» » » Что нас раздражает?

Что нас раздражает?



В последнее время я стала жутко раздражительной.... то пакетом шелестят, то зацепили случайно на улице сумкой, то на работе заглядывают в комп всякие любопытствующие.... в общем...
А что раздражает вас?



Комментарии 68 ВКонтакте

Arwen 18 ноября 2010 16:09
Меня тоже всё выводит из себя порой :)
Потому надо себя баловать чаще и настроение хорошее самой себе поддерживать, ибо кроме самой себя это вряд ли кто-то сделает :024:
Я вот пытаюсь по вечерам ванны успокаивающие делать, смеяться больше, медитировать и мн.др. Помогает, но полностью проблему не устраняет :???:

kasitia 18 ноября 2010 16:10
Меня вот жутко раздражает, что муж начинает шумно ворочаться и скрипеть диваном именно в тот момент, когда ночью просыпается и начинает плакать наш малыш,а я иду его успокаивать...:))) Естественно ребенок от этого просыпается, интересно же кто там такой слон:))
А еще раздражают соседи, которые делают ремонт уже три года и только в 7 утра воскресенья

Екатерина
Kattry 18 ноября 2010 17:40
Невозможно раздражает рассыпанный по полу сахарный песок, который хрустит под тапками, а также липкий пол.

Раздражает тиканье настенных часов ночью в спальне и храп.

Еще невыносимо раздражает реклама Тайд, хотя телик смотрю крайне редко, но как только - Тайд тут как тут.

И вот с текстом песни Высоцкого "Я не люблю" я полностью солидарна.


--------------------

maria 18 ноября 2010 18:49
Меня тоже многое раздражает. Например, ненавижу толпу в метро, терпеть не могу, когда в вагоне даже развернуться нельзя, просто звереть от этого начинаю. Раздражает, когда опаздывают. Ладно бы на несколько минут, а вот когда на полчаса - дико бесит:) В последнее время добавился еще один очаг раздражения: соседи затеяли капитальный ремонт и постоянно сверлят. Я ненавижу звук дрели еще с момента въезда в новую квартиру - дом был новостройкой, и все соседи делали ремонт, было ужасно шумно. Вот сейчас опять начался этот кошмар. Меня вообще раздражают громкие звуки, из-за этого я не очень люблю дискотеки, предпочитаю сходить в кафе или просто погулять.

Бывают, конечно, состояния, когда вообще все начинает раздражать: от лая собак на улице до того, что сосед постоянно курит в форточку, а запах дыма долетает до твоей квартиры. Но когда все раздражает, то дело скорее в общем эмоциональном состоянии. Тут надо искать основную проблему, то, что тебя по-настоящему тревожит - обычно это и есть корень всех зол. У меня так было перед экзаменами в школе и перед переездом. Я тогда всех ужасно достала, хотя думала, что это все вокруг объединились, чтобы доставать меня:))



mayasha 18 ноября 2010 22:09
У нас папа тоже любит ворочаться, храпеть или вставать на работу как раз тогда когда доча на грани между сном и бодроствованием. Меня это жутко раздражает. А еще меня раздражают мерзкие бабки в очереди, которые сначала 3 часа будут советпваться с продавцом что купить, а потом еще час стоять и прятать здачу!!!

Tash 18 ноября 2010 23:15
Я ко всему вышеперечисленному терпима и отношусь с пониманием - и к рекламе, и к толпе в метро, и к храпу...) А вот что немного раздражает - это когда сокращают слова: например, "платёжка" вместо "платёжная квитанция", "Техноложка" вместо "Технологический институт"... Ну, это можно объяснить моей специальностью (лингвист); к тому же я по характеру немного педант) :010:

А вообще, я прочитала, что в других людях нас часто раздражают те проявления, которых мы сами себе не позволяем. Сама убедилась в этом: начала замечать, что почему-то мне не нравится моя одногруппница. Позже поняла, что раздражение вызывало то, что она громко и уверенно высказывает своё мнение - а я обычно держу свои мысли при себе, хотя высказаться иногда хочется :103: .

МаринаМ 18 ноября 2010 23:21
Знаете, девочки, меня много что раздражает, но...
Я заметила, что раздражительность, особенно по пустякам или без видимых причин, усиливается у меня в те моменты, когда я беременею (первые 5-7 недель) или перед критическими днями. Так что понаблюдайте за собой, это может быть и проявлением наших женских недомоганий

Мальвина 19 ноября 2010 01:48
Много чего...Раздражают глупые упертые люди...Редкостных эгоистов не люблю...Раздражаюсь, когда опаздываю на встречу с человеком более чем на пол часа...А вообще меня жутко раздражают картинки трескавшейся земли и вообще вот такие вот пейзажи на улице, при виде которых я начинаю беситься словно обезьяна в клетке


--------------------

Мальвина 19 ноября 2010 01:48
Цитата: МаринаМ
Знаете, девочки, меня много что раздражает, но...
Я заметила, что раздражительность, особенно по пустякам или без видимых причин, усиливается у меня в те моменты, когда я беременею (первые 5-7 недель) или перед критическими днями. Так что понаблюдайте за собой, это может быть и проявлением наших женских недомоганий


Вы так рассказываете, как будто регулярно беременеете)))))


--------------------

Alouette 19 ноября 2010 05:22
Да, я тоже подумала: "Интересно, сколько там уже детей?" ;)
А меня раздражает, когда обещают что-то сделать, а время точное не говорят, и тянут, тянут, тянууууууут... Бесит, что приходится напоминать, а тебе спокойно так отвечают: "Угу, сделаю", и опять срок не говорят. А особенно бесит, когда начинают ещё возмущаться напоминаниям, типа я над душой стою.


--------------------

МаринаМ 19 ноября 2010 06:59
Цитата: Мальвина

Вы так рассказываете, как будто регулярно беременеете)))))

Беременела раз 6(3 детей). Вы считаете этого мало, чтобы сделать вывод?

Энзэ 19 ноября 2010 08:03
А меня вот ничего не раздражает! Я стараюсь всегда оставаться спокойной и отношусь ко всем неприятностям философски. По крайней мере, стараюсь, и пока получается. Иногда, правда, могу поворчать на ребенка за двойку по математике. Но через минуту обычно говорю: "А и Бог с ней, с этой математикой! И без нее проживем!" И идем с ней в магазин за мороженым, чтоб повысить себе настроение.


--------------------

maksimilyanas 19 ноября 2010 08:57
Меня всегда раздражает привычка мужа не закрывать колпачком зубную пасту, а еще выдавливать зубную пасту с середины. Разбрасывание носков по всем комнатам, но вроде я научила его относить свои носки в стирку. Когда я сильна раздражена начинаю пить валерьянку.

Alouette 19 ноября 2010 10:26
Цитата: Энзэ
А меня вот ничего не раздражает! Я стараюсь всегда оставаться спокойной и отношусь ко всем неприятностям философски. По крайней мере, стараюсь, и пока получается. Иногда, правда, могу поворчать на ребенка за двойку по математике. Но через минуту обычно говорю: "А и Бог с ней, с этой математикой! И без нее проживем!" И идем с ней в магазин за мороженым, чтоб повысить себе настроение.

А как же привить обязательства и ответственность ребёнку?
Ещё вот подумала - раздражает, когда наваливают полную раковину посуды. Потом чтобы вымыть, надо сначала разгрести куда-то это всё, а там уже всё грязное!
Считала себя довольно выдержанным и спокойным человеком, а сейчас сижу и понимаю - что-то в последнее время дофига чего раздражает...


--------------------

Arwen 19 ноября 2010 13:11
Я по-моему самое нервозное существо на свете :)
Как только не контролирую ситуацию - уже раздражаюсь.

Магия 19 ноября 2010 13:16
Раздражительность это не просто какая -то реакция на что-то это явление действительно имеет свои корни в состоянии нашего организма и связано с несколькими вещами - пмс, беременность, отсутсвие выхода энергии через сексуальные отношения(оргазм). Если у нас есть любовь, любимый, регулярные(читай ежедневные или через день) сексуальные отношения раздражительность уходит сама собой. Ну и конечно никто не отменял позитивного мышления. Так что старайтесь больше любить себя, болье баловать и самостоятельно поднимать себе настроение. Можно например войти в толпу метрополитена с музыкой в ушах и улыбкой на губах и раздражение само собой уйдет.


--------------------

alaska-natasha 19 ноября 2010 13:19
Меня ужасно раздражает чавканье за столом. А когда были проблемы с щитовидкои и зашкаливали гормоны, то меня вообще все раздражало. Врач прописала афобазол,начала пить, стало полегче.

maria 19 ноября 2010 17:08
Цитата: Tash
А вообще, я прочитала, что в других людях нас часто раздражают те проявления, которых мы сами себе не позволяем. Сама убедилась в этом: начала замечать, что почему-то мне не нравится моя одногруппница. Позже поняла, что раздражение вызывало то, что она громко и уверенно высказывает своё мнение - а я обычно держу свои мысли при себе, хотя высказаться иногда хочется :103: .

Интересная теория, однако, я замечала за собой совершенно другое: уже много раз ловила себя на том, что меня раздражают женщины, которые на меня чем-то похожи. При этом раздражают меня в них именно те качества, от которых я сама хочу избавиться:) Я как-то читала, как одна известная женщина сказала, что героиня ее любимой книги ее "раздражает, потому что мы с ней чем-то похожи". Вот и у меня та же история.

Виктория211 19 ноября 2010 19:17
у меня как не странно точно так же.раздражают все мелочи.когда кто то смотрит в комп сидя рядом бесит больше всего,ненавижу когда кто то чавкает.не люблю когда на улице на меня смотрят.

maria 19 ноября 2010 19:38
Цитата: Виктория211
у меня как не странно точно так же.раздражают все мелочи.когда кто то смотрит в комп сидя рядом бесит больше всего,ненавижу когда кто то чавкает.не люблю когда на улице на меня смотрят.

Насчет компьютера, кстати, согласна: когда у меня не был подведен в квартире интернет, и я ходила с ноутбуком в кафе, ужасно раздражало, когда сидящие рядом начинали пялиться в экран. Им-то какое дело, что я там смотрю, пусть своим делом займутся или сидят и пьют кофе... Даже дома не люблю, когда я работаю за компьютером, а мама или бабушка (когда она у нас гостит) заходят в комнату и начинают заглядывать, что я там пишу. Меня это совершенно отвлекает от работы. У меня работа творческая, мне неудобно, когда кто-то смотрит на то, как я пишу статьи.

Gloria 19 ноября 2010 22:11
Цитата: Магия
Раздражительность это не просто какая -то реакция на что-то это явление действительно имеет свои корни в состоянии нашего организма и связано с несколькими вещами - пмс, беременность, отсутсвие выхода энергии через сексуальные отношения(оргазм). Если у нас есть любовь, любимый, регулярные(читай ежедневные или через день) сексуальные отношения раздражительность уходит сама собой. Ну и конечно никто не отменял позитивного мышления. Так что старайтесь больше любить себя, болье баловать и самостоятельно поднимать себе настроение. Можно например войти в толпу метрополитена с музыкой в ушах и улыбкой на губах и раздражение само собой уйдет.


Вот Вы знаете, даже в том случае, когда н беременна, мес. уже прошли, отличное настроение, позитивна, счастлива, любящая и любима, испытываю мульти-оргазмы через каждые 15 мин. и пр. и пр..... но стоит только столкнуться с толпой народа в общественном транспорте или на рынке, когда каждый из них топчется по твоим туфелькам, а под конец, дамочка на шпильке, со всей дури становится на ногу..... как тут же весь положительный настрой как рукой снимает. Так что, Ваша теория не совсем верна. Правильно, на излишнюю раздражительность перечисленное Вами влияет, но, это не основные причины. ;))

alaska-natasha 24 ноября 2010 19:47
Девочки, нам всем стоит обратить внимание на витамины группы В - они помогут в нелегкой борьбе с раздражительностью. А еще почаще пить чай с мятой и мелиссой, говорят, тоже помогает.

Benjamin 25 ноября 2010 08:25
Один известный психолог говорил, что если человек не раздражается, но при этом бодр и деятелен - то он является истинно здоровым человеком и психически, и физически. H)

Тишина
Die_Stille 25 ноября 2010 09:06
Цитата: МаринаМ

Я заметила, что раздражительность, особенно по пустякам или без видимых причин, усиливается у меня в те моменты, когда я беременею (первые 5-7 недель) или перед критическими днями. Так что понаблюдайте за собой, это может быть и проявлением наших женских недомоганий


Беременной не была, но помню, как жутко страдала от ПМС, когда были большие нагрузки в университете и на учёбе. Так-то у меня настроение от цикла не зависит.
Так что я тоже склонна думать, что на раздражительность влияет женское, а на женское - образ жизни, нагрузки, да та же раздражительность, порочный круг получается.


--------------------

alaska-natasha 25 ноября 2010 12:59
А еще меня дико раздражают звонки на домашний телефон с предложениями от интернет-компаний. Особенно, когда я только ребенка уложу спать.

vikysya 25 ноября 2010 13:08
О, а меня раздражает когда люди семечки едят и щелкают и щелкают, терпеть не могу!!! А еще когда жвачку жуют и пузыри надувают, особенно в автобусе!!!! А еще когда человек вечно ноет и жалуется на жизнь - это самое ужасное!!!Люди,оглянитесь - вокруг много людей, живущих в тысячу раз хуже!!!

Gloria 25 ноября 2010 16:11
Цитата: Benjamin
Один известный психолог говорил, что если человек не раздражается, но при этом бодр и деятелен - то он является истинно здоровым человеком и психически, и физически. H)


А я как раз думала что все наоборот. Это только не совсем здоровым людям :107: проживающим в Кащенко и подобных заведениях, все по барабану и они никогда не раздражаются, ни на что не обращают внимания. А оказывается - они самые здоровые люди.

Anette 25 ноября 2010 16:42
Меня жутко раздражает, когда сосед снизу выходит на балкон и начинает курить! Это ужас, когда идеально чистая квартира наполняется запахом табачного дыма. Я не против курильщиков но когда они ущемляют мою свободу, меня это бесит. Ведь я вынуждена закрывать окна, а уж когда в подъезде выходит компания на перекур это просто коршмар - пулей летишь наверх как ошпаренный(

Olesya
Olesya 25 ноября 2010 16:42
Раздражает непонимае, особенно близких. Раздражает собственное бессилие. Бывают ситуации, когда человек просто не хочет тебя понимать, а вроде простые вещи говоришь... и до него не достучаться... Раздражают заносчивые люди, себялюбивые и только. Раздражает, что сын за ночь раз 6-8 просыпается... безумно...а впереди день, а ночь бессонная и целый день я раздражена=))) Но это все происходит "наплывами"... и слава богу=)))


--------------------

tatiana
zephyr 25 ноября 2010 17:36
А меня раздражают люди, которые вечно ноют - денег нет, денег нет. И узнаешь потом: то квартиру поменяли на большую, то вторую машину купили. Зачем было столько слов говорить о нехватке денег?

Зимняя 25 ноября 2010 18:19
Цитата: zephyr
А меня раздражают люди, которые вечно ноют - денег нет, денег нет. И узнаешь потом: то квартиру поменяли на большую, то вторую машину купили. Зачем было столько слов говорить о нехватке денег?
Может, они для конспирации? Типа, будут говорить, что деньги есть, и их ограбят? А вообще - это такой стиль поведения. Копить, видимо.Когда копят, то денег нет. А те, кто копит, но тратит, - деньги есть, да зато квартиры нет.
Меня раздражают жадные мужики. Пригласит в кафе, а потом меню изучает, словно наизусть учит. Лишь бы не заказать что-то дорогое случайно.

Марина
Marichi 25 ноября 2010 18:39
меня раздражает сюсюканье, раздражает,когда совсем незнакомый человек при разговоре начинает хватать за руки,за плечи и заглядывать в лицо близко-близко


--------------------

МаринаМ 25 ноября 2010 21:41
Цитата: alaska-natasha
А еще меня дико раздражают звонки на домашний телефон с предложениями от интернет-компаний. Особенно, когда я только ребенка уложу спать.

Вот-вот. А звонить начинают именно в тот момент, когда укладываешь или только уложила. Если ребенок от звонка просыпается, то от раздражения долго избавиться не могу, ведь ребенок не поспал, хнычет, а уснуть уже не может. Жалко лялю, а тех, кто позвонил, начинаешь тихо или не тихо ненавидеть.

alaska-natasha 26 ноября 2010 12:18
Цитата: zephyr
А меня раздражают люди, которые вечно ноют - денег нет, денег нет. И узнаешь потом: то квартиру поменяли на большую, то вторую машину купили. Зачем было столько слов говорить о нехватке денег?


А меня раздражали в школе да и в институте девушки, которые всегда готовились ко всем занятиям, все задачи у них решены, все конспекты написаны. Но при этом, если у них спросишь что-то или хочешь сверить ответы, то слышишь в ответ:"Ой, я еще ничего не делала,.. не решала,.. не знаю,... не помню" А через 5 минут на занятии оказывается, что все она помнит, все она решила.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 26 ноября 2010 12:31
меня ужасно бесит когда меня игнорируют. вот специально делаешь так чтоб внимание обратили. а нет.сидят и телик смотрят.
раздражает когда перед теликом печенье грызут
ненавижу когда кран до конца не закрывают и вода капает

cusma 28 ноября 2010 19:10
Меня раздражает когда в критические моменты все лезут со своими вопросами! Еще когда я знаю что сейчас скажет человек, что напишет.

Ася
сюня 14 декабря 2010 13:12
Обычно начинает раздрожать всё когда какие то проблемы(поругалась с близким человеком,с работой не клеется)мы сами себя начинаем накручивать и в результате злимся и не можем остановиться.А когда всё хорошо то и раздрожение как не бывало,отсюда вывод надо себя баловать и любить.

Ася
сюня 14 декабря 2010 13:16
Цитата: гузель
меня ужасно бесит когда меня игнорируют. вот специально делаешь так чтоб внимание обратили. а нет.сидят и телик смотрят.
раздражает когда перед теликом печенье грызут
ненавижу когда кран до конца не закрывают и вода капает
Согласна,когда любимый человек не обращает внимание это плохо,но с другой стороны это и эгоизм с нашей стороны,ведь мы в первую очередь думаем о себе,а не о нём!

tatiana
zephyr 14 декабря 2010 13:28
А еще просто выводит из себя, когда заходишь в троллейбус или автобус, а сзади кто-то бится, что не влезет и рукой тебя подталкивает вперед. Уфффф , злость берет просто!!!

Екатерина
EkVel 14 декабря 2010 14:04
Меня на самом деле, практически ничего не раздражает, а если таковое чувство все же случается, то просто использую его опять же в целях самопознания и самосовершенствования. Ведь тут работает правило , гласящее, что "внешнее равно внутреннему, и если что-то не нравится (раздражает) в других, это прежде всего есть в себе самом (или самой)". если в себе хорошо покопаться и убрать раздражитель, то раздражение всеми внешними проявлениями этого качества исчезнет само по себе - миру незачем будет все это так сказать "отзеркаливать"...Ну а если что-то раздражает порой в себе самой , просто ищу причину, откуда во мне этот раздражающий меня фактор или качество , и разбираюсь с ним потихоньку,..разберусь с причиной и исчезнет её следствие... - то есть, я в любом случае уже просто не столкнусь по жизни с когда-то раздражавшей меня ситуацией...это и есть одна из главных целей сего процесса осознания...в том числе и разного рода раздражителей...


--------------------

for_totshka 14 декабря 2010 14:16
Жутко, аж до дрожи в коленях раздражают очереди. Особенно когда торопишься и понимаешь, что впереди тебя стоит куча бездельников, которым в данный момент никуда не надо идти.


--------------------

tatiana
zephyr 14 декабря 2010 14:17
Цитата: EkVel
Меня на самом деле, практически ничего не раздражает, а если таковое чувство все же случается, то просто использую его опять же в целях самопознания и самосовершенствования. Ведь тут работает правило , гласящее, что "внешнее равно внутреннему, и если что-то не нравится (раздражает) в других, это прежде всего есть в себе самом (или самой)". если в себе хорошо покопаться и убрать раздражитель, то раздражение всеми внешними проявлениями этого качества исчезнет само по себе - миру незачем будет все это так сказать "отзеркаливать"...Ну а если что-то раздражает порой в себе самой , просто ищу причину, откуда во мне этот раздражающий меня фактор или качество , и разбираюсь с ним потихоньку,..разберусь с причиной и исчезнет её следствие... - то есть, я в любом случае уже просто не столкнусь по жизни с когда-то раздражавшей меня ситуацией...это и есть одна из главных целей сего процесса осознания...в том числе и разного рода раздражителей...

Интересное мнение - надо будет понаблюдать за собой.

Benjamin 21 декабря 2010 09:16
Цитата: Мальвина
Много чего...Раздражают глупые упертые люди...Редкостных эгоистов не люблю...Раздражаюсь, когда опаздываю на встречу с человеком более чем на пол часа...А вообще меня жутко раздражают картинки трескавшейся земли и вообще вот такие вот пейзажи на улице, при виде которых я начинаю беситься словно обезьяна в клетке

:D :D :D Мальвинушка, многие художники рисуют подобными трескающимися узорами рисунки. Они наоборот считают, что такой пейзаж очень красивый.

Benjamin 21 декабря 2010 10:04
Цитата: for_totshka
Жутко, аж до дрожи в коленях раздражают очереди. Особенно когда торопишься и понимаешь, что впереди тебя стоит куча бездельников, которым в данный момент никуда не надо идти.

Да, есть такое, длинные очереди раздражают всех людей. Наверное нет таких людей, которым бы нравились длинные очереди.

Цитата: Зимняя
Меня раздражают жадные мужики. Пригласит в кафе, а потом меню изучает, словно наизусть учит. Лишь бы не заказать что-то дорогое случайно.

Может быть наоборот он изучает меню, чтобы заказать дорогое блюдо. Он ведь наверняка хочет удивить вас чем-нибудь.
А если он хочет купить что подешевле, то возможно он плохо зарабатывает, и поэтому вы должны его понять и в то же время вы должны быть ему благодарны, потому что он попытался вас развлечь, пригласив вас в кафе.


Большие пробки на дорогах тоже раздражают. Особенно летом в жару. Это хорошо, когда в автомобиле есть кондиционер, а когда нет, тогда у людей возникает раздражение.

Benjamin 21 декабря 2010 11:14
Цитата: гузель
меня ужасно бесит когда меня игнорируют. вот специально делаешь так чтоб внимание обратили. а нет.сидят и телик смотрят.
раздражает когда перед теликом печенье грызут
ненавижу когда кран до конца не закрывают и вода капает

:D :D :D Гузель, это скорее всего ваш муж хочет чтобы вы на него внимание обращали, вот поэтому он на вас и не обращает внимание. То есть чем больше он на вас не обращает внимание, тем больше вы на него обращаете внимание. Получается, что он весь окутан вашим вниманием. :D :D :D
Цитата: Энзэ
А меня вот ничего не раздражает! Я стараюсь всегда оставаться спокойной и отношусь ко всем неприятностям философски. По крайней мере, стараюсь, и пока получается. Иногда, правда, могу поворчать на ребенка за двойку по математике. Но через минуту обычно говорю: "А и Бог с ней, с этой математикой! И без нее проживем!" И идем с ней в магазин за мороженым, чтоб повысить себе настроение.

У вас здоровая нервная система. Один известный психолог сказал, что человек, который редко раздражается, тем более по мелочам, является здоровым в психическом плане. H) H) H)
Цитата: Виктория211
у меня как не странно точно так же.раздражают все мелочи.когда кто то смотрит в комп сидя рядом бесит больше всего,ненавижу когда кто то чавкает.не люблю когда на улице на меня смотрят.

Представляю, Виктория, если с вами рядом будет находится человек, заглядывающий в ваш комп и одновременно громко чавкающий прямо под вашим ухом. :D

машенька 21 декабря 2010 13:26
Меня раздражает равнодушие и не внимание. Очень не люблю разговаривать со стенами, хочется что бы лицо собеседника, хотя бы выражало какие-то эмоции по поводу сказанного.

Swarga 21 декабря 2010 19:23
Мадам, а вы случайно не беременны? :)
Меня постоянно раздражает когда у меня кто-то за спиной стоит, всегда появляется навязчивая идея, что за мной наблюдают и что-то рассматривают. А я терпеть не могу когда за мной следят! За километр чую, что кто-то на меня смотрит, и готова за километр орать: "Харе глазеть!"


--------------------

Магия 21 декабря 2010 19:30
Я тут все думала и думала по этому поводу и пришла к выводу - позитивнее надо быть, добрее и раздражать нас все будет гораздо меньше.


--------------------

Olin 22 декабря 2010 07:07
Заусенцы меня раздражают, когда почитать нечего, когда оркестр пилит мимо нот.
Когда собака от радости начинает пИсать. И ведь не испортишь ей настроение, она же не виновата, что у нее больной мочевой пузырь.

Магия 22 декабря 2010 11:27
Цитата: Olin
Заусенцы меня раздражают, когда почитать нечего, когда оркестр пилит мимо нот.
Когда собака от радости начинает пИсать. И ведь не испортишь ей настроение, она же не виновата, что у нее больной мочевой пузырь.

ну зачем вы так. я вот до сих пор не знала что собаки могут писать от радости. но раз они это делают не постоянно то и раздражаться нечего, а вообще конечно у каждого из нас есть поводы раздражаться и список это может быть по настоящему длинным.


--------------------


Просмотров: 6014
Автор: Gloria
18 ноября 2010 (15:55)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня