» » » В тесноте, да не в обиде?

В тесноте, да не в обиде?



Наболевший вопрос: жить молодоженам с родителями или все же отдельно? Конфликты поколений, ссоры или все-таки безмятежное проживание?
Конечно, у каждого свой характер - кто-то идет на уступки, а кто-то любит ходить по квартире голым,чего не сделаешь при родителях мужа/жены. И тогда начинает копиться раздражение: это не так,занавески не те, шкаф вообще пора выкинуть,а теще/свекрови он наоборот нравится. Всегда ли удается договориться или все-таки родственников надо любить на расстоянии? Ведь люди все разные, и тараканы у каждого свои в голове.
Бывает и так,что и старшее поколение "замучает" излишней заботой и советами, а иногда совсем не обращает внимание и игнорирует.
Расскажите о вашем опыте - и молодожены,и старшее поколение. Мнение отдельно живущих также хотелось бы узнать.



Комментарии 28 ВКонтакте

Виктория211 9 ноября 2010 19:00
конечно жить нужно отдельно.чтобы свободым быть.с родителями ужиться сложно,вечные проблемы.постоянно всему учат.у меня бабушка за мамой в молодости белье перестирывала и переглаживала.но конечно не у всех есть возможность жить отдельно,но лучше снять квартиру,чем с родителями!

Энзэ 9 ноября 2010 19:17
Отдельно и никак иначе!
Мы с самого начала стали жить отдельно и только благодаря этому сохранили с нашими родителями хорошие отношения. Главное не уезжать далеко, желательно на соседнюю улицу, а то ведь с внуками надо кому-то сидеть :070:


--------------------

Gaverda 9 ноября 2010 19:42
Нас мои родители вообще послали далеко подальше и сказали что я им нужна а моя семья нет. Типа мои проблемы. А мы были готовы жить вместе хотя бы некоторое время для того чтобы накопить на свой дом, но... А вот моя мама жила всю жизнь с бабушкой (мамой мужа, которая её приняла несмотря на многие но и жену второго сына приняла и никогда им ничего не сказала плохого. Многое зависит от самих родителей их отношения к ребенку и силе принять его таким какой он есть а не тот образ который они придумали.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 20:31
Ни в коем случае, это может даже разрушить отношения, привести к конфликтам...Женщинам вообще сложно ужиться под одной крышей...Так как вы будете делить ту же ванну и место для косметики?


--------------------

TanitKa 9 ноября 2010 20:41
ответ однозначный - жить только отдельно! Иначе вы будете знать только недостатки друг друга и начнете ругаться с родителями по любым пустякам. К родителям надо приходить (приезжать) в гости, либо жить с ними одним или одной, но когда у вас есть семья, то жизнь с другой семьей становится просто коммунальной. Причем еще в зависимости от того, с чьими родителями живешь - на ту сторону они и встают, и получается либо жена криворукая и все делает не так, либо муж никчемный и прочее...не хотите ссор? снимайте жилье! это факт, проверенный на собственном опыте.


--------------------

Gloria 11 ноября 2010 01:08
Жить вместе с родителями? нет, нет и еще раз - нет!
Как бы не были хороши отношения с новыми (или своими) родственниками, новый человек в доме, это во-первых, дискомфорт. Очень многое из того что было нормальным ранее, теперь уже нельзя (пройтись в трусах на кухню, занять на долго ванну и пр.)... казалось бы мелочи, но, именно они в итоге провоцируют скандалы.
Так же, не слишком комфортно и новому человеку адаптироваться в той среде, которая складывалась многие годы.
Отдельное жилье - вы сами себе хозяева и сами выстаиваете свой быт, обязанности и т.д.

alaska-natasha 13 ноября 2010 15:46
Я, как и большинство, считаю, что жить надо отдельно. И от своих родителей, и тем более, от родителей мужа. Не даром говорят, что двух хозяек на одной кухне быть не может.
Но я знаю один удачный пример совместного проживания со свекровью. Моя подруга с мужем и дочкой лет 12 вот уже много лет живут с мамой мужа. Причем у них есть возможность жить отдельно, но она не хочет. Ее устраивает, что свекровь готовит, убирает, водит внучку в школу и на занятия. А летом свекровь с внучкой уезжают в деревню. Но у меня подруга - "начальник". "Построила" и мужа, и свекровь.

Unika 13 ноября 2010 15:52
Я тоже думаю, что оптимальный вариант - жить с родителями раздельно, но... в одном доме, или на одной улице. И никто никому не мешает жить, и помочь друг другу можно очень быстро: и родителям, когда им что-то потребуется, и они могут, например, с детьми посидеть. Но это все при условии обоюдно нормальных отношений.

Eternal Autumn 13 ноября 2010 16:27
Жить только отдельно! И не на соседней улице, а подальше. Родственники бывают всякие... есть такие, которые с детьми могут посидеть, а есть такие, кого хлебом не корми, только дай сунуть нос в чужую семейную жизнь.
Муж еще до знакомства со мной жил отдельно от родителей, ну а я от своих живу оочень далеко))) в другой стране. Родители помогают во многом и мы видимся по выходным, этого достаточно.
У моего дяди недавно родиласъ дочь и он позвал к себе маму, водиться с внуками (Он живет в штатах, а мама жила в России). Она приехала, водится. Вроде помогает, готовит, стирает, убирает, но с невесткой общего языка не нашла. И теперь они душат друг друга взаимным гневом и холодной войной. При этом надо сказать, что у них очень большой дом, так что дело отнюдь не в тесноте.

14anastasia09 13 ноября 2010 17:00
100% жить Отдельно! Воизбежании конфликтов с родителями! Если нет возможности купить отдельное жилье, тогда хотя бы снять, но жить в своем уголке, как говорится. Ваше название - В тесноте, да не в обиде! Сюда никак не относится, наоборот. Две хозяйки на одной кухне - это Бомба! Если вас устраивают всяческие попрекания со стороны свекрови: Это не туда положила, это не бери, почему не сделала того-то...Ну это же ужас, а не жизнь. А вот когда у вас появятся дети, тогда вообще начнется кошмарный сон. Вас, как молодую неопытную маму будут постоянно учить, как надо воспитывать Вашего же ребенка!
Делайте вывод!


--------------------

maria 17 ноября 2010 21:49
Я за то, чтобы жить отдельно, если есть такая возможность. Дело даже не в отношениях с родителями супруга, пусть они будут хоть золотые люди, готовые идти на любые компромисы. Просто я считаю, что у молодоженов должно быть свое пространство и своя жизнь, они должны учиться быть самостоятельными, взрослыми людьми. Ведь они теперь - семья, им нужно еще со многим разобраться, а постоянное присутствие родителей одного из супругов будет очень мешать.

Мои родители до развода какое-то время жили вместе с моими бабушкой и дедушкой по маминой линии, и я очень хорошо запомнила постоянные скандалы, в которых прошло мое детство. И ведь не в том дело, что кто-то из них был плохим человеком, просто невозможно уживаться всем в одной квартире. Я считаю, что молодоженам нужно искать любую возможность снять или купить себе отдельное жилье.

И еще я считаю, что если отношения у всей семьи хорошие, то можно поселиться недалеко от родителей одного из супругов, хоть даже в том же доме - так и у молодоженов будет свое пространство, и всегда удобно будет обратиться за помощью.


djd211 17 ноября 2010 22:16
Мы начинали жить с родителями. Все на что нас хватило, два месяца. Купили дом, ушли и такой интерес к жизни появился. Все делали и делаем вместе. БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ.

Виктория211 17 ноября 2010 22:37
не у всех есть возможности жить отдельно.но как по мне то лучше снять квартиру,чем жить с одителями.особенно его родителями.чтобы тебя всегда учили что и как надо делать.

maksimilyanas 17 ноября 2010 22:51
Конечно же отдельно. С родителями молодой семье явно не место. Начнутся скандалы, потому что 2 хозяйки на кухне да и по по дому хуже не куда. Лучше всего конечно же жить отдельно, тогда и с родителями будут идеальные отношения.

maria 18 ноября 2010 17:37
Цитата: maksimilyanas
Конечно же отдельно. С родителями молодой семье явно не место. Начнутся скандалы, потому что 2 хозяйки на кухне да и по по дому хуже не куда. Лучше всего конечно же жить отдельно, тогда и с родителями будут идеальные отношения.


Я тоже так считаю. Такое вот совместное проживание может навсегда испортить отношения с родственниками. При этом не виноват никто - это действительно невыносимо жить всей семье в одной квартире. К сожалению, сейчас цены на съемное жилье очень высокие, у некоторых просто нет иного выбора... однако, все равно лучше бросить все силы на зарабатывание денег, чем жить с родителями супруга и увязнуть в скандалах.

Benjamin 9 декабря 2010 05:29
Молодожонам желательно жить отдельно. Но не у всех есть такая возможность. Тогда живя с родственниками жены (мужа) нужно всегда находить компромисс.

cusma 27 декабря 2010 19:48
Если вы живете отдельно - вы сами себе хозяева, сами хозяева своего дома. Вы делаете то, что считаете нужным. Живя с родителями, нужно учитывать тот факт, что они старше, у них несколько иные привычки. Вам уже не удастся пригласить компанию друзей и прочее. Я вот живу с тетей родной и то мне постоянно неудобно, стараюсь решить эту проблему как можно быстрей. Здесь даже других вариантов просто и быть не может. При совместном житье дискомфорт будете испытывать и вы, и ваши родители.

МаринаМ 27 декабря 2010 20:33
Жить отдельно, конечно, здорово. Но вот к сожалению не всегда получается. Мы три года жили с моими бабушкой и дедушкой. Конечно, были какие-то недоразумения. Но мы, наоборот, при них старались ругаться меньше. Мне хуже стало когда мы переехали в свое. Раньше в нашем распоряжении было 2 комнаты, а квартира была однокомнатная. А мне нужно жизненное пространство.
Но вот со свекровью я отказалась жить сразу и бесповоротно. Мы слишком разные. Я ее очень люблю, но на расстоянии.

Екатерина
EkVel 18 февраля 2011 13:29
Конечно, лучше жить отдельно, но не у всех это получается... а "вместе" тоже можно жить "отдельно"... как у нас всю дорогу получается...понятно, что когда вместе, то чаще всего трений больше, но это ж как кто "заслуживает" так сказать... все тут зависит от всех, от уровня разумности каждого...рассказала бы больше, но просто не хочу вспоминать о такой вот совместной жизни - получится, что все это до сих пор слишком эмоционально воспринимаю... а значит еще не до конца отработала...да много чего было, когда втроем ютились в самой маленькой комнатухе квартиры... а все остальные жили в сове удовольствие...хотя и сейчас места неплохо бы побольше для всех наших новых увлечнеий... но как-то это не главное стало... но все равно - лучше, конечно, отдельно надо жить от родителей...


--------------------

МарийкА 18 февраля 2011 14:27
всем понятно, что лучше жить отдельно...проблема в том, что это достаточно проблематично))
Я живу с папой, мужем и ребенком...удивительно, но мне так ооочень удобно. Папа мне родной, не раздражает, помогает с ребенком, когда может... всех все устраивает... Жить с мамой или родителями мужа могу не больше недели...за это время смотрим друг на друга волками)

Дарья 18 февраля 2011 14:38
Мы живем отдельно от родителей и очень далеко от них..от моих за 2,5 тысячи км, а от родителей мужа за 600 км. С одной стороны, отдельное проживание меня радует, т.к. никаких бытовых проблем не возникает,с другой стороны, такое расстояние меня расстраивает. Отношения у нас с родителями очень хорошие, но при этом вместе жить получилось бы вряд ли. Я считаю, что молодой семье надо жить отдельно. Свой дом должен быть своим со своими правилами. Но желательно, если бы родители жили поблизости. Из моих знакомых, кто живет с родителями, мало кто этим доволен. Реально бывает, что, если и отношения и хорошие, чрезмерная забота начинает напрягать.

Страна Оз 30 августа 2012 13:09
Цитата: Unika
Я тоже думаю, что оптимальный вариант - жить с родителями раздельно, но... в одном доме, или на одной улице. И никто никому не мешает жить, и помочь друг другу можно очень быстро: и родителям, когда им что-то потребуется, и они могут, например, с детьми посидеть. Но это все при условии обоюдно нормальных отношений.

Моя мечта.

Дарья Витальевна 30 августа 2012 13:29
Мы живет с родителями мужа и поверьте лучше жить самим. Да может быть было тяжело, но чувствовать негатив постоянный или терпеть нахальство тоже не вариант. По возможности съедем, жаль, что нескоро.

ВираНика 30 августа 2012 13:35
Конечно, одним, отдельно от родителей!!! Какие бы не были замечательные отношения в семье - для новой сложившейся семьи - новый дом! Мы в ближайший месяц переедем в свою квартиру! Ура!

ЛенИточка 30 августа 2012 15:18
Жить нужно отдельно, но обстоятельства разные. Мы жили отдельно в коммуналке, но моих нервов не хватило, по мне лучше с родителями, чем в густо населенной чужими людьми квартире.
Сейчас мы живем с моей мамой, конечно, отношения мужа с мамой не идеальные, но в совместном проживании есть и свои плюсы.
Одно я знаю точно - жить со свекровью я не хотела бы и в таком случае лучше снимать.

Dallas 30 августа 2012 21:14
Если есть возможность, то, конечно, нужно отдельно. Зачем устраивать коммуналку?
Мы некоторое время жили с родителями, но как только решили квартирный вопрос, сразу же переехали. Жили вместе меньше года, дружно, но хотелось самостоятельности в плане жилплощади. И у нас это была одна из поставленных целей.
Другое дело, если нет возможности жить отдельно, тогда уж на нет и суда нет.

Елена
Хелен 30 августа 2012 21:42
мы живем с родителями, которые нас выселяют уже 6 лет и никак мы не выселяемся ))) очень тяжело. мои родители оказывают психическое и экономическое насилие. просто некуда идти. арендовать можем, но по хорошей цене и хорошую квартиру, но сейчас с этим дефицит... а в бомжатнике жить не хочется. в общем, в поиске. попытки снять квартиру были, но... какая-то невезуха, соседка попалась больной на голову, постоянно ко мне лезла со своими общекоридорными правилами , а хозяйка квартиры ничего не могла сделать. в общем, мы съехали обратно.
так что сначала надо о жилье подумать, а потом создавать новую семью, но, как правило, молодо - зелено.

Любовь
Забава 30 августа 2012 23:12
Жили с родителями мужа чуть более полугода.Теперь я туда и за деньги не пойду!!!Молодой семье нужно жить одним.Это моё мнение и его я никогда не изменю!


Просмотров: 3124
Автор: Kattry
09 ноября 2010 (17:58)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня