» » » Фобия! Боюсь самолетов и метро!

Фобия! Боюсь самолетов и метро!



Приветствую всех коллег по несчастью и сочувствующих! У меня фобия: я боюсь летать в самолетах и уже 10 лет не спускаюсь в метро.

Самолеты, метро и я - мы друг без друга живем отлично. Про метро я не переживаю, но вот с самолетами мне надо бы подружиться! А КАК????



Комментарии 38 ВКонтакте

rouzmeri 11 сентября 2010 22:19
Фобии отлично лечатся психотерапевтами. Можно обратиться и к психологам. Но последние не устранят корень проблемы, а просто научат вас справляться со своими страхами.

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 03:04
Моя знакомая недавно вернулась с Израиля. Там, как все знают, большое количество терактов. Один раз их в метро стали эвакуировать, т.к. был звонок о бомбе. После этого, ее с трудом можно затащить в метро, т.к. она жутко паникует там ездить и постоянно оглядывается по сторонам на людей.
В этом корень ее проблемы.
А теперь подумайте, из-за чего вы паникуете?
Самое простое - это попробовать перебороть себя, но не каждый сумеет это сделать.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 12 сентября 2010 03:24
мне в метро тоже нехорошо,ощущение, что сквозь меня сотни человек проходят, и состояние сразу же какое предобморочное-неприятно, стараюсь поменьше там бывать-все же, это одно из мест "параллельного" мира. Страх-как говорят батюшки-это дьявольское. Ни что просто так не происходит. Если человеку суждено что-то пережить, так это может случится и дома на печке. Бесполезно бегать. От фобий помогает: гипноз, психологи, антидипресанты. И все это ориентировано на то, чтобы человек сам мог понять с чего это началось и для чего ему эта фобия в жизни нужна.


--------------------

MikRob 12 сентября 2010 03:38
Цитата: netleo
Ни что просто так не происходит. Если человеку суждено что-то пережить, так это может случится и дома на печке. Бесполезно бегать.

Мне всегда не нравились подобные мысли и высказывания. Если "чему быть, того не миновать", то нужно нестись сломя голову и в огонь и в пекло?

Нет. Мне ближе человеческая мудрость "Береженого Бог бережет!".

В метро не езжу. Это место повышенной опасности. Народу много, выходов мало и они труднодоступные, вентиляция и проводка старые, тоннели длинные и темные, рельсы сильно электрические и так далее. Огромное и удобное поле деятельности для террористов.

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 03:50
Цитата: MikRob

В метро не езжу. Это место повышенной опасности. Народу много, выходов мало и они труднодоступные, вентиляция и проводка старые, тоннели длинные и темные, рельсы сильно электрические и так далее. Огромное и удобное поле деятельности для террористов.

Часто ли в метро террористы заходят? Единственный случай на моей памяти - в этом году был. А так, в метро очень удобно. Никаких пробок)
Кстати, а как по мне, то я придерживаюсь выражения "Чего боишься, то к себе и притянешь".


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 12 сентября 2010 11:15
полностью согласна, в это случае мне нравятся слова Диогена: Философия и медицина сделали человека самым разумным из животных, гадание и астрология - самым безумным, суеверие и деспотизм - самым несчастным. С ним я тоже согласна!


--------------------

Русская русалка 12 сентября 2010 11:23
У меня метро в городе нет, но изредка приходится на нем ездить в других городах. Несмотря на большую экономию времени, все равно у меня перед ним - страх. Поэтому стараюсь по возможности меньше находится в этом месте.
С самолетами в этом смысле проще. Физический дискомфорт (постоянно уши закладывает, слегка укачивает) перекрывает психологический, но не отменяет его. Поэтому спасаюсь музыкой, жвачкой и каким-нибудь чтивом.


--------------------

Elina 12 сентября 2010 21:01
а у нас в городе нет метро)) но я тоже его боюсь
а в самолет меня даже пряником не заманишь!!

maria 13 сентября 2010 14:00
К сожалению, живя в Москве, да еще и на окраине, без езды в метро не обхожусь. И чувствую там себя отвратительно. Не знаю, можно ли назвать это фобией, но, когда еду в метро, у меня все время жутко болит голова, часто начинает просто так знобить, появляется какая-то мелкая дрожь. Мне там очень неуютно. На самолетах тоже побаиваюсь летать, но это не является для меня большой проблемой - с этим страхом я более или менее справляюсь. Хотя, после сообщений о стольких авиакатастрофах, становится очень не по себе...

Галина
Galina 13 сентября 2010 15:05
Мне в метро тоже не нравится.
В голове порой появляется стойкий образ Анны Карениной.
Стоят все у рельс, ждут прихода поезда.
А эти случаи, когда кто-то сам или кого-то толкают по поезд..мороз по коже.
Стараюсь, подходить ближе только тогда, когда поезд уже подъехал.
Не люблю тех, кто демонстративно идёт у самой кромки или уж очень заходит за ограничительную линию.
Напрягаюсь, когда открываются двери вагона и люди, не разбирая дороги, прямо вваливаются в вагон.
Когда уйма народу заходит в вагон и звучит эта предательская, на мой взгляд, фраза: "Осторожно, двери закрываются!"
Не люблю экскалаторы.
Одни едут слишком медленно, другие со скоростью света.
Больно смотреть на искалеченных попрашаек..
И вообще под землёй, в метро чувствую себя кротом, как в сказке про Дюймовочку..беззащитным, слепым и одиноким..
Пугает количество народа в час пик.
В метро также можно встретить много неадекватных и даже не побоюсь этого слова, озабоченных личностей. Досадно, право слово. Метро - прямо какой-то ад на планете Земля, но под землёй.
Вообщем, мало приятного. :X


--------------------

richsveta 18 сентября 2010 15:11
Как раз сейчас показывают передачу "Москва техногенная", где началось все с вырубки деревьев при Сталине на Садовом кольце, проваливавшие домов, только что про постройку станций метро рассказывали. Очень опасное место - метро. Всегда есть доля риска. И в Петербурге у нас метро не менее опасно. Тоже были случаи, когда лестница эскалатора порвалась, и все люди полетели вниз. Даже жутко. И воздуха мне в метро всегда не хватает. Но метро - это быстрый способ передвижения. Я лучше потерплю 10-20 минут там, чем 1-2 часа в пробке на перегруженных автомобильных дорогах.
Вот самолетов я боюсь, т.к. если в метро если что-то случиться, то есть шансы, что ты останешься жив, а вот если самолет начнет падать, то шансов на спасение 0-1%.
По идее, если так разобраться, везде может случиться несчастье, это от нас никогда не зависит. Может просто не думать о плохом, отвлечься, мечтать о приятном, хотя по себе знаю, иногда это трудно получается...

Русская русалка 19 сентября 2010 14:31
Цитата: richsveta
Как раз сейчас показывают передачу "Москва техногенная", где началось все с вырубки деревьев при Сталине на Садовом кольце, проваливавшие домов, только что про постройку станций метро рассказывали. Очень опасное место - метро. Всегда есть доля риска. И в Петербурге у нас метро не менее опасно. Тоже были случаи, когда лестница эскалатора порвалась, и все люди полетели вниз. Даже жутко. И воздуха мне в метро всегда не хватает. Но метро - это быстрый способ передвижения. Я лучше потерплю 10-20 минут там, чем 1-2 часа в пробке на перегруженных автомобильных дорогах.
..


А у нас в Беларуси после столпотворения на Немиге (и по сей день всякие фото, веночки и т.д. висят - жуть) до сих пор большинство приезжих боятся в Минске спускаться в метро.


--------------------

LadyJanesss 2 октября 2010 23:57
[quote=MikRob]
Цитата: netleo

В метро не езжу. Это место повышенной опасности. Народу много, выходов мало и они труднодоступные, вентиляция и проводка старые, тоннели длинные и темные, рельсы сильно электрические и так далее. Огромное и удобное поле деятельности для террористов.


Вот и у меня недавно такая мысль возникла, когда я решила в метро прокатиться, хотя делаю это редко, езжу на машине, а в тот день были огромные пробки и вот я решила доехать на метро. Еду, и вдруг электричка останавливается где-то в середине туннеля и машинист говорит, что возникли небольшие неполадки, и у меня в голове сразу мысли, что они всегда в фильмах так говорят))))), если даже произошло что-то очень плохое, дабы избежать паники. Была уверена, что это какой-нибудь терракт. В итоге минут через 15 мы поехали и оказаось, что просто в нескольких районах города отрубалось электричество, вот и всало метро)))) Но всё равно до сих пор неприятно ездить в метро, вдруг что)))))

Anichkina 9 октября 2010 20:37
Цитата: Беспечный Ангел

А так, в метро очень удобно. Никаких пробок)

Ну как сказать. В метро не редко что-то ломается или случается так, что встает все. И вот там стоять, повереть, гораздо ужасней, чем над землей, особенно в час пик, когда народу столько, что дышать невозможно.

maria 17 октября 2010 22:45
[quote=LadyJanesss]
Цитата: MikRob
Цитата: netleo

В метро не езжу. Это место повышенной опасности. Народу много, выходов мало и они труднодоступные, вентиляция и проводка старые, тоннели длинные и темные, рельсы сильно электрические и так далее. Огромное и удобное поле деятельности для террористов.

Вот и у меня недавно такая мысль возникла, когда я решила в метро прокатиться, хотя делаю это редко, езжу на машине, а в тот день были огромные пробки и вот я решила доехать на метро. Еду, и вдруг электричка останавливается где-то в середине туннеля и машинист говорит, что возникли небольшие неполадки, и у меня в голове сразу мысли, что они всегда в фильмах так говорят))))), если даже произошло что-то очень плохое, дабы избежать паники. Была уверена, что это какой-нибудь терракт. В итоге минут через 15 мы поехали и оказаось, что просто в нескольких районах города отрубалось электричество, вот и всало метро)))) Но всё равно до сих пор неприятно ездить в метро, вдруг что)))))



Кстати, такое в метро часто бывает, что электричка останавливается на середине пути. Так что это не всегда с отключениями электричества связано. Думаю, имеют место быть и какие-то другие технические "накладки". Но такие остановки меня как раз почему-то не пугают. Гораздо больше дискомфорта я испытываю, спускаясь в метро на эскалаторе: даже голова начинает кружиться. Скорее всего, это связано с давлением - не могу находиться под землей. Ведь симптомы на лицо: головокружение, головная боль, заложенность в ушах, покраснение глаз. Думаю, именно реакция моего организма заставляет меня ездить в метро как можно реже. Ведь моя логика говорит о том, что опасностей и при пользовании наземным транспортом хватает, так как автокатастрофы случаются намного чаще, чем теракты. Поэтому моя нелюбовь к метро связана с плохим самочувствием при нахождении там.












alaska-natasha 10 ноября 2010 12:01
Я тоже ужасно боюсь летать на самолетах, Ну а как тут не бояться? Если по телевизору только и говорят об очередной авиакатастрофе? Хочу съездить в отпуск заграницу, но как подумаю про авиаперелет, то все желание пропадает. Последний раз летала с мужем в Турцию, так нас в Пулково посадили в неисправный самолет. Сначала все сели, через полчаса ожидания взлета нас всех вывели из него. Еще через 2 часа опять попросили занять свои места в этом же самолете, сказали, что неисправность устранили. Весь полет я тряслась от страха.

Виктория211 10 ноября 2010 17:07
такая же проблема.только я боюсь самолетов и лифтом.мне кажется что все лифты вечно не доделанные и они всегда ломаются.а самолетов я вообще панически боюсь,за день до полета у меня уже тряска.не знаю какие лучше большие или маленькие самолеты.большие взлетают громко,а маленькие трясутся весь полет. в общем это ужасно.но надо как то привыкать.

Marusia82 13 ноября 2010 07:58
И я, и я Ваша коллега по несчастью. Боюсь, правда, только самолетов,но все равно. Очень хочется куда-нибудь в теплые страны, но как представлю, что на самолете лететь придется, прям в холодный пот меня бросает. Подруга недавно летает,говорит валерианки выпила кучу, вроде помогло...

maria 20 ноября 2010 21:00
Что могу сказать про самолеты? Боюсь, конечно, ужасно. Фотографии с мест разных катастроф не прибавляют смелости. Очень жалею, что так неудобно путешествовать на поездах - надо делать пересадки, чтобы делать пересадки - нужны транзитные визы и т.п. Хотя, и поезда - это тоже небезопасно, часто сходят с рельс. Но панического страха перед поездами у меня нет и никогда не было. Плюс - в поезде я могу не опасаться скачков давления, которые постоянно происходят у меня, когда летаю в самолетах. Самый простой способ избавиться от фобии летать - посмотреть статистику: самолет - самый безопасный вид транспорта. Увы, но это так. В автокатастрофах каждый день намного больше людей умирает. А еще поможет хорошее снотворное во время полета.

maksimilyanas 20 ноября 2010 21:18
у нас в городе тоже нет метро, а самолетов я как огня боюсь, не то чтобы именно самолетов, я боюсь ужасно высоту. Поэтому я лучше как нибудь поездом.

kasitia 20 ноября 2010 21:45
Бедные самолеты и метро...Почему только к ним такая слава прилипла??
Опасно может быть везде. И поезда взрывают между прочим.
Троллейбусы расстреливают (как у нас в Нижнем на днях). А автобус может перевернуться...Что ж теперь, дома сидеть? Ах, да, дома тоже взрывают...

maria 21 ноября 2010 03:46
Цитата: kasitia
Бедные самолеты и метро...Почему только к ним такая слава прилипла??
Опасно может быть везде. И поезда взрывают между прочим.
Троллейбусы расстреливают (как у нас в Нижнем на днях). А автобус может перевернуться...Что ж теперь, дома сидеть? Ах, да, дома тоже взрывают...

С точки зрения безопасности, самолеты и метро - это самые безопасные виды транспорта, тут я согласна. Например, в новостях что ни день передают, что где-то перевернулся туристический автобус с русскими туристами. И автобусы попадают в аварии с намного большей периодичностью, чем падают самолеты. Я уж не говорю про автокатастрофы. Но вот лично у меня проблема в другом (если говорить чисто о метро) - очень сильно действует на давление. Я физически не переношу поездки в метро. А вот насчет аэрофобии - я могу ее понять и даже объяснить. Дело в том, что боишься не то чтобы именно самого полета, и даже не того, что самолет упадет. Боишься того, что не стоишь на земле обеими ногами. Того, что в случае чего - не денешься никуда. Ведь полет, сам по себе - против человеческой природы. Летать должны птицы. А человеку нужно чувствовать почву под ногами. Хотя, на земле опасностей гораздо больше, чем в небе...

alaska-natasha 27 ноября 2010 14:55
Я до чертиков боюсь летать на самолетах, потому, что после автомобильной аварии или аварии на железной дороги есть хоть маленький шанс выжить, то после авиакатастрофы, если она произошла в воздухе - шансы почти нулевые.

Dallas 27 ноября 2010 15:43
У меня тоже фобия - боюсь метро. Одна никогда не езжу, только с кем-то, да и то могу проехать всего пару-тройку остановок, причем обязательно сидя.
Последний раз года два назад ездила. Сейчас езжу на машине, для меня лучше стоять в пробках, чем содрогаться от страха метро. Но у меня не боязнь терактов, а страх того, что я не могу в любой момент встать и выйти, закрытого пространства и духоты.

Anette 1 декабря 2010 15:34
На эту тему и пословица есть - волков бояться - в лес не ходить! Я считаю наддо быть фаталистом, чему быть - того не миновать! Попробуйте не концентрироваться на этом, если вы не будете пользоваться самолетами - только подумайте сколько прекрасных мест на земле вы не сможете посетить, а если не можете спуститься в метро, подумайте, что пробка (по крайней мере в Москве) отнимет у вас больше нервов! И, как говорится, Relax- take it easy)

alaska-natasha 19 декабря 2010 16:13
А у меня арахнофобия. До ужаса боюсь пауков, всяких, даже самых маленьких. Я даже в лес за грибами не хожу, так как пауки любят натягивать паутину между 2мя деревцами. У бабушки был туалет во дворе, так там любили пауки паутину плести у окошка и сидеть в ожидании мух. Так я прежде,чем туда зайти просила бабушку смахнуть паутину метлой.

kasitia 20 декабря 2010 16:43
Вот читаю вас и даже как-то завидно:))) Почему у меня нет никакой фобии?! Было б интереснее...
У меня есть не то что фобия, просто страх сильный. Боюсь темной глубины в водоеме. Когда дна не видно начинаю себе всякие страшности придумывать про то, что там может быть...

TanitKa 20 декабря 2010 16:53
А я жутко боюсь толщи воды, хоть и хорошо плаваю. Заплыть глубоко в воду для меня подвиг. Хотя если кто-то есть рядом, то страха нет, как только этот кто-то уплывает далеко, все - паника! Причем даже в знакомых местах, а про незнакомые водоемы я вообще молчу((( даже на море купалась всего три раза за два месяца жизни там...не могу и все, и пересилить себя не могу.
А еще боюсь деревянных домов, даже не то что бы деревянных, а деревенских...загородных...я одна оттуда просто бегу, хотя все детство жила в деревне, но из дома я всегда выбегала. И сейчас, когда все грезят загородными домами, я дальше квартиры не уйду.


--------------------

cusma 19 января 2011 14:54
Очень интересный страх... это я на счет деревенских домов! Интересно, а с чем это связано и именно чего вы боитесь? :quest:

ВираНика 2 сентября 2012 11:25
И у меня эта же фобия. Боюсь всякого рода пауков, особенно, тех, что бывает, иногда пробегают по дому (зову их мизгирями). Если что-то упадет под диван, шкаф, холодильник...я ни за что на свете не достану эту вещь сама, потому что, боюсь, что там мизгирь. Понимаю, что фобия пустяковая и не съест меня этот мизгирь, но сделать ничего не могу. Думаю, что это из детства, возможно меня брат когда-то им сильно напугал...и все, теперь с этой фобией жить (хорошо хоть у нас тарантулов и птицеедов не водится) :)

Кукушечка 2 сентября 2012 12:55
Что касается метро, то спускаюсь без боязни. А вот самолеты. Так хочется полететь куда-то на экскурсию или отдых, а летять страшно. И никак не могу перебороть свой страх. Мне кажется, что должно случится что-то плохое.


--------------------

ВираНика 2 сентября 2012 13:47
А я обожаю метро и самолеты...Самолеты это вообще мечта детства, а в метро мне просто нравится обстановка, особенно если остановишься на пару минут и понаблюдаешь тихо за толпой. Все идут, не задерживаются...земля давит на тебя со всех сторон...все вокруг монотонное...очень интересное чувство.

Елена2012 2 сентября 2012 13:54
ни разу не летала, а летать тоже боюсь)) но, думаю если придется - то полечу.

Dibti 5 октября 2012 14:43
Невообразимо боюсь даже представить, что лечу на самолете. Никогда не летала.
Но мне снятся сны, как я собираюсь в полет куда-то, покупаю билеты и лечу - и мне не страшно совсем. Это слегка подбадривает.
Наверное, ближе к весне полечу куда-нибудь отдохнуть, переборов страх полётов. Выберу авиалинии по отзывам и получу первый опыт.

Анастасия
Сметана 5 октября 2012 19:44
Странно,но самолетов не боюсь, хотя подруга погибла в авиакатастрофе...Метро-привыкли уже как-то.
Зато боюсь воды -глубины если быть точной. И змей.

мурзина ариадна 6 октября 2012 13:32
Самолётов боюсь,лифтов тоже,но это не фобия,в случае необходимости пользуюсь.в Москве не знаю,как бы обходилась без метро(свекровь в Люберцах живёт,на автобусах с ума сойдёшь добираться куда-нибудь,а на метро мы везде успеваем).В маршрутках ездить тоже опасаюсь,но езжу.Хочу,чтобы Вв Краснодаре тоже было метро,это экономило бы время,там пробок не бывает.

Елена2012 22 ноября 2012 12:35
Боюсь замкнутых пространсв... узких проходов - боюсь застрять))

Sicilia 22 ноября 2012 12:52
А я боюсь лифтов!!!!!В детстве застряла-до сих пор силой меня туда затаскивают


Просмотров: 4083
Автор: Kattry
11 сентября 2010 (22:16)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня