Экономический кризис оказал влияние и на мир моды. Дом Ferre, к примеру, обанкротился, а многие модельеры прекратили работу с дорогими материалами и тканями.
Именно поэтому, как пишут американские и британские газеты, дешевая одежда стилистически оправданна. Некоторые пошли еще дальше, заявляя, что «дешевое теперь в моде».
Еще одна причина такого поворота – первая леди Америки Мишель Обама и её стилистические предпочтения. Девиз семьи американского президента – «Покупаем одежду, которую носим». Об этом заявила и сама Мишель, когда сказала в одной из передач, что надетая на ней одежда куплена в известном американском универмаге J.Crew.
Типичный пример влияния Мишель Обамы – другая телевизионная передача. В ней жена президента появилась одетой в черно-белое платье, купленное в одном из магазинов Чикаго по цене 148 долларов. Как написала “Sandy Times”, уже на следующий день были проданы 2.000 таких платьев.