» » » Малы подгузники, как быть?

Малы подгузники, как быть?



Дочке 2,5. Днем уже сама ходит на горшок, а вот ночью - еще писается. Вот только из подгузников №7 мы уже вырасли, жмут ей, прописывает все время. А семерка - это, насколько я знаю, самые большие подгузники для детей! Как быть, подскажите.



Комментарии 36 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 3 ноября 2010 21:53
Покупайте подгузники-трусики. Малы точно не будут.


--------------------

mayasha 3 ноября 2010 22:07
Я трусики и покупаю, причем давно, с 5 месяцев. Либеро, они и малы!!

Екатерина
Kattry 3 ноября 2010 22:17
У нас такой проблемы не было. Трусики Хаггис и Либеро даже велики были.
В аптеках есть подгузники для взрослых. Поищите там по размерам.


--------------------

Tursena 3 ноября 2010 22:18
А мы откзались от подгузников,когда нам было год и 10.Сейчас нам 2 года меньше намного стал писать,а ночью клееночка -пеленочка-встаем пописать 3 раза :007:

mayasha 3 ноября 2010 22:44
Нам клееночка - пеленочка не подходит, доча с нами спит, и по всему дивану туда-сюда во сне ползает :). Ночью ее будить опасно, такую истерику закатит - все соседи сбегутся!

Сrew cut 3 ноября 2010 23:01
Никогда не могла понять, в чем прикол отказа от такой удобной вещи как подгузник, если ребенок еще писается в штаны и его сознание не переключилось на горшок.
Экономия в деньгах? Но матрас и ковры дороже стоят.


Kalvi 3 ноября 2010 23:01
Попробуйте проэкспериментировать с подгузниками разных марок: из своего опыта знаю, что памперсы, хагисы, например, маломеркие. По-моему, памперсы bella довольно большие.
У меня сыну 1.9 мес. Днём проблем с горшком нет - сам подходит, снимает штанишки и писает. А вот ночью он когда хочет писать начинает ворочиться, иногда маму зовёт. И хоть и с недовольством, а иногда и криком, но, тем не менее, писает в горшок, так и не открывая глаз :)
Попробуйте может как-нить постепенно приучать писать в горшочек.

Tursena 4 ноября 2010 10:31
Цитата: Сrew cut
Никогда не могла понять, в чем прикол отказа от такой удобной вещи как подгузник, если ребенок еще писается в штаны и его сознание не переключилось на горшок.
Экономия в деньгах? Но матрас и ковры дороже стоят.

В смысле прикол?А разве вы не знаете,что ребенок в 2 года уже редко писается в штаны.Мы отказались Сознательно от подгузников,потому что было лето и очень жарко не только днем,но и ночью.В штаны мы тут же перестали писаться и стали проситься на горшок.Теперь казусов у нас не случается.Да клеенка и пеленка ночью,а что здесь такого?Раньше писался,теперь просыпается и просится на горшок.По-секрету:дети меньше писаться начинают,когда подгузники отменяешь :010: Если вам лень вставать ночью-держите хоть до 5 лет в подгузниках.Нам врач сказала,что дети уже в 1,5 года начинают осознавать горшок,и все зависит от мамы.Ну а если как у автора истерика у дочи по ночам,может и правда не стоит ;)

Алёнка 5 ноября 2010 09:54
Сто процентно согласна. У меня дочька с года спала без памперса. Да первые месяцы тежеловато: по с клиенки сползёт - меняем посреди ночи постель, то уписивается раз за разом. Потом начала просыпаться и ждать, когда посадят на горшок. А в 1.7 начала вылазить с кроватки и садиться на горшок сама. Это было наше с ней достижение :party:
А мамочек, какие летом в жару держат детей в памперсах не понимаю вообще.

Tursena 5 ноября 2010 10:45
А если сравнивать по цене-как вы думаете.Кокосовый матрасик в кроватке за 1000 руб(мало ли клеенка сползла)мне совершенно не жалко.

Алёнка 5 ноября 2010 10:59
Каждый ставит на первое место свои ценности. Для меня чуства ребенка( в памперсе с температурой воздуха 35*) важнее матрасика за 1000 р.
Если очень боитесь за матрасик, то можно просто купить клеенчатый чехол на матрасик. Тоже выход.

Tursena 5 ноября 2010 11:05
Цитата: Алёнка
Каждый ставит на первое место свои ценности. Для меня чуства ребенка( в памперсе с температурой воздуха 35*) важнее матрасика за 1000 р.
Если очень боитесь за матрасик, то можно просто купить клеенчатый чехол на матрасик. Тоже выход.

Согласна полностью.Сами бы попробывали в +35 подгузники носить kошмар

mayasha 9 ноября 2010 14:03
Что -то я не поняла про +35. Девочки, лето кончилось! Что касается пеленочек, клееночек, матрасиков и т. д., так доча с нами спит на большом диване, причем очень бурно спит :party: . И даже если бы она спала отдельно, то не без подгузника, посколько описавшись она не просыпается. А лежать в холодной луже, по моему, не очень полезно. Тем более для девочки.

Alouette 9 ноября 2010 14:49
Цитата: Алёнка
А мамочек, какие летом в жару держат детей в памперсах не понимаю вообще.

Вы попробуйте на клеёнке поспать. Я спала. Думала, что попой клеёнку вместе с матрасем прожгу. И это не только в области попы у малыша, а по всему телу! Чем так издеваться - уж лучше памперс надеть. Тем более это только на ночь, а днём же они бегают в ползунках или трусиках.


--------------------

Марина
Marichi 9 ноября 2010 15:02
доче год и 9 мес. Днем писает на горшок,и даже просится,но иногда развредничается и мимо горшка,или вообще не садится и писает в углу где-нибудь. Ночью памперсы,потому что малыш категорически отказывается вставать из кровати и кричит так,что стекла дрожат: ей хочется,чтобы и пописать,но не почувствовав это, и чтоб не в кровать,и чтоб еще не просыпаться при этом :). а если учесть,что это два - три раза за ночь,то мне просто жалко горлышко малышки,которое она надорвет криком,садясь на горшок. пусть пока в памперсе спит - так намного спокойнее. Попозже приучится.

Насчет размеров: Либеро маломерки. У нас девочка миниатюрная, и сейчас мы ей одеваем 5, которые только-только стали впритык. Так что поищите другую фирму...есть такое go-go, они японские вроде бы...дорогие,но я просто не знаю,что еще посоветовать :)


--------------------

alaska-natasha 9 ноября 2010 15:25
Цитата: mayasha
Дочке 2,5. Днем уже сама ходит на горшок, а вот ночью - еще писается. Вот только из подгузников №7 мы уже вырасли, жмут ей, прописывает все время. А семерка - это, насколько я знаю, самые большие подгузники для детей! Как быть, подскажите.

Скажите, а какой вес у Вашей дочки? Нежели в 2,5 года на ребенка не налезают самый большие подгузники?
Вам просто нужно посмотреть в магазине упаковки разных марок подгузников. На них всегда указан вес, и исходя из этого выбрать подходящего производителя. Вообще, очень хвалят японских производителей. Я лично сыну покупала сыну трусики Meries 16-22 кг, так они так хорошо тянутся, что кажется и на меня налезут (если очень хорошо постараться)

valeri_y 9 ноября 2010 17:37
Все дети и все мамы разные!
Некоторые быстрее развиваются другие медленнее. Я тоже сняла со своего подгузник, но он игнорирует горшок и истерики закатывает, если хоть упоминуть о нем. Раньше хоть на пол писал, я думала что осознает что и когда делает, а теперь и на диван. А во сне он почему то писает больше всего и мы пока не готовы отказаться совсем на сон и на прогулку.
А с размерами подгузников надо экспериментировать, размеры как у одежды все разные, нам 5 памперсов в 2 года вполне хватает, а вот нам отдали Либеро трусики 7 наверно, так они большие.

irina2312 9 ноября 2010 21:20
мы отказались от подгузников в полтора года, да упорно не хотела ходить на горшок, но мы справились. Сейчас нам 2 года и иногда ночью случаются грешки и спит она с нами на диване. Купила большую клеенку и спим на пеленочке, постепенно сам ребенок привыкнет не писаться


--------------------

mayasha 10 ноября 2010 12:04
Мы весим 22 кг, при росте 105. Большие мы! В папу. Попробую ту фирму которую вы советуете. А что касается пеленочек, то, я не знаю как у вас, а моя дочя описает не только клееночку, но и одеяло, подушку и меня с мужем в придачу! kошмар

Alisa888 10 ноября 2010 21:20
Цитата: Сrew cut
Никогда не могла понять, в чем прикол отказа от такой удобной вещи как подгузник, если ребенок еще писается в штаны и его сознание не переключилось на горшок.
Экономия в деньгах? Но матрас и ковры дороже стоят.


Подгузники удобная вещь больше для родителей. Чем раньше начать приучать ребенка к горшку, тем лучше, иначе потом тяжелее будет. Ребенок постепенно понимает, что мокрым быть неприятно и ненормально. Естественно на это нужны силы и время.

Alouette 12 ноября 2010 18:59
Цитата: mayasha
А что касается пеленочек, то, я не знаю как у вас, а моя дочя описает не только клееночку, но и одеяло, подушку и меня с мужем в придачу! kошмар

У меня сынок умудрился сползти с пелёнки в полкровати, и пописать даже под подушку :D Так что я вас прекрасно понимаю! А японские подгузники хвалят многие, но блин они дорогие ууужас.
И вообще, чего докопались до горшка??? Ребёнок нормально контролировать кишечник и пописы начинает около двух лет, кто-то чуть раньше. А то, что у вас на горшок ходит - это не потому что ребёнок под контроль всё взял и терпит, а просто вы вовремя ловить научились.


--------------------

mayasha 14 ноября 2010 00:25
Купила сегодня подгузники Meries. Малы! А что касается горшка - то там что-то с поясничным отделом позвоночника связано, там что-то формируется и ребенок начинает терпеть. Мы на горшок ходит стали в 1,8, причем и по маленькому и по большому. А вот племянник до двух лет только в штаны, а по большом - до 3. Причем все прекрасно понимал, играет, вдруг вскочит, засуетится и прятаться бежит, а потом выходит, ножки расставит и личико грустное, грустное! :052:

Нинель 15 ноября 2010 01:31
[quote][quote]
Цитата: mayasha
Нам клееночка - пеленочка не подходит, доча с нами спит, и по всему дивану туда-сюда во сне ползает :). Ночью ее будить опасно, такую истерику закатит - все соседи сбегутся!


Оооо, это наш случай. Дочке год и 7, ходим в подгузах-трусиках, периодически днём пытаясь от них отказаться, но на ночь - ТОЛЬКО в подгузе. Как приучать ночью просыпаться и писать в горшок - я не знаю ((

Цитата: Alouette

Вы попробуйте на клеёнке поспать.

Фланелевую пелёночку постелить - и всё гуд :0730:

[quote=Alisa888][Ребенок постепенно понимает, что мокрым быть неприятно и ненормально. Естественно на это нужны силы и время.[/quote]
Мы понимали РАНЬШЕ. И было великим несчастьем описаться (про обкакаться я вообще не говорю). Но потом мы стали какать ТОЛЬКО в горшок, а вот стоит описаться, как звучит от дочки только: "Ай-йай-йай" и всё. Ещё может лужицу ладошкой поплескать ))


Мазаева Диана
DianaMazaeva 15 ноября 2010 01:40
Есть вариант сшить подгузники самой. Либо по старой технологии марлевый, либо пришить дополнительный объем к обычным. Но лучше, чтобы ребенок все же уже обходился без подгузников, так как,когда он чувствует дискомфорт от мокрой постели, это мотивирует организм учиться терпеть до утра или просыпаться вовремя.

kasitia 15 ноября 2010 16:11
Мне кажется можно в ребенкины трусики вставлять вырезанную часть подгузника, куда писают:) Не знаю насколько эффективно, но попробовать стоит:)
По крайней мере у женщин это прокатывает, ну вы понимаете о чем я

maksimilyanas 20 ноября 2010 09:17
Попробуйте поэксперементировать с другими марками подгузников. Есть замечательные подгузники Molfix, у них последний размер 8, может они вам подойдут.

mayasha 10 декабря 2010 22:50
Всем спасибо за ответы и советы . Нашла подгузники, которые нам подошли. Они от 4 до 7 лет! Там еще есть от 7 до 15, так что мы живем! Кстати, в трусики вырезанную часть вставлять паробовала, не катит, прописали!

0ленька 10 декабря 2010 23:17
А какие, если не секрет?


--------------------

mayasha 10 декабря 2010 23:25
Huggies Drynight, pyjama pants/ Есть розовенькие для девочек и голубые для мальчиков. Правда пачки маленькие по 10 шт, а стоят 250 р, но что не сделаешь для своего сокровища!!

Dallas 12 декабря 2010 13:35
Цитата: mayasha
Huggies Drynight, pyjama pants/ Есть розовенькие для девочек и голубые для мальчиков. Правда пачки маленькие по 10 шт, а стоят 250 р, но что не сделаешь для своего сокровища!!

Ну вобще-то лучше дома полностью отменить подгузники в таком возрасте. Будете менять трусики и колготки. Чем дольше ребенок находится в памперсе, тем сложнее приучаться к горшку будет. Ваше дочке 2,5 года, ей уже вполне можно объяснить что и куда нужно делать. На прогулки и сон оставьте подгузники, потом постепенно уберете.

mayasha 12 декабря 2010 13:43
[quote]
Цитата:

Ну вобще-то лучше дома полностью отменить подгузники в таком возрасте. Будете менять трусики и колготки. Чем дольше ребенок находится в памперсе, тем сложнее приучаться к горшку будет. Ваше дочке 2,5 года, ей уже вполне можно объяснить что и куда нужно делать. На прогулки и сон оставьте подгузники, потом постепенно уберете.

Вы бы прежде чем писать комментарий тему прочитали! H) Подгузники мы используем ТОЛЬКО ночью. Доча на горшок просится с 1,8. И на прогулку мы давно уже подгузник не одеваем! Ди и когда мы писались подгузники носили только на пргулку и на сон, а так я штанишки меняла.

Dallas 12 декабря 2010 19:59
[quote]
Цитата:
Цитата: mayasha
Ну вобще-то лучше дома полностью отменить подгузники в таком возрасте. Будете менять трусики и колготки. Чем дольше ребенок находится в памперсе, тем сложнее приучаться к горшку будет. Ваше дочке 2,5 года, ей уже вполне можно объяснить что и куда нужно делать. На прогулки и сон оставьте подгузники, потом постепенно уберете.

Вы бы прежде чем писать комментарий тему прочитали! H) Подгузники мы используем ТОЛЬКО ночью. Доча на горшок просится с 1,8. И на прогулку мы давно уже подгузник не одеваем! Ди и когда мы писались подгузники носили только на пргулку и на сон, а так я штанишки меняла.

Успокойтесь, что Вы так горячитесь?
я не хотела Вас обидеть) :007: просто я невнимательно прочла.

Алёнка 13 декабря 2010 10:30
Цитата: mayasha
Всем спасибо за ответы и советы . Нашла подгузники, которые нам подошли. Они от 4 до 7 лет! Там еще есть от 7 до 15, так что мы живем! Кстати, в трусики вырезанную часть вставлять паробовала, не катит, прописали!

Вот уже дочитывала комментарии и хотела написать, что можно ведь попробовать взрослые подгузники самые маленькие. Рада, что вы наконец-то нашли нужный вам размер :party:

Iren2011 22 января 2011 09:31
Цитата: mayasha
Дочке 2,5. Днем уже сама ходит на горшок, а вот ночью - еще писается. Вот только из подгузников №7 мы уже вырасли, жмут ей, прописывает все время. А семерка - это, насколько я знаю, самые большие подгузники для детей! Как быть, подскажите.

Можно сделать заплаточку, но лучше в следующий раз не ошибаться и быть внимательнее!


--------------------

mayasha 22 января 2011 13:18
Iren2011? а вы, простите, о чем? Куда заплаточку!? И в че м не ошибаться!?

Ferby 30 марта 2011 17:49
А ночью доча много пьет?Мы пока ночью пили, то сын каждый час писался, и без памперсов спать не ложились. А как от бутылочки отучились, то и писаться перестал ночью. Мы и подгузники сразу сняли. Может конечно вдуть за ночь разок, но клееночка и пеленочка нас спасают, хотя и спит с нами. Одеяло только потом сушить приходится. А так мы без памперсов с года где-то. Ну и давно уже просится на горшок. Не припомню мокрых штанов очень давно.
Меня еще вот что удивляет- 22 кг в 2,5 года это не просто много, это очень очень много. Вам доктора ничего не говорят? Потому как норма максимум 15 кг в таком возрасте.


--------------------


Просмотров: 7423
Автор: Kattry
03 ноября 2010 (21:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня