Если он женат



Роман с женатым. Взгляд незамужней женщины.


Давайте не будем кривить душой – все мы мечтаем о настоящем, сильном и искреннем чувстве. Все мы ждем своего принца. Избито? Хорошо, не принца. Пусть это будет менеджер по продажам шарикоподшипников, директор агентства недвижимости или просто скромный олигарх. Итак, случайная встреча, вы – незамужняя женщина, он –симпатичный мужчина. Он понравился вам сразу, и радужные картинки замелькали в вашем воображении, и запорхали бабочки…. Но – упс! Он – женат. Обидно? Досадно?
А так ли уж это плохо? Женатый мужчина ухожен, хорошо одет, уверен в себе, здоров и, скорее всего, достаточно состоятелен. Кроме того, на вас у него совершенно определенные виды, и вам не придется томиться в ожидании, пока он созреет до предложения встретиться по-взрослому. Завязывая отношения с женатым, вы примерно знаете, что будет, а чего – нет.
Рядом с ним вы всякий раз чувствуете себя любимой и желанной. Ваши встречи долгожданны, а свидания полны чувства и страсти. У вас сладко сжимается сердце, когда вы их вспоминаете. Ваши разговоры и переписка пронизаны нежностью и юмором, у вас появляются словечки, понятные только вам двоим. Вы являете друг другу только самые лучшие свои качества. Оставив за порогом суровую правду жизни, вы расслабляетесь и отдыхаете в обществе друг друга без единой мысли в голове.
Кажется, все прекрасно, но в какой-то момент вам захочется перейти невидимую границу, установленную его статусом. Но путь туда вам заказан, и место рядом с ним там занято.
Вам взгрустнется, но вы гоните прочь свою грусть – ведь ваши отношения сейчас идеальны: все, что может вас или его смутить, разозлить, покоробить или обременить, остается за рамками вашего романа.
Семейная жизнь с ним вам не грозит. Вам не помешает спать его храп, а он не услышит, как вы громко пукаете. Вам не придется собирать по всему дому его носки, а ему – терпеть ваших курящих подружек. Его рациональность не оборотится скупостью, а вы не превратитесь из эмоциональной девушки в скандальную тетку. Вам не разводиться, не разъезжаться, не делить имущество и детей…
Семейная жизнь с ним вам не светит. Вам не начинать воскресенье с томного утреннего секса. Вам не выбирать вместе новую машину и не откупоривать шампанское в день последней выплаты по кредиту. Вам не утешать друг друга в горькую минуту. Вам не растить ваших детей. Вам не стариться вдвоем и не умереть в один день…
Ваш роман навсегда останется тайной. В гости и на вечеринки вы по-прежнему будете приходить в одиночестве. Не говоря уже о выходных, праздниках и отпусках. Если с ним, не дай бог, приключится что-то серьезное, вы ничем не сможете ему помочь. Вы даже не узнаете, что с ним и где он, если он сам не сообщит вам. Ваш дуэт – вне социума.
У ваших отношений нет будущего. Зато есть «здесь и сейчас», где каждая минута бесценна. Или: Ваши отношения существуют только «здесь и сейчас», и – никакого будущего. Стакан то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон. Диалектика, однако.




Комментарии 38 ВКонтакте

BritaniGOLD 12 октября 2010 15:37
так то оно все так......особенно если еще есть муж :)))
Но я бы если узнала была в ярости. Тут наверное еще чувствуешь себя в постеле с Джеимсом Бондом. Потому что ощущения переполняют, а где то в глубине души есть страх быть раскрытыми... «здесь и сейчас» "Все или ничего"


--------------------

vaseder 12 октября 2010 16:33
Для тех, кто не хочет попусту тратить свою жизнь, расплескивая чувства на сиюминутные отношения... для тех, кто целеустремлен и амбициозен... для тех, кто не хочет сам когда-нибудь оказаться в незавидном положении обманутой жены... подобные отношения неприемлемы.

Екатерина
Kattry 12 октября 2010 18:11
Отличная позиция! А удобная какая. :)
Возмутительная и омерзительная.
Но ничего не поделаешь - такие эгоистичные ничего не стоящие и никого, в том числе и себя, не уважающие глупые засранки были, есть и будут всегда. Ну не отстреливать же их....
Флаг им в руки. Настрадаются еще. Мужья, встречающиеся с такими девками, достойны их. Не мужья и были. :) Сочувствую женщинам, доверившимся таким идиотам.
Не кривя душой высказалась :031: .

И что бы там эти пустышки не говорили, как бы не защищались и не оправдывались - подобные поступки аморальны.
Ломать - не строить.


--------------------

Галина
Galina 12 октября 2010 22:57
Что посеешь, то и пожнёшь..
Я не хочу оказаться ни на месте обманутой жены, ни на месте любовницы.
Это как переливать из пустого, в (уже) порожнее.
Для чего всё это?
Ради того, чтобы было, что вспомнить на старости лет, сидя в кресло-качалке и подсчитывая былых кавалеров.. (?)
Это же самоунижение, это же аморально и безнравственно.
Я молчу о голосе совести.
Это низко и даже глупо.
Это разговор слепого с глухим..ноль пользы! Лишь утоление похотливых желаний и более ничего.
С мужчиной всё ясно.
Но давно известно, что (цитирую дословно): "Су*ка не захочет- кобель не вскочит". (Простите за мой французский).
Да и вообще: "На чужом несчастии, счастья не построишь".
СПЛОШНОЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ САМООБМАН.


--------------------

_Evgesha_ 13 октября 2010 07:12
Цитата: Galina
Что посеешь, то и пожнёшь..
Я не хочу оказаться ни на месте обманутой жены, ни на месте любовницы.
Это как переливать из пустого, в (уже) порожнее.
Для чего всё это?
Ради того, чтобы было, что вспомнить на старости лет, сидя в кресло-качалке и подсчитывая былых кавалеров.. (?)
Это же самоунижение, это же аморально и безнравственно.
Я молчу о голосе совести.
Это низко и даже глупо.
Это разговор слепого с глухим..ноль пользы! Лишь утоление похотливых желаний и более ничего.
С мужчиной всё ясно.
Но давно известно, что (цитирую дословно): "Су*ка не захочет- кобель не вскочит". (Простите за мой французский).
Да и вообще: "На чужом несчастии, счастья не построишь".
СПЛОШНОЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ САМООБМАН.



Как я с вами согласна!

И еще! Если не можешь найти мужика с которым хотябы время от времени не будешь чувствовать себя как с Джеймсом Бондом, то не фиг у других уводить. Причина не в том, что он ухоженный, состоятельный и красивый, а в том, что ты не состоятельна и не хочешь НОРМАЛЬНЫХ отношений.

Никогда не буду с женатым встречаться, хотябы из солидарности, потому что никогда бы больше не хотела быть на месте обманутой жены. Лучше быть одной, чем с женатым.

maria 14 октября 2010 21:28
Цитата: Galina
Что посеешь, то и пожнёшь..
Я не хочу оказаться ни на месте обманутой жены, ни на месте любовницы.
Это как переливать из пустого, в (уже) порожнее.
Для чего всё это?
Ради того, чтобы было, что вспомнить на старости лет, сидя в кресло-качалке и подсчитывая былых кавалеров.. (?)
Это же самоунижение, это же аморально и безнравственно.
Я молчу о голосе совести.
Это низко и даже глупо.
Это разговор слепого с глухим..ноль пользы! Лишь утоление похотливых желаний и более ничего.
С мужчиной всё ясно.
Но давно известно, что (цитирую дословно): "Су*ка не захочет- кобель не вскочит". (Простите за мой французский).
Да и вообще: "На чужом несчастии, счастья не построишь".
СПЛОШНОЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ САМООБМАН.



Тоже присоединяюсь. Согласна на все сто. Ничего хорошего ни жене, ни любовнице это не принесет. Жене - слезы, любовнице - страдания от того, что Он никогда не будет принадлежать ей. Это иллюзия отношений. Но есть два "но":

Первое: если мужчина влюбился в другую женщину и точно собирается разводиться. Если там действительно любовь. Все бывает в жизни. Одна любовь проходит, другая приходит. Но я считаю, что, если мужчина не подает на развод сразу же (!), как у него начинается роман с другой женщиной, то эта женщина не должна продолжать с ним встречаться. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Второе: есть семьи, в которых жены знают о том, что у мужа есть любовница, да и сами ходят налево, и мужья тоже не против. И им нравится так жить. Я лично считаю это дикостью, но у людей есть свобода выбора, так что судить я никого не в праве.

Но в статье-то, по-моему, речь шла об отношениях, когда никакой великой любви нет - просто наглые измены за спиной у жены. И я не понимаю этих мужчин. Как женщина, я этого не понимаю и не принимаю.



Алёнка 22 октября 2010 15:51
Такой вариант хорош, только для той, что по жизне занимает второе место.
Потому что, что бы он не говорил, у него на первом месте будет жена и его ненаглядные детишки. И если каснется выбор между женой и любовницей, то он всегда выберет жену. Ведь перед ней не надо притворяться, строить из себя "Джеймса Бонда". Так что не надо сильно давать волю фантазии: главное для мужчины - это семья, а любовница может быть только дополнением и не более.

Девушка М. 22 октября 2010 16:06
Вот уж никак не ожидала таких эмоциональных комментариев по столь обыденному вопросу. Осудили, пригвоздили, забросали камнями!
Знать, сами без греха.
Даже позицию умудрились разглядеть, ну и ну!
Даже возникло сомнение, мой ли текст комментируют.
Вспомнилась одна поговорочка, но не совсем приличная. Поэтому дабы не смущать уважаемую публику, ограничусь аналогией – так много лет куривший и бросивший обнаруживает вдруг полную непереносимость табачного дыма.
Но, скорее всего авторы комментариев очень молоды и в силу этого категоричны. В юности ты полон уверенности, что уж у тебя-то все будет как надо, и ничего «такого» не может быть никогда и ни за что. И это правильно, и это прекрасно! «Я сама была такою триста лет тому назад»(с). Но жизнь, как потом оказывается, богаче наших планов. С возрастом начинаешь вглядываться в лица других людей, а не только в зеркало.
А впрочем, искренне желаю всем счастья и любви в полном согласии с их моральными и нравственными принципами. Ведь такое и в самом деле бывает, правда?

Unika 22 октября 2010 16:54
В такой ситуации жалко всех - и девушку, которая, соглашаясь на сиюминутные отношения, забывает о своей женской природе: семью все равно захочется, а время может быть упущено. И жену, которая как может, поддерживает домашний очаг (мы говорим об адекватных личностях), и ничем такого отношения не заслужила. И беспринципного мужа, не ценящего то, что имеет, который выбирает себе любовницу как вещь, наряду с автомобилем и престижными шмотками, дабы было чем перед глуповатыми друзьями похвастать, а потом рискует остаться и без той, и без другой. Все в проигрыше... Не надо такого kошмар ...

maria 22 октября 2010 23:19
Цитата: Unika
В такой ситуации жалко всех - и девушку, которая, соглашаясь на сиюминутные отношения, забывает о своей женской природе: семью все равно захочется, а время может быть упущено. И жену, которая как может, поддерживает домашний очаг (мы говорим об адекватных личностях), и ничем такого отношения не заслужила. И беспринципного мужа, не ценящего то, что имеет, который выбирает себе любовницу как вещь, наряду с автомобилем и престижными шмотками, дабы было чем перед глуповатыми друзьями похвастать, а потом рискует остаться и без той, и без другой. Все в проигрыше... Не надо такого kошмар ...


В принципе, со всем, что Вы сказали - согласна. Подписалась бы под каждым словом. В проигрыше все. И, надеюсь, я не покажусь слишком категоричной, если скажу, что виню именно мужчину в такой ситуации. Любовницу не виню, если эта женщина его действительно любит. От любви не убежишь, и сердце не обманешь. Любит - и все тут. А этот бабник может врать и не краснеть, что, мол, как он несчастлив с женой, насколько "ты, моя милая, лучше, чем она", клятвенно обещать развестись... В этой ситуации я буду жалеть жену и любовницу, и надеюсь, что этот мужчина в итоге останется без той, и без другой. Может быть, жестко я сейчас сказала, но зато честно.


sieera 23 октября 2010 13:10
Почему такое случается, от себя убежать сложно. Женщина, которая согласна на такие отношения это нормально, скорее всего, нет. Жизнь без ответственности и обязательств, очень просто и удобно. Жизнь здесь и сейчас, без будущего это точно. Что не может быть сейчас, то и не будет в будущем. Будущее определяется каждым моментом сейчас, а если сейчас ни чего нет. Женщина, которая выбирает такие отношения, просто не может, в силу каких-то внутренних причин начать другие нормальные. Мужчина, почему он согласен на такие отношения, он кабель многие скажут, да такое случается. Но если это не так и задать вопрос, что его вынуждает сделать это. То скорей сего какие-то проблемы, а именно с женой. И не надо всегда винить мужчин, все хороши.

Krasiks 23 октября 2010 13:13
Цитата: sieera
Почему такое случается, от себя убежать сложно. Женщина, которая согласна на такие отношения это нормально, скорее всего, нет. Жизнь без ответственности и обязательств, очень просто и удобно. Жизнь здесь и сейчас, без будущего это точно. Что не может быть сейчас, то и не будет в будущем. Будущее определяется каждым моментом сейчас, а если сейчас ни чего нет. Женщина, которая выбирает такие отношения, просто не может, в силу каких-то внутренних причин начать другие нормальные. Мужчина, почему он согласен на такие отношения, он кабель многие скажут, да такое случается. Но если это не так и задать вопрос, что его вынуждает сделать это. То скорей сего какие-то проблемы, а именно с женой. И не надо всегда винить мужчин, все хороши.

Простите, а это точно на русском языке написано?

Нюша
Нюша 24 октября 2010 16:39
Все кончно хорошо, когда вы не замужем и встречаетест с женатым мужчиной. А если задуматься, он женат, у него жена, дети, может у них счастливая семья, только что-то немного не так...Одним словом- бытовуха. Когда люди женятся у них появляются проблемы: как распредилить бютжет, у жены заботы, не хватает времени на неприрывное внимание для мужа, и таких мелочей много...Поймите, правильно, замужняя, счастливая женщина никогда не пожелает даже врагу гулящего мужа и сама не станет разрушать семью...

maria 24 октября 2010 20:15
Цитата: Нюша
Все кончно хорошо, когда вы не замужем и встречаетест с женатым мужчиной. А если задуматься, он женат, у него жена, дети, может у них счастливая семья, только что-то немного не так...Одним словом- бытовуха. Когда люди женятся у них появляются проблемы: как распредилить бютжет, у жены заботы, не хватает времени на неприрывное внимание для мужа, и таких мелочей много...Поймите, правильно, замужняя, счастливая женщина никогда не пожелает даже врагу гулящего мужа и сама не станет разрушать семью...


Дело в том, что я не считаю брак, в котором кто-то кому-то изменяет за его спиной - счастливым. Если мужчина спит с другой женщиной, значит, он либо влюбился в эту другую женщину, либо не любит ни ее, ни жену. А зачем, спрашивается, обеим этим женщинам такой мужчина, который их не любит? Который только до свадьбы или до рождения ребенка способен на "подвиги", вроде организации романтического ужина, а затем, когда он создает с женщиной семью, его любовь проходит, и он находит кого-то на стороне. Если даже он уйдет от жены ради любовницы, то затем вся история повторится снова. Искренне жать и жену, и любовницу, которым достался такой "подарок".

Если же брак, быт и семейные трудности тут не при чем, если просто брак оказался неудачным, и мужчина полюбил другую, то и вести себя должен, как мужчина. Не обманывать жену, в первую очередь. Сказать все, как есть.





Нюша
Нюша 24 октября 2010 20:53
В каком- то плане я с вами согласна, но сейчас такое время, что не каждый мужчина скажет жене правду, они боятся потерять хотя бы ту малость, что они имеют. А бывает так, что слабохарактерный муж не может устоять перед искушением, но на самом деле очень любит жену.Вы со мной не согласны?

Мальвина 10 ноября 2010 03:34
Роман с женатым - это очень плохо. Я считаю, что женщина, завязавшая роман с чужим мужем заведомо обрекает себя на несчастье. Как воровать - очень плохо, так и мужей чужих уводить...
А представьте себе милый женщины, что вы встретили свою любовь, вы счастливы, по-настоящему...У вас есть ребенок или двое. И тут вы узнаете про любовницу...А это, в первую очередь, крах всех надежд...Многие женщины, узнав о любовнице, пытаются покончить с собой...Зачем вам это нужно?
Тем более, что роман с таким мужчиной, способоным на предательство своей жены к хорошему не приведет!
Однажды он предаст и вас!


--------------------

cusma 20 декабря 2010 18:50
Отношения с женатым человеком - это конечно вопрос спорный! Сейчас мне кажется, что это не для меня. Но кто знает, как говориться никогда не говори никогда. Действительно, сначала все может показаться очень даже хорошо, но со временем может появиться желание чего-то большего, чем просто ваши приватные встречи! А может случится и так, что ради вас он будет готов бросить семью. Почему бы и нет, ведь если это настоящее чувство?!

for_totshka 20 декабря 2010 19:16
Не понимаю, почему все так накинулись на автора. Ситуации в жизни бывают разные. И вы, дорогие мои, тоже не застрахованы от какого-нибудь амура пустившего в вас стрелу, когда рядом проходил совсем не тот человек. Завести роман с женатым человеком, это конечно аморально, но очень заманчиво. Однако ожидать от такого романа продолжения может лишь дурочка или мазохистка. И все это понимают.
И еще одна мысль. Влезать в чужую семью конечно нельзя. Особенно когда ты эту семью знаешь. Встречаться с мужем подруги, не дай бог сестры, вот это реально за гранью. А когда ты видеть не видела эту женщину и понятия не имеешь, кто она и как выглядит, это совсем другая история. Люди - они эгоисты по своей природе, поэтому думать о женщине, которую ты не увидишь ни разу, думаю, мало кому приходит на ум.


--------------------

ВираНика 6 сентября 2012 14:11
Никогда. Ни за что. Ни при каких обстоятельствах. Нельзя лезть в семью. Хотя бы из-за одной только женской солидарности, ведь с вами когда-то может произойти тоже самое, вы можете оказаться на месте жены. Вы бы этого хотели? ...Не поступайте с другими так, как не хотели бы, что поступили с вами...

мурзина ариадна 9 сентября 2012 23:18
Не берусь никого осуждать.Но сама,чем старше становлюсь,тем менее приемлимым для себя это нахожу.Не помню ,чьи это строки:"Надо верными оставаться,до могилы любовь неся.Надо вовремя расставаться,если верными быть нельзя..."Я за честность.Появились другие отношения-скажи жене сам,прямо и сразу.Ей будет больно,но узнать от других-ещё страшнее.

svet1974 9 сентября 2012 23:56
Я была и в роли обманутой жены и в роли любовницы. Поверьте- нигде не сладко. Теперь вот одна, наслаждаюсь одиночеством и нисколько не жалею, что осталась независимой и недоступной!

ВираНика 11 сентября 2012 12:51
Цитата: мурзина ариадна
Не помню ,чьи это строки:"Надо верными оставаться,до могилы любовь неся.Надо вовремя расставаться,если верными быть нельзя...".


Строки из стихотворения Вероники Тушновой.

Надо верными оставаться,
до могилы любовь неся,
надо вовремя расставаться,
если верными быть нельзя.

Пусть вовек такого не будет,
но кто знает, что суждено?
Так не будет, но все мы люди...
Все равно - запомни одно:

я не буду тобою брошена,
лгать не станешь мне, как врагу
мы расстанемся как положено,-
я сама тебе помогу.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 11 сентября 2012 13:48


Дело в том, что рядом с мужчиной любовница никогда не почувствует себя настоящей женщиной, никогда не будет до конца счастлива. всему когда-то приходит конец, и даже терпению. Любовниц заводят мужчины не от шикарной жизни. а для того, что бы как-то убежать от своих проблем. редки мужчины, что меняют свою семью, особенно если есть там дети, на любовницу. При том что, мужчины уже заранее знают, если женщина поддалась на уговоры в любовницы раз, то она сможет поддаться и на второй раз, и где гарантия, что она, будучи его женой, не изменит ему. При таком раскладе мужчины будут как можно дольше держать любовницу за пределами своей жизни. Не думаю, что такой расклад хоть раз сможет удовлетворить хоть одну женщину, ведь каждая в жизни желает быть единственной, любимой, с детьми и теплым домом. Поэтому, в средние века куртизанки умирали в домах свиданий. в одиночестве.
Есть еще один немаловажный факт: карма.
Верить в нее-это одно, но знать что она есть-это другое. Неоднократно можно было наблюдать, читать за тем, как некогда любовница увела мужа из семьи, а затем сама же поплатилась за это, так как этого же мужа увели у нее, только, карма сей ситуации разрешается, обычно, сложней и запутанней. На моей наблюдательской практики это часто было. Сейчас одна из девушек, достаточно молодая, проходит тот же путь. И, не удивительно, что на данный момент. когда она решила. что пора иметь свою семью, ей попадаются на пути мужчины, готовые ею только пользоваться, а не создавать семью, у нее сейчас глубокая депрессия, но, такую жизнь она выбрала сама.
Третий факт того. что мужчина, однажды изменивший, больше не сможет остановится, сколько бы жен у него не было.
Смотрите сами. Если вы готовы к такому, вперед, вас никто не сможет остановить. Но знайте, что настоящий мужчина этот тот, кто любит свою семью, верен ей и своим поступкам, которые приносят его семье счастье.
Что же касается меня, предложений много было заманчивых, но я не верю в то, что можно быть счастливой за счет счастья других, по мне лучше быть одной, чем причинять боль другим.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 21 сентября 2012 00:11
даже если отказаться от этих искренних сумасшедших чувств счастья семье не вернуть.жена поняла что муж изменил.не физически так духовно. это даст трещину в отношениях. муж постоянно будет упрекать свою жену в том что не смог быть с любимой. а любовница всю жизнь жалеть что не позволила чувствам раскрыться....мне кажется лучше в таком случае обсудить все на чистоту. признаться жене и уйти достойно.если конечно дело того стоит

Надежда Михайловна 7 октября 2012 21:55
Ну и что, что он женат? НАСТОЯЩИЙ мужчина сделает все, чтобы было хорошо, не только жене, но и его любимой женщине. И если отношения длятся не год, а больше десяти лет и если все и всех устраивает, то почему бы нет.

svet1974 23 октября 2012 11:01
Если он женат- бегите от него подальше! Он вряд ли бросит своих детей, свою жену он уже предал- раз позволил себе закрутить роман на стороне. Так он сможет поступить и с Вами и это для него будет в порядке вещей.
Даже если Вы встречаетесь с женатым- будьте выше всех разочарований, будьте готовы сами прекратить все отношения. Может тогда Вам будут легче!

Lissa 27 октября 2012 17:30
Я сама оказалась на месте обманутой жены. Могу сказать, премерзкое чувство. И я конечно, далеко не ангел, но для меня отношения с женатым всегда казались чем-то неправильным и гадким. Не понимаю тех, кто встречается с женатыми. Не понимаю и не уважаю.

Lissa 27 октября 2012 17:37
Цитата: Надежда Михайловна
Ну и что, что он женат? НАСТОЯЩИЙ мужчина сделает все, чтобы было хорошо, не только жене, но и его любимой женщине. И если отношения длятся не год, а больше десяти лет и если все и всех устраивает, то почему бы нет.


НАСТОЯЩИЙ мужчина не стал бы обманывать жену, которая его любит, которая ему верит. И как может быть хорошо женщине, которую обманывают?
И если уж он действительно влюбился в кого-то, то пусть наберется смелости сказать об этом и выберет что-то одно, а не бегает туда-сюда.

svet1974 27 октября 2012 18:02
[quote][quote][quote=Lissa
И если уж он действительно влюбился в кого-то, то пусть наберется смелости сказать об этом и выберет что-то одно, а не бегает туда-сюда.[/quote]
Полностью согласна! Ведь страдают еще и жена и любовница.

Dibti 28 октября 2012 17:43
Простите за флейм, но всегда умиляло понятие "настоящий мужчина" в том контексте, котором оно применяется и в этом обсуждении.
"Настоящий мужчина" - это человек, простите, у которого есть яйца и член.
Мы же говорим о джентльменах и рыцарях - эти качества уже прививаются воспитанием и окружением, а также проявляются при должной мотивации: любви и связанной с нею ответственностью.
Если мужик ведет себя как сволочь, то это как минимум потому, что он вас не любит, не ценит и не уважает. В первую очередь потому что не любит.

svet1974 31 октября 2012 18:20
Цитата: Dibti

Если мужик ведет себя как сволочь, то это как минимум потому, что он вас не любит, не ценит и не уважает. В первую очередь потому что не любит.

Вот именно, надо это осознавать изначально, а поэтому не переживать, если он Вас бросит или бросайте его сами.

Мария
В пузе карапуз 1 ноября 2012 14:16
Сразу скажу, никогда даже на коленках не сидела у женатого, не то, чтобы чего-то боле. 0:)

но считаю, что разбираться с любовницей глупо, потому как жена ей никто. есть вина лишь мужчины.

но всегда ли виноват именно муж?? Девочки, если честно??

а сами жены за собой вину никакую не наблюдают (по крайней мере, в некоторых случаях измены)?? в своем поведении, внешности, отношении и тэпэ...

мужчины тоже люди (я говорю про нормальных обычных мужчин, а не сексоголиков)

зачастую жёны сами виноваты в измене мужа и если это произойдет со мной, то я буду винить лишь себя.

Dibti 2 ноября 2012 00:44
Цитата: В пузе карапуз

зачастую жёны сами виноваты в измене мужа и если это произойдет со мной, то я буду винить лишь себя.
:D ой, сочувствую Вам!
А муж при этом будет ну таким зайкой - ангелом во плоти просто! "Надоела жена, пойду к девочке!"(Шариков) ... ибо нечего было "мне надоедать".

Кукушечка 2 ноября 2012 13:46
Выноваты жены? Это как? Я занимаюсь маленьким ребенком, домашним хозяйством, готовлю, убираю. У меня нет времени даже на то, чтобы выспаться и следить за собой(обычно так бывает, когда на руках грудной ребенок). А ему бедному, видите ли, не хватает заботы и ласки? Это уже эгоизм. И вместо того, чтобы помочь и поддержать жену, он ищет любовь на стороне.


--------------------

Мария
В пузе карапуз 3 ноября 2012 07:54
Цитата: Кукушечка
Выноваты жены? Это как? Я занимаюсь маленьким ребенком, домашним хозяйством, готовлю, убираю. У меня нет времени даже на то, чтобы выспаться и следить за собой(обычно так бывает, когда на руках грудной ребенок). А ему бедному, видите ли, не хватает заботы и ласки? Это уже эгоизм. И вместо того, чтобы помочь и поддержать жену, он ищет любовь на стороне.

это точно - я тоже мечтаю наконец-то выспаться))
но я говорю не о внимании к нему, а к себе

считаю, что мы должны не только за домом и детьми следить, но и за собой - -например, не жрать всё попало (я родила 6-х, но по фигуре не скажешь, что даже одного, ттт); :068:
-развивать в себе какие-то таланты, способности (я, например, пишу стихи, уже печаталась и не раз и выиграла всероссийский конкурс с дорогущим подарком по этой теме)
-получать образование (я в прошлом году решилась на второе в/о)
и тэдэ..

короче, быть самодостаточной, быть личностью, чтоб муж гордился женой.
и не просто как хорошей хозяйкой и образцовой матерью, главное - чтоб он восхищался внешностью жены (пару раз в месяц ходить в солярий, думаю, могут все и хотя бы всегда мыть голову тоже)
и следить за собой всегда!

обвинить мужчину всегда легче, а что же жёны делают для профилактики измены??
вот, например, вы, девчонки?

svet1974 3 ноября 2012 17:20
Для профилактики измены жены проверяют телефоны своих мужей, следят за тем. сколько километров сегодня он накатал на машине, сколько денег потратил ( вот так следит у моего знакомого жена).
А также для профилактики закатывают несколько раз в неделю истерики.

Мария
В пузе карапуз 4 ноября 2012 01:16
да не, Светлан, я ж имела ввиду нас, жён, в плане того, что мы делаем, чтобы у мужа и мысли не возникло про измену. ;)
ведь в первую очередь надо следить за собой, чтоб потом не было причин следить за мужем. H)

svet1974 11 ноября 2012 20:01
А я думаю, что в первую очередь должно быть доверие друг к другу, согласна, что жены должны следить за собой и быть всегда на высоте.


Просмотров: 3588
Автор: Kattry
11 октября 2010 (23:40)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня