» » » Все о татуировках

Все о татуировках





Татуировка, что это, дань моде, или древние воспоминания?

Поделитесь впечатлениями и знаниями о технике нанесения рисунка на тело - тату.
-Что вы думаете о татуировках?
-Есть ли они у вас?
-Что она изображает и означает?
-Какова причина ее возникновения на теле?
-Кто сводил, чем и какой результат?

У меня на спине (копчик) стилистический знак овна - то есть, рога, черно-красные. Хотя, по некоторым сведениям овном там не пахнет. Предположительно должен был быть талисманом и символом. Но мастер был креативщиком, и из символа сделал художественное тату (так что она теперь больше похожа на рога владельца подземелья). Хочу сводить лазером, но по какой-то причине ситуация не складывается, все время чего-то недостает для осуществления намеченной цели. Сделала в 18 лет, после нападения на меня в переулке. Нужна была защита, и моя защита отразилась на спине.



Комментарии 64 ВКонтакте

Русская русалка 12 сентября 2010 12:30
Положительно отношусь к татуировкам (прада маме не показывала).
Совсем недавно сделала - сфинкса с крыльями на предплечье.
Когда окончательно заживет - сделаю фотку и покажу.

для меня вообще тату носит символический характер. А как украшение - с этим довольно сложно. Мастер мне рассказывала, что существует мода на определенный вид татуировок. Раньне были модны - иероглифы, сейчас - различные надписи на английском.


--------------------

Галина
Galina 12 сентября 2010 12:42
Никак не отношусь.
Так как ни одной в наличии не имею.
Знаю только, что татуировки делают себе ВДВешники и т.п.
А также, что их делают заключённые в тюрьмах.
И там они действительно делаются массово.
И каждая из них, несёт в себе какую-то информацию о человеке.
(например,о его сроке,) и т.д.
В православии священники говорят, что татуировка - это печать дьявола.
Из того, что вижу на телах других людей могу сказать, что лично меня смешит, когда на попе у девушки сделана татушка в форме ажура для тюли.
По этому поводу было сказано в "Камеди клаб".
:)
Ещё знаю, что в Индии тату тоже носят символический (древний характер).


--------------------

rouzmeri 12 сентября 2010 13:12
Нравится смотреть, когда у других... Но себе не хочу делать и никогда не буду. У мужа есть татуировка, и я не очень-то этим довольна...

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 13:18
В разумных пределах - татуировки это красиво. Например, на пояснице.
Но у меня нету их. Зато присутствовала, когда моей знакомой делали тату. И это был ужас. я сидела ждала когда доделают 8,5 часов, да и не доделали ее, т.к у нее болевой шок был и она закатила истерику.


--------------------

mbjoern 12 сентября 2010 17:59
периодически делаю временные рисунки. и очень хочу татуировку. на бедре.

правда, боюсь, что потом пожалею, поэтому и не делаю.


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 13:33
У меня пока нет татуировки, но я хочу сделать. Пока не знаю какую именно, поэтому не тороплюсь, т.к. отношусь к этому очень серьезно. Не хочу потом пожалеть. У мужа есть тату на ноге. Сделал ее, когда школу закончил. Как символ окончания одного серьезного периода в жизни. Сейчас хочет переделывать, т.к. выцвела, да и говорит, что чувствует в этом потребность какую-то подсознательную. Вообще считаю, что большие тату не к чему. Когда становишься взрослее, кожа дряблая становиться и смотрится это ужасно просто, а вот маленькая татушка нормально.

maria 13 сентября 2010 16:17
Со школы покупала в киосках переводные татушки, никогда не задумывалась об их значении, просто делала те, которые нравились. Например, люблю очень бабочек, поэтому часто украшала переводными татуировками с бабочками свои руки и плечи:) О настоящей татуировке пока не задумывалась... но все возможно. Только настоящая обязательно должна быть со смыслом.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 16:25
Хочу! Хочу себе тату в виде египетской звезды.... И вот вопрос реально её сделать так. Взять пастик для шариковой ручки, выдавить от туда чернила взять иголку и сделать её самостоятельно?


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 13 сентября 2010 16:30
все возможно, вот только лечить вас после этого, врятли кто возьмется, на крайняк отрежут ту часть тела, с которой произошел эксперимент. Это вам не фильм, да и помнить надо, что тату растекается, и для ее создания стараются брать более качественные краски, чтобы хотя бы год она нормально продержалась )
А вообще, все в ваших силах )


--------------------

Русская русалка 17 сентября 2010 19:58
Цитата: ЮрийПират
Хочу! Хочу себе тату в виде египетской звезды.... И вот вопрос реально её сделать так. Взять пастик для шариковой ручки, выдавить от туда чернила взять иголку и сделать её самостоятельно?


Бреддд!
У меня мастер покупает краску в специальных магазин, занимающихся продажей оборудования для тату-салонов. Все стерильное (металлические части обрабатываются температурой и спиртом) и одноразовые иголки.
Больно, но у всех разный порог чувчтвительности. Если мастер - не художник, то лучше к нему не обращаться (такие берут кальку и делает переводку без художественной коррекции )


--------------------

richsveta 18 сентября 2010 14:26
Я ничего против татуировок не имею, даже нравятся на теле. Но и сама пока не решаюсь сделать тату на своем теле. Каждая татуировка что-то значит, несет в себе какой-то смысл, поэтому к выбору татуировок надо подходить тоже обдуманно.
Может быть, попозже сделаю себе на теле временную тату, т.к. вдруг пожалею после некоторого времени, что нанесла постоянную...
Красивые татушки смотрятся красиво, но я считаю, что их на теле девушки должно быть не более 1-2.

Русская русалка 19 сентября 2010 12:32
Цитата: richsveta
Я ничего против татуировок не имею, даже нравятся на теле. Но и сама пока не решаюсь сделать тату на своем теле. Каждая татуировка что-то значит, несет в себе какой-то смысл, поэтому к выбору татуировок надо подходить тоже обдуманно.
Может быть, попозже сделаю себе на теле временную тату, т.к. вдруг пожалею после некоторого времени, что нанесла постоянную...
Красивые татушки смотрятся красиво, но я считаю, что их на теле девушки должно быть не более 1-2.


Временных тату НЕ БЫВАЕТ. H) Есть боди-арт (аэрография и хна). Смываются в течение недели.


--------------------

LadyJanesss 3 октября 2010 01:06
Очень люблю татуировки, но у меня пока нет. Подошла к этому делу серьёзно и уже пару лет думаю, какую именно сделать и на каком месте. Хотелось бы сделать на каком-нибудь месте, где не будет всем видно, на спине например, чтобы она была для меня, а не для других. Очень люблю татуировки на религиозную тематику и обажаю чёрно-белые татуировки.

Русская русалка 3 октября 2010 11:55
Цитата: LadyJanesss
Очень люблю татуировки, но у меня пока нет. Подошла к этому делу серьёзно и уже пару лет думаю, какую именно сделать и на каком месте. Хотелось бы сделать на каком-нибудь месте, где не будет всем видно, на спине например, чтобы она была для меня, а не для других. Очень люблю татуировки на религиозную тематику и обажаю чёрно-белые татуировки.


На спине обычно делают на либо на лопатке если хотят какое-либо изображение или портрет. А вот рисунки с цветами и лианами очень хорошо смотрятся вдоль всего позвоночника.


--------------------

LadyJanesss 3 октября 2010 14:37
Цитата: Русская русалка

На спине обычно делают на либо на лопатке если хотят какое-либо изображение или портрет. А вот рисунки с цветами и лианами очень хорошо смотрятся вдоль всего позвоночника.


Я как раз хочу портрет, может не один. А цветочки, лианы и бабочки я не хочу, хотя на других они смотрятся отлично!!

_Evgesha_ 3 октября 2010 14:46
татуировок нет, но хотелось бы сделать. Только вот никак с рисунком не могу определиться, он должен нести какую-то смысловую нагрузку, а не быть просто красивой картинкой.

LadyJanesss 3 октября 2010 16:26
Цитата: _Evgesha_
татуировок нет, но хотелось бы сделать. Только вот никак с рисунком не могу определиться, он должен нести какую-то смысловую нагрузку, а не быть просто красивой картинкой.


Абсолюстно согласна, ведь если сделать просто картинку или отдать дань моде, то потом скорее всего пожалеешь, а особенно с возрастом. А вот тату со смыслом оно никогда не надоест и не захочется его удалить. Так что лучше подольше подумать, и только тогда делать!!

EvaLaver 4 октября 2010 18:02
О, да! И я хочу. Уже нашла неплохого мастера и даже хотела записаться. Но... стрёмно как-то. Потерплю. Хочу сделать знак Тельца на затылке или за ушком (мой знак зодиака отвечает за горло). Таким образом татушку можно будет при желании скрыть или выставить напоказ.
Кстати, у меня значок тоже рожки, только полукруглые, а у овна закрученные, как у барашка, который им и является.
Абсолютно согласна с ранее высказавшимися - татуировка обязательно должна нести смысловую нагрузку.

Roza 4 октября 2010 22:34
У меня нет татуировок. Да и делать я из вряд ли буду. Потому что муторно это сидеть, а кто-то иголками колет тебя, да и заразиться от иглы можно.
Ничего не имею против, если у кого то есть небольшая татуировка, где нибудь на пояснице, на плече. А если человек весь расписан, как Тимоти, я этого не понимаю. Делать им что ли нечего.
Сводить татуировки дорого, болезненно и следы остаются все равно.

LadyJanesss 4 октября 2010 23:44
А их делают не для того, чтобы сводить. Именно потому, что их так дорого и болезненно сводить, люди сначала долго думают над тем, нужно ли им это, что именно они хотят и для чего, а потом только делают, за исключением, конечно, только тех экземпляров, которые таким образом отдают дань какой-то моде, либо поддаются какому-то стадному чувству!

svetasa 4 ноября 2010 17:00
Хочу тату в виде кошечки. Сначала решила делать био-тату год-другой. Если пойму что это мое оставлю навсегда.
Мне кажется это отличный вариант чтобы потом не пожалеть!

Syfiks 4 ноября 2010 22:31
Всегда привлекала роспись тела ... то как боди-арт или техника менди (это рисунки хной, чаще всего на руках и ступнях) , а так же татуировки... С интересом разглядываю обладателей тату и сама являюсь носительницей двуликой бабочки на спине, для меня она символизирует превращение души и её преображение... Но мне кажется, что совсем не обязательно что-то видеть и пытаться как-то объяснить и растолковать рисунок, иногда им можно просто любоваться .


--------------------

Крошка Енот 7 ноября 2010 17:30
О тату думаю одно- она способна изменить судьбу человека, если набить символ совершенно тебе не подходящий то думаю в жизни пойдет что-нибудь кувырком.
У меня есть, пока одна. На ней изображен дракон, что он означает-в каждой мифологии по разному, но в общем то все обозначения были мне близки. Причина возникновения- просто хотелось тату, 5 лет думала делать или нет. Сводить не собираюсь, так что в этом опыта нет. Сводила подруга, правда не знаю каким методом, говорит остался некрасивый шрам.

Alouette 9 ноября 2010 20:39
Изначально тату делались как раз для защиты и улучшения качеств человека. Например, маленькая птичка в уголке глаза предназначалась для остроты зрения. Теперь тату делают кто для красоты, кому просто моча в голову вдарила (простите). Ну ещё событие увековечить. Есть поистине образцы мастерского художественного вкуса... Я давно хотела сделать себе значащее тату, но так и не определилась с символикой, да и усомнилась, что в нашем городке найду стоящего мастера. А теперь как-то не хочется и не жалею...


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 20:55
У меня нет тату и не будет...Максимум, наклею на пару дней....Тату хной мне и вовсе не нравится, я видела это - смотрится не очень, словно вы испачкались...Зачем губить свое тело?А ведь это еще так вредно, риск заражения крови и тд...


--------------------

kasitia 17 ноября 2010 16:50
Зеки и т.д. - это наколки. А тату делали с древних времен в качестве украшения тела и указания принадлежности к определенному роду. Татуировке уже более 6000 лет!!!
Я люблю тату. Сделала около пяти лет назад и еще ни разу не пожалела. У меня иероглиф "любовь" на щиколотке. У мужа ацтекское солнце сзади на шее. Хотим еще сделать татушки с именем нашего сына, а также Amantes-Amentes - Влюбленные безумны. По одному слову у каждого:)))

Ксения 1983 17 ноября 2010 17:26
Давно хотела сделать тату, но не могла долго решиться...Стала интересоваться более подробно информацией об этом.Прочитав на каком-то сайте напутствие о том, что если эта мысль не покидает вас около месяца,то вперёд)))вы созрели. Так, собственно говоря, со мной и произошло: мысль о тату не покидала мою голову достаточно долго, более того, даже рисунок мне приснился----это была ящерица. Я прочитала в Интернете о том, что означает ящерица как символ---и была приятно удивлена!Мудрость и удачу)))Как раз удачи то мне и не хватало)И салон тату меня как-то сам нашёл!Многие говорили, что это болезненная процедура, но по факту, это зависит от места на теле,где вы делаете тату и вашей чувствительности. Я, когда присела на "гинекологическое кресло",как многие его называют, была очень взволнована, так как не знала, что это за ощущения. Но через некоторое время, даже чуть не заснула)Теперь очень довольна!

Ксения 1983 17 ноября 2010 18:00
картинка
Вот кстати и фотка с моей ящеркой---только накололи)))

Виктория211 17 ноября 2010 18:31
у меня татуировка на пояснице.ножу уже лет 10))))мне она нравится.люблю индивидуальность.делать было не скажу что больно.но очень не приятно особенно когда по позвоночнику.сводить не сводила.знаю только что кто сводил остается белый шрам как идет татуировка.это не очень красиво.

kasitia 19 ноября 2010 16:37
Может вы подумаете, что я мазохистка, но мне так понравилось! Я прям кайф ловила какой-то. И совсем не больно. Во время процесса я сидела и кофе попивала, а потом даже подремала немножко. Мастер еще потом прикалывался, что мол давай я тебе без краски поколю просто так, раз нравится:)))

Gloria 20 ноября 2010 00:30
татуировок нет и не хочу. я не то что против, просто, задумываясь о будущем, понимаешь, что как-то не очень нормально будет выглядеть бабушка с каким-нибудь кельтским рисунком или чем-нибудь болле сексуальным....на своем морщинистом теле. я больше склоняюсь в сторону временных татуировок - это выход из положения. хочется - покрасуйся, через время от нее и следа не останется.

Gloria 20 ноября 2010 00:35
Цитата: kasitia
А тату делали с древних времен в качестве украшения тела и указания принадлежности к определенному роду.


На самом деле, изначально тату использовалось для того, чтобы хозяева клеймили свой скот и .... рабов. )))

Кстати, полагаю, что прежде чем что-то нанести на свое тело, нужно 1000 раз узнать, что означает тот или иной рисунок, а не так как многие - понравилось - сделал... и дальше носа не глядим. )))

alaska-natasha 20 ноября 2010 08:50
Я отношусь к татуировкам нейтрально. Красивая татуировка, сделанная на женской щиколотке или над лопаткой, выглядывающая из-под одежды выглядят сексуально. Но себе делать постоянну татуировку не буду, рано или поздно она надоест и что дальше? А временные иногда делаю, особенно летом, на море.

maksimilyanas 20 ноября 2010 08:51
Мне нравиться смотреть на тату у других людей, которые сделано профессионально и красиво. У меня татушек нет и делать я не собираюсь. Если честно то по моему абсолютно глупо смотрятся тату у девушек сделанные в интимных местах.

djd211 20 ноября 2010 10:40
Ни какими рисунками не заменить той красоты, что дала Вашему телу природа. Если вы хил и слаб, татуировкой этого не исправить. Лучшее что можно представить для тела женщины - чистота и изгибы, а лучшее для тела мужчины - рельефность мышц. Люди должны быть людьми, а не полотнами, пускай даже миниатюрными

kasitia 20 ноября 2010 12:03
Цитата: Gloria
Цитата: kasitia
А тату делали с древних времен в качестве украшения тела и указания принадлежности к определенному роду.

На самом деле, изначально тату использовалось для того, чтобы хозяева клеймили свой скот и .... рабов. )))
Кстати, полагаю, что прежде чем что-то нанести на свое тело, нужно 1000 раз узнать, что означает тот или иной рисунок, а не так как многие - понравилось - сделал... и дальше носа не глядим. )))


Клеймо и тату - совершенно разные вещи. При чем тут это.
"Татуировка прилагалась к человеку еще с первобытных времен, отражая его мировоззрение. Развитие общества, приведшее к объединению в племена, сделало татуировку объединяющим фактором, призванным показать принадлежность к одному из племен, и являющимся языком, состоящим из примитивных символов сакрально-магического значения. Дальнейшее развитие происходило и в эпоху тотемизма, когда племена делились по родам и имели определенного духа-предка, охраняющего род. Татуировка была незаменимым способом поведать об этом, и именно в этот период она переходит из категории массовой в элитарную. Теперь татуировались только военные вожди, жрецы и главы родов. Так продолжалось до середины средневековья."
почитайте историю татуировки. Первая же ссылка в гугле. Да и все остальные тоже.

Arwen 20 ноября 2010 13:01
У меня уже почти 10 лет желание сделать татуировку, и именно конкретные слова :) Но я так и не решилась, не знаю, почему. Наверное, дело в том, что берегу я свое тело, у меня даже уши не проколоты, а волосы ни разу не красила :) Есть и другие способы фразу одну с собой носить, на футболке принт сделать или на браслете заказать, много вариантов :) Не обязательно же именно тату :) Не знаю, я до сих пор ещё думаю

Gloria 20 ноября 2010 16:34
Ну, как бы Вам сказать.....я сама историк, специализируюсь по древнему миру и средним векам..... и больше доверяю не гуглу, а тому, что изучала по умным книгам и тому, что преподавали мне люди, которые имеют ученые степени и изучают историю и все что с ней связано не один год и далеко не на любительском уровне.
Жрецы делали (и далеко не везде это было принято)....это являлось особым обрядом, связанной с магией и каждая татуировка что-то означала... но, никак не главы родов, у них были другие отличительные особенности. ;) Тотемизм и татуировки...простите, но тут совсем кто-то красиво загнул. )))) Почитать тотем (т.е. животное от которого, как они считали идут их корни и умирая, перерождаются предки) это не значит, делать татуировку. Совсем другие обряды были - например - не убивать, а подкармливать самыми красивыми мальчиками или девочками тотемное животное.)))) Вообще, и хорошая штука интеренет, и много глупостей по типу, слышали звон, а что не услышали - домыслили....пишут неродивые "специалисты - историки". )))

kasitia 20 ноября 2010 20:26
Цитата: Gloria
Ну, как бы Вам сказать.....я сама историк, специализируюсь по древнему миру и средним векам..... и больше доверяю не гуглу, а тому, что изучала по умным книгам и тому, что преподавали мне люди, которые имеют ученые степени и изучают историю и все что с ней связано не один год и далеко не на любительском уровне.
Жрецы делали (и далеко не везде это было принято)....это являлось особым обрядом, связанной с магией и каждая татуировка что-то означала... но, никак не главы родов, у них были другие отличительные особенности. ;) Тотемизм и татуировки...простите, но тут совсем кто-то красиво загнул. )))) Почитать тотем (т.е. животное от которого, как они считали идут их корни и умирая, перерождаются предки) это не значит, делать татуировку. Совсем другие обряды были - например - не убивать, а подкармливать самыми красивыми мальчиками или девочками тотемное животное.)))) Вообще, и хорошая штука интеренет, и много глупостей по типу, слышали звон, а что не услышали - домыслили....пишут неродивые "специалисты - историки". )))



Ну раз историк, спорить не буду.
Видимо весь интернет тоже может ошибаться

morskay-m27 6 января 2011 16:31
Очень красивая тату.

Dallas 6 января 2011 18:41
У меня были мысли сделать татуировку, но так и не решилась. А вот у мужа - две на руках, и одна на ноге. Все крупные и очень красивые, цветные. Рисунки он сам придумывал, а тату делал ему знакомый мастер. Что они означают точно не знаю, муж рассказывал - я не запомнила. Делал он из в возрасте 20 с чем-то лет.

Екатерина
EkVel 8 января 2011 12:31
У меня отрицательное отношение ко всему, что не является естественным для тела, в том числе и к его сознательным повреждениям,к чему отношу и татуировки. На первый взгляд, может и красиво, но любое такое воздействие отражается на всех уровнях человеческой сущности...и в любом случае - не в лучшую сторону. А если использованы еще и некие непонятные символы, то тем более - часто люди не знают наверняка, что означает тот или иной символ,но тем не менее его используют, несмотря на то, что он может быть совсем из другой культуры. История, думаю, тут тоже особенно не поможет - на любом уровне - это весьма странная и субъективная наука, писанная и переписанная не один раз, это как минимум (насчет максимума не скажу, так как это уже совсем из другой области рассуждения пока что большинством не могущие быть принятыми)...так что остается надеяться на собственный разум и интуицию, чтобы не сделать лишнюю глупость и не разукрасить себя тем, что потом будет не удалить даже при огромном желании...


--------------------

Arwen 12 января 2011 14:39
У меня что молодой человек, что я, никак не можем решить, нужны нам татуировки или нет ) И хочется, и лично я знаю, что именно буду делать, если буду, и это не просто украшение, но всё равно не уверена

Katriina 13 января 2011 10:54
я положительно отношусь к татуировкам только в случае когда сам человек, носящий тату осознанно относится к своему решению, а не наколол себе рисунок, потому что это а) модно б) круто в) прсото так. такие аргументы я не понимаю. ведь татуировка - это не прсото картинка, а некий атрибут, возможно наделенный какими-то мистическими свойствами.

Iren2011 19 января 2011 06:33
На мой взгляд тату-это конечно же способ выделиться из толпы , ну и показать, что вы поистине индивидуальность и если вы хотите сказать любимому человеку о том. какая вы на самом деле. но не хотите говорить прямо-то можете поигарть, сделав тату на том местечке, где может коснуться его глаз.
Это может быть, как рисунок. таки слова написанные разным шрифтом.
Настоящие тату делать следует тем, кто уже решился и кто считает, что жизнь изменится полностью, однако хочу предостеречь. Ничего не изменится особо, только болеть это местечко будет, а любимый за это вас не будет обоготворять. Наоборот, может сделать весьма неприятное замечание по поводу того, что вы испортили нежную кожу иглами.
А вот сделать искусственную тату. то есть временную-почему бы и ет. Только если вы идете на речку,должна предупредит, выбирайте тату подолговременнее, иначе будете удивлены , что вокруг вас скопилось большое кол-во людей, рассматривающих уплывающее чернило)))))))


--------------------

Iren2011 19 января 2011 06:34
Ничего приятного в этой процедуре нет, просто будете чувсвтоввтаь себя сито, или дуршлагом. Ну зачем ? Ну возьмите сделайте себе просто рисунок маркером или временное тату, если вы не будете купаться на речке и все. Сейчас кстати, к людям с тату относятся с опаской, предполагая., что они связаны с чем-то уголовным. И это факт.

Я тоже ценю естественную красоту, а все эти рисунки на теле, только кожу портят и старят. Лучше сделайте себе маску для тела или намажьтесь полезными маслами и лосьонами!

Оттого , что вы сделаете себе тату, ваша любовь не увеличится. Ну разве может какая-то игольная картинкастать усидителем отношений? Нет, конечно))



--------------------

Iren2011 19 января 2011 06:39
Обидно понимать, что девушки жертвуют собой только ради моды и крутости. И курение, и тату и распивание спиртных напитков-демонстрирование "навыков" на улице-это смотрится ужасно! Не эстетично! и глупо! А многие до сих пор этого никак не поймут. Все считают, что это нравится парням. Да, вы правы, по молодости все парни стремятся показать себя в компании и посмотреть на развязных девушек, отважных и не боящихся ничего. НО, в итоге в жены берут простушек и девушек, которые умны и чисты, так как им хочется иметь здоровых детей и чтобы жена умела и готовить, и стирать и гладить А что вы думаете сможет делать по дому девушка, у которой на месте виска сережка, на месте пупка-еще одна серьга, на языке-третья серьга: не думает, не говорит ничего полезного, готовить и подметать не может, так как маникюр, а родить не может, потому что пупок проколола и сделала много ошибок по молодости. И вообще, если это еще и мама. то она подает ужасный пример своему ребенку!


--------------------

Dibti 5 октября 2012 15:06
Ну а малышам-то зачем делать тату? Мальчик на фото просто убил :(.
Это же во-первых, вредно, во-вторых это уродство на всю жизнь. Можно самовыражаться как-то иначе. Хотя - это дело каждого. Однако, родителей, протыкающих уши своим детям, делающих им татуировки, пирсинг и пр - не понимаю. Это опасно и не нужно по жизни! Понты какие-то нелепые.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 5 октября 2012 21:41
Dibti

Вы знаете, во многих религиях, как, собственно и на Руси. существовали сои рода, кланы, одним из способов причислить новородившегося к семейству-это поставить ему клеймо-тату. Многим рожденным практически с первых дней делают тату для защиты от нечистой силы. Религиозных в малых странах похлеще чем в больших городах. Многим мальчикам, Китая, Вьетнама и тд. при поступлении на службу в монахи тоже ставят клеймо, а это , примерно, в 4.6 лет. Многие люди уже рождаются с клеймом, родимые пятна, даже родинки, считаются как тату (клеймо) жизни. По поводу опасность. даже в том числе для прокалывания ушей, состоит лишь в том, чтобы это делал человек с профессиональной подготовкой и, желательно, с чистой душой, так как он при прокалывании связывается через кровь, напрямую. с душой пациента.


--------------------

Виктория
Viktorina 8 октября 2012 10:33
Я вот тоже хочу сделать татуировку панду на ноге, но никак не решусь)


Просмотров: 7715
Автор: Forlucky77
12 сентября 2010 (12:15)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня