» » » Немецкие и русские доктора.

Немецкие и русские доктора.



Я кое-как поднялась с постели к вечеру. Очень разочаровалась в немецкой медицине. Все началось у меня с обычной простуды: насморк, небольшая температура, - в это время года ничего особенного. От врача получила больничный на неделю и совет - пейте больше, хотя я ему честно объяснила, что у меня хронический тонзиллит. Всю неделю температура 37,4, в понедельник вышла снова на свои курсы. Ночью в четверг у меня все вылилось в ангину, сначала одностороннюю. Доктор выписал обычные пеницилиновые антибиотики, что для человека, который регулярно болел ангиной вообще нонсенс. А, ну и еще он посоветовал пить больше. Мне каждый день становится все хуже, антибиотики на мою ангину (уже двустороннюю) не действуют, у меня из-за этого началась вирусная инфекция - жесточайший насморк. Температура ползет вверх, когда мы позвонили в экстренную помощь, нам сказали, что максимум, что они могут мне предложить - те же пеницилиновые антибиотики, что прописал врач. "Он же врач, он лучше знает". Ага, и еще они посоветовали мне пить больше. В субботу у меня начался сильный кашель, очень болезненный, отдающий в спину. Подозреваю, что немецкая медицина довела меня до воспаления легких. По крайней мере, симптомы сходятся, да и невылеченная ангина запросто выливается в такую вот бяку.
К слову сказать, есть и нормальные доктора. В августе ходила к другому доктору, индусу, (т к наш домашний доктор был в отпуске) причем у индуса, судя по всему, была наша русская школа. В кабинете все плакаты на русском языке, а уж фамилия у него вообще располагающая - Батиа))) Индус вылечил мое горло за 3 дня, без осложнений, без проблем и без нервов. Так что планирую я уйти к этому бате...
Вообще, система "домашних докторов", себя показала не с лучшей стороны. Наш доктор Шмигер по основной специализации был всю жизнь вертебролог - этот тот, кто лечит больные спины и колени, всякие артриты, артрозы и ревматизмы. А потом ввели систему домашних докторов и переучился он на "стопицот докторов в одном". Видно, не приходили к нему еще люди из докторских династий, которые знают, как лечиться и им мешает только то, что в аптеке без рецепта можно купить только парацетамол и капли для носа.
Не жалуйтесь на наших русских, докторов. Они ведь, кроме всего прочего, не получают даже четвертой части тех денег, что получают немецкие врачи.



Комментарии 15 ВКонтакте

Дарья 3 октября 2010 23:29
Я тоже живу в Германии и столкнулась уже с "замечательными" немецкими докторами. Но и хорошие тоже есть. Мой домашний доктор очень нравится. Точнее она. Чистая немка. Очень заботливая, если уж опрашивает, то до мелочи каждой. Если надо назначить прием у других врачей, то суетится когда более удобно, есть ли время и т.д. А негатив я получила от невропатолога. У меня 3 сотрясения мозга было. Постоянно проверяюсь. В последнее время участились головные боли, добавились головокружения, да так, что встать иногда не могу. В общем домашний доктор назначил мне кучу обследований, причем, что опять же ей в плюс, даже самые дорогостоящие (для меня это было бесплатно по страховке). Но, естественно, с результатами мне надо было идти к специалисту уже. Короче, пришли мы с мужем к этому доктору. Ждали его 2 часа. Он мимолетом взглянул на снимки. Спросил боюсь ли я насекомых и сказал, что мне просто надо больше воды пить..я была в шоке..а как же все недомогания? естественно, вода не помогает. В общем, впечатления были не из приятных от него. Сейчас ищем другого врача.
Также попала другая девочка. У нее живот болел. Немецкие врачи ее напугали, что это вообще очень страшно может быть, что детей не сможет иметь..в итоге она попала к русскому врачу, который сразу определил, что это просто газы!!! прописал чай. И все прошло. В общем я сейчас подыскиваю себе русских врачей. Я как-то больше им доверяю. Хотя могу сказать, что и хорошие немецкие врачи есть. Примеров много знаю.

Eternal Autumn 4 октября 2010 18:24
Да,да,да, пить больше - это просто фирменный совет. Я тоже стараюсь к русским ходить. Женский доктор у меня - русская тётечка с немецкими корнями, очень замечательная. Окулиста я вообще нашла из того же города, что и я сама))) Я не сомневаюсь, что есть хорошие немецкие доктора. Сегодня попала к лору, немцу, он совершенно нормальный: посмотрел, взял посевы, прописал лекарство и послал на обследование легких.
Кстати, насчет времени ожидания... у меня есть знакомая, тоже русская, она сейчас беременная и ходит постоянно к гинекологу. Гинеколог - немка, у нее все беременные по 3-4 часа сидят в приемной! Я уже не говорю о том, как сложно получить термин к врачу-специалисту, иногда целый месяц надо ждать.

Екатерина
Kattry 5 октября 2010 16:48
У меня подруга живет в Германии. Рассказывала про посещения гинеколога во время беременности. У нее сложилось впечатление, что все доктора следуют принципу - "Все в руках Боженьки, но мы, если что, откачаем... может быть".
Со мной же в России 2 гинеколога носились, на сохранения клали постоянно, чутко на все малейшие жалобы реагировали и прописывали курс лекарств для лечения-восстановления-стабилизации. По большей части лекарства-пустышки: витаминчики, успокоительное, что-то там очищающее кишечник... А денег уходило на эти медикаменты немерено.

Хочу заметить, что европейские врачи не обращают внимания многие "болезни", на лечение которых у нас в России тратится много времени, денег, сил и нервов. Например, ни в одной европейской стране не лечат Дисбактериоз. У нас же его ставят всем детям без исключения и прописывают гору лекарств курсом приема от месяца и дольше. Что с лекарствами, что без - дисбактериоз проходит сам. Лечить нужно только тяжелые формы, которые встречаются намного реже.

Любят русские поболеть и полечиться, как никто другой, видимо.


--------------------

Екатерина
Kattry 5 октября 2010 16:55
Цитата: Дарья
Он мимолетом взглянул на снимки. Спросил боюсь ли я насекомых и сказал, что мне просто надо больше воды пить..я была в шоке..а как же все недомогания? естественно, вода не помогает. В общем, впечатления были не из приятных от него. Сейчас ищем другого врача.

Между прочим, он может быть совершенно прав.
Головокружения и боли могут быть от сидения за компом в полускрюченой позе. Особенно опасно это для тех, у кого были травмы головы и позвоночника. Для меня, например. 2 сотрясения и смещение шейных позвонков после аварии. Симптомы те же, что и у Вас, и иногда доводили до паники. Набегалась по врачам.
В итоге многие врачи оказались правы: отдых, нормальный режим суток, здоровое питание, много питья - все что мне было нужно для улучшения самочувствия.

Еще хочу добавить про простудные вирусные заболевания (ОРВИ, Грипп...). Их лечат именно обильным теплым питьем и постельным режимом + жаропонижающее, если что. Ну и антигистаминное при очень сильном токсикозе.
Больше никаких лекарств не нужно. Да их попросту против вирусов и нет.

И вот когда гриппозный пациент, привыкший лечиться таблетками и видящий спасение только в них, слышит от врача про "побольше пить", у него мгновенно пропадает доверие к этому врачу. А если врач предоставит длинный список дорогостоящих лекарств - тогда в глазах пациента он просто волшебник. :)



--------------------

Eternal Autumn 5 октября 2010 17:29
Цитата: Kattry
И вот когда гриппозный пациент, привыкший лечиться таблетками и видящий спасение только в них, слышит от врача про "побольше пить", у него мгновенно пропадает доверие к этому врачу. А если врач предоставит длинный список дорогостоящих лекарств - тогда в глазах пациента он просто волшебник. :)


Умирать от ангины с осложнениями и придумывать, как лечиться самостоятельно -тоже не лучший вариант... грипп и ангина - несколько разные болезни. К сожалению, людям с хроническим тонзиллитом лечиться приходится только антибиотиками, а у микробов есть неприятная особенность приспосабливаться к лекарствам, поэтому не каждый вид антибиотика помогает.
Кстати, лекарства у нас по страховке.

Екатерина
Kattry 5 октября 2010 17:35
Ангину вообще сложно лечить без антибиотиков.
Ангина - это не вирусное заболевание (я говорила об ОРВИ). А диагностировать ее несложно даже самостоятельно. Врачу же достаточно показать свое горло, и он сразу выпишет антибиотик - тут без вариантов. Но нужно все уточнить и настоять на том, чтобы он подобрал правильный антибиотик.

Вам очень сочувствую. Сама месяц назад от сильнейшего воспаления легких еле оклемалась. Также врачи попросту "прослушали" воспаление. Наши, русские врачи. Я пневмонию сама заподозрила при усилившемся кашле, ломоты в костях и высокой температуре, и помчалась на рентген. Почитайте мой блог. Там в дневнике по дням вся болезнь расписана и описано лечение. Меня 5ю антибиотиками лечили, начав с пенициллиновых, от которых толку не было.


Кстати, воспаление верхних долей легких очень сложно выслушать, почти не реально. Только рентген!

Поправляйтесь.
Цитата: Eternal Autumn

Кстати, лекарства у нас по страховке.
Видимо, поэтому сначала прописывают самые недорогие и безобидные.


--------------------

Певчая 5 октября 2010 18:00
Цитата: Eternal Autumn
Да,да,да, пить больше - это просто фирменный совет.

Одним питьем при ангине не обойдешься, конечно, но пить в любом случае нужно очень много.
С жидкостью из организма выводятся токсины - вредные для здоровья и плохо влияющие на самочувствие человека продукты жизнедеятельности болезнетворных вирусов и бактерий.
Чем больше пьешь - тем тебе легче. И выздоровление наступает быстрее.

Eternal Autumn 5 октября 2010 18:45
Цитата: Kattry
Вам очень сочувствую. Сама месяц назад от сильнейшего воспаления легких еле оклемалась. Также врачи попросту "прослушали" воспаление. Наши, русские врачи. Я пневмонию сама заподозрила при усилившемся кашле, ломоты в костях и высокой температуре, и помчалась на рентген. Почитайте мой блог. Там в дневнике по дням вся болезнь расписана и описано лечение. Меня 5ю антибиотиками лечили, начав с пенициллиновых, от которых толку не было.
Кстати, воспаление верхних долей легких очень сложно выслушать, почти не реально. Только рентген!


Очень хорошо могу себе представить! Дело-то все как раз во внимании... когда доктору тупо лень заглянуть тебе в горло. Он хочет от тебя побыстрее избавиться, пишет больничный - и все.

Дарья 5 октября 2010 19:25
Цитата: Kattry

Между прочим, он может быть совершенно прав.
Головокружения и боли могут быть от сидения за компом в полускрюченой позе. Особенно опасно это для тех, у кого были травмы головы и позвоночника. Для меня, например. 2 сотрясения и смещение шейных позвонков после аварии. Симптомы те же, что и у Вас, и иногда доводили до паники. Набегалась по врачам.
В итоге многие врачи оказались правы: отдых, нормальный режим суток, здоровое питание, много питья - все что мне было нужно для улучшения самочувствия.


К сожалению, то, что я перечислила - это минимум из того, что происходит со мной. Есть еще и более серьезные вещи. Вообще и у нас и в Германии есть хорошие врачи, а есть не очень нормальные. Опять же про Германию могу добавить: моей знакомой в России поставили диагноз рак груди причем в серьезной стадии. Сказали, что уже сделать ничего нельзя. Так сложилось, что как раз в это время она переезжала в Германию и, естественно, первое, что сделала пришла к врачу. В общем оказалось, что у нее всего лишь незначительные нарушения и никакого рака нет! Живет нормально уже 10 лет, проверяется, конечно, но признаков рака нет вообще. А мне в России после первого сотрясения по рентгену определили, что у меня метастазы в голове. Что в принципе нельзя было сделать по такому снимку. Вот и думай, где медицина лучше. Думаю, что это от человека зависит: кто-то врач от Бога, а кому-то реально все равно.

maria 8 октября 2010 06:41
Конечно же, каждый случай индивидуален. Но я не переношу, когда наши российские врачи сразу назначают гору химии, лекарств дорогостоящих, которые убивают кишечную флору и приводят к дисбактериозу, и, к тому же, порят кровь - а ведь зачастую пациенту эти лекарства совсем не требуются. Что касается простуд и ОРЗ, то, как я уже отметила в другом комментарии, раньше я пила горы лекарств, прописанных нашими российскими врачами, и проходила болезнь у меня не раньше, чем через неделю, при этом от лекарств жутко болела голова и живот. А затем плюнула на всё это и стала лечиться горячим чаем (который пила по много-много чашек в день) с медом и лимоном, ингаляциями и многочасовым сном. И с тех пор простуда и ОРЗ проходят у меня за несколько дней. Конечно, повторюсь, каждый случай индивидуален: бывают ситуации, когда, действительно, лекарства необходимы. Правда, к большому сожалению, многие наши врачи (не все, слава богу) прописывают, в дополнение к одной упаковке НУЖНЫХ таблеток еще две - ненужных, но очень дорогостоящих. Что с ними, что без них - всё все равно проходит за одинаковый срок. Поэтому в любой стране нужно искать компетентного врача и обращаться к нему всегда в дальнейшем.

Вас очень хорошо понимаю в том смысле, что тоже сталкивалась с неправильным лечением тяжелых болезней. Так что знаю непонаслышке... Даже если врач выписывает лекарство (в Вашем случае это было совершенно необходимо), нужно быть на все сто уверенным, что это именно то лекарство, что тебе нужно. Правильно заметила Kattry: при ангине антибиотики выписывают всегда. Но надо быть уверенным, что это - правильный антибиотик, что врач достаточно компетентен и дал Вам правильный рецепт, организовал правильное лечение (так как это в его компетенции). Вам, судя по всему, попались некомпетентные специалисты.




alaska-natasha 17 декабря 2010 15:06
Цитата: Kattry
У меня подруга живет в Германии. Рассказывала про посещения гинеколога во время беременности. У нее сложилось впечатление, что все доктора следуют принципу - "Все в руках Боженьки, но мы, если что, откачаем... может быть".
Со мной же в России 2 гинеколога носились, на сохранения клали постоянно, чутко на все малейшие жалобы реагировали и прописывали курс лекарств для лечения-восстановления-стабилизации. По большей части лекарства-пустышки: витаминчики, успокоительное, что-то там очищающее кишечник... А денег уходило на эти медикаменты немерено.

сю беременность наблюдалась в "Скандинавии". Цены там немеренные, но врачи хорошие и отношение внимательное, даже чересчур, а для беременной девушки да еще с постоянными угрозами выкидыша это очень важно. Все первые месяцы меня пичкали утрожестанами, магне В6 и так далее, чтобы сохранить беремеенность. Так мой врач мне сказала, что в Штатах до 15 недель ничего тебе делать не будут. Выносишь до этого срока- значит молодец, дальше помогут. Не выносишь до этого срока - значит, не судьба.

0ленька 17 декабря 2010 16:31
Грипп, тонзиллит и пр. у нас не все лечить умеют, вне зависимости от заработка. Год назад заболев обычной простудой (хрон. тонзилит у меня тоже есть), решила вызвать врача, т.к. кормила ребенка грудью и не знала, что мне можно, а что нельзя. Обычный терапевт (участковый) сказал "а что вы хотели? Вам же нельзя ничего". Посоветовал в аптеке проконсультироваться (!) про какие-то интерфероновые свечи (хотя я болела уже дня 3, а интерферон помогает в начале болезни.
Коммерческий врач прописал еще какие-то растительные капли от кашля. И сказал про "пить по-больше".
Обоим я говорила про тонзиллит. Обя смотрели горло. Еще через неделю я осмотрела в зеркало горло сама - все было "в пробках". Отполоскала в течение 1 дня. Все прошло. В медицине (терапевтах) разочарование осталось...
Гинеколог, которая вела беременность тоже очень понравилась. Подруге в Швеции рассказала, так у них там УЗИ вообще почти не делают. Ничего не проверяют. Как будет, так тому и быть...


--------------------

Мальвина 17 декабря 2010 16:42
О, видимо с докторами везде проблема?! А я думала, что только у нас))У меня столько хронических заболеваний, даже шею вправо повернуть больно, но мне прописали Витамин В и сказали, что я здорова))))Такие они оптимисты, видимо, знают, что наш русский народ так просто не вывести с этой планеты)))))
Ну что поделать, раз медицина у нас такая, нужно самим как то брать себя в руки. Мы в юности хотели пойти в медицинский Вуз, чтобы просто знать основы самолечения...Ну как бы так. Лично я покупаю литературу: травники всякие и медицинскую, также покупаю книгу с описанием всех препаратов лекарственных


--------------------

МаринаМ 17 декабря 2010 18:50
У меня тоже в Германии знакомая живет. Вы-то ладно, вы взрослая. А у нее двухлетний ребенок, она рассказывала, дочку ее было просто жалко. Простыла, врач говорит:ничего страшного. Подруга говорит: у них есть такое понятие: один день болезни, два дня болезни и т.д. Короче температура не спадает, держится невысокая 37,5 -38, но уже не одну неделю. Она говорит врачу, это не нормально, надо что-то делать. Врачи: ничего страшного, не беспокойтесь. Короче девочка доболела до бронхита хронического. Он тянулся где-то месяца 4-5. Потом они поехали в гости в Россию, только здесь вылечились.
Точно также она в шоке от немецких детских садов. Сказала, что похожая на наши система только в садах по французской методике(забыла,как она точно называется)

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 17 декабря 2010 19:59
честно говоря, когда открывала эту тему я подумала что тут немецких хвалить будут . я ожидала всяких грязных слов в сторону русских врачей. немцы котрые всегда выделялись точностью и конкретностью...многих больных детей и сегодня отправляют за большие деньги в германию. а оказывается и там есть свои минусы. но и в россии все не шелково иногда в больницу приходят со сломанной ногой и лежат там по 6 часов а к ним никто и не подходит.. да это все завитсит от внутренней востипитанност и ответственности самого врача по отдельности. то есть нужно иметь индивуддуальный деффиринцированный подход при оценке верачей. а если обсуждать по уровню оснащенности по кабинетам то тогда и можно на страну валить


Просмотров: 2666
Автор: Kattry
03 октября 2010 (22:53)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня