Жизнь и смерть



Даем свои комментарии, в чем смысл вашей жизни, жизни в целом. Что такое смерть? Ваше отношение к ней? Что после нее?



Комментарии 40 ВКонтакте

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 10:39
Смысл жизни в самом процессе жить. Нужно радоваться каждому дню. Любить, страдать, ненавидеть и тому подобное. Смерть это - переход. Переход в другую реальность. Какую говорить сложно. В последнее время к смерти у меня появилось необъяснимое равнодушие...


--------------------

yllin 17 сентября 2010 12:15
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете...". так сказал великий поэт, однако, по-моему, вера не гарантирует того, во что веришь. Если уж появился на свет, то живи по совести и по законам. А смерть, это смерть, а ни какой-то переход. Сознание, это продукт мозга. Если исчезает мозг, исчезает сознание, а с сознанием исчезает и личность. А душа конечно есть, но она генератор жизни, и только.

Gekata 17 сентября 2010 14:19
"Жизнь и смерть, всего лишь два мгновения...Бесконечна только наша боль" (с)
Смысл моей жизни продолжение рода, так сказать. Не зря часто говорят "Дети цветы жизни"
Думаю жить стоить ради любви и детей...А смерть - это всего лишь шаг к перерождению

maria 17 сентября 2010 14:19
Смысл моей жизни - в любимом деле, в любимых людях, в моих друзьях. Я стараюсь дорожить всем, что у меня есть, потому что жизнь коротка и непредсказуема. Я считаю, что нужно воспринимать жизнь как чудо, потому что никто их нас не знает, есть ли что-то после смерти. То, что тебе дано, то, чего ты добился сам - это составляет твою жизнь, и в этом ее смысл, на мой взгляд. Я предпочитаю жить сегодняшним днем, а не думать о том, что будет после смерти. Нужно дорожить жизнью. Помните, как писал Есенин:

"Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле.
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле".

Я могу назвать это четверостишие своим жизненным девизом, считаю, что оно очень верно.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 17:19
Цитата: yllin
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете...". так сказал великий поэт, однако, по-моему, вера не гарантирует того, во что веришь. Если уж появился на свет, то живи по совести и по законам. А смерть, это смерть, а ни какой-то переход. Сознание, это продукт мозга. Если исчезает мозг, исчезает сознание, а с сознанием исчезает и личность. А душа конечно есть, но она генератор жизни, и только.


Жить по своести... хм, ладно это понятно. А вот насчет по законам. По каким законам? Наверно имелось ввиду по законам нравственности? Но простите, они не постоянны и в каждом веке они видоизменяются. Да и в челом эти законны не устойчивы даже ежесекундно. Так как же им подчиняться тогда? Для вас смерть связанна только с физическим понятием. А как же отношение? Допустим родственник друг умер (тьфу-тьфу), и что? У вас не слезинки, ни горя? Просто умерли, закопали и все? Живем дальше?
"Душа есть, но она генератор жизни" - очень интересная интерпретация! Суть этих слов, если я правильно понял, в том что физическая смерть приводит к не обратимой гибели души. Ну не знаю не соглашусь с этим. И вот почему. Если нет что называется "жизни после смерти", то стоит ли совершенствовать себя в жизни, к чему то стремиться? Так лучше тупо прожог жизнь, оторвался на все 200% и помер! Почему человек за время своего развития стал развиваться, появились термины личность, общество? Да именно потому, что верили, верили всегда в то или иное. Каждый человек желал жить дольше. А в минуты своей гибели, хотел продолжить свое существование! И как же традиции захоронения? Ведь даже православные обряд - захоронение в земле, предполагает продолжение жизни где то в ином пространстве!.. НО если ничего этого нет, тогда зачем в обще хоронить? Умер человек, выкинули тело за забор, и пусть собаки таскают, а остатки гниют! Так что ли?


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 18:08
Цитата: Gekata
"Жизнь и смерть, всего лишь два мгновения...Бесконечна только наша боль" (с)
Смысл моей жизни продолжение рода, так сказать. Не зря часто говорят "Дети цветы жизни"
Думаю жить стоить ради любви и детей...А смерть - это всего лишь шаг к перерождению


"Смысл моей жизни продолжение рода..." Это прям как у бабочек (большинства видов): родились, покушали, оставили потомство и умерли. Или как у комаров, а точнее у особей мужского пола, которые и вовсе людей и животных не кусает, а их главная жизненная задача - продолжение рода, они умирают сразу после оплодотворения комаров-самок!


--------------------

Русская русалка 17 сентября 2010 20:35
Буквально год назад у меня вопрос - в чем смысл жизни? - перерос в душевную проблему.
Развитие продолжается.

Самый лучший для меня ответ - в самой жизни. Ей следует наслаждаться потому, что и первый вариант (есть рай после смерти), предполагает отсутствие радостей земных. И во втором случае (нет ничего после тебя) также стоит радоваться жизни.
Другое дело, что наши желание все чаще манипулируются окружающим нас миром, а не нами. Сейчас я борюсь за свое право быть счасливой и наслаждаться жизнью вне зависимости от того, что будет "потом"


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 20:46
Цитата: Русская русалка

Другое дело, что наши желание все чаще манипулируются окружающим нас миром, а не нами. Сейчас я борюсь за свое право быть счасливой и наслаждаться жизнью вне зависимости от того, что будет "потом"


И все таки что не говори, о об этих вечных вопросах мы все время от времени задумываемся! Насчет манипулирования миром, хм, врятли, ну, только если от счастья! Ведь попросту говоря можно относится к этим манипуляция абсолютно равнодушно, и тогда, жизнь идет ровной прямой!

Существует одна мысль к которой я последнее время все больше приверженец - "СМЕРТЬ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЖИТЬ"(с)


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 сентября 2010 21:41
за свою жизнь, я часто сталкивалась с ситуациями, когда именно я видела тех, кому скоро пора было уходить с земли, и все как один говорили: "У меня болит живот, отведи меня в туалет". Не знаю что это, последние слова или последняя прихоть, но пока что других слов и выражений я не слышала. Зачем думать о том, что где-то когда-то будет, трудней всего жить Сейчас-и по-моему, этим и надо заняться.


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 21:54
Цитата: netleo
за свою жизнь, я часто сталкивалась с ситуациями, когда именно я видела тех, кому скоро пора было уходить с земли, и все как один говорили: "У меня болит живот, отведи меня в туалет". Не знаю что это, последние слова или последняя прихоть, но пока что других слов и выражений я не слышала. Зачем думать о том, что где-то когда-то будет, трудней всего жить Сейчас-и по-моему, этим и надо заняться.


Вы правы. Однако и жить только сегодняшним днем это не много на мой взгляд опрометчиво)... Хотелось бы спросить глядя на ваш ответ. Как бы вы хотели покинуть этот мир? И как чтобы вас похоронили? (надеюсь что эти вопросы прозвучали для вас не слишком грубовато)


--------------------

Gekata 17 сентября 2010 21:58
Цитата: ЮрийПират

"Смысл моей жизни продолжение рода..." Это прям как у бабочек (большинства видов): родились, покушали, оставили потомство и умерли. Или как у комаров, а точнее у особей мужского пола, которые и вовсе людей и животных не кусает, а их главная жизненная задача - продолжение рода, они умирают сразу после оплодотворения комаров-самок!


Жесткое сравнение :)))
Тут же стоит вопрос не только о том что бы родить ребенка, а еще и вырастить, поставить на ноги ))) Возможно даже с внуками помочь))))

Еще стоит жить ради самой жизни!!!! Нужно испить жизнь до последнего глотка, что бы не было жалко за бесцельно прожитые годы!

Русская русалка 18 сентября 2010 16:45
Цитата: ЮрийПират
И все таки что не говори, о об этих вечных вопросах мы все время от времени задумываемся! Насчет манипулирования миром, хм, врятли, ну, только если от счастья! Ведь попросту говоря можно относится к этим манипуляция абсолютно равнодушно, и тогда, жизнь идет ровной прямой!


Манипуляции на то они и манипуляции, чтобы скрыто влиять на людей! :0730:


--------------------

rouzmeri 18 сентября 2010 22:25
Спасибо всем за интересные сообщения))) С удовольствием прочитала.Такие разные мнения!
Лично мой смысл жизни - в стремлении сделать ее ярче и лучше. Проявляется это стремление во всем. И я счастлива. что могу что-то делать приятное для себя. для своей семьи и близких)))

Лучик 20 сентября 2010 22:27
ТЫ ЖИВ ИЛЬ МЕРТВ УЖЕ
Как отличить:
ты жив иль мертв уже,
Как отличить:
питание отрада,
Когда сужаются границы ада,
Когда от радости трепещет существо
И все твое земное естество
Распахнуто к трагедии познанья,
Ты жив.

Когда стабильность миропониманья
Тебя манит, как сладкий леденец,
Коль ищешь миру праведный конец
И возлагаешь на чело венец,
Ты мертв.

Ты в клетке, ты играешь
За право быть и состояться в мире,
Взять дань свою на жертвенном пиру
Желаешь в споре со своей звездою,
Ты жить еще, мой друг,
Не начинал.

Покуда чудится чудовищный оскал,
Чужие тени, наваждения врагов,
Мужайся, брат, пойдем дорогой в жизнь.
Непросто это только поначалу,
Пока еще рукой цепляет смерть,
Пытаясь удержать твое горенье,
Ты ей не окажи смиренья,
И мы пойдем в сияющую жизнь.


--------------------

SoulHunter 27 сентября 2010 18:23
не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами.

Дарья 28 сентября 2010 16:25
Смысл жизни у каждого своей: кому то суждено стать хорошими родителями и воспитать гениев, кто-то станет президентом, кто-то священником..главное понять конкретно свое предназначение и тогда смысл своей жизни будет определен. К сожалению, сделать это очень сложно. Я вот размышляю по этому поводу лет с 16. Чем больше размышляю, тем больше захожу в тупик и начинается депрессия. Завидую тем людям, которые уже в детстве видят свое будущее и свое предназначение и делают все, чтобы этого достичь. Боюсь понять свой смысл жизни слишком поздно.
Смерти не боюсь, боюсь страданий перед смертью. Хорошо бы было просто уснуть и не проснуться, без мучений, болезней и т.д. Сама по себе смерть страшная, непонятная штука. На моих глазах умерла моя бабушка. Я видела и слышала ее самый последний вздох. Вот человек жив, а вот уже нет. Необъяснимая вещь. Смерть иногда лучший вариант. Смотря на родного человека, как он мучается, как не страшно бы это звучало, желаешь, чтобы это быстрее закончилось. Смерть излечивает. Также думаю, что после смерти что-то есть..может другая жизнь, перерождение или еще что-то...нам не узнать, пока сами там не будем.

yllin 29 сентября 2010 22:15
Есть такие народы, которые оставляют тела умерших для того, чтобы птицы склевали плоть, у других народов тела сжигают. У каждого народа свои обряды, свои обычаи. У человека есть инстинкты, например, самосохранения, который заставляет человека улучшать свою жизнь, используя свой разум. Если человек - атеист, и не верит в жизнь после смерти, то он прожигает жизнь на 200%?
Это совсем не так. Не в вере суть, а в сознании. А под душой, я подразумеваю
сложную программу, подобно той которая закладывается в генах человека.
Именно душа создаёт генную программу и поддерживает её на протяжении всей жизни человека, но это всё - материально.

Настасья 30 сентября 2010 10:27
Смерть -вещь не понятная и необъяснимая! Мы, живя испытываем массу эмоций, причем разных. По отношению к родным, друзьям, просто знакомым........
Только осознание того, что потеря, утрата близкого человека, приходит тогда, когда человека уже нет, его не вернешь и именно то, что больше не увидишь, не поговоришь, что-то не спросишь - это дикая боль внутри. Боль до одурения, поэтому я считаю, что к смерти надо относиться с осторожностью и ценить то, что мы имеем!!!

Вадик 30 сентября 2010 10:52
В жизни нет ничего кроме тебя самого и людей, которые тебя окружают. Надо исходить из этого, я думаю.

Екатерина
Kattry 30 сентября 2010 12:20
Цитата: Вадик
В жизни нет ничего кроме тебя самого и людей, которые тебя окружают. Надо исходить из этого, я думаю.
Цитата: Kattry
Цитата: Вадик
В жизни нет ничего кроме тебя самого и людей, которые тебя окружают. Надо исходить из этого, я думаю.

Если придерживаться предложенной мною философии, то флора, фауна,и звезды с Луной, то - это Ваше личное восприятие флоры, фауны и и звезды с луной. Без Вас и людей они теряют смысл по отношению к жизни. Они могут существовать и без Вас, но эта уже будет другой мир, не та жизнь, о который мы с вами говорим.
Все в нашей жизни имеет отношение либо к Вам, либо связано с другими людьми.И люди в любых вещах, событиях, явлениях и т.д. играют центральную роль.
Может - это всё и демагогия, но смысл в этом есть , я считаю

maria 1 октября 2010 04:32
Цитата: Вадик
Если придерживаться предложенной мною философии, то флора, фауна,и звезды с Луной, то - это Ваше личное восприятие флоры, фауны и и звезды с луной. Без Вас и людей они теряют смысл по отношению к жизни


Действительно, жизнь - это то, что дано конкретному человеку. Он ее видит своими глазами. Также, как и другие люди. Если нет человека - то нет и жизни.

Лично я считаю бессмысленными размышления о том, есть ли жизнь после смерти. Ведь если ее нет - что тогда? Не жить, не любить, не радоваться, депрессировать? Только из-за того, что велика вероятность того, что после смерти ничего нет? Наоборот, я считаю, что жизнь надо ценить, как сокровище, как то, что бывает только один раз. Жизнь - это всё, что мы имеем. Когда нас не станет, все важное и дорогое для нас потеряет всякий смысл. Так что нужно каждый день проживать, как последний, любить всей душой, петь во весь голос.

Вадик 1 октября 2010 15:44
Для меня смерть - это конец жизни. И ничего более.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 9 октября 2010 10:49
Жизнь нужно любить, а смерть ждать, точнее готовиться к ней. Объясню. Смерть уход из нашего мира. Если есть дети допустим, нужно заработать достаточно денег (наследство) чтобы твои потомки жили в не бедности!

Насчет что-то там есть после смерти... Обращаюсь к тем кто считает что нет, Когда вам Офигительнно плохо или больно, что выходит из ваших уст? Помоги боже, высшая сила и т.д.! Знаю я вас, насмотрелся, пока петух не клюнет в одно место, нас не колышет)))....Смешно право слова!!


--------------------

maria 9 октября 2010 17:52
Люди часто произносят слова: "Помоги мне, Господи!", бессознательно. То есть, как расхожее выражение, а сами при этом в Бога не верят... Кстати, не все упомянают именно Бога, я, например, иногда говорю: "Не приведи Мерлин!" (Мерлин - великий волшебник средневековья:)). Никогда особенно не задумывалась над значением этих "просьб", считала их словами в никуда. В существование Бога и верю, и не верю. То есть, можно сказать, сомневаюсь. С одной стороны, наличие души и чего-либо после физической смерти мне кажется совершенно нерациональным и фантастическим, но с другой стороны, не хочется верить в то, что жизнь - это ничего более, чем твое физическое тело, как сказали в одном фильме - "мешок, набитый водой и кровью"... Все-таки в жизни и в смерти есть много необъяснимого. Поэтому, во мне есть и процент веры, и процент атеизма.

Марина
Marichi 7 ноября 2010 13:01
мой смысл жизни - моя семья, муж и дочь. Без них все серо и скучно, они вдохновляют меня на различные дела и самосовершенствование. А смерть - это обновление. Кто знает,может быть я вернусь еще в этот мир,потом,в образе другого? Существует ведь теория реинкарнации. Да и все мы не вечные. А вообще- я не задумываюсь,просто живу и счастлива.


--------------------

djd211 7 ноября 2010 14:10
Жизнь сложна лишь для тех, кто сам сам эти сложности создает.
Главное в жизни - быть понятным для окружающих,
но главнее всего - окружающих понимать. Умение находить компромисс
извечная проблема взаимоотношений людей.
Если говорить о жизни и смерти, смерть - итог того что ты успел
при жизни. Не важно плохого или хорошего. Главное оставить свой след,
самый значительный след это новая жизнь. Дети - наше будущее,
дети наших детей их будущее. У меня нет детей, к сожалению, и я оставляю
свой след другим способом. Не весь мир конечно, но те кто знает меня
расскажут своим детям обо мне. Как о человеке.

castiel 8 ноября 2010 13:39
Смысл жизни, как это не странно звучит, в жизни. Ну то есть в самом процессе жизни. Нельзя жить прошлым или будущим, надо жить настоящим, сегодняшним днем и получать удовольствие от жизни.

castiel 8 ноября 2010 13:41
А вообще это сложный философский вопрос. Особенно то, что бывает после жизни, торчнее после смерти

Мальвина 9 ноября 2010 21:35
Жизнь - это здорово, когда рядом близкие и любимые люди....И я не хочу долго жить дабы не пережить их....Смерть...Говорят, там тоже хорошо...точнее даже лучше...Но пугает меня, что своих родных я больше не увижу(


--------------------

FiLL31 10 ноября 2010 18:58
я думаю,что все, что происходит-не просто так и в том числе тот факт,что мы живем здесь и сейчас.Об этом можно рассуждать бесконечно,но единственное,что могу сказать,что я люблю жизнь за все ее причуды и уважаю смерть за ее постоянство... как сказал какой-то мудрец: ..пока мы живы-смерти нет, когда она придет-нас уже не будет...)) так что живем и радуемся!!!!!)))))))) :party:


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 12 ноября 2010 02:24
Цитата: ladyap
Жизнь - это здорово, когда рядом близкие и любимые люди....И я не хочу долго жить дабы не пережить их....Смерть...Говорят, там тоже хорошо...точнее даже лучше...Но пугает меня, что своих родных я больше не увижу(


Вот, кстати очень живая, а точнее животрепещущая тема "не хочу долго жить, чтобы не видеть смерть близких".... Да умирает старшее поколение слишком много боли. С возрастом больше друзей, их уход тоже приносит не мало боли. Появляются свои дети. А бывает что и дети свои, собственные дети уходят раньше времени (а может так и должно быть). Последнее это и есть на мой взгляд самая страшная пугающая всех без исключения сторона смерти. :(


--------------------

maria 12 ноября 2010 08:51
Цитата: ЮрийПират
Вот, кстати очень живая, а точнее животрепещущая тема "не хочу долго жить, чтобы не видеть смерть близких".... Да умирает старшее поколение слишком много боли. С возрастом больше друзей, их уход тоже приносит не мало боли. Появляются свои дети. А бывает что и дети свои, собственные дети уходят раньше времени (а может так и должно быть). Последнее это и есть на мой взгляд самая страшная пугающая всех без исключения сторона смерти. :(


Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей... Даже если дети доживают до пожилого возраста, а родители все равно переживают их, для родителей это ужасный удар. Потому что это неестественно. Новое поколение должно провожать предыдущее. Да, это больно, но это все же более закономерно.
Ужасно, когда теряешь друзей. После таких потрясений долгое время и самому жить не хочется. И после такого сам начинаешь терзаться мыслями, что тоже вот так уйдешь из этого мира, неожиданно и не попрощавшись. Поэтому я считаю, что каждый день нужно проживать, как последний. Не важно, что тебе главнее в жизни: семья, развлечения, работа, любимое дело. Просто делай то, ради чего живешь, то, что делает тебя счастливым. В конце концом, не ради счастья ли живем мы все?


agnus77 20 ноября 2010 15:09
Я живу и это главное в моей жизни, не люблю страдать, как говориться не отношусь к такой категории людей. Люблю этот мир и эту жизнь и хочу чтобы она была счастливой. Смысл в своей жизни искала, но думаю нашла, или почти нашла. О смерти можно говорить много и мало, но я отношусь к ней по философски, и конечно верю в жизнь после смерти. Что после нее ждет, я думаю все что угодно, кому рай, кому ад, а кому дом своей мечты. Нам не ведомо это узнать, но кто хочет, тот постарается узнать!!!

chatte55 20 ноября 2010 16:23
Привет всем!!! Я тоже не знала раньше в чём смысл жизни. Я уверена, что бессмертной души нет. Кто нас может знать лучше всего? Тот, кто нас создал. А создал нас Бог. В Библии в Экклезиаст 9 глава 5 стих написано:"Живые знают, что умрут, а мёртвые не знают ничего". Также в Библии в Иезекииль 18 глава 4 стих:"Душа, которая грешит, умрёт." Эти два стиха показывают, что мертвые не мучаются и им не больно. И так же, что бессмертной души нет. Потому что как бессмертная душа может умереть. Так в чём же тогда смысл жизни? Бог даёт обещание для людей, которые верят и подчиняются ему в Откровении 21 глава 4 стих:"Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби ни вопля ни боли уже не будет. Прежнее прошло" Многие в это обещание не верят. Говорят, что Земля не вместит. Но разве Бог, который создал для нас такую прекрасную планету, не позаботится о нашем благосостоянии в будущем, что мы так сильно беспокоимся. Для меня смысл в жизни сохранить отношения хорошие с Богом, а в будущем вечно жить. Почему когда умирают наши родственники мы плачем, а когда кушаем нет? Приём пищи-это для нас естественный процесс, а смерть-нет. Если хочешь узнать, когда это время наступит почитай в Библии.


--------------------

Erika 3 декабря 2010 13:47
Интересная тема для размышлений...
Мое отношение к ней довольно спокойное, пока дело не касается близких мне людей... хотя понимаю при этом, что это естественный процесс, такой же как и рождение...
Больше меня пугает отношение к смерти других людей...Вот, к примеру, просто скажешь в предложении слово "смерть" или "я умру и..." и понеслось, "да как ты можешь про такое говорить", "выкинь это из головы" и т.д. и т.п., а что выкидывать-то, ведь помру, рано или поздно, но помру...
Не нравится мне отношение большенства окружающих...

kolenusik 5 декабря 2010 19:04
А мне кажется, что жизнь - это этап душевного роста. Душа должны расти и учиться, и смерть это всего лишь переход на новый уровень. Просто доказательств реальных тому нет, именно поэтому у людей такое отношение к смерти, если бы мы знали наверняка о существовании чего либо дальше - думаю отношение переменилось бы и не только к смерти, но и к жизни соответственно.

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 00:04
Считаю, что родители дали нам жизнь и мы не вправе даже думать о смерти, пока она сама не прийдёт к нам, только потому, что нам разрешили жить, дышать, любить, верить, надеяться, считаю низкими настроения самоубийц, и просто уверен, что подобным способом они бегут от проблем, хотя их вполне можно и даже нужно решить, родители не хотят видеть тело, они хотят видеть своего ребёнка успешным и счастливым.

cusma 27 декабря 2010 16:14
Жизнь нам дается для того, чтобы быть счастливыми. Другого ответа дать не могу, пришла к такому выводу после долгих размышлений. Действительно, мы рожаем детей, любим их - это делает нас счастливыми. Мы любим своих родителей, своих вторых половинок, заботимся о них - и опять же становимся счастливыми. А вот смерть вызывает у меня страх, ужас. Мне непонятна, то есть меня пугает та мысль, что ты живешь, ты дорог кому-то, кто-то дорого тебе и в один миг все рушится. Причем все рушится безвозвратно. Смерть очень жестока, непонятна ее жестокость. Самым страшным ее последствием считаю то, когда родители хоронят своих детей...

Swarga 28 декабря 2010 21:14
Смерть - это ничто! Ничто - это пустота! Пустота - это вечность! Вечность - это жизнь!
Надо жить пока живется! А вот встретиться со смертью мы всегда успеем! Можно пока о ней и не думать, так можно пропустить самые важное в жизни!


--------------------


Просмотров: 3433
Автор: Kattry
17 сентября 2010 (10:35)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня