» » » Соответствовать = подражать

Соответствовать = подражать



(Смотрела «Ералаш», вот навеяло)
Раньше, в далекие советские времена, мальчики и девочки мечтали о заграничных adidas `ах, жвачке клубничной или « Turbo », молодежь же – о бумбоксе, клешах и шмотках как в журналах.
А все потому, что не было ничего в CCC P, кроме пресловутых однотипных платьев веселенькой расцветочки, аля колхозница для женщин, и серых классических костюмов грубого кроя для мужчин.
Разнообразия хотелось и самовыражения. От Кардена* слишком не по карману было советским гражданам, тогда и колбаса то не всем по карману была. Вот и оставалось им, разве что мечтать. Что-то увлеклась я о СиСиСиПи…=)
Хотя, нынешняя Россия не слишком уж отличается. Точнее, менталитет наш остался на прежнем уровне, да и мечты лишь адаптировались под эпоху. Многие, именно многие, не все, до сих пор бредят брендами, так сказать до сих пор «мечтают об adidas `ах»** Но разница лишь в том, что если раньше мечты эти были оправданы дефицитом, то сейчас же это повальное брендирование объясняется желанием соответствовать. Чему и кому мы пытаемся соответствовать? Элементарно: моде, подругам, стандартам, даже штампам, подавляя в себе индивидуальность. Именно так, не подчеркивая, а подавляя, как в песне «галерея манекенов, 46 хромосом». Я думаю, примеры тут излишни, все мы это видели в жизни: толпы неестественных кукол-мукол, в голове у которых лишь магазины, Диоры да Армани. А как вам фраза: «Я делаю то-то и то-то, чтобы соответствовать своему парню/мужу/жене/подруге»? Какие-то пазлы получаются, где каждый кусочек подточен под другой. Куда более приятно, когда люди не пытаются соответствовать,= подражать (именно так я воспринимаю это слово), а просто дополняют друг друга. Вот она гармония, ты - одно, а я – другое, вот тогда нам интересно друг с другом, каждый открывает в другом что-то новое…
Перестаньте соответствовать… будьте собой….

*для тех, кто не знает – Пьер Карден французский модельер итальянского происхождения. Один из самых влиятельных в истории высокой моды. Им запатентовано более 500 изобретений, например, цветные чулки и высокие сапоги, сарафаны sela, мини-сарафаны, фривольные галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника и узкие брюки на пуговицах, первоначально созданные для «Битлз», и т. д. Он одним из первых занялся джинсовым направлением, одеждой для молодёжи и детей
** я не беру в расчет бедные семьи, в которых действительно мечтают о хорошей одежде



Комментарии 12 ВКонтакте

maria 13 сентября 2010 13:54
Как ни крути, а иногда ты начинаешь пытаться "соответствовать" бессознательно: например, нравится какая-нибудь актриса, ты видишь в журнале ее новую прическу, идешь в парикмахерскую и делаешь себе такую же. Или покупаешь такую же сумку, как у нее, пусть эта сумка и стоит безумно дорого. Такое подражание, хоть и наносит вред кошельку, но относительно безвредно. Более "тяжелый случай", это когда ты пытаешься всем вокруг угодить, чтобы подстроиться под кого-то и соответствовать его идеалу. Тут я согласна с Вами полностью, намного интереснее, когда двое людей дополняют друг друга, когда они "разные, но все-таки вместе".

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 13 сентября 2010 16:21
Хм, подражать. Да, есть такая теория, что, если ты к чему-то стремишься и не знаешь как этого достичь, то нужно подражать лучшему в этой области, а только после реализации желаемого, можно проявить уже и себя. Безусловно подражание есть, и было всегда. Начиная с библии, обезьян и восточных единоборств... Даже если человек говорит, что он одет уникально, что так больше ни кто не одевается, возможно он прав, но возможно и то, что взяв в журнал 70-х годов можно напасть на точно так же одетого человека. Это внутренняя память.Поэтому и говорят, что "новое-хорошо забытое старое".


--------------------

Русская русалка 17 сентября 2010 22:38
Посмотрите На Голливуд. там редкие актрисы сохраняют свою индивидуальность. Все чаще встречаешь их в образе Мэрлин Монро, Одри Хэпберн и т. д. Многочисленные журналы часто пестрят статьями типа "Одеться как ...", "Макияж как у ...". Или вообще просто печатают фото, сравнивая одинаковые прически на разных людях.
На самом деле, найти себя - очень слжная работа по самоанализу.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 22:23
А порой так нравится подражать кому то....Вот увидишь ты красивую актрису, для меня это Мерилин Монро...Эта изящная талия при нехуденьком теле, о как она прекрасна! И жаль лишь, что осветлители портят волосы, а короткие стрижки - не мое...Я люблю часто менять свой образ...И когда нет у тебя идей, почему бы не позаимствовать их?))


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 22:59
Цитата: Русская русалка
Посмотрите На Голливуд. там редкие актрисы сохраняют свою индивидуальность. Все чаще встречаешь их в образе Мэрлин Монро, Одри Хэпберн и т. д. Многочисленные журналы часто пестрят статьями типа "Одеться как ...", "Макияж как у ...". Или вообще просто печатают фото, сравнивая одинаковые прически на разных людях.
На самом деле, найти себя - очень слжная работа по самоанализу.


Не скажу, что Голливуд подражает Мерилин Монро, Одри Хэпберн...Они скорее подражают куклам Барби...Мерилин и Одри - красавицы от природы...А в Голливуде очень часто присутствуют актрисы, изменившиеся до неузнаваемости....Одно дело - поддерживать свою красоту, а другое дело - стать жертвой хирурга...Мне жаль таких...Для меня сегодня кумир - Энистон Дженифер...Красотка


--------------------

Benjamin 11 декабря 2010 07:27
Раньше ходили во всем советском, но зато качество было хорошее. А сейчас в России ходят во всем китайском, с хреновым качеством. Даже брендовые вещи, наверняка, шьют и делают в Китае. :D :D :D

djd211 11 декабря 2010 09:39
Цитата: Benjamin
Раньше ходили во всем советском, но зато качество было хорошее. А сейчас в России ходят во всем китайском, с хреновым качеством. Даже брендовые вещи, наверняка, шьют и делают в Китае. :D :D :D



Полностью согласен, но здесь дело не в качестве и не в производителе. Я не понимаю того, что когда один или одна одевает приталенные джинсы и ее подруга, знакомая, или случайно увидевшая берет такие же. И не важно что на "три" размера меньше. Вся из штанов вываливается, а туда же, Мода :) Я помню в деревне был настоящий бум с "САБО" или как там назывались эти шлепанцы...

Екатерина
Kattry 11 декабря 2010 13:27
Интересно, когда выветрится из голов россиян глубоко засевший стереотип, навязанный советской пропагандой, что все советское - качественное?
Ни одной качественной вещи не припомню. Ширпотреб везде и во всем, штамповка! Все как топором рублено - ни живости, ни изюминки, ни удобства, ни вкуса. Одно сплошное Г, от мебели до детских игрушек.

Про стереотип о вещах из Китая вообще промолчу. Скажу одно - а не надо покупать некачественные вещи, будь то китайского производства или российского, или ещё какого.

С открытием железного занавеса, в первую очередь челноки потянули из соседних стран что подешевле и продавали подороже. А Китай был вообще завален дешевым копеечным хламом, т.к. производителей там бесчисленное количество всяких разных. Этот хлам, благодаря жадным челнокам, захлестнул весь мир, и Россию с открытием железного занавеса, в том числе. И люди, купив китайскую детскую деревянную лопатку, которая сломалась на первом сугробе и не оправдала больших ожиданий, с гордостью заявляли: "Вот пакость китайская! А наши советские лучше!"... и не важно, что наши советские ровно так же на первом сугробе ломались, а главное, были гораздо менее привлекательны внешне, чем китайские. Отсюда и пошел это стереотип про китайское качество, глупый и не выдерживающий никакой здравой критики.

Но времена барыг-челноков уже прошли. Сейчас полки магазинов ломятся товарами разного качества и разных ценовых категорий, на разный вкус и кошелек. Наравне с китайской дешевкой и непотребъем от кустарных предприятий продаются высококачественные вещи мировых производителей, которые построили свои заводы в Китае, т.к. там с налогами, пошлинами, арендой и рабочей силой проще все.


--------------------

Екатерина
EkVel 22 декабря 2010 17:55
Никогда никому и ничему не подражала, не пыталась соответствовать... не гонялась за шмотками...и так далее и тому подобное... ну разве что собственным внутренним установкам...и вкусам... всегда как говорится, "гуляла сама по себе",несмотря на косые взгляды и при необходимости даже в самые "застойные" времена еще в школе высказывала своё личное мнение... и меня просто предпочитали оставлять в покое...я всегда была индивидуальностью, но не подчеркивала это целенаправленно...может быть поэтому это просто приходилось уважать всем без исключения...как-то так получалось по жизни...
Хотя, нет, иногда приходилось и приходится надевать маску, хотя всячески этого стараюсь избежать... Быть собой - неплохой совет, но надо еще осознать, что это означает, и только тогда появится возможность действительно стать СОБОЙ, поменяв НЕ СВОЮ жизнь на СВОЮ СОБСТВЕННУЮ...


--------------------

Swarga 22 декабря 2010 18:33
По моему никто никому не обязан подражать! Каждый человек уникален и лучше если он будет выделять свою уникальность! А если мы все будем подражать кому-то, то представляете сколько клонов разведется, что под маской не распознаешь истинную суть человека!


--------------------

cusma 27 декабря 2010 15:17
Просто для многих людей определенные бренды обозначают определенный уровень жизни, то есть соответствие определенному уровню жизни. Человек, занимающий определенную должность и имеющий высокий доход будет стремиться к покупке одежды определенного бренда, а не базарным шмоткам. Согласитесь, что одежда известных брендов отличается определенным качеством и вкусом.

for_totshka 27 декабря 2010 15:33
Меня тошнит от дешевой одежды на рынке. От бусинок и стразов, которые отваливаются уже при первой примерке. А когда идешь в магазин с определенным брендом, уже представляешь и качество, и примерный дизайн. На манекенах представлен примерный набор, сочетание вещей. Что плохого в том, чтобы так одеться? Что плохого в том, чтобы хотеть платье или сумку как у какой-то звезды или подруги, если оно тебе реально идет? Большинство наших граждан абсолютно не умеют одеваться, и вот это проблема. А в том, что кто-то стремится покупать только какие-то определенные бренды, нет ничего плохого.


--------------------


Просмотров: 4067
Автор: Kattry
13 сентября 2010 (13:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня