» » » Только ли любовь...???

Только ли любовь...???



В отношениях одной любви мало! Кто с этим согласен?



Комментарии 28 ВКонтакте

Barbiezhka 2 ноября 2010 22:55
Я согласна! По-моему мнению, в отношениях должны присутствовать как минимум - уважение и доверие! Ведь без них никуда!!!

Neta 3 ноября 2010 00:04
Любовь - это прекрасно, но ... она часто проходит. И тогда, да, остаются уважение, вера и привычка (в глубоком понимании этого слова). А иногда наоборот.

Unika 3 ноября 2010 00:13
Я думаю, у пары обязательно должны быть одинаковые взгляды на жизнь (то, что называют мировоззрением), иначе очень трудно будет договориться и понять друг друга. Например, то, что норма для одного, может быть неприемлемым для другого... Еще желательно иметь какие-то общие интересы.

Olesya
Olesya 3 ноября 2010 03:39
Мало одной любви? Не уверена. Если она есть и не угасает, то обо всем можно договориться. Как раз, влюбленные люди и меняют свои точки зрения, манеры поведения... ломают свои принцыпы во имя и ради любви. И это прекрасно=) Вот, если конечно, любовь не взаимная, тут сложнее и ее естественно любви мало, мало до ужаса. И ничем уже не помочь.
Но за любовь бороться стоит до последнего вздоха. Это моя точка зрения.


--------------------

maria 3 ноября 2010 04:01
Я убеждена, что ни на уважении, ни на доверии нельзя построить отношения. Любовь - это фундамент, без нее никак. Я не верю в отношения, где партнеры друг друга только уважают, но не любят. Чаще всего такие отношения длятся очень недолго. Другое дело - само это определение, "любовь". Лично для меня оно включает в себя и уважение к другому человеку, и понимание, и доверие. Это все составляющие любви, а без них, как мне кажется, это и не любовь вообще.

Мальвина 8 ноября 2010 04:19
А что есть любовь?
одним словом вы и не ответите, соответственно - одной любви мало....
Дружба, уважение, верность, преданность - вот главное....Любовь - это лишь слово


--------------------

maria 12 ноября 2010 15:49
Цитата: ladyap
А что есть любовь?
одним словом вы и не ответите, соответственно - одной любви мало....
Дружба, уважение, верность, преданность - вот главное....Любовь - это лишь слово


В этом слове, мне кажется, наоборот, слишком многое заключено. И именно поэтому я считаю, что одной любви не мало. Любовь, настоящая любовь - очень сильное чувство и очень большой труд. Если люди готовы к этому, то они смогут быть счастливы друг с другом. В английском языке есть слово crush, которым называют влюбленность или очень сильное влечение, которое часто принимают за любовь, но это еще не любовь. Любовь - это нечто большее, чем эмоциональная волна, это готовность быть с человеком до конца, во все самые тяжелые и самые счастливые времена. И если такая любовь есть, то ее одной уже более чем достаточно.


Магия 12 ноября 2010 16:04
Мне кажется нужна дружба, взаимоуважение и взаимопонимание. Любовь не проходит, она просто трансформируется так же как и мы. А пары расстаются когда один перестает быть союзником и начинает собственную интересную жизнь, а второй не уважая интересов и желаний партнера начинает его донимать своими эмоциями и переживаниями. Как то смотря сериал про ловеласа, наш российский, услышала там фразу о том, почему мужчины не хотят жениться. Потому что женщина после свадьбы перестает быть прекрасной бабочкой, а становиться ядовитой гусеницей. В природе так конечно не бывает, а вот в жизни так и есть если женщина себя не любит... Так что смотрите к себе в сердце милые барышни и никогда не переставайте работать над собой)))И тогда в ваших отношения все будет в порядке.


--------------------

Unika 12 ноября 2010 16:22
Цитата: Магия
...Как то смотря сериал про ловеласа, наш российский, услышала там фразу о том, почему мужчины не хотят жениться. Потому что женщина после свадьбы перестает быть прекрасной бабочкой, а становиться ядовитой гусеницей. В природе так конечно не бывает, а вот в жизни так и есть если женщина себя не любит... Так что смотрите к себе в сердце милые барышни и никогда не переставайте работать над собой)))И тогда в ваших отношения все будет в порядке.

Знаете, велик тот мужчина, с которым женщина после свадьбы может оставаться бабочкой. А так представляете - бабочка на кухне, бабочка у детской кроватки, бабочка с авоськами, бабочка после работы, бабочка туда, бабочка сюда... все, нету бабочки :0650:. Никакие крылышки такого не выдержат kошмар. А в горделивом отдалении стоит наш ценитель прекрасного (превратившийся после свадьбы из прекрасного принца в нечто ) с пивом наперевес и как знаток оценивает ее трансформацию.
Нет, дорогие мои, работа над собой - это вещь взаимная и обоюдная, как одно из проявлений взаимной любви. В семье человек не может прожить, как на собственном хуторе по принципу "моя хата с краю". В семье потребители не выживают. А если выживают, то гробят семью.

alaska-natasha 12 ноября 2010 17:41
Однозначно, одной любви мало. Любовь рано или поздно проходит, или по-крайней мере из стадии "горения" переходит в стадию "поддержания тепла". И тогда, если ничего кроме любви двух людей не объединяет, они становятся чужими друг друга.

maria 13 ноября 2010 11:14
Цитата: alaska-natasha
Однозначно, одной любви мало. Любовь рано или поздно проходит, или по-крайней мере из стадии "горения" переходит в стадию "поддержания тепла". И тогда, если ничего кроме любви двух людей не объединяет, они становятся чужими друг друга.


Не совсем соглашусь. При нормальных отношениях не любовь со временем проходит, а страсть. Именно страсть переходит из стадии горения в стадию поддерживания тепла, не любовь. Любовь должна присутствовать всегда, иначе смысла нет ни в браке, ни в чем. Зачем тогда вообще быть мужем и женой, жить вместе или встречаться? Только лишь из страха остаться в одиночестве или потому, что "так принято"? Я считаю, что, когда уходит любовь, отношения теряют всё. И лучше, если так произошло, расстаться, чем жить с человеком, которого не любишь. Брак без любви ничего, кроме боли, не приносит.

То же относится и к теории о "бабочках и гусеницах". Если женщина после свадьбы превратилась в склочную истеричку, а мужчина в неуважающего ее увальня, значит, не так уж сильна была их любовь, чтобы сохранить взаимное уважение и гордость друг за друга. А это неотъемлемые составляющие любви, а не какие-то отдельные от нее "пункты меню".

Gloria 13 ноября 2010 12:42
Любовь сама по себе не живет, она на чем-то базируется, из каких-то составляющих состоит. И самое главное, на мой взгляд, это уважение друг к другу. Если его нет, то отношения изначально уже обречены.

14anastasia09 13 ноября 2010 12:51
Любви Нет - есть только Её Доказательства!
Смотря Что, Вы понимаете под словом Любовь...
Любовь - это Дружба + Забота + Уважение + Страсть(Секс)+ Понимание...
если это так, то Одной Любви Достаточно)))


--------------------

cusma 20 декабря 2010 18:29
Любовь держится на доверии, уважении друг друга. Без этого абсолютно никуда, еще очень важно понимание партнеров! А вот такое явление как ревность может только все испортить и даже уничтожить! Так что будьте осторожнее!

ВираНика 14 декабря 2012 13:28
Цитата: Леночка
В отношениях одной любви мало! Кто с этим согласен?

Согласна с этим абсолютно. Кроме любви еще должно быть уважение, доверие, терпение, чувство ответственности, да много еще чего должно быть... Но не всегда бывает, к сожалению

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 14 декабря 2012 14:11


Ну, смотря кто и как понимает слово или чувство любовь.
Любовь-это совокупность всех органов чувств, каждый орган чувств отвечает за определенные наши качества, поэтому, если в вашей жизни истинная любовь-вам повезло. В нее же входят: доверие (дает свободу для действий) - это от ума (если в голове уже есть это слово, значит где-то уже есть недоверие и вы это знаете и боитесь этого, страх разрушает всякую любовь), понимание, поддержка, стремление, нежность, умиротворение.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 14 декабря 2012 15:55
одной любви мало!полностью согласна. когда нет уважения, веры, доверия это очень плохо. жить невозможно. но отпускать друг-друга тоже.

Кукушечка 21 декабря 2012 00:02
Часто любовь рушится на почве бытовых проблем. Отсутсвие работы, жилищный вопрос, нехватка денег - вот любви уже нет. Чувства охладели. Люди начинают раздражать друг друга. Так что одной любви мало.


--------------------

мурзина ариадна 21 декабря 2012 20:46
Не понимаю,о какой любви речь,если нет уважения,доверия и поддержки.По-моему любовь включает это всё и даже больше.Угасает страсть.Любовь проходит,но к счастью,не у всех.сейчас я -гусеница:нейросенсорная тугоухость 2ой степени,деформирующий артроз(обострение),воспалился шов от кесарева сечения,стриглась последний раз перед роддомом(а ребёнку уже больше месяца),а красила волосы за месяц до того,очень похудела,кожа на животе болтается складками(пресс ещё ни разу не качала после родов),красные от слёз и недосыпания глаза.А он смог приехать только на 9 дней,которые по его словам промелькнули как один и всё это время видел бабочку.Наверное,это и есть любовь.

natalie udina 22 декабря 2012 20:44
помимо любви обязательно должно быть уважение и понимание..умение прощать и помогать..это в молодости любовь,в более зрелом возрасте,когда дети уже выросли и ушли строить свои семьи,тогда уже явно не только на любви строятся отношения)

svet1974 23 декабря 2012 22:09
Именно в семейных отношениях, несомненно, любви только мало.
Еще должно быть уважение друг к другу, помощь, взаимопонимание. Только тогда счастливая семейная жизнь получится.

Елена
Хелен 23 декабря 2012 23:18
Конечно, согласна.
Нужно общее мировоззрение, цели, нужно быть счастливыми находясь рядом и не имея детей (а то многие браки не продлились бы дольше 3 лет, если бы не появился ребенок). Уважение доверие будут, если есть все вышеперечисленное. Главное, по моему опыту - общая культура жизни, уклад жизни, гармония в отношениях.

Елена
Хелен 23 декабря 2012 23:24
Цитата: Кукушечка
Часто любовь рушится на почве бытовых проблем. Отсутсвие работы, жилищный вопрос, нехватка денег - вот любви уже нет. Чувства охладели. Люди начинают раздражать друг друга. Так что одной любви мало.


Вот, вот - жилищный вопрос )))

Кукушечка 27 декабря 2012 01:05
Цитата: Хелен
Цитата: Кукушечка
Часто любовь рушится на почве бытовых проблем. Отсутсвие работы, жилищный вопрос, нехватка денег - вот любви уже нет. Чувства охладели. Люди начинают раздражать друг друга. Так что одной любви мало.


Вот, вот - жилищный вопрос )))

Да жилищный вопрос является одним из самых главных. Хотя знаю одну семью, которая 10 лет прожила в общежитии и при этом сохранила все чувства. Они по прежнему любят друг друга, ходят под ручку, все делаю вместе. Так что разные бывают ситуации.


--------------------

Каталина 2 февраля 2013 20:33
Любовь уживается там, где есть одинаковые взгляды на жизнь. Тогда мужа не пилят, а жену не оскорбляют.

Жилищный вопрос безусловно важен! Общежитие - это не страшный вариант, если конечно не заводить 2-4 детей до переезда в квартиру :)

Елена
Хелен 3 февраля 2013 12:04
Конечно мало, столько тем уже здесь переплеталось с этой. даже и доказывать нечего.

Анастасия
Сметана 3 февраля 2013 22:29
А что есть любовь? Любовь как отдельное понятие ,по-моему, вообще не существует. Т.е. лично для меня под этим словом подразумевается страсть,уважение,нежность,дружба и многое другое. Тогда,естественно, одной любви достаточно.





















NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 4 февраля 2013 04:37


Любовь.



ЛЮБОВЬ - инд-европ. корень leubh - "прославление". "Прославление" отсылает нас к ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЮ и РЕЛИГИИ. То есть, поклонение, воспевание чего-либо или кого-либо. Т.е. любовь противоречит высказыванию Библии - "Не создай себе кумира". Ибо именно когда мы влюблены мы создаем себе иллюзию возвышения кого-либо или чего-либо, являющегося для нас большим, чем жизнь, дарованная Вселенной.

У любви есть корень ЛЮБ — в славянской мифологии это - дух-охранитель брачного ложа. Представлялся большеухим, мохнатым, рыжим котом со стеблем стрелолиста в зубах. Люба следовало всячески ублажать, чтобы он отгонял от спальни Нелюба — такого же кота, только чёрного и злобного, с веткой белены во рту.



Стрелолист: многолетнее злаковое травянистое растение, частично или полностью погруженное в воду, озеро, реку, пруд, клубни полны крахмала-съедобны.

Рассматривая символизм - коты и кошки являлись всегда охранниками загробного мира, а стрелолист очень напоминает кончик хвостика чертика, к тому же растет он в воде, а вода являет собой прошлое, если вода застойная, типа болота, то она являет собой смерть, так что, исходя из этих данных можно сделать вывод, что Любовь пришла к нам отнюдь не с неба.

Я считаю, что всего должно быть в меру, даже любви (откуда бы она к нам не пришла), если этой меры нет, любовь принесет страдания. Уважение, понимание, доверие, сопричастность - это наверное, для меня, одни из тех качеств и чувств, которые вполне могут привести к созданию крепкой семьи и благодатного потомства. И сколько бы раз я себе не повторяла, и мне не говорили, я не могу осознать слово Любовь как некое чувство-отдельное от всего. По-моему уму - это сладкая, временная иллюзия, по-моему желанию - это совокупность всех чувств.

Я не отказываюсь и не соглашаюсь с ней, потому что важней всего для меня человечность, и если человек в нее верит, пусть, это лишь еще одно слово, которое жаждут, желают, воспевают, возможно, кому-то оно может принести удачу, а кому-то и счастье, меня оно научило БЫТЬ СЕЙЧАС, а не быть РАБОМ пустых слов. Спасибо ему.



--------------------


Просмотров: 2767
Автор: Kattry
02 ноября 2010 (22:07)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня