» » » Нарощенные ногти.

Нарощенные ногти.



Долгое время "украшала" себя нарощенными ногтями. Красиво, удобно, сохраняются собственные ноготки. Но, потом как-то отошла от этого, свои неплохие, отращиваю и все естественно, красиво (ттт). На днях увидела девушку с длинющими нарощенными когтями и поймала себя на мысли....как это, на самом деле, вульгарно и некрасиво, гораздо приятнее смотрятся натуральные, пусть небольшие, но ухоженные.
Как вы относитесь к нарощенным ногтям?




Комментарии 56 ВКонтакте

BritaniGOLD 26 ноября 2010 18:35
у меня тоже были нарощенные ноготки))) потом надоело - сняла! нарощенные ногти - нарощенным ногтям рознь. Мне какжется аккуратный, не особо длинный френч не может смотреться вульгарно (я про классический, возможно, с небольшими украшательствами))) но свои ухоженные ноготки куда лучше


--------------------

alaska-natasha 26 ноября 2010 19:00
Я иногда в транспорте (давно это было) замечала девушек, у которых были длинные красивые ногти сверху, а с внутренней стороны ногтя шла некрасивая желтая полоска. И все думала: "Что это такое некрасивое?" Пока не нарастила себе ногти и не поняла, что некрасивое желтое снизу - это натуральные ногти, которые начинают постепенно отрастать. Походила я месяц, пока это красиво было, а потом сняла.

Gloria 26 ноября 2010 19:07
Да уж, и какой бы профессиональный мастер ни был, как не корректируй.... всегда видно, что ногти не свои, в т.ч. и по полоске и изгибу ногтевой пластины.
Конечно, понятно, что девочкам со слабыми ноготками хочется покрасоваться длинющими когтами. Но, может быть лучше вкладывать деньги в укрепление родных, ведь наращивание + постоянная коррекция это не дешевое удовольствие. :017:

Дарья 26 ноября 2010 19:21
Мне вообще это не нравится. Как бы профессионально не было это сделано, все равно видно, что они ненастоящие. Лучше уж свои, может и не очень красивые, но свои. Если уж прям других вариантов нет, тогда можно и использовать. Просто у подруги перед свадьбой сломался ноготь один. Она очень переживала, а потом вот один нарастила и все было замечательно. А другая подруга очень долгое время практиковала наращивание, а потом я увидела ее настоящие ногти - это был кошмар. Тонкие, желтые, ломкие..вот после этого и она закончила с этой темой.

cusma 28 ноября 2010 22:13
Смотря какие наростить! Я предпочитаю "французский" вариант среднего размера, мне очень нравится и нет даже намека на вульгарность или неестественность!

alaska-natasha 29 ноября 2010 21:18
Мне сделали красивые ногти, средней длины, овальной формы. Первые 2 недели было просто классно. Потом начали отрастать свои ногти и я поняла, что дальше будет уже не так красиво. Коррекцией здесь не поможешь, только снимать и делать по-новой.

kasitia 1 декабря 2010 13:01
Делала только на свадьбу - осталась очень довольна. Мои ломаются часто, а искусственные фиг сломаешь...И выглядят красиво. Только вот конечно с коррекцией не очень удобно. Это получается постоянные затраты. Хотя наверное красота того стоит:)

Alouette 1 декабря 2010 13:29
Я за свои, родные :) По-моему, укрепить их стоит не только из-за красоты только ногтей, там ведь и состояние всего организма видно. Так что побочный эффект - это и хорошие волосы, и кожа. А что в салоне сделают, кроме маникюра, за эти деньги?
А если ногти и так хорошие, то зачем их ослаблять накладными?


--------------------

Anette 1 декабря 2010 17:39
Да и на свои тратиться приходится)))кремчики, маникюрчики, укрепители всякие. У меня свои, не наращивала, хотя ничего против не имею, если это сделано качественно и смотрится натурально! Но мне моя мастер говорит, лечи свои. Вот я пью витаминки вроде бы было получше, но вчера очень удачно открыла машину)))и лишилась почти всех сразу))))а ехала на маникюр делать френч...

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 17:51
мне кажется иногда можно себя побаловать красивыми ноготками.ведь на своих ноготках не всегда можно сделать рисунки так как объем не позволяет. а если свои отращивать они иногда мешают а сесли отрезать они не быстро отрастут. так что иногда нарощенные ноготочки как раз кстати)

Беспечный Ангел 1 декабря 2010 17:55
У меня точно такое же отношение к нарощенным ногтям, как и у автора темы.
Просто тогда, когда все девушки повально наращивали ногти это было модно. Сейчас же это ушло в прошлое, но некоторые так и не отошли от этой "устаревшей моды".

И действительно, если смотреть на девушек с акрилом вместо ногтей это кажется искусственно и некрасиво. При большом желании каждый из нас может отрастить свои длинные ноготочки. Только надо не забывать за ними ухаживать)
Лично у меня прекрасные длинные ногти. Иной раз подружки спрашивают свои или нарощенные)Так что все упирается в готовность прекрасной половины человечества в ухаживании за своими пальчиками.


--------------------

Алекса 1 декабря 2010 18:37
Я наращивала ногти много раз, у разных мастеров. Здесь важно найти своего человека, работа которого тебе понравится и уже ходить только к нему. Насчет того, что коррекция не помогает - это неправда. После коррекции ногти снова смотрятся как новые)И выглядят они божественно, если у мастера руки на месте.
А насчет того, чтобы укреплять свои, так тут как в похудании, если случай серьезный и деньги есть, то делают липосакцию, а не изнуряют себя диетой и физическими упражнениями...отличный способ быстро достигнуть результата с минимумом затраченных усилий.) Но тут уж дело каждого)))

Anette 1 декабря 2010 23:30
Цитата: гузель
мне кажется иногда можно себя побаловать красивыми ноготками.ведь на своих ноготках не всегда можно сделать рисунки так как объем не позволяет. а если свои отращивать они иногда мешают а сесли отрезать они не быстро отрастут. так что иногда нарощенные ноготочки как раз кстати)


Да это верно, как и в любом деле главное без фанатизма. Я на новый год тоже хочу попробовать а потом сразу снять, тчобы не привыкнуть, а то знаю многих, кто уже испортил свои ноготки, а снять никак не может - привыкли к красивому. Но любой тюнинг внешности надо делать только у профессионалов, иначе никакой красоты не видать!

mayasha 4 декабря 2010 01:43
У меня всегда свои ногти отрастали длинными и крепкими, наращивала только один раз - перед свадьбой. Очень не понравилось! И смотрелось искусственно, и свои ногти потом полгода восстанавливались. Натуральное все,конечно, красивее! Я на своих ногтях и рисую и стразики клею, и не важно длинные или короткие!

Julichka 4 декабря 2010 09:35
если слишком длинные - то ужасаюсь, особенно если при этом и яркие. Если не очень - то в принципе нормально. Но всегда мысль - как она что-то по дому с ними делает???? (сама никогда не наращивала из-за этих же соображений)


--------------------

Gloria 4 декабря 2010 12:20
А Вы знаете, Julichka, совершенно не мешают. ))) Я на столько привыкла к ногтям, что уже если вдруг ноготок обломается и приходится подкоротить и остальные - крайне некомфортно себя чувствую. )) Друзья если вдруг увидят что я без ногтей тут же задают вопрос - что случилось? как это ты и без когтей?
Единственное неудобство.... :103: ... кнопочки на клавиатуре ноута все покоцанные ногтями ))) поэтому, ограничиваю теперь их длину. )))

Anette 4 декабря 2010 15:04
А мне кстати больше короткие нравятся. И френчик на коротких лучше смотрится, чем извиняюсь на лопатах таких по полтора сантиметра))) Вообщем, говоря о новом годе для меня встал вопрос - гель или акрил?

Алекса 4 декабря 2010 18:01
Цитата: Anette
А мне кстати больше короткие нравятся. И френчик на коротких лучше смотрится, чем извиняюсь на лопатах таких по полтора сантиметра))) Вообщем, говоря о новом годе для меня встал вопрос - гель или акрил?


Акриловые прочнее, а гелевые более тонкие и за счет этого естественнее смотрятся...если вам хочется поблистать в новогоднюю ночь, то лучше гель!

Gloria 4 декабря 2010 19:35
Да ну что Вы! При наращивании любым из этих материалов профессиональный мастер достигает одинаково качественного и эстетичного результата.
К тому же, ногти, наращенные акрилом, могут получиться более изящными, благодаря тому, что их можно поджать. А гелевые ногти поддаются поджатию с трудом, особенно сложно это сделать с типасми, нарощенными на геле. Последний вариант очень проигрывает эстетичному виду акриловых ногтей.
И еще, лично мне нравился акрил, т.к. быстрее сохнут ногти, естественным путем засыхает акрил, а гель обязательно нужно сушить под лампой. Не знаю, кто как.... но у меня это вызывает адскую боль, терпеть невозможно.

Дмитрий
Medium 4 декабря 2010 19:54
Я отношусь к нарощенным ногтям с нескрываемой долей неуважения, ведь если есть собственные хорошие ногти, зачем скрывать их под каким то непонятным слоем несуразного материала, считаю это просто обсурдным, и неприятным явлением, а ноготки и свои можно очень даже хорошо украсить без всяких накладок, поэтому подобная процедура это просто не по мне, не люблю вид ногтей "монстров" лучше маленькие, но свои, так что девушки не считайтесь с чужим мнением, которое навязывает так называемый стиль и модные течения, берегите то, что дала вам природа!

Магия 5 декабря 2010 19:27
Наращивание ногтей многие просто не понимают зачем делают. Это не просто дань моде, это своего рода удобство для женщин занятых построением карьеры.Придумали их не для домохозяек или девушек которые делают это ради забавы. Американцы народ умный и придумали их для бизнес леди, для девушек которые работают в офисе по 12 -14 часов и физически не успевают делать маникюр часто. С нарощенными же ногтями, если они сделаны красиво и качественно вы 2 (!!!) - 3 недели будете с прекрасными внешне руками в зависимости конечно от быстроты роста ваших ногтей.Наращивание ногтей это искусство, и не каждый мастер владеет им в совершенстве, поэтому тут надо пробовать, искать своего.
И еще. Если вы делали гелевые ногти и вам жгло в лампе, значит мастер использовал не подходящий вашим рукам гель - это раз и делал слишком толстенькие слои геля - вместо двух -трех тоненьких. Никогда не терпите такую боль, это очень вредно для ваших собственных ногтей.


--------------------

Anette 5 декабря 2010 20:50
Цитата: Gloria
Да ну что Вы! При наращивании любым из этих материалов профессиональный мастер достигает одинаково качественного и эстетичного результата.
К тому же, ногти, наращенные акрилом, могут получиться более изящными, благодаря тому, что их можно поджать. А гелевые ногти поддаются поджатию с трудом, особенно сложно это сделать с типасми, нарощенными на геле. Последний вариант очень проигрывает эстетичному виду акриловых ногтей.
И еще, лично мне нравился акрил, т.к. быстрее сохнут ногти, естественным путем засыхает акрил, а гель обязательно нужно сушить под лампой. Не знаю, кто как.... но у меня это вызывает адскую боль, терпеть невозможно.


Не знала, но очень интересная информация! А акрил получается без УФ-лампы сушат?

Gloria 6 декабря 2010 12:58
Вроде бы можно и без, но, наверно для того, чтобы быстрее застыл, мне секунд на несколько предлагали положить ноготки под лампу. Не очень приятные ощущения были, пощипывание. Но когда просто гелем делали - чуть не вопила от боли. Может быть это индивидуально - у меня кожа очень тонкая, возможно, именно поэтому такая чувствительность.

EvaLaver 6 декабря 2010 14:16
Удивили комментарии по поводу отросшего желтого с внутренней стороны ноготка. Такого не будет при наращивании на формы (материалом натуральной цветовой гаммы) или прозрачные типсы. При этом натуральность вида зависит и от толщины наращивания. При оптимальной толщине можно добиться эффекта своих ногтей и прочности наращенных. Сама некоторое время наращиванием зарабатывала.
Предпочитаю маленькую длину: 1-1.5. Смотрится красиво и аккуратно. Да и по дому с такими ногтями очень удобно - не сотрешь на терке)) + нарезать продукты классно, вцепилась и режешь ;)

EvaLaver 6 декабря 2010 14:19
Цитата: Gloria
Но когда просто гелем делали - чуть не вопила от боли. Может быть это индивидуально - у меня кожа очень тонкая, возможно, именно поэтому такая чувствительность.

Боль возникает из-за нагревания геля. Её интенсивность зависит от того, насколько вам обпилили ноготь и от толщины наложенного слоя.

Магия 6 декабря 2010 20:06
Цитата: EvaLaver
Цитата: Gloria
Но когда просто гелем делали - чуть не вопила от боли. Может быть это индивидуально - у меня кожа очень тонкая, возможно, именно поэтому такая чувствительность.

Боль возникает из-за нагревания геля. Её интенсивность зависит от того, насколько вам обпилили ноготь и от толщины наложенного слоя.


Я об этом как раз и писала выше. Тут многое зависит от мастерства мастера если хотите.


--------------------

Gloria 6 декабря 2010 22:43
Цитата: Магия

Я об этом как раз и писала выше. Тут многое зависит от мастерства мастера если хотите.


Мастеров я сменила ой-ей сколько! Потому что много лет подряд ходила только с "искусственными" ноготками. ))) Мастер наращивает мне - больно, он же, тут же, наращивает другому - говорят, никаких ощущений. Поэтому, причина все же в другом ;)
Тонкие ногти.... да не сказала бы...свои легко отращиваю до такого размера, что не все наращивать до таких размеров решаются. Были бы тонкие, ломкие, не смогла бы этого сделать. При этом, ни в какой работе себя не ограничиваю. По кнопкам сейчас тоже ними отбиваю. ))

Meirliyn 7 декабря 2010 12:38
К нарощенным ногтям отношусь положительно. Думаю обычный не длинный фрэнч, аккуратно исполненый, ничем не отличится от собственных нарощенных ногтей. Лично у меня свои ногти ломкие и никак не получается их отращивать до желаемой длины. Так что наращиваю ногти и мне нравится.

Anette 8 декабря 2010 14:03
Цитата: Наталья89
К нарощенным ногтям отношусь положительно. Думаю обычный не длинный фрэнч, аккуратно исполненый, ничем не отличится от собственных нарощенных ногтей. Лично у меня свои ногти ломкие и никак не получается их отращивать до желаемой длины. Так что наращиваю ногти и мне нравится.


Простите, а свои хуже там под нарощенными не становятся? я своими тоже похвастаться не могу, поэтому реально встал вопрос наращивания. Делаете ли перерывы?

Gloria 8 декабря 2010 18:02
Цитата: Anette

Простите, а свои хуже там под нарощенными не становятся? я своими тоже похвастаться не могу, поэтому реально встал вопрос наращивания. Делаете ли перерывы?


Отзывы слышала совершенно разные. Вплоть до того, что собственные прямо разъедаются. Не знаю, лично у меня все было нормально. Свой как-то начал ноготок немножко неровно, в сторону как-то расти, а вот после того, как наращивала долгое время, сняла ногти и приятно удивилась тому, что выровнялся.
Одно но.... когда здоровенные когти и нечаянно зацепишься неудачно ими.... когда свои - поломаются, а с этими больно, будто ногти выдирают..... будь я партизанкой, таких бы пыток не вынесла точно. ))))

savva 8 декабря 2010 21:52
Никогда не наращивала ногти. Свои хорошие и ооочень быстро растут (ттт). Только обрезала, а они опять вымахали. Мне наверное коррекцию пришлосьбы делать раз в неделю :029: . Но кому-то это действительно нужно. У меня подружка наращивала, у нее вообще отвалились, наверное некачественно сделали.

Dallas 8 декабря 2010 22:12
Я первый раз нарастила ногти на свою свадьбу, и мне так понравилось, что наращиваю постоянно. Обычно у меня френч, но по случаю делаю праздничный дизайн. Но у меня не очень длинные, т.к. на клавиатуре постоянно работаю, да и просто мне средняя длина больше нравится.

EvaLaver 9 декабря 2010 12:34
Цитата: Gloria

Мастеров я сменила ой-ей сколько! Потому что много лет подряд ходила только с "искусственными" ноготками. ))) Мастер наращивает мне - больно, он же, тут же, наращивает другому - говорят, никаких ощущений. Поэтому, причина все же в другом ;)

Болевой порог еще никто не отменял, а он, как известно, у всех индивидуальный ;) В любом случае, я думаю стоит немного потерпеть и 3-4 недели ходить с красивыми ноготками.

Магия 9 декабря 2010 21:13
Цитата: EvaLaver

Болевой порог еще никто не отменял, а он, как известно, у всех индивидуальный ;) В любом случае, я думаю стоит немного потерпеть и 3-4 недели ходить с красивыми ноготками.

Ни в коем случае нельзя терпеть, если вам больше ( Глории) нравятся акриловые ногти то и ходите с ними, в конце концов акрил и гель это производные одного и того же материала -акрила))) Просто немного в разных состояниях.


--------------------

Anette 9 декабря 2010 23:01
Мне еще нравится, как сейчас народ заманивают биогелем - типа это так круто и полезно. Поговорила я со своей маникюршей на досуге - тот же гель только, без длины и всё! А кальций просто физически не может впитаться из пластика в ногтевую пластину, он усваивается только изнутри да и то очень плохо и далеко не из всякого продукта, обогащенного им.

Iren2011 19 января 2011 20:59
Цитата: Gloria
Долгое время "украшала" себя нарощенными ногтями. Красиво, удобно, сохраняются собственные ноготки. Но, потом как-то отошла от этого, свои неплохие, отращиваю и все естественно, красиво (ттт). На днях увидела девушку с длинющими нарощенными когтями и поймала себя на мысли....как это, на самом деле, вульгарно и некрасиво, гораздо приятнее смотрятся натуральные, пусть небольшие, но ухоженные.
Как вы относитесь к нарощенным ногтям?


Мне нравятсядлинные ноготочки, изящные и полукруглые. Есть квадратной формы. но они как "баржи", ни к селу , ни к городу. А вот миниатюрные нравятся. И еще обожаю, как их украшают стразами, разными рисунками и блестками. Есть лак с фосфором и вот если им накрасить ноготки и пойти на дискотеку, то просто зал взорвется!


--------------------

Кукушечка 20 января 2011 01:56
А меня всегда интересовал вопрос, а как можно работать по хозяйству с нарощенными ногтями - мыть посуду, стирать, убирать. Я спросила у одной знакомой, а она говорит, что даже морковку может натереть на терке и ногти ей абсолютно не мешают. А вам мешают длинные ногти?


--------------------

Магия 13 февраля 2011 20:14
Мне лично длинные ногти не мешали, хотя слишком длинных я не наращивала, около 5-8 мм не больше - это от окончания подушечки пальца)))) А вообще не передать какая грация в руках появляется, если ногти длинные.


--------------------

cusma 13 марта 2011 09:53
Грация - это абсолютно точно! Руки становятся очень женственными, а наращивали размер 2 - ногти были не слишком длинными, поэтому могла делать что угодно: и морковку тереть и белье стирать.

EvaLaver 13 марта 2011 10:56
Цитата: Кукушечка
А меня всегда интересовал вопрос, а как можно работать по хозяйству с нарощенными ногтями - мыть посуду, стирать, убирать. Я спросила у одной знакомой, а она говорит, что даже морковку может натереть на терке и ногти ей абсолютно не мешают. А вам мешают длинные ногти?

С нарощенными ногтями по хозяйству даже удобнее (если, конечно, ногти умеренной длинны)! Если нужно что-то нарезать или натереть - вцепилась ноготочками в фрукт-овощ и вперед! Ногти как держатель получаются :) Да и страдают они от бытовой химии не так, как натуральные. За день активной работы по дому у многих свои даже самые роскошные ногти принимают плачевный вид.

kotBegemot 13 марта 2011 11:57
Мне как мужчине не нравятся длинные ногти у девушек. Куда более приятен лёгкий французский маникюр.

cusma 13 марта 2011 16:19
А я очень часто слышала от мужчин, что им нравятся длинные ногти (в меру конечно), они считают это очень сексуальным и женственным!

ETERNITA 14 марта 2011 21:46
Цитата: EvaLaver
Удивили комментарии по поводу отросшего желтого с внутренней стороны ноготка. Такого не будет при наращивании на формы (материалом натуральной цветовой гаммы) или прозрачные типсы. При этом натуральность вида зависит и от толщины наращивания. При оптимальной толщине можно добиться эффекта своих ногтей и прочности наращенных. Сама некоторое время наращиванием зарабатывала.

Я тоже занимаюсь наращиванием ногтей. Действительно, наращивание на формы выглядит более естественно и натурально. К тому же, если такие ногти не снимать, а делать вовремя коррекции, то рано или поздно натуральные ногти отрастут и станут полностью покрываться материалом. В таком случае, с внутренней стороны не будет никаких отросших некрасивостей. А акриловые ногти, которые сушат в лампе, скорее всего наращивали с использованием УФ мономера, который полимеризуется только в лампе. Мне очень нравится наращивание. Мне нравится, что нарощенные ногти сложно сломать, они не слоятся, а если что-то и отломается, то существуют ведь коррекции. Но вот если отращивать пол года натуральные, а за день до какого-то события сломать один, то придется обрезать все. Вот это для меня невыносимо!

Kapchenka 15 марта 2011 05:01
Когда то хотела себе нарастить ногти, но меня напугали что потом свои плохие будут именно поэтому я отказалась от них и теперь украшаю свои натуральные коготки мне кажется действительно куда лучше и красивее.

ETERNITA 15 марта 2011 06:39
Если Вы будете их наращивать у хорошего мастера, то с вашими родными ногтями все будет в порядке. И снимать их нужно тоже у мастера, а не дома вырывать их плоскогубцами, а потом жаловаться, что это наращивание испортило Ваши ногти. Если все сделать правильно, то натуральные ногти понесут минимальный вред. Да и к тому же... рано или поздно они все равно срастут. И снова станут прежними.

EvaLaver 15 марта 2011 08:22
Цитата: Kapchenka
Когда то хотела себе нарастить ногти, но меня напугали что потом свои плохие будут именно поэтому я отказалась от них и теперь украшаю свои натуральные коготки мне кажется действительно куда лучше и красивее.

Согласна с мнением ETERNITA, но и от себя кое-что добавлю. Вот представьте: все, даже крепкие (про мягкие я вообще молчу)натуральные ногти ломаются время от времени, но потом девушка делает наращивание и полгода бед с ногтями не знает. Сняв ногти многие начинают сетовать на их хрупкость и во всем обвиняют наращивание. Но подумайте сами - девушки попросту отвыкают от ломкости ногтей, им кажется что свои пришли в негодность.

ETERNITA 15 марта 2011 08:30
[quote][quote][quote=EvaLaver][Согласна с мнением ETERNITA, но и от себя кое-что добавлю. Вот представьте: все, даже крепкие (про мягкие я вообще молчу)натуральные ногти ломаются время от времени, но потом девушка делает наращивание и полгода бед с ногтями не знает. Сняв ногти многие начинают сетовать на их хрупкость и во всем обвиняют наращивание. Но подумайте сами - девушки попросту отвыкают от ломкости ногтей, им кажется что свои пришли в негодность.[/quote]

И я с Вами полностью согласна! У меня по сути свои ногти всегда были крепкие и красивой формы, но, начав их наращивать, я поняла, что мне так гораздо удобнее. Не надо их отращивать, можно делать очень красивые дизайны, которые на натуральных никогда не сделаешь. А когда я снимаю их, то натуральные начинают казаться просто отвратительными. Они даже меня бесят порой :D Но конечно, это мое личное мнение. Никого не призываю. Просто наращивание ногтей - это моя страсть! Я сама мастер (работаю акрилом)

EvaLaver 15 марта 2011 08:37
ETERNITA, а мои ноготки уже год отдыхают от геля. Себе наращивать просто лениво, т. к. у меня на это уходит гораздо больше времени, чем при наращивании клиенту. Единственное, чего очень не хватает, это дизайна - всяких аквриумов, блесточек, росписи... Безусловно - это можно сделать и на натуральных ногтях, но это чудо будет, увы, очень недолговечным

ETERNITA 15 марта 2011 08:53
Да, я тоже свои пока сняла. Себе действительно неудобно наращивать, особенно левой рукой. Но сейчас без них так непривычно. Такое ощущение, что пальцы отрубили :D Вот до чего я докатилась! :D

maksimilyanas 17 марта 2011 10:04
Цитата: Gloria
Долгое время "украшала" себя нарощенными ногтями. Красиво, удобно, сохраняются собственные ноготки. Но, потом как-то отошла от этого, свои неплохие, отращиваю и все естественно, красиво (ттт). На днях увидела девушку с длинющими нарощенными когтями и поймала себя на мысли....как это, на самом деле, вульгарно и некрасиво, гораздо приятнее смотрятся натуральные, пусть небольшие, но ухоженные.
Как вы относитесь к нарощенным ногтям?

Всегда считала нарощенные ногти чем-то бредовым, свои ноготки намного лучше смотряться, лишь бы были только ухоженными.


Просмотров: 9463
Автор: Gloria
26 ноября 2010 (17:36)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня