» » » Натуральный или искуственный цвет волос?

Натуральный или искуственный цвет волос?



Какую краску для волос выбрать?
Может ли окрашивание испортить волосы?
Какая краска лучше, какую выбрать?
Как Вы относитесь к натуральным красителям типа хны и басмы?
Были ли у Вас неудачные эксперименты с окрашиванием?

И в завершение философский вопрос. Согласны ли вы со стереотипами
- блондинка - недалекая,
- шатенка - умная,
- брюнетка - страстная)?



Комментарии 72 ВКонтакте

maria 17 сентября 2010 21:05
Я люблю экспериментировать. У меня красивый натуральный цвет, я - светлая шатенка. Но уже несколько лет крашусь в блондинку, экспериментирую с оттенками, пробую разные краски. Поддерживать цвет волос - это большой труд. Нужно постоянно ухаживать за волосами, покупать шампуни и бальзамы для окрашенных волос, регулярно подкрашивать корни. Неудачных экспериментов, слава богу, не было, только помню, когда в первый раз пыталась перекраситься в блондинку, цвет получился почти рыжий. Ну, и что, подумала я, похожу пока так:) Дело было в том, что с первого раза волосы осветлились не полностью. Настоящей блондинкой я стала где-то с третьего. Стереотипам этим не верю - современные женщины столько раз перекрашиваются, меняются, как можно навешивать какие-то ярлыки? Даже если речь о натуральном цвете, то какое отношение он имеет к качествам характера и темперамента? Я встречала множество брюнеток, которые были "серыми мышками", шатенок, которые не блистали умом, и начитанных блондинок с несколькими высшими образованиями и завидным интеллектом. Так что стереотипы эти - ерунда, как мне кажется.

Gekata 17 сентября 2010 21:39
Я тоже очень люблю эксперементировать! Какой только не была от красной до брюнетки!!!
Больше всего нравитца быть шатенкой. Сейчас я с мелированием)) Светленькая

Хуже всего быть серостью. Я даже вещи себе люблю шить что бы хоть как то выделяться из инкубаторских масс


NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 сентября 2010 21:54
Согласна что каждый цвет влияет на человека по-разному, а где этот цвет будет находится, уже не важно. когда была рыжей-со мной часто знакомились, но боялись куда-либо пригласить, когда была белой-жизнь стала давать мне богатых людей, шубы и тд, когда стала собой-средне-русые волосы, в моей жизни стали появляться мужчины. Не знаю, влияют ли волосы на этот факт жизни, или всему свое время-ноу меня это было так. Сейчас я отращиваю свой цвет волос-он мне нравится, хотя все еще возникают порывы что-либо сделать,но я всегда себе говорю: что лучше своего цвета больше ни где нет, и ни у кого. Индивидуальность от природы )


--------------------

Русская русалка 17 сентября 2010 23:04
У меня было два неудачных опыта.
Первый раз, когда была рыжей, захотела сделать колорирование черные пряди. смыла краску, оказалось пряди обрели зеный цвет. Побежала обратно перекрашиваться. Так я стала брюнеткой. Ходила так почти полгода.
А потом решила стать блондинкой. Хорошо мастер оказался терпеливый и 10 раз мне объяснил, что сразу мечтаемый оттенок я не получу.
Поэтому на трудоемкую процедуру ушло около 3х месяцев. Теперь хожу блондинкой.
Трудно, надоедает корни красить. Зато после салона - выходишь хорошенькая-прехорошенькая!!!


--------------------

Русская русалка 18 сентября 2010 14:05
К сожалению, любое колорировние быстро смывается.
Поэтому всякие прядки, в том числе и оттенки необходимо регулярно восстанавливать.


--------------------

rouzmeri 18 сентября 2010 21:40
Был неудачный опыт - захотелось стать блондинкой. Сам цвет оказался очень удачным, но оказалось, что он мне вообще не идет. Не блондинка я и все тут))) Ходила так полгода, потому, что мастер запретил перекрашивать. Лишь спустя это время я стала опять брюнеткой и больше с цветом волос не экспериментирую.

Беспечный Ангел 18 сентября 2010 23:25
Вот вы тут заговорили про блондинок, так я себя в белом цвете вспомнила. Это было что-то с чем-то.
Видимо у меня краска в мозг въелась, что я стала говорить "по-блондиниски". Я ужасно тянула слова и вертелась, как тупенькая.
Но потом перекрасилась и все пришло в норму. Сейчас очень нравится в темном цвете. У меня приближенный к брюнетке.
Когда красилась в блонд, то от воды волосы желтели и становились безжизненными(( Из-за этого никому не советую краситься в этот цвет. Да и отношение к девушкам с таким цветом волос не радует.
Блондинка уже стало оскорблением.
Что касается краски, то я предпочитаю гарньер. Красит хорошо, недорого и внутри прилагается хороший ополаскиватель.


--------------------

Русская русалка 19 сентября 2010 12:30
Цитата: Беспечный Ангел
Видимо у меня краска в мозг въелась, что я стала говорить "по-блондиниски". Я ужасно тянула слова и вертелась, как тупенькая.


У меня тоже бывают припадки блондинистости. Хочется быть гламурной-гламурной.
Но достаточно пройтись один денек на высоченных каблучищах. В коротельной мини, которая вечно ползет вверх. Нацепить побрякушек.
А потом прийдешь домой, снимешь всю эту лажу, отмокнешь в ванне и думаешь, жизнь хороша - и в блондинистом цвете, и в обычном.


--------------------

maria 19 сентября 2010 22:29
Я волосы крашу в светлый, и никогда не замечала изменения характера следом за цветом волом. Как и раньше, люблю читать, занимаюсь творчеством. На шмотках не зациклена. Хотя и блондинка:)

Что касается ухода за волосами и поддержания цвета, то соглашусь - это не легко и, кстати, не дешево. Чтобы волосы не желтели, помимо окрашивания корней, я в течении месяца использую различные тонирующие пенки для волос, которые придают им пепельно-серый цвет. Чтобы волосы не становились ломкими и слабыми от частой окраски, я сначала мою их укрепляющим шампунем для окрашенных волос на два раза, затем наношу бальзам, держу некоторое время, после чего смываю. Два раза в неделю - маски для волос. Все это довольно муторно и бывает лень, но понимаю, что надо, тем более волосы у меня длинные.


Русская русалка 24 сентября 2010 22:23
Цитата: BritaniGOLD
Я блондинка! натурльный цвет был мышинно серый..Феееее
Что бы быть блондинкой с красивыми волосами нужно очень много средст сил и времени.
Я крашусь ток этой краской, и вам советую
тоже пользуюсь различными масками для волос... Еще раз вмесяц втираю касторовое масло в корни волос для питания корней


А ты сама красишься или у мастера?
Мне посоветовали краску, тоже лореаль но без аммиака???


--------------------

BritaniGOLD 27 сентября 2010 22:45
Без аммиака еще не пробовала )) она познее чем эта появилась. Сейчас стрижка у меня довольно короткая, так что когда как. Это от настроения зависит. Ей и дома удобно пользоваться


--------------------

Lady_Fox 29 сентября 2010 15:15
Скорее всего искусственный цвет волос предпочтительнее. Это позволяет выглядеть всегда разно, по-особому. Девушка должна выглядеть ярко!


--------------------

Дарья 30 сентября 2010 20:02
А я за естественность. Конечно, иногда хочется выглядеть эффектно, поменяться, то это можно сделать и с помощью других вещей, например, одежды, макияжа, просто новой прически. От постоянного окрашивания волосы становятся очень слабыми. Знаю по себе: раньше очень часто перекрашивалась. Была блондинкой, шатенкой, рыжей и т.д. Волосы очень сильно ослабли, хотя я и использовала постоянно укрепляющие средства. В определенный момент я решила остановиться. Сначала волосы свои были серыми, блеклыми, но, чем дольше я их не красила, тем лучше они становились. Я уже к тому времени и забыла какой красивый у меня свой цвет волос. Волосы сейчас длинные, но от последствий окрашивания до сих пор избавиться не могу. Но, если все же красить, то думаю, что лучше натуральными средствами, а не химией.

EvaLaver 1 октября 2010 15:15
Я тоже экспериментатор еще тот! Красила волосы класса с седьмого, со светлых прядок начинала. А потом пошло-поехало! Пару лет красила волосы только хной - волосы были хорошими, но почему-то доставала перхоть. Хна кожу головы пересушила, наверное. Потом перешла на темно-каштановые и черные оттенки. А после первого курса обкарналась и отрастила свой цвет волос, но долго не краситься не могла вытерпеть - привыкла что-то с волосами делать. В общем издевалась над волосами как могла, но контрольным выстрелом стало блондирование. Натуральный цвет волос темно-русый и к жемчужно-блондинистому цвету пришла месяца через три. Правда радости мне это уже не доставило, т. к. на голове осталось три волосины в три ряда(( Теперь, перекрасивщись в наиболее приближенный к натуральному цвет, отращиваю волосы уже 4 месяца. Из вышенаписанного следует, что почти все виды окрашивания я попробовала, и как "специалист", утверждаю: я за естественность!

LadyJanesss 3 октября 2010 00:31
Безумно любила экспериментировать с цветом волос! Красилась и красками и хной, и басмой, была и блондинкой, и красной, и рыжей, и какой только не была. Обычная краска портит волосы, обесцвечивание вообще убило мои волосы. Очень нравилось краситься безаммиачной краской (пользовалась Loreal casting, очень хорошая краска, волосы выглядели очень ухоженными). После всех экспериментов решила успокоиться и отрастить свой цвет волос, подкрашиваюсь сейчас тонирующим шампунем натурального цвета. Мне нравится!! :)

Русская русалка 3 октября 2010 12:01
Цитата: LadyJanesss
Безумно любила экспериментировать с цветом волос! Красилась и красками и хной, и басмой, была и блондинкой, и красной, и рыжей, и какой только не была. Обычная краска портит волосы, обесцвечивание вообще убило мои волосы. Очень нравилось краситься безаммиачной краской (пользовалась Loreal casting, очень хорошая краска, волосы выглядели очень ухоженными). После всех экспериментов решила успокоиться и отрастить свой цвет волос, подкрашиваюсь сейчас тонирующим шампунем натурального цвета. Мне нравится!! :)


Когда я пользовалась тоником, сколько я его не смывала первый раз, все равно оставался в воде оттенок. И подушка пачкалась!!!!! kошмар


--------------------

LadyJanesss 3 октября 2010 14:27
[quote][quote]
Цитата:
Когда я пользовалась тоником, сколько я его не смывала первый раз, все равно оставался в воде оттенок. И подушка пачкалась!!!!! kошмар


Странно, у меня всё в порядке, подушка чистая. Может просто нужно получше смывать, до тех пор, пока вода не станет прозрачной, тогда и с подушкой всё будет в порядке, или же это зависит от фирмы. Я пользуюсь оттеночным шампунем Ирида, причём тёмным цветом (горький шоколад).

vaseder 14 октября 2010 01:08
Окрашивание не только может, но и портит Ваши волосы при каждой окраске, какими бы хорошими красками Вы не пользовались. Хны и басмы это не касается - эти натуральные красители только укрепляют волосы. Я считаю, что нет ничего красивее натурального цвета волос. Мы не случайно родились с определенным цветом, природный оттенок лучше всего подходит к Вашему лицу, подобрать что-либо другое довольно сложно. Здесь есть, правда, небольшие исключения, но вряд ли они касаются именно Вас. Например, блондинка с карими глазами всегда смотрится привлекательно.
Что касается стереотипов, то я с ними согласна лишь отчасти... :)

LoVeR 15 октября 2010 00:29
Как ни крути натуральный лучше!
Я как только ни экспериментировала с волосами... Теперь их стало вдвое меньше :069: Особенно после вытравления... была брюнеткой, и ну ооочень захотелось побыть светленькой... Теперь жалею.. Да и подруг не мало, кто теперь отращивает свой цвет и не желают больше его менять.Палетт вообще ужас! Бриллианс ничего так.


--------------------

synanevt 2 ноября 2010 21:39
Очень долго была "шоколадной", а потом поддалась на уговоры мужа, смыла краску (в салоне несколько часов вытравляли) и стала блондинкой. Очень пожалела. Мало того, что это просто не пошло мне, так еще и сожгла все волосы. Стала стричь, сначала понемногу, а потом и вовсе коротко, так как сухие волосы не поддавались никакой укладке. Сейчас я снова темная, а вот длину растить и растить...

Леночка 2 ноября 2010 21:57
Лучше всего проводить эксперименты с волосами в салонах красоты. Проверенный метод по усовершенствованию своей внешности. Если же нет денег на парикмахера, то желательно покупать профессиональную косметику для волос, которая не должна стоит меньше 250 р.
Мой вариант:
Блондинка-веселая,
шатенка-серьезная,
брюнетка-деловая.

nashtik 4 ноября 2010 14:07

От природы у меня русый и достаточно холодный цвет волос, однако рыжинка на солнце всегда видна. Именно из-за этого отказалась от мелирования и блонда. ОЧень затратно поддерживать блонд пепельным и холодным (очень не люблю медовые блонды, про желтизну вообще промолчу). Поэтом три года назад волевым решением отказалась от окрашивания и отрастила свой цвет, хотя сделать мелирование иногда очень тянет.
Вообще, считаю, что природа обычно не ошибается - и человеку всегда к лицу его истинный оттенок волос)

Tursena 4 ноября 2010 14:32
У меня тоже от природы русый ближе к рыжеватому.Крашусь у своего личного парикхмахера в рыжий цвет.Получается намного лучше,дешевле и красивее чем в салонах красоты.Краску нужно подбирать в соответствии с типом волос.Луше для начала обратиться к специалистам, а не эксперементировать на себе.

Шармани 7 ноября 2010 10:39
я тоже крашусь такой краской, только оттенок блонда другой. Краска отличная, очень нравиться, но как все блонды быстро смывается красивый оттенок и проступает желтизна...эх. На мой взгляд, если свой цвет не очень выразительный, то волосы надо красить. Особенно дорого смотриться, когда человек краситься практически в свой цвет (бывает немного светлее или темнее, кому что идет), просто добавляется с помощью краски какая то выразительность,совсем немного меняется оттенок, появлятся яркость цвета.

alaska-natasha 7 ноября 2010 12:32
У меня натуральный цвет волос - очень темный русый. До 22 лет я ходила с натуральным цветом, потом решила сделать милирование, потом покрасилась в оттенок "синий бархат", потом стала рыженькой, дальше блондинкой - вообщем вошла во вкус. Блондинкой я ходила долго, мне кажется, что мне это было к лицу. Но волосы от постоянного осветления, конечно, страдают, никакими масками тут не поможешь. Да и корни красить мне приходилось 1 раз в 3 недели. А что делать, красота требует жертв и денежных затрат! Тем более, что в домашних условиях из брюнетки превратиться в блондинку очень трудно.

Alouette 12 ноября 2010 17:20
Я пользуюсь красящей хной. Сейчас оттенков достаточно много, чтобы поэкспериментировать с окраской волос, и без вреда для них. А прочие красители меня как-то не вдохновляют... Пусть там и бальзамы, и всякие ухаживающие компоненты, но всё равно это уже ПОСЛЕ окраски, когда структура волоса изменена, и не в лучшую сторону. Я дома сделала мелирование, и у меня именно окрашенные волосы стали дико сечься. Пришлось обстригать всю длину волос в итоге, потому что если волос повреждён - тут уже ни запайка горячей стрижкой особо не спасёт, ни маски :( Больше я так не экспериментирую.


--------------------

Gloria 12 ноября 2010 17:42
На протяжении многих лет меллировалась. Но, обнаружила поседевшую прядь и решила не париться, а стать платиновой блондинкой. Только вам рассказала настоящую причину смены имиджа. :070:
Краска, естественно портит волосы. За исключением хны, басмы. Моя мама подкрашивается этой гремучей смесью - волосы густые, шикарные, цвет обалденный (ттт).
Неудачи были....когда сама решила тонироваться и волосы получились.... голубыми. )))) Пару дней была а-ля Мальвина. ))) Но, не расстроилась, а только подшучивала на эту тему, обозвала себя девочкой с голубыми волосами. ))
Наличие ума от цвета волос не зависит. Хотя, знаете, очень удобно иногда прикинуться дурочкой и сказать, ну что вы хотите от блондинки? ;)

Gloria 12 ноября 2010 17:47
Цитата: Шарман
все блонды быстро смывается красивый оттенок и проступает желтизна...эх.


сейчас это не проблема. в магазинах профессиональной косметики продаются бальзамы, которые убирают желтизну. я пользуюсь вот таким - для холодных оттенков (выбираю бальзам той же фирмы, что и краска)


Marusia82 12 ноября 2010 20:03
Как-то в ранней юности очень хотелось быть блондинкой, я вместо того, чтобы пойти к парикмахеру сама попыталась перекраситься. Но передержала краску. В итоге: у корней волосы были белого цвета, потом золотистого, потом полоска желтого, и наконец цвета апельсиновой корки, а кончики были коричневатые. Ужас-ужас. С тех пор не экспериментирую радикально :)
Сейчас вообще отрастила натуральные волосы...

Gloria 12 ноября 2010 20:11
)))))) Я тоже как-то еще в школе пыталась сама краситься, не помню в какой цвет, но итог был - цыплячий цвет, который ничем нельзя было вывести. Ужас и кошмар. Пришлось искать краску под натуральный цвет волос и веозвращаться ко всему родному. )))

Виктория211 16 ноября 2010 23:26
я гарньером пользуюсь!меня она устраивает.нет думаю не испортит,сейчас краски делают качественными.за это не волнуйтесь.если конечно не высвечивать.не разу не не было неудачного окрашивагия тьфу тьфу.поэтому красьтесь и эксперементируйте. да согласна со стереопитом)))я брюнетка)))

Марина
Marichi 16 ноября 2010 23:35
мой натуральный цвет волос-русый. я сначала покрасилась в оттенок "шоколад", но на мои волосы он дал рыжий цвет, волосы спутались,стали жесткими. Теперь у меня цвет "шоколадный каштан". Красила "loreal excell 10",оттенок 5.15. Очень удобно пользоваться,ровно ложится,волосы блестящие,в общем-я довольна! Мне даже всего тюбика хватило,хотя волосы густые и ниже лопаток.

О стереотипах: не совсем согласна :))


--------------------

kasitia 17 ноября 2010 11:58
Раньше я красила волосы, начиная с 9го класса. От баклажана до блондинки. На своей свадьбе я была жгучей брюнеткой. Да, и к слову, ярко рыжей я тоже была. Я за окрашивание волос! Это же так здорово, менять имидж. Мужу тоже нравится, что я меняюсь. Правда с рождением ребенка я прекратила такие отчаянные эксперименты с внешностью, придаю только оттенок.

kasitia 17 ноября 2010 12:01
А про стереотипы есть одно замечательное высказывание:
Блондинки самые красивые...а брюнетки скромно становятся мисс мира:)))

Ученые провели эксперимент: в комнату с блондинкой, рыжей и брюнеткой завели мужчину и с помощью датчиков следили за его реакцией. Так вот, первый свой взгляд мужчина бросил именно на брюнетку, как на обладательницу наиболее яркой внешности

Alouette 18 ноября 2010 13:05
Интересный факт: "Как считают ученые, настоящая блондинка – явление редкое, и по их подсчетам уже к 2202 году блондинки окончательно исчезнут с лица Земли. Только за последние 50 лет число блондинов и блондинок сократилось с 49 до 14 процентов от общего числа жителей планеты. Исследователи установили, что последняя обладательница светлых волос и голубых глаз родится в Финляндии, в 2202 году. В этой стране наибольшее число блондинов. Второе место прочно удерживает север России – Архангельская, Мурманская и Карельская области. В этом регионе каждая третья девушка – светловолоса. Много блондинок в Швеции, Дании, Германии, правда, в больших городах их становится все меньше, слишком большой приток эмигрантов из восточных стран способствует тому, что количество темноволосых детей увеличивается с каждым годом. За светлый цвет волос отвечает особый ген в организме человека, он носит рецессивный характер, в связи с чем, его очень легко подавить. Кроме того, для того, чтобы в семье родилась блондинка, светлые волосы должны быть у обоих родителей. А таких браков все меньше."
Поделюсь личным наблюдением. Те натуральные блондинки, которые актрисы (особенно Шарлиз Терон и Ким Бесинджер) меня восхищают и красотой лица. А вот сколько в жизни знаю блондинок (именно натуральных) - если их перекрасить, то сразу весь шарм растеряют.


--------------------

Ferby 18 ноября 2010 16:15

Ну есть и другие высказывания например-
-Кто придумывает глупости про блондинок?
- Брюнетки, долгими одинокомим вечерами.

Я никогда не красила волосы, потому что от природы мне достался отличные цвет- я блондинка.
Ве эти разговоры про то кто умнее и привлекательней блондинки или брюнетки считаю просто ерундой! Потому что сейчас очень мало женщин с натуральным цветом волос будь то блонд, брюнетки или рыжие. Каждая вторая волосы красит.


--------------------

Виктория211 23 ноября 2010 00:57
красок сейчас большое количество. я люблю гарньер или палет.качество меня устраивает.неудачных окрашиваний было одно на последний звонок в школе(на тот момент я была блондинкой)покрасили в седой. а сейчас я брюнетка уже 5 лет))

Мальвина 23 ноября 2010 01:09
Хна - неплохо, когда хочешь быть рыжей, помогает взбодрить цвет между окрашиваниями....Я люблю рыжие оттенки, но часто меняю их на что то другое...люблю разнообразие...Однако все краски, что сегодня у нас на витрине - ничего хорошего...Я не нашла ни одной, которая оправдала бы мои ожидания, потому меняю их также по настроению...
Стереотипы не верны, не цвет волос отвечает за ваш темперамент и ум, а ваш образ сам кричит о себе...И я не знаю что бы я делала без этих красителей, какими бы они не были))))
еще люблю тонику) один раз стала синей -мммммм


--------------------

kasitia 23 ноября 2010 12:52
Цитата: Мальвина
Хна - неплохо, когда хочешь быть рыжей, помогает взбодрить цвет между окрашиваниями....Я люблю рыжие оттенки, но часто меняю их на что то другое...люблю разнообразие...Однако все краски, что сегодня у нас на витрине - ничего хорошего...Я не нашла ни одной, которая оправдала бы мои ожидания, потому меняю их также по настроению...
Стереотипы не верны, не цвет волос отвечает за ваш темперамент и ум, а ваш образ сам кричит о себе...И я не знаю что бы я делала без этих красителей, какими бы они не были))))
еще люблю тонику) один раз стала синей -мммммм


О да, тоника это та еще рулетка. Подруга покрасилась в шоколад, потом еще 2 недели пыталась ярко красный цвет смыть. Ну и я розоватая походила немножко:) А так удобно конечно, за результат особо не страшно - все равно смоется быстро, да и волосам не так вредит как краски

saIIIa 23 ноября 2010 13:00
Я после того как не удачно покрасилась всем советую . Не красьтесь у каждого свой индивидуальный цвет волос. Я была блондинкой покрасилась в чёрный цвет в итоге когда я решила вернуть свои пришлось обрезать все волосы под мальчика а были длинные у меня. А по поводу стереотипов. Я не считаю что блондинки дурочки. Есть очень много умных блондинок. А стереотипы эти создают не далёкие мужчины!


--------------------

kasitia 23 ноября 2010 13:23
Цитата: saIIIa
Я после того как не удачно покрасилась всем советую . Не красьтесь у каждого свой индивидуальный цвет волос. Я была блондинкой покрасилась в чёрный цвет в итоге когда я решила вернуть свои пришлось обрезать все волосы под мальчика а были длинные у меня. А по поводу стереотипов. Я не считаю что блондинки дурочки. Есть очень много умных блондинок. А стереотипы эти создают не далёкие мужчины!

Да, я тоже свой черный цвет обрезала...И так это все долго тянется, до сих пор кончики немного остались...У меня волосы длинные и длину эту убирать совсем не хочется...
В салоне предлагали смывку, но я так понимаю, это тот же осветлитель. А у меня после него волосы как мочалка

Anette 25 ноября 2010 15:20
Ох и у меня с этими красками не всегда удачные эксперименты. Свой темный и все попытки стать светлее до сих пор оканчиваются жуткой желтизной, которую забивают только перекрашиванием опять в темный цвет! я если честно отчаялась, так как безумно хочу цвет Бронд - это примерно натуральный русый-шатен!
Про стереотипы абсолютно не согласна! Цвет волос - отражение душевного состояния по крайней мере сужу по себе)

vikysya 25 ноября 2010 19:27
Я за крашенные волосы!)) Мой родной цвет ни то ни се, вот и приходится прибегать к помощи красок.Крашусь еще со школьных времен, и было очень много экспериментов с волосами.Пришла к выводу, что лучше всего краситься в салонах профессиональной краской и у одного парикмахера.Пусть это недешево, но результат того стоит!!! А насчет стереотипов блондинок и брюнеток, так все это ерунда!!! Вот моя подруга меняет цвет волос в зависимости от настроения, то рыжая, то блондинка)) и это ей действительно помогает справиться со стрессом!!!

vikysya 25 ноября 2010 19:28
Я за крашенные волосы!)) Мой родной цвет ни то ни се, вот и приходится прибегать к помощи красок.Крашусь еще со школьных времен, и было очень много экспериментов с волосами.Пришла к выводу, что лучше всего краситься в салонах профессиональной краской и у одного парикмахера.Пусть это недешево, но результат того стоит!!! А насчет стереотипов блондинок и брюнеток, так все это ерунда!!! Вот моя подруга меняет цвет волос в зависимости от настроения, то рыжая, то блондинка)) и это ей действительно помогает справиться со стрессом!!!

vikysya 25 ноября 2010 19:31
Я за крашенные волосы!)) Мой родной цвет ни то ни се, вот и приходится прибегать к помощи красок.Крашусь еще со школьных времен, и было очень много экспериментов с волосами.Пришла к выводу, что лучше всего краситься в салонах профессиональной краской и у одного парикмахера.Пусть это недешево, но результат того стоит!!! А насчет стереотипов блондинок и брюнеток, так все это ерунда!!! Вот моя подруга меняет цвет волос в зависимости от настроения, то рыжая, то блондинка)) и это ей действительно помогает справиться со стрессом!!!

Olesya
Olesya 26 ноября 2010 13:26
Много лет красилась, эксперементировала. Пробывала все : от блондинки до черных волос, на последних, кстати и остановилась на 3 года. Жутко испортила волосы, а еще хуже было, когда сводила черный цвет. Волосы у меня длинные, обстригать не хотела... полтора года срезала постепенно сожженые концы. А теперь влюбилась в свой натуральный цвет и пока не планирую краситься, таких волос у меня давно не было, они выгляд гораздо лучше меньше лезут и секуться.


--------------------

Dallas 26 ноября 2010 15:42
Волосы крашу, но в цвет близкий к своему натуральному. Просто хочется немного поярче.
Хной красилась один раз, когда лечила волосы, еще в подростковом возрасте.
Неудачных экспериментов не было, т.к. крашусь всегда в салоне у своего мастера, которому доверяю уже много лет.
Со стереотипами не согласна, знаю много умных блондинок и глупых брюнеток :p

cusma 28 ноября 2010 22:16
Кому-то нравится свой цвет волос, кому-то нет. Поэтому красить волос или нет каждый решает сам для себя. Только если есть седина тут без вариантов. Для каждого краска может подойти (а может и не подойти) индивидуально, сейчас большой выбор щадящей краски и краски с витаминами. Поэтому можно подобрать безопасный вариант.

Gloria 28 ноября 2010 22:42
Знаете, вот когда девушки, женщины красят волосы - нормально отношусь....пусть они будут хоть фиолетовыми (у молодых, конечно же), но вот ужасно не нравится, просто отторжение какое-то, когда красят волосы мужчины... :???: кого-то собственный цвет волос не вполне устраивает, кто-то скрывает седину....но....вы даже не представляете, на сколько привлекательными мне кажутся мужчины с проседью.... :love:

0ленька 28 ноября 2010 23:08
Краска для волос зависит от типа этих самых волос. Если волосы тонкие, то лучше проконсультироваться с кем-нибудь из специалистов. У меня, например, от "блондорана" (средство для обесцвечивания, используется при мелировании) волосы обламываются практически на корню. Получается такой незаметный окружающим, но неприятный для меня ёжик :) То же самое при химической завивке.
А стереотипы - ерунда, хотя перед собеседованием по приему на серьезную работу я бы не рекомендовала красить волосы в экзотические тона (красный, зеленый, фиолетовый)


--------------------


Просмотров: 9552
Автор: Kattry
17 сентября 2010 (20:39)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня