Невысокие женщины



Мой рост 157, размеры - 78/60/83 (40-42)
Размеры нестандартны для обычных магазинов одежды, и я знаю, что не только у одной меня проблемы в поиске идеального облачения.
Поделитесь своими знаниями о магазинах одежды, которые, специализируются на обмундирование невысоких женщин. Может быть есть интернет-магазины?




Комментарии 36 ВКонтакте

Натали1979 13 октября 2010 18:01
В наше время такая проблема уже мало беспокоит, как мне казалось. Я сама маленькая, да и еще есть кое что)))) все равно на маленького человека, с таким ростом, проще найти, чем на большого и крупного, вот там действительно проблемно. А в инет магазинах и в каталогах, вообще выбор большой. Правда я один раз заказывала с подругами по каталогу. Так вот, как мы меня не мерили плечи талию, все равно ошиблись, на размер больше заказали как оказалось. Подруга только с нижним бельем промахнулась. Вещи дорогие и классные, но пролететь с размером можно, то есть не правильно себя измерить и мне кажется что зачастую. Все же лучше в магазине где можно одеть, померить. И в воочию сразу видно подходит вещь тебе или нет. А так покупать в инете или в каталоге, это пол кота в мешка.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 13 октября 2010 23:00
Да, Натали 1979, ты права, может таких проблем сегодня и нет, вот только все одежды, что я покупаю или просматриваю, идут стандартно: на рост 160-162, а это для меня уже проблема, так как грудь не на своем месте, подмышки на талии, и смотрится это неважнецки, к тому же неудобно.Сейчас немного еще посторойнела, одежду отдала в детский дом, а сама с носом осталась, переплачивать не хочется, а без нее и носу на улицу показать не могу.


--------------------

maria 15 октября 2010 17:43
Ну, у меня рост тоже где-то 157, и я одежду покупаю "на заказ". То есть, нахожу через интернет швей или вязальщиц, которые делают очень стильную одежду (такую иной раз и в магазинах-то не найти), говорю им свои параметры, говорю, что примерно мне нужно, на какой сезон, и через пару недель получаю гардероб на зиму или лето:) Найти таких рукодельниц просто: на разных творческих сайтах в интернете, где они выставляют свои работы. Ну, а иногда могу и в магазине что-то подходящее найти, но на заказ все-таки лучше и удобнее.


NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 15 октября 2010 20:51
maria: скажите, и на сколько такой гардероб на заказ дороже получается, чем в магазине?


--------------------

Екатерина
Kattry 16 октября 2010 00:30
Цитата: netleo
maria: скажите, и на сколько такой гардероб на заказ дороже получается, чем в магазине?

Я шила свадебное платье на заказ по своему эскизу. Могу Вас заверить - все были в восторге, пллатье мне обошлось раз в 10 дешевле, чем в свадебном прокате. Правда, пришлось 4 раза ездить на примерку. Но это проще, чем объезжать десятки свадебных салонов.

После этого я у портной заказывала много раз одежду для себя. Сама подбирала ткань. Я довольна. Под меня подгоняют то, что мне нравится в каталогах или на фото, с использованием понравившихся мне материалов и расцветок.


--------------------

Kera Green 16 октября 2010 02:23
Еще один выход, кроме индивидуального пошива, - покупать в крупных сетевых магазинах /таких, как Zara, B&H и т.п./ вещи, пошитые в Китае. Это - единственный случай, когда их изделий можно не бояться, так как для таких магазинов они все делают очень качественно. Но сориентироваться на европейские стандарты размеров им, бедным, так и не удается.
У меня - классический M-размер: 42/Италия/-28/Mex/. Но подарили пиджак и пальто из Zara, сшитые в Китае, - и пришлось идти менять их на L. Причем сели они на меня, как влитые.
Я так понимаю, что Вам в самый раз будет M.

Заказывать по каталогам, по-моему, рискованно. Каждый каталог представляет на своих страницах изделия, пошитые в стране-распространителе данного каталога /например, Франции/. А прийти тебе может вещь, пошитая в Мозамбике, поскольку и там у данной фирмы тоже есть свои заводы. Но в Мозамбике уже совсем другое качество хлопка, шерсти и красителей, так что и качество вещи соответственно оказывается совсем иным.

BritaniGOLD 16 октября 2010 13:06
А вы не пробвали научиться шить??? В таких ситуациях это существенно упрощает дело :))) Пходите на курсы) И все у вас получится!


--------------------

maria 17 октября 2010 18:12
BritaniGOLD, на заказ намного выгоднее и дешевле. Конечно, многое зависит от ткани, от пуговиц, от сложности работы, но в среднем гардероб, сделанный на заказ, обходился мне раза в три-четыре (минимум) дешевле купленного в магазине. Например, замечательную кофточку авторской работы можно заказать всего за 700-1000 рублей, вязаное платье - около двух-трех тысяч. А главное - всегда все сидит на мне идеально, потому что делалось именно под мои параметры.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 октября 2010 18:36
Стандартно я ношу вещи размера XS, S, они подходят по обхвату, будь-то кофточка или платьице, но ростовка, обычно, так же как и в ZARA идут от 160 см - а это для меня уже много, так как подмышки находятся уже на груди. На заказ как-то пробовала, правда, платьице за 3000р, не считая цены за ткань, и пошив только через 2-4 недели, показался мне нелегким испытанием, хотя. возможно, нужно только приноровится.

Что касается шить самой, я шила до 8 класса, и скажу, что неважный из меня швей-дизайнер )) неусидчивая я, хотя, хенд-мейдом, уже готовых вещей, занималась с начала дизайнерского факультета. К тому же, на все нужно время и желание, а от работы освобождаюсь часов в 10 вечера, тут уже только одна мечта-спать, ну, или есть )


--------------------

maria 18 октября 2010 04:03
Цитата: netleo
Стандартно я ношу вещи размера XS, S, они подходят по обхвату, будь-то кофточка или платьице, но ростовка, обычно, так же как и в ZARA идут от 160 см - а это для меня уже много, так как подмышки находятся уже на груди. На заказ как-то пробовала, правда, платьице за 3000р, не считая цены за ткань, и пошив только через 2-4 недели, показался мне нелегким испытанием, хотя. возможно, нужно только приноровится.
Что касается шить самой, я шила до 8 класса, и скажу, что неважный из меня швей-дизайнер )) неусидчивая я, хотя, хенд-мейдом, уже готовых вещей, занималась с начала дизайнерского факультета. К тому же, на все нужно время и желание, а от работы освобождаюсь часов в 10 вечера, тут уже только одна мечта-спать, ну, или есть )


Главное - найти хорошего мастера. Два моих самых любимых платья, которые я с гордостью ношу уже долгое время (даже со временем они не стали выглядеть хуже), были изготовлены мастерами недели за две. Обошлись мне намного дешевле, чем любое платье из магазина, идеально на мне сидят. Советую поискать мастеров в интернете, на таких сайтах, где мастера сами размещают объявления о том, что готовы принимать заказы, где перечислены все их условия и представлены образцы их работ.

Кстати, на мне в последнее время стали хорошо сидеть вещи на рост 160-162... У меня мама такого роста, и я иногда примеряю ее гардероб. Когда я измеряла свой рост два года назад, он точно был 157, не могла же я вдруг вырасти за это время. Может быть, фигура и пропорции немного изменились, в каких-то местах похудела, в каких-то - прибавила, может, в этом все дело...





chatte55 11 ноября 2010 11:23
Привет всем!!! Была в Нижнем Новгороде и меня поразил один магазин. Пришла туда, а там вещи практически все маленького размера. Что мне там очень понравилось-это цены. Хорошую кофточку можно купить рублей за 300 и дешевле, но это не second hand, там есть этикетки. Производство Турция. Привезла блузку ,которую купила в этом магазине за 49руб, показала её подруге(она у меня профессионально шьёт), она сказала, что качество не плохое. Как еду на сессию всегда захожу в этот магазин и не по разу, потому что там 2 раза в неделю привоз. От многих слышала, что одеваются там. Может и у вас в Москве есть сеть магазинов "Шмотка". Успешных покупок!!! !_!


--------------------

Alouette 11 ноября 2010 19:49
Маленькие женщины созданы для большой любви :)
А вообще поддерживаю нижних: обычно проблема существует для тех, кто покрупнее. И в магазинах, и на рынках полно привлекательных моделек одежды для худеньких и невысоких женщин. Практически для подростков. А вот нам что делать - ума не приложу. Вещи какие-то в большинстве страшные... Если нашёл для себя что-то хорошее - это уже огромная удача! Да ещё если недорого (а хорошие вещи на тот же 50 размер и больше все дорогие) - надо хватать сразу.


--------------------

Marusia82 13 ноября 2010 07:55
Я в OGGI одеваюсь. В основном. Недорогой магазин и достаточно большой выбор, на мой тоже невысокий рост 164см. Брюки, мне кажется, сейчас все шьют на очень длинные ноги, приходится отрезать. За последний год, я только один раз купила брюки, которые не требовали доработки, даже не помню где.

Магия 13 ноября 2010 19:16
О девули, вам при росте 157 может еще и ничего покупать на 160, я и того меньше))) 152см. Вот и представьте как мне быть? Все вещи на мне большие и длинные. Пока я свою проблему так и не решила - беру брюки и подшиваю, юбки и кофты подгоняю, а кое -что даже в детских отделах беру... а что делать...


--------------------

maksimilyanas 15 ноября 2010 20:29
У меня рост 158, а размеры вверх 46, низ 42. Я одежду шью на заказ и получается раз в 10 дешевле, нежеле одеваться в бутиках.

kasitia 17 ноября 2010 12:32
Обращайтесь в ателье!!! Сидеть будет идеально, а по стоимости ничуть не дороже чем в магазине. Зато будет того цвета, какого хотите, именно той фактуры, да и фасон сами можете придумать! Я сама обращаюсь к услугам швей и очень довольна, хотя размеры и рост у меня стандартные

Марина
Marichi 17 ноября 2010 12:38
моя мама ростом 152 см. Размер примерно как у Вас, и шьет она все на заказ. Ко всему прочему, у нее 33й размер ноги. Обувь покупает в магазине итальянского дизайнера-там есть маломерки. А так...столько нервов было потрачено с подбором одежды...


--------------------

Gloria 17 ноября 2010 13:06
Jane Astor, фотография Ваша? Если да, позвольте сделать комплимент - очень красивая девушка и приятная улыбка, на авватарке еще обратила на это внимание.
По теме. В советские времена вообще не было взрослой одежды для людей невысокого роста, только в детском отделе отоваривались. Ужас.
У меня другая проблема - одежда на мой рост - 175 см. шьется в основном только больших размеров....а то что по мне - коротенькое....или особенно это касается брюк и рукавов. :(
Завидую тем, кто сам умеет и любит обшивать себя и свою семью - это лучший выход. Можно шить в ателье, но, сколько не пробовала, все равно, что-нибудь да не так сделают.

Alouette 18 ноября 2010 08:20
Согласна, в ателье не всегда пошьют то, что было бы для вас идеально. На фигуре оно сидеть будет, конечно, но носить с удовольствием не обязательно получится. Если вы нашли "свою" швею - я искренне рада за вас! Это действительно удача.


--------------------

An1ta 18 ноября 2010 11:20
У меня рост 154 см, До невероятного трудно джинсы себе купить, то в талии не сойдеться то снизу СТОЛЬКО отрезаешь, что обычные клешенные от бедра брючки "клешить" начинают вообще где то у щиколоток. А вот как сшить у портных джинсы? Это вообще реально?

maria 20 ноября 2010 18:06
Цитата: An1ta
У меня рост 154 см, До невероятного трудно джинсы себе купить, то в талии не сойдеться то снизу СТОЛЬКО отрезаешь, что обычные клешенные от бедра брючки "клешить" начинают вообще где то у щиколоток. А вот как сшить у портных джинсы? Это вообще реально?

Я долгое время была такого роста, чуть ли не до семнадцати лет (только потом отчего-то вдруг подросла на несколько сантиметров) и особенной проблемы с выбором джинсов (моей, кстати, любимой вещи в гардеробе) не испытывала. Покупала джинсы на рост 160-162, как моя мама, в талии выбирала как можно более узкие, затем дома немного обрезала, и все идеально сидело. Самый лучший вариант - джинсы в обтяжку, они и ноги делают визуально более длинными.
А так - обращайтесь в ателье или к мастерам. Я не знаю, что без них бы делала. У многих таких мастеров золотые руки, они Вам свяжут или сошьют все, что Вы захотите, одежда будет сидеть идеально, а обойдется в разы дешевле.


ShantalStyle 30 ноября 2010 15:26
Мой рост 158 см ))).
Никогда не испытывала трудности в подборе одежды. В магазинах часто остаются одежда и обувь маленьких размеров, и на них можно получить скидку.
А если хочется что-то особенное, шью у подруги. Выгода в том, что ткани надо мало и, следовательно, материал можно выбрать подороже.
Сплошная экономия!


--------------------

Arwen 30 ноября 2010 18:41
У меня рост не самый маленький, 166, размер XS, но не сидит на мне почему-то почти вся магазинная одежда, очень долго всё разыскиваю, даже джинсы простые. Так что тоже следует в ателье попробовать заказывать

ShantalStyle 1 декабря 2010 00:16
Лучше тогда не в ателье. А то шили мне как-то в ателье пальто. Проще купить было. И качественней вышло б.

Сейчас много девочек на дому шьют. Дешевле - раз, могут кофе угостить - два, с охотой идут на обсуждение модели - три, в курсе последних модных тенденций и могут что-нибудь присоветовать - четыре.


--------------------

Anette 1 декабря 2010 12:07
И я в ателье пробовала, и очень удачно. У меня такой же размер и рост 165. И вы правы, чтобы сидело "КАК ВЛИТОЕ" пойди поищи(( Я смотрю на дизайнерских сайтах модели и иду с картинкой в ателье - пока все получалось)

Дмитрий
Medium 4 декабря 2010 04:39
Цитата: Jane Astor
Мой рост 157, размеры - 78/60/83 (40-42)
Размеры нестандартны для обычных магазинов одежды, и я знаю, что не только у одной меня проблемы в поиске идеального облачения.
Поделитесь своими знаниями о магазинах одежды, которые, специализируются на обмундирование невысоких женщин. Может быть есть интернет-магазины?


Поделиться знаниями в этой области не могу, так как я парень, но хочу заметить, что невысокие женщины и девушки очень даже красивы! И вы в свою очередь ослепительны! Будьте счастливы и любимы! Вы этого несомненно достойны!

Дмитрий
Medium 4 декабря 2010 04:43
Цитата: maria
Цитата: An1ta
У меня рост 154 см, До невероятного трудно джинсы себе купить, то в талии не сойдеться то снизу СТОЛЬКО отрезаешь, что обычные клешенные от бедра брючки "клешить" начинают вообще где то у щиколоток. А вот как сшить у портных джинсы? Это вообще реально?

Я долгое время была такого роста, чуть ли не до семнадцати лет (только потом отчего-то вдруг подросла на несколько сантиметров) и особенной проблемы с выбором джинсов (моей, кстати, любимой вещи в гардеробе) не испытывала. Покупала джинсы на рост 160-162, как моя мама, в талии выбирала как можно более узкие, затем дома немного обрезала, и все идеально сидело. Самый лучший вариант - джинсы в обтяжку, они и ноги делают визуально более длинными.
А так - обращайтесь в ателье или к мастерам. Я не знаю, что без них бы делала. У многих таких мастеров золотые руки, они Вам свяжут или сошьют все, что Вы захотите, одежда будет сидеть идеально, а обойдется в разы дешевле.


Для покупки себе вещей попробуйте воспользоваться интернет магазинами, только метод оплаты выбирайте "При получении товара", чтобы не попасть на неких лохотрон и убедиться в том, что все параметры товара, указанные вами были соблюдены! Сначала увидьте товар глазами, подержите в руках, а потом платите! А вообще интернет магазины это выход из такой ситуации! С уважением, Дмитрий!

djd211 25 декабря 2010 16:26
Моя мама (очень маленького роста) говорит, что маленькие женщины созданы для любви, а большие для работы :) В каждой женщине есть своя изюминка и ни за какими нарядами, хорошими или не очень, этого не скрыть.
Я ни когда не помню во что человек был одет, главное то о чем мы говорим.
В Вашем случае вообще не нужно переживать по поводу нарядов. Вы и в телогрейке будете выглядеть эффектно

kasitia 25 декабря 2010 17:50
[quote][quote][quote=Medium]
Цитата: maria
Цитата: An1ta
У меня рост 154 см, До невероятного трудно джинсы себе купить, то в талии не сойдеться то снизу СТОЛЬКО отрезаешь, что обычные клешенные от бедра брючки "клешить" начинают вообще где то у щиколоток. А вот как сшить у портных джинсы? Это вообще реально?

Я долгое время была такого роста, чуть ли не до семнадцати лет (только потом отчего-то вдруг подросла на несколько сантиметров) и особенной проблемы с выбором джинсов (моей, кстати, любимой вещи в гардеробе) не испытывала. Покупала джинсы на рост 160-162, как моя мама, в талии выбирала как можно более узкие, затем дома немного обрезала, и все идеально сидело. Самый лучший вариант - джинсы в обтяжку, они и ноги делают визуально более длинными.
А так - обращайтесь в ателье или к мастерам. Я не знаю, что без них бы делала. У многих таких мастеров золотые руки, они Вам свяжут или сошьют все, что Вы захотите, одежда будет сидеть идеально, а обойдется в разы дешевле.



Для покупки себе вещей попробуйте воспользоваться интернет магазинами, только метод оплаты выбирайте "При получении товара", чтобы не попасть на неких лохотрон и убедиться в том, что все параметры товара, указанные вами были соблюдены! Сначала увидьте товар глазами, подержите в руках, а потом платите! А вообще интернет магазины это выход из такой ситуации! С уважением, Дмитрий![/quote]

Ага, класс! Дмитрий, вы тему то прочитайте от начала и до конца. Девушка и так подобрать себе одежду не может из-за параметров фигуры, а вы ей предлагаете не меряя покупать в интернете...
И из какой ситуации это выход? Из проблем с маленьким ростом???

Dallas 25 декабря 2010 19:49
У меня рост 164, всегда джинсы, брюки и другой "низ" по длине мне велики. Уже привыкла подшивать все вещи. С "верхом" вобще проблем никогда не возникает, ну или в очень редких случаях. Верхнюю одежду потруднее подыскать, но вариантов сейчас полно и проблем как таковых не испытываю. В целом, ростом своим я довольна.

kasitia 25 декабря 2010 20:06
Вы знаете, даже мне со своим 170 см всегда приходится подгибать низ. Такое впечатление, что все шьют исключительно на дамочек с ногами от ушей

cusma 19 января 2011 14:15
Цитата: Dallas
У меня рост 164, всегда джинсы, брюки и другой "низ" по длине мне велики. Уже привыкла подшивать все вещи. С "верхом" вобще проблем никогда не возникает, ну или в очень редких случаях. Верхнюю одежду потруднее подыскать, но вариантов сейчас полно и проблем как таковых не испытываю. В целом, ростом своим я довольна.

У меня такой же рост! Очень редко не подшиваю низ, а так в основном практически всегда! Я уже привыкла и не заморачиваюсь! Смотрю чтобы попа на месте была, талия, а низ сразу на переделку!

natalie udina 15 декабря 2012 16:03
153, 88/62/90..тот же 40-42..часто мучаюсь из за груди не могу уместить ее в кофточке 40-42 размера,а если брать размером больше.то болтается на плечах..штаны ВСЕ очень длинные,благо конечно можно подшить,но все же..

svet1974 15 декабря 2012 16:24
я думаю, что это не такая уж большая проблема- на таких женщин одежду можно найти. а вот на высоких как найти?
У меня тоже фигура нестандартная- обычно рукава всегда длинные, поэтому чтобы что- то купить, надо много вещей перемерить.
А брюки шьют такие длинные, чтобы как раз можно было отрегулировать по росту, это универсальная длина, то есть подойдет всем.

Кукушечка 27 декабря 2012 00:54
Тоже очень трудно подобрать одежду. К брюкам я привыкла. Подбираю по талии и бедрам, а длину потом регулирую у портного. А вот кофточки. Большинство из них мне длинные, а некаждую кофточку можно подрезать, потеряется внешний вид. Покупаю все в магазинах, а не в интернете. Пару раз получила товар, который мне не подходил, и решила, что не буду пользоваться этим видом услуги.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 27 декабря 2012 15:31
Вот что я заметила в магазинах, и какая одежда может подойти.

- Найти что-то можно в магазине NCITY. (правда рост 170см, но есть из чего выбрать)
- Подойдет любая безразмерная одежда (это что касается кофт и платьев-в большинстве случаев-облегающие).
- Так же,может подойти одежда и в тех магазинах, где продают турецкое качество (обращайте внимание на рост).


--------------------


Просмотров: 4788
Автор: Forlucky77
12 октября 2010 (13:22)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня