» » » "Удержать" мужчину? А надо ли?

"Удержать" мужчину? А надо ли?



"Удержать" мужчину? А надо ли?

Не раз в отношениях да и в семейной жизни возникает вопрос: стоит ли удерживать мужчину или же лучше пустить его в свободное плавание?

Для начала рассмотрим неверные методы держать человека возле себя:
  1. Чрезмерная ревность и постоянные проверки его телефона, входящих и исходящих сообщений. Также сюда можно отнести попытки контролировать все его свободное время, тем самым вторгаясь в личное пространство любимого. Он так же как и Вы нуждается в походах на пиво с друзьями, рыбалке и других развлечениях.
  2. Полная зависимость от молодого человека, нежелание развиваться самостоятельно и так сказать сесть ему на шею.
  3. Попытка удержать мужчину, солгав о своей беременности. Ложь сама по себе неприятный фактор в отношениях, тем более если женщина старается с помощью этого манипулировать другим человеком или же удержать его.
  4. Мнимое чувство своей незаменимости, того что без женщины он никто и ничего не может. Это не только угнетает человека, но и отдаляет.
  5. Попытка самоубийства как способ показать своему возлюбленному, что жизнь без него не представляет никакого смысла. В большинстве случаев он испугается и вообще не захочет иметь с такой женщиной ничего общего, кроме того, такое поведение – главный показатель недоверия.
Такие действия точно не помогут достичь желаемого результата, да и сама женщина может нанести себе вред. Если же Вы не прибегаете к таким радикальным отталкивающим методам и мужчина все равно хочет уйти, то можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  • Следите за собой: новая прическа, одежда, новое белье - точно не оставят его равнодушным и Вы будете замечены.
  • Готовьте для него разные блюда, показывайте свою заботу – путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
  • Выходите в свет - знакомьтесь, идите на шоппинг, в салон красоты, проводите время не только живя им, но и развивая свою социальную жизнь - это поможет Вам отвлечься, а ему - соскучится.
Если же и этого не достаточно, то стоит задуматься нужны ли Вам такие отношения? Да, любовь – это чувство безвозмездное, но жизнь – это дело реалистическое. Всегда быть с ним и в хорошую и плохую погоду – хорошо, но если же Вам не на кого будет опереться, то что тогда?

Конечно, если у Вас есть дети и семья, то стоит неоднократно задуматься над этим вопросом, также существует масса факторов, через которые люди разводятся или же расстаются: жилплощадь, деньги, привычка, религиозные мотивы, осуждение обществом.

Покажите человеку, что Вы в нем нуждаетесь, если же он не оценит стараний и труда вложенного в отношения, тогда: «Если любишь, отпусти. Если это твое — оно к тебе вернется. Если не вернется, значит, никогда твоим и не было»( Габриель Гарсиа Маркес)

Кроме того существует много книжек, что помогают обдумать и переоценить взаимоотношения, например: «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Джона Грея и «Вы просто ему не нравитесь: Вся правда о мужчинах» Грега Берендта и Лизы Туччилло.

Что бы ни случилось в жизни и какие бы не были отношения – помните: Вы не можете и не должны потерять себя и свою личность ради другого человека. Вы уникальны, способны и заслуживаете той любви и заботы, которую отдаете сами, а то и большей. 
 
Вопрос посетителя:
Часто задаюсь вопросом: "Должна ли девушка удерживать мужчину?" И что это вообще значит? Подруги говорят, что нужно учиться хорошо готовить, всегда отвечать на его звонки и т.д., иначе сбежит к другой. Но разве любящего человека нужно удерживать? Разве ему не должно быть просто приятно быть с тобой и проводить с тобой время? И если парень уйдет от девушки (или муж от жены) только из-за того, что она готовит хуже, чем его бывшая или его мама, то можно ли это считать настоящими отношениями и настоящей любовью? Надо ли вообще кого-то пытаться удержать рядом с собой или же лучше просто плыть по течению, и если он уйдет - значит, не судьба?



Комментарии 20 ВКонтакте

Krasiks 22 ноября 2010 21:55
Удерживала 3х мужчин. Прорабатывала этот вопрос, но до ползания на коленях, истерик и шантажа не опускалась.
И все равно ничего хорошего из этого не вышло.

Сейчас у меня любящий и любимый муж. Не знаю иногда куда от него и деваться:). Пошлешь, и то не уйдет:). :love: Чего уж тут удерживать. Сам держится.

alaska-natasha 22 ноября 2010 22:09
Если уверена, что это твой мужчина, что только он тебе нужен, то нужно удерживать, по-крайней мере постараться это сделать. Но не опускаться до низости, до подлости, не пытаться шантажировать его здоровьем (если ты уйдешь, я спрыгну с 5го этажа), беременностью (настоящей или придуманной. В конце концов или он поймет, какое ты сокровище и не захочет тебя терять, либо тебе надоест постоянно его удерживать и ты задумаешься, а нужен тебе такой, может, ну его в баню.

Энзэ 22 ноября 2010 22:20
Бесполезное занятие, напрасная трата нервов. Хоть на изнанку вывернись, а если уж нет любви, все равно не удержишь. Разве что еще больше разозлишь и оттолкнешь. Я - против удерживания, против того, чтоб прогибаться, приспосабливаться. Лично меня это бы унизило. Так что - отпущу с Богом, пусть даже сердце кровью обольется.


--------------------

maria 22 ноября 2010 22:31
Цитата: Энзэ
Бесполезное занятие, напрасная трата нервов. Хоть на изнанку вывернись, а если уж нет любви, все равно не удержишь. Разве что еще больше разозлишь и оттолкнешь. Я - против удерживания, против того, чтоб прогибаться, приспосабливаться. Лично меня это бы унизило. Так что - отпущу с Богом, пусть даже сердце кровью обольется.

Соглашусь с Вами... На примере и друзей, и знакомых и даже собственных родственников убедилась, что, если любовь прошла, то не удержишь ничем и никак. Может быть, лишь продлишь отношения на недолгое время, но это будут уже не те отношения, будет ругань и крики, угрозы, но ничего хорошего все равно не получится. Поэтому, да, лучше отпустить, чем пытаться удержать - если он не захотел с Вами остаться, то как ни держи, все равно уйдет. То же самое могу сказать и о себе...

Виктория211 22 ноября 2010 22:52
если есть любовь,то конечно нужно удерживать!нетт из за того что вы готовите хуже кого-то не уйдет,все нужно смотреть намного глубже.дело все в ваших отношениях.а если они плохие,то и нет смысла удерживать его.

Мальвина 23 ноября 2010 01:35
удерживать надо. а когда удержите, уже решайте сами, а нужен ли вам тот, кого удерживать пришлось? мое мнение...поскольку может быть очень обидно, что не удержали...хотя я считаю, свалил - нафиг такой нужен...такой предаст и глазом не моргнет а так хочется постоянства в этом непостоянном мире...
Но удерживание для меня - это не всусный ужин и ответы на звонки....Это прежде всего ваше к нему отношение! И тот самый ужин - лишь часть вашего отношения к нему, необходимо уважать своего мужчину...В чем я ранее допускала огрехи, в чем допускали мои подруги...И сама их учу этому, но не всегда могу с собой совладеть...Хорошо еще забыла про гордость, я поняла, что в любом случае мне не убудет...С такими принципами море по колено)


--------------------

Arwen 23 ноября 2010 01:46
Отличная тема ;)
Удерживать конечно не нужно, даже другого варианта не допускаю. А вот делать счастливым - обязательно. Зачем нужно просто сожительство или просто "чтоб был, иначе посмотрят косо"?

maria 23 ноября 2010 02:57
Цитата: Arwen
Отличная тема ;)
Удерживать конечно не нужно, даже другого варианта не допускаю. А вот делать счастливым - обязательно. Зачем нужно просто сожительство или просто "чтоб был, иначе посмотрят косо"?

Очень верно замечено. Я тоже не понимаю, зачем стремиться кого-то удержать - это бесполезное занятие, не приносящее (обычно) никаких результатов. Но ведь если ты с человеком встречаешься или живешь, значит, ты его любишь и хочешь, чтобы ему было с тобой хорошо. И даже инстинктивно пытаешься сделать для него что-то приятное. Не надо стараться соответствовать какому-то идеалу, лучше просто прикладывать все возможные усилия для того, чтобы ваши отношения не скатились в рутину. А если чувства угасли у него или у тебя, то все, тут уж держи-не держи, а все равно улетит...

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 23 ноября 2010 11:14
а если он только этого и ждет???может ему не хватает слова "я хочу быть с тобой!", "не уходи!"...а может он не так уж и решительный... или не уверен в твоих чувстввах... я сама отпустила так своего любимого к его нелюбимой. отпустила неправильно.прогнала. тогда я думала что меня всю жизнь будет учить совесть за то, что отобрала у ребенка (которого зачали из за мести )семью. но этим я сделала и себя и его несчастными. возможно счастье еще будет. но сегодня я каждый раз укоряю себя за то, что не смогла тогда стать счастливой. иногда бывает звонит. мы чувства не показываем. иногда даже просто молчим . ведь чувствовать дыхание любимого так же приятно...поэтому слово "удержать" можно расшифровать двояко. не торопитесь с выводами. ведь можно на прямую просто взять и спросить.

Marusia82 23 ноября 2010 15:26
Скажем так, готовить вкусно итд, чтобы удержать мужчину, мне кажется, не стоит, а вот создавать в доме атмосферу, чтобы туда хотелось прийти есть смысл. Идти на компромиссы не чтобы удержать, а чтобы вместе было теплее и комфортнее...

Дарья 23 ноября 2010 15:53
Какими-то угрожающими методами удерживать не нужно, но вот создавать уют дома, например, не помешает. Мужчины ценят дом (ну большинство из них), любят ухоженных женщин и игнорировать это не нужно. Женщина не должна опускаться или делать что-то только, чтобы никто не подумал, что таким образом она просто пытается удержать мужчину. Вкусно готовить..а почему нет? неужели не приятно порадовать своего мужчину вкусностями без всяких там подтекстов? В отношения всегда нужно что-то отдавать и что-то получать. Если забить на все, то скорее мужчина уйдет и это можно понять.

djd211 23 ноября 2010 20:19
Удерживать? Отпустить? Если любите, надо бороться вот и все, а если нет тогда зачем?
Есть слезы, есть слезки!
Их разница в том
Смотря от того, от чего мы ревем.
Есть слезы от горя,
Есть слезки от счастья,
Бывает и от соринки всплакнем.
Слезы-это не просто вода:
Горько соленые-это беда.
Ты не стыдись их!
Бегут-так и быть,
Пусть сердце с душою поплачет навзрыд.
От этого легче станет, поверь
Ты душу открой со щеколды, как дверь.
Люди поддержат тебя и поймут,
Впрягутся с тобою в тяжкий хомут.
Скопом, ведь легче беду одолеть
Нельзя в одиночку от горя болеть.
Есть слезки от счастья, от радости тоже.
Такая слеза изумрудов дороже.
Искрятся на солнце лучами они
Ты на ладони их собери,
Да выпей их медленно и осторожно.
Их даже деткам малым давать можно.
Им капелька счастья не будет помехой
Прибавится только радости, смеха
Ты ни кому их не пожалей
И люди станут милей и добрей.
Есть еще от соринки слеза
Так это, по моему, просто вода.

cusma 23 ноября 2010 22:18
Где-то слышала потрясающее выражение: "Женщина должна быть счастливой, больше она никому ничего не должна!" Действительно, любящий человек не заставит тебя его удерживать. Если своего мужчину приходиться удерживать, действительно ли это ваш мужчина?! Отношения создаются для того, чтобы испытывать радость друг от друга, любить друг друга,строить совместные планы, а не для того, чтобы кого-то удерживать.

Мальвина 24 ноября 2010 01:33
cusma
Где-то слышала потрясающее выражение: "Женщина должна быть счастливой, больше она никому ничего не должна!" Действительно, любящий человек не заставит тебя его удерживать. Если своего мужчину приходиться удерживать, действительно ли это ваш мужчина?! Отношения создаются для того, чтобы испытывать радость друг от друга, любить друг друга,строить совместные планы, а не для того, чтобы кого-то удерживать.

Женщина может никому и не должна ничего, правда без любимого мужчины счастлива она не будет....А если с любимым несчастлива - делаем выводы сами))
Слово удерживать для меня - это, к примеру, мужчина решил уйти от жены. основательно...Просто уйти ли или к любовнице...И вот тут то я советую удержать - не потому, что любовницу ему прощать стоит, нет! А потому, что пока он мило с ней будет жить, ваш реабилитационный период будет еще сложнее, от одной мысли, что он счастлив с другой пока вы тут плачите...
А вообще, мужчины, хотелось бы вам сказать: Как много дураков...Какая ж тут любовь (с)...Променять семью на какой то флирт, неумение решать проблему, бегство от проблемы...Это не по-мужски.


--------------------

Benjamin 24 ноября 2010 14:15
Если есть серьезная психологическая несовместимость, то, наверное, не стоит удерживать. А то будете жить в полном разладе, а это Вам надо? В таком случае, лучше уж живите одна.

maria 26 ноября 2010 19:47
Цитата: cusma
Где-то слышала потрясающее выражение: "Женщина должна быть счастливой, больше она никому ничего не должна!" Действительно, любящий человек не заставит тебя его удерживать. Если своего мужчину приходиться удерживать, действительно ли это ваш мужчина?! Отношения создаются для того, чтобы испытывать радость друг от друга, любить друг друга,строить совместные планы, а не для того, чтобы кого-то удерживать.

Полностью согласна и считаю, что к мужчинам это тоже относится. Ни мужчина не должен удерживать женщину, задаривая ее дорогими подарками и бриллиантами, ни женщина не должна удерживать мужчину, превращаясь в шеф-повара. Если человек тебя больше не любит, то все это не поможет.

Однако, я согласна со всеми, кто говорит, что в доме нужно создавать уют и искать компромисы, ведь без этого любые отношения превратятся в сущий ад. Причем, уют в доме должна создавать как женщина, так и мужчина. Я считаю это обязательной составляющей любых отношений. Но если нет душевной близости, если один человек просто цепляется за другого из страха остаться одному, то, мне кажется, ничего хорошего из этого не выйдет. В отношениях прежде всего должна быть любовь, а любовь означает привязанность друг к другу: когда никто никого не удерживает, и людям просто комфортно друг с другом, и они принимают друг друга такими, какие они есть.

Alouette 29 ноября 2010 09:30
Цитата: гузель
а если он только этого и ждет???может ему не хватает слова "я хочу быть с тобой!", "не уходи!"...а может он не так уж и решительный... или не уверен в твоих чувстввах...

Ага, а некоторые ждут, когда ты скажешь: "Уходи от той, приходи ко мне". Если вам нужен такой мужчина, за которого нужно самой всё решать - то это, конечно, ваше дело... Опять же, если вы не можете похвалить своего мужчину и дать понять, что он вам нужен - то наверное, вы и не особо любите. Отношение к действительно близкому человеку видно, даже если молчать. А уж сказать пару нежностей иногда не сложно, и если их говорить не хочется - может, это и не ваш мужчина?


--------------------

cusma 26 декабря 2010 17:33
Цитата: Krasiks
Сейчас у меня любящий и любимый муж. Не знаю иногда куда от него и деваться:). Пошлешь, и то не уйдет:). :love: Чего уж тут удерживать. Сам держится.

Вот это действительно ваш человек, это тот, кого удерживать и не надо! А тот, за которым нужен глаз да глаз - явно не ваш вариант!

Цитата: гузель
а если он только этого и ждет???может ему не хватает слова "я хочу быть с тобой!", "не уходи!"...а может он не так уж и решительный... или не уверен в твоих чувстввах... я сама отпустила так своего любимого к его нелюбимой. отпустила неправильно.прогнала. ....

А не кажется ли вам, что прогнать любимого и удерживать разные понятия? Ваша история конечно грустная. Вот у меня есть подобный страх, я боюсь того, что могу в жизни упустить и прогнать действительно моего человека.

for_totshka 26 декабря 2010 17:59
А вы попробуйте объяснить любящей женщине, что не надо удерживать мужчину? Или например, сорокалетней одинокой даме, что не надо поваром становиться и присматриваться к каждому завалящему ухажеру, хотя она на все что угодно готова, чтобы рядом с ней появился мужчина. Пусть даже тот, которому будет с ней просто уютно. Очень много раз встречала мужчин, которые живут в семьях только из жалости. Но в большинстве случаев, когда они все-таки из этих семей уходили, в скором времени все равно возвращались. Потому что какими бы не интересными и располневшими были их жены, эти женщины были готовы для них на все. А вот над новыми отношениями всегда надо работать).


--------------------

maria 27 декабря 2010 19:07
Цитата: for_totshka
А вы попробуйте объяснить любящей женщине, что не надо удерживать мужчину? Или например, сорокалетней одинокой даме, что не надо поваром становиться и присматриваться к каждому завалящему ухажеру, хотя она на все что угодно готова, чтобы рядом с ней появился мужчина. Пусть даже тот, которому будет с ней просто уютно. Очень много раз встречала мужчин, которые живут в семьях только из жалости. Но в большинстве случаев, когда они все-таки из этих семей уходили, в скором времени все равно возвращались. Потому что какими бы не интересными и располневшими были их жены, эти женщины были готовы для них на все. А вот над новыми отношениями всегда надо работать).

Все, на самом деле, зависит от того, что нужно конкретной женщине. Лично мне, к примеру, не нужны отношения, в которых мужу хорошо со мной только потому, что я хорошо ему готовлю. Лучше я и в сорок, и в пятьдесят лет буду одна, и буду ждать свою настоящую любовь хоть до глубокой старости, чем буду пытаться удерживать мужчину, с которым у меня уже давно нет ни любви, ни страсти. Для меня смысл и брака, и вообще любых отношений исключительно в любви и душевной привязанности, и я знаю, что, если человек тебя разлюбил, то его любовь не вернуть ни вкусными обедами, ни чистотой в доме. Этот человек может продолжать жить с тобой, так как ему с тобой удобно, но любви уже не будет. И я предпочту отпустить его, пусть мне и будет больно, чем продолжать "удерживать" его и обманывать себя, живя иллюзией идеальных отношений.


Просмотров: 12957
Автор: Kattry
22 ноября 2010 (21:50)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня