» » » Собака друг человека!!!

Собака друг человека!!!



Собака для меня не просто животное) а компаньон и верный друг!!! Я очень люблю заниматься воспитанием и приручением!
У меня есть песик Мира, ласковая как котенок не смотря на серьезность породы!
Я обожаю ротвейлеров!
А вы любите больших собак?



Комментарии 42 ВКонтакте

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 23:05
Собаки, конечно друзья. Но эти "друзья" в последствии могут накинуться на хозяев. Многие нападения заканчиваются травмами или летальным исходом. Лично я боюсь собак. Особенно больших.
Возможно, это фобия корнями стала расти после того, как мою сестру собака в губу кусила.
Как мимо собак прохожу, то меня в такой испуг кидает. А собаки же чувствует это и от этого мне становится еще страшнее.


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 23:29
Цитата: Беспечный Ангел
Собаки, конечно друзья. Но эти "друзья" в последствии могут накинуться на хозяев. Многие нападения заканчиваются травмами или летальным исходом. Лично я боюсь собак. Особенно больших.
Возможно, это фобия корнями стала расти после того, как мою сестру собака в губу кусила.
Как мимо собак прохожу, то меня в такой испуг кидает. А собаки же чувствует это и от этого мне становится еще страшнее.


Сразу по посту видно что ты очень боишься собак) Без обид!
Собака собаке рознь! и если собакой занимаются, воспитывают ее то она не причинит вреда! у меня есть опыт в воспитании крупных собак поэтому за свою собаку я ручаюсь. Я боюсь больших бездомных псов - вот у них что угодно на уме.
К сожелению есть люди которыые заводят псов и забивают на них. Естественно что собака тогда может быть агресивной. Ну вот не умеешь ты обращаться с крупными собаками, зачем тогда брать? После таких горе дрессировщиков и называют ротвейлеров собаками-убийцами и еще куча страшилок рождается! а на смом деле стоит прежде всего горе дрессировщиков и безолаберных владельцев наказывать

Gekata 15 сентября 2010 00:05
Цитата: mbjoern
ужасно боюсь собак и не испытываю умиления даже при виде мелких))
хотя ротвейлеры внушают уважение. правда, что они слушают только хозяина?

а вообще люблю только кроликов и котят.

И да и нет) смотря как собаку воспитывать. Если прививать культ Хозяина(не разрешать другим людям гладит, кормить играть и т.д) А если собака ростет в семье то слушает членов этой семьи но все равно выбирает человека, которого она слушает больше других. но и к другим она относится с уважением. Как не удивительно будет звучать но ВОСПИТАННЫЕ(!) ротвейлеры умеют заботится о детях, они защищают их и. т.д К примеру мой брат научлся так ходить. Он цеплялся за собаку и делал первые шаги

RosenRot 15 сентября 2010 10:15
Меня один раз сильно укусила большая собака, после этого я отношусь к большим собакам с недоверием. А у моего друга есть маленькая симпатичная собака, которая мне очень нравиться.

Gekata 15 сентября 2010 10:53
Цитата: RosenRot
Меня один раз сильно укусила большая собака, после этого я отношусь к большим собакам с недоверием. А у моего друга есть маленькая симпатичная собака, которая мне очень нравиться.

Я вот наоброт с недоверием к маленьким отношусь :)))
Большенство из них постоянно тявкают так, что уши закладывает :(((
да и норовят они укусить гораздо чаще) но это ИМХО

Doyara 15 сентября 2010 18:00
люблю до безумия собак!!!
особенно пылаю любовью к овчаркам, ИМХО - они самые умные собачки
Как уже говорили, дело в воспитании, как воспитаешь, такие плоды и будешь пожинать (в принципе как с детьми)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 19:44
В раннем детстве как укусила собака, так до сей поры их и не люблю, и заикаюсь еще в придачу, особенно когда их вижу! :D

А если серьезно, с детства родители как то не держали собак, все кошки. Видимо так и привык. Кошек люблю (правда только своих), а к собакам отношение какое то равнодушное! :)


--------------------

Gekata 15 сентября 2010 19:52
Цитата: ЮрийПират
В раннем детстве как укусила собака, так до сей поры их и не люблю, и заикаюсь еще в придачу, особенно когда их вижу! :D

А если серьезно, с детства родители как то не держали собак, все кошки. Видимо так и привык. Кошек люблю (правда только своих), а к собакам отношение какое то равнодушное! :)


А я росла с Догом!!! эта порода вообще огромная!!! самые яркие воспоминания с детства.
А у меня и кошка есть) Британская голубая

Дарья 15 сентября 2010 19:54
У меня тоже не очень хорошие отношения с большими собаками. Один раз подруга попросила во время ее отпуска посидеть с ее стаффордом. Собака воспитана не как бойцовская, а как домашняя..вообще боюсь собак, но подруге уж хотелось помочь. Дома он вел себя замечательно, такой ласковый, добрый, все целоваться лез..а вот на улице. Во время прогулки совершенно неожиданно набросился за собаку. Я даже охнуть не успеха, потащил меня с ним, так как на поводке естественно был..в общем мы с хозяином той собаки не могли минут 15 их растащить..очень страшно было..слава Богу, никто не пострадал. Но потом гулять мне было очень страшно.
Вообще я брезглива, вообще не терплю животной шерсти дома..со стороны люблю наблюдать, а вот чтобы дома - нет уж.

Gekata 15 сентября 2010 20:30
Голубая, это название окраса! у них шерсть плюшевая )) http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F&img_url=www.avito.ru%2Fimages%2Fbig%2F3142082.jpg&spsite=fake-021-5984576.ru&p=18
Как моя один в один

Шарли 15 сентября 2010 21:25
а я не люблю больших наоборот, только маленьких. Они такие хорошенькие и смешные.... )Недавно в тралейбусе наблюдала за карманкой - один взгляд на мордочку и уже улыбка на лице.

Gekata 16 сентября 2010 11:54
Цитата: Шарли
а я не люблю больших наоборот, только маленьких. Они такие хорошенькие и смешные.... )Недавно в тралейбусе наблюдала за карманкой - один взгляд на мордочку и уже улыбка на лице.


Да, этого у них не отнять))) Но они мало что могут помимо умиления. Я рослас огромной собакойв доме и скажу что это было довольно круто!! когда я шкодницала дома. то сразу бежала прятаться за собаку - лучшей защиты не найти.
Я люблю гулять по ночному городу, но вот если честно с карманной собачкой я бы этого не решилась сделать (я просто панически боюсь ходить одна в темное время суток) а вот с ротвейлером и я и собака полчаем огромное удовольствие от прогулок

pionerka 16 сентября 2010 13:51
Я тоже обожаю собак! У меня у друзей-немецкая овчарка, ротвейлер и мини-пудель!))) Собаки чудесные!!!! Я бы тоже себе с удовольствием большого завела,тогоже ротвейлера, лабрадора или ретривера. Но по мне для таких собак и места много должно быть-квартира не подойдет(да еще когда она сьемная). Поэтому у меня английский-кокер спаниель! Небольшой, рыжий дружок!!!!


--------------------

Doyara 16 сентября 2010 14:40
Цитата: Gekata
Цитата: miss_depress
люблю до безумия собак!!!
особенно пылаю любовью к овчаркам, ИМХО - они самые умные собачки
Как уже говорили, дело в воспитании, как воспитаешь, такие плоды и будешь пожинать (в принципе как с детьми)

очень рада, что меня кто то поддержал! Скажите а у вас есть собака?!


была пудель и у бабушки в частном доме овчарка
пудель умерла уже =((( жалко так было, плакали все, даже папа


--------------------

LexxGOD 16 сентября 2010 14:42
Я очень люблю больших собак. Особенно лабрадоров. У моей крестной лабрадор - умнейшая собака, она буквально понимает человеческую речь.

Gekata 16 сентября 2010 14:55
Цитата: pionerka
Я тоже обожаю собак! У меня у друзей-немецкая овчарка, ротвейлер и мини-пудель!))) Собаки чудесные!!!! Я бы тоже себе с удовольствием большого завела,тогоже ротвейлера, лабрадора или ретривера. Но по мне для таких собак и места много должно быть-квартира не подойдет(да еще когда она сьемная). Поэтому у меня английский-кокер спаниель! Небольшой, рыжий дружок!!!!

По этому когда я вышла замуж собаку пришлось оставить у родителях - в огромной трехкомнатной квартире. Но как только квартирный вопрос решиться - я ее обязательно заберу. Очень скучаю за ней. Спаниельки тоже прикольные! Они уж очень шустренькие)

Русская русалка 17 сентября 2010 20:57
Очень-очень хочу хаску или что-то вроде этого. Такие пушистые!!!
Но они очень дорогущие как и любые породистые собаки.


--------------------

Gekata 17 сентября 2010 22:04
Цитата: Русская русалка
Очень-очень хочу хаску или что-то вроде этого. Такие пушистые!!!
Но они очень дорогущие как и любые породистые собаки.


Я тоже хотела Хаски, но жарко им в наших краях. А вообще они лапочки

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 22:14
Цитата: Gekata
Голубая, это название окраса! у них шерсть плюшевая )) http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F&img_url=www.avito.ru%2Fimages%2Fbig%2F3142082.jpg&spsite=fake-021-5984576.ru&p=18
Как моя один в один


И чего мое сообщение на которое ответом является данный комментарий было удаленно. Я же серьезно, ни разу не слышал, о такой породе!(((

Да вот http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&img_url=www.bri-cats.ru%2F37%2F2.jpg&ncrnd=7681&text=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F&spsite=fake-014-4763837.ru&p=4 Это вылитый мой кот Васька)) Только глаза серые вроде. Но что-то уж больно похож он на какую-то смесь с сиамской кошкой!. Может сиамская это таже порода, только название иначе звучит?


--------------------

Gekata 17 сентября 2010 22:29
Цитата: ЮрийПират
Цитата: Gekata
Голубая, это название окраса! у них шерсть плюшевая )) http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F&img_url=www.avito.ru%2Fimages%2Fbig%2F3142082.jpg&spsite=fake-021-5984576.ru&p=18
Как моя один в один


И чего мое сообщение на которое ответом является данный комментарий было удаленно. Я же серьезно, ни разу не слышал, о такой породе!(((

Да вот http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&img_url=www.bri-cats.ru%2F37%2F2.jpg&ncrnd=7681&text=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F&spsite=fake-014-4763837.ru&p=4 Это вылитый мой кот Васька)) Только глаза серые вроде. Но что-то уж больно похож он на какую-то смесь с сиамской кошкой!. Может сиамская это таже порода, только название иначе звучит?


Нет, сиамская вообще к этому отношения не имеет. Просто иногда обычные коты бывают похожи на породистых. Ровный дымчатый окрас и не вытянуя морда уже смахивает на британца. Но самые важные отличаи в шерсти. она плюшевая, не такая как у обычных или там у персидских кошек

Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 сентября 2010 03:07
С персидской все ясно, это порода есть такая. А вот насчет сиамской, вы не знаете, это все таки порода, или просто такая разновидность беспородных кошек? Давно такой вопрос тоже интересовал... И в обще откуда они взялись. По моему самые дикие кошки, самые не адекватные!


--------------------

SoulHunter 27 сентября 2010 18:30
ротвеллер у меня был-сдох....Нилом звали
больше любимцев не было...

maria 7 ноября 2010 05:58
Цитата: Gekata
Собака собаке рознь! и если собакой занимаются, воспитывают ее то она не причинит вреда! у меня есть опыт в воспитании крупных собак поэтому за свою собаку я ручаюсь. Я боюсь больших бездомных псов - вот у них что угодно на уме.
К сожелению есть люди которыые заводят псов и забивают на них. Естественно что собака тогда может быть агресивной. Ну вот не умеешь ты обращаться с крупными собаками, зачем тогда брать? После таких горе дрессировщиков и называют ротвейлеров собаками-убийцами и еще куча страшилок рождается! а на смом деле стоит прежде всего горе дрессировщиков и безолаберных владельцев наказывать


Я согласна с Вами. Я тоже могу сказать, что боюсь собак, но в основном мой страх связан с большими бездомными собаками, которые стаями ходят по нашему району - даже страшно бывает иногда на улицу выйти... Но и домашних собак я боюсь не меньше по той простой причине, что, к сожаленью, не так уж и много таких ответственных хозяев, как Вы. У нас, например, в доме живут две огромные собаки. Хозяева водят их гулять во двор рядом с детской площадкой, без поводков и намордников, да еще и в придачу ездят с ними в лифте - заходят вместе с ними в тесный лифт, даже не взяв на поводок. Все это очень неприятно, и, отчасти, именно это меня настроило против собак. Хотя, я прекрасно понимаю, что не собаки в этом виноваты, а именно хозяева! Вы совершенно правы: с хозяина должен быть самый большой спрос.


Мальвина 9 ноября 2010 21:51
Я люблю любых собак...Дома маленькие собачки, мы их разводим, но люблю и больших, просто сложнее уход за ними, а так, все они НАШИ ДРУЗЬЯ и не важно какого размера твой друг. главное, что он тебя любит!


--------------------

Чари-тян 10 ноября 2010 14:22
Ой, я собак обожаю. Больших и маленьких, пушисых и гладкошерстных, активных и спокойных. правда, в небольшой квартире огромного пса не поместишь, поэтому у нас собачка маленькая, диванная. Она, правда, не блещет служебно-розыскными талантами, и, даже когда в подъезде темно, прячется за хозяйку, но зато она такая милая и обаятельная. Этим и пользуется.


--------------------

Виктория211 10 ноября 2010 16:56
да собака для меня это часть жизни.только я больше люблю карманных собак ,а не больших. карманные как игрушки. нет лучше животных чем собаки.я иногда удивляюсь их преданности.она читается во всем:в глазах,поступках.обычно собаки выделяют одного хозяина в семье,а моя старается не кого не обделить своей любовью.

maksimilyanas 14 ноября 2010 18:26
Я люблю собак, но больше предпочтение я отдаю маленьким собачкам, а если честно йоркширским терьерам. Они такие милые.А больших собак я хоть и люблю, но побаиваюсь, ведь они могут накинуться на хозяев.

BritaniGOLD 18 ноября 2010 01:24
ооххх))) у меня у трех подружек екшеры....самые неуравновешеные собаки...капец..боюсь в гости приходить...ибо кидаются вцепится в ноги....сначала нормально и гладиться даются, а как только отвернусь так скразу кусают....Большие собаки не позволяют себе такого!!!!!!!! они более послушны - если хозяин вменяем


--------------------

VaaDima 18 ноября 2010 12:28
Собака была, но не на долго. Когда будет свой дом, обязательно заведу пару больших собак. Как люди держат собак в квартире я не представляю. Им нужна ВОЛЯ.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 12:43
самые верные существа на свете!!!!!! у нас была собака. звали его Омон. когда мы с братишкой ингрались и типа его обижали (братик был тогда лет 6) собака быстро прибегала его защищать. так мы начали играть в четвером.омон, я , братишка, сестренка. даже если пальчиком подтолкнешь омон прибегал и начал лаять.))0было так забавно. но к сожалению его отравили...((((
потом друг подарил мне Шпунтика. когда увидела эту собачку подумала что за хлам мусора. шпунтик был не из больших. а шерсть была длинной но нерасчесанной. сам был ужасно некрасивым в тот момент а глаза были безумно ...милыми, беззащитными. этот щенок сразу приглянулся мне. такое ощущение что собачка занала что его подарили именно мне. постоянно ходила за мной.
но когда я была в городе на работе его летом сбила машина.......(((когда сообщили по телефону плакала слова выговорить не смогла. и вот сейчас сама пишу сама плачу. во двор выхожу а нету щеночка который постоянно трется к ногам. сижу в машине - а нету шпунтика который так и ждал ласки и нежности от меня....сейчас как то боюсь заводить собак.

Benjamin 1 декабря 2010 14:28
Конечно, конечно!!! Мне вообще собаки нравятся и кошки. Особенно чау-чау, лайки, разные овчарки и дворняжки тоже нравятся.

Дмитрий
Medium 9 декабря 2010 14:47
Собака всегда и везде с человеком с давних времён! Собака дружелюбна, она болеет вместе с хозяином и радуется с ним, описать все эмоции, которые у меня вызывают собачки, я просто не могу. Собаки ведь и лечат нас, оберегают, охраняют дом и нашу безопасность, зализывают как физические так и душевные раны, своим молчаливым согласием и преданным взглядом, радостным велянием хвостиком они дают понять, что мы им очень дороги, ведь собаки иногда намного дружелюбнее людей, так что, давайте беречь наших питомцев, так же, как они берегут нас!

cusma 27 декабря 2010 16:31
Мало любить собак, нужно обязательно заниматься их воспитанием. Дело в том, что если ими не заниматься, то они глупеют. Так случилось с немецкой овчаркой, которую завел папа. Завел ее просто так, у нас свой дом, поэтому она живет на улице и типа охраняет. Но папа ей вообще не занимался и она действительно оглупела! Лаять может просто так, а если кто-нибудь приходит может вообще молчать. Сейчас ее трудно чему-то обучить, она уже взрослая.

ежеВика 17 мая 2011 23:16
Читаю, читаю, и удивляюсь...
Когда люди поймут, что собака - не предмет мебели, а живое существо, которое требует ДРЕССИРОВКИ. Не воспитания в понимании некоторых людей - "нельзя, ай яй яй", почему она побежала. ведь раньше не бегала?", а именно дрессировки, это тяжелый и упорный труд, и не каждому под силу. Даже мелкие шавки поддаются дрессировке, те, которые визжат и лают на всех. Пока это не будет вдалбливаться в голову, пока не станет обязательным, как сдача на права, у нас будут в городе безмозглые собаки, которые никого не слушают. Даже самая умная собака- хищник, и ее надо дрессировать, сурово, и на благо ей.
И должно быть введено на гос. уровне. а не как сейчас, когда частники дерут несусветные деньги за занятия, и не каждому это по карману.
Если что - сама собачница и всегда держала собак.
Общий курс дрессировки проходили обязательно. Экзамены сдавали.


--------------------

natalie udina 10 декабря 2012 14:27
у нас с самого моего детства(с 3 по-моему лет) в доме появился ротвейлер(девочка)Чара!прожила она с нами до своей старости,мне было лет 13 наверно,мама ее уже не молодую привела в дом,видимо ощенилась,и выкинули собаку,как использованную вещь..отдали в частный дом знакомым в деревню,но я знаю она очень скучала,а я плакала постоянно ,потому что очень любила ее(отдали собаку ,после появления младшего брата,Чара ревновала его к маме и порыкивала на него,решили отдать,от греха)..сейчас пишу и реву вместе с тем..столько воспоминаний,просто лучшая,умнейшая собака!!!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 10 декабря 2012 17:15



В свое время я мечтала хоть о какой-то собачке. Наконец, мне подарили, но родители не приняли и спустя год отдали другим людям.
Метис ротвеллера и немецкой овчарки, по кличке - Бакс. Принесли еще совсем слепенького и не умеющего стоять на лапах, через 2 час он уже гонял по коридорам квартиры. Взрослел быстро.
Спал только на руках, как младенец, а так, мог всю ночь выть сидя у кровати. Чуял меня за километры, когда я возвращалась с универа, выл так, что округа вздрагивала.
Но когда прощалась с ним, душа так сжалось, что для 3 проревела.
С тех пор решила, что, если животное само придет ко мне в дом, вот тогда я его пущу, но оно будет вольным. А если не придет, значит я не готова еще таким эмоциям и ответственности.


--------------------

Кукушечка 2 января 2013 14:53
Цитата: Беспечный Ангел
Собаки, конечно друзья. Но эти "друзья" в последствии могут накинуться на хозяев. Многие нападения заканчиваются травмами или летальным исходом. Лично я боюсь собак. Особенно больших.
Возможно, это фобия корнями стала расти после того, как мою сестру собака в губу кусила.
Как мимо собак прохожу, то меня в такой испуг кидает. А собаки же чувствует это и от этого мне становится еще страшнее.

У моих родителей был ньюфаундленд. Сколько он нам хлопот причинил! Он так боялся грозы и пиротехники (хлопушки, салюты). При каждом взрыве он пытался спрятаться по чью-то юбку. Его трясло. Это такой ужас был, особенно во время новогодних праздников.


--------------------

Анастасия
Сметана 4 февраля 2013 23:21
Было много собак-Шотландская овчарка, смесь овчарки и волка, немецкая овчарка,счас подшкафник вот (такса). В планах завести хаски и аляскинского маламута.
Что можно сказать...Собака -причем любая,кроме шавок-карманников-уважает характер.У кого характер-кремень,того и признает хозяином,и не иначе. Причинит она кому-то вред или не причинит-зависит только от воспитания собаки и от вашего желания. Умный пёс понимает с полуслова и слово "фу", и слово "фас".
И нет такой собаки,которую нельзя перевоспитать.
Нам вот достался подшкафник -невоспитанный до ужаса...за два месяца по струнке ходить начал...Признает только мужа, стоит ему слово сказать-эта собака уже делает.

Каталина 5 февраля 2013 08:20
Мы очень хотим иметь собаку:) Но в городской квартире она заскучает. Да и гулять с ней будет некому, днём все заняты.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 6 февраля 2013 10:42
У меня была собака, Бакс, подарили на день рождение: помесь немецкой с ротвеллером, через 5 дней после рождения он у меня уже носился по всей квартире, визжал, когда я уезжала на учебу. Я любила этого шкодного пса. Но он не устраивал моих родителей и те устроили разборки, в которых я проиграла. Собаку отдали в деревню на дворовую охрану. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но по сей день я его вспоминаю. После этого случая я стала яростной защитницей животных и даже самой себе не позволяю брать на себя такую ответственность, считаю, что животные в любом случае должны жить на свободе, как бы хорошо к ним не относились в условиях клеточного проживания.

В детстве меня укусила охотничья собака, разорвала ладонь, больно не было, швы не накладывали, не согласилась, шрамик остался, но на удивление миниатюрный, уколы не делали, т.к. хозяин нам вручил документы о чистоте собаки.
Стала ли хуже относиться, ни чуть.
Люди сами во многом виноваты. Собаки-чистые животные, искренние, за версту чувствуют страх, ложь,алкоголь, но все равно, продолжают верить в лучшее.

А это Дашенька, не гигант, но милашка расчудесная. Собака знакомых.



--------------------

Муха 26 февраля 2013 20:56
Мне кажется главное к собаке относится как к собаке,а не как к человеку(есть такие хозяева и спать с собой и есть из одной тарелки) ,и зарекомендовать себя как вожака ,тогда и слушаться будет.А вообще не знаю,вот есть знакомые у которых кавказец,я вот его боюсь да и хозяин его тоже несклько сторонится,хотя его и не баловали никогда.

guest 7 августа 2013 20:00
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак.


Просмотров: 4570
Автор: Hi-Ира
14 сентября 2010 (22:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня