Патриоты



Кто они? Патриоты России. Вокруг бюрократия, коррупция, наша система правления, вернее те кто у власти...... все это попахивает тоталитаризмом.
Не так проголосовал - сняли.
Высказал свое мнение - сняли.
Когда я служил в армии в 1994г. из числа всего офицерского состава нашего дивизиона, настоящим офицером был только один капитан, который верил до фанатизма в то что все будет хорошо. Да, все стало гораздо лучше только вопрос для кого?
Вот вопрос. Есть ли они? Патриоты, сейчас ведь каждый сам за себя...



Комментарии 12 ВКонтакте

castiel 7 ноября 2010 17:38
Патриотизм в последнее время стал невозможен (а точнее бессмысленен), потому что сегодня понятия "страна", "Народ" и "государство" с каждым днем все дальше друг от друга, а патриот должен любить их как единый организм

maria 9 ноября 2010 05:42
Цитата: castiel
Патриотизм в последнее время стал невозможен (а точнее бессмысленен), потому что сегодня понятия "страна", "Народ" и "государство" с каждым днем все дальше друг от друга, а патриот должен любить их как единый организм


Мне кажется, что никто никому ничего не должен. Я считаю настоящими патриотами не тех, кто слепо и безоговорочно верит государству и идеализирует свою страну и все действия власти, а, наоборот, тех, кто рассуждает, критикует, ведь это значит, что им не все равно, что они обеспокоены тем, что происходит в нашей стране, что они хотят сделать ее лучше. Вот тот, кому все равно, кто просто говорит: "А что, меня тут все устраивает, поля, леса, работа менеджером среднего звена, что еще нужно для счастья?" - вот это, на мой взгляд, как раз далеко от патриотизма.

А государство никогда не было единым целым с народом. Ни в одной стране мира. Вспомнить хотя бы США: половина страны выходила на демонстрации против Буша и люто его ненавидела. Но я считаю этих людей патриотами, ведь если они говорили, не молчали, высказывали свое мнение, значит, им было не наплевать на то, где они живут, как они живут, как живут их дети. Вот, что для меня - патриотизм.

Мальвина 9 ноября 2010 10:06
Да. это мой отец - настоящий патриот своей страны. Порой до жути раздражает его идеология...И об армии отзывается отлично, вспоминает как счастливое время своей жизни...И поддерживает отечественного производителя, вот так!


--------------------

djd211 9 ноября 2010 21:14
Я рад за Вас, за Вашего отца. Каждый должен гордиться своей страной, где бы он не родился. Не нужно злиться на его идеализм. Мы живем в Великой стране, жаль только у власти не те

maria 11 ноября 2010 03:35
Цитата: djd211
Я рад за Вас, за Вашего отца. Каждый должен гордиться своей страной, где бы он не родился. Не нужно злиться на его идеализм. Мы живем в Великой стране, жаль только у власти не те


Россия всегда будет великой страной, не зависимо ни от чего. Почему? Потому что в нашей стране рождались великие люди: Ахматова, Есенин, Пушкин, Толстой, да можно бесконечно перечислять. Естественно, у каждой страны были свои гении, это замечательно. И мы должны гордиться тем, какие люди жили здесь, ходили по тем же улицам, по которым мы сейчас ходим. Кстати, у многих великих людей отношения с властью не клеились, при том, что власть во все времена была разная. Думаю, это все потому, что эти люди были настоящими патриотами и остро переживали за свою страну.

Benjamin 9 декабря 2010 14:00
Истинных патриотов мало. Много таких, которые бьют себя в грудь и орут о патриотизме, но на самом деле патриотами не являются. Разворовали страну, какой к черту патриотизм.

Gloria 9 декабря 2010 14:25
Патриот я или нет..... но, я люблю свою Родину и уважаю ее. А всевозможные пакостные высказывания в ее адрес пресекаю. Они вызывают у меня негодование. Не нравится - никто никого не держит... но, уважать страну, в которой ты родился... где твои корни - необходимо!

Дмитрий
Medium 9 декабря 2010 14:53
По моему мнению Патриотами были те, наши деды, прадеды, которые отдавали свои жизни за "Чистое небо у нас над головой!" с кличем: "За Родину, за Сталина!" бросались под пули и не жалели о том, что так поступают, шли до победного, победили и мы уже 65 лет живём не под контролем захватчика, а самостоятельно, со всеми свободами! Вот они настоящие патриоты, а сейчас таких нет, кто бы и что не пытался говорить по этому поводу!

Богатыри - Не Вы!
Плохая им досталась доля,
Не многие вернулись с поля,
Когда б на то не Божья Воля....

Немного классики о тех, кто был патриотами во всём, всегда и везде!

djd211 9 декабря 2010 20:08
Цитата: Medium
По моему мнению Патриотами были те, наши деды, прадеды, которые отдавали свои жизни за "Чистое небо у нас над головой!" с кличем: "За Родину, за Сталина!" бросались под пули и не жалели о том, что так поступают, шли до победного, победили и мы уже 65 лет живём не под контролем захватчика, а самостоятельно, со всеми свободами! Вот они настоящие патриоты, а сейчас таких нет, кто бы и что не пытался говорить по этому поводу!

Богатыри - Не Вы!
Плохая им досталась доля,
Не многие вернулись с поля,
Когда б на то не Божья Воля....

Немного классики о тех, кто был патриотами во всём, всегда и везде!


Не согласен с Medium.
Если нет больше патриотов, выходит что и Вы не считаете себя таковым?

cusma 20 декабря 2010 15:51
Патриоты фанатичные думаю, конечно есть! Есть люди, которые просто ненавидят заграницу, буржуев (так они называют иностранцев), которые не хотят жить в другой стране. В какой-то степени это патриотизм. Я считаю, что истинный патриот это тот, кто любит свою страну просто так, не думая о существующей власти.

for_totshka 20 декабря 2010 16:16
Я считаю, что патриотизм - это не слепое принятие решений и поддержка всех начинаний России. Патриотизм - это когда ты пытаешься сделать себя, свой город и свою страну лучше. Поэтому уважаю людей рабочих специальностей и аграриев. А вот те, кто сидит в интернете и кричит о своем патриотизме, просто покажушничают.


--------------------

djd211 21 декабря 2010 10:15
Цитата: for_totshka
Я считаю, что патриотизм - это не слепое принятие решений и поддержка всех начинаний России. Патриотизм - это когда ты пытаешься сделать себя, свой город и свою страну лучше. Поэтому уважаю людей рабочих специальностей и аграриев. А вот те, кто сидит в интернете и кричит о своем патриотизме, просто покажушничают.

Согласен и сегодня очень часто молодежь путает патриотизм с национализмом. Все расовые и национальные конфликты силовым структурам никогда не решить, конечно если только не крайними мерами, уже в деревнях есть кавказские семьи, вернее в районных поселках нашей области (они, почему то не едут в самую глушь)
и там начинают вести себя хозяевами, даже когда против них никто ни слова не говорит, начинаются конфликты. Если у них такая "горячая" кровь, пусть становятся донорами, а в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Я понимаю и среди кавказцев и среди русских есть как хорошие, так и плохие люди, но русские, на Кавказе "Барыню", демонстративно не пляшут...



Просмотров: 2468
Автор: Kattry
07 ноября 2010 (16:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня