» » » СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН: за и против...ваше мнение, опыт.

СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН: за и против...ваше мнение, опыт.



Недавно пересматривала одноименный фильм "Служебный роман" и призадумалась....
Сама лично не сталкивалась, но интересно узнать ваше мнение и Ваши истории.


Наверное все смотрели Фильм, а у кого заходило дальше фильма?



Комментарии 39 ВКонтакте

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 сентября 2010 16:28
совсем-таки романов у меня не было, нравились друг другу и все. Не знаю как и сказать, иногда это и правда отвлекает от работы, но иногда и дает стимул-вовремя отработать, чтобы поскорей пойти на встречу. Думаю, что подобные романы хороши тогда, когда оба человека действительно интересуются данной сферой работы-и друг для друга будут помощниками. В других случаях-бесполезная трата времени и эмоций.


--------------------

Gekata 17 сентября 2010 19:44
А я думаю, что служебные романы заканчиваютсябраком только в том случае, если люди действительно друг друга любят. Но как правило, служебные романы вспыхивают из-за огромного времяпрепровождения на работе, а в силу богатого женского воображения нам начинает казаться, что обычный клерк находящийся с нами на работе и есть тот самый ненаглядный принц, которого все женщины так ждут... Но, увы и ах,как правило в реальности все совсем не так...

maria 17 сентября 2010 20:22
Я одно время встречалась с молодым человеком, который работал со мной в одном офисе. На нашу работу это никак не влияло, другие сотрудники знали, что мы встречаемся, как мне тогда казалось, им было все равно:) Встречались мы с ним совсем недолго - узнав этого человека поближе, я поняла, что мы слишком по-разному смотрим на многие вещи. К работе наш разрыв не имел никакого отношения, просто - не сложилось. А вот романтические отношения между начальником и подчиненным - это уже другой разговор, тут могут возникнуть проблемы. Я знаю, что на Западе часто были такие случаи, когда девушки вступали в сексуальные отношения с начальниками, а затем грозились подать на них в суд за сексуальное домогательство и требовали повышения по службе...

Janine 17 сентября 2010 20:22
С одной стороны, конечно, приятно. И на работу хочется идти, особенно когда дело еще не дошло до романа. С другой - пища для народа, т.е. для разговоров.
Да и работать с человеком потом, если, вдруг, что-то не сложилось. Но я все-таки, считаю, что свою вторую половинку можно найти где угодно, в том числе и на работе. Не стоит отпугивать свое возможное счастье)

maria 17 сентября 2010 20:28
Лично я никаких проблем не ощущала, работая с этим человеком после разрыва. Может быть, это потому, что мы недолго встречались, а может быть, потому что я через некоторое время бросила эту работу, так как поняла, что данное занятие - не для меня. Но в любом случае, работе не мешал ни наш кратковременный роман, ни наш разрыв.
А вообще, я с Вами согласна - свою половинку можно найти где угодно, иногда там, где совсем не ожидаешь. Может быть, на своей лестничной клетке, а может быть и в другой стране.

BritaniGOLD 20 сентября 2010 03:00
У меня был довольно интересный опыт. Начался роман с начальником. Было довольно весело и можно было частенько рабту косить без вреда для зарплаты. Инициатором разрыва была Я. Поняла что не мой тип и как раз другая работа подвернулась. На старом месте врядли бы рискнула остаться


--------------------

Eлeна Прeмудрaя 21 сентября 2010 16:58
Мой служебный роман закончился свадьбой.
В браке почти год, не пожалела ни на секунду.
Мы работали в одном кабинете, где кроме меня была еще девушка и наша глав.бух. Скажу что работать вместе в период ухаживания и после было тяжеловато. Я часто дулась, т.к.мне казалось что мой возлюбленный ведет себя со мной очень холодно. Хотя прекрасно понимала, что нам иначе себя нельзя было вести.
Долгое время скрывали отношения от коллег, никто не подозревал. Зато когда сказали правду, то пыль столбом стояла! Главбух поставила условие чтобы кто-то из нас двоих ушел по собственному желанию! Придираться стала по любому поводу. Зарплату мужу урезала значительно. Муж уволился.
А я недолго думая пошла в декрет!


--------------------

Дарья 21 сентября 2010 20:23
У меня был опыт в этом деле. Встречалась с мужчиной с работы, никто про это не знал. В итоге мы разошлись, но проблемы были. Сначала, этот период ухаживания: сложно сосредоточиться. Потом после расставания тоже неловкость, которая мешает работе. Мы расстались по обоюдному согласию, но общение было немного натянуто. Но, если уж реально человек нравится, то не стоит думать о предубеждениях и отказываться от этого человека. А вдруг правда судьба!!! На той же работе, была еще одна парочка. Месяц назад они поженились. Очень счастливы.

Nikolina 21 сентября 2010 21:52
служебный роман обычно как появляется так и сходит на нет. Никогда не видела чтобы служебный роман оборачивался чем то серьезным кроме кратковременного секса. Просто для некоторых это попытка пощекотать свои нервы для остроты восприятия так сказать.

BritaniGOLD 23 сентября 2010 11:24
Цитата: Nikolina
служебный роман обычно как появляется так и сходит на нет. Никогда не видела чтобы служебный роман оборачивался чем то серьезным кроме кратковременного секса. Просто для некоторых это попытка пощекотать свои нервы для остроты восприятия так сказать.

опять тки все зависит от чувств. Если так для остроты и, извените за грубость, чисто по трахаться тогда естественно что все исчезнет. А вот когда понимаешь что ЭТО ТОТ САМЫЙ тут и работу модно сменить, лишь бы личному счастью ничего не мешало. Чем Черт не шутит, свою вторую половинку где только не встретишь.


--------------------

maria 23 сентября 2010 23:13
BritaniGOLD, я с Вами согласна: если этот человек действительно много для тебя значит, если есть любовь - тогда нужно думать и о своих чувствах, а не только о работе. Если бы я нашла того человека, с которым мне бы захотелось длительных отношений, а, возможно, и семьи, но работа мешала бы нам каким-то образом - то я бы, вполне возможно, сменила работу. Знаю, что настоящая карьеристка так бы не поступила, но я никогда не была карьеристкой, для меня такие вещи, как любовь и отношения - важнее. Но это только мое личное мнение.


Elina 23 сентября 2010 23:17
Я бы не смогла завести роман на работе, потому что он будет мешать заниматься делом, будешь постоянно думать не о том о чем нужно. Так можно и работу потерять.

BritaniGOLD 27 сентября 2010 22:56
Цитата: Elina
Я бы не смогла завести роман на работе, потому что он будет мешать заниматься делом, будешь постоянно думать не о том о чем нужно. Так можно и работу потерять.


Это когда работа важнее....Как правильно писали выше у каждого свои приоритеты. Я смогла и осталась довльна. Правда я знала что скоро сменю работу


--------------------

_Evgesha_ 10 октября 2010 20:47
А у меня негативный опыт служебного романа.

Жила с МЧ уже год, а он выгнал меня из-за коллеги своей. Через 2 месяца коллега его бросила. А он умолял простить его. Я вернулась. Сейчас мы женаты. Но те пара месяцев и ситуация никак не забываются... Уж очень тогда он по свински поступил. Ревную теперь ко всем подряд. Вот так вот!

BritaniGOLD 10 октября 2010 21:56
Я не представляю как вам теперь живется :0920:

Как вы узнали что у него Служебный Роман?!Вернее вы как то догадывались до его ухода?!


--------------------

Алёнка 1 ноября 2010 20:42
Хорошо, если роман закончиться свадьбой, а вот если разрывом, то работу прийдеться кому-то из вас поменять. Ведь работать с бывшим любовником не каждому понравится.Так что,думаю,надо сначала решить на сколько вы цените данную работу, а уж потом решить заводить роман или не стоит.

maria 2 ноября 2010 07:04
Цитата: _Evgesha_
А у меня негативный опыт служебного романа.
Жила с МЧ уже год, а он выгнал меня из-за коллеги своей. Через 2 месяца коллега его бросила. А он умолял простить его. Я вернулась. Сейчас мы женаты. Но те пара месяцев и ситуация никак не забываются... Уж очень тогда он по свински поступил. Ревную теперь ко всем подряд. Вот так вот!


В данном случае тяжело дать какой-то совет, но поверьте: ревность ни к чему хорошему не приведет, Вы напрасно тратите нервы. Если Вы смогли преодалеть эту проблему, значит, в ваших отношениях есть сила. Укрепляйте их и дальше. Мысли о соперницах не спасут от самих соперниц, поверьте.

Я не против служебных романов, также не считаю, что, если погуляли и разошлись, то надо обязательно менять работу. Можно разойтись цивилизованно, в конце концов.



Энзэ 2 ноября 2010 08:04
Да, уж! Заведешь у меня на работе служебный роман! Учитель физкультуры - и та женщина. А трудовик милый такой дедулька на восьмом десятке . Так что это не для меня.
А вот у подруги моей был негативный опыт, который привел к положительным последствиям. Ее начальник, которому она отказала в благосклонности, нашел способ разрушить ее карьеру. А она взяла, да и ушла в декрет. Теперь сидит дома с незапятнанной репутацией, счастливая мама троих детей :)



--------------------

Gloria 12 ноября 2010 00:50
Я категорически против служебных романов. В этом случае, у тебя появляется слабое звено, которое может в один прекрасный момент сыграть злую шутку.
Если эти отношения серьезны, то кому-то из вас лучше принять решение о переходе на другую работу (в свое время, мои родители именно так и сделали). Если нет.... проще найти другой объект для обожания.

ежеВика 12 ноября 2010 00:53
Цитата: Nikolina
служебный роман обычно как появляется так и сходит на нет. Никогда не видела чтобы служебный роман оборачивался чем то серьезным кроме кратковременного секса. Просто для некоторых это попытка пощекотать свои нервы для остроты восприятия так сказать.

У меня было 2 служебных романа. Один из них закончился свадьбой.


--------------------

Marusia82 12 ноября 2010 04:12
Ну вот я как-то согласна с французами (вроде), "где я работаю, там я не... ".Рабочие дела отдельно,любовные отдельно. Ну, конечно, если не говорить о карьере через постель. Тут другое дело, но тоже ... эээ... весьма сомнительное...

kasitia 16 ноября 2010 12:37
Я негативно к этому отношусь. Ни карьеру не построишь, ни любовь...
Либо придется бросить работу ради любви...А у кого-то и наоборот

alaska-natasha 16 ноября 2010 12:53
У меня служебных романов не было, но я имела возможность наблюдать такой роман на своей работе между между своей непосредственной начальницей и директором фирмы. Нам, подчиненным, это ничего кроме неприятностей не приносило, каждый раз, когда они ссорились, крайними оказывались мы и неприятностей огребали по полной программе. В такие дни кто мог, старались под разными причинами испариться из офиса.

kasitia 16 ноября 2010 12:58
Цитата: alaska-natasha
У меня служебных романов не было, но я имела возможность наблюдать такой роман на своей работе между между своей непосредственной начальницей и директором фирмы. Нам, подчиненным, это ничего кроме неприятностей не приносило, каждый раз, когда они ссорились, крайними оказывались мы и неприятностей огребали по полной программе. В такие дни кто мог, старались под разными причинами испариться из офиса.


Очень интересно чем у них все закончилось:) ??

viko6k 17 ноября 2010 02:19
...было такое дело)) закончилось тем, что вместе 3 года..
тяжело это конечно, афишировать не хочется, а скрывать сложновато)

Мальвина 17 ноября 2010 02:20
Ну мои родители так и начинали)
Мне кажется, это неплохо, когда муж с женой работают в одной сфере....


--------------------

maksimilyanas 17 ноября 2010 08:58
Мне кажется, что служебные романы заканчиваются браком только в том случае, если люди действительно друг друга любят. Но как правило, служебные романы вспыхивают из-за огромного времяпрепровождения на работе, а в силу богатого женского воображения нам начинает казаться, что обычный клерк находящийся с нами на работе и есть тот самый ненаглядный принц, которого все женщины так ждут... Но, увы он как всегда оказывается козлом. Такова уж действительность.

kasitia 17 ноября 2010 11:56
Цитата: maksimilyanas
Мне кажется, что служебные романы заканчиваются браком только в том случае, если люди действительно друг друга любят. Но как правило, служебные романы вспыхивают из-за огромного времяпрепровождения на работе, а в силу богатого женского воображения нам начинает казаться, что обычный клерк находящийся с нами на работе и есть тот самый ненаглядный принц, которого все женщины так ждут... Но, увы он как всегда оказывается козлом. Такова уж действительность.



В этом вопросе я к вам присоединюсь:))) Правильно вы все написали про женское воображение и т.д. Есть конечно исключения из правил, и довольно счастливые исключения. Но в конечном итоге, мне кажется, что все равно встает выбор - или любимый, или карьера

Марина
Marichi 17 ноября 2010 12:08
Был у меня случай однажды.. Пригласил меня коллега в кино, и я сдуру согласилась :( вроде как и роман начался, а вроде и нет,потому что я с первого похода в кино поняла-не тот человек,с которым хочу встречаться, в работе с ним намного проще было. Об этом я и поведала своему коллеге...И вы знаете...почти полгода он мне такие гадости делал, что в итоге весь коллектив начал "перетирать" наши с ним отношения каждый божий день, и мне пришлось уволиться, так как я была ниже этого коллеги по статусу. Коллектив переубедить я не смогла. С тех пор зареклась заводить служебные романы. Да и зачем это? Хороший итог возможен только при большой взаимной любви и уважении.


--------------------

ЭленЛетто 17 ноября 2010 15:34
у меня был служебный роман в детском лагере. Работе это здорово мешало с одной стороны, а с другой помогало, потому что человек дарил много положительных эмоций, которые заглушали проблемы в работе. Но после смены мы расстались из за того, что он совершенно не был приспособлен к жизни.

МамаМаши 11 декабря 2010 18:53
Есть опыт долгосрочного служебного романа - правда, никто из нас не стремился к браку изначально - может, поэтому мы так долго продержались. Никаких особых сплетен среди коллег не наблюдалось - все относились как-то снисходительно и воспринимали наши отношения вполне нормально, мол дело молодое. Так что у меня нет никакого негативного опыта в данном вопросе. ;)

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 19:59
Не признаю такое явление, как служеюный роман, считаю это просто проявлением низости в вышей степени, так как запросто заниматься сексом на работе, это удел молрально неустойчивых людей, сам с этим не сталкивался, да и не столкнусь никогда, как бы не хотелось сделать что- то подобное, как бы не хотелось переступить черту дозволенного, я не изменю своей жене, воспитание не позволит мне этого сделать.

Alouette 11 декабря 2010 20:19
Сложно судить о том, чего не было. Оно, конечно, всегда здорово и приятно, когда влюблённость есть. Но если вдруг что не получилось - мне бы было сложно каждый день с человеком сталкиваться. Не увольняться же, на самом деле, если работа нравится. А от начальника я бы вообще шарахалась, если бы вдруг прикипел, что называется... Не-не-не.


--------------------

Gloria 11 декабря 2010 20:21
Дмитрий, извините меня, а в чем здесь низость? Люди встретились, полюбили друг друга. Кто говорит о том, что обязательно им нужно заниматься сексом прямо на работе?))))) И, почему именно женатым? ))) Очень много одиноких людей находят друг друга благодаря работе и удачно создают семьи, ничего плохого в этом нет.
Просто, я полагаю, что мимолетный роман на работе - резбежались, потом может быть месть,... муж или жена рядом - ты так же становишься слабым звеном, т.к. всевозможные интриганы теперь знают вашу слабую сторону.

Dallas 11 декабря 2010 20:24
Никогда не было служебного романа, т.к. я не мешаю работу с личной жизнью.
Некоторое время мне оказывал знаки внимания один коллега, но я на корню пресекла это.

djd211 11 декабря 2010 20:56
У меня таких романов было аж три :) с двумя девушками (не в одно время конечно) все было красиво, а вот с третьей чем дальше тем страшнее. Отношения накалялись. Скорее всего от того что она стояла выше в... короче директором клуба была.

Iren2011 22 января 2011 09:33
Цитата: Gekata
Недавно пересматривала одноименный фильм "Служебный роман" и призадумалась....
Сама лично не сталкивалась, но интересно узнать ваше мнение и Ваши истории.


Наверное все смотрели Фильм, а у кого заходило дальше фильма?

Вы знаете. я отношусь к этому факту с предосторожнотсью. Так как. когда женщина директор, то любовь обычно долго сохраняется, а когда мужчина, то достаточно прийти молодой секретарше, то одна другую сменяет ровно 2 раза в день!


--------------------

cusma 22 января 2011 16:14
Любой роман имеет свое начало и соответственно свой конец. Так вот служебный роман опасен тем, что он то может и закончиться, а работа как правило остается и вот тут то могут возникнуть проблемы именно в профессиональном плане. Ведь все мы разные, и каждые по-своему может себя повести в подобной ситуации, причем и совсем неожиданно!

natalie udina 9 декабря 2012 21:41
работать вместе,по мне так это ужас как не удобно,особенно,если работаешь в коллективе,где кроме твоего избранника,есть еще мужчины..не улыбнуться ничего..постоянно будут ссоры..в итоге все так и закончится плачевно..


Просмотров: 4422
Автор: Kattry
17 сентября 2010 (16:13)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня