» » » Детей забирают в приют

Детей забирают в приют



Сегодня слушала телевизор. Я обычно что-нибудь делаю и краем уха слушаю новости, какие-то передачи и т.п. От моих дел меня оторвал следующий сюжет: в Кемерово у матери забирают детей в приют. Мама сама после детского дома. По закону ей должны были выделить квартиру. Но местные власти предложили ей комнату в бараке без воды и центрального отопления, от которого она отказалась. Родила одного ребенка, слонялась по съемным квартирам, потом родила дочку. Мужа нет, сейчас живет в приюте для бездомных. Женщина не курит, не пьет. Дети чистые, одетые(не плохо), накормленные. Но детей забирают в приют из-за отсутствия жилплощади. Даже инспектор сама говорит, что мамочка все для детей делает, но все равно вынуждена забрать детей. Меня возмутила эта несправедливость. Есть родители, которых нельзя на километр подпускать к собственным детям, так у властей нет "законных" оснований лишить их родительских прав, или хотя бы забрать детей. А в подобной ситуации спокойно забирают, хорошо хоть родительских прав не лишают. За последний месяц это уже второй случай. У меня даже слезы сами полились, когда я смотрела на бедную маму и ее сына,дочка совсем маленькая и еще не поняла.



Комментарии 11 ВКонтакте

alaska-natasha 6 декабря 2010 20:35
Да, читаю вот про такие вещи и грустно становится. Детям при живой и вменяемой матери приходится отправляться в приют - это ужасно. А с другой стороны, разве не ужасно, что они сейчас живут в приюте для бездомных?

Gloria 6 декабря 2010 21:03
Этот факт и у меня вызывает крайнее возмущение, в одном из дневников мы уже эту тему поднимали... вместо того, чтобы помочь семьям, которые хотят и могут (не имею в виду жфнансы) воспитывать детей, к ним придираются, то апельсинок, то еще чего-то нет. Ужасно. А еще рассказывают, что рождаемость растет...ага.
В общем, по программе "форсайт-проект "Детство 2030", уже чуть ли не к 2016 году планируется что 1/3 населения России это будут составлять эмигранты. Так что, ждем-с, когда начнут нас вытеснять на крайний север....а на те земли америкосы заявят права, у них давно уже на карте мира этот регион значится землей, не входящей в состав России...... куда катимся!?....

Benjamin 7 декабря 2010 04:59
Конечно, это ошибка со стороны администрации города. Не проще ли было предоставить какую-нибудь жилплощадь для этой женщины. К тому же спокойно ей можно было выплачивать повышенное пособие, пока дети маленькие.
За рубеж сколько денег перевели на личные счета, а тут своих соотечественников не могут поддержать. И еще бьют себя в грудь, громко крича о патриотизме.

Alouette 7 декабря 2010 06:51
Цитата: Benjamin
Конечно, это ошибка со стороны администрации города. Не проще ли было предоставить какую-нибудь жилплощадь для этой женщины. К тому же спокойно ей можно было выплачивать повышенное пособие, пока дети маленькие.

Ошибка администрации? Простите, вы это сейчас о каком правительстве говорите? У нас о таких "мелочах" не заморачиваются. И уж тем более ошибками не считают. Вот если вы недоплатили где-то, это уже даже не ошибка, а грубейшее нарушение. А эта ситуация из разряда "хочешь жить - умей вертеться". Жаль маму, жаль детей, обидно из-за собственного бессилия что-то изменить.


--------------------

Алёнка 7 декабря 2010 15:58
Да, чиновники решили как обычно, одним-двумя детьми больше или меньше в приюте - это не проблема, а вот дать хоть какое-то соц.жилье одинокой матери с двумя детьми-так это как то накладно им получается.
Очень плохо, что помимо высоких зарплат и взяток нашим чиновникам не предлагают дополнительную порцию СОВЕСТИ....

МаринаМ 7 декабря 2010 17:27
Плохо то, что по закону ей было положено жилье, тк.к она детдомовская. Просто они ей предложили барак без воды и отопления, от которого она вынуждена отказаться, потому что из этого жилья реально не выехать потом. А администрация ,видимо, решила, что свою миссию выполнила, ведь девочка сама отказалась от предоставленного "жилья". Обидно, что бессильны что-то сделать. Хочется верить, что может быть сюжет по телевизору сдвинет ситуацию с мертвой точки.

TanitKa 7 декабря 2010 23:12
Система подгибает саму себя, надо тех чиновников в приют сослать, куда-нибудь на север или камчатку. Сволочи! По-другому не скажешь. Да и органы опеки молодцы - "Ой, мама хорошая, но мы вынуждены..." Вынуждены ПОМОЧЬ! Уж кто-кто, а органы опеки, которые видят ситуацию давно бы уже поспособствовали, это же тоже ВЛАСТЬ...но у нас в стране все через низ((( Я тоже видела про подобную ситуацию сюжет, только там мать с четырьмя сыновьями в комнате в 11 или 12 метров. Одна, не работает, потому что младший слишком маленький, Дома у них порядок, дети чистые, друг за друга горой, а опека говорит, что плохо им жить, спать негде, уроки делать негде, мать не работает...и все, вот и вся помощь...не можете помочь - так не ходите, не мешайте жить. Ведь очевидно, что детям лучше с мамой, тем более, если мама хорошая, не гуляет, не пьет, следит как может. Ай, зла не хватает, честное слово!


--------------------

maria 14 декабря 2010 01:51
Ситуация, конечно же, ужасная и несправедливая. Но в нашей стране, увы, такое - совсем не редкость. Этой женщине, конечно, полагается и квартира, и пособие на детей, но пока этого дождешься, и детей успеют отобрать, и сама неизвестно, как выживешь. У таких мамочек выход один: пойти в центр занятости и устроиться на любую работу, чтобы суметь снять хотя бы комнату. Если у тебя и у детей есть съемное жилье, а также регистрация (хоть временная), то родительских прав тебя лишить не могут.


Gloria 14 декабря 2010 02:15
Дело в том, что сейчас "неблагополучной" может считаться практически любая семья. У одних - кв. метров мало, другие - жилье не в собственности, третьи - 3 года ремонт не делали, четвертый вариант - мама-одиночка, пятый - не 1 кг. шоколадных конфет купили, а 0,5 кг. В общем, мы доходим до абсурда! :???:
Отбирают детей и никого не спрашивают (кстати, о лишении родит. прав и речи пока нет).
Не хочу повторяться, в какой-то теме писала уже - удивительно, но сейчас все чаще забирают детей чистых, накормленных,ухоженных....по "заботливому" звонку соседей или еще кого. Причем - взламывается дверь (когда нет родителей) и ребенок увозится неизвестно кем и в неизвестном направлении, без каких-либо документов и сообщений родителям. Разве это правомерно?!А те, кто в среде алкашей обитает - приезжают люди из соответствующих органов и лишний раз напоминают родителям лежащим в отрубе, что у них есть ребенок...типа, проверяют, предупреждают.

maria 14 декабря 2010 02:29
Цитата: Gloria
Дело в том, что сейчас "неблагополучной" может считаться практически любая семья. У одних - кв. метров мало, другие - жилье не в собственности, третьи - 3 года ремонт не делали, четвертый вариант - мама-одиночка, пятый - не 1 кг. шоколадных конфет купили, а 0,5 кг. В общем, мы доходим до абсурда! :???:
Отбирают детей и никого не спрашивают (кстати, о лишении родит. прав и речи пока нет).
Не хочу повторяться, в какой-то теме писала уже - удивительно, но сейчас все чаще забирают детей чистых, накормленных,ухоженных....по "заботливому" звонку соседей или еще кого. Причем - взламывается дверь (когда нет родителей) и ребенок увозится неизвестно кем и в неизвестном направлении, без каких-либо документов и сообщений родителям. Разве это правомерно?!А те, кто в среде алкашей обитает - приезжают люди из соответствующих органов и лишний раз напоминают родителям лежащим в отрубе, что у них есть ребенок...типа, проверяют, предупреждают.


Все это говорит о том, какой в нашей стране уровень жизни и государственной поддержки населения. Не хотелось бы опять приводить сравнения с Европой и США, но во всех продвинутых странах мира, в первую очередь, детей отбирают у алкоголиков и наркоманов, а у нас в стране родители-пьяницы даже предупреждений не получают. У меня был друг в школе, оба его родителя были алкоголиками, так ему лично приходилось мать постоянно выводить из запоя. Он рос в ужасных условиях. Но таким родителям и слова не скажут, так как у них есть квартира. Это абсурд, конечно же. Государство наше одиноких матерей, которые и могут, и хотят заботиться о своих детях, не обеспечивает ни нормальными пособиями, ни нормальным жильем. Приходится годами собирать бумажки, чтобы претендовать на какие-то копейки. Вся эта ситуация совершенно ненормальна.



МамаМаксюндия 29 марта 2011 15:54
Кошмар!!! Вот такая у нас страна. Мало того, что не дают пологающееся по закону, дак ещё и своё РОДНОЕ забирают. Вот паразиты!!! :???:


Просмотров: 3085
Автор: Kattry
06 декабря 2010 (20:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня