(Смотрела «Ералаш», вот навеяло)
Раньше, в далекие советские времена, мальчики и девочки мечтали о заграничных adidas `ах, жвачке клубничной или « Turbo », молодежь же – о бумбоксе, клешах и шмотках как в журналах.
А все потому, что не было ничего в CCC P, кроме пресловутых однотипных платьев веселенькой расцветочки, аля колхозница для женщин, и серых классических костюмов грубого кроя для мужчин.
Разнообразия хотелось и самовыражения. От Кардена* слишком не по карману было советским гражданам, тогда и колбаса то не всем по карману была. Вот и оставалось им, разве что мечтать. Что-то увлеклась я о СиСиСиПи…=)
Хотя, нынешняя Россия не слишком уж отличается. Точнее, менталитет наш остался на прежнем уровне, да и мечты лишь адаптировались под эпоху. Многие, именно многие, не все, до сих пор бредят брендами, так сказать до сих пор «мечтают об adidas `ах»** Но разница лишь в том, что если раньше мечты эти были оправданы дефицитом, то сейчас же это повальное брендирование объясняется желанием соответствовать. Чему и кому мы пытаемся соответствовать? Элементарно: моде, подругам, стандартам, даже штампам, подавляя в себе индивидуальность. Именно так, не подчеркивая, а подавляя, как в песне «галерея манекенов, 46 хромосом». Я думаю, примеры тут излишни, все мы это видели в жизни: толпы неестественных кукол-мукол, в голове у которых лишь магазины, Диоры да Армани. А как вам фраза: «Я делаю то-то и то-то, чтобы соответствовать своему парню/мужу/жене/подруге»? Какие-то пазлы получаются, где каждый кусочек подточен под другой. Куда более приятно, когда люди не пытаются соответствовать,= подражать (именно так я воспринимаю это слово), а просто дополняют друг друга. Вот она гармония, ты - одно, а я – другое, вот тогда нам интересно друг с другом, каждый открывает в другом что-то новое…
Перестаньте соответствовать… будьте собой….
*для тех, кто не знает – Пьер Карден французский модельер итальянского происхождения. Один из самых влиятельных в истории высокой моды. Им запатентовано более 500 изобретений, например, цветные чулки и высокие сапоги, сарафаны sela, мини-сарафаны, фривольные галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника и узкие брюки на пуговицах, первоначально созданные для «Битлз», и т. д. Он одним из первых занялся джинсовым направлением, одеждой для молодёжи и детей
** я не беру в расчет бедные семьи, в которых действительно мечтают о хорошей одежде