» » » Суррогатное материнство

Суррогатное материнство



Мне тут на днях подруга рассказала жуткую историю: если не вдаваться во все подробности, то суть в том, что ей старый ухажер (так ничего от нее и не добившийся мужчина средних лет из тех, кто с охраной ездит)предложил стать суррогатной матерью за 1,5 миллиона, обещал во время беременности обеспечить комфортное проживание для всей ее семьи (она замужем, имеет сына), семейный отдых за границей...она отказалась. Я с ее решением согласна, но по другой причине: как можно отдать своего ребенка, которого ты выносила под сердцем совершенно чужому человеку ради материальной выгоды?
А как вы относитесь к суррогатному материнству?



Комментарии 23 ВКонтакте

Tatti 4 декабря 2010 12:27
В данной ситуации,я бы тоже отказалась.Как-то подозрительно все это.Может он с подвохом все это задумал.
Но,вообще,я думаю,что смогла бы.Если бы действительно увидела отчаянье людей, страстно желающих иметь ребенка и по каким-либо обстоятельствам лишенных этого счастья.К суррогатному материнству можно относиться по-разному,но ведь мы не можем сказать,как бы поступили,если,не дай бог,столкнулись с этой проблемой.По-моему,это выход.


--------------------

Алёнка 4 декабря 2010 12:32
Сама бы сурогатной мамой не стала.
Не всегда понимаю родителей, какие обращаются за такими услугами. Ведь в нашей стране и так очень много детишек у которых нет мамы и папы и они в них очень нуждаются. Так почему, если по каким-то причинам ты не можешь родить, не стать настоящей мамой уже живущему на этом свете маленькому человечку, какой так нуждается в любви и материнской ласке.

Алекса 4 декабря 2010 13:51
Большинство мужчин хотят своего биологического ребенка, да и я бы сама вряд ли решилась взять дите из детдома (генетику, к сожалению, не исправишь)
Но тут случай осложнен тем, что у мужика есть жена, которая не может забеременеть, поэтому он моей подруге предлагает зачать ребенка на ее яйцеклетке...вот поэтому я и против - ведь это же будет твой ребенок, просто от другого мужчины...

ShantalStyle 4 декабря 2010 13:54
В нашей стране суррогатное материнство на так давно появилось. Народ к этому еще не привык. Наша культура морально не позволяет женщинам вынашивать и продавать своих детей за деньги. Поэтому и отношение негативное.
А в США, допустим, эта практика довольно распространена. Зачастую молоденькие мамаши, боясь остаться после раннего аборта вообще без детей, передают после рождения малыша на воспитание в приемную семью, которая так же содержала и финансово помогала мамашке до родов.
В детским домах, конечно же, полно детей. Но они чужие, в них нет ни капли ваших генов. Плюс дурная наследственность.


--------------------

Алёнка 4 декабря 2010 14:01
А по поводу подруги, то только на днях показывали молодую мамочку, какая под заказ вынашивала ребенка. Ее просто кинули, вместе уже с рожденным ЧУЖИМ ребенком.Заказчики просто пропали. Ведь от этого не застрахована ни одна сурогатная мама. А ещё мне очень интересно, как отнесся к данному предложению муж вашей подруги????

Алекса 4 декабря 2010 14:12
Цитата: Алёнка
А ещё мне очень интересно, как отнесся к данному предложению муж вашей подруги????


У него была странная реакция, которая мою подругу обидела. Она хотела услышать от него слова поддержки, одобрения, ну хоть что-то теплое...а в итоге услышала, что она его достала тем, что вечно притягивает к себе неприятности(

Gloria 4 декабря 2010 14:20
Сама бы вряд ли пошла на сурогатное материнство. Действительно, не укладывается в голове отдать кому-то своего ребенка. Но, когда в семье все хорошо, но, не хватает одного, единственного - детского смеха в доме,... я понимаю людей, которые ищут женщин на роль сурогатной матери. Конечно, можно взять ребенка из детского дома, но!.. это будет родной человечек и ты знаешь его гены, о здоровье родителей и т.д.

alaska-natasha 4 декабря 2010 16:24
Я нейтрально отношусь к соррогатному материнству. Сама бы никогда не согласилась стать такой матерью, так как уже разок испытала "радости" беременности и втрой раз не хочу, покрайней мере пока. Да и отдать ребенка, которого ты вынашивала 9 месяцев и который стал родным очень тяжело, если не сказать, не возможно. Читала о случаях, когда суррогатные мамы, воспользовавшись всеми благами от заказчика во время беременности, не отдавали малыша после родов. И суд вставал на их сторону.

Мальвина 4 декабря 2010 17:11
Я отношусь к этому нормально, хорошо что это есть, теперь совсем не страшно тем, кто не может иметь детей, хороший выход. Но сама бы тоже отказалась и даже возмутилась бы от такого...И не потому что ребенка своего отдавать, ребенок чужой, гены чужие, а потому что я слишком себя люблю чтобы беременеть за деньги....


--------------------

Мальвина 4 декабря 2010 17:13
Цитата: Алекса
Цитата: Алёнка
А ещё мне очень интересно, как отнесся к данному предложению муж вашей подруги????

У него была странная реакция, которая мою подругу обидела. Она хотела услышать от него слова поддержки, одобрения, ну хоть что-то теплое...а в итоге услышала, что она его достала тем, что вечно притягивает к себе неприятности(


Нормальная реакция, я считаю, плохая - это если бы он сказал: ты что отказалась, дурочка, нам деньги не помешают)))))видимо муж не обращает внимание на "всяких" и не принимает близко к сердцу их слова...


--------------------

Алёнка 4 декабря 2010 17:29
Цитата: Алекса
У него была странная реакция, которая мою подругу обидела. Она хотела услышать от него слова поддержки, одобрения, ну хоть что-то теплое...а в итоге услышала, что она его достала тем, что вечно притягивает к себе неприятности(

Глупо, какая это неприятность, захотела согласилась, не захотела-отказалась.
Не всегда наши мужчины умеют адекватно реагировать на вещи и выражать свои мысли, увы...

Алекса 4 декабря 2010 17:40
Цитата: Мальвина

Нормальная реакция, я считаю, плохая - это если бы он сказал: ты что отказалась, дурочка, нам деньги не помешают)))))видимо муж не обращает внимание на "всяких" и не принимает близко к сердцу их слова...


Ни фига себе нормальная... тут дело в том, что моя подруга до сих пор напугана, потому что ее отрицательный ответ дяденьку-братка не удовлетворил и он обещал еще появится, а вот где он появится снова большой вопрос: у работы, у дома или возле детского садика? Она не знает, что он может сделать, поэтому напугана и обратилась за поддержкой к мужу, который вместо того, чтобы успокоить, только грубо обвинил ее в том, что она вечно влипает в неприятные истории. А ведь подруга моя виновата только в том, что когда-то давно работала в боулинг-клубе инструктором и сильно понравилась вышеупомянутому дяденьке(

Alouette 4 декабря 2010 17:49
У нас действительно сама идея суррогатного материнства относительно новая. Так бы может больше женщин на него соглашались. Я, к примеру, не думаю, что это плохо. Хочет мужчина своего ребёнка, вот и находит женщину, кажущуюся ему идеальной с позиции здоровья и отсутствия вредных привычек. Опять же генетические заболевания проследить проще. А вот сможет ли потом суррогатная мать отдать ребёнка без претензий на вмешательство в его жизнь - это другой вопрос...
Реакцию мужа не понимаю. Там будто не всё хорошо.


--------------------

Мальвина 5 декабря 2010 01:11
Цитата: Алекса

Ни фига себе нормальная... тут дело в том, что моя подруга до сих пор напугана, потому что ее отрицательный ответ дяденьку-братка не удовлетворил и он обещал еще появится, а вот где он появится снова большой вопрос: у работы, у дома или возле детского садика? Она не знает, что он может сделать, поэтому напугана и обратилась за поддержкой к мужу, который вместо того, чтобы успокоить, только грубо обвинил ее в том, что она вечно влипает в неприятные истории. А ведь подруга моя виновата только в том, что когда-то давно работала в боулинг-клубе инструктором и сильно понравилась вышеупомянутому дяденьке


Я бы также отреагировала на месте мужа...А нафиг она с таким дядей вообще связывалась?Надо уметь говорить нет и посылать аккуратно тоже уметь...Ну и что же он ей сделает? Изнасилует что ли или насильно потащит к пробиркам?
Просто надо уметь осаждать богатых буратин сразу. Вот я отдыхала в Эмиратах, сколько таких клеилось,да каждый день, но я грамотно их отправляла и ни одному не позволила как то обнаглеть.Присекала любые намеки...А южные мужчины намного наглее нежели наши...А отправляла еще и на другом языке...
Да и что она от мужа ждет? Он скорее всего в бешенстве и от факта. что такое произошло и само собой винить ее может, просто мягко выразился...Это не та история, чтобы он мило ее пожалел, от этого ситуация не решится. А говорить с таким вот дядей тоже может испугаться и проблемы уже у мужа могут быть. А историю о бесплодии придумать, об удалении органов например,хотя я бы послала на ...И не посмотрела бы на его крутость, ведь его поведение меня б оскорбило. Хотя наверно это не правильно. правильнее сидеть как мышь и не высовываться...
Сама виновата


--------------------

ежеВика 5 декабря 2010 02:34
Нормально отношусь.
Это - такая же работа, как и какая-то иная. Женщина, идущая на это, знает, что выбрала. Выбрала она деньги. Все это можно обсуждать с разных сторон, но суть не меняется. Знаю тех, кому выносили ребенка. До сих пор встречаются и общаются.


--------------------

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 20:00
К сурогатному материнству отношусь не однозначно, в большей мере отрицательно, но всё таки это выход для тех женщин, кто хочет иметь ребёнка от своего любимого мужчины, но не имеет возможности забеременить самостоятельно, а если есть девушки, готовые на это, то наверное пусть это будет, так как есть и Дай Бог здоровья тем, кто может дарить счастье людям, пусть и за немаленькие деньги, но свой ребёнок всё таки бесценен!

Dallas 8 декабря 2010 20:40
Однозначно, я бы отказалась стать суррмамой. Не смогла бы потом отдать ребенка, которого вынашивала 9 месяцев.
И если бы сама не могла не иметь детей, то также этот вариант бы не рассматривала. Для меня ближе усыновление.

МаринаМ 10 декабря 2010 23:17
Я отношусь довольно терпимо к суррогатному материнству. В данном случае это работа, к которой надо относиться ответственно. По поводу здоровья: на суррогатное материнство необходимо выбирать здоровых женщин, так что о вреде вопрос не актуален. Плохо другое: сейчас нет никаких законодательных актов, которые юридически закрепляли бы отношения биологических родителей и сур.мамы. Поэтому подобные вещи - это сплошной авантюризм, потому что ни те,ни другие не знают, чем все закончиться, они живут на пороховой бочке.

cusma 14 декабря 2010 13:16
Считаю суррогатное материнство важным достижением человека. Если женщина не может выносить сама ребенка, но хочет иметь своих детей - это прекрасная возможность стать мамой. Суррогатная мать вынашивает ведь не своего ребенка; ее клетки внутри организма плода отсутствуют.

Цитата: Алекса
Я с ее решением согласна, но по другой причине: как можно отдать своего ребенка, которого ты выносила под сердцем совершенно чужому человеку ради материальной выгоды?

Да, ты вынесешь этого ребенка, но это все равно не твой ребенок: ведь клетки берутся не от суррогатной матери.

cusma 26 декабря 2010 09:53
Цитата: Tatti
В данной ситуации,я бы тоже отказалась.Как-то подозрительно все это.Может он с подвохом все это задумал.
Но,вообще,я думаю,что смогла бы.Если бы действительно увидела отчаянье людей, страстно желающих иметь ребенка и по каким-либо обстоятельствам лишенных этого счастья.К суррогатному материнству можно относиться по-разному,но ведь мы не можем сказать,как бы поступили,если,не дай бог,столкнулись с этой проблемой.По-моему,это выход.

Для некоторых семей это единственная возможность иметь своих детей, почему бы и нет?! Да и суррогатные матери, почему бы если позволяет здоровье, свои дети уже есть и если к примеру очень нужны деньги, то не вижу никаких препятствий. Можно таким образом и себе помочь и еще кому-то.

cusma 26 декабря 2010 09:55
Цитата: Алёнка
Сама бы сурогатной мамой не стала.
Не всегда понимаю родителей, какие обращаются за такими услугами. Ведь в нашей стране и так очень много детишек у которых нет мамы и папы и они в них очень нуждаются. Так почему, если по каким-то причинам ты не можешь родить, не стать настоящей мамой уже живущему на этом свете маленькому человечку, какой так нуждается в любви и материнской ласке.

Потому что людям хочется именно "своих" детей, как говориться родную кровиночку. Я вполне могу понять подобное желание и мужчины, и женщины. Ведь ребенок - это продолжение рода, наследник, в котором хочется находить родные черты и спорить на кого больше похож ребенок: на папу или на маму.

lenusik 31 августа 2012 16:20
В том то и дело что не каждая согласится поработать инкубатором. А некоторые девушки идут на это, помогают бесплодным парам, естественно не бесплатно. Не осуждаю.

ВираНика 3 сентября 2012 09:19
Суррогатных матерей не осуждаю. Но я бы лично не согласилась на такую роль. И никогда бы не "заказала" ребенка суррогатной маме. Я бы лучше взяла ребеночка из детского дома (их там так много и все они ждут маму и папу). Лучше осчастливить такого ребенка, ведь он тоже станет родным...


Просмотров: 3185
Автор: Эдель
04 декабря 2010 (12:16)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня