» » » Право первой ночи

Право первой ночи



Почему наши предки так следили за тем, чтобы девушка до свадьбы оставалась чистой? Они сохраняли генофонд! Оказывается, каждый любовник оставляет в женщине свой "отпечаток". Это генетическая информация, которая остается в теле женщины. Отсюда получается очень интересный факт: ребенок будет похож на первого любовника женщины... или на любовников. Короче, на тех мужчин, которые были "до". Это происходит потому, что сперма мужчины несет в себе еще особую энергию, что-то вроде излучения ( как и все, что есть в нашем организме), и отпечаток этой энергии остается в женщине. Чем больше у женщины было мужчин, тем больше информации накапливается. И ребенок этой женщины может наследовать признаки всех предудыщих отцов, и это касается не только внешности, но и здоровья, т е он может унаследовать болезни. Это происходит даже если вы предохранялись.

Самое интересное, что хотя некоторые люди не признают "телегонии" - так называется это явление, все животноводы мира об этом знают. Если за породистой сучкой не уследили и к ней пристроился беспородный кобель, то ее выбраковывают, даже если беременности не было, т к эта собака уже не произведет на свет чистое потомство.

Еще телегонией объясняется одно довольно известное явление - рождение чернокожих детей у белокожей пары. При этом генетическая экспертиза показывает, что оба являются родителями. Это значит, что у женщины когда-то был контакт с чернокожим мужчиной.

Так что следите за своей чистотой, девушки!)))



Комментарии 24 ВКонтакте

maria 12 октября 2010 23:43
Слышала об этом. Как-то была передача, и в ней разводчик собак рассказывал об одном случае: сначала собаку (белой расцветки) свели с белым кабелем, у которого были черные пятна. Однако, собака не забеременела. Несколько месяцев после этого собака не имела случек. Затем ее свели с другим кабелем, белой расцветки, но без пятен. Собака забеременела от него и через какое-то время родила щенков, и у щенков были черные пятна! Так что данная теория, действительно, похожа на правду.

vaseder 13 октября 2010 09:07
Не соглашусь с этим утверждением. В данном случае нельзя сравнивать людей с собаками, так как половая система у людей и собак устроена совершенно по-разному. Во время течки собака может погулять с разными кобелями и принести потом щенков одновременно от разных кобелей. У людей (и многих других животных) такое невозможно.

Unika 13 октября 2010 18:05
Да, это теория телегонии. Была впервые установлена при попытках скрещивания лошадей с зебрами. Межвидовой барьер преодолеть не удалось, и потомства не получили. Об этих экспериментах благополучно забыли, пока через несколько лет у кобыл, ранее "контактировавших" с зебрами-жеребцами не стали рождаться полосатые жеребята, настоящими отцами которых были чистопородные кони. Отсюда сделали вывод, что генетический материал, полученный женским организмом от первого партнера, сохраняется в ее теле (встраиваясь в ее наследственный аппарат), причем никто не знает, когда может взорваться эта бомба замедленного действия.
Для людей существуют примеры еще интереснее (или хуже ). Например, у семейной пары родился чернокожий ребенок, причем его мама ни в чем не провинилась: ее первым партнером был собственный муж, она ему не изменяла, ребенок был от него. После долгих разбирательств установили, что у ее мамы (!) в молодости был контакт с чернокожим мужчиной, причем детей не было. Так вот это самое генетическое "наследство" дремало в организме бабушки, она его передала своей дочери, и оно проявилось в следующем поколении.
Конечно, сторонники "свободных" отношений будут все это отрицать, слишком тогда большая ответственность на человека накладывается. Но надо признать, что наши прабабушки и прадедушки, хранившие свою чистоту, и сами были намного здоровее, и потомство производили генетически здоровое.

Дарья 13 октября 2010 18:14
Я в это совсем не верю. Чернокожие дети могут появится, если в роду, даже несколько веков назад, был чернокожий. А вот про отпечатки прошлых любовников - это скорее примета, которых запугивали молоденьких девушек.

Justina 13 октября 2010 19:15
Вывод: надо предохраняться барьерными контрацептивами. Тогда и не будет неприятных сюрпризов! H)
На самом деле, мне кажется, что описанный факт противоречит законам генетики

ежеВика 14 октября 2010 19:42
Теорию телегонии придумали неуверенные в себе мужчины, которые боятся сравнения. Потому неистово ищут девственниц, придумывая всякую ерунду.
Никаких научных подтверждений эта теория не имеет.


--------------------

maria 14 октября 2010 21:05
Цитата: Дарья
Я в это совсем не верю. Чернокожие дети могут появится, если в роду, даже несколько веков назад, был чернокожий. А вот про отпечатки прошлых любовников - это скорее примета, которых запугивали молоденьких девушек.

С этим согласна. Например, одна известная актриса, смуглокожая брюнетка-красавица рассказывала, что ее родители, а также четыре ее сестры были светлокожими голубоглазыми блондинками. Сестры ее дразнили в детстве, говоря, что ее подменили в роддоме. А на самом-то деле в роду этой семьи были выходцы из Мексики. Так что причина рождения темнокожих детей у светлокожей пары, скорее всего, именно в этом.
Согласна, что у людей половая система развита совсем иначе, чем у животных. Впрочем, в теорию телегонии у животных я верю, так как примеры уж очень убедительны. А вот насчет людей - не знаю, пока что я вижу, что "мистические" случаи рождения детей, не похожих ни на одного из родителей - не более, чем игра генов.


Алёнка 20 октября 2010 13:46
И я в это,честно говоря, не верю!!! Мне кажется, что такая теория просто протеворечит здравому смыслу.

Eternal Autumn 20 октября 2010 18:42
Гены генами, но, как я уже сказала, дело тут не в генах, а в электромагнитном излучении. Этого факта отрицать, увы, нельзя. Все наши органы, наше тело излучают электромагнитные волны. Это доказано и фиксируется приборами.
Электромагнитные излучения влияют на человека. Это тоже доказано. Почему бы из этого не сделать вывод, что электомагнитные поля людей не могут влиять друг на друга?
Наибольшую информацию (и наибольшее излучение) на себе несет именно "генетический материал", назовем его так.
Почему это действует только на женщин, а не на мужчин? Дело в том, что у мужчин генетический материал обновляется гораздо чаще, чем у женщин. Отсюда возникает такой феномен.

Нюша
Нюша 24 октября 2010 21:19
Очень интересно! А я о таком даже не слышала,да и вообще,странно это как-то. Поищу информацию, посмотрю...Не верится что-то!

Русская русалка 24 октября 2010 22:29
Всем кому интересен этот вопрос, обратитесь к видеобеседе с Трехлебовым, который затрагивает эту тему.
Кроме этого в интернете существует передача, посвященная вопросу телегонии.
Там много моментов, которые не упоминаются в этой дневниковой записи.
Например, что шаманы знают, как можно избавится от данной проблемы, правда это стоит 2-3 лет жизни самого шамана, поэтому они не заинтересованы в распрострнении секретной информации.


--------------------

0ленька 27 октября 2010 23:39
Слышала об этом, но не верю совершенно. Всё таки генетика не один год существует. Умные люди над этим всем трудились и трудятся...


--------------------

Виктория211 8 ноября 2010 00:06
да возможно есть такое утверждение,но в это с трудом вериться. если посмотреть на детишек которые рождаются у пар,то они явно доказывают обратное.дети всегда похожи только на своих родителей,либо бабушек и дедушек это в крайнем случае,но никак не на первого полового партнера.

mayasha 8 ноября 2010 00:29
Да ерунда это все. Наследственную информацию несет в седе цепочка ДНК. Яйцеклетка и сперматозоид несут в себе лиш половину и только при их взаимодействии ребенок получает целую чепоцку, со всей наследственностью. А если уж говорить об электромагнитном излучении, то ведь совсем не обязательно спать с кем-то, чтоб "облучиться", достаточно любого физического контакта (танец, объятия, поцелуй).

Incubus 8 ноября 2010 03:27
Простите, а Вы специалист в данной области?
или может быть генетике?

и еще возникает вопрос как через электромагнитное поле передается генетический материал?

по поводу заголовка: "право первой ночи" - очень спорное название, т.к., на сколько я помню это выражение дошло до нас из средневековья, когда правом первой ночи называлось право дававшее феодалу лишить девственности крестьянскую девушку-невесту в первую брачную ночь, дабы таким образом закрепить свою власть над своими "подданными", это был ритуал унижения, подвластных ему крестьян. От этого кстати, при все при этом, была возможность откупиться.

и еще у меня вопрос к опытным собаководам: есть ли секс у собак когда у суки нет течки?

Екатерина
Kattry 8 ноября 2010 16:44
Цитата: mayasha
А если уж говорить об электромагнитном излучении, то ведь совсем не обязательно спать с кем-то, чтоб "облучиться", достаточно любого физического контакта (танец, объятия, поцелуй).
... или проехаться в метро в Час Пик :).

Я в такое влияние сексуальных партнеров на внешность будущего ребенка не верю, разум и знания не позволяют верить в это.
Но вот у меня была кошка, чистокровный перс, по убеждению заводчика, продавшего мне котенка. Кошечка была рыжая, друг у нее, от которого она приносила котят, тоже был рыжий перс. Все котятки были похожи на папашку и мамашку.
Но вот однажды моя кошечка загуляла на даче с черным одноглазым бандюганом беспородным. Котята, конечно, родились зачетные - пегие, пятнистые, полосатые, черте какие. Дальше мы строго блюли поведение нашей кошки, и сводили только с персом. Но во всех последующих окотах обязательно были один или двое серых-полосатых короткошерстных котенка.

Но я думаю, что заводчик наврал, и в кошечке просто проснулись гены прабабушки. Или в котике они проснулись...


--------------------

Мальвина 10 ноября 2010 03:26
А мне кажется, все это оттого, что мужчины собственники по природе своей. Однако, я считаю, что мужчины тоже должны следить за чистотой своей! Я не понимаю, почему только для девушек придумали подобные традиционные правила? Я считаю, что беречь честь смолоду необходимо всем, просто для себя любимого, хотя бы...
В телегонию я не верю, опять же, как мне кажется, это придумали наши изобретательные мужчины все с той же целью)


--------------------

Мальвина 10 ноября 2010 03:28
Цитата: Incubus

и еще у меня вопрос к опытным собаководам: есть ли секс у собак когда у суки нет течки?


Как собаковод, могу вас заверить, что во время отсутствия течки у собаки отсутствует секс) Более того, желание отсутствует как у сучки, так и у кобеля...


--------------------

Екатерина
Kattry 10 ноября 2010 03:35
Цитата: ladyap
Я считаю, что беречь честь смолоду необходимо всем, просто для себя любимого, хотя бы...

Сексуальный опыт лучше получить до брака. Глубоко в этом уверена, и думаю, что большинство людей меня поддержит. "Честь смолоду" при таком подходе уже не сбережешь:).

Знаю об одном обычае одного племени древнего (не вспомню название - хоть режьте, но описана ситуация была в книге "Золотая ветвь").
Обычай состоял в том, что молодая девушка после первой менструации выдавалась замуж за 40-летнего мужчину своего же племени. Он её обучал всем премудростям секса. Когда женщина достигала определенного возраста, её разводили с престарелым муженьком и выдавали замуж за зеленого юнца, непорочного, и тогда уже она обучала молодого мужа всему-всему любовному. Такой вот круговорот.

Вот. Просто вспомнила к слову.


--------------------

Benjamin 5 декабря 2010 12:07
Сомнительная теория.
Но девушки должны бояться не результатов этой теории. А прежде всего должны бояться подцепить болезни передающиеся половым путем - сифилис, гонорею, спид и т.д. Короче, чем больше любовников, то 100 % вероятность подцепить целый букет разных болезней. И вот тогда это очень негативно повлияет на беременность и на здоровье ребенка.
Сейчас же как происходит, девушки выпивают, развязное поведение - это уже модное явление. В итоге секс в пьяном виде, при этом очень часто не предохраняясь. Потом ходят ничего не подозревая и когда болезнь уже конкретно проявляется, только тогда испытывают шок. Но... уже поздно, после уже последствия, последствия и еще раз последствия. H) H) H)

alaska-natasha 5 декабря 2010 13:46
Цитата: ежеВика
Теорию телегонии придумали неуверенные в себе мужчины, которые боятся сравнения. Потому неистово ищут девственниц, придумывая всякую ерунду.
Никаких научных подтверждений эта теория не имеет.


Я тоже думаю, что эту теорию придумали мужчины. Но не обязательно неуверенные, которые могут блеснуть только в постели с неопытной девственницой. А вообще мужчины, которым лишний раз хочется подчеркнуть, что они ЧЕЛОВЕКИ, созданные по образцу и подобию Бога, а мы -женщины- всего лишь часть их ребра, не имеющих тех же прав, которые есть у мужчин.

Marusia82 5 декабря 2010 13:58
Я думаю, что наши предки совсем не по этому так следили за чистотой девушек. А просто потому, что не было другой возможности хоть как-то рассчитывать на то, что твои наследники - реально твои. Кроме как невинная девушка, строгих принципов.

Gloria 5 декабря 2010 14:08
С каждым мужчиной передается не только генная информация, но и опыт ;).... и именно его многие мужчины боятся больше всего. Как раз неуверенные в себе, страдающие комплексом неполноценности мужчины чаще всего и ставят во главу угла поиск невинной девушки.
Ну а наши еще более давние предки имели другие представления. Некоторые считали постыдным, когда девушка выходила замуж невинной, у других были традиции, когда девушка сначала проживала с отцом мужа, а потом уже, набравшись опыта, передавалась мужу... или даже, со всеми представителями мужского пола со стороны мужа. )))) А говорят еще, сейчас нравы! ))))

cusma 27 декабря 2010 18:09
Считаю, что эта информация не имеет под собой абсолютно никакого смысла! Все это объясняется одной фразой, не помню где ее прочитала: "Мужчина хочет быть первой любовью женщины, а женщина мечтает стать последней любовью мужчины". Думаю, что это абсолютно верно!


Просмотров: 3191
Автор: Kattry
12 октября 2010 (22:14)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня