбы, "как бац - кирпичом по голове", ничего не должно измениться. Ну разве что ощущение того, что вы муж и жена, законные. Ничего больше. Со временем, постепенно, по капле, по крупице, из года в год отношения будут немного меняться, не обязательно станут хуже, просто изменятся.

Дарья Витальевна 28 августа 2012 14:10
У нас изменились отношения, но не сильно. Просто чуть больше ругаемся. Если отношения становятся хуже нужно что-то менять в своей жизни или жизни мужа, прежними они все равно не будут.

axinia 29 августа 2012 18:41
У меня ничего не изменилось, может быть потому, что к этому шагу мы подошли с твердым и обдуманным решением. А так я думаю, что штамп в паспорте ничего не меняет.

мурзина ариадна 29 августа 2012 19:27
Ничего абсолютно,ведь до "штампа" мы 15 лет прожили вместе. Как мы были семьёй,так и остались.Многое меняется с рождением ребёнка.Дочь родилась спустя 4 года после того,как мы стали жить вместе.Это сделало меня более ответственной,спокойной.А муж и так был таким.

natalie udina 9 декабря 2012 20:20
простое заключение брака не должно радикально повлиять на отношения ,я так считаю.все действительно меняется наиболее ощутимо с появлением ребенка,на каждого ложится больше ответственности,обязанностей и при всем этом трудно бывает сохранить прежнее тепло и жизнерадостность..


Просмотров: 4614
Автор: Kattry
10 декабря 2010 (13:33)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня