Свадьбы



Доброго времени суток.
Свадьба - это всегда важное событие в жизни молодых людей. *и их родителей*.
Здесь есть те, кто уже женился или собираются жениться?
Расскажите, как у вас проходила подготовка к свадьбе? И как на это событие (свадьбу) у вас отнеслись родители?

Еще у меня вопрос личного характера.
Молодой человек сделал мне предложение. Как бы наши родители знают об этом, но официально мы не объявляли им об этом. Тут у меня возникает проблема: я с Петербурга, а он с Украины (город не называю, т.к. он неважен). И, конечно же, родителям хочется, чтобы я выходила замуж за русского. Как нам им об этом сказать, чтобы они не записали меня во "враги народа".



Комментарии 46 ВКонтакте

Русская русалка 12 сентября 2010 11:30
Ты не поверишь - у меня такая же история. Правда, я родом из Беларуси. У нас больше боятся нестабильности в экономическом плане. Но я живу уже довольно прилично здесь, пока все устраивает.
С родителями было сложно. Мама жаловалась, что дочь ее бросает, просила жениха местного найти и т.п. Папа больше расспрашивал о его моральных чертах. Когда он приехал, первый раз к родителям в гости, я думала - меня увезет скорая... Но оказалось, что я себе многое напридумывала, родители отнеслись к нему как к обычному парню, кандидату в женихи.
Поэтому пока все хорошо, планируем свадьбу в следующем году.
Будет 2 мероприятия: одно с рсписью в Калиниграде, второе - венчаться возможно будем в Беларуси.


--------------------

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 13:13
Русская русалка, как мило)Поздравляю вас. Мы тоже планируем в следующем году, возможно летом.
Мои родители уже знакомы с ним и вроде относятся хорошо. Но их очень смущает, что он украинец. Надеюсь, что на наше заявление все будет ок.


--------------------

rouzmeri 12 сентября 2010 13:20
Мой муж с юга, у него в семье армянские корни. Мои родители не ожидали от меня такого выбора, но противиться, конечно же, не стали. Да и уже спустя месяц после свадьбы полюбили его, как родного. Свадьба прошла в Сочи, родные мужа все организовали как следует. Это был самый счастливый день в моей жизни. :love:

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 13:30
Цитата: rouzmeri
Мой муж с юга, у него в семье армянские корни. Мои родители не ожидали от меня такого выбора, но противиться, конечно же, не стали. Да и уже спустя месяц после свадьбы полюбили его, как родного. Свадьба прошла в Сочи, родные мужа все организовали как следует. Это был самый счастливый день в моей жизни. :love:

rouzmeri, поздравляю вас с таким событием)
Вам повезло, что муж с юга =)) хе-хе, все-таки раз он с Сочи, значит есть где отдыхать вам.
А где вы познакомились?


--------------------

RosenRot 12 сентября 2010 13:37
Позавчера был на свадьбе лучшего друга. Свадьба очень понравилась. Особенно порадовал человек в костюме кота, развлекающий гостей. Надо будет спросить у друга, чья это была идея. При виде этого кота, даже пожилые люди радовались как дети. :)

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 13:41
Цитата: RosenRot
Позавчера был на свадьбе лучшего друга. Свадьба очень понравилась. Особенно порадовал человек в костюме кота, развлекающий гостей. Надо будет спросить у друга, чья это была идея. При виде этого кота, даже пожилые люди радовались как дети. :)

М, кстати)
На свадьбе моей сестры был тамада. Фамилия его Ленин. Он тут довольно популярная личность. Но на свадьбе все хохотали, смеялись, развлекались.
Просто, у кого свадьба в Питере будет проходить - советую этого человека. Он замечательно провел свадьбу)


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 19:46
У меня была ситуацию такая: мой муж русский, но переехал в Германию. Соответственно, когда мы собрались пожениться, то понятно было, что я должна была тоже переехать. Вопрос был был даже не в стране, т.к. Германии все-таки хорошая страна в плане жизни, а в расстоянии..2 тысячи км не шутки, плюс виза. Родители больше по этому поводу переживали, что так далеко их дочь жить будет, но смирились, они у меня замечательные, считают, чтобы главное я была счастлива. Да, это тяжело так жить далеко, но слава Богу, есть возможность летать в Москву и они у меня в гостях были уже. Первый раз, конечно, ехали с опаской как тут мы живем, нормально ли все, но, когда убедились, что все хорошо, то вообще расслабились.

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 19:54
Цитата: Дарья
У меня была ситуацию такая: мой муж русский, но переехал в Германию. Соответственно, когда мы собрались пожениться, то понятно было, что я должна была тоже переехать. Вопрос был был даже не в стране, т.к. Германии все-таки хорошая страна в плане жизни, а в расстоянии..2 тысячи км не шутки, плюс виза. Родители больше по этому поводу переживали, что так далеко их дочь жить будет, но смирились, они у меня замечательные, считают, чтобы главное я была счастлива. Да, это тяжело так жить далеко, но слава Богу, есть возможность летать в Москву и они у меня в гостях были уже. Первый раз, конечно, ехали с опаской как тут мы живем, нормально ли все, но, когда убедились, что все хорошо, то вообще расслабились.

Так вы в Германии живете?
Ваши родители - находка, т.к. не каждые отпустят свое чадо бог знает куда.
В Германии жить намного лучше, чем в России. Говорят, что там страна богатая по сравнению с нашей.
Скажите, а вам тяжело было адаптироваться к чужой стране и отказаться от всего, что у вас было тут?

з.ы. немецкий, наверное уже в идеале знаете?)))


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 20:05
Да тут жить гораздо лучше, если проблемы, то государство поддерживает даже иностранцев. Адаптироваться было сложновато, но терпимо. Проблема была в том, что я немецкий начала учить с нуля. Приехав сюда, знала только самые азы. Сейчас уже год учу, да разговаривать могу, но, конечно, до совершенства еще очень долго. Сложно, что знакома была здесь только с мужем с моим)), т.е. знакомых особо не было. Сейчас по лучше, на курсах со многими познакомилась, но и стала проще к этому относиться. Общаюсь с друзьями через интернет. Конечно, немцы не русские..у них характеры и менталитет другой, но вообще они мне даже понравились, хотя раньше думала, что они просто жуть). Мое мнение, что можно устроится в любой стране, главное желание. А Украина не такая уж проблемная страна. У меня знакомая, даже 2! уехали на Украину к мужьям, живут очень даже хорошо. Думаю, что родители должны с пониманием отнестись, главное, чтобы человек хороший был, а какой он национальности и где живет - это все равно.

Дарья 13 сентября 2010 20:07
Добавлю еще, в плане адаптации..тут же все для людей, все по порядку, т.е. если идешь в муниципалитет, то к тебе как к человеку относятся, хотя к русским тут отношение подозрительное. Сложно после московской коррупции, пофигизма к этому привыкать, но радует это очень.

Дарья 13 сентября 2010 20:24
Касательно свадьбы могу дать несколько советов:)
1. По возможности используйте все свои связи, так это позволит сэкономить. Не знаю, где Вы будете свадьбу организовывать, но в Москве это очень дорого, а знакомые помогли реально, у кого-то скидка там, у кого-то там, у кого знакомый- владелец ресторана и т.д.
2. Пользуйтесь помощью подруг. Мне они очень помогли во всем.
3. Родителей тоже не обижайте. Наши нам очень помогли, да и им приятно руку приложить.
4. Если задумаете тематическую свадьбу, то сто раз подумайте. У нас была тематическая свадьба в стиле Чикаго-30..идея классная была, так весело было сценарий писать и т.д. Сначала все гости поддержали, а потом только 3 пары пришли в костюмах, выглядело комично, многие идеи не удались. Да и ведущий подвел.Единственное, что удалось, так это фотосъемка в таком стиле..вот мы повеселились, очень необычно получилось.
5. Ведущий: ой как нам не повезло с ним. Его нам порекомендовали, но потом сильно и долго извинялись. Он нам наобещал кучу всего, да выполнил мало. Просто соврал: у нас ситуация была, что гости должны были на 1,5 часа одни остаться и он должен был их развлекать. Он клялся и божился, что справится. Не справился и потом еще на нас гнал, что мы такие безответственные, что так сделали и его бросили. Не можешь, не обещай.
6. Подготовка дело очень сложное и нервное. Просто смиритесь с этим и наслаждайтесь)) И еще, если планируете свадьбу с ведущим, фотографом, видеооператором и т.д., но начитайте искать за полгода. Хороших разбирают моментально.

vorovaika 14 сентября 2010 07:50
У меня свадьбы не было, но была много у знакомых за последние года. И что главное для себя отметила, что нужно подбирать хорошего тамаду. При чем, по-моему, мужчины сейчас лучше справляются. Слишком навязчивый тамада - это просто ужасно. И вообще, тамада мне представляется как ряженый. Сейчас уместнее назвать "ведущий на свадьбу".

Gekata 14 сентября 2010 16:50
мы тоже все решили сделать в 2 этапа. Роспись и внчание

Хотя мы не празновали особосвадьбу не собирали кучу готей ээто было весело и незабываемо. У меня было короткое белое платье без пышностей, укладка макияж маникюр (все как водится). отличный фатограв и только самые самые близкие люди. Это былот ак здорово!

pionerka 14 сентября 2010 19:51
Я русская, муж-украинец! Честно говоря большой разницы между хохлом и русским не вижу! Другое дело если это Западная Украина(там хохлы сильнее выражены :) )Родители нормально отнеслись,как мои так и его, хоть и были немного ошарашены нашей быстротой!(я была беремена). Свадьбу играли на Украине, гражданство я не меняла-так и живем!


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 19:54
Цитата: pionerka
Я русская, муж-украинец! Честно говоря большой разницы между хохлом и русским не вижу! Другое дело если это Западная Украина(там хохлы сильнее выражены :) )Родители нормально отнеслись,как мои так и его, хоть и были немного ошарашены нашей быстротой!(я была беремена). Свадьбу играли на Украине, гражданство я не меняла-так и живем!


Здорово
)))
Я ж всегда говорю, что на Украине самые клевые парни) У меня столько подруг есть, которые с украинцами жениться собираются.


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 22:22
а мы с мужем когда собрали родителей наших вместе типо знакомится постафили перед фактом что заявление подали!
Новость конечно шокировала но все были рады!

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 22:28
Цитата: Gekata
а мы с мужем когда собрали родителей наших вместе типо знакомится постафили перед фактом что заявление подали!
Новость конечно шокировала но все были рады!


И правильно сделали. Что бы не сказали "нет", надо ставить перед фактом.))) Как мне кажется)


--------------------

Дарья 15 сентября 2010 13:20
А у нас была так сказать по старинке) Сначала муж позвонил своим родителям, попросил благословения (я уже была знакома с его родителями и у нас сложились хорошие отношения), потом он сделал мне предложение. Это было забавно. Он так переживал, выдумывал как-бы это поромантичнее сделать, в итоге так перенервничал, что сделал предложение прям перед подъездом моего дома). На следующий день я рассказала родителям, т.е. они были уже в курсе. Потом мы устроили ужин, на котором муж попросил официально моей руки у родителей. У меня родители современные, они были даже в шоке, что так все официально, но им было безумно приятно)

Gekata 15 сентября 2010 20:27
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Gekata
а мы с мужем когда собрали родителей наших вместе типо знакомится постафили перед фактом что заявление подали!
Новость конечно шокировала но все были рады!


И правильно сделали. Что бы не сказали "нет", надо ставить перед фактом.))) Как мне кажется)

Да нет, НЕТ они бы не сказали но начались бы сопли у моих "а может быть через пол годика и т.д"
Когда Мне муж сделал предложение тоже все родители были в курсе и благословили. Но они предпологали что от предложения до подачи заявления пройдет гдето с пол года.
У моих родителей вообще отдельная история про тараканах в их головах

pionerka 15 сентября 2010 20:55
Да, с тамадой надо повнимательней! У нас подготовка свадьбы была очень стремительной, думали, просто пойти расписаться и своими сесть, а в итоге, когда моя мама приехала с России, и его родитель с Германии-решили играть по полной! В итоге на все сборы у нас было 3 недели. Все успели, все было здорово, кроме Тамады! Вроде и баба неплохая попалась, сценарий неплохой, конкурсы там всякие,а на деле как то фуфлыжно получилолсь. Хотя , в принципе, в этом была не только ее вина. Один из родственников мужа, очень активный мужчина, работающий инстпектором манежа в цирке(ведущий короче), постоянно затыкал ей рот, выхватывал микрофон, и пытался ровным счетом "провести представление"! Короче 50% того что она должна была сделать-она не смогла. Но на фоне нашего счастья это было ерундой, но все равно могло бы быть и лучше!
Ведь ьамада больше не нам предназначалась, а для того,чтобы гости не заскучали. А в нашем случае гости тамадой остались недовольны!(


--------------------

Дмитрий 15 сентября 2010 21:58
Интересная штука судьба,а вот дело случайной встречи ещё интереснее...так вот свадьба намечается этим летом я в беларуси.она-в России...а жить будем в Варшаве как Вам такое?????не важно откуда люди,важно какие они H)

Русская русалка 18 сентября 2010 13:41
Цитата: Дмитрий
Интересная штука судьба,а вот дело случайной встречи ещё интереснее...так вот свадьба намечается этим летом я в беларуси.она-в России...а жить будем в Варшаве как Вам такое?????не важно откуда люди,важно какие они H)


Согласна С вами.
Поддерживаю своим примером!
Чем больше круг общения - тем больше возможностей найти свою половинку!


--------------------

Gekata 18 сентября 2010 15:48
Благо интернет расширяет этот круг. Расскажу историю о своей подружке.
у ее мамы была лучшая подружка. В общем очень долко они дружили и обе вышли замуж за военных. И гарнизонная жизнь разкинула из в разные города. Еще поддерживая связь, продруга выслала фото маленького мальчика. На обороте была написанно"Как вам жених? Давайте нам невесту!!" Спустя то ли год то ли 2 родилась моя подрожка и ее мама отправила фото, на обороте написав"Такая невеста подойтет?" Потом связь между подружками оборвалась на 20 лет. На сайте программы ЖДИ МЕНЯ они нашли друг друга. Одна живет на севере другая в Украине. Решили встретиться семьями. И тогда "жених" встретился с "невестой" Оба сейчас утверждают что это была любовь с первого взляда. Они уже год вместе и уже помолвленны.))) Хотя растояние между ними более 1000 км

Русская русалка 19 сентября 2010 14:27
Цитата: pionerka
Да, с тамадой надо повнимательней! У нас подготовка свадьбы была очень стремительной, думали, просто пойти расписаться и своими сесть, а в итоге, когда моя мама приехала с России, и его родитель с Германии-решили играть по полной! В итоге на все сборы у нас было 3 недели. Все успели, все было здорово, кроме Тамады! Вроде и баба неплохая попалась, сценарий неплохой, конкурсы там всякие,а на деле как то фуфлыжно получилолсь. Хотя , в принципе, в этом была не только ее вина. Один из родственников мужа, очень активный мужчина, работающий инстпектором манежа в цирке(ведущий короче), постоянно затыкал ей рот, выхватывал микрофон, и пытался ровным счетом "провести представление"! Короче 50% того что она должна была сделать-она не смогла. Но на фоне нашего счастья это было ерундой, но все равно могло бы быть и лучше!
Ведь ьамада больше не нам предназначалась, а для того,чтобы гости не заскучали. А в нашем случае гости тамадой остались недовольны!(


Я была на свадьбе, где была хорошая тамада - веселая, конкурсы разные, гости не скучали.
Единственный, но огромный недостаток ее был в том, что гости должны были выходить из-за стола только в определенное время по сценарию. Дошло до того, что он комментировала такое неподходящее ей поведение словами типа "энурез", "цистит" и т.д.


--------------------

LadyJanesss 3 октября 2010 16:56
Если родители видят, что между вами настоящая любовь, то они всё поймут и примут ваше решение, и со свадьбой помогут. Главное найти свою вторую половину, а уж откуда она, это уже не важно!!! Не бойтесь ничего, любовь это главное!!! :love:

BritaniGOLD 8 октября 2010 01:37
Цитата: LadyJanesss
Если родители видят, что между вами настоящая любовь, то они всё поймут и примут ваше решение, и со свадьбой помогут. Главное найти свою вторую половину, а уж откуда она, это уже не важно!!! Не бойтесь ничего, любовь это главное!!! :love:



Вот бы это кто нибудь сказал Ромео и Джульетте H)

Хоть современный Мир в 1000000 раз в это плане стал проще, но уникумы есть всегда. А вот импульсивно кидаться в жерло любви парой опасно, особенно нужно буть аккуратно с заграничными избранниками. Ибо влипнуть мона не по деТски


--------------------

chatte55 11 ноября 2010 10:33
Привет всем!!! Хочу поделиться своим "свадебным опытом." Свадьба у нас была скромная. Так как у меня в то время были проблемы с деньгами мой муж помог купить мне свадебное платье и украшения. В то время пока я примеряла платье, он куда-то ушёл. Я очень сильно испугалась, подумала, что он передумал. Стала звонить ему. Он сказал, что в соседнем отделе примеряет костюм. В общем приехали мы из Нижнего Новгорода в наш город без денег, но зато счастливые в нарядах. После сказали родителям, что главное у нас есть и скоро мы подаем заявление в ЗАГС. Родители конечно же пришли на помощь. Организовали машину, стол и букет. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни, но очень жалко, что он быстро закончился. Но за то у меня сейчас есть самый лучший человечек на свете-это мой муж. :0011:


--------------------

Виктория211 11 ноября 2010 16:25
я русская, жених дагестанец.тоже думаем о свадьбе.родители не против,наоборот понимают нас и хотят помочь.мама моя не против.я ей сразу обьяснила что замуж за него хочу.тьфу тьфу все хорошо пока.но до свадьбы еще год точно.

Alouette 11 ноября 2010 19:05
Цитата: Беспечный Ангел
И, конечно же, родителям хочется, чтобы я выходила замуж за русского. Как нам им об этом сказать, чтобы они не записали меня во "враги народа".

Если родители - люди умные и дочь любят, то всё поймут и будут счастливы её счастьем. А если нет - то тут хоть кого выбери, придирок не оберёшься... Сколько историй уже вокруг - он (она) умница, красавец, родителям хочет понравиться и из кожи вон лезет, а те чихать хотели. Да и Питер так-то интернационален, приезжих полно, пора бы привыкнуть :)


--------------------

Marusia82 13 ноября 2010 07:52
Я думаю, стоит просто поговорить с родителями в стиле, что Вы любите, хотите построить свою жизнь именно с этим человеком. Спросить, почему именно родители противники Вашего брака, как можно избежать того, чего они боятся. И главное, а вот если Вы сейчас расстанетесь, и потом больше не встретите человека, с которым захочется построить семейную жизнь, Ваши родители готовы взять ответственность за это на себя?

mayasha 15 ноября 2010 12:41
Как уже было сказано, главное чтоб человек был хороший. Вот если бы он у вас был уголовник какой - нибудь с пятью ходками за плечами, вот тогда родителям стоило бы вмешаться, и то не навязчаво. А что касается свадьбы то:
1. Выбор платья.
Платье должно быть удобным и приятным к телу. Помните что вам в нем целый день быть. Если вы хотите платье со шлейфом, то помните, что жених, как правило, вам его потом весь оттопчет . Длинная фата тоже не очень удобна. О ней всегда нужно помнить когда содишься чтоб не прижать ее спиной к стулу.
2. Ресторан или кафе.
Тут лучше довериться совету опытных.. Мы играли свадьбу в ресторане "Островок счастья", и свадьбу брата и нашу. Умереные цены, никто не ушел голодным. Просторные банкетные залы, свой алкоголь (т. е., не нужно покупать в кафе по бешеным ценам), можно добавить к столу все что пожелаете. "Незаметный" обслуживающий персонал.
3. Тамада
Как и было сказано тамада должен быть обязательно провереный. Хороший тамада - залог успешного бынкета. Мы тамаду заказывали там же в ресторане, и были просто в восторге.
4. Фото и видеосьемка.
При выборе лучше ориентироваться на работы оператора и фотографа, т. к. вкусы у всех разные. Оператор у нас был просто замечательный, он был абсолютно не заметен, но при этом отснял все важные моменты (Даже как у брата во время конкурса брюки на попе по шву разошлись :D ). А вот с фотографом не очень повезло, было много снимков с обрезаными частями тел, да и эффекты не очень.
5. Лимузин
При заказе машины хорошенько расчитывайте время, задержитесь в пробке на 5 - 10 мин свыше оплаченного времени - придется доплачивать еще за час!
Вот.
Удачи вам в организации свадьбы (надеюсь мои советы помогут) и счастливой семейной жизни!

maksimilyanas 15 ноября 2010 20:25
У нас подготовка к свадьбе вообще проходила без напряга. Мы начили та готовиться к свадьбе за неделю до росписи. И все прошло очень даже замечательно. Наши гости даже не хотели уходить когда ресторан закрывался. А то что ваш муж не с вашей родины в этом ничего страшного нет. мне кажется родители вас поймут ведь сердцу не прикажешь.))

kasitia 16 ноября 2010 16:39
Ой, у нас вообще все по разным странам. Мы с мужем и моими родителями живем здесь, свекр в Канаде, свекровь в Молдове. Правда все русские, поэтому таких проблем не возникало...
А почему ваши родители запишут вас во враги народа????? Разве они не должны принять любой ваш выбор? Вам же жить со своим избранником а не им...И потом украинец это ж почти русский:) Братья славяне, как говорится:)

kasitia 16 ноября 2010 16:44
А к свадьбе готовились целых 10 месяцев - в один прекрасный день пришлось перенести это мероприятие на полгода, поэтому и так долго.
Эмоции от подготовки только приятные. Все как то само собой получалось, платье, машины, зал, тамада....
Правда за месяц до свадьбы я на 2 недели загремела в больницу, муж сам все готовил! Заказал потрясающий торт, цветы, украшения...
А насчет родителей, мои принимали огромное участие в подготовке, они нашли и показали нам наше кафе. Для них это тоже самый важный день в жизни:)))

alaska-natasha 20 ноября 2010 14:00
Украинец - это почти русский. Родители Ваши, я уверена, не то чтобы, против украинцев, просто они боятся, что Вы решите жить на Украине, а там жизнь не такая приятная. как в Санкт-Петербурге. Все -таки Питер - второй по значимости город России. Но если Вы останетесь после свадьбы здесь, то они наверняка не будут против жениха.

cusma 28 ноября 2010 21:25
Не твоим ведь родителям жить с твоим избранником. Так и объяснить, ведь вы не просто так решились пожениться, чувства никуда не денешь!

ShantalStyle 30 ноября 2010 15:08
Последний раз это было довольно интересно.
Вначале мы съездили в Сочи, подали заранее заявление в ЗАГС. За неделю до отъезда на море, сказали всем родственникам, что там и распишемся. И уехали совмещать полезное с приятным ))). В ЗАГСе во время росписи, кроме нас, были только фотограф и регистратор, никаких плачущих родителей, бегающих по залу чьих-то детей, пьяных друзей. Только мы. Очень романтично...
Потом ресторан, поздравления по телефону, ночные прогулки по пляжу...


--------------------

Arwen 30 ноября 2010 18:45
ShantalStyle, а родители не были против, как восприняли? Я бы тоже хотела именно так, как вы описываете, но с другой стороны родители должны присутствовать, мне кажется

ShantalStyle 30 ноября 2010 20:07
Цитата: Arwen
ShantalStyle, а родители не были против, как восприняли? Я бы тоже хотела именно так, как вы описываете, но с другой стороны родители должны присутствовать, мне кажется


Видите ли в чем дело. Для нас обоих это был не первый брак. У нас у каждого уже были и свадебные кортежи, и белое платье, и куча родственников на банкетах.
Захотелось что-то сделать только для нас двоих.
Родители догадывались, что мы собирались пожениться. Это не стало для них новостью, восприняли спокойно.


--------------------

Arwen 30 ноября 2010 20:18
Ясно, спасибо большое за ответ :)

Алекса 1 декабря 2010 21:20
Мы подготовились всего за неделю)) Успели все: от покупки костюма и платья с аксессуарами до заказа лимузина и сауны)) Да-да, отмечали мы только с друзьями, без родных в сауне...заказали в Окее готовой еды (главное мяса побольше), выпивки и было просто супер...))) без всякой тамады там такое веселье стояло!))
Был бассейн 15 метров в длину, второй этаж с кухней и бильярной...в общем как загородный коттедж) и если б мне предложили отметить в самом шикарном ресторане, я бы все равно выбрала сауну)

kasitia 1 декабря 2010 22:37
А если бы сейчас была возможность повернуть время вспять, чтобы вы выбрали? Кортеж, банкет, платье, гости или роспись и в путешествие?

cusma 23 марта 2011 15:03
Вам нужно сказать родителям только лишь то, что вы любите этого человека, что он самый лучший, заботиться о вас и любит! Я не думаю, что в этом случае родители запишут вас во "враги народа", вас - счастливую, любимую и любящую!

ВираНика 7 декабря 2012 15:30
Цитата: Беспечный Ангел
Доброго времени суток.
Свадьба - это всегда важное событие в жизни молодых людей. *и их родителей*.
Здесь есть те, кто уже женился или собираются жениться?
Расскажите, как у вас проходила подготовка к свадьбе? И как на это событие (свадьбу) у вас отнеслись родители?

Я вообще не хотела праздновать день свадьбы, поэтому подготовкой не занималась и мне было ровным счетом все равно как пройдет само празднование. У меня не было ни свадебного платья, ни прически, ни букета невесты... А если бы сейчас вернуть тот самый день, то я бы вообще от празднования отказалась....

svet1974 13 декабря 2012 21:58
Я была еще студенткой когда вышла замуж. поэтому всеми приготовлениями занимались мои родители и мой жених. Но мой жених был из моего же города, поэтому у нас такой проблемы особо не стояло.

Кукушечка 14 декабря 2012 00:59
Цитата: vorovaika
У меня свадьбы не было, но была много у знакомых за последние года. И что главное для себя отметила, что нужно подбирать хорошего тамаду. При чем, по-моему, мужчины сейчас лучше справляются. Слишком навязчивый тамада - это просто ужасно. И вообще, тамада мне представляется как ряженый. Сейчас уместнее назвать "ведущий на свадьбу".

Терпень не могу навязчивых тамаду. Была на одной свадьбе, тамада предлагал дурацкие конкурсы, никто не хотел учавсьвовать, так он сам тащил за руку. Еще на одной свадьюе тамада постоянно повторял фразу "Наливай!". Такое ощущение. что все пришли на свадьбу для того, чтобы напиться.


--------------------


Просмотров: 4452
12 сентября 2010 (03:28)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня