» » » Как определить овуляцию?

Как определить овуляцию?



Вопрос тем, кто планирует зачатие или наоборот предохраняется, рассчитывая овуляционный цикл.

Как определить овуляцию? Какие ощущения должны быть? Может быть меняется состав крови, мочи, и овуляцию можно определить с помощью анализов?
Или может быть можно как-то высчитать, когда наступает овуляция и сколько она длится?

Я не хочу принимать никакие гормональные противозачаточные препараты, не хочу использовать презервативы, но хочу с помощью определения вероятных дней овуляции, чтобы снизить шансы для беременности.



Комментарии 25 ВКонтакте

Lollen 10 октября 2010 16:09
Есть специальные тесты на овуляцию. Но они дорогие и чтобы ими воспользоваться, нужно определить примерные дни овуляции.

В календарях беременности пишут, что овуляция обычно наступает на 10-18 день после первого дня месячных. Чаще всего на 12-15 день.
В эти дни нужно 2-3 раза в день проводить тест на овуляцию.
Купите их в аптеке. Они похожи на тест на беременность.

Но вот предохранятся таким образом дороговато будет .

Krasiks 10 октября 2010 16:10
Цитата: Lollen
Но вот предохранятся таким образом дороговато будет .

Зато уж точно безопасно для здоровья.
В "опасные дни" просто будем использовать презерватив. Но вот как эти опасные дни высчитать?

rouzmeri 10 октября 2010 16:12
Моя знакомая скачала в Интернете какую-то программку, которая по менструальному циклу определяет дни овуляции. Сколько бы ни пыталась найти ее - безуспешно. Может, кто-нибудь из вас знает, где ее можно найти.

Екатерина
Kattry 10 октября 2010 16:22
Вы знаете, я бы не стала тратиться на тесты на овуляцию. Пропустить скачок гормона как нефиг делать. Он держится 5-10 часов, а потом идет на спад. Вы можете просто не успеть его засечь. А тесты на овуляцию достаточно дорогие, и вероятность ложных результатов слишком велика. Да и неудобно это по 3-4 раза на дню бегать в туалет с пробиркой и тестом.

Если у Вас регулярные месячные, если Вы ведете календарь, то можно примерно определить дни возможного зачатия, высчитав их по своему менструальному календарю. Воспользуйтесь табличкой:
Первая цифра - это менструальный цикл в днях.
Вторая цифра - это вероятный день выхода яйцеклетки
22 6
23 6
24 7
25 8
26 9
27 10
28 11
29 12
30 13
31 14
32 15
33 16
34 17
35 18
36 19
37 20
38 21


После вероятного дня выхода яйцеклетки нужно хорошо предохраняться или вообще воздержаться от постельных отношений на 3-4 дня.

Но имейте в виду, что здоровые активные сперматозоиды могут находиться в организме женщины до 5ти дней :). Т.е. до наступления овуляции тоже надо быть осторожными.


--------------------

Justina 10 октября 2010 17:47
Цитата: rouzmeri
Моя знакомая скачала в Интернете какую-то программку, которая по менструальному циклу определяет дни овуляции. Сколько бы ни пыталась найти ее - безуспешно. Может, кто-нибудь из вас знает, где ее можно найти.

что-то подобное видела на сайте www.***ovulation.org.ua (звездочки убираем).
но я бы не стала на нее 100% полагаться, т.к. иногда цикл может прыгать или быть нерегулярным по разным причинам.

_Evgesha_ 10 октября 2010 20:37
А вы в курсе, что в "безопасные" дни тоже забеременнеть можно? Я вот забеременнела в последний день месячных, когда ни о какой овуляции и речи быть не могло. Так что это сомнительный способ предохранения. Потом либо рожать, либо на аборт. Не полагайтесь на такой способ! Или пользуйтесь дополнительно спермицидными контрацептивами...

Овуляция может быть с 11 по 17 день цикла. Именно в эти дни предохраняйтесь усиленно. И помните, что сперматозоид около 4х дней еще способен "заделать" ребеночка=)

BritaniGOLD 10 октября 2010 21:02
Для того что бы отследить овуляцию нужно следить за своим циком. Есть смешанный метод наблюдения. Это ежедневное измерение БТ (Базальной темпиратуры) и отслеживание состояния церквиальной слизи (ЦЖ)(Это то что мы девочки чувствуем в трусиках в течении цикла)
- Базальную темпиратуру необходимо измерять СТРОГО В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ не вставая с кровати. Поэтому градусник необходимо с вечера приготовить. По результатам данных строится график, который и позволяет определить приход Овуляции. Вот на это м сайте можно выстраивать графики (программка сама это делает) http://www.babyplan.ru
-По наблюдению за ЦЖ так же можно определить приход овуляции.
--после месячных - ЦЖ нет фактически - такое состояние характеризуется как "Сухо"
--потом кремообразноклейко
--потом наступает состояни "ЯИЧНОГО БЕЛКА" выделения прозрачные, чувствуется чрезмерная влага. Если потрогать выделения пальцами то они слегка тянутся - как яичный белок. Это самое блгоприятное время для зачатия.
После этого все идет в обратном порядке.

Для отслеживания овуляции желательно комбинировать эти методы :))
Вот!!! У меня много знакомых подобным способом ловили овуляцию, но правда что Бэбика зачать.

P.S.: подробнее о том как оценивать ЦЖ тут: http://www.babyplan.ru/biblioteka/ginekologija/cervical


--------------------

BritaniGOLD 10 октября 2010 21:09
Цитата: _Evgesha_
А вы в курсе, что в "безопасные" дни тоже забеременнеть можно? Я вот забеременнела в последний день месячных, когда ни о какой овуляции и речи быть не могло. Так что это сомнительный способ предохранения. Потом либо рожать, либо на аборт. Не полагайтесь на такой способ! Или пользуйтесь дополнительно спермицидными контрацептивами...
Овуляция может быть с 11 по 17 день цикла. Именно в эти дни предохраняйтесь усиленно. И помните, что сперматозоид около 4х дней еще способен "заделать" ребеночка=)



Ну что я вам могу сказать, Дамочки, Все сугубо индивидуально. Овуляция может быть как ранней с 8 ДМЦ (день менстр цикла) так и поздней 20,25, бывали случаи и на 35ДМЦ :))) Ведь циклы то у все хразные, как и разные внешние факторы.
_Evgesha_, вы как никто другой убедились о существовании ранней овуляции :))

Автор, поодслежживайте свой цикл, пользуйтесь спермицидными гелями и все у вас будет very good) Но риск все таки большой



--------------------

Kera Green 16 октября 2010 03:35
Поделите свой цикл на 2, и к полученному числу прибавьте 3 /если хотите, для страховки 4/ дня. Это и будет самая опасная неделя.

Пример. Цикл - 28 дней. Делим на 2 = 14. Отнимаем и прибавляем 3 /4/ дня = 11 /10/ - 17 /18/. То есть с 11/10/ по 17/18/ день для Вас - самая опасная неделя /счет ведем с того дня, когда менструация началась/.

Но если Вам еще нет 30, почему бы не воспользоваться таблетками? Только не разовыми!

_Evgesha_ 16 октября 2010 07:41
Цитата: BritaniGOLD
Ну что я вам могу сказать, Дамочки, Все сугубо индивидуально. Овуляция может быть как ранней с 8 ДМЦ (день менстр цикла) так и поздней 20,25, бывали случаи и на 35ДМЦ :))) Ведь циклы то у все хразные, как и разные внешние факторы.
_Evgesha_, вы как никто другой убедились о существовании ранней овуляции :))
Автор, поодслеживайте свой цикл, пользуйтесь спермицидными гелями и все у вас будет very good) Но риск все таки большой


Видимо так оно и есть. Потому что циклы у меня короткие были. Но как бы там ни было. Этот способ дает гарантию 50 на 50. И если в течение года предохраняясь таким способом не забеременнели, то либо вас дико проносило, либо проверяйтесь на бесплодие (это по опыту сестры).

BritaniGOLD 16 октября 2010 13:00
Цитата: _Evgesha_
Цитата: BritaniGOLD
Ну что я вам могу сказать, Дамочки, Все сугубо индивидуально. Овуляция может быть как ранней с 8 ДМЦ (день менстр цикла) так и поздней 20,25, бывали случаи и на 35ДМЦ :))) Ведь циклы то у все хразные, как и разные внешние факторы.
_Evgesha_, вы как никто другой убедились о существовании ранней овуляции :))
Автор, поодслеживайте свой цикл, пользуйтесь спермицидными гелями и все у вас будет very good) Но риск все таки большой

Видимо так оно и есть. Потому что циклы у меня короткие были. Но как бы там ни было. Этот способ дает гарантию 50 на 50. И если в течение года предохраняясь таким способом не забеременнели, то либо вас дико проносило, либо проверяйтесь на бесплодие (это по опыту сестры).



Ну обычно говорят про год не защищенного секс! А тут какое никакое предохранение. Почему бы и нет??? Если ДАмочка знает досконально свой рганизм, цикл и не делает глпости, то еще и не год так можно предохранятся )!


А что касательно таблеток они не всем подходят, есть ряд противопоказаний. Н в целом я за ОК


--------------------

_Evgesha_ 16 октября 2010 13:08
Цитата: BritaniGOLD

Ну обычно говорят про год не защищенного секс! А тут какое никакое предохранение. Почему бы и нет??? Если ДАмочка знает досконально свой рганизм, цикл и не делает глпости, то еще и не год так можно предохранятся )!
А что касательно таблеток они не всем подходят, есть ряд противопоказаний. Н в целом я за ОК


Ключевое слово "какое никакое"=) Я один раз на таком предохранении "прокололась" и больше не считаю его способом защиты. Хотя тоже считала, что знаю досконально свой организм. Или может сыграло роль мое потаенное делание все-таки забеременнеть. А может все пары, предохраняющиеся этим способом где-то в глубине души хотят ребенка?

А потом вдруг "Я беременна! Любимый, мы же предохранялись! Как так-то? Давай рожать" :D

Unika 16 октября 2010 13:43
Девушки, вы не забывайте, что яичники - орган парный. В норме фолликул созревает в них поочередно, но вполне возможна и парная овуляция, даже с разницей в несколько дней. Чисто теоретически после первой овуляции должен вырабатываться прогестерон, который подавляет развитие остальных фолликулов, однако в результате сбоев и гормональных сдвигов он может и не выработаться в достаточном количестве. Так и происходит вторая, неожиданная овуляция в любой день цикла, даже когда еще не закончились месячные. Если же парная овуляция возникает одновременно, то возможно рождение близнецов (не двойняшек) из двух оплодотворенных яйцеклеток. В других ситуациях, даже если зачатие уже произошло, могут продолжаться месячные, опять же, из-за сбоев в организме, когда на недостаточном гормональном фоне созревание фолликула во втором яичнике не подавляется, что ведет к ...менструации во время беременности :0430: .

В принципе, скачки температуры (при измерении базальной температуры) могут показать обе овуляции, но за этим надо внимательно следить.

Злоупотреблять оральными контрацептивами очень не советую. То, что говорят об их безопасности и даже полезности - не более чем реклама (очень доходный бизнес!). Последствия их применения будут видны не сразу, а через несколько лет. Реально при их регулярном использовании из здоровой женщины можно сделать инвалида. Ни один мой знакомый медик ими не пользуется, если очень нужно, они предпочитают "резиночки" :).

BritaniGOLD 1 ноября 2010 18:38
Цитата: Unika
Девушки, вы не забывайте, что яичники - орган парный. В норме фолликул созревает в них поочередно, но вполне возможна и парная овуляция, даже с разницей в несколько дней. Чисто теоретически после первой овуляции должен вырабатываться прогестерон, который подавляет развитие остальных фолликулов, однако в результате сбоев и гормональных сдвигов он может и не выработаться в достаточном количестве. Так и происходит вторая, неожиданная овуляция в любой день цикла, даже когда еще не закончились месячные. Если же парная овуляция возникает одновременно, то возможно рождение близнецов (не двойняшек) из двух оплодотворенных яйцеклеток. В других ситуациях, даже если зачатие уже произошло, могут продолжаться месячные, опять же, из-за сбоев в организме, когда на недостаточном гормональном фоне созревание фолликула во втором яичнике не подавляется, что ведет к ...менструации во время беременности :0430: .

В принципе, скачки температуры (при измерении базальной температуры) могут показать обе овуляции, но за этим надо внимательно следить.

Злоупотреблять оральными контрацептивами очень не советую. То, что говорят об их безопасности и даже полезности - не более чем реклама (очень доходный бизнес!). Последствия их применения будут видны не сразу, а через несколько лет. Реально при их регулярном использовании из здоровой женщины можно сделать инвалида. Ни один мой знакомый медик ими не пользуется, если очень нужно, они предпочитают "резиночки" :).



уже неоднокрано пишу о том что ОК могут быть так же и лекарством. в основном что бы наладить гормональный фон и цикл требуется курс из 3-х месяцев приема ГРАМОТНО ПОДОБРАННОГО ПРИПАРАТА ))) да собственно двойная овуляция зачастую приводик к зачатию двойни. а если говорить о подсаженных яйцеклетках то и более многоплодной беременности (эко). каждый организм может давать збой. тут я соглашусь, что те кто применяют колендарный метод и ППА вроде как и не против детей) мой получиться так получиться))) нет будем действовать так же


--------------------

alaska-natasha 10 ноября 2010 12:36
Мне как-то гинеколог сказала, чтобы я вела календарь в течение 3-х месяцев и отмечала в нем дни овуляции. Это дни я определяла 2мя способами: 1) купила тесты на определения овуляции, в одной упаковке 3 теста, мне не хватило даже на 1 месяц, пришлось докупать еще упаковку и 2)измерение базальной температуры(накануне овуляции температура падает , а на следующий день поднимается на 0,4-0,5 градуса и держится поднятой до менструации)

Виктория211 10 ноября 2010 17:45
1. По менструальному циклу.
от подсчитанного 1го дня последующей менструации отнять 14-16 дней. Стоит отметить, что метод достаточно не точен.
2. По выделениям.
В период овуляции выделения становятся более прозрачными и жидкими, в остальные дни они мутные и густые. Не стоит выбирать такой тип определения овуляции, если женщина страдает от заболеваний типа молочницы.

BritaniGOLD 26 ноября 2010 16:35
Цитата: alaska-natasha
Мне как-то гинеколог сказала, чтобы я вела календарь в течение 3-х месяцев и отмечала в нем дни овуляции. Это дни я определяла 2мя способами: 1) купила тесты на определения овуляции, в одной упаковке 3 теста, мне не хватило даже на 1 месяц, пришлось докупать еще упаковку и 2)измерение базальной температуры(накануне овуляции температура падает , а на следующий день поднимается на 0,4-0,5 градуса и держится поднятой до менструации)


Абсолютно верно))))
а по тестам овуляцио определять очень дорого получается.. так как иногда их необходимо для достоверности делать 2 рааза в день


--------------------

Marusia82 2 декабря 2010 20:44
Цитата: Krasiks

Я не хочу принимать никакие гормональные противозачаточные препараты, не хочу использовать презервативы, но хочу с помощью определения вероятных дней овуляции, чтобы снизить шансы для беременности.



Тесты есть специальные. Но это не предохранение от беременности. Т.е только в том случае, если Вы планируете сейчас малыша, но надеетесь, что это случиться не в этом, а в следующем месяце или через месяц.

Мальвина 2 декабря 2010 21:22
Есть тест, все верно, есть даже прибор для определения овуляции, не пробовала но знаю, что такой есть....
Но эффективность такого метода достаточно низкая и я вам не советую...А способов контрацепции сегодня очень много мужских именно, поинтересуйтесь, может вам что то подойдет, наука на месте не стоит)
http://medportal.ru/enc/andrology/kontraman/


--------------------

kasitia 3 декабря 2010 00:34
У меня в телефоне есть программа Menstral. Ни разу не подводила, все с точностью до дня! А дни овуляции я и сама знаю безо всяких тестов. У меня накануне живот тянет как перед этими днями и выделения более обильные. Перепутать невозможно

Anette 6 декабря 2010 15:39
Да, я тоже слышала о такой программе. А я еще вопрос хотела задать, кто-нибудь пьет Ярину? Как долго ее можно пить, с ней так хорошо, и не переживаешь, и месячные как по часам, но подскажите как долго это можно пить без перерыва? В нете читала что прям до след. беременности можно но что-то сомневаюсь, гормоны ведь, хоть и низкодозированные..

BritaniGOLD 20 декабря 2010 14:47
Цитата: kasitia
У меня в телефоне есть программа Menstral. Ни разу не подводила, все с точностью до дня! А дни овуляции я и сама знаю безо всяких тестов. У меня накануне живот тянет как перед этими днями и выделения более обильные. Перепутать невозможно
Это хорошо когда цикл стабилен))) будьте осторожны! и на старуху быват проруха!!!!!!!!!!



--------------------

Iren2011 20 января 2011 18:53
Цитата: Krasiks
Вопрос тем, кто планирует зачатие или наоборот предохраняется, рассчитывая овуляционный цикл.


Это 15 день после первых месячных. Лучше не рассчитывать и думать "примерно", а просто взять и подумать о дальнейших последствиях, так что советую вам попросить вашего любимого о прерванном полвомакте, или же использовать средство предохранения. Пить таблетки контрацепции, не стоит постоянно, несомтря на то, что в рекламах их всецело хвалят!


--------------------

Janssi 11 апреля 2011 15:41
Ни подсчетами, ни тестами мне не удалось определить овуляцию, т.е. дни зачатия. Плюнула на расчеты, перестала себе этим голову забивать и на следующий же месяц забеременела.

ВираНика 29 августа 2012 16:05
Да, иногда так и бывает - нежданно негаданно! А я придерживалась той информации, что овуляция наступает на 14-15 день цикла - пока этот метод не подводил. :)


Просмотров: 5227
Автор: Kattry
10 октября 2010 (14:56)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня