» » » Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?

Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?



Верите ли вы в дружбу между мужчиной и женщиной? Существует ли она?Или в этом всё равно с чьей то стороны есть сексуальный подтекст? Может у вас есть личные примеры дружбы с противоположным полом?





Комментарии 56 ВКонтакте

Виктория211 17 ноября 2010 19:35
я верю.у меня всегда дружба с мальчиками была.мне с ними общаться намного проще.не такие они капризные,как девочки.но со временем узнаю о скрытых чувствах со стороны своих друзей.но дружба есть.

Gloria 17 ноября 2010 19:45
Со стороны женщины - может быть, со стороны мужчины.....сомневаюсь. Мужчины, которые дружат с женщиной, чаще симпатизируют ей и эта "дружба" один из поводов быть рядом...а как только будет подходящий момент, все равно попробуют намекнуть или сказать прямо об отношениях. Они рассматривают такую дружбу, как секс отложенный на потом. ))

Alouette 17 ноября 2010 20:01
Я верила до тех пор, пока меня носом не ткнули, что вот, он же любит, а ты... А потом сколько психологов ни читала, все в голос твердят: у мужчины всегда какой-то сексуальный интерес присутствует. Не потому, что они плохие - они иначе не могут, так природой заложено. Ну если только с сестрой дружить :D


--------------------

kasitia 17 ноября 2010 20:09
Я верю! И пример личный имеется! У меня есть давний друг, никакого сексуального подтекста нет и не было. Он мне как брат, у него хорошие отношения с моим мужем

maksimilyanas 17 ноября 2010 20:15
Я очень даже верю, в дружбу между мужчиной и женщиной. У меня с самого детства друзья только мальчики были, вернее они есть и сейчас, но к ним добавилась и 1 представительница женского пола. А так с мальчишками мне намного проще общаться, и я знаю будь у меня какая нибудь проблема они ни куда не убегут, всегда мне помогут. так, что дружба между мальчиками и девочками существует.

alaska-natasha 17 ноября 2010 20:56
Дружба между мальчиком и девочкой возможно только тогда, когда один из друзей испытывает к другому либо сексуальный интерес, либо тайно влюблен. Такая дружба может существовать очень долго и закончится тогда, когда либо и у второго появятся чувства(и может перейти в любовь), либо когда и у второго они исчезнут. Но это мое мнение.

Alouette 17 ноября 2010 21:27
Цитата: alaska-natasha
Дружба между мальчиком и девочкой возможно только тогда, когда один из друзей испытывает к другому либо сексуальный интерес, либо тайно влюблен. Такая дружба может существовать очень долго и закончится тогда, когда либо и у второго появятся чувства(и может перейти в любовь), либо когда и у второго они исчезнут. Но это мое мнение.

У меня так и было. Пока оба не женились - дружили. Женились, надо сказать, на разных людях. Обидно то, что пришлось вместе с дружбой отсекать и всю компанию, с которой общались, на несколько лет, чтобы молодой человек начал свою жизнь... Потом уже начала встречать тех людей и снова общаться, однако той лёгкости уже нет.


--------------------

Arwen 18 ноября 2010 16:36
У меня друзей гораздо больше, чем подруг. Очень этому рада.

TanitKa 19 ноября 2010 12:25
НЕТ! НЕТ! и НЕТ! в любом случае один из "друзей" испытывает привязанность ил нежные чувства, разница с отношениями лишь в том, что оба уважают друг друга и не переступают за черту. Но при определенных условиях "друзья" могут оказаться и в кровати...а потом либо просто дружить, забыв об этом, либо будут вместе уже парой...


--------------------

maria 19 ноября 2010 17:32
Верю, но только в том случае, когда между парнем и девушкой присутствуют действительно исключительные братско-сестринские отношения. У меня самой очень много друзей среди мужчин, никаких романтических интересов с обеих сторон никогда не было, просто дружим уже долгое время. У них своя жизнь, у меня своя, у многих из них семьи и дети, я общаюсь и с их женами. Были, конечно, и случаи, когда парень испытывал ко мне какие-то чувства, а я видела в нем только друга, да и чего греха таить - и с моей стороны пару раз нечто подобное было, но из этого так ничего и не вышло, и мы просто остались друзьями.

Дарья 19 ноября 2010 17:47
У меня есть друг мужчина. Дружба наша началась давно. В то время и я и он были в отношениях, делились друг с другом переживаниями, слушали советы друг друга. Потом настал момент, когда мы остались одни и тут проявился его интерес ко мне. Я была не против, т.к. была в депрессии, но у нас ничего не вышло, совершенно. Мы решили не рушить нашу дружбу и продолжили общаться. Интерес с его стороны прошел,т.к. это все равно ни к чему бы не привело. Общаемся как друзья и я ценю эту дружбу.

Виктория211 19 ноября 2010 18:02
да я верю.у меня с лицами мужского пола лучше дружба складывается.с ними легче общаться,они не такие обидчевые,более терпеливые,нет зависти и понимают во многом не хуже девушек.

Марина
Marichi 19 ноября 2010 18:15
Сколько людей-столько и мнений...А мой опыт говорит о том,что не бывает. В школе дружила с мальчиком,оказалось-влюблен (до сих пор,кстати,хоть и молчит и не вмешивается в мою жизнь), второй точно так же (признался спустя полгода, и тоже до сих пор влюблен) - я-то дружу с ними обоими, а вот они тайно лелеют надежду: а вдруг?... вдруг мне крышу снесет от одного из них? хоть оба молчат и вида не показывают,и знают,что мой муж для меня единственный. Третий на работе тоже пытался стать другом, а потом по его действиям я поняла,что потихоньку пытается меня к себе приблизить. Сейчас у нас разные семьи, живем в разных городах, но пишет мне по аське,что скучает. Только зачем все это? я не знаю. Видимо,мужская природа такова...


--------------------

Энзэ 19 ноября 2010 18:26
Большинство женщин искренне верят в то, что такая дружба возможна. И это потому, что они сами вполне способны испытывать к мужчине исключительно дружеские чувства. И только мужчины в курсе, что дружба между двумя противоположными полами невозможна. Потому что любой из них видит в женщине в первую очередь сексуальный объект (даже если это ему удается очень талантливо скрывать), а уже потом друга, коллегу и.т.п.


--------------------

maria 19 ноября 2010 19:57
Цитата: Дарья
У меня есть друг мужчина. Дружба наша началась давно. В то время и я и он были в отношениях, делились друг с другом переживаниями, слушали советы друг друга. Потом настал момент, когда мы остались одни и тут проявился его интерес ко мне. Я была не против, т.к. была в депрессии, но у нас ничего не вышло, совершенно. Мы решили не рушить нашу дружбу и продолжили общаться. Интерес с его стороны прошел,т.к. это все равно ни к чему бы не привело. Общаемся как друзья и я ценю эту дружбу.

Вы знаете, у меня был похожий случай. Тоже друг, тоже дружили давно, были как брат и сестра, рассказывали друг другу все, спокойно обсуждали тех, с кем на тот момент встречались, он мне рассказывал о девушках, которые ему нравятся, я ему давала рекомендации и т.п. Но вот был период, когда у меня никого не было, и у него никого не было, период был довольно мрачный для меня, так как было много проблем и жизненных трудностей. И тогда как-то само собой получилось, что только он был рядом, и мы решили попробовать встречаться - а вдруг? К счастью, мы быстро поняли, что наша дружба не может стать чем-то другим, и поэтому сохранили хорошие дружеские отношения. Это до сих пор очень дорогой мне человек, я всегда готова ему помочь, и он мне. И мне дружба с ним - именно дружба - дороже многих романтических интересов.

ежеВика 21 ноября 2010 01:09
Верю, если только мужчина - гей.
В остальные варианты не верю.
Есть отличный фильм про такую "дружбу" "Как Гарри познакомился с Салли". Они тоже верили, что у них дружба)) Советую посмотреть. Мег Райан там очень хороша. Особенно в сцене оргазма в ресторане)))


--------------------

Магия 21 ноября 2010 01:24
Мне кажется что хотим мы признавать это себе или нет, но дружбы такой не существует. Я верила что она есть, пока эта самая дружба не перешла в нечто большее и тогда она просто перестала существовать, а нового ничего не началось. Теперь я твердо уверенна что есть дружба до - это когда один или оба хотят но не идут дальше, и дружба после - когда мужчина начинает доверять и раскрывается.Я думаю больше ни как не бывает.


--------------------

maria 21 ноября 2010 03:38
Цитата: Магия
Мне кажется что хотим мы признавать это себе или нет, но дружбы такой не существует. Я верила что она есть, пока эта самая дружба не перешла в нечто большее и тогда она просто перестала существовать, а нового ничего не началось. Теперь я твердо уверенна что есть дружба до - это когда один или оба хотят но не идут дальше, и дружба после - когда мужчина начинает доверять и раскрывается.Я думаю больше ни как не бывает.

Тут все зависит от личного опыта. Вот смотрю я на приятельниц, которые сами себя обманывают, говоря, что тот-то тот-то им просто друг, и большего им не нужно - а у самих глаза горят от любви. А вот у меня есть друзья среди мужчин, и абсолютно никакого сексуального желания я лично к ним не испытываю. А они... нет, я, конечно, в голову забраться к ним не могу, но у многих из них есть девушки и уже даже жены.

И, да, согласна, дружба девушки и гея может быть очень крепкой. Ну, до тех пор, пока между вами ни встанет какой-нибудь красивый мужчина, который понравится вам обоим:))))

Магия 21 ноября 2010 13:46
А я на счет дружбы с геем не подумала... его я скорее приму за подружку... хотя такого опыта у меня не было... хотя я очень хотела бы дружить с геем.


--------------------

cusma 24 ноября 2010 00:23
Дружба между мужчиной и женщиной может и возможна... Но не у меня! Сколько раз повторялось: думала он друг, а он оказывается... И так всегда! Дружба между мужчиной и женщиной очень ослабевает при наступлении ночи!

Marusia82 28 ноября 2010 19:34
Не верю. Хотя знаю один пример такой дружбы. Но, по-моему, это только исключение, подтверждающее правило.

Алекса 1 декабря 2010 22:07
Конечно может) я вот, например, до сих пор дружу с другом моего бывшего парня (уже больше 6 лет) и никогда между нами не было никаких намеков на отношения сексуального характера)))

Anette 1 декабря 2010 23:09
Нет, не верю! Я тоже еще до замужества дружила с одним "другом", ну и где, как вы думаете это в итоге продолжилось, естественно)))))Теперь у обоих семьи - опять дружим как ничего и не было между нами - только через интернет, правда и в разных городах)))

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 23:21
почему то все говорят что дружба не существует между мужщиной и женщиной и это объясняется тем , что между двумя полами могут возникнуть сексуальные связи так как человеческая природа так устроена. у всех нормальных полноценно развитых, здоровых людей сексуальные притяжения есть. но дружба есть дружба!и ее нельзя рассмотреть на одном уровне своими сексуальными удовлетворениями.ведь не зря говорят , что дружда великоая -служба!!!

Алёнка 5 декабря 2010 18:23
Думаю, что такая дружба может существовать ::!!!!:: ..но только до поры до времени

Alouette 5 декабря 2010 18:46
Читаю комментарии и вспоминаю слова моего тогдашнего парня (а теперь мужа, он же и лучший друг): "Ой, ты всегда такая наивная была, веришь в дружбу и не видишь явных признаков влюблённости. Я же тебе тогда говорил ещё, что он тебя искать по вагонам пойдёт." И вот так во всех случаях, когда я верила в дружбу между мужчиной и женщиной. Заканчивалось словами "Ой, ты меня ТАК хорошо понимаешь!" - и намёками на продолжение другого характера. Нет, ну не обязательно только постель предлагали, и замуж звали, и детей хотели :) Просто уже давно не верю в такие сказки, как просто дружба между мужчиной и женщиной. Приятельские отношения могут быть, особенно когда он женат, это да.


--------------------

Виктория
Cheriti 7 декабря 2010 15:33
Дружба быть может, и без сексуального подтекста, и без тайной влюбленности, просто дружба на взаимоуважении. Но.

Лично у моего молодого человека была одна близкая подруга, знаю, что они просто друзья, что ничего "такого" нет и не будет. Но меня просто зверски бесило, когда она по любым вопросам в любое время суток обращалась к нему за помощью или советом. Я, безусловно, понимаю, что с моей стороны это было эгоистично, но я часто ссорилась с ним по этому поводу, в итоге они теперь так часто и активно не общаются. Причем, я точно знаю, что и у ее парня были такие же претензии и они также ссорились.

Возможно, я коряво описала эту ситуацию, но поверьте, это весьма сильно раздражает, когда такое происходит. Причем особенно обидно, что ты же и оказываешься виноватым.




--------------------

savva 9 декабря 2010 20:46
Верю! Еще как верю. У меня есть такой друг. История знакомства у нас странная, да и отношения в общем тоже. НО никогда, никакого проявления лишних чувств. Так и дружим лет 5 уже. Он и с мужем моим подружился. Забавно! :)

МамаМаши 11 декабря 2010 13:55
Цитата: Магия
Мне кажется что хотим мы признавать это себе или нет, но дружбы такой не существует. Я верила что она есть, пока эта самая дружба не перешла в нечто большее и тогда она просто перестала существовать, а нового ничего не началось. Теперь я твердо уверенна что есть дружба до - это когда один или оба хотят но не идут дальше, и дружба после - когда мужчина начинает доверять и раскрывается.Я думаю больше ни как не бывает.



Я совершенно согласна с Магией. Я даже где-то читала, что дружба между мужчиной и женщиной возможна до, во время или после секса. :D Наверно, это правда. По крайней мере у меня есть несколько друзей-мужчин именно из бывших, то есть это пример дружбы после. И этот тип дружбы очень плодотворен, мне так кажется. Потому что люди знают друг друга давно, хорошо и им легко общаться и обсуждать различные вещи.

Ася
сюня 14 декабря 2010 11:28
Я согласна с мнением большенства,дружба между мужчиной и женщиной есть но в этой дружбе одна из сторон обязательно испытывает нечто большее чем просто дружба,и это обязательно со временем откроется и дружба "накроется" медным тазом.

ShantalStyle 14 декабря 2010 13:14
Нет, конечно. Такого быть не может. Это или бывшие, или будущие любовники.
Однозначно, кто-то из пары испытывает сексуальное влечение к другому. Такие отношения зачастую носят именно сексуальный подтекст.
У меня есть друзья мужеского полу. Но это или бывшие бой-френды, или поклонники.


--------------------

for_totshka 14 декабря 2010 20:03
Я считаю, что дружба вполне может быть. У меня был случай, когда я начала общаться молодым человеком, мне очень нравилось с ним болтать, гулять, нашлись общие интересы, а вот сексуальная жизнь у нас не заладилась. С тех пор просто друзья. Причем, обсудить можем все что угодно, и его девушек, и моих парней.


--------------------

Kera Green 14 декабря 2010 21:16
Только в двух случаях.

1.Если они вместе прошли войну.

2.Если он - гомик. Здесь - говоря о развитом типе, а не о варианте, который летом, в розовых шортах, с бритыми ногами фланирует вихляющейся походкой по центральной улице города.
Этот вариант дружбы очень хорош: с одной стороны - мужской склад ума, с другой - ты знаешь, что ему от тебя ничего не надо.

Во всех остальных случаях - однозначно, нет.

"Когда в комнате находятся мужчина и женщина, там всегда находится и кто-то третий. Его имя - Дьявол". /Не помню, кто, или откуда/.

cusma 26 декабря 2010 21:54
Я думаю, что дружба между мужчиной и женщиной вполне может быть. Но мой опыт показывает несколько другое. Общаясь по-дружески с молодыми людьми, я опасалась как бы эти дружеские отношения не переросли в нечто другое... Мои опасения в основном оправдывались.

ежеВика 26 декабря 2010 22:24
Не верю и никогда не поверю. Может быть такая дружба до определенного этапа. Потом - все. Но любой мужчина общается с женщиной именно потому. что она его сексуально привлекает. И никто меня в этом не разубедит никогда...


--------------------

Виктория 26 декабря 2010 23:24
Цитата: ежеВика
Не верю и никогда не поверю. Может быть такая дружба до определенного этапа. Потом - все. Но любой мужчина общается с женщиной именно потому. что она его сексуально привлекает. И никто меня в этом не разубедит никогда...

Еще бы пару недель назад стала разубеждать, бия себя пяткой в грудь, что дружба между мужчиной и женщиной ой как может быть! И приводила бы личный пример 12ти-летней дружбы с мужчинкой.
Все эти года были очень доверительные отношения между нами, связывало много общего: работа, учеба, друзья. Выручали друг друга не раз. Оба семьи завели и детей.
Мда...., закончилась дружба сразу после его непристойного предложения и потом более непристойного оправдания, что, мол, давно мечтал...
Короче, без сексуальной подоплеки никакой дружбы быть не может между мужчиной и женщиной. Со "страшненькими" и "неприятными взору, не соответствующими предпочтениям" мужчинки не дружат, а то вдруг кто чего подумает!
А на тех, кто "в их вкусе", имеют свои перспективные виды.


cusma 22 января 2011 22:11
У меня есть один друг, и мы общаемся действительно только как друзья, он мне и о девушках своих рассказывает и я ему о своих парнях. Это длится на протяжении лет 5, а до этого был месяц безумной любви, но мы расстались по моей инициативе. Он долго переживал, но потом все устаканилось и началась эта дружба между нами. Я надеюсь, что это дружбой так и останется и что у него нет других мыслей! У меня их точно нет!

maria 16 февраля 2011 18:11
Цитата: Kera Green
Только в двух случаях.
1.Если они вместе прошли войну.
2.Если он - гомик. Здесь - говоря о развитом типе, а не о варианте, который летом, в розовых шортах, с бритыми ногами фланирует вихляющейся походкой по центральной улице города.
Этот вариант дружбы очень хорош: с одной стороны - мужской склад ума, с другой - ты знаешь, что ему от тебя ничего не надо.
Во всех остальных случаях - однозначно, нет.
"Когда в комнате находятся мужчина и женщина, там всегда находится и кто-то третий. Его имя - Дьявол". /Не помню, кто, или откуда/.

В принципе, в этом есть доля истины. Первый пункт про пройти вместе войну очень верный, вот только под "войной" лично я подразумеваю не именно военные действия, а какие-то очень тяжелые жизненные испытания. Если люди прошли это вместе, значит, дружба вполне возможна, хотя, именно после того, как пройдешь с кем-то через трудности, могут возникнуть романтические чувства друг к другу. Я считаю, что притяжение либо есть, либо нет. Если люди - просто друзья на протяжении многих лет, и ни у одного из них ни разу не возникло желания превратить эти отношения в нечто большее, значит, никакая романтика там невозможна, никогда. Это будет чистая дружба, долгая и крепкая.

Случаев, когда один влюблен, а другой хочет быть только друзьями - тоже много. Это иногда становится проблемой. У меня в жизни такие случаи были. Но также есть у меня и друзья мужского пола, с которыми никакой романтики никогда не подразумевалось, мы прекрасно общаемся, я знаю их девушек и жен, а они знают меня. Просто нам приятно в компании друг друга, мы интересны друг другу как личности, но ничего большего нет и быть не может.

Друг-гей - это, конечно, хорошо, но дружба сама по себе строится всегда по одному принципу: людям должно быть интересно друг с другом. У них могут быть какие-то общие дела, хобби, занятия, они готовы всегда прийти друг другу на помощь, всегда поделиться советом. Именно это я понимаю под дружбой, и не важно, какого пола твой друг.

Arwen 20 февраля 2011 13:35
А я не понимаю, о чем вы говорите :0650: Десятки близких надежных друзей у меня и никаких проблем. H)

maria 24 февраля 2011 05:20
Цитата: Arwen
А я не понимаю, о чем вы говорите :0650: Десятки близких надежных друзей у меня и никаких проблем. H)


У меня тоже самое. Очень много надежных друзей, приятелей и знакомых у меня среди мужчин, и никогда между нами не возникало ничего похожего на сексуальное влечение. У них своя жизнь, у меня своя. Но, тем не менее, мы встречаемся компаниями, общаемся по телефону, выручаем друг друга в трудную минуту. Может быть, мне просто повезло с такими друзьями?.. :)


Arwen 27 февраля 2011 13:22
Тоже вот не знаю ) А может дело в подходе ) Если дружишь сама с мужчиной и при этом думаешь что всем им одно только нужно и что вы нравитесь наверняка ему, то РАЗУМЕЕТСЯ начнутся намеки, ухаживания, предложения. От поведения женщины много зависит.
Ну и я считаю что у пар друзья общие все должны быть. На то и половинки.

Кукушечка 27 февраля 2011 23:38
Из личного опыта могу сказать, что иметь в качестве друга мужчину - это очень хорошо. Можно посоветоваться, пожаловаться. Все это можно сделать и с подругой, но, как правило, женщины очень болтливые. Но очень чато такая дружба противоположных полов может перерасти в нечто большее.


--------------------

Галина
Galina 2 марта 2011 10:55
Цитата: Кукушечка
Из личного опыта могу сказать, что иметь в качестве друга мужчину - это очень хорошо. Можно посоветоваться, пожаловаться. Все это можно сделать и с подругой, но, как правило, женщины очень болтливые. Но очень чато такая дружба противоположных полов может перерасти в нечто большее.

Это не хорошо, я бы сказала, что это удобнее)) в плане помочь, поднести и пр.
Но я полностью согласна с ежеВикой!!!
Есть 2 варианта, когда можно хотябы создать вид, что вы "дружите" с мужчиной:
либо он нетрадиционной сексуальной ориентации (гей), либо он евнух. Или монах, батюшка и пр.
Но и то всё это относительно, потому что при появлении БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ со стороны мужчины или женщины можно в один миг найти множество вариантов это всё переиграть и пойти наперекор своим убеждениям.
Гей как минимум может передумать и решить, что он уже не гей, а девушке останется лишь порадоваться за него и за себя (какая она классная, ведь у неё получилось то, что не получалось у других девушек), а потом собственно говоря принять правила игры и сделать из него мужчину, всем я думмаю, понятно каким именно способом. ;) :love:
Так что к геям я отношусь с недоверием :068: :069: :013:


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 2 марта 2011 13:56
дружба между женщиной и мужчиной может у кого крепкие нервы, терпение, верность. я думаю любая дружба между противоположными полами закончиться удовлетворяющим действием. ведь человек обладает не хорошим совсем для некоторым признаком- это привыкание. дальше уж и рассуждать то нечего.

Olin 2 марта 2011 17:47
Милые девочки - не льстите себе. Далеко не все мужчины будут воспринимать вас как сексуальные объекты. И с ними, сексуально вами не заинтересованными, вполне можно дружить, если с ними интересно. Конечно, если вам не привлекает, в качестве друга, потенциальный казанова-осеменитель. А так, уж точно есть парни, которые мечтают о сексе совсем не с вами :) и это нормально!

Галина
Galina 2 марта 2011 21:25
Цитата: Olin
Милые девочки - не льстите себе. Далеко не все мужчины будут воспринимать вас как сексуальные объекты. И с ними, сексуально вами не заинтересованными, вполне можно дружить, если с ними интересно. Конечно, если вам не привлекает, в качестве друга, потенциальный казанова-осеменитель. А так, уж точно есть парни, которые мечтают о сексе совсем не с вами :) и это нормально!

Это бесспорно. НО женщине всегда приятно чувствовать на себе восхищённый мужской взгляд и интуитивно женщина (или мужчина) выбирает себе в друзья (и не только) того, ;) кто ей хоть чем-то нравится или приятен.
И в дальнейшем эта симпатия вполне может перерасти во что-то большее.


--------------------

ShantalStyle 3 марта 2011 19:14
Цитата: Olin
Милые девочки - не льстите себе. Далеко не все мужчины будут воспринимать вас как сексуальные объекты. И с ними, сексуально вами не заинтересованными, вполне можно дружить, если с ними интересно. Конечно, если вам не привлекает, в качестве друга, потенциальный казанова-осеменитель. А так, уж точно есть парни, которые мечтают о сексе совсем не с вами :) и это нормально!


Нуу, я так думаю, что не все присутствующие дама себе здесь льстят... И я в том числе. Вот сидела и пыталась вспомнить хоть одного мужчину, не расценивавшего меня как сексуальный объект... Не вспомнила...


--------------------

Arwen 4 марта 2011 13:14
Цитата: Galina
НО женщине всегда приятно чувствовать на себе восхищённый мужской взгляд и интуитивно женщина (или мужчина) выбирает себе в друзья (и не только) того, ;) кто ей хоть чем-то нравится или приятен.
И в дальнейшем эта симпатия вполне может перерасти во что-то большее.


Ага. А потом сами говорят, что дружбы нет между мужчиной и женщиной. Абсолютная женская логика

Галина
Galina 4 марта 2011 13:26
Цитата: Arwen
Цитата: Galina
НО женщине всегда приятно чувствовать на себе восхищённый мужской взгляд и интуитивно женщина (или мужчина) выбирает себе в друзья (и не только) того, ;) кто ей хоть чем-то нравится или приятен.
И в дальнейшем эта симпатия вполне может перерасти во что-то большее.


Ага. А потом сами говорят, что дружбы нет между мужчиной и женщиной. Абсолютная женская логика

Моя любимая фраза собственного сочинения на тему логики звучит так: "Женская логика отличается от мужской своим отсутствием."
А вообще я например, дружу со своим двоюродным братом, нас объединяет кровное родство и поэтому дружить можно и даже нужно.
Но ведь извините есть те, кого родство не останавливает и инцест их не пугает, а ведь он не приводит ни к чему хорошему (вырождение рода и дети у таких пар зачастую рождаются с отставанием в развитии и другими увечиями).
Но каждый выбирает САМостоятельно, что ему по нраву.


--------------------

ShantalStyle 4 марта 2011 13:32
Цитата: Galina
Но ведь извините есть те, кого родство не останавливает и инцест их не пугает, а ведь он не приводит ни к чему хорошему (вырождение рода и дети у таких пар зачастую рождаются с отставанием в развитии и другими увечиями).
Но каждый выбирает САМостоятельно, что ему по нраву.


Галина, ну чего Вы сюда инцест-то приплели?! "Инцест разрешен в некоторых странах мира, в том числе и в Европе. Браки между тетей и племянником, дядей и племянницей не запрещены в большинстве стран мира." - Википедия. Давайте вспомним еще Адама и Еву!


--------------------


Просмотров: 4926
Автор: Kattry
17 ноября 2010 (19:27)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня