» » » Как дать понять мужчине, что отошения законченны.

Как дать понять мужчине, что отошения законченны.



У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?



Комментарии 51 ВКонтакте

djd211 19 ноября 2010 12:10
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

Такие люди как "хохол" вашей подруги, стараются привлечь к себе внимание, при этом убеждены что они правы на все сто... А понимают они, только грубую физическую силу. Похожая ситуация была у моей мамы. Не стану описывать как и что, но все пошло как нужно, только после того как я применил силу по отношению к её сожителю.

kasitia 19 ноября 2010 12:25
Кошмар какой!
Меня просто возмущают такие, язык даже не поворачивается сказать, мужчины!!!
Гнать его в шею и не слушать! Ишь ты, солений ему надо! :0150:
Все эти угрозы пустые, не надо его слушать и все. Если возможно, пусть телефон сменит. Ну или в крайнем случае попросит друга-брата-или еще кого нибудь знакомого мужчину растолковать ему по-мужски. У моей подруги тоже был такой парень, ему пока кулаком не пригрозили, не отстал

alaska-natasha 19 ноября 2010 12:31
На звонки не отвечать, дверь не открывать. Если есть возможность, то лучше уехать куда-нибудь в отпуск, хотя бы недели на две. Может за это время он себе другую найдет и будет доставать ее.

Виктория211 19 ноября 2010 18:56
а мне кажется его просто нужно игнорировать!таких как он надо гнать сразу.у него же наглость второе счастье.пусть сменит номер телефона.короче полностью отгородить себя от общения с ним.потом сам отстанет.

maksimilyanas 20 ноября 2010 08:15
Цитата: Виктория211
а мне кажется его просто нужно игнорировать!таких как он надо гнать сразу.у него же наглость второе счастье.пусть сменит номер телефона.короче полностью отгородить себя от общения с ним.потом сам отстанет.

В том то и дело, что уже все номера поменяны, он ее с работы встречает,начинает говорить какая она бессовестная, что она его выгнала на улицу как собаку. Мой муж пытался поговорить с ним по мужски, так он на него заявление в милицию накатал, вот так-то.

Ярославна 20 ноября 2010 14:19
Пусть на угрозы о самоубийстве не ведется, он просто манипулирует ее сознанием. Такие людишки ни за что собой не кончают.
Для начала, пусть соберет ему авоську с соленьями, может он кушать хочет? :094: жалко его, болезного...
А потом, если будет ее преследовать, пусть подруга смело пишет заяву в милицию: мол преследует ее маньяк и все такое. Они в браке-то состоят или так, на общественных началах?

Gloria 20 ноября 2010 14:24
Пусть Ваша подруга меньше обращает внимани на то, что говорит этот "хохол". Просто, всем своим поведением и словами человек лишний раз доказывает, что он не мужик, а тряпка и она приняла правильное решение - расстаться с ним.

Марина
Marichi 20 ноября 2010 14:46
Если бы хотел покончит-покончил бы уже давно,поверьте. Суицидом там и не пахнет,судя по активности. Игнорировать,действительно написать заявление в милицию за преследование (хохол-а у него регистрация есть? чего он такой активный-то..), и выключить свою совестливость! Иначе никогда от этого кошмара этой женщине не отделаться.


--------------------

maria 20 ноября 2010 21:10
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

Этот человек своим поведением наносит Вашей подруге моральный ущерб. В суд она обращаться не пробовала? Закон был бы на ее стороне. Этому товарищу выдали бы предписание, что он не может к ней приближаться и преследовать ее физически и словесно. Я так понимаю, что проблема в другом: Ваша подруга почему-то испытывает чувство вины. У нее в жизни была тяжелая травма - потеря первого мужа. Возможно, потребуются годы, чтобы от нее оправиться. Но она должна понять, что такое случается, что люди приходят и уходят из этого мира, иногда, увы, до срока, но ее вины тут нет. Может быть, ей стоит обратиться к психологу. Но чего делать никак нельзя - так это слушать этого человека и чувствовать какую-то вину перед ним. Ваша подруга должна сказать ему, что, если это будет продолжаться, то она обратится в суд. И пусть обратится, а суд все решит. Может, и потеряет она какой-нибудь чайный сервиз из-за раздела имущества (кстати, они были женаты официально?), но зато сохранит нервы и здоровье.

Marusia82 21 ноября 2010 13:38
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

Ну так и сказать "Извини, я тебя больше не люблю, наши отношения закончены." Только спокойно и твердо. На предложения отдать картошку и соленья итд, сказать, а тебе придется отдать мне половину денег за коммунальные платежи, т.к ты жил у меня. Главное спокойно. Пока он чувствует, что может из нее что-то вытащить будет звонить, как поймет, что ничего не светит, отвяжется...

maksimilyanas 21 ноября 2010 22:17
Цитата: Ярославна
Пусть на угрозы о самоубийстве не ведется, он просто манипулирует ее сознанием. Такие людишки ни за что собой не кончают.
Для начала, пусть соберет ему авоську с соленьями, может он кушать хочет? :094: жалко его, болезного...
А потом, если будет ее преследовать, пусть подруга смело пишет заяву в милицию: мол преследует ее маньяк и все такое. Они в браке-то состоят или так, на общественных началах?

Славу богу они не расписаны, не успели.... По поводу регистрации, моя подруга помогла сделать ему российский паспорт, т.е. вид на жительство. :(

maria 21 ноября 2010 22:22
Цитата: maksimilyanas
Славу богу они не расписаны, не успели.... По поводу регистрации, моя подруга помогла сделать ему российский паспорт, т.е. вид на жительство. :(

Да, ситуация сложная. Но главное для Вашей подруги сейчас - избавиться от ненужного чувства вины, взять себя в руки и найти грамотного юриста, который поможет ей выйти из положения с меньшими потерями. Этот человек своими преследованиями уже нарушает закон. То есть, это можно использовать против него. Объясните своей подруге, что действовать нужно уже сейчас. Пусть она попробует последний раз поговорить с ним по-человечески, если же он в очередной раз не поймет, значит, пусть принимает меры.

maksimilyanas 22 ноября 2010 07:26
Цитата: maria
Цитата: maksimilyanas
Славу богу они не расписаны, не успели.... По поводу регистрации, моя подруга помогла сделать ему российский паспорт, т.е. вид на жительство. :(

Да, ситуация сложная. Но главное для Вашей подруги сейчас - избавиться от ненужного чувства вины, взять себя в руки и найти грамотного юриста, который поможет ей выйти из положения с меньшими потерями. Этот человек своими преследованиями уже нарушает закон. То есть, это можно использовать против него. Объясните своей подруге, что действовать нужно уже сейчас. Пусть она попробует последний раз поговорить с ним по-человечески, если же он в очередной раз не поймет, значит, пусть принимает меры.

Вот именно разговаривать с ним абсолютно бесполезно, потому что сразу в ход идут оскорбления!!!!!!АМол ты такая. ты секая, а я видишь какой хорошенький, беленький и пушистенький, а ты взяла и выгнала меня.

ShantalStyle 26 ноября 2010 11:24
Какой суд с предписанием? Какое мирное урегулирование? какой спокойный разговор?! Такие люди не понимают цивилизованный отношений.
Скандал прилюдный устроить с возвращением этих банок-закруток на голову бывшему! Пусть радуется!
Смею вас уверить, после такого он вряд ли захочет возвращаться :)




--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 26 ноября 2010 12:12
может она сама не готова расстаться до конца? а на счет самоубийства.. мужчины никогда не наложат на себя руку изза женщины.если даже покончит с собой по другой причине виной все равно останется женщина.
чтобы дать понять надо перестать любить и молодой человек сам поймет что он ей не нужен. если не женщина не любить и не ухаживает то мужчина сам убежит .конечно если сам не любит.а если бы любил бы так не поступал бы

BritaniGOLD 26 ноября 2010 15:25
к сожелению я была в такой же ситуации :(
я на самом деле не знала что мне делать. МЧ рыдал у меня на груди, цеплялся за меня дрожащими ручками...угрозы звучали уж очень убедательно. Потом, звонки,угрозы,сопли......Мч ходил к моим родителям, пытался выяснять где была днем, где и что делала...Однажды он позвонил и сказал что на крыше......я не знала что сказать я просто отключила все доступные ему телефоны - свой, родителей, попросила кинуть в черный список его номер, общих друзей. и ушла к тому, которого внезапно встретила и поняла что так должно было быть раньше. МЧ естественно ничего с собой не сделал...еще было много угроз мне и новой пассии...отже естественно пустых!!!!!!

нужно однажды переступить через жалость...
на самом деле есть слабые мужчины - но это уже психическое растройство... а вот таких психов нужно обходить 100 стороной, а если в вы узнали что ваш МЧ именно такой псих - то бросать его нужно при помощи психиатров


--------------------

maksimilyanas 6 декабря 2010 10:12
Цитата: ShantalStyle
Какой суд с предписанием? Какое мирное урегулирование? какой спокойный разговор?! Такие люди не понимают цивилизованный отношений.
Скандал прилюдный устроить с возвращением этих банок-закруток на голову бывшему! Пусть радуется!
Смею вас уверить, после такого он вряд ли захочет возвращаться :)



Да, что сказать, если вывалить ему все на голову, я смею вас заверить, он просто напишит заявление в милицию, и виноватой окажетесь вы.

Alouette 6 декабря 2010 16:45
Цитата: maria
Ваша подруга должна сказать ему, что, если это будет продолжаться, то она обратится в суд. И пусть обратится, а суд все решит. Может, и потеряет она какой-нибудь чайный сервиз из-за раздела имущества (кстати, они были женаты официально?), но зато сохранит нервы и здоровье.

Полностью поддерживаю. Даже если в суд не обратится - пригрозить можно. Перед этим-то человеком она в чём провинилась? Есть вампиры, которые играют на нервах и тем живут, вот этот хохол из их числа. Знаю и по собственному опыту: те, кто угрожает покончить жизнь самоубийством - этого не делают. Зато очень любят спекулировать вот таким чувством вины. А если его нет - ещё что-нибудь придумают.


--------------------

Дмитрий
Medium 6 декабря 2010 17:08
Попробуйте перевести тип отношений в дружеские, если же вы этого не хотите, то ходить вокруг да около, я считаю, не стоит, ведь мужчине будет больнее думать, что он хоть ещё немножечко вам нужен, так что лучше сказать всё прямо не изворачиваясь

Ирина1985 6 декабря 2010 17:46
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

стопроцентов, надо чтоб в доме хотяб на время появился брат или другой мужчина и пригрозил соленьями, а то и вправду побашке надавать. Такие мужики трусы и самоутверждаются наженщинах когда нет рядом защитника! Подруга Ваша, наверное, очень спокойный человек

maksimilyanas 7 декабря 2010 10:37
Цитата: Ирина1985
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

стопроцентов, надо чтоб в доме хотяб на время появился брат или другой мужчина и пригрозил соленьями, а то и вправду побашке надавать. Такие мужики трусы и самоутверждаются наженщинах когда нет рядом защитника! Подруга Ваша, наверное, очень спокойный человек


Я бы сказала через чур спокойная, насчет на время поселить мужчину рядом с собой, меня тоже такая мысль посещала, ну поселили мы ей моего двоюродного брата, пришел этот козел-хохол, он надавал ему затрещин, и в итоге мой брат просидел 15 суток, а этому так сказать "мужчине" все сошло с рук. Даже не знаю, что еще можно сделать. У подруги на нервной почве появился аортасколероз сердца, что то в этом роде. Даже не знаю как ей помочь.

Алёнка 7 декабря 2010 10:58
Если после таких слов, что он ей говорил она до сих пор не выгнала его , значит она к этому еще не готова.А может она и не совсем хочет его выгонять, а просто хочет вам поплакаться, чтобы вы ее пожалели :103:

Алёнка 7 декабря 2010 11:02
Цитата: maksimilyanas

Я бы сказала через чур спокойная, насчет на время поселить мужчину рядом с собой, меня тоже такая мысль посещала, ну поселили мы ей моего двоюродного брата, пришел этот козел-хохол, он надавал ему затрещин, и в итоге мой брат просидел 15 суток, а этому так сказать "мужчине" все сошло с рук. Даже не знаю, что еще можно сделать. У подруги на нервной почве появился аортасколероз сердца, что то в этом роде. Даже не знаю как ей помочь.

Упс,я не прочитала ЭТО... Значит все таки точно хочет.
А она может его не пускать к себе домой, или он у нее прописан??? Может его нужно с милицией выгонять?? :056:

Дарья 8 декабря 2010 14:05
Цитата: maksimilyanas
Цитата: Виктория211
а мне кажется его просто нужно игнорировать!таких как он надо гнать сразу.у него же наглость второе счастье.пусть сменит номер телефона.короче полностью отгородить себя от общения с ним.потом сам отстанет.

В том то и дело, что уже все номера поменяны, он ее с работы встречает,начинает говорить какая она бессовестная, что она его выгнала на улицу как собаку. Мой муж пытался поговорить с ним по мужски, так он на него заявление в милицию накатал, вот так-то.

Так надо накатать заявление на него. И припугивать этим. у нас, конечно, милиция та еще, то пару раз заберут в кутузку, может задумается. Пусть получит официальный запрет, что он не имеет права к ней подходить и припугнет, что если к ней будет приставать, то вообще скажет, что он ей угрожает. С такими мужиками надо по строже.

ShantalStyle 9 декабря 2010 01:25
Цитата: maksimilyanas
Цитата: ShantalStyle
Какой суд с предписанием? Какое мирное урегулирование? какой спокойный разговор?! Такие люди не понимают цивилизованный отношений.
Скандал прилюдный устроить с возвращением этих банок-закруток на голову бывшему! Пусть радуется!
Смею вас уверить, после такого он вряд ли захочет возвращаться :)



Да, что сказать, если вывалить ему все на голову, я смею вас заверить, он просто напишит заявление в милицию, и виноватой окажетесь вы.


Не напишет! Тут все продумано! Он - хохол!!! и права качать в чужой стране не станет ))) тем более в России )))
Знаем мы таких качальщиков, видели )))


--------------------

maksimilyanas 9 декабря 2010 15:49
Цитата: Алёнка
Если после таких слов, что он ей говорил она до сих пор не выгнала его , значит она к этому еще не готова.А может она и не совсем хочет его выгонять, а просто хочет вам поплакаться, чтобы вы ее пожалели :103:


В том то и дело она его выгнала, даже вещи все его со своей квартиры ему отдала, он просто сейчас ходит к ней, долбиться в дверь, встречает с работы, угрожает. Даже иногда его охото просто заказать, да, что рука и язык как то все не повернется.

Dallas 9 декабря 2010 16:58
Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)."

Это всё простой шантаж, на который неплохо ведется Ваша подруга)))
Глупо мучить себя и жить с человеком, которого не любишь, он тебе не нужен и т.д.
Пусть решится раз и навсегда выгнать его.
Он понимает, что она еще не приняла окончательное решение и играет с ней в кошки-мышки.

Kera Green 9 декабря 2010 18:15
Если подобная ситуация подпадает под характеристику "очень серьезная проблема", Вашей подруге можно завидовать белой завистью двадцать четыре часа в сутки 365 дней в году.

Иногда трудно /хотя, при желании, всегда можно/ удержать возле себя того, кто собирается уйти.

Но отшить мужичонку, который тебе ни к чему, - это дело одной минуты. При условии, что он не психически больной, и при условии, что женщина этого действительно хочет. Чего совсем не скажешь о Вашей подруге.

А вообще - каждой кастрюле своя крышка. Иными словами - возле женщины всегда окажется именно тот мужчина, которого она достойна. Разница будет очень небольшой: кому нужны соленые огурчики, кому квашеная капустка.

maksimilyanas 10 декабря 2010 19:51
Цитата: Kera Green

А вообще - каждой кастрюле своя крышка. Иными словами - возле женщины всегда окажется именно тот мужчина, которого она достойна. Разница будет очень небольшой: кому нужны соленые огурчики, кому квашеная капустка.


Я с вами абсолютно не согласна, я считаю, что в жизни да есть мужчина который достоин женщины. но в этом случае это просто банальный банный лист. Которого петух извините за высказывание кой-куда клюнул, ему деваться просто некуда, у него ведь ничего нет, ни квартиры, ничего. А тут такой шанс потерять. Вы бы отказались, еслибы у вас ничего за спиной не было? И вопрос стоит в том, как его отвадить.

cusma 10 декабря 2010 20:21
Нужно попробовать объяснить все очень четко, может даже где-то и грубо! Еще может помочь в этом другой мужчина (якобы новый) - это может оказаться очень действенно, в зависимости от настроя объясняющего.

maksimilyanas 14 декабря 2010 10:41
Цитата: cusma
Нужно попробовать объяснить все очень четко, может даже где-то и грубо! Еще может помочь в этом другой мужчина (якобы новый) - это может оказаться очень действенно, в зависимости от настроя объясняющего.


Я уже писала,, что мы пытались, даже подселили ей моего двобродного брата, который объяснил ему, что он поступает не правильно, а он просто написал на него заявление в милицию. Такого человека ничем не проймешь. Я вот думаю, может моей подруге просто переехать в другой город. Как вы думайте?

Ася
сюня 14 декабря 2010 13:28
Если он хочет растаться с жизнью добровольно то это только его выбор и ничей больше.Не стоит идти у него на поводу,только раз дашь слобинку и он будет постоянно давить на больную мозоль.А лучше начать встречаться с другим человеком.

Ася
сюня 14 декабря 2010 13:33
Помните как в фильме "Масква слезам не верит" Если не отстает,значит не правельно обьяснила,значит дала понять что может быть подругому.Главное чтобы ваше НЕТ было решительным и однозначным!!!!

maksimilyanas 15 декабря 2010 11:39
Цитата: сюня
Помните как в фильме "Масква слезам не верит" Если не отстает,значит не правельно обьяснила,значит дала понять что может быть подругому.Главное чтобы ваше НЕТ было решительным и однозначным!!!!


Я полнусть с вами согласна, чтобы слово нет было решительным. Вот только не все люди это понимают или просто не хотят понимать. Самое главное по моему это сказать себе, что все законченно, и я не хочу возвращатся к старому. Как сделала моя подруга. Я вот ей посоветовала простот перехать на время в другой город. Она сказала, что подумает. Ну, какой пример ей можно еще привести, что бы она меня послушалась?

Iren2011 22 января 2011 09:14
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?


следует перестать обращать на него внимание и поговорить , если он сам ничего не поймет. Просто поговорить и не более!


--------------------

cusma 22 января 2011 18:44
А может быть действительно полное игнорирование сможет помочь! Ведь для человека нет ничего более унизительного, чем когда его полностью не замечают! Чувства, какими бы сильными они не были без подкрепления с противоположной стороны рано или поздно проходят без подпитки.

maksimilyanas 26 января 2011 22:57
Цитата: cusma
А может быть действительно полное игнорирование сможет помочь! Ведь для человека нет ничего более унизительного, чем когда его полностью не замечают! Чувства, какими бы сильными они не были без подкрепления с противоположной стороны рано или поздно проходят без подпитки.

Игнорирование к сожалению, не помогает, этот человек находит другие пути как достать мою подругу.((((((((((((

cusma 13 февраля 2011 18:11
Самое верное средство в таких ситуациях - это заставить человека бояться ответственности за свои действия! Припугните его милицией, а лучше возьмите и напишите заявление! А физические средства не применяли или они не помогли?

maksimilyanas 13 февраля 2011 21:18
Цитата: cusma
Самое верное средство в таких ситуациях - это заставить человека бояться ответственности за свои действия! Припугните его милицией, а лучше возьмите и напишите заявление! А физические средства не применяли или они не помогли?


Я уже писала ранее, что физические средства не помогают, а так спасибо большое за советы. Ситуациия разрулилась. Сейчас все нормально, этот козел отстал от нее.)))

cusma 12 марта 2011 18:03
Это хорошо, что ситуация разрулилась! Надеюсь полностью, а не на время! Он постоянно натыкался на не взаимность, а это надоедает в один прекрасный момент, наверно этот момент и настал.

ShantalStyle 12 марта 2011 18:48
Главное, чтоб в один прекрасный момент, приняв на грудь изрядную дозу спиртного, это кавалер снова не приперся и не начал приставать.
А то было у меня такое. Еле-еле одного перца спровадила, так он мне замок в дверях сломал и нервы порядком потрепал. А через год, я уже замужем была, снова нарисовался у меня на пороге! Вот хватает же наглости человеку! Говорит, давай снова с тобой жить! У меня чуть истерика (от смеха) не случилась. Отвечаю, что ты мне сто лет как не нужен! А он пристает: "Ну, давай! А я тебе пива куплю?" :D Ну тут у меня и речь отнялась... Хорошо, что муж с работы пришел и быстренько его нагнал )))


--------------------

maksimilyanas 17 марта 2011 09:14
Цитата: ShantalStyle
Главное, чтоб в один прекрасный момент, приняв на грудь изрядную дозу спиртного, это кавалер снова не приперся и не начал приставать.
А то было у меня такое. Еле-еле одного перца спровадила, так он мне замок в дверях сломал и нервы порядком потрепал. А через год, я уже замужем была, снова нарисовался у меня на пороге! Вот хватает же наглости человеку! Говорит, давай снова с тобой жить! У меня чуть истерика (от смеха) не случилась. Отвечаю, что ты мне сто лет как не нужен! А он пристает: "Ну, давай! А я тебе пива куплю?" :D Ну тут у меня и речь отнялась... Хорошо, что муж с работы пришел и быстренько его нагнал )))

Да уж бывают же такие кадры.))) Ну надеюсь, что этот козел не заявиться, к тому же моей подруге предложили другую работу в другом городе, надеюсь, что она согласиться.)))))

ShantalStyle 18 марта 2011 09:54
Цитата: maksimilyanas
Да уж бывают же такие кадры.))) Ну надеюсь, что этот козел не заявиться, к тому же моей подруге предложили другую работу в другом городе, надеюсь, что она согласиться.)))))


И, надеюсь, что данный опыт пойдет впрок Вашей подруге. Пусть теперь очень хорошо думает и тщательней выбирает ) Не нужно подбирать первое попавшееся...


--------------------

maksimilyanas 18 марта 2011 11:56
Цитата: ShantalStyle
Цитата: maksimilyanas
Да уж бывают же такие кадры.))) Ну надеюсь, что этот козел не заявиться, к тому же моей подруге предложили другую работу в другом городе, надеюсь, что она согласиться.)))))


И, надеюсь, что данный опыт пойдет впрок Вашей подруге. Пусть теперь очень хорошо думает и тщательней выбирает ) Не нужно подбирать первое попавшееся...

Абсолютно с вами согласна. Я тоже очень надеюсь, что она усвоила этот жизненный урок. и больше ее к таким козлам тянуть не будет. Ведь есть же на этом свете вернее остались нормальные мужики. И надеюсь, что у нее все будет хорошо. Но вот переезжать в другой город она боиться. Мол я там буду совсем одна.

ShantalStyle 18 марта 2011 12:43
Цитата: maksimilyanas
Да уж бывают же такие кадры.))) Ну надеюсь, что этот козел не заявиться, к тому же моей подруге предложили другую работу в другом городе, надеюсь, что она согласиться.)))))


Да это же прекрасная возможность для новых свершений! представьте, какой это мощный стимул! Пусть поезжает )) может, у нее второе дыхание откроется. А одиноким можно быть и в собственной семье...


--------------------

cusma 18 марта 2011 23:07
Цитата: ShantalStyle
Главное, чтоб в один прекрасный момент, приняв на грудь изрядную дозу спиртного, это кавалер снова не приперся и не начал приставать.
А то было у меня такое. Еле-еле одного перца спровадила, так он мне замок в дверях сломал и нервы порядком потрепал. А через год, я уже замужем была, снова нарисовался у меня на пороге! Вот хватает же наглости человеку! Говорит, давай снова с тобой жить! У меня чуть истерика (от смеха) не случилась. Отвечаю, что ты мне сто лет как не нужен! А он пристает: "Ну, давай! А я тебе пива куплю?" :D Ну тут у меня и речь отнялась... Хорошо, что муж с работы пришел и быстренько его нагнал )))

Довод то какой привел!))) Как тут можно дальше спорить?! Это просто невозможно!

ShantalStyle 21 марта 2011 14:23
Цитата: cusma
Цитата: ShantalStyle
...Говорит, давай снова с тобой жить! У меня чуть истерика (от смеха) не случилась. Отвечаю, что ты мне сто лет как не нужен! А он пристает: "Ну, давай! А я тебе пива куплю?" :D Ну тут у меня и речь отнялась... Хорошо, что муж с работы пришел и быстренько его нагнал )))

Довод то какой привел!))) Как тут можно дальше спорить?! Это просто невозможно!


Дааа, довод был просто ошеломительный... за бутылку пива я и замуж согласна выйти! :party:


--------------------

МамбаРу 14 сентября 2011 22:35
Есть два верных способа: либо новый кавалер даёт бывшему по голове, либо вы сама врезаете бывшему по.... ниже пояса.
Это в случае недоходчивости и тугодумия бывшего.

ircha 25 октября 2012 10:15
Уж винить себя в этом, точно не стоит. Просто не обращать внимания на него, и "гнать в шею", и по возможности, заиметь друга мужского пола побыстрее.

svet1974 25 октября 2012 10:35
Цитата: maksimilyanas
У моей подруги очень серьезная проблема, дело в том, что ее первый муж умер. Она сошлась с другим мужчиной хохлом. Он до токой степени наглый, мало того, что жил на ее шеи не приносил в дом ни копейки, теперь когда она его выгнала он ей еще и надоедает. Звонит и просится обратно(при этом не просит прощения) говорит ей "Что ты меня выгнала как собаку на улицу.", "Одного мужа до могилы довела и меня хочешь.", "Если ты меня обратно не пустишь я покончу жизнь самоубийством", "Тебе придется отдать мне картошку и соленья, варенья(т.к. это все было сделано на нас двоих)." От этого у моей подруги возникает чувство вины. Совестливая блин слишком. Что делать подскажите, как заставить его , чтобы он оставил мою подругу ?

такое чувство вины, я думаю, у процента 80 женщин было бы, если бы так говорили. Мои советы- не разговаривать, если она хочет действительно от него отвязаться, не открывать, попросить поддержки в этой ситуации у детей, близких, подруг.


Просмотров: 6660
Автор: Kattry
19 ноября 2010 (12:00)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня