» » » Няня для Вашего ребенка

Няня для Вашего ребенка



Вот Ваш малыш пошел в школу, но как на зло на работе полный аврал и папы и у мамы...И вот бабушек под рукой нет....Остается только искать няню. Так вот какие качества должны быть у Вашей няни?! Мне очень интересно мнение именно для нянь деток малдшего школьного возраста



Комментарии 33 ВКонтакте

_Evgesha_ 11 октября 2010 10:11
У меня еще ребенок не дорос до младшего школьного возраста, но ... Я в 1ом классе уже и без няни прекрасно обходилась. Сама шла домой, обед разогревала, с собакой гуляла.

С 7ми летками уже больших проблем быть не должно. Тут важными критериями будут общительность и любовь к детям.

Justina 11 октября 2010 11:16
Цитата: _Evgesha_
... Я в 1ом классе уже и без няни прекрасно обходилась. Сама шла домой, обед разогревала, с собакой гуляла.

+1, у меня так же!
а вы не думаете о варианте, когда ребенка будут только провожать из школы домой? вы так выиграете в материальном плане, думаю и найти такого сопровождающего проще. если, конечно, ваш ребенок достаточно самостоятельный.

BritaniGOLD 11 октября 2010 13:07
Цитата: Justina
Цитата: _Evgesha_
... Я в 1ом классе уже и без няни прекрасно обходилась. Сама шла домой, обед разогревала, с собакой гуляла.

+1, у меня так же!
а вы не думаете о варианте, когда ребенка будут только провожать из школы домой? вы так выиграете в материальном плане, думаю и найти такого сопровождающего проще. если, конечно, ваш ребенок достаточно самостоятельный.



Впринципе так и думала) +домашнее задание. Школа не так близко от дома, да и худ.школа далековато.


--------------------

Энзэ 11 октября 2010 19:40
Все зависит ведь от того, насколько ваш малыш самостоятелен. Если не страшно его оставлять дома одного, а уроки он может сделать сам, а с вас только проверка вечером, то вполне достаточно договора с соседкой-пенсионеркой, чтоб она уводила/приводила ребенка в школу/из школы. В ином случае придется нанимать профессионала.


--------------------

Beatochka 29 октября 2010 19:25
Я бы, честно говоря, побоялась оставлять ребёнка младшего школьного возраста дома без присмотра. Но тут скорее всего дело в моих страхах и опасениях, а не в уровне моральной подготовки и самостоятельности ребёнка.

Unika 29 октября 2010 19:54
У моих знакомых была договоренность с родителями детей, живущих в этом же доме или соседних домах, и ходящих в одну школу с их ребенком. Получилось так, что они все перезнакомились на детской площадке, потом родители скооперировались, и подменяли друг друга - в один день бабушка одного вела детей в школу и обратно, в другой день - следующий родитель, у кого была возможность. С уроками при необходимости за небольшую плату помогали студенты из их же дома :) . На практике эта система соседской взаимовыручки оказалось довольно удобна.
Если же поиск няни все-таки актуален, мне кажется лучше выбирать знакомую соседку, которая согласна "подработать", чем совершенно постороннего человека.

Екатерина
Kattry 29 октября 2010 20:56
Моя сестра договорилась с бывшим воспитателем из детского сада, чтобы приглядывала за ребенком после школы, забирала его после уроков или с продленки, следила, чтоб поел и уроки с ним делала.

Кстати, продленка тоже хорошая вещь. Оплатить, подружиться с учителем и оставлять ребенка на продленке. По крайней мере, они там уроки сделают с учителем.

Можно повесить в доме объявление, что требуется няня для школьника - забирать из школы. Наверняка есть кто-то из соседей, кто готов к такой работе. И человек рядом с ребенком будет не совсем чужой, не с улицы.

Главные качества у няни - ответственность и любовь к детям. И чтобы у Вас с ней нашелся общий язык, чтобы Вам и ребенку она нравилась - вот и всё.


--------------------

synanevt 1 ноября 2010 01:48
Цитата: Beatochka
Я бы, честно говоря, побоялась оставлять ребёнка младшего школьного возраста дома без присмотра. Но тут скорее всего дело в моих страхах и опасениях, а не в уровне моральной подготовки и самостоятельности ребёнка.

Согласна. Я вспоминаю, мои родители оставляли меня первоклассницу с новорожденной сестренкой одну дома и могли пойти вечером в кино, например. Помню даже как я расстилала одеялко на родительской кровати и перепеленывала сестренку, для этого приходилось самой с ногами залезать на кровать и, собственно, ходить и ползать вокруг сестры, потому как размаха рук моих не хватало, чтобы ее укутать. Оставляли и уходили... У меня сейчас 2 сына 4 и 2 года - я даже с племянником 14 летним боюсь их оставить, и даже одного из них не оставила бы - только с взрослым человеком.
Другие времена, наверное. Тогда мы жили весь дом одной большой "общиной", как коммуналка - можно было не запирать двери и в любой момент постучать соседке тете Ире через стенку - никакой 911 не нужен :-) был.

BritaniGOLD 1 ноября 2010 16:48
Цитата: Beatochka
Я бы, честно говоря, побоялась оставлять ребёнка младшего школьного возраста дома без присмотра. Но тут скорее всего дело в моих страхах и опасениях, а не в уровне моральной подготовки и самостоятельности ребёнка.


та да)) никаких нервов не хватить...еще + женское воображение ресующее страшные картины: "а вдруг...."и понеслась.....

думаю что главное это любовь к детям


--------------------

Алёнка 1 ноября 2010 21:37
А мы решили этот вопрос по свему - я ушла в декрет :100:
Одновременно решили вопрос с рождением второго ребенка и школой старшей доченьки.
Теперь ближайшие три года я могу не только нянчится с маленькой доченькой, но ещё и контролировать учебу старшей.

mayasha 4 ноября 2010 21:25
А группа продленного дня? Или даже от туда забрать не успеваете? Там и накормят, и уроки сделает, и присмотр...

Алёнка 4 ноября 2010 21:54
У нас, например, группа продленного дня работает только до 17-00. Долеко не каждый родитель успевает доехать домой с работы до такого времени :068: У моей знакомой дочь ещё час гуляет сама возле дома в ожидании родителей с работы. Я думаю это не выход...

Marusia82 15 ноября 2010 06:01
В данным случае,для меня было бы главное, чтобы была ответственная и детей любила. А вообще в 7 лет я уже дома одна спокойно сидела, так что главное,чтобы до дома довела

maksimilyanas 15 ноября 2010 08:15
Я бы, честно говоря, побоялась оставлять ребёнка младшего школьного возраста дома с няней. Но тут скорее всего дело в моих страхах и опасениях, так я на смотрелась передач про нянь.

14anastasia09 15 ноября 2010 08:55
И я с вами согласна, девочки! Сейчас совершенно другие времена настали..Как посмотришь по телевизору, какие истории страшные происходят, так в ужас впадаешь. Нет, однозначно, ребетенка младшего школьного возраста должен кто-то забирать из школы. Это может быть какая-либо бабулечка из вашего дома или соседнего..


--------------------

alaska-natasha 15 ноября 2010 11:20
Со страхом жду того момента, когда ребенок пойдет не то что, даже в школу, а сначала в садик. Ведь каникулы в садике тоже никто не отменял. Бабушки рядом нет, а это значит, что все равно придетя искать няню, которая будет присматривать за ребенком. Найти такую будет сложно, ведь все ищут постоянную работу, а я смогу предложить только временную. Да и вообще, не представляю, как я доверю своего сына чужому человеку. Мне самой - то хочется частенько его шлепнуть по попе, очень капризный и непослушный растет, сдерживаюсь только потому, что понимаю, нельзя бить беззащитного маленького человечка. А как себя поведет чужая тетя? Вдруг ударит, когда он ее сильно доведет.

kasitia 15 ноября 2010 16:28
Вот и у нас бабушки-дедушки все в других городах. Нам пока только годик, но вот почитала эту тему и задумалась - а куда же я Саньку буду девать? Я, стыдно признаться, даже не догадывалась, что в садах тоже бывают каникулы....
А про нянь, читала где-то статью, что лучшая няня - доставшаяся по наследству. То есть она работала у ваших друзей-родственников-соседей...Проверенная людьми, которым вы доверяете

Gloria 15 ноября 2010 16:59
Ужас, как боюсь доверять ребенка посторонним людям. Столько всего насмотрелась, наслушалась...да и сама понимаю, что чужой человек - это и есть чужой. Его задача отбыть определенное время и все. Возможно и есть хорошие няни, но... сомневаюсь.
Знаете, сейчас есть много школ доп. образования, которые и профилируются именно на том, что помогают работающим родителям и в группах занимаются ребенком после школы. Там и дом. задание делают и всевозможные кружки, развивающие игры, плюс ребенок накормлен, присмотрен и... все же это не постороннее лицо, неизвестно откуда взявшееся, там дорожат репутацией.

Виктория211 15 ноября 2010 23:47
мне кажется няней должна быть женщина в годах,чтобы у нее был опыт общения с детьми.тем более маме будет спокойней если будет порядочная женщина,чем молодая,к которой будет мало доверия.если например рассматривать молодую пару.взрослая женщина заменить хоть немного реенку бабушку.конечно главное доброта.

Gloria 16 ноября 2010 00:12
Девочки, есть другая сторона медали - посторонний человек в доме...и, возможно, этот человек - молодая женщина. Никто не задумывался над тем:
- здоров ли этот человек (справку-то любую можно купить),
- есть ли УСПЕШНЫЙ опыт работы с детьми, а не красиво составленное резюме и рекомендации непонятно от кого
- не скрывается под ее личиной, какая-нибудь воровка на доверии....
- или того хуже,.... дамочка, которой жуть, как хочется выскочить замуж.... а мужчина из семьи, которая в состоянии оплатить услуги няни - это уже лакомый кусочек для некоторых....
Быть может это я так серьезно подхожу к подобным вопросам и не могу доверять всем подряд.... ну а, на самом деле, почему я обязана верить рекламе о себе любимой из уст человека, которого вижу впервые.

kasitia 16 ноября 2010 11:43
Про воровку, это да...
Случаев таких миллион, и от этого никто не застрахован, к сожалению

BritaniGOLD 26 ноября 2010 15:53
ох и давненько меня тут не было))

ваши доводы очень обстоятельны.

Воровки, жестокое отношение с детьми, ухлестывание за мужьями ...есть еще очень много подводных камней....
прежде всего стоит узнать репутацию человека которого вы впускаете в дом, уделить внимание тому как она обращается с ребенком.
На счет возраста - тут вопрос спорный.....еще не понятно что хуже для ребенка деспотичная домомучительница с совковыми предрасудками с масской милой тетенки. Или открытая, совремнная девушка....


--------------------

alaska-natasha 29 ноября 2010 13:14
Цитата: Gloria
Девочки, есть другая сторона медали - посторонний человек в доме...и, возможно, этот человек - молодая женщина. Никто не задумывался над тем:
- здоров ли этот человек (справку-то любую можно купить),
- есть ли УСПЕШНЫЙ опыт работы с детьми, а не красиво составленное резюме и рекомендации непонятно от кого
- не скрывается под ее личиной, какая-нибудь воровка на доверии....
- или того хуже,.... дамочка, которой жуть, как хочется выскочить замуж.... а мужчина из семьи, которая в состоянии оплатить услуги няни - это уже лакомый кусочек для некоторых....
Быть может это я так серьезно подхожу к подобным вопросам и не могу доверять всем подряд.... ну а, на самом деле, почему я обязана верить рекламе о себе любимой из уст человека, которого вижу впервые.


Все это, конечно, так: и воровкой может оказаться, и больной, и охотницой за чужими мужьями. Но если нет бабушки или другого родственника, готового сидеть с ребенком во время каникул и болезни, то деваться некуда, кроме как обрщаться к чужому человеку.

Marusia82 30 ноября 2010 12:12
Лучше всего искать через знакомых, иначе страшно как-то.

Алёнка 17 декабря 2010 12:49
Одним из требований бы было наличие детей у няни. Однозначно, принимала бы во внимание на сколько няня понравилась моему ребенку с первого взгляда(если бы ребенок уже кумекал :007: ). И возраст от 30 до 50 однозначно.

Dallas 17 декабря 2010 20:39
Ни с улицы, ни из агентства няню бы не взяла. Только через знакомых. Путь не будет педагогического образования, но я буду уверена, что с моим ребенком всё будет в порядке.

kasitia 18 декабря 2010 14:30
Цитата: Алёнка
Одним из требований бы было наличие детей у няни. Однозначно, принимала бы во внимание на сколько няня понравилась моему ребенку с первого взгляда(если бы ребенок уже кумекал :007: ). И возраст от 30 до 50 однозначно.


И правда, есть же что-то типо частных садиков. У няни дети, плюс парочка других детей. Вот тебе и садик дома:) У нас в городе есть такие няни. К ним с утра домой детей приводят, вечером забирают

BritaniGOLD 19 декабря 2010 17:05
это вариант действительно идеальный!!!!! забота + детское общение!!!!!!!!!
Жаль у нас такого нет :((
помните, есть еще фильм такой...не могу название вспомнить, там где 2 мужика часный детсад открыли????


--------------------

Iren2011 22 января 2011 08:59
Цитата: BritaniGOLD
Вот Ваш малыш пошел в школу, но как на зло на работе полный аврал и папы и у мамы...И вот бабушек под рукой нет....Остается только искать няню. Так вот какие качества должны быть у Вашей няни?! Мне очень интересно мнение именно для нянь деток малдшего школьного возраста

Няня должна быть воспитанной, грамотной, умелой и культурной. Должна иметь навыки общения с детьми и легко приспосабливаться к осбановке и характеру ребенка, должна уметь завлечь его и воспитать в соотвесттвии с нормами.


--------------------

Benjamin 28 февраля 2011 11:28
Няня должна быть с опытом работы няней. Поспрашивайте знакомых, может кто уже пользовался услугами няни и они вам посоветуют хорошую няню. Есть также различные фирмы, которые предлагают услуги опытных нянь, тоже туда обратитесь.

cusma 12 марта 2011 16:05
Может у ваших родственников или друзей есть студентки, которые хотят заработать? Можно обратиться к ним, очень много молодых девушек и хороших. Только нужно быть действительно в этом уверенным. Есть такие, которые с младшими братьями и сестрами нянчились, так что знают и понимают что к чему. Так как знакомые люди, то проблем не должно возникнуть.

maksimilyanas 17 марта 2011 09:38
Цитата: BritaniGOLD
Вот Ваш малыш пошел в школу, но как на зло на работе полный аврал и папы и у мамы...И вот бабушек под рукой нет....Остается только искать няню. Так вот какие качества должны быть у Вашей няни?! Мне очень интересно мнение именно для нянь деток малдшего школьного возраста

У моей сестры прекрасная няня. Женщина средних лет(48-50) с педагогическим образованием. Прекрасно ладит с ее сынишкой(у них доверительные отношения). На мой взгляд самое главное качество это ладить с детьми. Если ребенку понравилась еготбудущая няня, то ее можно брать на работу.

cusma 20 марта 2011 15:09
Абсолютно согласна с предыдущим автором! Человек может быть и необязательно с высшим образованием, но если сможет поладить с малышом, сможет расположить его к себе - то думаю проблем возникнуть не должно. Думаю, не будет лишним если няню все-таки взять "проверенную" вашими знакомыми или родственниками, без рекомендаций и советов как то боязно в наше время кому-то доверять своего кроху. Еще важен личный опыт няни (воспитание собственных детей, внуков). Ну и конечно родителям малыша должна понравится няня, хорошего человека обычно видно сразу.


Просмотров: 3807
Автор: Kattry
10 октября 2010 (22:22)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня