» » » Партнерские роды за и против

Партнерские роды за и против



Моей подружке скоро рожать, так она подготовила мужа и себя к партнерским родам. Ее муж согласился, они походили на какие то курсы. Она считает что это способствует укреплению семьи. Я на досуге залезла интернет и начиталась кучу страшилок о партнерских родах, что там парочки даже разводились после такого мероприятия. Я как девушка не рожавшая даже не знаю что и думать. А что думаете о партнерских родах Вы?



Комментарии 89 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 2 декабря 2010 00:31
не рожала но за! но я не думаю об укреплении семьи. как можно лежать на кресле и думать во время родов об укреплении?если уж до родов дело дошло то семья обязана быть крепкой. а на счет поддержки согласна. хотя современные мужчины вместо того поддерживать сами начинают охать. не удивлюсь если вместо того чтоб красивые словечки говорить и подбадривать мужчина сам себя начнет жалеть что ему приходится принять участие во время родов. такие же козлы пошли нынче. но а вам я желаю удачи. надеюсь мужчина вашей подруги хороший и понимающий

Алекса 3 декабря 2010 15:34
Я рожала с мужем и абсолютно об этом не жалею. Он сначала был против, но я объяснила, что самого процесса рождения он не увидит (выйдет из родильного зала), а мне очень нужна поддержка во время схваток. И, действительно, он хоть и не ходил ни на какие курсы подготовки, и не знал как все должно происходить и как правильно дышать, помогал чем мог: подносил воды попить, страховал от возможных падений, сидел со мной пока я расслаблялась в душе, держал судно пока меня рвало(извините за подробности), да и просто морально поддерживал. А когда начались потуги вышел из родилки в коридор, походить ему там пришлось всего минут двадцать, когда он вернулся мы его ждали уже вдвоем, а после того, как все манипуляции с ребенком были проделаны, он первый держал дите на руках.)))
Те, кто еще не рожал просто не знают что это такое, мне даже книжки не помогли составить представление о родах до их наступления. Причем у меня все было как по учебнику (это моя акушерка говорила), а когда сложные роды, то вообще жуть...какими будут ваши вам не скажет ни один врач, поэтому важно чувствовать, что рядом родной человек и он сделает все возможное для благополучия своей семьи))

0ленька 3 декабря 2010 15:55
А со мной все время схваток была акушерка. Мне показалось, что лучше иметь рядом квалифицированного и опытного специалиста, чем испуганного мужчину...
Правда для этого пришлось заключать платный договор, причем не дешовый, так что с мужем дешевле :)


--------------------

Алекса 3 декабря 2010 16:01
Цитата: 0ленька
А со мной все время схваток была акушерка. Мне показалось, что лучше иметь рядом квалифицированного и опытного специалиста, чем испуганного мужчину...
Правда для этого пришлось заключать платный договор, причем не дешовый, так что с мужем дешевле :)

У меня тоже был договор на роды с акушеркой, но выпала ее смена и она частенько отлучалась пока меня мучали схватки, зато муж был все время рядом и я бы не сказала, что сильно перепуганный, просто слегка нервничавший и переживающий)) да и акушерка попалась честно говоря довольно брезгливая, чего нельзя было сказать о ней до момента родов и уж судно бы она мне точно не стала бы держать...

kolenusik 5 декабря 2010 19:10
Я когда еще не была беременной думала, что муж на родах мне не нужен - зачем ему это видеть, но потом, ближе к делу мое мнение поменялось причем как-то само собой. И я ему очень благодарна за поддержку, и хоть акушерка была рядом (тоже по договору рожали) присутствие мужа давало какое-то внутреннее спокойствие, да и ребенка он сразу держал а руках, что было очень приятно!

Alouette 5 декабря 2010 20:19
Всё зависит только от мужчины, я думаю. Заранее надо его мнение услышать и быть готовой к любому ответу. Если против совместных родов - значит, не стоит. Он не любит вас меньше, просто не тот склад характера. Я мужа спросила в своё время, хочет ли он присутствовать - оказалось, нет. Я вообще за усреднённый вариант: быть вместе до непосредственно самого процесса извлечения малыша и после этого. До - чтобы выдержать потуги, он бы помог массажем поясницы, морально поддержал сильно... А после - опять же поддержал, подержал сына или дочь и порадовался. Так и самая "кровавая часть", скажем, опущена, и психику слабонервных не будет травмировать, и в то же время даст ощущение значимости. Отцы ведь тоже человеки, переживают за нас, а помочь ничем не могут. Остаётся тупо ждать, пока мамочку выпишут, да по телефону подробности выпытывать. А ощущение беспомощности - оно так бесит!


--------------------

Ирина1985 5 декабря 2010 22:20
Цитата: Gekata
Моей подружке скоро рожать, так она подготовила мужа и себя к партнерским родам. Ее муж согласился, они походили на какие то курсы. Она считает что это способствует укреплению семьи. Я на досуге залезла интернет и начиталась кучу страшилок о партнерских родах, что там парочки даже разводились после такого мероприятия. Я как девушка не рожавшая даже не знаю что и думать. А что думаете о партнерских родах Вы?

Я только за. Правда сама тоже еще не рожала. Муж ее молодец! Думается, что все у вашей подружки пройдет отлично, особенно если любимый, внимательный и заботливый муж будет рядом.

Дмитрий
Medium 6 декабря 2010 02:23
Я тоже обязательно буду рядом со своей любимой в момент появления ребёнка на свет, это же такое счастье увидеть первые моменты жизни своей крохи, первый крик, и поддержка для жены я считаю огромная, неоценимая даже, да я не усижу просто дома в ожидании, однозначно буду держать её за руку и говорить тёплые слова, чтобы было легче, я давно это для себя решил и мнения не изменю.

Swarga 20 декабря 2010 17:22
Я против! Не рожала, но не хочу чтобы мой любимый мужчина, при дальнейших сексуальных отношениях вспоминал об этом. Вообще: мужчины боятся этого как огня. Они потом, имея бурную фантазию, не смогут притронуться к своей жене, и это еще ничего, у некоторых может заложиться такой синдром, как боязнь женщин вообще! Я категорически ПРОТИВ!


--------------------

cusma 27 декабря 2010 16:21
Думаю, что поддержка партнера необходима до родов, после, а вот во время родов думаю, что такая поддержка будет излишней. Считаю, что мужчины могут очень тяжело это переживать. Возможен такой исход, что мужчину его жена перестает интересовать как женщина. Только если инициатива (искренняя) идет от вашего партнера, то тогда можно попробовать.

Анастасия21 4 января 2011 18:41
Я тоже девушка не рожавшая. Но я бы хотела, чтоб муж рожал со мной. А что это такое! Удовольствие получали оба, а при родах терпи одна, ну уж нет, пускай тоже послушает, как я орать буду. :party:
Мне кажется, что так будет спокойней рожать. Я конечно не говорю, чтоб муж смотрел весь процесс родов, все таки эта не каждый сможет вытерпеть. Ну а быть при схватках, да и когда рожаешь за руку подержать должен. :)

МаринаМ 4 января 2011 21:14
Цитата: Анастасия21
Я тоже девушка не рожавшая. Но я бы хотела, чтоб муж рожал со мной. А что это такое! Удовольствие получали оба, а при родах терпи одна, ну уж нет, пускай тоже послушает, как я орать буду. :party:

За что мужу-то мстить? По вашему высказыванию, вы не помощь и поддержку ждете,
а чтобы он помучился от бессилия.
Я рожала одна. Сильно не жалею. Понимаю, что для моего мужа это быдло бы слишком тяжело. Но абсолютно не понимаю наши роддома, где мамочка с ребенком сидит одна, ведь именно в этот момент больше нужна поддержка родственников. Я понимаю, что мне не хватало именно этого. 4 дня там чувствуются как 4 недели. Тяжело. Мне очень хотелось уже после родов прижаться к мужу.

Елена2012 27 августа 2012 14:34
я против мужа на родах.... зачем ему это видеть? он потом со мной спать не сможет...

Nana88 29 августа 2012 21:10
Мы с мужем вместе рожали, причём это его была инициатива! Я долго была против, а потом всё-таки согласилась! И ни разу не пожалела что муж присутствовал на родах! Для меня это была очень большая поддержка! И морально и физически! Но, вот скоро предстоят вторые роды и я буду рожать одна. Хотя я была бы за чтобы муж и на вторых родах присутствовал, и муж за. Но, вот дочку не с кем будет оставить, поэтому муж останется дома с дочкой, а я сама в этот раз рожать буду. Но, поверьте что присутствие мужа (если конечно, он сам этого желает и сможет выдержать) очень помогает и физически и морально!

ВираНика 29 августа 2012 21:53
Я за партнерские роды! Но у нас, к сожалению, так не получилось. Но в то же время партнерские роды актуальны только в случае обоюдного на то согласия, желания. А если его нет, то лучше уж самой справляться.

Кукушечка 29 августа 2012 22:41
А у меня муж категорически против партнерских родов. Наверное, он боится. Но я и не настаивала, чтобы он присутствовал при этом. Помнится, когда я была в роддоме, то рожала одна пара. Она целые сутки бегала по отделению, видимо были болезненные схватки, а он за ней с камерой. Я думаю, на ее месте я бы в порыве злости разбила бы камеру.


--------------------

мурзина ариадна 29 августа 2012 23:12
Если мужчина теряет сознание,когда кровь из пальца сдаёт-в родзал таких не берут,даже если сам просится.Мой был настроен категорически-рожать вдвоём,я без него не справлюсь.Я была не против,но плановое кесарево изменило наши планы В дальнейшем,спустя годы, он видел меня в ужасном виде,ухаживал за мной после операции,и с катетером помогал и всякое,даже не хочу описывать,это не помешало ему после испытывать ко мне сексуальное влечение.Думаю,партнёрские роды,только ещё больше сблизили бы нас.И вообще.кто заставляет мужчину пялиться ТУДА! Повернись к жене лицом,смотри ей в глаза,держи за руку,говори с ней.

Nana88 29 августа 2012 23:29
Цитата: ВираНика
Я за партнерские роды! Но у нас, к сожалению, так не получилось. Но в то же время партнерские роды актуальны только в случае обоюдного на то согласия, желания. А если его нет, то лучше уж самой справляться.

Согласна с Вами. Если рожать хотите вместе, то по обоюдному согласию! Не надо тащить и уговаривать! А лучше чтобы муж сам предложил, а не Вы. Если муж сам предлагает (как было в моём случае), то отказываться не стоит. А если не хочет, то для него это тяжело морально

Nana88 29 августа 2012 23:33
Цитата: Кукушечка
А у меня муж категорически против партнерских родов. Наверное, он боится. Но я и не настаивала, чтобы он присутствовал при этом. Помнится, когда я была в роддоме, то рожала одна пара. Она целые сутки бегала по отделению, видимо были болезненные схватки, а он за ней с камерой. Я думаю, на ее месте я бы в порыве злости разбила бы камеру.

Я такого мужчину не понимаю!!! Ужас! Жена бегает мучается, а он снимает на камеру! Это не поддержка, а издевательство какое то или банальный интерес. Я бы выгнала такого мужа, отматерила и камеру разбила бы!

Муха 31 августа 2012 18:06
Мой муж с первой женой рожал,видимо понравилось -просился на мои тоже,но к себе я его на роды не пустила))...как представила,что начну орать там или гримасничать)), да и могла просто наорать на него.Надо это ?

GrandSt 2 сентября 2012 23:34
У нас все получилось очень неожиданно для мужа, но именно так как хотела я)))
Беременность и роды у нас были первые, все страшно и неизведанно, говорили с мужем на тему совместных родов - отказался, а я планомерно внушала ему, что так будет лучше. Но он так и не согласился! И вот настал тот самый день... Муж сидел внизу, ждал пока меня осмотрят, отведут наверх и пр (все уверяли,что я не рожаю, но это другая история, скажу только что через пару часов я у них-таки разродилась))). В 20,00 я ему позвонила, сказала ехать домой,т.к. меня оставят на ночь тут. В 22,00 мне прокололи пузырь, и медсестра говорит - родилка у тебя платная, звони мужу,пусть приезжает. Я так и поступила, звоню, грю - приезжай, рожаю!!! Он - не понял, перезванивает со словами - а точно надо? я "на схватке" кричу -ДА!! и тапочки прихвати. Приезжает мое чудо, постоял 10 мин со мной и все! Стремительные роды... Когда мне уже начали вставлять головку, я попросила показать мужу, где можно переждать, он самого процесса не видел, да и не нужно это. Самое необходимое, это в момент схваток не быть одной, с ними трудновато справляться... Родила доченьку, ее обтерли, пуповинку перерезали, закутали, позвали мужа и вручили наш кулек! А он у меня стоит такой растерянный с дочей на руках, а у меня слезы в глазах, вот оно СЧАСТЬЕ!! Потом мне сделали укол наркоза (зашивали немного), а муж 3часа сидела с Лесей и ждал пока я приду в себя. Вы не поверите, как муж гордится, что был с нами в этот ответственный момент!!! Никаких особых психологических травм пока не обнаружено)))

Чакки 3 сентября 2012 03:48
Мы рожали с мужем, на самом интересном( когда пошла головка) муж вышел, мы так договорились. После всех процедур - его позвали и вручили сына.
Все схватки, он стойко прошел - и 3 часа помогал вставить головку - задирая мои ноги :D
Ни он, ни я не жалеем, он мне очень помог. :love:

MarinaMiu 4 сентября 2012 17:01
Я была всеми руками за и никого не слушала кто отговаривал)))
а на деле - ну у меня так сложилось - попросила его выйти и зайти обратно только когда ребенок уже родился))
так что считаю что попытаться вместе рожать нужно - но как там получится не загадывать;)
в любом случае его присутствие где-то рядом очень ободряет и успокаивает!!!
вот я бы не хотела, чтобы он в это время дома сидел переживал))
а еще...вот мне изначально совсем не хотелось чтобы мама была рядом...мы даже наших мама в путешествие отправили на день предполагаемых родов...
а сейчас я думаю...наверно она бы мне больше помогла)

Кукушечка 4 октября 2012 10:56
Я тоже очень хотела бы, чтобы муж присутствовал на родах, но он ни за то не соглашадся на это. Я наблюдала в родильном отделении, как мужья помогали своим женам, поддерживали их морально. А один уникал заснул во время родов, а когда его разбудила акушерка, он сказал : "Я не знал, что это так долго и мучительно". А как они думали? Все так просто?


--------------------

Кукушечка 4 октября 2012 11:00
Цитата: Nana88
Цитата: Кукушечка
А у меня муж категорически против партнерских родов. Наверное, он боится. Но я и не настаивала, чтобы он присутствовал при этом. Помнится, когда я была в роддоме, то рожала одна пара. Она целые сутки бегала по отделению, видимо были болезненные схватки, а он за ней с камерой. Я думаю, на ее месте я бы в порыве злости разбила бы камеру.

Я такого мужчину не понимаю!!! Ужас! Жена бегает мучается, а он снимает на камеру! Это не поддержка, а издевательство какое то или банальный интерес. Я бы выгнала такого мужа, отматерила и камеру разбила бы!

Муж был араб. Наверное, это ему нужно было для "отчета" перед родственниками или для другних целей. Иначе, зачем нужны такие сьемки? Ребенку то их не покажешь, да и самому, думаю не очень приятно смотреть. Это уже потом интересно снимать малыша, как он улыбается, протягивает ручки.


--------------------

marita.1985 4 октября 2012 11:24
я с мужем рожала! Мне в принципе было без разницы, он захотел, на руках ещё долго были синяки от моих рук во время схваток :031:

Morgen 7 октября 2012 20:22
Если кто-то решает рожать вместе, то я к этому отношусь спокойно.
Но для себя я такой вариант даже не рассматривала. И во время родов если и нужна помощь и поддержка, то только хорошей акушерки. ;)

ircha 16 октября 2012 11:59
Я двоих детей родила сама, муж меня до роддома довозил и уезжал домой. Точнее я его сама выгоняла домой. Мое мнение- мужчине на родах делать нечего и не стоит на все это смотреть. Да и толку от него на родах? Я бы корчилась в муках, а он бы стоял рядом, утешал бы меня, но от этого не легче... Да и желания он сам никогда не проявлял, и ниразу про партнерские роды не заикнулся.

Lissa 4 ноября 2012 18:34
Я обоих рожала сама, хотя изначально возникали мысли о совместных родах. Но не жалею, что сама рожала - незачем мужу смотреть, как я вся растрепанная подвываю там во время схваток.

svet1974 17 ноября 2012 20:32
Я категорически против таких совместных родов. Мне очень плохо когда рядом кто- то переживает за меня. в этом случае я все еще вдвойне ощущаю больнее.

natalie udina 7 декабря 2012 19:04
к партнерским родам отношусь двойственно..
с одной стороны,это поддержка,чувство защищенности,да и для него самого(если он конечно желает присутствовать)самый трепетный в жизни момент
с другой стороны,как мне кажется,сколько даже не ходи на эти все курсы по подготовке к родам,и если оба партнера уверены в себе,что справятся эмоционально,то женщине,хочешь-не хочешь рожать придется,а мужчина может поиметь громадный стресс увидев все в живую..
мне кажется,если бы мой муж был рядом (еще только планируем ребенка),в самый ответственный момент был бы рядом и постарался поддержать меня,очень уж он заботливый,но скорее всего,вскоре бы прилег рядом прибывая в обморочном состоянии)

Людмила
Тайна 17 декабря 2012 16:19
Я считаю естественными партнерские роды жаль, что когда я рожала в нашеи городе такое не практиковалось. А разводятся часто и после обычных родом - присутствие любимого и любящего человека на родах не может быть плохо. Муж же е будет стоять рядом с акушеркой и наблюдать процесс фронтально. Он дожен стоять у изголовья роженицы и поддерживать ее морально.

Dibti 19 декабря 2012 18:52
Единственный раз рожала. Мужа стеснялась и не позвала его на роды, а он и не стремился. Во второй раз обязательно вместе! Обязательно! Он должен это видеть, знать, понимать! И обязан меня поддержать. И ребенка на руки взять должен.

Каталина 25 декабря 2012 16:30
После первых неудачных родов, когда меня перекололи лекарствами и оставляли одну в родилке, второго я согласилась рожать только вместе с мужем. Это было намного легче и благополучнее, и бригада со мной носилась, и разговаривали вежливо, ну и перед каждым уколом просили мужа разрешение подписать.


elenKa163 25 декабря 2012 17:27
Нее я против..я точно знаю что моему мужу не стоит это смотреть...,конечно же здорово перезать пуповину взять на руки,но не кровищи ты вся злая ослабевшая...бее...Дело каждого если мужик согласен пусть идет и рожает вместе с женой,но заранее пишет расписку что после не разведется и сексом будет заниматся так же!!!

Каталина 25 декабря 2012 19:58
Гы:) Ну если литр крови жены - это повод к разводу, то нафига такой муж
На ДО мужья и мыться помогают и беременным, и роженицам.
И с сексом ничего ужасного не случается. Вообще не слышала от подруг, что совместные роды повлияли на секс. По-моему, это - ханжеский миф, который поддерживают чистоплюйные мальчики.
На секс больше влияет поведение жены в постели ;)

Кукушечка 26 декабря 2012 01:58
С одной стороны присутвие мужа на родах необходимо. Он будет следить за ситуацией, за дейсвиями врачей и если кто-то и оставит роженицу одну, то в случае необходимости муж позовет врача или акушерку. К тому же муж принести воды или побрызгать воды на лицо. А с другой стороны, некоторых женщин мужья раздражают на родах. Ей больно, а он старается развеселить ее смешной историей или анекдотом. Видите ли, так их учили на курсах подготовки к родам.


--------------------

Каталина 28 декабря 2012 14:31
Меня, кстати, под конец муж тоже стал раздражать. Мне было невыносимо больно и когда я на него смотрела, то мне хотелось пожаловаться, а ему - меня пожалеть.. А надо было дышать и слушать бригаду. И чтобы не плакать, а дышать, я попросила его уйти. Но он был прямо в дверях, стоял и переговаривался с нянечкой, я их слышала и мне было легче. А через 5 минут уже родила, сразу позвали мужа, он схватил малыша и держал его постоянно. У знакомых ребёночка уронили, и мы боялись за нашего. Так что муж держал вахту)))

Dibti 29 декабря 2012 18:58
Я тоже представить не могла присутствие мужа на родах. И это убеждение пронесла сквозь годы после родов. А вот сейчас (повзрослев, наверное, набравшись жизненного опыта) я не представляю будущие роды без присутствия отца. Это будет обязательным условием нашего совместного существования. Во время схваток точно будет присутствовать, а потом ждать в коридоре.


Просмотров: 10714
Автор: Kattry
15 сентября 2010 (21:18)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня