» » » А может знаете способ зачатия близнецов?)

А может знаете способ зачатия близнецов?)



Вот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов? Мне кажется - это очень интересно, легче воспитать, более того, интересно воспитать каждого как отдельную личность, да и им вместе проще будет,ведь разница в возрасте по молодости дает о себе знать...У моей бабушки из 9 детей были близнецы - две девочки, больше вроде в наследственности такого не наблюдалось)



Комментарии 49 ВКонтакте

Gloria 29 ноября 2010 14:37
Читала, что чем старше будущие родители, тем больше шанс зачать близнецов. Не знаю, как с научной точки зрения это объясняется. :024: Ну и естественно, если у Вас в роду были близнецы, то шанс родить сразу нескольких карапузов увеличивается.

savva 29 ноября 2010 14:51
Я не представляю как мама с двумя справляется. У меня с одним то еле выходит. Сейчас непример, вместо того чтобы спать, он скачет по всей кровати. :party: Ох, боюсь до второго ребенка она не доживет!

Мальвина 29 ноября 2010 15:37
Цитата: savva
Я не представляю как мама с двумя справляется. У меня с одним то еле выходит. Сейчас непример, вместо того чтобы спать, он скачет по всей кровати. :party: Ох, боюсь до второго ребенка она не доживет!

ну а были бы они вдвоем, не скакали бы а играли вместе. даже собаки и то, когда один щенок - скулит и все время нужно внимание, а когда двое - играются а ты дела делаешь)


--------------------

Gloria 29 ноября 2010 15:43
Думаете, маленькие близнецы играют вместе? )) Не-а )) Понаблюдайте на улице за мамочками выгуливающими близняшек, которым приходится разрываться, потому что малыши бегут в разные стороны. ;) Посмотрите психологич. фильмы о близнецах, очень интересно в них рассказывается о развитии деток с момента зачатия и до самой старости и о том, какие они разные, не смотря на то, что одинаковые )))

0ленька 29 ноября 2010 16:00
Вероятность близнецов, кроме наследственной, большая при ЭКО.
Но, ИМХО, с близнецами очень тяжело. Представьте себе - 1-е месяцы, колики, покачать надо ОБОИХ одновременно..., а кормить, а купать? Коляска ни в один лифт не влезет и т.п.


--------------------

Dallas 29 ноября 2010 16:57
почти 100% гарантия только при ЭКО. Но тут тоже не все так просто. Идет очень сильная нагрузка на организм при подготовке. А зачем здоровой женщине без спец. показаний так мучить свое тело?
Родите погодок)

ShantalStyle 29 ноября 2010 17:41
Ага! А с погодками вы растяните это удовольствие... К тому же гинекологи советуют не торопиться рожать быстренько второго ребенка. Нужно подождать пока женский организм восстановиться.

Мальвина, а способность к рождению близнецов зачастую передается через поколение. Так что у вас все еще впереди )))


--------------------

Alouette 29 ноября 2010 19:33
Вероятность многоплодной беременности повышается при:
1. ЭКО.
2. Возрасте старше 30.
3. Наследственности.
4. Повторных беременностях.
Вот у меня есть наследственность родить тройню, сейчас жду второго малыша, а потом как раз будет возраст за 30... Так что, наверное, шансов будет куча :007:


--------------------

valeri_y 29 ноября 2010 19:39
Я тоже не представляю как мамочки справляются с близняшками. Хотя сами мамочки не особо переживают по этому поводу, ну во всяком случае те, с которыми мне довелось пообщаться, д и сравнить им чаще всего не с чем как бы было если бы у них был один малыш. В любом случае считаю, что он нас ничего не зависит: ни пол ребенка выбрать, ни двух вместо одного или одного вместо двух родить, все за нас решит природа и гены. Вот только генетикам удается вмешиваться, а вам это надо?

alaska-natasha 29 ноября 2010 19:43
Если бы мне дали второго ребенка, такого же капризного и неугомонного как мой сын, я бы, наверное, пошла бы застрелилась. Шутка, конечно, а если правда, то я бы не выдержала 2-х таких одновременно малышей. А муж бы от нас точно ушел бы в семью, где детей нет вообще.

kasitia 29 ноября 2010 19:47
А мне врач говорила, что либо ЭКО, либо наследственность, причем только по женской линии. Все остальное не имеет никакого влияния.
Я раньше тоже страшно хотела двойню и завидовала одногруппнице, но как своего родила, думаю ттт, что не двое сразу! Это только со стороны так мило и беззаботно

mayasha 2 декабря 2010 00:01
Предрасположеннность к многоплодной беременности - это наследственность, если у вас в роду двойнь, тройнь и т. д. не было и у вас не будет. Передается не то что по женской линии, а к женщине. Вот, например, дед моего мужа был из двойни, у моей свекрови была двойня в аборте, а вот у моего мужа и его брата двойни быть не может, т.к. это предрасположенность должна быть у женщины. А вот наша доча (и племянница) с большой вероятностью могут родить близницов.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 2 декабря 2010 00:25
моя мама очень хотела родить близнецов! но в роду у нас не было близнецов. тогда мама долго не подумала. после меня сазу еще раз забеременела. когда родилась моя сестренка она всегда одевыала нас одинаково. платья заказывала точно такие же. могли только цветом или рюшечкой отличаться. нас в деревне многие путали. да и щас опорой одноклассники проходя мимо путают имена. мне кажется это лучший способ как зачать близнецов. да еще говорят что у одного из близнецов судьба несчастная. а вот у погодок такого не наблюдается. это еще один плюс!

Marusia82 4 декабря 2010 03:21
Цитата: гузель
. да еще говорят что у одного из близнецов судьба несчастная. а вот у погодок такого не наблюдается.


Я слышала,что у близнецов похожие судьбы,т.е если несчастны, то оба, если счастливы, то тоже. А вообще это вариант, если уж совсемблизнецы не получаются,то родить детей с маленькой разницей.

Мальвина 4 декабря 2010 17:26
А мне всегда казалось, что с двумя легче, посадить вместе их и пусть развлекаются))Как щенки например, один когда - скулит все время, а когда их двое - им хорошо, спят вместе. Просто собаки у меня как дети)
Ну если двойня будет, по сути то, прокипятил ты одну бутылочку или две, смеси дал 100 грамм или 200 разницы нет, все-равно одна и та же работа то. А после двойни можно завести еще ребенка, мне кажется это очень интересным)))


--------------------

Алёнка 4 декабря 2010 17:38
Знаю, что близнецы-это феномен, какой не могут объяснить даже медики. В определенный момент развития клетки разделяются на две части и начинают дальше делиться самостоятельно друг от друга.И с этих клеток образовываются два отдельных эмбриона в одном общем яйце. Другое дело двойнята, они образовываются от двух разных оплодотворенных яйцеклеток.

kasitia 4 декабря 2010 18:35
Цитата: Мальвина
А мне всегда казалось, что с двумя легче, посадить вместе их и пусть развлекаются))Как щенки например, один когда - скулит все время, а когда их двое - им хорошо, спят вместе. Просто собаки у меня как дети)
Ну если двойня будет, по сути то, прокипятил ты одну бутылочку или две, смеси дал 100 грамм или 200 разницы нет, все-равно одна и та же работа то. А после двойни можно завести еще ребенка, мне кажется это очень интересным)))


Да, подумаешь, 200 гр подогреть. А представьте. Сидите одна дома, а они как начнуь вместе есть хотеть, орать, плакать. Один обкакался - меняете подгузник, второй в этот момент норовит с кровати упасть. Одного поднимаете, второй лезет. Один спит, а у второго живот болит - разбудил первого. И кричат уже не два горла а не одно. Интересно им будет минимум через полгода. А в начале, по-моему это просто ад. Ну либо родственников подключать.

Marusia82 4 декабря 2010 22:36
Цитата: kasitia

Да, подумаешь, 200 гр подогреть. А представьте. Сидите одна дома, а они как начнуь вместе есть хотеть, орать, плакать. Один обкакался - меняете подгузник, второй в этот момент норовит с кровати упасть. Одного поднимаете, второй лезет. Один спит, а у второго живот болит - разбудил первого. И кричат уже не два горла а не одно. Интересно им будет минимум через полгода. А в начале, по-моему это просто ад. Ну либо родственников подключать.


Конечно, тяжело первое время. Но вот если бы у меня был выбор. я бы с радостью двойняшек родила. Время потратил как на одного, а детей двое.

tatiana
zephyr 6 декабря 2010 13:09
Цитата: Marusia82
Цитата: kasitia

Да, подумаешь, 200 гр подогреть. А представьте. Сидите одна дома, а они как начнуь вместе есть хотеть, орать, плакать. Один обкакался - меняете подгузник, второй в этот момент норовит с кровати упасть. Одного поднимаете, второй лезет. Один спит, а у второго живот болит - разбудил первого. И кричат уже не два горла а не одно. Интересно им будет минимум через полгода. А в начале, по-моему это просто ад. Ну либо родственников подключать.

Конечно, тяжело первое время. Но вот если бы у меня был выбор. я бы с радостью двойняшек родила. Время потратил как на одного, а детей двое.


Я тоже мечтаю о двойне. И рожать один раз , и в декрете сидеть. И радости тоже двойные. Конечно, тяжело. Так и одного вырастить непросто - кто тут ищет легких путей ;-)

Мальвина 13 декабря 2010 18:44
Эх, двойня была всего одна - только у бабушки по папиной линии. И это из 9 детей двое - близнецы. Больше не было, особенно у мамы. Детей тоже по ее линии много, а двойни нет....Осталось только силой мысли)))))


--------------------

Ася
сюня 13 декабря 2010 21:47
За частую мы не знаем своё генеологическое дерево дальше 3-го максимум 4-ого поколения,а соответственно и с уверенностью не можем сказать были ли у нас в роду близнецы или нет. Многоплойдная беременность может быть у любой женщины при употреблении различных гормональных контроцептивов(особенноне дозированное и необдуманное их применение),кроме тогов наше сложное время мутагенов и прочей гадости хватает,что в свою очередь и вызывает и рождение и близняшек, и тройняшек и тд....

Мальвина 13 декабря 2010 22:00
Цитата: сюня
За частую мы не знаем своё генеологическое дерево дальше 3-го максимум 4-ого поколения,а соответственно и с уверенностью не можем сказать были ли у нас в роду близнецы или нет. Многоплойдная беременность может быть у любой женщины при употреблении различных гормональных контроцептивов(особенноне дозированное и необдуманное их применение),кроме тогов наше сложное время мутагенов и прочей гадости хватает,что в свою очередь и вызывает и рождение и близняшек, и тройняшек и тд....

А вы считаете, что близнецы - следствие мутации? Ну как то уже совсем печально)))Я знаю близнецов, чей отец близнец, их дедушка близнец и в общем очень сильный близняшкин ген)


--------------------

Marusia82 14 декабря 2010 06:07
Цитата: Мальвина

А вы считаете, что близнецы - следствие мутации? Ну как то уже совсем печально)))Я знаю близнецов, чей отец близнец, их дедушка близнец и в общем очень сильный близняшкин ген)


Ну у кого-то глаза голубые у всей родни, у кого-то близнецы рождаются. Думаю, дело не в мутации, а в генах...

Ася
сюня 14 декабря 2010 09:07
Цитата: Marusia82
Цитата: Мальвина

А вы считаете, что близнецы - следствие мутации? Ну как то уже совсем печально)))Я знаю близнецов, чей отец близнец, их дедушка близнец и в общем очень сильный близняшкин ген)


Ну у кого-то глаза голубые у всей родни, у кого-то близнецы рождаются. Думаю, дело не в мутации, а в генах...


Вопрос стоял такВот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов? И я ответила,что если у вас в роду небыло близнецов,то их рождение могут спровоцировать небольшие мутации.

Мальвина 14 декабря 2010 23:45
Цитата: сюня

Вопрос стоял такВот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов? И я ответила,что если у вас в роду небыло близнецов,то их рождение могут спровоцировать небольшие мутации.

в роду были, но всего один раз...Мутациями провоцировать близнецов я точно не собираюсь. Я думала, может продукты какие есть


--------------------

BritaniGOLD 19 декабря 2010 17:12
хм, для зачатия именно БЛИЗНЕЦОВ (а не двойнят) нужна только наследственность и чудо.

что касается зачатия двойнят тут проще,как было выше сказанно ЭКО (потому что подсаживают несколько опладотворенных яйцеклеточек, соотвественно больше шансов что приживется несколько сразу)
еще действенный способ это гормональная стимуляция овуляции (под действие стимулирующих препоратов могут совулировть сразу 2 яичника. Т.е появляются две яйцеклеточки которые могут опладотвориться)...........


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 19:27
А не вредна ли она, гормональная стимуляция? Ну под словом Близнецы, я не отрицала появление двойни.
И что это за наследственность такая? В чем выражена то? Почему у кого то постоянно близнеци в поколении, а у кого то одна пара на 10 поколений? Или когда 1 пара на 10 поколений - это и есть то самое чудо?))


--------------------

BritaniGOLD 20 декабря 2010 20:34
наверное это и есть это самое ЧУДО)))))
стимуляция для здоровой женщины очень вредна, вдь нарушается ее гормональный фон :(
а вот те дамы которые мучаются с бесплодием, зачастую страдают именно не стабильным гормональным фоном - вот при помощи гормональной стимуляции его и выравнивают


--------------------

Kera Green 20 декабря 2010 21:46
Цитата: Мальвина
Вот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов?


Почитайте "чжуд-Ши" /Если найдете/.

Iren2011 22 января 2011 08:42
Цитата: Мальвина
Вот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов? Мне кажется - это очень интересно, легче воспитать, более того, интересно воспитать каждого как отдельную личность, да и им вместе проще будет,ведь разница в возрасте по молодости дает о себе знать...У моей бабушки из 9 детей были близнецы - две девочки, больше вроде в наследственности такого не наблюдалось)

Вы знаете, я могу только сказать , что если девушка будет кушать больше острого и горького, то будет мальчик, сто процентов, а вот если больше молочного и сладкого-девочка))


--------------------

alba 9 мая 2011 21:44
Цитата: Iren2011
Цитата: Мальвина
Вот как пол определить мы вроде бы уже поняли, а может можно создать близнецов? Мне кажется - это очень интересно, легче воспитать, более того, интересно воспитать каждого как отдельную личность, да и им вместе проще будет,ведь разница в возрасте по молодости дает о себе знать...У моей бабушки из 9 детей были близнецы - две девочки, больше вроде в наследственности такого не наблюдалось)

Вы знаете, я могу только сказать , что если девушка будет кушать больше острого и горького, то будет мальчик, сто процентов, а вот если больше молочного и сладкого-девочка))

Ой, как Вы ошибаетесь, я беременная была и ела острое, да горькое больше, в итоге - девочка)

Justina 10 мая 2011 19:15
Цитата: Iren2011

Вы знаете, я могу только сказать , что если девушка будет кушать больше острого и горького, то будет мальчик, сто процентов, а вот если больше молочного и сладкого-девочка))


я извиняюсь, а при чем тут женщина и ее рацион? ведь пол будущего ребенка "выбирает" отец своими X или Y хромосомами. ;)

dashka-olashka 10 мая 2011 21:42
Цитата: Justina

я извиняюсь, а при чем тут женщина и ее рацион? ведь пол будущего ребенка "выбирает" отец своими X или Y хромосомами. ;)
Ну, не отец пол определяет, а всё же один и его наиболее шустрых спермотазоидов.
Но я тоже считаю, что ни рацион, ни какие-либо подсчеты по календарям не могут определить пол будущего ребенка. Это случайность.

Justina 11 мая 2011 17:44
Цитата: dashka-olashka
Ну, не отец пол определяет, а всё же один и его наиболее шустрых спермотазоидов.
Но я тоже считаю, что ни рацион, ни какие-либо подсчеты по календарям не могут определить пол будущего ребенка. Это случайность.

Я образно выразилась, конечно, от воли мужчины пол ребенка также не зависит.
Про пол - чистая теория вероятности.

гость 11 июня 2011 20:16
Тоже мне.... сидите всякую фигню обсуждаете.... как тяжело.... рожать вообще тяжело.... а они еще выдумывают как тяжело им будет за ними ходить - наняли няньку да и пусть та ходит!!! То же мне проблема!!! Главное родить, а это тяжело!!!((((....
Вот счас буду фолиевую кислоту наворачивать с молоком и где бы еще раздобыть корень кассавы?.....

Екатерина
Kattry 11 июня 2011 22:13
Родить ребенка, а тем более близнецов - это пол дела. Цветочки, по сравнению с тем, что придётся маме пережить и перетерпеть как минимум первые 2,5-3 года.
Я, конечно, не имею в виду те случаи, когда от матери требуется только родить, а дальше всё падает на плечи нянек, бабушек, мужа и кого угодно, только не матери. В таком случае, действительно, беременность и роды это самое тяжёлое, а "материнство" (обращаю внимание: слово в кавычках) после этого - счастливый беззаботный отпуск.


--------------------

tatushka 13 августа 2011 23:00
А по-моему, близняшки - это прекрасно. У меня вот вообще тройняшки. :))

Control 2 декабря 2011 10:18
вот это да, тройняшки, как успеваете с ними?

Дария 3 января 2012 14:24
Не думаю, что этим можно управлять. Если сделать ЭКО, то вероятность родить двойню или тройню увеличивается, но естественное зачатие близнецов обусловлено, наверное, генетической наследственностью. Ученые еще не в курсе, а нам остается только гадать.

doloress 22 января 2012 02:29
Думаю, что только ЭКО решит эту проблему почти на 100%.
Очень люблю смотреть на близнецов, но сама не хочу. Очень тяжело, если помощи нет. У меня разница между детьми 4 и 5 лет. Как все дома собираются, то туши свет, бросай гранату

doloress 22 января 2012 02:33
Молодец мама!!!!
У меня трое детей, но между ними разница в возрасте есть. А тут все одинаковые. Хотя, у меня дети до года вообще паиньки были. Можно и 5 сразу иметь. Зато сейчас))))))))))) Ужас какие подвижные!!!

ВираНика 29 августа 2012 16:25
"Как все дома собираются, то туши свет, бросай гранату " - как мне это знакомо! А у меня пока всего два сына (и один "папа" - почище детей) и те маленькие, но дома обстановка всегда как на войне! Выходишь из комнаты, глаза прищуришь, голову рукой прикроешь, а вокруг игрушки из угла в угол летают, машины под ноги едут, стрельба-пальба....Аааааа...ну здорово вообще-то - я довольна! :106:

ВираНика 29 августа 2012 16:34
А насчет, как зачать близнецов...конечно его нет!!! Эко шансы увеличивает - это точно, но эко - это необходимость, а не способ зачатия двойни.
У нас в городе, в одной школе учатся порядка 30 пар близнецов! Это много. Это практически в каждом классе по паре , а в некоторых даже не по одной паре близнецов. Школа находится рядом с ЖД вокзалом, соответственно и дети где-то рядом живут. Вот мы раньше с мужем смеялись - если хочешь двойню - делай ее в поезде, под высоковольтной линией! Но это, конечно, все шутки. А наличие такого количества двойняшек в школе - простое совпадение.

Кукушечка 29 августа 2012 23:02
У меня двое знакомых, которые делали Эко и у них близняшки. Но если б вы знали, как тяжело справляться с двумя маленькими детьми. Хорошо, если кто-то близкий рядом помогает. Тут с одним малышом устаешь и недосыпаешь, а то двое.


--------------------

ВираНика 30 августа 2012 09:14
У меня двое. Не близнецы, конечно, разница 2 года, но как я сейчас поняла - это самая неудачная разница в возрасте. (для меня легче воспитать близнецов или детей чья разница минимум в три года). Пока один еще в животе, другой весит уже 14кг и просится на руки, потом одному нужно днем спать, а второй носится по дому с дикими криками (и еще не понимает, что если кто-то спит, то нужно себя вести тихо), начнешь одного кормить и другому приспичит "иди готовь" - ослушаешься, истерика будет покруче младенческого крика...Вместе они, естественно, не играют. Вот только сейчас(когда младшему год, а старшему 3) становится полегче.
Но, ведь вообще-то и тройни бывают, и четверни, и пятеро погодок(к примеру). Сложно воспитывать, но можно!

lenusik 31 августа 2012 16:05
Я где то слышала что есть вероятность многоплодной беременности, если забеременеть в первый же месяц после отмены оральных контрацептивов. Т.к. яичники начинают интенсивно работать и возможна выработка нескольких яйцеклеток.

Nana88 1 сентября 2012 13:17
Насколько я слышала что 100% можно только при искусственном оплодотворении. Там можно и близнецов, и тройню и четверых. Но, на мой взгляд лучше без ЭКО обойтись, что Бог даст, то и хорошо!

мама юля 2 сентября 2012 17:23
когда я лежала после родов в роддоме,там одна мамочка родила близнецов .это были её первые роды.боже,как она намучилась по неопытности сразу с двумя.бедняжка!!!!!зато такое счастье,вернее два счастья)))

GrandSt 2 сентября 2012 23:12
У моего мужа папа из близнецов, когда ждали дочуню, надеялись на двойню)) Но малышка решила на свет появится одна, теперь думаю, страшно было бы сразу двое) Сейчас задумываемся о втором ребенке, и в пот бросает мысль, что будет двойня, с троими я точно не справлюсь :007:


Просмотров: 5295
Автор: Kattry
29 ноября 2010 (13:23)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня