» » » Сколько детей должно быть в семье?

Сколько детей должно быть в семье?



Говорят, что один ребенок в семье непременно вырастает эгоистом. Двое детей, говорят, оптимальный вариант. А дальше нужно смотреть по желанию, ссредствам и материальному достатку.

Сколько детей должно быть в семье по Вашим представлениям?



Комментарии 80 ВКонтакте

maria 31 октября 2010 17:36
Цитата: Аминея
Говорят, что один ребенок в семье непременно вырастает эгоистом. Двое детей, говорят, оптимальный вариант. А дальше нужно смотреть по желанию, ссредствам и материальному достатку.
Сколько детей должно быть в семье по Вашим представлениям?


Я была единственным ребенком в семье, но меня никогда не баловали сверх меры, и не "задаривали". Да, покупали одежду, да, дарили подарки на Новый Год и день рождения, все как у всех. Меня воспитывала только мама, жили мы более чем скромно. Поэтому во взрослую жизнь я не вошла с ощущением человека, который считает, будто ему все что-то должны и обязаны потакать всем его капризам. А вообще, я считаю, что детей надо рожать столько, сколько можешь позволить себе воспитать. Под воспитать я подразумеваю уделить должное внимание, дать все необходимое. Если есть время, средства, возможности и желание, то можно завести и троих детей, и четверых. Если есть желание, но возможности нет, то стоит подумать о том, каким образом можно задуманное осуществить: найти хорошую работу, чтобы была возможность нанять няню, при этом надо не забывть, что ничто не заменит ребенку родительского участия, поэтому желательно искать работу с гибким графиком.
Часто бывает так, что средства имеются, но детей заводить не хочется, есть один ребенок - и кажется, что вполне достаточно. Если нет желания - значит, и не нужно. Как созреете - тогда да. Все зависит от конкретной ситуации, и от конкретных родителей.




Kera Green 1 ноября 2010 00:52
Столько, скольким ты сможешь обеспечить стабильное будушее, которое является следствием стабильного настоящего: хорошее воспитание, хорошее образование и множество мелочей, которые помогут ребенку не чувствовать себя ущемленным среди других детей. Все это, как правило, стоит денег.

Терпеть не могу всхлипывания на тему "у нас 8 детей, а живем в бараке". В бараке вдруг, за один день, оказываешься только после внезапной катастрофы.

Как правило, каждый знает, что делается в него в кошельке. Зачем плодить нищету? По крайней мере, заведи одного - чтобы сделать несчастным одного.

BritaniGOLD 1 ноября 2010 17:00
Цитата: Kera Green
Столько, скольким ты сможешь обеспечить стабильное будушее, которое является следствием стабильного настоящего: хорошее воспитание, хорошее образование и множество мелочей, которые помогут ребенку не чувствовать себя ущемленным среди других детей. Все это, как правило, стоит денег.
Терпеть не могу всхлипывания на тему "у нас 8 детей, а живем в бараке". В бараке вдруг, за один день, оказываешься только после внезапной катастрофы.
Как правило, каждый знает, что делается в него в кошельке. Зачем плодить нищету? По крайней мере, заведи одного - чтобы сделать несчастным одного.


тут я частично согласна. но и в 8-м в бараке можно быть счастливыми....

лично я хочу 2 деток, с небольшой разницей в возрасте....у меня есть брат, но между нами 13 лет разницы...это много


--------------------

Алёнка 1 ноября 2010 17:22
Я считаю, что количество детей должно быть пропорционально силам, времени и средствам, какие ты можешь потратить на своих деток. Ведь дело не только в деньгах, нужно помнить, что ребенку нужно внимание, забота и любовь. А их за деньги не купишь. Так что надо взвесить все за и против.
Но детей должно быть не меньше двух. Тогда это полноценная семья.

Unika 1 ноября 2010 17:24
Дело в том, что критерии достатка, стабильности и обеспеченности у всех совершенно разные. И если на них ориентироваться, то до пенсии можно так никого и не родить... А потом сожалеть об упущенных возможностях.
Как-то у "новых русских" родителей, людей очень обеспеченных (у них двое детей) спросили, почему они еще детей не заводят, ведь есть все условия... Так вот, они ответили, что не могут себе это позволить, т.к. каждый ребенок - это "элитные воспитатели, элитные гимназии, образование за границей, недвижимость за границей, каждому по яхте", и т.д., и т.п. А ведь главное, что нужно любому ребенку - это любовь и внимание родителей, которые не заменят никакие подарки и элитные условия...

А вообще- мы планировать можем сколько угодно, но это не значит, что запланированный ребенок появится по мановению волшебной палочки. Бывает и так - ждали определенных обстоятельств, улучшали условия, а шанс тем временем упустили. Увы, не дано...

Каюша 3 ноября 2010 14:38
Цитата: maria

Я была единственным ребенком в семье, но меня никогда не баловали сверх меры, и не "задаривали". Да, покупали одежду, да, дарили подарки на Новый Год и день рождения, все как у всех. Меня воспитывала только мама, жили мы более чем скромно. Поэтому во взрослую жизнь я не вошла с ощущением человека, который считает, будто ему все что-то должны и обязаны потакать всем его капризам. А вообще, я считаю, что детей надо рожать столько, сколько можешь позволить себе воспитать. Под воспитать я подразумеваю уделить должное внимание, дать все необходимое. Если есть время, средства, возможности и желание, то можно завести и троих детей, и четверых. Если есть желание, но возможности нет, то стоит подумать о том, каким образом можно задуманное осуществить: найти хорошую работу, чтобы была возможность нанять няню, при этом надо не забывть, что ничто не заменит ребенку родительского участия, поэтому желательно искать работу с гибким графиком.
Часто бывает так, что средства имеются, но детей заводить не хочется, есть один ребенок - и кажется, что вполне достаточно. Если нет желания - значит, и не нужно. Как созреете - тогда да. Все зависит от конкретной ситуации, и от конкретных родителей.


Мария, у меня абсолютно аналогичная ситуация. Тоже одна в семье, тоже воспитывала только мама и тоже не особо баловали.
Я думаю, что часто желание определенного количества детей зависит от того сколько в твоей семье было сестер/братьев. Я вот одна в семье, и сейчас думаю, что мне бы "хватило" одного ребенка. А вот у моего мужа есть брат, и он определенно хочет двоих. Хотя, возможно, после появления первенца и мне захочется второго:)

mayasha 3 ноября 2010 21:16
Я тоже считаю что два ребенка это оптимально. Как бы замена и папе и маме. Чтоб человечество не вымерло! :p. А дальше, кроме всего сказанного нужно еще и на здоровье свое смотреть. У меня, например роды были через кесарево, если и вторым будет кесарево, третьего малыша врядли врачи завести позволят. А бывают случаи, что женщине нужна беременность чтобы избежать болезни, тогда уж какое бы ни было материальное положение - рожай.

Elena_So 5 ноября 2010 18:50
У меня трое детей. Еще бы хотела, но думаю, уже будет тяжело и материально и физически. А так, надо смотреть по конкретной семье. Кто-то и одного не может вырастить, а у кого-то несколько и нормальная семья. Правда нормальных семей, у кого больше троих детей не видела, это лично мой опыт, извините, если кого-то обидела. У нас соседка выше этажом живет в 1 комнате в комуналке, когда у нее было двое детей они постоянно приходили на детскую площадку,ипросили есть. Сейчас у нее 6 детей. Это просто ужас. Я считаю, что если ты рожаешь детей, то должна каждого и накормить, и воспитать нормально и одеть, и на разные занятия водить. Если не можешь всего этого дать, то не надо и рожать.

Галина
Galina 5 ноября 2010 19:25
Сколько получится- столько и будет.
(Ведь, к сожалению, может вообще ничего не получится).
Двое, конечно, оптимальный вариант.
Но сколько бы детей не было важно уделять их воспитанию, обучению и прочему много времени.
Иначе, и две детей (равно как один или более) без воспитания, прививания манер и прочего, могут тоже вырасти эгоистами.
Важно, УЧИТЬ детей на своём примере, а не надеяться на то, что в саду или в школе педагоги всему научат, мотивируя такую идею-фикс тем, что это их работа.
Вы родили- вы и воспитывайте!
В первую очередь воспитывать должны сами родители, а ни кто-то стороний.


--------------------

Incubus 6 ноября 2010 00:38
ИМХО трое.. так как при наличии двух всегда есть старший и младший - командир и опекаемый.. (хотя у кого как) при варианте троих детей средний выступает как бы буфером.. :)

Екатерина
Abak 6 ноября 2010 23:33
Думаю, что минимум двое! Во-первых, не будут эгоистами, а во-вторых, кроме родителей должен быть еще, хотя бы один, близкий человек по жизни! Для меня, например, самая близкая подруга - моя сестра! Мы с ней всегда вместе и все делим пополам:) и радости и невзгоды! Даже мужья прикалываются, что женаты, как будто, на обеих:))

Ярославна 7 ноября 2010 11:56
Я росла одна, до 14 лет хотела, чтобы в семье появился еще ребятенок, а потом поняла, что мне это уже не нужно (все для меня, хотя меня и не баловали, времена трудные были в стране - начало 90-х).
Не помню где слышала, что в семье должно быть 3 ребенка: воспроизводство мамы, папы, плюс еще один человечек, тогда стране не грозит демографический кризис.

У меня 1 дочь, я бы хотела еще ребятенка, но все будет зависеть от здоровья и материальной стороны жизни.

Alouette 7 ноября 2010 15:56
Детей должно быть много :007: Ну как минимум двое. А вообще по отзывам многодетных мам, которых я знаю - когда детей много, с ними проще. С первым тяжело по неопытности, со вторым уже легче, а после третьего уже пофиг, сколько их. Вещи они частично друг за другом донашивают, друг за другом присматривают и развлекают, игрушек тоже уже не надо покупать по пятому кругу. Да, много поломаных, но ведь многие и остаются. Больше общения одного ребёнка со сверстниками - значит, и второму информации больше перепадёт. Вам меньше работы, детям больше развития. А вырастут вам помощники - не надо будет думать, что единственный сын уехал и попросить больше некого. Всё это конечно решаемо: есть и друзья, и соседи, но всё-таки родные люди - это навсегда. И надёжно. В общем, я за то, чтобы детей было много.


--------------------

Lupo 7 ноября 2010 16:15
Соглашусь, что важно, чтобы хватило денег и моральных сил (одних денег недостаточно, конечно), и очень влияет на представления об идеале, сколько детей было в семье.
Но я скажу с биологической и психологической точки зрения:
С точки зрения выживания детей должно быть минимум трое (двое восполняют и третий как страховка - ну мало ли, не все твои дети тоже захотят родить).

С точки зрения психологии было бы неплохо, когда в семье несколько детей, причем обоих полов, иначе не формируется навык общения с противоположным полом - в том числе умение принимать человека таким, какой он есть. Иначе в будущем могут быть проблемы в построении отношений в собственной семье.

Alouette 7 ноября 2010 16:35
Ну положа руку на сердце, кто сейчас думает о демографической проблеме? :) У современного человека всё, что касается не лично его, безжалостно отметается. Тем более государством повышение рождаемости как-то не слишком финансируется. Ну да, материнский капитал - это круто. Но это ж на одного ребёнка, а если у тебя их пять - решай это самостоятельно. Так что хотелось бы именно с позиций психологических услышать плюсы многодетности.
Раньше считалось, что один сын - это не сын, два сына - это полсына, и только три сына - полноценная семья. А почему? Одного в армию заберут, второй тоже куда-нибудь денется, мало ли, а вот хоть один да останется. Это не считая дочерей. И потому я особенно уважаю те семьи, которые именно сегодня, в текущей экономической обстановке решились завести троих и более детей.


--------------------

Крошка Енот 7 ноября 2010 16:39
Не всегда единственный ребенок в семье вырастает эгоистом, у меня масса знакомых, росших единственными в семье и среди них встречаются люди, готовые отдать последнюю рубашку если потребуется. Странный вообще вопрос "сколько ДОЛЖНО БЫТЬ?". У всех по разному. Я допустим хочу двоих, и третьего не рожу даже если с финансовой стороны будет все прекрасно. Кто то рожает и пятерых... А эгоистом может вырасти любой, мне кажется это не зависит от того сколько у человека братьев-сестер. У меня допустим есть младший брат, но я не отрицаю что я порой очень эгоистична, даже не порой а за частую.

djd211 7 ноября 2010 16:43
Если бог дал, не отворачивайтесь

Виктория211 10 ноября 2010 00:35
да один точно эгоист,это я по себе знаю))трудно ответить на такой вопрос.сколько даст Бог столько и должно быть.можно мечать о 10 а не родить и 1.все это индивидуально.я лично хочу 3))))

Марина
Marichi 10 ноября 2010 00:46
хм...когда родился мой брат,мне было 16. Да,так получилось. Но я эгоисткой не росла, наоборот скорее. Сейчас братишка советуется со мной во всем,но разница огромна,конечно...


--------------------

Мальвина 10 ноября 2010 00:52
Это уже зависит от ваших возможностей обеспечить детей, от желания, от наличии свободного времени на воспитание обоих. Лично я пока еще не определилась с тем, хочу ли я 1 ребенка или 2...Знаю только одно: я хочу девочку или двух...
Моя пробабушка имела много детей, а однажды сказала моей маме: не нужны они, ни один))
Уж не знаю, какие мысли были у нее в тот момент, но многие взрослые жалуются, что дети выросли неблагодарными...


--------------------

your_sin 10 ноября 2010 22:32
А я с раннего детства знала, что у меня будет не 1 и не 2 ребенка, а больше. Мы с подругой, будучи лет 14-15 от роду, мечтали о будущих семьях. Гадали, сколько будет детей, и кто мальчики или девочки. Однажды в классе кто-то из мальчишек пошутил, что у меня будет ребенок из Детского дома.
Теперь у меня трое детей. И младший, действительно, из Дома Ребенка. И у моей подруги трое. Очень хочу, чтобы было больше. Но как Бог даст!

valeri_y 11 ноября 2010 14:43
Цитата: Каюша

Мария, у меня абсолютно аналогичная ситуация. Тоже одна в семье, тоже воспитывала только мама и тоже не особо баловали.
Я думаю, что часто желание определенного количества детей зависит от того сколько в твоей семье было сестер/братьев. Я вот одна в семье, и сейчас думаю, что мне бы "хватило" одного ребенка. А вот у моего мужа есть брат, и он определенно хочет двоих. Хотя, возможно, после появления первенца и мне захочется второго:)


А у меня наоборот, я единственный ребенок в семье, а сама хочу двоих, мне было скучно одной, и какие то эгоистические нотки во мне проскакиваюм, а заметила я это, когда вышла замуж. Дело в том что у мужа есть брат и он меня жутко раздражает, ну никак не ужиться с мыслью что он такой же сын как и мой муж, и что с ним надо всем делиться даже если он ничего сам не делает, вот если бы был у меня кто-нить может у меня не возникало таких мыслей. Такая же ситуация и у мой мамы и отца, у него был брат и он был готов ради него на все и деньги дать безвозмездно и рвануть к нему, даже несмотря на то что тот уехал и ни ответа ни привета, а амам моя одна росла и всех по поступкам оценивает и отца моего порекала, вот он для тебя ничего, а ты для него на все готов, а ради меня нет, хотя я для тебя и то и это.
Хочу двоих! как-нибудь вырастим.

Gloria 11 ноября 2010 17:55
Считается, что в семье должно быть как минимум, 2 ребенка, для того, чтобы родители не ушли в небытие. Девочка - вбирает в себя частичку женщины, мальчик - мужчины.
Но, сейчас жизнь такова, что дети это очень дорогое удовольствие. За все следует платить. И, совсем не хочется, чтобы дети росли в недостатке, страдали от того, что у всех что-то есть, а у него нет,.. ведь это очень большая психологическая травма. Поэтому, самое разумное решение - сколько детей можем обеспечить достойной жизнью, образованием - столько и необходимо заводить.

alaska-natasha 11 ноября 2010 18:21
Смотрю сейчас на своего ребенка (1,8 лет) и понимаю, что старшая сестра ох как бы сейчас пригодилась. Сыну очень нравятся девочки, причем не младше лет 7. Только на площадке увидет девчонок, все, его от них не увести. Куда они, туда и он. А если какая-нибудь девочка заговорит с ним, окажет внимание, то сын и про маму забывает напрочь.

tatiana
zephyr 12 ноября 2010 10:50
Конечно, дети - удовольствие дорогое и денег должно хватать. И терпения, моральных сил. Но детей должно быть не меньше двух, чтобы когда родителей не станет, был рядом родной человек, который тебя понимает и чувствует так же, как и ты.

Marusia82 12 ноября 2010 20:19
Цитата: Аминея
Говорят, что один ребенок в семье непременно вырастает эгоистом. Двое детей, говорят, оптимальный вариант. А дальше нужно смотреть по желанию, ссредствам и материальному достатку.

Сколько детей должно быть в семье по Вашим представлениям?

Раньше мне казалось, что больше одного и не надо, сейчас думаю, что лучше всего 3-4. Но это надо ооооочень хорошо зарабатывать. Так что планирую двоих :)

kasitia 15 ноября 2010 16:24
Мое мнение - чем больше, тем лучше!!! :)
Я в семье одна, и когда меня в детстве спрашивали, хочу ли я братика или сестренку, я с выпученными от ужаса глазами говорила свое веское "нет"!
А сейчас жалею... Так что своему сыну постараюсь подарить сестренку:)

МаринаМ 15 ноября 2010 22:30
Я не знаю, сколько детей должно быть. Первого ребенка родила без мужа, но настолько верила, что вырастим его все вместе(я, мои родители, сестра, бабушка с дедушкой), что бог сам послал мне мужа. Мы познакомились, когда сыну было 10 месяцев. Стали вместе жить, работали в школе, естественно маленькая зарплата, задержки ее выплаты, но когда встал вопрос рожать или не рожать, выбор был предопределен и появилась дочка. И опять была только вера, что прокормим, вырастем. Когда ей было 8 месяцев, мужу предложили работу в другой области, но зарплата была в несколько раз больше. После этого несколько раз пришлось делать аборт в силу разных причин. Но это никогда не была материальная сторона. И вот год назад родился младший сын. Конечно, проблем много. Даже имея неплохую зарплату мужа, денег часто впритык, тем более что разница между дочкой и младшим почти 10 лет и приходится все покупать заново, но я знаю что все равно все будет хорошо. А недавно я вдруг задумалась о том, что хочется еще и дочку. Я поняла, когда родился малыш, что старшие дети получили новый, очень важный урок, который они не смогли бы получить не будь этого малыша. А Мишка, я думаю, будет получать этот урок уже тогда, когда у старших появятся свои дети. Ведь раньше так и было. И молодые мамочки не стояли над ребенком, не зная что с ним делать, потому что они учились на своих братьях, сестрах, племянниках. А на счет того каково одному ребенку в семье. Вроде все внимание тебе, но и от него устаешь. У меня был пример, когда одна знакомая была единственным ребенком у мамы, папы, бабушки, дедушки, тети и дяди. Она сама признавалась, что иногда было очень тяжело

kasitia 16 ноября 2010 11:52
МАринаМ, Вы такая молодец!!! Счастья вашей семье!
Вы очень правильно написали про семейный опыт

Мальвина 19 декабря 2010 19:41
А мне кажется, нужно завести 1 ребенка - подстаховка такая. Ведь в случае развода его легче прокормить. Легче найти другого мужа и тогда завести второго. А вот нарожают по 2-3 и мужья бросают. И редко какой возьмет с двумя детьми или не потребует родного родить. А все это ведь так сложно.


--------------------

Кукушечка 20 декабря 2010 01:39
У моей свекрови трое детей. Ни одному не помогла ни с образованием, ни с жильем. Хотя семья всю жизнь жила в достатке( у нее муж был моряком дальнего плаванья, а по тем временам это была высокооплачиваемая работа). А теперь ей 70 лет и она говорит:"Почему я пятерых не нарожала?". Если так воспитывать детей - то можно и десятрь. Я считаю, что заводить детей надо столько. скольким ты готов обеспечить будущее - ведь ребенку надо дать образование, помочь материально. Молодым очень трудно становиться на ноги.


--------------------

kasitia 20 декабря 2010 16:19
Вот именно! Нужно смотреть по материальным возможностям семьи. У нас например все только от этого зависит. Если бы были большие финансовые возможности, я бы хоть каждый год рожала:)) Ну по состоянию здоровья, естественно...А еще мы с мужем решили, что если будем хорошо обеспечены, то возьмем малыша из детского дома, хотя проблем нет со здоровьем. Просто чтобы хотя бы одним счастливым человечком стало больше:)

TanitKa 20 декабря 2010 16:45
"Сначала рожают няньку, а затем мальку", поэтому двух надо иметь как минимум. а вот третий уже даст демографический прирост))) Конечно, материальное состояние семьи здесь уже будет на первом месте, но ждать золотых гор тоже, мне кажется, не стоит. Главное - рассчитать свои силы и возможности. Я - младшая в семье из трех детей, могу сказать, что родители мои не особо обеспечены материально, среднестатистический достаток. Позволить себе машину и крупную бытовую технику мы могли с трудом, зато сейчас выросли, семья просто шикарная. У старших уже дети. Причем у самого старшего трое, невестка говорит, что первых двух рожала для семьи, а третьего уже для себя, страха уже нет. Хотя не имея ни гроша за душой, плодиться как кролики - это не дело. Есть знакомая, которая четвертого родила, не работает, купили жилье в кредит. Полнейший кошмар, ей уже даже врач сказал, что рожать не позволить больше хотя бы ради тех, кого уже родила.


--------------------

for_totshka 20 декабря 2010 23:33
У моей бабушки было 11 детей, их она воспитывала одна, жила в деревне, и, несмотря на это, большинство моих дядей и тетей имеют сейчас высшее образование, а некоторые и живут в других странах, у всех их есть семьи и собственные дети. Мои родители очень хотели как минимум пятерых. Но, к сожалению, получилась только я и сестра. Я хочу троих детей. По возможности мальчиков.


--------------------

Marusia82 21 декабря 2010 03:01
Цитата: for_totshka
У моей бабушки было 11 детей, их она воспитывала одна, жила в деревне, и, несмотря на это, большинство моих дядей и тетей имеют сейчас высшее образование, а некоторые и живут в других странах, у всех их есть семьи и собственные дети. Мои родители очень хотели как минимум пятерых. Но, к сожалению, получилась только я и сестра. Я хочу троих детей. По возможности мальчиков.


Простите, а почему именно мальчиков?

Ася
сюня 21 декабря 2010 11:05
Лично я за двоих,и совсем не потому что из одного вырастает эгоист,это совсем не обязательно,а потому что деткам в двоём веселее и мамам с одной стороны легче(ей можно немного отдохнуть,когда детки друг с другом играют). И ещё, по-моему,разница не должна превышать 2-4 года,тогда между детками нет пропости и у них примерно одни интересы в детстве,да и с возростом им будет всё интереснее друг с другом.Повторюсь,что это только моё мнение.

машенька 21 декабря 2010 13:41
Сколько сможете прокормить, одеть, обогреть, обласкать, так что бы всем досталось всего и очень много. В большой и дружной семье намного веселее живется. Раньше очень хотела 4 детей: 2 мальчика и 2 девочки. Но когда стала сама мамой то поняла, что не так то это просто быть мамой, даже 2 детей, понятно что мои заботы и внимания им будут нужны только лет до 14-15, ха а потом еще парочку родить. :0228:

Ирина1985 21 декабря 2010 14:06
Цитата: Incubus
ИМХО трое.. так как при наличии двух всегда есть старший и младший - командир и опекаемый.. (хотя у кого как) при варианте троих детей средний выступает как бы буфером.. :)

Нас в семье трое детей. Я старшая и 2е младших брат и сестра. Они двойня. Вот даже среди них есть деление на старшего и младшего, хотя брат на 10 минут всего старше сестры. Сестре с детства приходилось доказывать, что ее интересы тоже надо учитывать несмотря на то, то она младше меня и брата.
А, вообще, 2-е детей, правиьно, придут на смены родителям, а трое - уже идет рост численности населения.

Мальвина 25 декабря 2010 03:32
моя мама всегда поражалась тем, у кого 2 детей. она говорит, что это очень тяжело, при том что я была послушной девочкой. сейчас подруги некоторые рожают и рассказывают как им сложно. тут наверно у меня будет зависеть от того, как я переживу беременность, насколько это будет легко и насколько мне понравится, насколько мой организм стерпит.


--------------------

kasitia 25 декабря 2010 20:45
Цитата: for_totshka
У моей бабушки было 11 детей, их она воспитывала одна, жила в деревне, и, несмотря на это, большинство моих дядей и тетей имеют сейчас высшее образование, а некоторые и живут в других странах, у всех их есть семьи и собственные дети. Мои родители очень хотели как минимум пятерых. Но, к сожалению, получилась только я и сестра. Я хочу троих детей. По возможности мальчиков.


Я вот к таким рассказам про 10-20 детей вообще скептически отношусь. Думаю. будь у вашей бабушки выбор, было бы три максимум. Не по своей воле она столько нарожала. Ну не было раньше, тем более в деревнях средств предохранения. А еще одно мнение есть, что раньше так много рожали потому что смертность была высокая среди детей. А так нарожаешь, авось кто-нибудь и выживет.

cusma 25 декабря 2010 21:08
Кол-во детей конечно зависит и от материального положения семьи и от здоровья, возраста. Думаю чем больше детей в семье, тем лучше. Но это конечно при здоровых родителях и финансовых возможностях. Одному ребенку трудно, как мне кажется. Вот моя мама выросла в семье с шестью детьми и сейчас она этому очень рада. Когда в семье случалось горе, то она говорила что нас 6 - нам проще справиться, мы семья. Эти слова мне очень запомнились.

Iren2011 22 января 2011 08:39
Цитата: Аминея
Говорят, что один ребенок в семье непременно вырастает эгоистом. Двое детей, говорят, оптимальный вариант. А дальше нужно смотреть по желанию, ссредствам и материальному достатку.

Сколько детей должно быть в семье по Вашим представлениям?

На мой взгляд, детей должно быть 2-е, так как именно мальчик и девочка-это залог полноценнйо семьи. А если родители пожелают, то смогут иметь и еще "спиногрызов". Тут многое зависит о материального плана!


--------------------

cusma 22 января 2011 19:27
Мне вот очень хочется побольше детишек иметь, были бы возможности... Время, деньги, здоровье... Я считаю прекрасным, когда большая семья, когда дома слышится смех, шутки, детские голоса. Дети вырастают - появляются внуки...

Nana88 30 августа 2012 00:31
Вообще, я считаю что должно быть 2 ребёнка в семье, ну 3 максимум. Но, это чисто моё мнение. Один в семье ребёнок по-моему мнению, это большая вероятность вырастить эгоиста. Два ребёнка самое то, а три это тоже хорошо, но нужно ещё смотреть потянете ли вы троих детей.

Страна Оз 30 августа 2012 09:52
Два ребенка. И не потому что эгоист. А по наитию. так мне видится.

мурзина ариадна 30 августа 2012 10:40
В семье должно быть столько деток,за скольких родители готовы нести ответственность,скольким готовы подарить любовь,заботу и внимание.кто-то "потянет" только одного,а для кого-то и 10-не предел.Не всегда единственный ребёнок-эгоист,не всегда братья и сёстры-лучшие друзья,не всегда дети из многодетных семей сами мечтают о таком же для себя.К моему большому сожалению,лично я была знакома только с такими многодетными семьями,в которых были пьющие родители,грзяные,неухоженные дети,беспросветность и нищета.Хотя по телевизору часто показывают другие многодетные семьи,где родители достойны глубочайшего уважения.

Любовь
Забава 30 августа 2012 11:44
Я хочу большую семью-троих деток точно!Братиков и сестрёнок мне просить было не у кого,так как родители бросили меня,но я могу сказать одно-один ребёнок в семье скучно!Это не полноценная ячейка общества!
Очень хотим сына,но кого Боженька даст.Я рада дочерям,да и муж их просто обожает.
Недавно говорили с ним,и решили,что если не получится третьим сыночек-возьмём малыша,подарим ему нежность и любовь.Пусть одним счастливым человеком станет больше.А если всё таки родим сами,возьмём,но девочку.Они ближе к матери.По себе знаю.как малыши ждут,когда за ними придёт мама наконец то...А она не приходит(
Зарабатывали бы миллионы,я бы и 6,и 7 родила,но...Увы.Надеемся только на себя,поэтому пока только так(

Кукушечка 30 августа 2012 11:49
Рожать надо столько детей, сколько ты можешь воспитать, одеть, обуть, накормить и дать образование и чтоб не хуже, чем у других. А сейчас все так дорого, что не каждый может позволить себе такую роскошь, разве что позарится на временные выплаты на детей.


--------------------

Любовь
Забава 30 августа 2012 12:19
Кто может позариться на единовременные выплаты?Разве только пьющие люди,которым любые деньги в радость.Да и то,ходить ради этого 9 месяцев и ограничивать себя во всём-не каждый решится ради этих копеек.

ВираНика 30 августа 2012 12:52
Мы большую семью вначале хотели - деток так пять! Но не все складывается так, как желаешь. Два сына уже есть. На третьего ребеночка я думаю решимся годика через два. Но думаю, что мое хиленькое здоровье больше родить не позволит. Тоже хочется, когда-нибудь в будущем, взять ребеночка из детского дома, очень хочется подарить хоть одному такому ребенку свою любовь и жизнь в семье.


Просмотров: 6147
Автор: Kattry
29 октября 2010 (13:58)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня