» » » Люди без чувства юмора.

Люди без чувства юмора.



Вы встречали когда-нибудь людей, у которых напрочь отсутствует чувство юмора? В последнее время я вижу их все чаще и чаще. Не знаю, быть может они с возрастом изменились, или были такими всегда. Но, с ними очень сложно. Тем более, я такой человек, что с совершенно серьезным лицом могу что-нибудь сострить, в том числе и из области черного юмора и .... как-то неприятно, когда вместо того, чтобы вместе дружно посмеяться, видишь на себе взгляд человека непонимающего что происходит. Говоришь - шутка. Пауза.... и только потом смех, улыбка, когда в общем-то самой и остальным уже не до смеха....))))
Как вы считаете, в чем причина отсутствия у людей чувства юмора?



Комментарии 26 ВКонтакте

ежеВика 25 ноября 2010 03:35
Ой , у меня есть такая подруга! Она НИКОГДА не шутит, она может смеяться над моими шутками, но рассказывает все безумно занудно и правильно: я пошла, я пришла. там было то-то, я сказала так-то, мне ответили вот так-то, просто констатация факта. Никогда ничего от себя, никакого оживления разговора. никаких метафор, цитат, шуток - это безумно скучно((( Хотя она хороший человек.


--------------------

Benjamin 25 ноября 2010 05:30
Знаю одну женщину у которой напрочь отсутствует чувство юмора. С ней даже чистые легкие шутки не прокатывают. Ладно бы еще спокойно реагировала на эти шутки, так еще и раздражается.
Причины разные. Например, в том примере который я привел, причина - у этой женщины слабые нервишки и ограниченный кругозор.

Тишина
Die_Stille 25 ноября 2010 09:26
А я иногда думаю, что у меня нет чувства юмора. Или оно настолько специфично, что взаимопонимание у меня наступает лишь с людьми определённого склада характера. К счастью, мне повезло попасть в компанию, где я своя, и встретить ещё несколько подобных людей вне её.
У нас принято подшучивать друг над другом и над всем и вся, над самими собой - тоже запросто. Интернет-сленг и сетевой юмор, иногда с чернотой - замечательно. С другими людьми я, конечно, общаюсь, но иногда так трудно сблизиться из-за такой вот разницы.


--------------------

Галина
Galina 25 ноября 2010 10:47
Лично я тоже люблю ПОШУТИТЬ (чёрный юмор тоже в моем обиходе есть, понимаю ваш выбор и одобряю его ). Слава Богу, встречаю я таких товарищей редко.
Возможно, они тугодумы или же у них голова напрочь забита всем чем угодно, но не юмором точно.
Возможно, также и то, что в них крепко сидит стереотип о том, что взрослый человек, должен быть ВЗРОСЛЫМ во всех смыслах, а вот мол все эти ваши (оброзно выражаясь), шуточки не уместны и с ними нужно заканчивать ещё в детстве и всё в таком духе.
Просто эти люди НЕ ПОНИМАЮТ, что они теряют..
ВЕДЬ ЮМОР (и его итог - смех) продливает ЖИЗНЬ! H)


--------------------

alaska-natasha 25 ноября 2010 13:08
А Вы не задумывались, что, может, это не у них нет чувства юмора, а у Вас просто юмор не смешной и не понятный?

tatiana
zephyr 25 ноября 2010 14:44
Мне кажется, что чувством юмора может обладать только умный человек. Конечно, встречаются умные люди и без чувства юмора. А вот глупого человека с хорошим чувством юмора еще не видела.
конечно, это субъективное мнение. Как и все суждения по поводу юмора - у разных людей одна и та же шутка может вызвать разные чувства - согласна с alaska-natasha.

Gloria 25 ноября 2010 15:49
Цитата: alaska-natasha
А Вы не задумывались, что, может, это не у них нет чувства юмора, а у Вас просто юмор не смешной и не понятный?


Я же подчеркнула - понятно и смешно всем... а лишь одному человеку доходит туго. Только когда объясняешь, он начинает смеяться, когда, в общем-то, уже проехали.
Правильно сказали, для того, чтобы шутить тоже нужны мозги.... этим не обделена. Люди вокруг умные, грамотные, мои шутки воспринимают только на ура (т.к. они всегда в тему без глупости и пошлости.... а были бы иными - такой юмор не поняла бы я).

МаринаМ 25 ноября 2010 21:58
Цитата: Die_Stille
А я иногда думаю, что у меня нет чувства юмора.

у меня иногда такое же чувство возникает. Я могу не понимать, что человек шутит. В этот момент голова может быть занята какими-то проблемами, может быть неподходящая обстановка, новая компания, в которой я чувствую себя неуверенно и многое другое.
В другие моменты я сама смеюсь над шуткой, могу подшутить, кольнуть другого человека.
Мне иногда кажется, что "отсутствие" чувства юмора у человека - это, чаще всего, следствие его неуверенности, прежде всего в себе. Поэтому может не надо судить строго?
Хотя иногда попадаются такие тугодумы..........

0ленька 25 ноября 2010 23:47
Я тоже встречала людей без чувства юмора, но многие из них не всегда такие. Просто, если человек ОЧЕНЬ уставший, ему спать хочется, для него разговор сам по себе - сильный напряг,а уж смеятся - просто ужас... Жаль, что в последнее время таких людей все больше...


--------------------

kasitia 26 ноября 2010 13:17
Встречала я таких людей. И все, кого я знаю просто закомплексованные люди, которые не умеют посмеяться над собой. В любой шутке они видят намек на какие-то свои мнимые недостатки и сразу закрываются от дальнейшего разговора....Это просто клиника уже какая-то

Arwen 26 ноября 2010 20:09
Самое неприятное в этих людях, это то, что они на тебя смотрят как на дуру после удачной шутки :013: А если их ещё и несколько в одном месте :013: У меня так на прошлом месте работы было )
А в чем причина? То, какой юмор в их семьях и компаниях принят, воспитание, окружение, интеллект... Если люди годами с работы сразу домой, а там подряд смотрят все дешевые сериалы, и на этом жизнь их заканчивается; если даже книги ни одной художественной хорошей книги не прочитали, то о каком чувстве юмора тут говорить...

Marusia82 28 ноября 2010 15:34
Цитата: Gloria

Как вы считаете, в чем причина отсутствия у людей чувства юмора?


В том же в чем причина отсутствия любой другой черты характера. В генах и воспитании.

0ленька 28 ноября 2010 15:57
Цитата: Gloria
Как вы считаете, в чем причина отсутствия у людей чувства юмора?

По-моему, гены тут не причем. Это - воспитание, как домашнее, так и потом - школьное, рабочее. Если человека плющить, прессовать все время, то пусть он хоть комик в 3-м поколении, не будет он улыбаться. И шутить не станет.


--------------------

cusma 28 ноября 2010 18:09
Все мы очень разные! Только этим все и могу объяснить! Что поделаешь если у человека нет чувства юмора, так же как если в нем это просто не воспитали.

Marusia82 28 ноября 2010 19:33
Цитата: 0ленька

По-моему, гены тут не причем. Это - воспитание, как домашнее, так и потом - школьное, рабочее. Если человека плющить, прессовать все время, то пусть он хоть комик в 3-м поколении, не будет он улыбаться. И шутить не станет.


Ну кого-то если плющить он сломается, а кто-то, наоборот,будет на все проще смотреть. С юмором. Это как раз и гены тоже.

ежеВика 29 ноября 2010 03:31
Ну а как обьяснить, что кто-то смотрит Петросяна и загибается от смеха, а кому-то от этого просто худо делается? Тут - уровень развития, все же, мне кажется... Если ребенка с с детства не приучают к качественной литературе и качественному кино, он будет воспринимать только шутки, рассчитанные на средний (и ниже) уровень... У ухахатываться, смотря некоторые тупые американские комедии,которые в Америке никто уже 20 лет не смотрит и которые у нас крутят, ибо за копейки купили это никому не нужное дерьмо, не пропадать де ему...


--------------------

Alouette 29 ноября 2010 06:01
Оооо даааа!!!
С такими людьми вообще сложно общаться. Я одному: "Не скажу, вот умри от любопытства". А он же обиделся, типа я ему смерти пожелала! И так вот во всём. Причём он утверждал, что у него с чувством юмора всё в порядке. Оно в принципе наверное есть, только какое-то уж совсем специфическое...


--------------------

Marusia82 29 ноября 2010 09:23
Цитата: ежеВика
Ну а как обьяснить, что кто-то смотрит Петросяна и загибается от смеха, а кому-то от этого просто худо делается? Тут - уровень развития, все же, мне кажется... Если ребенка с с детства не приучают к качественной литературе и качественному кино, он будет воспринимать только шутки, рассчитанные на средний (и ниже) уровень... У ухахатываться, смотря некоторые тупые американские комедии,которые в Америке никто уже 20 лет не смотрит и которые у нас крутят, ибо за копейки купили это никому не нужное дерьмо, не пропадать де ему...


Кстати, да. Забавно, когда человек пытается юморить. а уровень у него не высок. И смотрится забавно.

tatiana
zephyr 29 ноября 2010 12:38
Цитата: ежеВика
Ну а как обьяснить, что кто-то смотрит Петросяна и загибается от смеха, а кому-то от этого просто худо делается? Тут - уровень развития, все же, мне кажется... Если ребенка с с детства не приучают к качественной литературе и качественному кино, он будет воспринимать только шутки, рассчитанные на средний (и ниже) уровень...

О да, про Петросяна просто в яблочко - тут не смеяться - плакать хочется . А его еще по телевизору показывают.
И про воспитание с самого детства и приучение с самого детства к нормальному чувству юмора - согласна с ежеВикой просто на 200%. Нужно учить понимать юмор и самому шутить.

Gloria 29 ноября 2010 14:30
Цитата: ежеВика
Ну а как обьяснить, что кто-то смотрит Петросяна и загибается от смеха, а кому-то от этого просто худо делается? Тут - уровень развития, все же, мне кажется... Если ребенка с с детства не приучают к качественной литературе и качественному кино, он будет воспринимать только шутки, рассчитанные на средний (и ниже) уровень... У ухахатываться, смотря некоторые тупые американские комедии,которые в Америке никто уже 20 лет не смотрит и которые у нас крутят, ибо за копейки купили это никому не нужное дерьмо, не пропадать де ему...


Поддерживаю! Получается, что чувство юмора зависит не только от того, что дано человеку природой, но и от того, в какой среде растет, воспитывается ребенок. Если родители полагают, что Петросян, американский ширпотреб или издеваться над младшими или животными, это смешно - ребенок как губка впитывает этот же уровень "юмора" и будет точной копией родителей.

savva 29 ноября 2010 14:45
Вспомнила двоих знакомых (оба с мужем работают), так им что не скажи обижаются. Я сначала думала, что что-то не то говорю, обижаю. Но другие нормально реагируют, отшучиваются. И меня бывает так подколют ОГО-ГО! ДУМАЮ ДЕЛО В ВОСПРИЯТИИ МИРА И ЖИЗНИ!

Arwen 30 ноября 2010 18:52
Кстати, мы с вами упустили одну деталь :) Есть же ещё и актуальность юмора. Скажем, то, над чем смеялись 20 лет назад, сейчас уже не так понятно. Но чаще наоборот, поколение старшее не очень понимает, над чем дети их смеются. Потому у людей разных поколений тут могут быть несостыковки ;)

cusma 19 марта 2011 21:37
Люди разные ведь все по своей сути! И чувство юмора согласитесь тоже разным бывает: вспомните тонкий английский юмор и черный юмор, который так и рвется с телеканала ТНТ в огромном количестве. Юмор и там, и там, но извините не каждый может понять, а тем более принять такие две противоположности.

natalie udina 15 декабря 2012 15:52
встречала людей.которые вообще на шутки никак не реагируют,либо реагируют болезненно,воспринимая все на свой счет..и сами не умеют шутить..

гость Геша 13 января 2013 01:53
встречал людей которые в серьез воспринимают многие вещи которые воспринимать серьезно не надо. или им о это не интересно либо они не понимают про что человек пошутил. они заточены на свое. часто многие не понимают шутки про конец света, когда я шутил-мол вот скоро конец света пойдем отпразднуем, моя знакомая впала в ступор и говорит -ты несешь чушь. какой нафиг конец света, не будет не какого конца света.... и даже обиделась. начала мне доказывать что бога нет и значит конца света тоже нет. а я пошутил про аннушку что масло разлила, и опять мимо- она не читала Булгакова и фильм не видела. Она на своей волне. кстате я вот мистера бина не понимаю, за то нравится бени хил. и задорнова люблю, и колкости Пелевина понимаю, и Гордона


.

ВираНика 13 января 2013 12:51
Мне наверное повезло, потому что таких я не встречала, чтоб совсем без чувства юмора. Но попадаются такие у который это чувство скажем так не в то русло загнуто :) а бывает и человек веселый а как на себе шутки примерять так очень мнительный, обидчивый.


Просмотров: 6938
Автор: Gloria
25 ноября 2010 (02:22)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня