» » » Легких денег не бывает

Легких денег не бывает



сижу в макдональдсе... пытаюсь найти халявную сеть... но ноут уже разряжается. мне жалко тех людей что здесь работают... ходят по залу с грустными глазами и притворски натянутой вежливостью ..жизнь не удалась?
реклама на каждом углу, что вас ждут работать в мировую сетку фаст фуда...такое ощущение, что ждут только тут)))...перспективы в Москве видны только когда ты сидишь дома в Вязьме...в общем у меня депрессия. хочу всего и сразу и не понимаю, что это стена о которую разбиваются все умы человечества называется 'легких денег не бывает'



Комментарии 28 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 1 ноября 2010 14:35
Легких денег не бывает, это точно. Но бывают очень "тяжелые", не адекватные вложенным усилиям. Это касается, например, работников Макдональдса.


--------------------

Женечка Козлова 1 ноября 2010 15:25
читала, что макдональдс в советское время был самым посещаемым рестораном. работа стоила 2 р.в день и всем нравились улыбчивые подростки, которые предлогали попробывать что нить новенькое.... прошли годы, в любом центре где есть Мак всегда очередь. хотя подростки не так приветливы как хотелось бы (я всё про грустные и усталые глаза). реклама двигатель торговли...да и пиарщики постарались сделать вид, что компания работает на помощь: детям, старикам, тем подросткам что тут работают...
поражает как наблаго звучит миссия сети ресторанов макдональдс :"накормить мир быстро и качественно"..не смотря на ожирение нации там где есть фаст фуд


--------------------

Krasiks 1 ноября 2010 15:48
Мак сейчас уже не так популярен как 10-20 лет назад. Появилась куча альтернативных заведений. А молодежь идет туда на работу, т.к. зеленых и без образования больше нигде не берут. Они там получают первый опыт.

Когда только открылись первые Маки - были просто дикие очереди. Люди желали прикоснуться с чужой культуре, о которой многие десятилетия говорилось шепотом. Дорвались, как говорится.

Это открытие первого Московского Макдональдса (на Пушкинской по-моему). Убийство просто.





Krasiks 1 ноября 2010 15:51
Это еще только 1/5 очереди. Там километры были. И такое дело творилось 1-2 месяца, что в Москве, что в Питере (на Сенной).

Екатерина
Kattry 1 ноября 2010 15:57
Люди к тому времени просто привыкли к длинным очередям. Продукты по талончикам, дефицитные товары и все такое.

Сейчас не знаю, что такое открыться должно, чтобы такие очереди собрать.


--------------------

Unika 1 ноября 2010 16:50
Цитата: Kattry

Сейчас не знаю, что такое открыться должно, чтобы такие очереди собрать.

Нет, ну вот если снова талоны ввести ...
Кстати, когда у нас только начинался МакДональдсовый бум, в Америке как раз появлялись критические статьи на тему быстрого питания, а потом появилась книга Эрика Шлоссера "Нация фастфуда", разразился скандал, автора затравили "пищевики", но никакого адекватного опровержения не последовало...
Из фактов: каждый 4-й американец питается фаст-фудом, при этом в Америке после курения ожирение стоит на втором месте как причина смертности.
Мои однокурсницы в MD подрабатывали, правда, недолго. Никому не советовали: тяжело, з/п не соответствует, и морально не очень приятно: в их заведении активно стали внедрять систему "стукачества" по американскому образцу: "Если увидишь, что твой напарник ест "казенный" гамбургер - сообщи менеджеру и получишь бонус"

Женечка Козлова 1 ноября 2010 18:20
да уж...там точно нет лёгких денег, хотя реклама говорит о другом)) вот что мне нравится так эта ИКЕА ...сижу ловлю халявный интернет...и заряжаю телефон, ноут...пью бесплатное кофе (у меня есть карточка икеа фэмэли(регится бесплатно))...но вот чтобы сюда добраться мне потребовалось час времени и 35р. конечно выгодно, если ты не работаешь...


--------------------

maria 1 ноября 2010 21:42
Да, насчет Москвы Вы на все сто процентов правы. Я сюда приехала из Екатеринбурга (не самого маленького, в общем, города), думала, что здесь все шикарно, можно хорошо заработать, "раскрутиться", как принято говорить. Ничего подобного! Цены на жилье здесь огромные, снимать квартиру недалеко от работы нет никакой возможности, приходится ездить с несколькими пересадками, а это стоит половину зарплаты... Когда только начала работать в московской фирме, то еле-еле находила в себе силы, чтобы в петлю не залезть: дорога занимала несколько часов, тяжелая работа за мизерные деньги, а ведь надо было на эти деньги не только жить, есть и платить за квартиру, но хоть что-то себе из одежды покупать. А в Москве магазины все ужасно дорогие. Так что жить в Москве очень сложно и, что уж греха таить, намного тяжелее, чем в регионах.
В сетях быстрого питания вообще каторжная работа, оплата труда средняя, но эта работа требует физической выносливости, а за физический труд зарплату следовало бы увеличить вдвое...


Галина
Galina 1 ноября 2010 22:36
Не считаю Макдоналдс единственным способом зароботка тем более Москве, также не считаю, что там водятся "лёгкие деньги".
Хорошо там, где нас нет.
Я считаю, что если человек порядочный он всегда найдёт чем заняться и не будет филонить за чаепитиями и прочими подобными прелестями, а при этом ещё и жаловаться на маленькую зарплату и на то, что работа тяжёлая.
Ему просто совесть не позволит растягивать перерыв (обеденный, в том числе) на долгий промежуток времени.
Некоторые про таких совестливых людей любят говорить: "Дураков работа любит."
Побольше бы нам таких "дураков" на планете, тогда бы всё было честь по чести и по совести как говорится. H)


--------------------

maria 1 ноября 2010 23:07
Цитата: Galina
Не считаю Макдоналдс единственным способом зароботка тем более Москве, также не считаю, что там водятся "лёгкие деньги".
Хорошо там, где нас нет.
Я считаю, что если человек порядочный он всегда найдёт чем заняться и не будет филонить за чаепитиями и прочими подобными прелестями, а при этом ещё и жаловаться на маленькую зарплату и на то, что работа тяжёлая.
Ему просто совесть не позволит растягивать перерыв (обеденный, в том числе) на долгий промежуток времени.
Некоторые про таких совестливых людей любят говорить: "Дураков работа любит."
Побольше бы нам таких "дураков" на планете, тогда бы всё было честь по чести и по совести как говорится. H)


В том-то и дело, что обидно (лично мне) смотреть на этих тетенек, которые обеденный перерыв растягивают на час и вечно бегают на перекуры, когда другие работают и трудятся, перебирают каждую бумажку, следят за всем. У нас в офисе, к сожалению, было именно так. Пока любители попить чайок и покурить отсутствовали, всего несколько человек в офисе действительно работали. Вот, что печально. Нужно, чтобы добросовестных сотрудников поощряли, а лентяям снижали зарплату. А то получается совсем несправедливо: все получают одинаково, а работает только несколько человек. В Москве, к сожалению, такое явление очень распространено: горе-работницы только и знают, что на работе моду, косметику и спа-салоны обсуждать, потому что их содержат богатые мужья, а остальные должны вкалывать за десятерых, чтобы прокормить себя.

BritaniGOLD 2 ноября 2010 13:29
А я вот думаю, что в жини у каждого хотя бы несколько раз проскакивали эти самые легкие деньги!!!
будь то выиграшь в лотерею, удачно проданая картина которую вам вообще подарили и она на ваш взгляд не айс)))) примеров может быть масса))

Я вообще когда просто гуляю по городу, переодически н хожу деньки прямо под ногами)))

проблема в том, что как легкие деньги пришли так и ушли...быстро и незаметно


--------------------

Tursena 2 ноября 2010 14:43

А я считаю что молодцы эти тетеньки! :024: Если они нашли богатого мужа,значит уже хорошо поработали.А вы смотрите и завидуйте,если сами так не умеете! :p
PS:Не отношу себя к их числу,потому что приходится вкалывать ;)

maria 2 ноября 2010 18:32
Цитата: Tursena
А я считаю что молодцы эти тетеньки! :024: Если они нашли богатого мужа,значит уже хорошо поработали.А вы смотрите и завидуйте,если сами так не умеете! :p
PS:Не отношу себя к их числу,потому что приходится вкалывать ;)


Спору нет - молодцы. Найти мужчину своей мечты, который, к тому же, может тебя обеспечить - тоже труд:) Но какое отношение их "деятельность" имеет к работе? Работодатель должен оценивать всех сотрудников по их работоспособности. Не работаешь, халтуришь - не заслужил зарплату или прибавку. Если тетеньки эти сидят и чай пьют, когда другие работают, значит, кому надо больше платить? Правильно, тем, кто работает.

Ну, иногда, конечно, легкие деньги могут "на голову свалиться":) Но это скорее дело случая, очень редкая и очень приятная случайность.



Tursena 2 ноября 2010 19:18

Согласна отношение к работе никакого.Но вы знаете,в любом коллективе находятся такие дамочки.Например жена директора или дочка.Они и толком не работают и платят им иногда даже и больше.А бывает такое :010: что даже и не соображают,а ты их учи .И ладно бы они стремились работать так нет же.Приходится делать работу за себя и за протеже директора.Вот так!!!
Я тоже на работе сижу и пью чай(но увы,не отрываясь от производства,то бишь от компьютера и телефона),а остальные все на кухне или в столовой.
Хочется очень чтобы свалились на голову эти легкие деньги :)

Unika 2 ноября 2010 19:39
А еще бывает такая мизерная зарплата на работе, что человеку приходится работать в 3-4 местах (в основном это касается бюджетников), и еще и дома подрабатывать. А сменить профессию просто так не каждый может, обстоятельства не всегда позволяют. В такой ситуации либо человек выматывается до предела, если все добросовестно выполняет, либо его работы "страдают".

Певчая 2 ноября 2010 23:18
Бюджетникам в некотором смысле попроще. Во-первых, жесткое соблюдение ТК, стабильный заработок, белая зарплата с вытекающей возможностью взять кредит в банке, антикризисность рабочего места - в кризис не уволят так же легко, как из коммерческих контор, трепящих крах... мда, а они еще и ноют :(.
Также есть льготы для военных, педагогов, медиков и еще кого-то там в виде надбавок, прибавок, бесплатного питания и, наконец, квартир за выслугу лет. Мои близкие люди - медики - получали квартиры, это не миф. Другое дело, не каждый дотерпит до этого счастливого момента и уйдет на вольные хлеба. Но там тоже жизнь не сахар.

Unika 2 ноября 2010 23:54
Цитата: Певчая
Бюджетникам в некотором смысле попроще. Во-первых, жесткое соблюдение ТК, стабильный заработок, белая зарплата с вытекающей возможностью взять кредит в банке, антикризисность рабочего места - в кризис не уволят так же легко, как из коммерческих контор, трепящих крах... мда, а они еще и ноют :(.
Это если бюджетниками считать чиновников - может быть...
А как насчет стабильного заработка в 4-6 тыс. рублей? С таким доходом никакой кредит не дадут, вот и бегает человек по четырем работам... По поводу антикризисности - сокращений рабочих мест в бюджетных организациях никто не отменял...

Soloomio 3 ноября 2010 00:05
Цитата: Unika
Это если бюджетниками считать чиновников - может быть...
А как насчет стабильного заработка в 4-6 тыс. рублей? С таким доходом никакой кредит не дадут, вот и бегает человек по четырем работам... По поводу антикризисности - сокращений рабочих мест в бюджетных организациях никто не отменял...

Чиновники не так много получают, как может показаться. У меня подруга занимает серьезный пост, а зарплата с гулькин нос и постоянное пропесочивание и контроль насчет коррумпированности и прочего.
Сестра работает в детском саду воспитателем. Зарплата маленькая, но питание бесплатное и качественное, ребенок пристроен, постоянные подарки и презенты со стороны сердобольных родителей. В общем-то она не очень сильно жалуется. Купила себе в кредит машину недавно, да и вообще в кредит все покупает. Постепенно по чуть-чуть выплачивает.
У меня зарплата больше, но она черная. Ни одного кредита мне не дадут, приходится копить на серьезные покупки и отказывать себе во многом.

maria 3 ноября 2010 02:23
Цитата: Unika
А еще бывает такая мизерная зарплата на работе, что человеку приходится работать в 3-4 местах (в основном это касается бюджетников), и еще и дома подрабатывать. А сменить профессию просто так не каждый может, обстоятельства не всегда позволяют. В такой ситуации либо человек выматывается до предела, если все добросовестно выполняет, либо его работы "страдают".


Да почему же, не только бюджетников такая ситуация касается. Например, у меня подобная ситуация уже довольно долгое время: работаю то там, то тут, то в двух местах одновременно. Сейчас работаю дома, но далеко не на одну организацию (таковы будни начинающего журналиста - писать приходится для разных изданий и сайтов, причем к статьям требования самые высокие). Одно время трудилась офис-менеджером и параллельно работала журналистом-стажером. Платили очень мало на обеих должностях. С тех пор так и тружусь, чтобы заработать больше, потому что одной работы недостаточно.

Зарплаты бюджетников - отдельная тема. Иногда учителя, не в силах прожить на те деньги, что им платили, вынуждены были отказаться от профессии и шли работать, скажем, гардеробщицами - и получали вдвое, а то и втрое больше.

Относительно безответственных работниц могу сказать, что ни одна из тех, что работали со мной, не были ни дочками, ни родственниками начальства. Просто такие вот лентяйки, за которых все должны были делать другие. И пока работодатели на это закрывают глаза, у нас будет неэффективная производительность, а также низкие зарплаты. Надо оставлять в штате только нескольких толковых сотрудников, а остальных, кто ничего не делает - гнать с рабочих мест. Жестко, но справедливо.


Мальвина 8 ноября 2010 04:23
а я готова к сложному заработку, а именно, готова вкалывать как лошадь - при условии хорошего заработка...Но я не могу найти даже что то приличное....Везде обман....Не бывает легких денег в Москве - конкуренция сжирает всех.


--------------------

maria 12 ноября 2010 09:10
Цитата: ladyap
а я готова к сложному заработку, а именно, готова вкалывать как лошадь - при условии хорошего заработка...Но я не могу найти даже что то приличное....Везде обман....Не бывает легких денег в Москве - конкуренция сжирает всех.

Так в том-то и дело, что очень часто вкалываешь, как лошадь, а заработок мизерный. При этом очень часто работа отнимает много физических сил. И если еще, к тому же, эту работу не любишь, то даже интерес к жизни теряешь. Я лично готова вкалывать даже за небольшую зарплату, только занимаясь тем, что мне нравится.
А основная проблема в Москве - не конкуренция даже, а недобросовестность работодателей, которые берут на рабочие места своих родственников и знакомых, дают им премии и платят им больше, при том, что другие работники трудятся куда более продуктивно.

alaska-natasha 12 ноября 2010 12:36
Может легких денег и не бывает, но вот то , что "деньги к деньгам" - это точно. Тому, у кого и так достаточно денег, они сами падают в руки. А кто вкалывает с утра и до вечера 5 дней в неделю за зарплату скорее всего больших денег так и не увидет никогда.

Анна 12 ноября 2010 13:30
Конечно не бывает легких денег.Но и сидеть сложа руки и все время жаловаться на жизнь не стоит. Есть просто негативные полосы в жизни, их надо пережить. и всегда верить в лучшее, не отчаиваться. Поставьте искусственный фонтанчик в юго-восточном углю своей комнаты, ухаживайте за ним, меняйте регулярно воду. Посмотрите, это работает.А в кошелек положите три связанных красной нитью китайских монеток ближе к деньгам.А если у кого-то нет кошелька обязательно заведите, у денег должен быть домик. А главное позитивный настрой.
А в макдональдс лучше не ходить, нужно питаться здоровой пищей, это полезно и для ума тоже. Ведь человек есть то, что он ест. :)

Tatti 12 ноября 2010 20:56
Мне однажды довелось работать в сети быстрого питания.И по правде говоря, это было УЖАСНО.Условия труда адские,отношение начальства хамское,зарплата маленькая. ПРи этом наши права ущемлялись, а трудовое законодательство вообще в расчет никто не брал.Необходимым условием было улыбаться всем и вся, даже если нам грубили и обращались как с половой тряпкой. Я продержалась 6 месяцев и то,только потому что деваться было некуда.


--------------------

cusma 20 декабря 2010 18:37
Я столкнулась с такой же ситуацией! Первые попытки построить карьеру, заработать денег пока что тщетны! Но я стараюсь изо всех сил, понимаю, что не может все легко даваться. Хотя иногда на некоторых смотришь и думаешь: вот как у них так все легко получается? Не исключено, что может мне просто кажется, что так все легко!

for_totshka 20 декабря 2010 18:56
Не знаю как в Москве, но в регионах Мак это реальный шанс студентам заработать. Посетителей в день не особо много, платят неплохо, поэтому среди работников можно встретить не только молодежь, но и женщин средних лет


--------------------

cusma 27 декабря 2010 18:33
Кроме Маков есть и другие сети предприятий общественного питания, в которых подрабатывают студенты. Одна из таких сетей, распространенных в нашем городе - это Росинтер.

maria 27 декабря 2010 19:46
Цитата: cusma
Я столкнулась с такой же ситуацией! Первые попытки построить карьеру, заработать денег пока что тщетны! Но я стараюсь изо всех сил, понимаю, что не может все легко даваться. Хотя иногда на некоторых смотришь и думаешь: вот как у них так все легко получается? Не исключено, что может мне просто кажется, что так все легко!

Я тоже думаю, что это кажется со стороны, будто другим легко. Я иногда тоже смотрю на своих сверстников и думаю: как же им удается так много зарабатывать, и при этом еще и успевать по вечеринкам ходить? Но на самом деле эти ребята спять по три-четыре часа в сутки и вкалывают, как проклятые. Всегда приходиться чем-то жертвовать. Я могла бы работать в престижной фирме и получать бОльшие деньги, но это занятие было не для меня, и я предпочла журналистику, хоть и зарабатываю пока немного.

Молодежь в моем подмосковном городе в основном работает в магазинах: в продуктовых, в торговых центрах и т.п. Зарабатывают немного, работа тяжелая, но зато зарплата стабильная. Кто ищет, тот всегда найдет. Другое дело, что всегда хочется найти именно работу по душе, а подходящих вакансий может не оказаться. В этом случае, если срочно нужна работа, имеет смысл устроиться куда угодно, но параллельно обязательно искать то, что тебе нужно.


Просмотров: 3071
Автор: Kattry
01 ноября 2010 (14:22)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня