» » » Женщины, женщины... эх...))

Женщины, женщины... эх...))



Уже не однажды вижу блоги создаваемые женщинами, в которых вы ругаете мужчин.
Девушки вы такие все прекрасные, красивые, замечательные, обворожительные, сексуальные, талантливые, мудрые... Но иногда такие странные! А порой и глупые...



Комментарии 76 ВКонтакте

Юрий Лобанов
ЮрийПират 30 октября 2010 21:44
Глава семьи - это не генерал в семье! Глава семьи это надежная опора, верный помощник, защитник семьи! Вот что я вкладываю в смысл этих слов.
По поводу -
Цитата: Аминея
"Зато, наверное, задорный. Love
Вы, Юрий, наверное, на шахте работаете, раз за шахтеров так радеете. Или в космос летали, или чего там еще опасно-тяжелое бывает?
Только подавляющее большинство мужчин далеко не шахтеры и не летчики. А "бабы тряпичные" с неадекватными амбициями. "
я так и не понял это была похвала, или оскарбление? :)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 31 октября 2010 08:15
Кстати, вот еще одна мысль. Из-за того что большинство женщин сегодня берут "многое" на себя, то есть строят самостоятельную карьеру, становятся абсолютно самостоятельными - не зависимыми от мужчин, все это привели сегодня к разрушению общепринятого, устоявшегося института брака и семьи. Именно чрезмерная самостоятельность женщин на мой взгляд привело к тому что гражданский брак сегодня считается нормальным, ни кем не осуждаемым явлением. Это печально.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 31 октября 2010 13:29
Не подумайте ни чего, Юрий, я имела ввиду ограниченность в том, что вы много не можете принять, любые проявления ассоциального поведения и любви (геи, лесби и тд). Некоторые вещи вас задевают, но это же все проходящее, вы можете не так резго на это все реагировать. ведь, ваша же жизнь идеальна, а другие пусть выбирают жизнь по себе )
В том, что женщины себя так поставили - феминистично, согласна, к тому же это пришло из Америки, где женщины хотели владеть социальными правами и ходить на выборы, Россия это лишь переняла. Женщина-это мудрость, но именно она в нынешнее время стала проявляться очень редко, и из системы Шея, женщина старается переделаться в Голову, не подозревая, что с этого момента начинают крутить ею.


--------------------

maria 31 октября 2010 15:15
Цитата: ЮрийПират
Кстати, вот еще одна мысль. Из-за того что большинство женщин сегодня берут "многое" на себя, то есть строят самостоятельную карьеру, становятся абсолютно самостоятельными - не зависимыми от мужчин, все это привели сегодня к разрушению общепринятого, устоявшегося института брака и семьи. Именно чрезмерная самостоятельность женщин на мой взгляд привело к тому что гражданский брак сегодня считается нормальным, ни кем не осуждаемым явлением. Это печально.


Гражданский брак сегодня считается нормальным явлением, потому что мы не в средние века живем, и все меняется. Раньше и любые сексуальные желания до брака считались аморальными, а незамужние женщины, которые вступали в половую связь с мужчиной до замужества, были обречены на вечный позор. Стоит ли нам возвращаться к давним устоям? Или же все-таки попробовать жить, как цивилизованные люди? Я заметила в Ваших словах противоречие: сначала Вы говорите, что женщина должна работать и зарабатывать столько, чтобы смочь прокормить себя, если вдруг муж от нее уйдет (с этим я по большему счету согласна, хотя и считаю, что каждая семья имеет право жить так, как двое супругов решили между собой, и как им удобно), а теперь вот говорите, что женщины, тем, что делают карьеру, и тем, что стали слишком самостоятельными, рушат институт брака. Мне не совсем понятна Ваша позиция.

Мое мнение остается неизвенным: никто никому ничего не должен, никто никому ничем не обязан. Люди живут вместе, потому что любят друг друга, люди ставят штамп в паспорте, когда на сто процентов уверены, что это - тот человек, с которым они готовы идти по жизни.

Согласна с Вами, что мужчина должен быть главой семьи в том смысле, который Вы в это определение вкладываете: надежда, опора, защитник. Только это не потому, что он действительно это кому-то "должен", а потому, что это естественное желание любого мужчины. Нет каких-то определенных правил, по которым должна строиться семья, каждый случай уникален: где-то оба супруга могут позволить себе работать и делать карьеру, потому что в семье есть замечательная бабушка, которая возьмет на себя заботу о детях (при этом, я считаю, что обоим родителям, как бы заняты на работе они ни были, стоит уделять своим детям внимание), где-то жене или мужу приходится взять заботу о детях и доме на себя, пока другой супруг работает, в каких-то семьях супруги ведут семейный бизнес. В семье главное - любовь и взаимопонимание. То же самое является главным и в романтических отношениях между мужчиной и женщиной.

castiel 8 ноября 2010 13:52
согласен с автором полностью. Меня все время убивало то, что если ошибается парень в какой то сложной ситуации, то он "дурак и вообще как можно было...", а когда девушка, извините, тупит, в простейших моментах, то "ладно, она же девушка"

castiel 8 ноября 2010 13:55
вообще в последнее время просто какой то расцвет феминизма, и мне это не нравится.Девушкам стоит помнить, что эмансипация, к которой они так стремятся, уравнивает не только права, но и обязанности и ответственность

Екатерина
Kattry 8 ноября 2010 15:24
Цитата: castiel
Девушкам стоит помнить, что эмансипация, к которой они так стремятся, уравнивает не только права, но и обязанности и ответственность
За это как раз мужчинкам нужно переживать, ибо обязанностей и ответственности у них становится больше.


Цитата: castiel
а когда девушка, извините, тупит, в простейших моментах, то "ладно, она же девушка"
Феминистки ярко выраженные обиделись бы очень сильно на такое выражение.
Тут уже спрашивали у одного молодого человека, что он подразумевает под понятием феминизм. Ответить ничего вразумительного не смог. Похоже и он и Вы путаете это понятие "феминизм" с мужененависничеством. Ну и кто тут тупит?


--------------------

Мальвина 10 ноября 2010 03:20
Сколько рыб в море, столько и мнений, столько и различных личностей...И Ваши слова, молодой человек, можно адресовать и в адрес мужчин...)
Ну должны же мы иногда вас поругивать, впрочем, как и вы нас...Но я считаю, что победить в итоге должна дружба, в которую я верю!
:007:


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 12 ноября 2010 02:44
Kattry от куда агрессии то столько? ;) Мы же хорошие.. и даже лучше! 0:)
А если серьезно, ну вот вы сами то попробуйте объяснить именно конкретное слово феминизм что оно означает? При это сильно не расписывая! Вот мы не пример пользуемся мобильным телефоном, а что все безусловно можем объяснить как он устроен? Хотя нет не очень подходящий пример. Ох, даже и придумать уж совсем подходящее сейчас не могу (только не надо подколок ну вот опять тупят ;) )... Скажу так. Мы все с вами знаем очень много слов. Но к сожалению зачастую, даже постоянно пользуясь ими, не знаем их точного первоначального определения. Из-за последнего иногда и происходит так что одно слово приобретает не сколько смыслов. И еще заметьте, первым слово феминизм в этом блоге употребил представитель какого пола? Вот вам и еще одно доказательство что Вы наши глубокоуважаемые и любящие женщины любите все слишком усложнить. А еще лучше когда усложнишь, и потом сваливаешь все на мужчин, типа если дорога прямая, то не нужно по ней идти для начала в дебри необходимо залесть!))

И все же Вы все прелестны!!! ПРАВДА!! :love: :-**** :0011: :-**** :love: :-****


--------------------

Екатерина
Kattry 12 ноября 2010 04:12
Феминизм - борьба с дискриминацией.
Женский феминизм, соответственно, - борьба с дискриминацией женщин в любом проявлении.

Тут по-моему все предельно ясно.

Т-с-с-с-с :010: а где была агрессия? :024:



--------------------

maria 12 ноября 2010 08:42
Цитата: castiel
вообще в последнее время просто какой то расцвет феминизма, и мне это не нравится.Девушкам стоит помнить, что эмансипация, к которой они так стремятся, уравнивает не только права, но и обязанности и ответственность


Тут дело вот в чем: права у мужчин и женщин долгое время были не равные, а вот ответственность женщины несли по полной программе во все времена, иногда их наказывали куда более жестоко, чем мужчин. Чего стоят, например, массовые сжигания "ведьм" в средние века. Чего стоят казни женщин, которых убивали по обычаю "раз муж умер, то и супруга должна отправиться за ним". Я уж не буду говорить о наших русских женщинах, которые на своих плечах несли ни сколько не меньшую ношу, чем мужчины, всегда и во все времена. Женщины стремились к равноправию, потому что хотели самореализации, боролись за достойную оплату труда - вот это показатель феминизма. А вот истеризм, измены мужу, интриги и т.п. - это не феминизм и ничего общего с ним не имеет. Давайте не будем путать эти понятия.

Да, двойные стандарты существуют. Пусть в некоторых ситуациях и скажут: "Ей простительно, она же девушка", зато во многих других скажут: "Он мужик, ему можно". Например, когда мужчина женится на женщине, которая на двадцать лет моложе него, все говорят: "Вот, молодец, нашел себе молоденькую! Значит, сам еще в самом расцвете сил!", а вот если женщина выйдет замуж за того, кто намного моложе ее, то все вокруг начнут качать головой и судачить: "Ой, бедная, верно, совсем отчаялась найти себе кого-то, а этого юнца завлекла деньгами и квартирой в центре". Так что, политика двойных стандартов работает в обоих направлениях.


Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 ноября 2010 16:05
Кстати вот еще одна мысль.... Кто нибудь знает хотя бы одного мужчину который страдает шопо-алкоголизмом?)) Женщины по моему больны многие этим. Я бы даже назвал процентов 90!!!


--------------------

Екатерина
Kattry 18 ноября 2010 17:14
Ну, раз у 90% женщин "шопо-алкоголизм", как Вы смеете утверждать, то у 90% мужчин просто-алкоголизм. Что лучше, ась?


--------------------

maria 18 ноября 2010 17:34
Цитата: ЮрийПират
Кстати вот еще одна мысль.... Кто нибудь знает хотя бы одного мужчину который страдает шопо-алкоголизмом?)) Женщины по моему больны многие этим. Я бы даже назвал процентов 90!!!


Знаю я таких мужчин. Не геев, причем. И их много. Ужасные шмоточники, как накупят себе дизайнерских вещичек, так и возгордятся, ходят в них везде, всем демонстрируют и в лицо называют "лохами" тех, кто такие вещи себе не может позволить. при этом женщины, которые хорошо и дорого одеваются, зачастую так себя не ведут. Мужчины, "повернутые" на гламуре, гораздо более брезгливо относятся к простым смертным. Особенно это касается мужчин из сферы кино и телевидения. У меня есть знакомый, работающий на телевидении, так вот, он за год работы там набрался их культуры общения, сейчас тоже называет лохами всех, кто покупает одежду в универмаге, а не в бутиках, а еще каждый день ходит на маникюр... при этом он женат и у него двое детей.


Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 ноября 2010 17:37
Цитата: Kattry
Ну, раз у 90% женщин "шопо-алкоголизм", как Вы смеете утверждать, то у 90% мужчин просто-алкоголизм. Что лучше, ась?


Аааа, блииин, умничка!!!!! Поймали меня! ;).... Да действительно... А насчет что лучше.... Хм, ну на шопинг денег больше траться! Воть! :)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 30 ноября 2010 01:15
И все таки вы удивительно странные(((......... Еще один довод из жизни. За последнюю неделю меня вспомнили сразу две девушки, с каждой из которых были серьезные отношения, и с каждой из них причиной нашего расстояния становилась их измена. Короче бросали они меня, вот и все((((..... Так вот В течении последней недели они отыскали меня, и обе уверяют меня что они ошиблись в прошлом, и безумно по этому поводу страдали и страдают, и что обе хотели бы вернуться ко мне...Что также безумно любят, и не могут без меня..... Ну разве это не странно?.... Кстати с ними я не виделся полгода и с другой что то около 2 лет....


--------------------

viazik80 30 ноября 2010 15:21
уже год как развелся с женой, причем причиной развода стала именно ее измена. оставил квартиру, обстанову, все как есть и ушел, как говорится, с голой ж... Скитался за год, ночевал в блатхатах, уезжал в Нальчик и Москву, и все равно ей от меня еще что-то надо.
я к чему - не все мужчины плохи, так же как и не все женщины. люди бывают разными и спорить о том, кто плохой, а кто хороший нелепо.

Lina 1 декабря 2010 00:05
А в чем заключается наша глупость? Вот если под другим углом взглянуть ,то ВЫ МУЧЧИНЫ не мение странны и глупы .


--------------------

Lina 1 декабря 2010 00:12
Это конечно льстит что,они ТИПА осознали ,только это скорей всего не осознание ,а безнадега.Кто предал раз тот предаст и второй.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 12:49
лично я ругаюсь когда раздражают сильно . так как мужчины не замечают своих ошибок. иногда просто от того что смотрю на своего любимого и уверена что не смогу без него. поэтому такая злость берет. почему это я от рнего завишу???кто он такой. а потом он скжет что-то нежное я целый мир готова подарить.... но люблю уж что поделаешь. вот поэтому все женщины и девушки странные. потому что влюблены и любят!

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 23:40
Ну и пусть себе ругают сколько влезет, мы то с вами знаем себе цену, и знаем, что нас их эта ругань не коем образом не касается, мне тут многие пытались сказать, что я не могу быть психологом, ну и кричали даже, а знаете, ведь я всё равно буду заниматься тем, чем мне интересно, и те люди которым это нужно (имеется ввиду моя помощь), никогда не скажут что я не имею на что-то права, вот так и вы не обращайте внимания на подобные темы или просто улыбайтесь тому, насколько красноречиво женщины могут ругать мужчин. У меня это всегда вызывает улыбку и не более того. Берегите свои нервы, они вам ещё пригодятся.

Erika 14 декабря 2010 08:04
ЮрийПират,
Сочувствую я мужчинам...
Мое настроение меняется несколько раз на дню))) Я сама от этого страдаю,что уж говорить про мое окружение...
Но сильно я никого не терроризирую, я добрая...
А вам терпения, понять женщин невозможно, не пытайтесь даже, бесполезно

Swarga 20 декабря 2010 15:16
Вполне с вами согласна! Не стоит винить только сильную половину человечества! Мы сами не так уж и великолепны. Мы можем так ранить любимого человека, как он никогда просто не сможет с нами сделать! Вы даже не представляете на сколько они все-таки ранимы. Порой даже чувствительнее девушек. Не стоит наших мужчин так унижать! Цените их как самих себя!


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 23 декабря 2010 20:13
Кстати чуть выше промелькнула мысль о том что смешно смотреть и слушать как женщины ругают мужчин)))... И ведь действительно, женщины настолько ярко, выражено, и ужасно красноречиво ругают мужчин (это видно даже по этому блогу) что просто дух перехватывает. И это в то время когда мужчины более сдержанны, и в крайнем случае пытаются просто быстро все обрубить, для того чтобы не вдаваться в безудержную ругань....
Ооо как я завернул)


--------------------

анна12345 16 февраля 2011 17:30
Цитата: Нюша
О, молодец, я согласна с вами, давать нужно. Но качество тоже не должно подводить. Бывает так что мальчик от суппер секси, которая делает все на высшем уровне и в домашних делах тоже, прошу заметить, идет к толстой тете с целлюлитом.Только по тому что он мстит или что-то еще. НЕ можем без вас- это факт,вы самое лучшее что у нас есть...но все же стоит и вам постараться.


Я вообще несогласна. У меня куча примеров,когда жена мужу готовит по 4 блюда на день,стирает,убирает,наглаживает все новое на каждый день и что в итоге, он в этом наглаженном шастает по любовницам. Нагуляется и придет опять в теплое гнездышко борща поесть. Или наоборот, она нихрена ему не делает, не стирает,не гладит,занимается полностью собой...и он еще за ней чуть ли не наколенях лазиет)

maria 16 февраля 2011 18:15
Цитата: ЮрийПират
И все таки вы удивительно странные(((......... Еще один довод из жизни. За последнюю неделю меня вспомнили сразу две девушки, с каждой из которых были серьезные отношения, и с каждой из них причиной нашего расстояния становилась их измена. Короче бросали они меня, вот и все((((..... Так вот В течении последней недели они отыскали меня, и обе уверяют меня что они ошиблись в прошлом, и безумно по этому поводу страдали и страдают, и что обе хотели бы вернуться ко мне...Что также безумно любят, и не могут без меня..... Ну разве это не странно?.... Кстати с ними я не виделся полгода и с другой что то около 2 лет....

То, что Вы описали - это не женская странность. Это странность общечеловеческая. Все мы ошибаемся, а потом, может даже через много лет, сожалеем о том, что сделали, и что потеряли. И хотим все вернуть назад, хотим начать с чистого листа. Такое очень часто делают и мужчины - изменяют женам, уходят к другим женщинам, а потом хотят вернуться.
В данной ситуации все зависит от того, хотите ли ВЫ возобновлять отношения с этими девушками.


Просмотров: 4224
Автор: Oleg
26 октября 2010 (16:11)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня