» » » Когда комфортнее быть одной, стоит ли заводить серьезные отношения?

Когда комфортнее быть одной, стоит ли заводить серьезные отношения?



Когда комфортнее быть одной, стоит ли заводить серьезные отношения?

Стоит ли начинать отношения, если тебе комфортно быть одной? Спорный вопрос, не так ли? И ответов на него может быть великое множество. Многие женщины сейчас стремятся выйти замуж или завести отношения с мужчиной, только потому, что это навязано стереотипами общества. Ведь с древних времен именно женщина – хранительница семейного очага! Но мало кто задумывается о том, к чему могут привести такие отношения. Ведь когда женщина вынуждает себя строить семью, она уже заранее будет для нее нежеланной. И в этом случае, ни о каком счастливом браке и речи быть не может. Вполне возможно, что женщина не хочет заводить серьезные отношения вовсе не потому что ей комфортно одной, а потому, что она и боится-то этих самых серьезных отношений. И это уже совсем другой вопрос. Ведь страхи могут быть разные. И причины их порой уводят нас в далекое детство. Иногда абсолютно невинное на первый взгляд событие может породить за собой такие последствия, что становиться просто страшно. Если женщина уверена, что ею движет именно страх перед браком, перед мужчиной или просто перед отношениями, то ей необходимо понять, откуда они взялись, побороть их и тогда ее жизнь заиграет яркими красками.

Да или нет?

Если вам действительно комфортно быть одной, то лучше переждать этот период. Незачем мучить ненужными отношениями ни себя, ни своего партнера. Вполне возможно, что для вас это нежелание – всего лишь временное явление, последствия тяжелой работы, потери или просто усталости. Иногда бывает, что просто необходимо какое-то время побыть в одиночестве. Если в такой момент у вас есть любимый человек, то лучше сказать ему все начистоту. Любящий мужчина поймет и предоставит вам такую возможность. Ведь в первую очередь, вы все-таки живет для себя, поэтому и выбирать надо для себя. Если же вы живете с мужчиной и тут вам ни с чего приходит в голову мысль, что лучше бы вы были одна, задумайтесь. А любите ли вы этого мужчину? Возможно, вас просто связывает постель. Или вы не представляете его в качестве будущего отца своих детей. Можно добавить, что если вам приятнее находиться в одиночестве и вы не связаны никакими отношениями, то и смысла начинать их нет. Значит, вы просто еще не встретили того самого мужчину, с которым захочется состариться вместе, рожать ему детей и проводить с ним все свое время. Если же вам все-таки хочется и быть с мужчиной, и при этом одной, то вам стоит искать человека, который готов будет подождать, пока вы созреете или готового принять вас такой, какая вы есть. Как вы уже поняли, нельзя дать однозначного ответа на данный вопрос. Рассуждать можно до бесконечности. В конечном счете, каждая женщина сама будет выбирать, что для нее лучше. Главное в этом, выбрать действительно то, что лучше для нее, а не для других людей. 
 

Вопрос посетителя:
Я довольно симпатичная девушка,проблем с наличием мужского пола около себя никогда не было. Были довольно много отношений, но все они заканчивались моим побегом...Как только молодой человек заводил разговор о серьёзных моментах, как то брак или рождение детей---я начинала паниковать в душе и представлять какую-то вымышленную тюрьму. Сейчас я понимаю, что мне одной намного комфортнее и спокойнее, я предоставлена сама себе,не перед кем не отчитываюсь. Вот и сейчас стоит для меня вопрос: молодой человек, с которым я давно знакома, хочет серьезных отношений.Он ну просто идеальный в моём понимании, но я стою перед вопросом- стоит ли, если одной очень комфортно?
А вы как к этому относитесь? Может это временный период? Были ли у вас такие моменты? Может ли женщина быть счастливой без наличия под боком мужчины? Или я просто ненормальная и счастье женщины в рождении детей и наличии семьи?

 



Комментарии 31 ВКонтакте

Виктория211 17 ноября 2010 19:21
не думаю что для вас он идеален раз вы до сих пор раздумываете.не теряйте его,чтобы потом пожалеть.если вы хотите пробыть всю жизнь одна это решение каждого.просто задумайте в чем смысл жизни для вас?я конечно думаю что это временный период который скоро пройдет.но парня отпускать нельзя если сильно нравится)))

Alouette 17 ноября 2010 19:56
Каждый имеет право быть таким, каким он себя видит. Есть женщины, которые не хотят детей. Есть такие, которые не хотят замуж (большинство мужчин в это кстати не верит). И это - нормально!!! И никто не имеет право навязывать своё видение идеальной жизни другим.
А если начали задумываться над другой стороной вопроса... Подумайте и честно решите для себя: какие именно страхи вами движут? На чём они основаны? Вспомните ситуации, мнения наиболее близких вам людей - это всё то, что формирует ваш взгляд на проблему. А потом подробно каждую ситуацию рассмотрите и задайте себе вопросы: как это влияет на меня? Комфортно ли мне с этим жить? Что будет, если я откажусь от этих догм и приму другую позицию?
Возможно, это перевернёт ваше представление о вашей жизни. Возможно, укрепит в вере, что всё именно так, как должно быть. Но мыслей о том, что вы какая-то неполноценная, быть не должно однозначно. Это работа не одного дня, и тут советами других не обойтись. Надо заглянуть вглубь себя.


--------------------

Ксения 1983 17 ноября 2010 20:12
Касаемо страхов могу сказать, что боязни одиночества у меня нет...я просто очень много общаюсь с мужским полом по дружески, имеющими так называемые семьи, слышала много историй как хорошо всё начиналось и потом во что это всё превратилось...Как они ходят налево, как они относятся к когда-то обожамым девушкам и т.д.
Получается, что я боюсь серьёзных отношений, потому что я мысленно представляю, что рано или поздно они превратятся в какую-то фикцию, в людей которые просто живут под одной крышей...И поэтому предпочитаю комфортное одиночество?

Alouette 17 ноября 2010 20:22
Вот именно такие вещи и надо обдумать серьёзно. От кого слышали, авторитетны ли для вас эти люди, мешает ли вам жить такая точка зрения? Если мешает - то ищите противоположные примеры! А они есть. И чем больше примеров найдёте (счастливый брак, жизнь до гробовой доски своих бабушек и дедушек, отмечаемое 10- и 20-летие брака подруги или просто соседей...) - тем прочнее будет уверенность, что бывает всё иначе! Вы наверняка слышали, что мы есть то, во что мы верим, и сами строим свою жизнь. Так давайте верить в хорошее! А бояться - это невыгодно. Можно ведь и из квартиры не выходить, вдруг машина собьёт? Мы столько теряем в жизни, потому что боимся пробовать что-то новое или заговорить с человеком, или одеться иначе... Боимся, что неквалифицированны, некрасивы, неудачливы... А всё это - рамки, которые мы обозначили себе сами. Так что исключительно вам решать, действительно ли вам комфортно одной, или это просто страх потери близкого человека, и потому не стоит и начинать.


--------------------

maksimilyanas 17 ноября 2010 20:28
Мне кажется вы просто еще не готовы завести свою семью, серезных отношений. А молодой человек про которого вы пишите, что он идеальный, мне кажется, напротив, для вас в душе он он просто как спасительный круг. Не теряйте своего парня, мне кажется это все пройдет.

alaska-natasha 17 ноября 2010 20:40
Если Ваш идеальный молодой человек готов еще ждать, пока Вы созреете к серьезным отношениям и не торопит Вас, то Вы можете пожить еще немного свободной девушкой. Но если Вы видите, что мужчина настроен решительно и хочет от Вас совместного проживания, а Вы ему этого не дадите, то Вы рискуете его потерять: вокруг очень много свободных девушек, желающих стать несвободными.

kasitia 18 ноября 2010 16:51
так вы что, хотите чтобы вам не комфортно было?
Если вам и так хорошо, и у вас начинается паника при мысли о семье, зачем себя насиловать? Расслабьтесь и получайте удовольствие от сегодняшнего дня. Может придет время и вы сами семью захотите, тогда и займетесь этим.

Arwen 18 ноября 2010 17:51
Откуда вы знаете, что вам будет не комфортно, если ни разу не пробовали? ;) Бояться неудач не стоит, если мужчина сам предлагает, даже без намека с вашей стороны, думаю, ему можно довериться.
Но лучше, конечно, разобраться в себе и своем отношении к этому молодому человеку

maria 18 ноября 2010 18:40
Цитата: Ксения 1983
Я довольно симпатичная девушка,проблем с наличием мужского пола около себя никогда не было. Были довольно много отношений, но все они заканчивались моим побегом...Как только молодой человек заводил разговор о серьёзных моментах, как то брак или рождение детей---я начинала паниковать в душе и представлять какую-то вымышленную тюрьму. Сейчас я понимаю, что мне одной намного комфортнее и спокойнее, я предоставлена сама себе,не перед кем не отчитываюсь. Вот и сейчас стоит для меня вопрос: молодой человек, с которым я давно знакома, хочет серьезных отношений.Он ну просто идеальный в моём понимании, но я стою перед вопросом- стоит ли, если одной очень комфортно?
А вы как к этому относитесь? Может это временный период? Были ли у вас такие моменты? Может ли женщина быть счастливой без наличия под боком мужчины? Или я просто ненормальная и счастье женщины в рождении детей и наличии семьи?


В принципе, у меня ситуация аналогичная Вашей. Вниманием мужского пола не обделена, однако, как только отношения начинаются и какое-то время длятся, мне становится некомфортно, хочется больше пространства и времени для себя самой... и все заканчивается разрывом, чаще всего по моей инициативе. Что уж говорить о замужестве и о детях - для меня это пока страшные слова. Я пока не готова жить с человеком или выходить замуж. Я это признаю и не гонюсь в данный момент за серьезными отношениями. Но я твердо знаю: если появится в моей жизни человек, с которым я зохочу длительных отношений или даже семью, то я отступлюсь ото всех своих принципов, ведь если это будет настоящая любовь, то мне будет уже не так комфортно одной. Когда любишь, хочешь всегда быть с любимым человеком. Вот Вы этого человека любите? Вы пишете, что он- идеальный. Чувствуете ли Вы, что он - тот самый? Есть ли у Вас потребность быть с ним все время? Если да, то Вам следует попытаться построить с этим человеком отношения, иначе потом жалеть будете. Если же Вы не уверены в этом человеке, если не ощущаете желания быть частью его жизни, то значит, "своего" мужчину Вы просто еще не встретили. Уверяю Вас, когда ТОТ человек в Вашей жизни появится, Вы почувствуете это, Вам захочется жить с ним, родить ему детей и состариться вместе с ним.




EvaLaver 18 ноября 2010 19:56
:) У меня была похожая ситуация. Мне надоели все перепетии, которые следуют за отношениями и последующим их разрывом. Устала я от переживаний, и хороших, и плохих. Около года ни с кем не встречалась, научилась быть одна, нащла в этом кучу прелестей и плюсов... И тут, как всегда в подобных случаях водиться, уже пристроенная двоюродная сестра решила устроить мою личную жизнь и познакомила с парнем. Я к этому отнеслась более чем нейтрально, воспринимала встречи с ним как приятный опыт, не более.Всё само-собой сложилось. Мы уже 4 года вместе, больше 2х вместе живем. Ключик, наверное в том, что я особо не задумывалась над происходящим, плыла по течению. Не забывайте, что, если что-то не устраивает, всегда можно поговорить, прийти к компромиссу, расстаться в конце-концов, если возникли непримиримые разногласия. Не берите дурного в голову и тяжелого в руки - правильно было отмечено, что вы еще не пробовали жить по другому. Не бойтесь перемен, они всегда к лучшему.

Alouette 18 ноября 2010 20:27
Цитата: EvaLaver
Не берите дурного в голову и тяжелого в руки - правильно было отмечено, что вы еще не пробовали жить по другому. Не бойтесь перемен, они всегда к лучшему.

Вот тут я подпишусь под каждым словом :)
Даже если вы поймёте, что опыт был неудачным - это всё равно опыт! А как его получить, не набив синяков? Бояться перемен - это добровольно быть вечным учеником первого класса. Впрочем, давайте всё-таки думать, что опыт получится более чем удачным, ведь изначально идут слова "Идеальный Мужчина", а это кое-что значит!


--------------------

axinia 18 ноября 2010 21:12
"Идеальный мужчина" еще не значит "ЛЮБЛЮ". Даже самый идеальный может так опротиветь, что не будешь знать куда от него деваться. Вольная кошка гуляет сама по себе и, когда придет время, сама выберет себе дом и хозяина, но при этом станет его владычецей.

maria 18 ноября 2010 21:49
Цитата: axinia
"Идеальный мужчина" еще не значит "ЛЮБЛЮ". Даже самый идеальный может так опротиветь, что не будешь знать куда от него деваться. Вольная кошка гуляет сама по себе и, когда придет время, сама выберет себе дом и хозяина, но при этом станет его владычецей.

Согласна. Любимый мужчина может быть и вовсе не идеальным. В посте прозвучало сомнение, значит, это уже повод задуматься. Когда любишь, сомнений почти не бываешь, хочешь с этим человеком быть до конца, готов идти вместе с ним хоть на край света. Если такой уверенности нет, значит, это еще не тот мужчина, который Вам нужен. Однако, мне понравился совет плыть по течению - может быть, стоит просто попробовать, не отвергать этого человека сразу. Ведь кто знает, что из этого выйдет? Вполне возможно, и что-то хорошее:)


cusma 24 ноября 2010 00:25
Если вы чувствуете, что не готовы к серьезным отношениям, значит время не подошло! Значит не такой уж он и идеальный!

Benjamin 24 ноября 2010 06:00
Кому как. Кому-то, действительно, одному комфортнее, кому-то с другим человеком. Все индивидуально. Если Вам нравится быть одной, то живите одна.

alaska-natasha 24 ноября 2010 17:13
Раз Вы спрашиваете совета у посторонних людей - быть Вам с этим мужчиной или нет,- значит, нет у Вас к нему чувств, значит, Вы пока еще ждете другого человека, которого полюбите. Потому что, когда влюбляешься, не стоит вопрос, жить с ним вместе или жить одной.

Дарья 24 ноября 2010 17:48
Мне кажется, что, если Вы задумываетесь стоит ли встречаться с этим молодым человеком, то вряд ли из этого что-то получится, учитывая Ваше отношение к отношениям. Я думаю, что когда появится ОН, то и раздумий не будет, а будет только желание быть вместе с ним и все Ваше желание независимости исчезнет.

Dallas 26 ноября 2010 16:49
Ответ очевиден - Вы еще не встретили того самого. И дело не в идеальности партнера. Когда Вы поймете, что жить не можете без этого человека, и если вдруг его потеряете, то это будет для Вас конец света - вот это то самое!
До тех пор пока в Вас живет сомнение, не стоит связывать себя узами брака и уж тем более рожать детей.
Живите и наслаждайтесь! Всему свое время.

Ксения 1983 6 декабря 2010 01:04
[quote=maria]
Цитата: axinia

Согласна. Любимый мужчина может быть и вовсе не идеальным. В посте прозвучало сомнение, значит, это уже повод задуматься. Когда любишь, сомнений почти не бываешь, хочешь с этим человеком быть до конца, готов идти вместе с ним хоть на край света. Если такой уверенности нет, значит, это еще не тот мужчина, который Вам нужен. Однако, мне понравился совет плыть по течению - может быть, стоит просто попробовать, не отвергать этого человека сразу. Ведь кто знает, что из этого выйдет? Вполне возможно, и что-то хорошее:)


Приму к сведению, плыть по течению...я думаю, время само расставит всё на места...Опять же все идеальные вначале...затем ты видишь немного другое и эта идеальность начинает претить...Вообщем-то я начала с ним отношения...пока вроде все гуд)))но мои сомнения, были не спроста, интуиция что ли?Ему, предложили более высшую должность, но для этого ему надо переехать в другой город...когда он мне сказал о том, что он отказался от нее, для того, чтобы быть со мной....я ответила, что не в коем случае этого не надо делать...а потом задумалась...почему я так сказала...так, что подсознательно я не хочу с ним быть и думаю...когда он уедет в Нижний...вот тогда я для себя решу....ехать с ним...или прекратить отношения...

Дмитрий
Medium 6 декабря 2010 01:23
Считаю, что подобное состояние, при котором вам удобно быть одной, продлится не долго, годам так к тридцати вы оглянитесь назад и скажите: "Почему у меня нет ребёнка?" "Где мой муж?" "Зачем я осталась одна?" и такую чреду вопросов можно продолжать бесконечно, просто вам некому будет в старости подать стакан воды и накормить обедом, это сейчас вы молода и у вас много отношений, чем старше женщина, тем менее к ней интерес со стороны противоположного пола, задумайтесь ведь это реально временно, всё в нашем мире относительно и вероятно. Так вот предлагаю вам выбрать два вероятных варианта : Старость - вы одна - никого вокруг, кроме подруг, второй вариант старость - около вас ваши дети и внуки, муж, семья, любовь комфорт, достаток. Выбирайте думая о будущем!

Ксения 1983 6 декабря 2010 01:36
Цитата: Medium
Считаю, что подобное состояние, при котором вам удобно быть одной, продлится не долго, годам так к тридцати вы оглянитесь назад и скажите: "Почему у меня нет ребёнка?" "Где мой муж?" "Зачем я осталась одна?" и такую чреду вопросов можно продолжать бесконечно, просто вам некому будет в старости подать стакан воды и накормить обедом, это сейчас вы молода и у вас много отношений, чем старше женщина, тем менее к ней интерес со стороны противоположного пола, задумайтесь ведь это реально временно, всё в нашем мире относительно и вероятно. Так вот предлагаю вам выбрать два вероятных варианта : Старость - вы одна - никого вокруг, кроме подруг, второй вариант старость - около вас ваши дети и внуки, муж, семья, любовь комфорт, достаток. Выбирайте думая о будущем!

Дело в том, что мне уже практически 30, точнее 28....и поэтому у меня такие сомнения....Хотя с другой стороны мне кажется привлекать мужчин можно и в 40 лет...но с детьми уже сложнее намного(((

savva 6 декабря 2010 01:39
Простите за бестактный вопрос, а сколько вам лет! Да в общем-то сколько бы ни было, вы могли просто не созреть для создания семьи. Вы молоды и это прекрасно!!!!!!!!!!!!!! :party: Все придет само, и тогда вы поймете, что этот мужчина ваш, и что ребенок часть вашей жизни. Все будет, но не сразу. Живите и радуйтесь, не к чему заморачиваться. !_!

Ирина1985 6 декабря 2010 02:00
Цитата: Ксения 1983
Касаемо страхов могу сказать, что боязни одиночества у меня нет...я просто очень много общаюсь с мужским полом по дружески, имеющими так называемые семьи, слышала много историй как хорошо всё начиналось и потом во что это всё превратилось...Как они ходят налево, как они относятся к когда-то обожамым девушкам и т.д.
Получается, что я боюсь серьёзных отношений, потому что я мысленно представляю, что рано или поздно они превратятся в какую-то фикцию, в людей которые просто живут под одной крышей...И поэтому предпочитаю комфортное одиночество?

Ксения, я Вас понимаю, у меня тоже был такой период. Но знаете, когда придет настоящая любовь (а приходит когда ее не ждешь, занимаешься своими делами и думаешь о другом), то у Вас тоже этот период пройдет. Женщина должна поверить мужчине, что все будет хорошо. С ним Вы под защитой. Конечно, если парни в вашем окружении так простоговорят как меняется их отношение к их женам, то это вполне может на Вас повлиять, Вы же им доверяете и с каждой новой такой историей от них Вы еще больше боитесь, что у Вас может так случиться. Но в жизни не предугадаешь будет ли парень ходить налево, просто если бояться, то в лес не ходить, говорят. Думаю, если любите, то не теряйте человека, а если нет, то еще найдете счастье!

Беспечный Ангел 6 декабря 2010 02:00
Лично у меня такая же ситуация. Друзей мужчин много. Есть парень... но как-то свадьба и дети значат для меня, что я буду заперта от внешнего мира.
Когда я поняла, что на этом жизнь не остановится, то согласилась на предложение своего мч. У меня перед глазами много примеров пар, которые женятся, рожают детей и чувствуют не оторванными от этого мира.

А вообще, не стоит спешить с такими делами. Если мч настаивает на браке, поживите в гражданском в конце концов =) А с детьми и вообще не стоит спешить.


--------------------

Jkmuf 6 декабря 2010 12:20
Ксения, а что для Вас значит «комфортно»? «Хочу халву ем, а хочу пряники», куда хочу туда иду, общаюсь с тем с кем хочу? А что мешает это делать замужней женщине? Муж ?- значит он не «идеальный» Или Вы оставляете за собой право на какие-то «глупости»? Значит тем более не «идеальный». Семейные отношения, как и мужчины, как и мы с Вами «идеальными» не бывают, но в это и есть вся прелесть. Я такая, он другой, но мы вместе и любим друг друга. Вчера поссорились, сегодня есть повод для примирения. Сегодня он не разрешил мне пойти с подругами в ресторан //я это запомню, конечно //, а вместо этого пошли с ним вместе в сауну. Домой еле ноги приволокли, усталые, но счастливые. Если он для Вас идеальный, то за вороточик и в уголочек, а именно в «ЗАГС» и не тените с этим. Сейчас развод не смертный грех, никогда не опоздаете. А представление о «комфорте» можно поменять, вернуться к прежнему «комфорту» тоже всегда можно, но это на крайний случай. Не надо никого идеализировать, нужно получать от жизни удовольствие. Удачи Вам!


--------------------

Екатерина
EkVel 4 января 2011 12:53
Цитата: Ксения 1983
Я довольно симпатичная девушка,проблем с наличием мужского пола около себя никогда не было. Были довольно много отношений, но все они заканчивались моим побегом...Как только молодой человек заводил разговор о серьёзных моментах, как то брак или рождение детей---я начинала паниковать в душе и представлять какую-то вымышленную тюрьму. Сейчас я понимаю, что мне одной намного комфортнее и спокойнее, я предоставлена сама себе,не перед кем не отчитываюсь. Вот и сейчас стоит для меня вопрос: молодой человек, с которым я давно знакома, хочет серьезных отношений.Он ну просто идеальный в моём понимании, но я стою перед вопросом- стоит ли, если одной очень комфортно?
А вы как к этому относитесь? Может это временный период? Были ли у вас такие моменты? Может ли женщина быть счастливой без наличия под боком мужчины? Или я просто ненормальная и счастье женщины в рождении детей и наличии семьи?

Быть может все, может быть Вы настолько цельный и самодостаточный человек, что Вам особо никто и не нужен,а родить ребёнка можно и без создания семьи, если это входит в Вашу жизненную задачу. Надо только отбросить панику по этому поэтому поводу, представления о "тюрьме", ограничениях...и тогда будет возможность подумать о настоящих причинах такого состояния - может оно и временно, пока что-то не доделано, может так на всю жизнь так надо будет выполнить определённую задачу... в любом случае не стоит впадать в панику... это не повод для нее...


--------------------

cusma 19 января 2011 12:50
У меня тоже вот появился молодой человек, а я не знаю нужны ли мне эти отношения. Я привыкла быть одной, уже на протяжении достаточного времени. Конечно мне нравится он, у нас все хорошо, мы встречаемся не так давно, но было много приятных моментов разных. Но вот не могу сказать, что это мужчина всей моей жизни. Может это из-за того, что я слишком требовательна к людям, и мне чтобы угодить, нужно многое...

maria 20 января 2011 07:12
Цитата: Medium
Считаю, что подобное состояние, при котором вам удобно быть одной, продлится не долго, годам так к тридцати вы оглянитесь назад и скажите: "Почему у меня нет ребёнка?" "Где мой муж?" "Зачем я осталась одна?" и такую чреду вопросов можно продолжать бесконечно, просто вам некому будет в старости подать стакан воды и накормить обедом, это сейчас вы молода и у вас много отношений, чем старше женщина, тем менее к ней интерес со стороны противоположного пола, задумайтесь ведь это реально временно, всё в нашем мире относительно и вероятно. Так вот предлагаю вам выбрать два вероятных варианта : Старость - вы одна - никого вокруг, кроме подруг, второй вариант старость - около вас ваши дети и внуки, муж, семья, любовь комфорт, достаток. Выбирайте думая о будущем!

Я не считаю, что нужно жить, строить отношения, и выскакивать замуж только лишь из страха остаться в старости одной. Кстати, далеко не все женщины теряют в глазах мужчин привлекательность с возрастом, некоторые, наоборот, с возрастом становятся более раскованными, ухоженными, успешными и уверенными в себе. У такой женщины куда больше шансов построить здоровые семейные отношения, чем у юной девочки. Молодость - время свободы, даже по любви я не вышла бы замуж сейчас, так как понимаю, что еще не созрела. Нужно выходить замуж тогда, когда ты к этому готова, а если бросаться под венец, боясь одиночества в старости, то ни к чему это не приведет. Ведь с таким же успехом можно выйти замуж в 20, прожить с человеком 10-15 лет, а потом развод, и все, все мечты об идеальном будущем рухнули. Не надо загадывать, надо жить так, как подсказывает тебе сердце, и как тебе комфортно.

cusma 20 января 2011 15:59
Замуж выходить в 20 лет считаю нецелесообразным даже исходя из того, что в этом возрасте молодые обычно не в состоянии самостоятельно оплатить свою свадьбу. Мне было бы неудобно брать у родителей деньги для подобных целей.

Letta 22 января 2011 08:07
Через лет 20 ты будешь жилеть, что одна. Разговоры про отношения и семью будут бесить и в гонять в тоску. Ты будешь готова кинуться на первого встречного. Это все если будешь одна. Да можно отдохнуть но временно. В мире есть такой парень, который тебя поймет и будет с ним так же легко как и одной. Но в если такой парень уже есть чего ты ждешь. Попробуй, попытка непытка.
Да есть вероятность, что ты можешь быть одной из тех кому важна учеба, карьера. У нее могут быть дети, но делить с мужем она ме захочет и будет воспитывать одна.
Ведь так легко быть одной хозяйкой жизни. Куда труднее жизнь с кем либо разделить и сохранить понимание.
Возможно ты боишься, что после свадьбы любимый человек измениться. Есть вероятность. Но обручаться и не обязательно.
Ведь можно жить и детей ростить без свадьбы.
Все в твоих руках.

cusma 22 января 2011 12:30
Просто я вот тоже понимаю автора этого поста. Сейчас встречаюсь с молодым человеком, осознаю, что у него довольно серьезные намерения, а я в такой ситуации чувствую некую ответственность и не уверена в том, что хочу серьезных отношений. Поэтому боюсь человека обидеть, возможно сделать больно.


Просмотров: 10685
Автор: Kattry
17 ноября 2010 (19:08)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня