» » » И Тайными Узами Обвенчаны мы...

И Тайными Узами Обвенчаны мы...



Венчание - вторая свадьба.
Зачем люди венчаются? Чтобы доказать друг другу свою преданность и любовь? Чтобы придать своему союзу больше таинственности и романтики? Следуют традиции предков?

Мы с мужем обвенчаны. Нас батюшка венчал за неделю до свадьбы, вопреки правилам. Зачем мы венчались - даже не знаю. Не возникло даже вопросов - надо или не надо. Венчались и все. Муж мой был не крещеным, а до нашей встречи 10 лет состоял в браке. И специально для венчания прошел таинство крещения у того же батюшки, который нас впоследствии венчал.

А Вы венчались? Почему?

венчаниевенчание в церкви




Комментарии 22 ВКонтакте

Gloria 11 ноября 2010 00:57
Не обижайтесь.....но, вот не понимаю я, и крайне возмущает, когда люди венчаются, сами не зная зачем. Лишь потому что модно или так все делают? Разве не глупость?
Венчание - это клятва перед Богом. И, если вы не понимаете этого, не чувствуете потребности в этом, не уверены, то, зачем?! :???:

Певчая 11 ноября 2010 01:36
Да чего обижаться?
Мы не дань моде отдавали. У нас венчание прошло как само собой разумеющееся действие. А зачем - даже не задумывались. На уровне подсознания решение принималось.

Было несколько очень сложных периодов в семейной жизни. Отчаивались до развода. Одно только воспоминание о церкви и венчании нас останавливало. Но объяснить четко свое отношение к венчанию, к церковному браку, я не могу. Как и доказать существования бога и факт заключения брака на небесах.

Екатерина
Kattry 11 ноября 2010 01:43
Цитата: Певчая
Нас батюшка венчал за неделю до свадьбы, вопреки правилам. Зачем мы венчались - даже не знаю. Не возникло даже вопросов - надо или не надо. Венчались и все.

Думаю, если бы батюшка вас не знал, не видел ваши отношения, он бы отказался вас венчать. Тем более до бракосочетания.
Люди венчаются, когда любят друг-друга, доверяют друг-другу, уверены друг в друге и в себе и осознают (даже на уровне подсознания, а это еще надежней) всю ответственность друг перед другом.


--------------------

Мальвина 11 ноября 2010 02:12
Венчание может быть только один раз в жизни. Бытует мнение, что венчанные в браке живут долго и счастливо. Также я слышала, что венчаную пару нельзя разбить путем применения магических средств. Венчаться можно на любом году жизни и не обязательно в период свадьбы.


--------------------

Екатерина
Kattry 11 ноября 2010 16:16
Венчаться можно только один раз в жизни. Церковь очень плохо относится к разводам и чтит институт брака. В случае церковного развода лучше вдвоем идти к тому же батюшке, что и венчал, и разговаривать с ним разговоры, доказывать невозможность сосуществования с супругом, каяться и исповедоваться.
Но если батюшка не в курсе о первом венчании и о разводе, то венчает и еще раз. Это уже на совести венчающихся.

Нас венчали бесплатно. Крестили бесплатно всех. Мы только свечки купили и потом оставили пожертование тайное. И где тут зарабатывание?
Но у нас была миленькая маленькая церковь за городом. Крестины ребенка получились индивидуальными, т.к. больше никто не пришел в этот день креститься.

А вообще коррумпированность батюшек некоторых просто поражает.
У нас в институте, в Политехе, есть Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Когда я ходила на подготовительные курсы 11 лет назад, я в эту церковь иногда захаживала. Батюшка там был очень интересный. Раскатывал по территории института на шикарном авто, подвозил до института шикарных студенток:). И откуда деньги, интересно...



--------------------

Gloria 11 ноября 2010 16:27
Цитата: ladyap
Венчание может быть только один раз в жизни.


По идее, конечно же, один раз в жизни. Но, на деле, все совсем иначе. Если не ошибаюсь, венчаться церковь позволяет не более 4 раз. Просто, когда вступаете в брак уже не 1-й раз, молитвы читаются несколько иные (добавляются молитвы покаяния). Но, мне кажется, это уже настоящее зарабатывание денег, и не более того.

Gloria 11 ноября 2010 16:36
Цитата: Kattry
Нас венчали бесплатно. Крестили бесплатно всех. Мы только свечки купили и потом оставили пожертование тайное. И где тут зарабатывание?


В Вашем случае - нет. И очень приятно слышать, что еще бывает где-то что-то бесплатно.
Но, есть определенные правила и они с легкостью нарушаются, когда предлагается определенная сумма денег (венчание до гражданского брака, когда девушка беременна и т.д.). Никого не обвиняю.... но, храм уже давно превратили из "дома молитвы" в место для торговли. А в Библии четко сказано - этого делать нельзя!



Holli 11 ноября 2010 17:19
Про "место для торговли" совершенно согласна. Церкви в Питере и в Москве растут как грибы - прекрасный показатель прибыльности предприятия. Но живут церкви на пожертвования и на продажу свечей, иконок и пр..

Деньги просят в основном за индивидуальные крещение и венчание, внеплановое. Ну, вообще, это понятно.
А так креститься можно пойти в любую церковь после службы. Купить свечку и сказать служителям зачем пришел. И совсем бесплатно будет. Это работа священнослужителей.

Насчет венчания можно договориться со своим батюшкой (наверняка у семейных или у знакомых такой есть). Он назначит дату свободную от служб, крестин и венчаний. И все бесплатно будет. Это тоже работа священослужителей. Только он должен заранее с парой познакомиться и убедиться в их намерениях.

Это в больших соборах, где стремятся откреститься или обвенчаться очень многие, служители вывешивают перчень размеров пожертвований за то или иное действо. Где-то очень много просят.
Но собор должен на что-то жить, ремонтироваться, приобретать нужности всякие церковные и т.д.

cusma 20 декабря 2010 10:45
Считаю венчание очень таинственным ритуалом, даже можно сказать сокровенным. Идя на такой шаг, ты должен быть уверен в себе и партнере на все 200%. Даже не знаю, могу ли я решиться на такой шаг... Время покажет!

Магия 20 декабря 2010 10:54
Мы пока не венчались но все собираемся - хотим это сделать по - настоящему по всем правилам - то есть по поститься, пожить 40 дней отдельно и проие прелести этого действа. И я считаю что именно так и правильно - а не просто пришли и повенчались. Батюшки сейчас очень лояльны.


--------------------

Екатерина
EkVel 17 февраля 2011 11:08
Не считаю это для себя необходимостью, даже более...вообще стараюсь держаться подальше от всех этих "церемоний"... но - это просто наш с мужем выбор, у других - он тоже другой, так что пусть каждый решает, как ему поступать самостоятельно...


--------------------

Alouette 17 февраля 2011 11:43
Цитата: Мальвина
Венчание может быть только один раз в жизни.

Увы, и венчают, и развенчивают... Три раза церковь допускает венчание. Я бы очень хотела, чтобы это допускалось только один раз, иначе действительно традиция с глубоким смыслом превращается только в дань моде.


--------------------

МарийкА 17 февраля 2011 11:53
на сколько я знаю, если супруги не венчаны, то после смерти они не смогут быть вместе H)
поэтому несколько моих знакомых венчались уже после 50 лет!!!

а еще знакомая-глубоковерущая..сказала, что после венчания жди испытаний....собственно когда она обвенчалась...у нее умерла дочь.

вот вроде глупо, но в голове засело :(

for_totshka 17 февраля 2011 12:23
Она знакомая парочка собралась венчаться. Им едва за 18, но настолько крепких отношений не видела никогда. Все против-и родственники и друзья, просят одуматься. Но вот они считают, что жить в грехе нельзя. Если честно, то я их поддерживаю. А вот взрослый ум говорит о том, что скорее всего они совершают ошибку.


--------------------

Екатерина
EkVel 17 февраля 2011 12:30
Цитата: МарийкА
на сколько я знаю, если супруги не венчаны, то после смерти они не смогут быть вместе H)
поэтому несколько моих знакомых венчались уже после 50 лет!!!

а еще знакомая-глубоковерущая..сказала, что после венчания жди испытаний....собственно когда она обвенчалась...у нее умерла дочь.

вот вроде глупо, но в голове засело :(

Две настоящие половинки всегда будут вместе, даже если нет штампа в паспорте...хуже если встретились "не половинки", да еще и повенчались...собственно Система на это и рассчитывает...всеми этими действами...особенно раньше все это практиковалось, когда венчание было единственным законным способом вступить в брак...
А дочь той знакомой часом не от онкологии умерла?



--------------------

МарийкА 17 февраля 2011 12:43
Цитата: EkVel
Цитата: МарийкА
на сколько я знаю, если супруги не венчаны, то после смерти они не смогут быть вместе H)
поэтому несколько моих знакомых венчались уже после 50 лет!!!

а еще знакомая-глубоковерущая..сказала, что после венчания жди испытаний....собственно когда она обвенчалась...у нее умерла дочь.

вот вроде глупо, но в голове засело :(

Две настоящие половинки всегда будут вместе, даже если нет штампа в паспорте...хуже если встретились "не половинки", да еще и повенчались...собственно Система на это и рассчитывает...всеми этими действами...особенно раньше все это практиковалось, когда венчание было единственным законным способом вступить в брак...
А дочь той знакомой часом не от онкологии умерла?



почему спрашиваете про онкологию? :quest:

Екатерина
EkVel 17 февраля 2011 13:01
Хм... вообще-то мне бы сначала хотелось знать Ваш ответ...для того, чтобы проверить известную в определённых мировоззренческих кругах наработку... хотя онкология может быть следствием и других человеческих ошибок и глупостей... но в данном случае мы рассматриваем именно сию "церемонию"...и возможность такой вот зависимости...


--------------------

МарийкА 17 февраля 2011 13:04
онкология...просто Вы меня смутили вопросом....
и что некоторые действительно находят в этом зависимость??

Екатерина
EkVel 17 февраля 2011 13:10
Цитата: МарийкА
онкология...просто Вы меня смутили вопросом....
и что некоторые действительно находят в этом зависимость??

Да,и не у одного человека... венчание закладывает программу на онкологию...вообще-то у венчающихся... но видимо бывает по-разному...


--------------------

МарийкА 17 февраля 2011 13:13
Цитата: EkVel
Цитата: МарийкА
онкология...просто Вы меня смутили вопросом....
и что некоторые действительно находят в этом зависимость??

Да,и не у одного человека... венчание закладывает программу на онкологию...вообще-то у венчающихся... но видимо бывает по-разному...


вы меня шокировали!!!

не думаю, что адекватный человек, сам пойдет на такое испытание.

Екатерина
EkVel 17 февраля 2011 13:41
Вот я и не собираюсь идти... осознанно... но каждый сам делает свой выбор...я никогда этого не собиралась делать ни при каких обстоятельствах, и видимо не случайно, хотя без шока тоже не обошлось, когда со всем этим знакомилась...но, видимо, мое нежелание и "несобирание" это делать, этим и было обусловлено...
Информация на подсознании пришла раньше, чем я в реале с ней познакомилась...
Тут дело не в адекватности... а в разумности... в желании разумности в первую очередь...а в таких вот планах разумность не предусмотрена...


--------------------

Tigoda 17 февраля 2011 15:13
Цитата: EkVel
венчание закладывает программу на онкологию...вообще-то у венчающихся

:0100: :0100: :0100:
Каким образом? Надо патриарху рассказать, а то он наверное не в курсе. Отменит тогда венчание навсегда, раз такие последствия.


Просмотров: 3632
Автор: Kattry
10 ноября 2010 (23:36)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня