» » » Актуальная проблема недовольства своей работой...

Актуальная проблема недовольства своей работой...



Вот уже около трёх с половиной лет я работаю в полугосударственном учереждении - на заводе. Будучи студенткой пятого курса, активно занялась поиском работы. На выложенное мной в интернете резюме откликнулся мой тогда ещё будущий начальник. Взяли на работу по специальности с мизерным окладом. Через некоторое время повысили в должности, отчего на крошечную сумму вырос оклад. Прошло три года...Повышать уже некуда - в штатном расписании нет вакантных должностей. Зарплата маловата даже для средней по городу. Работа свелась к монотонной возне с бухгалтерскими бумагами, несмотря на то, что я технический специалист.
Странно всё же в нашей стране устроен рынок труда. Специалистам, отработавшим более трёх лет с дипломом по специальности и курсами повышения квалификации некуда податься. Работодатели хотят, чтобы сотрудник-новобранец был и жнец, и швец и на дуде игрец.
Записалась на курсы переквалификации. С ужасом ожидаю получения корочек, сертификата и возобновления поиска рабочего места. После просмотра вакансий со словами "опыт работы в данной сфере более 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!" становится очень грустно.
Всё...пессимизм вылила, можно жить дальше =)



Комментарии 14 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 8 октября 2010 17:57
Роковая ошибка всех выпускников ВУЗов и других специализированных учебных заведений в том, что они считают, что после получения диплома работодатели за них будут чуть ли не драться - только помаши своим резюме. А на самом деле все не так.

Рынок труда у нас устроен нормально. Нужно просто определиться, чего ты хочешь, и искать. Само врядли приплывет. Слишком высока конкуренция. Но кто ищет, то всегда найдет.

Чтобы устроиться на хорошую работу, которая будет приносить материальное и моральное удовлетворение, мало разместить резюме. Нужно активно себя предлагать. И предлагать именно тем организациям, в которых хочется работать. Даже если у них нет открытых вакансий. Они добавят Ваше резюме в свою базу.

И не надо бояться условий, написанных в вакансии и шарахаться от требований, типа "знание английского языка", "1С и прочие программы", "опыт работы от года" и т.д.. Иногда это даже не нужно для занимаемой должности.
Часто публикацией таких требований берут на испуг, и таким образом происходит первый этап отсеивания робких и безынициативных кандидатов.



--------------------

maria 9 октября 2010 18:10
Kattry, совершенно согласна. Действительно, сегодня диплом об окончании университета - далеко не гарантия того, что ты получишь высокооплачиваемую работу или вообще найдешь работу по специальности. И с автором статьи соглашусь: действительно, сейчас работодатели отдают предпочтение специалистам широкого профиля, работодателю нужно, чтобы у тебя и опыт был, и менеджером чтобы ты был квалифицированным, и английский знал на уровне профессионального переводчика, и ПК - на уровне программиста... Но я, например, никогда не пасовала, увидев подобные требования. Если знаю, что хочу работать именно в этой сфере, и что вакансия мне подходит - звоню, пишу, шлю резюме. Несколько лет назад, еще даже не достигнув совершеннолетия, мне удалось устроиться на работу в иностранную фирму, где строго принимали с 18, и где требовалось высшее образование. А мне было 16 с половиной, образование - среднее и курсы... Но я все равно составила резюме, где указала все свои умения, уровень владения английским языком, упомянула про курсы, перечислила все свои навыки, написав также и про "быструю обучаемость". Меня пригласили на собеседование и взяли на работу. Работа в основном была за компьютером, а на тот момент я была еще "чайником" в вопросах владения ПК. Но я не боялась спрашивать, девочки из нашего коллектива мне во всем помогли разобраться.

Так что, если видите вакансию, которая Вас интересует - откликайтесь! И ничего не бойтесь, пробуйте, рассылайте резюме (чем больше резюме пошлете - тем больше вероятность найти работу).


Настёныш 11 октября 2010 10:42
maria, я с Вами абсолютно согласна. Инициатива в таком деле нужна на все сто процентов. Только дело заключается в том, что я не робкого десятка барышня. И отправкой резюме не ограничиваюсь, я звоню и общаюсь по телефону, так как это гораздо более ценится рекрутерами. Просто мой вывод таков: работодатели на самом деле, грубо говоря, "зажрались". Ещё пару лет назад принимали на работу со знаниями, полученными на курсах. А сейчас им только "профильное образование" подавай. Дело в том, что абсолютно не все те, кто получает диплом потом могут спокойно работать по специальности, большинство даже понятия не имеет зачем вообще получали именно это образование. Ради получения корочек, вот зачем...
А я хожу на курсы, читаю массу литературы по получаемой специальности дома, у меня есть огромное желание и твёрдая уверенность в том, что я справлюсь. Дело за малым - донести эту уверенность до "нанимателя".=)


--------------------

maria 12 октября 2010 19:05
Настёныш, я Вас очень хорошо понимаю. Действительно, часто бывает так: находишь вакансию, которая тебе нравится, звонишь, рассказываешь о своих многочисленных умениях, а на том конце провода равнодушно отвечают: "Нам нужен кто-то с профильным образованием". А то, что этот, с профильным, может и ВУЗ закончил, чтобы только от армии откосить, или родители его туда насильно запихнули, а он ерундой занимался все студенческие годы, и что ты без профильного образования, но с курсами, знаешь намного больше такого кандидата - это работодателям почему-то не важно. И сидят такие вот неумехи с профильным образованием на высокооплачиваемых должностях в офисах и ни черта не работают, только убытки фирме приносят. Но, слава богу, не все работодатели такие. Поэтому я и говорю - надо не бояться и идти на пролом. Все равно где-нибудь тебя заметят.

Настёныш 13 октября 2010 10:32
Дорогая Maria, спасибо за поддержку! Оказывается, всё не так уж и плохо, стали попадаться на глаза вакансии, где написано, что опыт не требуется, но желателен с приписками "достаточно переквалификации по специальности". Так что дело моё может увенчаться успехом. Осталось закончить курсы, сдать экзамен, съездить в отпуск, найти новую работу и уволиться со старой! =) Чую, начинает дуть приятный ветер перемен! =)


--------------------

Нюша
Нюша 24 октября 2010 21:25
Да, такое есть, сейчас с работой туговато. Мало кому нравится работать. Очень хочется верить в лучшее. а получается... маленькая зарплатав, куча негатива и не сложившаяся личная жизнь...

maria 24 октября 2010 22:53
Цитата: Нюша
Да, такое есть, сейчас с работой туговато. Мало кому нравится работать. Очень хочется верить в лучшее. а получается... маленькая зарплатав, куча негатива и не сложившаяся личная жизнь...


Я считаю, что, какие бы трудности на работе у Вас ни возникали, нужно приложить все усилия, чтобы это никак не отразилось на личной жизни. Не надо, прежде всего, срывать негатив на близких. Не надо "зашиваться" на работе, так, чтобы времени на личную жизнь вообще не оставалось. Самым трудным лично для меня всегда было влиться в коллектив, а также то, что на маленькую зарплату очень трудно компенсировать поездки на метро, а ведь на работу приходится ездить каждый день. Сейчас работаю удаленно, но если решу работать в офисе, то в первую очередь буду смотреть, оплачивает ли фирма проездной. Если дорога оплачена, то можно смириться и с не очень большой зарплатой.

Gaverda 2 ноября 2010 19:28
Я кадровик со стажем но мне платили ниже среднего по городу порядка 3 тыс. Именно так как Вы сказали работник должен быт и тем и тем и тем а деньги получать в лучшем случае за одного. Плюс эта фраза которую я слышала уже неоднократно при увольнении - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ. И так говорят даже людям со стажем более 10-ти лет. Рабы нужны а работники нет. Удачи в поиске новой работы и цените свое время и затраченные усилия.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 21:07
Самой обидно, сижу без работы, а все потому, что меня не ценят...Требуются им ведите ли менеджеры...А мне уже от одного слова менеджер дурно становится...Работодатели совсем обнаглели, совсем не хотят платить по достоинству и оценивать труд...А в провинции что творится - вообще отдельная тема....


--------------------

cusma 14 декабря 2010 23:08
Тоже столкнулась с подобной проблемой! Рынок труда в России действительно очень забавно устроен, да и не только рынок труда... Наверно из-за последнего как раз люди проходят все круги ада, прежде чем находят нормальную работу.

Мальвина 14 декабря 2010 23:12
А я вот уже год получаю приглашения различные и зачастую они меня не устраивают. Очень понравилась одна вакансия, но находится чуть ли не на краю света, в другом конце Москвы. Придется вертеться, поначалу терпеть не очень хорошую работу. а потом найти что то хорошее будет легче. Я же уже нашла кое что для себя. Сейчас вот ищу вторую работу или подработку, поскольку надоело бездельничать


--------------------

Екатерина
EkVel 18 февраля 2011 13:53
Даже просто выпускнику нужно иметь прежде всего чувство самоуважения... и не просить униженно ту или иную работу... а то потом просто будут помыкать и все... в первую очередь нужно знать себе цену...да, прежде всего нужно самому быть разборчивым... опыт, порой, ничего на само деле не значит... а кто ищет именно с опытом - это его право, пусть ищет дальше...но иногда так можно найти и просто посредственность, а не действительно талантливого в чем-то человека...ну, каждый сам делает свой выбор... лично мне на надо "что-нибудь" хоть и за большие деньги, я ищу СВОЁ во всем...а для этого нужно себя в чем-то проявить... хотя пишу книгу не для этого, но тем не менее в этом случае я буду стоят на более высоком уровне при общении с потенциальным работодателем и буду иметь возможность и свои условия выдвигать...а просто чтобы только мне ставили условия - меня не устраивает...просто потому, что иногда работодатель может хуже меня разбираться в том или ином вопросе, но просто иметь деньги, чтобы кому-то платить...и только за счет этого диктовать как и что делать...а если сама суть работы будет противоречить моим принципам, то это вообще для меня неприемлемо...


--------------------

МарийкА 18 февраля 2011 14:24
есть фраза (точно не воспроизведу) смысл которой в том, что счастлив тот, кто с удовольствием идет на работу и с удовольствием возвращается вечером домой.
Ради счастья нужно потрудиться....и работу, именно Вашу не так просто найти.
у меня две подработки, одна для души, другая для заработка)))

Екатерина
EkVel 18 февраля 2011 14:50
Цитата: МарийкА
есть фраза (точно не воспроизведу) смысл которой в том, что счастлив тот, кто с удовольствием идет на работу и с удовольствием возвращается вечером домой.
Ради счастья нужно потрудиться....и работу, именно Вашу не так просто найти.
у меня две подработки, одна для души, другая для заработка)))

Вообще, я считаю, нормальным такое, что не надо искать работу - она должна сама Вас найти...а еще мне нравится фраза из сериала , кажется "Кто такая Саманта?" , типа того, что "если каждый спросит себя, любит ли он свою работу, то экономика страны рухнет"... вот до какой степени люди часто занимаются не своим делом... Трудно найти свою работу, если в целом живешь не своей жизнью...


--------------------


Просмотров: 2293
Автор: Kattry
08 октября 2010 (13:01)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня