Зависимость.



Почему люди думают только о себе они позволяют себе делать то что приносит другим несчастье и горе не осознавая это или не хотят осознавать. Сначала они подобно ненасытному зверю требуют своего, вся жизнь все силы направлены на то, чтобы достать и забыться. Может это слабость характера может ни чем не контролируемая потребность.
В глазах не остаётся ни чего человеческого это пустые зловещие глаза загнанного зверя жизненные ценности, их нет, перед тобой тупоё животное. Котороё со временем может превратится в безумного монстра. В одной книги сказано, что человек и окружающие его люди живут такой жизнью, которую они заслуживают, замкнутый круг невозможность изменить это бесполезные не к чему не приводящие попытки заставляют задуматься, а в чём же причина.



Комментарии 8 ВКонтакте

Русская русалка 24 октября 2010 22:43
Мне нравится одна притча о зависимости.

Однажды мудрец и юноша сидели возле костра. Юноша говорит мудецу:
- Я молод, независим и могу делать, все что хочу.
- Абсолютно все?
- Все, если никому вокруг от этого не будет плохо.
Мудрец загадочно усмехнулся.
К костру подошел бледный человек. Он обратился к юноше:
- Вы не окажете мне одну услугу? Мне очень хочется пить. Не могли бы вы мне дать пару литров вашей крови? А то я умираю.
Юноша с гневом воскликнул:
- Вы видимо обнаглели! Я ни дам и капли своей крови!
Бледный человек вынужден был уйти.
Мудрец спросил у Юноши:
- Ты по-прежнему независим? Его смерть будет на твоей совести...

Мораль: Зависимость существует между всеми предметами и живыми существами, проблема лишь в том, будет ли она нарушаться в ущерб другим....


--------------------

maria 24 октября 2010 23:20
Цитата: Русская русалка
Мне нравится одна притча о зависимости.
Однажды мудрец и юноша сидели возле костра. Юноша говорит мудецу:
- Я молод, независим и могу делать, все что хочу.
- Абсолютно все?
- Все, если никому вокруг от этого не будет плохо.
Мудрец загадочно усмехнулся.
К костру подошел бледный человек. Он обратился к юноше:
- Вы не окажете мне одну услугу? Мне очень хочется пить. Не могли бы вы мне дать пару литров вашей крови? А то я умираю.
Юноша с гневом воскликнул:
- Вы видимо обнаглели! Я ни дам и капли своей крови!
Бледный человек вынужден был уйти.
Мудрец спросил у Юноши:
- Ты по-прежнему независим? Его смерть будет на твоей совести...
Мораль: Зависимость существует между всеми предметами и живыми существами, проблема лишь в том, будет ли она нарушаться в ущерб другим....



Все в мире вообще взаимосвязано. То, что сделал один человек на другом континенте, может очень сильно отразиться на твоей судьбе. И связь, как Вы правильно заметили, существует не только между людьми, но вообще между всеми живыми существами. От наших поступков одному человеку может быть хорошо, а другому плохо, и мы не всегда в ответе за это, просто мы все участвуем в некой цепи событий, называемой "жизнью". Что касается притчи, то смерть этого человека не будет виной юноши, но юноша своим отказом повлиял на жизнь данного субъекта негативно, и теперь это может привести к его смерти, если тот не найдет другой способ уталить свою жажду.




sieera 25 октября 2010 01:17
Все и вся и всё взаимосвязано друг с другом. Одно целое не может быть раздельным. Да мы придумали это что я я я это индивидуальность. Только я разделяет целое. Множество я
разделяют всё. Одно целое разделяется я. Мы отделили себя от земли, мы отделили себя от природы, мы отделили себя друг от друга. Что будет дальше. Что будет дальше, мы, к сожалению сейчас и наблюдаем катаклизмы войны голод. Будущее определяется каждым моментом сейчас, так какое у нас будущее?

Benjamin 10 декабря 2010 05:57
Люди по своей природе эгоистичны. Но если нервная система у человека здоровая, то этот человек спокойно контролирует свою эгоистичность.
А вот если нервишки слабые, то тогда никакого контроля над эмоциями - тогда и эгоизм, и зависть, и другие нежелательные эмоциональные диструкции.

Екатерина
EkVel 24 декабря 2010 21:10
Да, каждый из нас живет той жизнью, которую заслуживает, а точнее - которая необходима ему для осознания собственных ошибок и глупостей. Но все можно изменить, единственно - только самостоятельно, беря на себя ответственность за свою жизнь. И не вмешиваясь в жизнь окружающих - каждый имеет право жить так, как он хочет, но со всеми вытекающими последствиями. И надо действительно жить для себя в первую очередь, однако соблюдая правило, гласящее, что никто не может незаслуженно пострадать от моих мыслей слов и действий...сознательно не делать зла... хотя некоторые люди могут и не понять такого образа жизни и мыслей, но это уже их выбор... вот собственно и все по этому вопросу..


--------------------

for_totshka 24 декабря 2010 21:31
Если честно, я согласна с автором этой книги. Большинство людей становятся наркоманами или приобретают зависимость, потому что окружение их не принимает. Человеку нужна помощь, но его никто не понимает, он и обращается за помощью в бутылке или шприцу. А потом - страдает его окружение. Все взаимосвязано.


--------------------

Магия 24 декабря 2010 21:34
Важно понять что подтолкнуло человека к зависимости, отчего его зависимость радует его больше чем родные, друзья и сама жизнь. Обычные не зависимые люди иногда ведь тоже срываются и в такие моменты каждый ищет утешение в своем -у кого - то шоколад, у кого-то водка, у кого-то компьютер. Мы на самом деле все от чего -то зависимы, такова человеческая натура.


--------------------

Екатерина
EkVel 25 декабря 2010 16:48
Цитата: for_totshka
Если честно, я согласна с автором этой книги. Большинство людей становятся наркоманами или приобретают зависимость, потому что окружение их не принимает. Человеку нужна помощь, но его никто не понимает, он и обращается за помощью в бутылке или шприцу. А потом - страдает его окружение. Все взаимосвязано.

Нет, не потому что их кто-то не принимает, а в силу своих собственных внутренних заморочек и в итоге собственного выбора потупить именно так.Проще всего что-то свалить на окружение. Кстати, это окружение тоже вправе сделать свой собственный выбор - вошкаться со "страдальцем" и страдать по этому поводу что он такой вот, или предоставить ему самому все это расхлебывать...кто-то лучше свои проблемы решает тогда, когда его так сказать все "бросили"...и на само деле это самый правильный путь, подстраховать можно немного близкого человека, но не так чтобы ЗА НЕГО решать проблемы...


--------------------


Просмотров: 2747
Автор: Kattry
14 октября 2010 (00:06)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня