Казнь



Прочитала новость о том, что в США казнили женщину за то, что она заказала убийство своего мужа и пасынка, чтобы получить страховку. Как Вы относитесь к казням? Я вот считаю, что их надо разрешить везде. Казнить педофилов, насильников, убийц. Конечно, только в том случае, если их вина очевидна и доказана на 100%. Я считаю, что, если таких людей и сажают в тюрьму не на пожизненно, то они вряд ли исправятся и гарантии, что по выходу из тюрьмы они не продолжат свои злодеяния.



Комментарии 16 ВКонтакте

Justina 24 сентября 2010 18:07
Согласна, что 100% виновные должны нести наказание. правда, кажется, что на 100% не всегда можно быть уверенным.
С одной стороны, пожизненное заключение - это может даже более суровое наказание, чем казнь. но, судя по рассказам знакомых, работающих в органах, в местах лишения свободы можно достать все, что угодно и жить припеваючи. Опять же лично я считаю, что насильников нужно кастрировать, пусть мучаются всю жизнь!
Хотя, наверное, я все-таки за применение казни, не во всех случаях, конечно, а в особых. в любом случае, не нам судить.

RosenRot 24 сентября 2010 19:23
Я тоже полностью согласен с автором. Казнить нужно насильников, извращенцев, педофилов, маньяков-убийц и особо тяжких преступников. Естественно, что бы казнить человека, доказательства должны быть неопровержимы. Но можно ли доказать вину человека на 100% ?!

Галина
Galina 24 сентября 2010 21:48
Когда читаю подобные темы мне всегда приходит в голову вопрос: А тот кто приводит в действие смертный приговор (ркуами или словами) не является ли сам таким же убийцей?
Сами заключенные признают, что нет ничего страшнее, чем просидеть остаток жизни в тюрьме.
Но при этом никто не хочет умирать от казни.
И ещё хочу добавить (не в защиту или в оправдание маньяков и пр.) совсем нет.
Я считаю, что у всего есть причина. И как правило, люди маньяками, педофилами и преступниками не просто так становятся.
Многое идёт из семьи, в которой рос такой человек, а значит мало засадить их за решётку.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ, ПОВЛЕКЩУЮ ЗА СОБОЙ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.


--------------------

Дарья 24 сентября 2010 21:56
Цитата: Galina
Когда читаю подобные темы мне всегда приходит в голову вопрос: А тот кто приводит в действие смертный приговор (ркуами или словами) не является сам таким же убийцей?
Сами заключенные признают, что нет ничего страшнее, чем просидеть остаток жизни в тюрьме.
Но при этом никто не хочет умирать от казни.
И ещё хочу добавить (не в защиту или в оправдание маньяков и пр.) совсем нет.
Я считаю, что у всего есть причина. И как правило, люди маньяками, педофилами и преступниками не просто так становятся.
Многое идёт из семьи, в которой рос такой человек, а значит мало засадить их за решётку.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ОСНОВНУБ ПРИЧИНУ ПОВЛЕКЩУЮ ЗА СОБОЙ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.

К сожалению, не все отсиживают пожизненное. Есть амнистии, например. Я согласна, что причин может быть множество. У человека может быть просто нарушена психика. Но вот, например, ту женщину, про которую я написала, казнили за умышленное преступление с целью наживы. Я полностью поддерживаю это решение. Если люди доходят то того, чтобы убить свою семью ради денег, то и им жить нечего.

Vikuuusya 24 сентября 2010 22:45
Цитата: Galina
Когда читаю подобные темы мне всегда приходит в голову вопрос: А тот кто приводит в действие смертный приговор (ркуами или словами) не является ли сам таким же убийцей?
Сами заключенные признают, что нет ничего страшнее, чем просидеть остаток жизни в тюрьме.
Но при этом никто не хочет умирать от казни.
И ещё хочу добавить (не в защиту или в оправдание маньяков и пр.) совсем нет.
Я считаю, что у всего есть причина. И как правило, люди маньяками, педофилами и преступниками не просто так становятся.
Многое идёт из семьи, в которой рос такой человек, а значит мало засадить их за решётку.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ, ПОВЛЕКЩУЮ ЗА СОБОЙ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.


Совершенно согласна. Как было где-то сказано Многие из тех, кто живут, заслуживают смерти и многие их тех кто мертвы должны были жить. Но, не имея возможности воскрешать мы, так же, не имеем права лишать кого-то жизни.
Кроме того глядя на человека мы видим только маску, причем прошедшую через призму нашего сознания. На поверхности всегда только итог и то двоякий. Никто не знает ни причин, ни истиной сути человека, так как можно судить, что кому-то и жить не за чем?


Bellly 24 сентября 2010 23:00
Цитата: Galina

Многое идёт из семьи, в которой рос такой человек, а значит мало засадить их за решётку.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ, ПОВЛЕКЩУЮ ЗА СОБОЙ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.


Правильно, нужно казнить всей семьей шутка
несколько лет назад в газетах шумели о том, что в Саудовской Аравии вору руку отрубили за воровство. По-моему, достойное наказание. Я не говорю, что убийц тоже убивать нужно. Можно им предоставлять вместе с пожизненным заключением право на суицид, мне кажется. Чтобы они сами выбирали себе наказание - смерть или пожизненное заключение. Пусть выбирают первое, раз им так тяжко сидеть в четырех стенах. Никто их не упрашивал убивать.

SoulHunter 27 сентября 2010 17:38
довольно сложный, двуликий вопрос... я конечно с одной стороны за казнь, но представляю какими сволочами должны быть палачи, это же уже не люди, а биороботы, так что лучше пожизненное без амнистий. :094:

SoulHunter 27 сентября 2010 17:39
Цитата: Bellly
Цитата: Galina

Многое идёт из семьи, в которой рос такой человек, а значит мало засадить их за решётку.
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ, ПОВЛЕКЩУЮ ЗА СОБОЙ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.


Правильно, нужно казнить всей семьей шутка
несколько лет назад в газетах шумели о том, что в Саудовской Аравии вору руку отрубили за воровство. По-моему, достойное наказание. Я не говорю, что убийц тоже убивать нужно. Можно им предоставлять вместе с пожизненным заключением право на суицид, мне кажется. Чтобы они сами выбирали себе наказание - смерть или пожизненное заключение. Пусть выбирают первое, раз им так тяжко сидеть в четырех стенах. Никто их не упрашивал убивать.

а мне нравится идея про право на суицид, да в полне справедливо! :094:

maria 15 октября 2010 17:02
Я против смертной казни. При этом я понимаю, что многие преступники ее заслуживают, но, тем не менее, я все равно против: было очень много ошибок. Казнили невинных людей. На 100 процентов никогда нельзя ничего доказать. Только на 99. И смерть даже нескольких невинных человек - это ужасно. Это того не стоит. Лучше давать пожизненное без возможности выхода на свободу за "хорошее поведение" и т.п. Просто пожизненное. Пусть преступник гниет в тюрьме. А если посадят не того, то всегда будет шанс все исправить, найти настоящего преступника, а невинного освободить. Я, например, слышала о случаях, когда невинно осужденные сидели в тюрьме по 20 лет, а затем их невиновность была доказана. Представьте, если бы их приговорили к смертной казни?..

_Evgesha_ 15 октября 2010 18:58
Какая-то человечность во мне говорит о том, что никто не в праве решать кому и когда умирать. Но блин когда я смотрю репортажи о том, как маньяки хлодноеровно насилуют детей, убивают ... сразу появляется желание стереть это животное с лица земли. Я не понимаю почему таких моральных и психических уродов, которые сделали столько зла должны содержать пожизненно мы посредством налогов и государство? Чем они такое заслужили?

Я все-таки склоняюсь к тому, что таким мразям не место в этом мире.

maria 15 октября 2010 21:00
Цитата: _Evgesha_
Какая-то человечность во мне говорит о том, что никто не в праве решать кому и когда умирать. Но блин когда я смотрю репортажи о том, как маньяки хлодноеровно насилуют детей, убивают ... сразу появляется желание стереть это животное с лица земли. Я не понимаю почему таких моральных и психических уродов, которые сделали столько зла должны содержать пожизненно мы посредством налогов и государство? Чем они такое заслужили?
Я все-таки склоняюсь к тому, что таким мразям не место в этом мире.


_Evgesha_ , поверьте, я с Вами согласна. Я тоже не могу смотреть на таких тварей. Но вопрос не в этом, а в том, что всегда можно ошибиться и вынести приговор не тому. Сможет ли судья жить спокойно, если узнает, что вынес смертный приговор невинному? Это, действительно, ужасно. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы, как ни сильна была ненависть к разным ублюдкам и подонкам, все-таки ввести пожизненное, но без смертной казни. Даже один невинный, которого приговорят к смерти, это уже страшный грех. К тому же, в судах всех государств, увы, присутствует определенный процент корупции, так что решение суда в этих вопросах тоже может быть не на все сто процентов точным. Чтобы "отмазать" кого-то, могут дать хорошую взятку судье и подставить другого, который невиновен.

Но когда я говорю пожизненное - имею в виду именно пожизненное. Никаких поблажек - тюрьма на всю жизнь, причем в самых суровых условиях. Во многих странах, где отменена смертная казнь, именно так и поступают.

Eternal Autumn 16 октября 2010 00:59
Я за сметрную казнь. Может быть, это очень жестоко для современного общества, но реально снижает уровень преступности. Человек не идет на тяжкое преступление, когда знает, что за это он лишится жизни.
Пожизненное заключение позволяет самым жестоким убийцам жить в довольно приемлемых условиях: у них есть еда, кровать, у некоторых даже телевизор, им не нужно думать о хлебе насущном и о завтрашнем дне. Они работают, общаются, развлекаются (по тюремным меркам). Можно сказатъ, иногда государство заботится об убийцах даже лучше, чем об обычных гражданах. А на какие шиши, простите, они это делают? Правильно, за счет тех налогов, которые мы платим. Хотя бы на секунду представьте, что вы вкалываете каждый день и платите налоги, чтобы человек, хладнокровно убивший семью, мог преспокойно существовать где-нибудь в "Черном дельфине".

BritaniGOLD 16 октября 2010 13:29
Я за смертную казнь. Раньше как было? какая дисциплина, не было таких беспределов!!! потому что было всего лишь одно, холодящее кровь, слово "РАСТРЕЛ"

Согласна справедливости не хватало в те времена... Но вот если совместить жесткость и справедливость то будет то что надо. нет смысла собирать ублюдков по тюрьмам.


--------------------

maria 17 октября 2010 01:21
Те, кто за смертную казнь, вопрос к вам: смогли бы вы жить спокойно, если бы осудили не того человека и обрекли невинного на смерть? Я так же, как и вы, считаю, что это ужасно и несправедливо, что твари, которые убивают и насилуют, вообще ходят по этой земле. Но ведь всегда есть вероятность судебной ошибки. Считаете ли вы, что это того стоит?

Кстати, насчет "раньше": тяжких преступлений раньше было нисколько не меньше, какой бы жестокой ни была кара за их совершение. Психи и маньяки не боятся смерти (многие из них), у них в голове то, чего мы не можем понять. И если они делают то, что делают, совершают все эти ужасные зверства, значит, они не боятся ничего. И ни о чем не думают. И, кстати, раньше тоже было много случаев, когда убивали и расстреливали невинных, а настоящие убийцы жили себе спокойненько.


Мальвина 8 ноября 2010 05:01
мы не вправе лишать жизни....да и откуда мы знаем, может жизнь после смерти лучше?
ведь говорят, те, кто был в клинической смерти, не хотел возвращаться назад...а вдруг там лучше?
лучшее наказание для таких вот моральных уродов - пожизненное наказание...опять же, сколько виновных гуляет на свободе?
наша задача быть бдительнее, но все равно, не вернешь человека, время вспять не повернешь....наказание получается для чего? чтобы отомстить....или оградить других....так вот казнить - это месть...посадить пожизненно - ограждение....опять же, не нам судить, нам главное - оградить себя и близких постараться...воспитывать детей так, чтобы они были добры. честны и не совершали зла....сегодня хорошим человеком можно смело назвать того. кто хотя бы не творит зла(грустная тема


--------------------

cusma 27 декабря 2010 17:29
Мне кажется, что пожизненное заключение является большим наказанием чем казнь. Хотя жизнь - это самое дорогое, что у нас есть. В отношении педофилов согласна полностью, в этом случае только казнь, другие варианты даже рассматриваться не должны.


Просмотров: 2120
Автор: Kattry
24 сентября 2010 (13:57)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня