» » » Первое свидание. Кто платит?

Первое свидание. Кто платит?



Мне кажется, еще лет 10 назад, такой вопрос вызвал бы изумление на лицах людей. Потому что мы выросли, нас воспитали так, что в кафе, ресторане за девушку платит мужчина, пригласивший ее. Сейчас же, ситуация изменилась. Кивая на равноправие, которого мы (не знаю кто это мы... я лично молчала) долго добивались, некоторые мужчины предпочитают систему "каждый плати за себя".

Честно говоря, я этого не понимаю. И, когда слышу всевозможные истории о том, как удивляют подобными поступками мужчины знакомых девушек....немного офигеваю.

Как Вы думаете, кто должен оплачивать салатик, чашечку кофе и пр. на первом свидании?
И, почему некоторые мужчины считают нормой оплату "каждый за себя"? Как бы вы их назвали? )))))







Комментарии 16 ВКонтакте

Магия 12 ноября 2010 15:45
Если честно на этот вопрос в правилах этикета имеется однозначный ответ, просто видимо изучение этикета перестало быть чем - то вроде нормы. Раньше любой был вежлив и подкован в правилах поведения, а главное они соблюдались.
Теперь к вопросу - на первом свидании каждый сам за себя и это правильно. Чтобы не быть должной если партнер не понравиться, чтобы ему не тратить деньги на вас если продолжения романа не будет... Почему надо быть эгоистами и думать только о том, чтобы нам было хорошо??? Пусть будет по честному. Мне кажеться это вполне разумно и я с этим согласна.


--------------------

Unika 12 ноября 2010 15:51
Хммм, как бы мы их назвали - это провокационный вопрос :013:.
А вообще не знаю. Может уже хватит с нас эмансипации? Ну хочется же хотя бы в некоторых вещах, хотя бы иногда почувствовать себя не пробивной и самостоятельно-самодостаточной-самой-самой, а просто Девушкой. Требующей внимания и заботы. Ну хотя бы на первом свидании, а?
На западе такая культура отношений (где каждый за себя) уже давно сложилась, но это не значит, что у нас нет своей :). Лично я - за традиции :). А то какое удовольствие получат оба от этого свидания? Дама будет всячески показывать свою независимость, кавалер ее поддерживать... Ну прямо митинг какой-то.
Мне кажется - проявить перед девушкой щедрость своей натуры - это стремление любого нормального мужчины. Если он, конечно, не хочет видеть рядом с собой вместо нежного создания эдакого "рубаху-парня".

Другой вопрос - девушка может не согласиться, чтобы за нее платили, если не считает эту встречу свиданием. Пока не считает. Или вообще этот мужчина для нее просто друг и не более...

alaska-natasha 12 ноября 2010 17:45
Девочки, я столько лет не была на свиданиях, что, наверное, отстала от жизни. Но много лет назад, когда меня приглашали на свидание в кафе, совершенно нормальным было то, что платил мужчина. Конечно, с малознакомым мужчиной я себе могла позволить только чашечку кофе и пирожное - думаю он от этого не обеднел. А если меня приглашал в кафе отметить какое-нибудь событие постоянный бойфренд, то, естественно, платил он.

Gloria 12 ноября 2010 17:56
На мой взгляд, если это свидание, без вариантов - платит мужчина.
А вот когда это деловая встреча с мужчиной - вполне допустимо, что девушка заплатит за себя. Хотя, если мужчина с большой буквы, этого не допустит.

История. Подруга (та что сейчас в активном поиске (см. пост о цветах на первое свидание) меня развеселила, когда забежав ко мне на работу попросила денег взаймы, .... потому что идет на свидание. Я удивилась. На что она рассказала, как однажды ходила на свидание, причем, человек знаком давно, долго добивался ее внимания. И, мило посидев в кафешке, когда пришло время платить по счету, обомлела, когда "жОних" сказал - я пригласил тебя на чашечку кофе, за нее и заплачу, за десерт, который заказывала - плати сама. ... и такое бывает. )))

Мальвина 12 ноября 2010 18:02
Если молодой человек не рассматривает девушку как девушку для серьезных отношений или наоборот, то платит каждый сам, почему друг должен платить за девушку? Но если мч претендует на дальнейшие отношения, то я считаю, обязан оплатить, а иначе вообще какое он даст будущее девушке? Сразу показывает, что обеспечить ее не способен или жаден.....
Один раз я встретилась со знакомым, нужно было обсудить дела с ним, но он меня рассматривал как девушку и был не против завязать отношения...Он жаловался, что вот не везет ему с девушками...Но какого было мое удивление, когда он спросил: надеюсь у тебя есть на проезд...А дальше шла фраза: не одолжишь 10 рублей? и деньги то у него были, ему реально было жалко их тратить...Я слукавила и заплатила только за себя, от своего нового друга я просто убежала, смеясь и приговаривая "какой придурок"


--------------------

Eternal Autumn 12 ноября 2010 18:13
Цитата: Gloria
я пригласил тебя на чашечку кофе, за нее и заплачу, за десерт, который заказывала - плати сама. ... и такое бывает. )))


Хаха ))) очень мило. Ну, иногда наглость наших мужчин не знает предела... что же касается оплаты, то это действительно вопрос ситуации. Вот прошло ваше первое свидание, и вы уже точно понимаете: "ооой, нееет, я лучше сама заплачу..." Еще бывают бедные студенты, которые не слишком много могут предложить, и тут уже просто приходится делить счет за чашечку кофе пополам. :)
Но я точно знаю одно: если вас приглашает хороший, уважающий себя мужчина, то он вас никогда не спросит, кто должен платить. От таких вот мужчин женщины и девушки трепещут, и им сразу становится плевать на всю свою эмансипированность, независимостъ и прочую глупость.

Лично мне приятно, когда за меня платят. Даже мой муж, хотя он уже и муж, делает мне приятно тем, что в ресторане достает свой кошелек и расплачивается своей картой. Хотя, казалось бы, деньги все равно общие... но не все равно.

Unika 12 ноября 2010 18:57
Я знаю бедных студентов, которые вкалывают в буквальном смысле слова днем и ночью, чтобы куда-нибудь сводить свою девушку, причем так, чтобы она ни в коем случае о его жертвах не догадалась. Настоящий мужчина виден в любом возрасте и при любом достатке.
А жадины всегда неприятны, кем бы в обществе они не являлись...

naduisha 12 ноября 2010 20:28
Моё мнение - должен платить мужчина. Без вариантов


--------------------

Виктория211 13 ноября 2010 19:48
я бы с таким мужчиной никогда бы не была,если бы он сказал плати сама.на первом свидании надо произвести впечатление.причем стараются хорошее.мнение о мужчине сразу испортиться после фразу плати сама.я считаю это бредом.мужчина всегда должен платит туда куда приглашает.

Марина
Marichi 13 ноября 2010 20:49
А я всегда обговаривала этот вопрос со своими мужчинами (вот сказала-то...)) как будто гарем у меня был). Я не считала зазорным спросить, кто будет оплачивать, потому что вдруг я захочу вот эту харумамбуру в лимонном соусе, а у человека просто не хватит на нее денег, пусть даже и пяти рублей? А если он сможет оплатить, но мы потом расстанемся? и я всю жизнь буду помнить эту харумамбуру за 300 евро и жутко себя чувствовать, потому что я воспитана не нахлебницей. Достаточно спросить человека-каждый сам за себя или по старинке - и вопрос решится,если человек адекватен. Если же нет..то нужен ли такой человек вообще? :)
А лучше избегать всяких кафе..есть более интересное времяпрепровождение,кроме сидения за столиком. Но все зависит от ситуации. :)


--------------------

maksimilyanas 13 ноября 2010 21:11
Во все времена всегда мужчина оплачивал счета в ресторане за женщину. Я считаю если мужчина пригласил женщину в ресторан, то не о какой оплате "каждый за себя"здесь идти и не может. Если мужчина все таки произнес эту фразу скорей всего он просто жмот и у него женский характер, от такого мужика бежать надо, куда глаза глядят.

Мальвина 2 декабря 2010 19:54
Цитата: maksimilyanas
Во все времена всегда мужчина оплачивал счета в ресторане за женщину. Я считаю если мужчина пригласил женщину в ресторан, то не о какой оплате "каждый за себя"здесь идти и не может. Если мужчина все таки произнес эту фразу скорей всего он просто жмот и у него женский характер, от такого мужика бежать надо, куда глаза глядят.


А если женщина сама позвала?
Я согласна, пусть на первом свидании мужчина платит, но как ему сказать об этом? Мне к примеру неудобо будет так сказать, а что делать то? Молча сидеть в выжидании?Вот такие нелепые ситуации на первом свидании бывали у меня, хотя они сами платили...Кроме одного друга, который захотел от меня большего нежели дружбы (об этом я узнала после свидания), но платит не то что за меня не стал, чуть ли у меня не спросил денег на оплату...Причем сам маленького роста, внешне не красавец далеко....В каком я была шоке)))))))))))Смешно


--------------------

Мальвина 2 декабря 2010 19:56
Цитата: Виктория211
я бы с таким мужчиной никогда бы не была,если бы он сказал плати сама.на первом свидании надо произвести впечатление.причем стараются хорошее.мнение о мужчине сразу испортиться после фразу плати сама.я считаю это бредом.мужчина всегда должен платит туда куда приглашает.


Ну если он так скажет, то я не знаю, по какой причине я стала бы девушкой такого...Наверно если бы по уши влюбилась, но все равно бы на место поставила и заставила бы его платить за себя...Хотя сейчас понимаю - не нужны нам такие жмоты,милый девушки, давайте любить себя!


--------------------

Benjamin 8 декабря 2010 10:54
Конечно парень должен оплачивать обед или ужин в ресторане и в кафе. Это же возмутительно, когда каждый отдельно платит.
Но есть страны, где парень и девушка платят каждый сам за себя.

Anette 8 декабря 2010 12:10
Я бы назвала такого мужчину жлобом! Простите))) Но это так! и если такое приключилось, я бы на месте девушки задумалась, а стоит ли продолжать общение с таким мол.челом! А то потом и ромашку в количестве одной штуки на 8 марта не получит)) Даже на деловой встрече я считаю это нормально, если платит мужчина.

cusma 14 декабря 2010 21:14
По моему опыту всегда платит мужчина, независимо от того какое это свидание. Сейчас мой молодой человек даже наверно обидится если я предложу заплатить за себя. Он так воспитан, что мужчина - это глава, он платит, он всего добивается, проявляет инициативу и прочее. Мне это очень приятно, я совсем не против!


Просмотров: 3668
Автор: Kattry
12 ноября 2010 (13:45)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня