Заметки аллергика



Здравствуйте, дорогие участники.
Я открываю этот блог, потому что я - аллергик.
Нет, немного не так.
Я открываю этот блог, потому что я - аллергик со стажем в 30 лет, то есть практически всю жизнь, и я хочу помочь тем, кто страдает аллергией. Я знаю, как сложно найти врача, который внимательно подойдет к вашим проблемам.
Я знаю, как сложно жить, когда лишь от запаха апельсина ты покрываешься сыпью.
апельсины

Когда от холода даешь отек Квинке, от жары кашляешь, когда любимый человек дарит цветы, а ты не радуешься, как все нормальные девушки, а в ужасе думаешь: "Только бы не распух нос"...
Когда неделями сидишь на воде, чтобы снять обострение пищевой аллергии.
Ну все, больше пугать не буду.
Хочу сказать вот что: я не претендую на звание специалиста, и все советы, которые я даю - это лишь мой собственный опыт.
Я не рискну назначать лекарственные препараты или процедуры, которые опасны для здоровья. Буду не слишком оригинальна: это должен делать врач.
Но я отвечу на любые вопросы, в которых я действительно разбираюсь и поделюсь безопасными методами.
Мой грустный опыт - в вашем распоряжении!
Добро пожаловать.



Комментарии 43 ВКонтакте

LiaLani 11 сентября 2010 23:01
Имею в виду. Спасибо за предложенную консультацию.

А что у Вас спровоцировало развитие такой затяжной и страшной аллергии?

ежеВика 11 сентября 2010 23:25
Цитата: LiaLani

А что у Вас спровоцировало развитие такой затяжной и страшной аллергии?


Сложно сказать, что спровоцировало аллергию.
В принципе, врачи приходят к выводу, что это -аутоимунное заболевание.
Есть теория, что те дети, которых мамочки не кормили сразу после рождения (а раньше детей не давали прикладывать к груди сразу), тоже не имеют защиты от аллергенов.
В любом случае, сейчас уже не столь важно, что именно спровоцировало - генетика или же неправильное кормление в первые годы жизни. Важно научиться бороться с этой напастью.


--------------------

Lollen 11 сентября 2010 23:59
А как у Вас проявляется аллергия? У меня иногда на голеностопах появляются по шерщавому красному пятну на каждой ноге, диаметром 1-5 см. Очень чешутся. Врачу говорила, но на тот момент проблемы исчезли. Мне сказали, что это может быть связано с печенью или с желчным пузырем.
Травки для печени, эссенциале не помогают, по-моему. Но вот гормональный крем Адвантан помогает хорошо и быстро снимает зуд, но через какое-то время такие пятна появляются снова. Что это может быть?

Галина
Galina 12 сентября 2010 00:04
Я знаю многих кто страдает подобным заболеванием..
Я надеюсь, что правильно выразилась, назвав аллергию именно так.
Для меня лично эта проблема кажется ужасающей не только из-за её проявлений, но и из-за её нынешних масштабов.
Лет 10 назад слово аллергия было не на слуху и было редкостью.
Теперь же таких людей масса, и страшно от того, что меньше их не становится.
Пугает то, что я например, не знаю тех людей, которые бы от неё избавилисьизлечились.
Я только и слышу, что- то вроде этого: "Врач назначил мне лекарственный препарат (типа спрей от аллергии) сначала он мне весьма помогал, а затем наступило ПРИВЫКАНИЕ."
Получается какое-то бесконечное хождение по мукам.
Я желаю вам найти выход из сложившейся ситуации и не падать духом не смотря ни на что! :)


--------------------

Дарья 12 сентября 2010 01:10
У меня аллергия на острое, хотя я его обожаю и ем очень много..высыпают прыщи на лице..но отказать себе в удовольствие не могу :( можно ли как-то с этим бороться? может что-то пить перед тем как кушаешь острое?

ежеВика 12 сентября 2010 02:22
Цитата: Lollen
А как у Вас проявляется аллергия? У меня иногда на голеностопах появляются по шерщавому красному пятну на каждой ноге, диаметром 1-5 см. Очень чешутся. Врачу говорила, но на тот момент проблемы исчезли. Мне сказали, что это может быть связано с печенью или с желчным пузырем.
Травки для печени, эссенциале не помогают, по-моему. Но вот гормональный крем Адвантан помогает хорошо и быстро снимает зуд, но через какое-то время такие пятна появляются снова. Что это может быть?

Это может быть как контактный дерматит, так и проявление пищевой аллергии. Что провоцирует появление пятен? Например, определенная одежда, пища?


--------------------

ежеВика 12 сентября 2010 02:26
Цитата: Дарья
У меня аллергия на острое, хотя я его обожаю и ем очень много..высыпают прыщи на лице..но отказать себе в удовольствие не могу :( можно ли как-то с этим бороться? может что-то пить перед тем как кушаешь острое?

Если вам хочется испытывать свой организм на прочность, можете продолжать в том же духе :) Но все же не увлекайтесь, ваш организм сигнализирует вам, что ему от острого нехорошо...
Есть обволакивающие средства, которые применяют при заболеваниях ЖКТ, но я не думаю, что стоит их пробовать. Они имеют побочные явления.
Выход у вас один - уменьшать количество острого.
И радоваться, что вы знаете свой аллерген! Многие ищут его десятилетиями.
Если все же не смогли удержаться и съели острое, запейте съеденное теплым зеленым чаем, парой чашек.Это поможет вывести специи и остроту из организма.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 12 сентября 2010 03:30
Есть много замечательных книг, как книги Луизы Хей, в которых говорится, что каждая болезнь это определенный блок в коре головного мозга. Что-то вроде клеща, и хорошо зацепившись начинает развиваться, и это развитие выливается в какую-то болезнь. Например, в ее книге аллергия описывается так:

Аллергия (См. также: «Сенная лихорадка»)


Почему аллергия пришла в вашу жизнь, с чего началось: Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.

Афирмация: Мир не опасен, он — друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.

На данный момент психологи всех стран склоняются к этой системе нахождения проблемы и лечения ее.


--------------------

ежеВика 12 сентября 2010 03:44
Цитата: netleo
Есть много замечательных книг, как книги Луизы Хей, в которых говорится, что каждая болезнь это определенный блок в коре головного мозга. Что-то вроде клеща, и хорошо зацепившись начинает развиваться, и это развитие выливается в какую-то болезнь. Например, в ее книге аллергия описывается так:
Аллергия (См. также: «Сенная лихорадка»)

Почему аллергия пришла в вашу жизнь, с чего началось: Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.
Афирмация: Мир не опасен, он — друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.
На данный момент психологи всех стран склоняются к этой системе нахождения проблемы и лечения ее.


Да, есть много замечательных книг.
А еще есть очень много аллергиков :)
И если бы все лечилось книгами, тогда и проблем бы не было...
Не все так просто, к сожалению.
Еще хуже, когда тяжело больные люди ищут спасения у доморощенных целителей, теряя драгоценное время, а порой и жизнь. :(
Если кому-то поможет Л.Хей, я буду просто счастлива!
И жду здесь с радостным отчетом. Это я вполне серьезно.
Но только это не относится к тем, у кого один раз в жизни появилось пятно на щеке, или кто пару раз чихнул от запаха краски.
Я не смогла помочь себе ее методом.
Также не помогли мне и гомеопаты.


--------------------

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 03:44
У меня аллергия на кошачью шерсть. Скажите, у вас и на шерсть аллергия?
Дело в том, что раз в три месяца (на неделю) мне приходиться жить рядом с котом. И из-за этого маленького лапика я помираю. Что можно с этим поделать, чтобы неделю выдержать в его компании?
Может в маске ходить постоянно... *а от большого глотания таблеток начинает тошнить*


--------------------

ежеВика 12 сентября 2010 03:49
Цитата: Беспечный Ангел
У меня аллергия на кошачью шерсть. Скажите, у вас и на шерсть аллергия?
Дело в том, что раз в три месяца (на неделю) мне приходиться жить рядом с котом. И из-за этого маленького лапика я помираю. Что можно с этим поделать, чтобы неделю выдержать в его компании?
Может в маске ходить постоянно... *а от большого глотания таблеток начинает тошнить*

Аллергия обычно не на шерсть, а на слюну, на то, что в воздухе.Да, я реагирую на кошек тоже. к сожалению.
Лучше, конечно, не играть так с аллергией. Если нет возможности не быть рядом с котом, попросите, чтобы перед вашим приходом в квартиру, где живет кот, были тщательно проветрены все комнаты и сделана влажная уборка. Кота , по-возможности, надо изолировать в отдельном помещении.
Вам рекомендую за 3-4 дня начинать прием антиаллергического средства, и продолжать все время, что вы будете рядом с животным. Глотать много не надо, выберите современное средство - 1 таблетка в день. Я еще использую в нос спрей кромогексал, отлично снимает отек и выделения, предупреждает чихание.


--------------------

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 03:57
Спасибо за ответ) В следующий раз так и сделаю.
А то единственно что мне помогало от отеков, так это "сальбутомол". Но тоже его нельзя прыскать в больших количествах(((

ежеВика, я в дневнике пост написала... там как раз про женщину у которой аллергия была почти на все.
В Киеве есть церковь на купол которой она поднялась и исцелилась, т.е. ее сейчас ничего не мучает. Не пробовали такими способами лечиться (хотя это не лечение даже)?
Хи-хи, в следующий раз, как окажусь в киеве схожу туда, проверю)


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 12 сентября 2010 11:12
конечно же вы правы, каждый человек-индивидуальность и методы у всех индивидуальные.А поскольку все хотят скорейшего результата, то тут не остается и выбора. Я сама редко принимаю таблетки, так как, по какой-то причине они мне практически не помогают, разве что анальгин, и то, часа через 2. Знаю одно, гомеопаты хорошо помогают там, где это распространено: Тибет, Китай, Алтай-все остальное, европейские ученые со стажем. Я была как-то на курсах М.С.Норбекова-про него тоже говорили нехорошее, я прозанималась долго у него. Вначале моего обучения привезли парализованную девушку, а через 5 лет она стала моим педагогом по физической нагрузке. Не знаю, чудо ли это, но приятно осознавать, что что-то в этом мире все же работает безотказно-вера, переходящее в знание )


--------------------

ежеВика 13 сентября 2010 02:27
Цитата: Беспечный Ангел
Спасибо за ответ) В следующий раз так и сделаю.
А то единственно что мне помогало от отеков, так это "сальбутомол". Но тоже его нельзя прыскать в больших количествах(((

Cальбутамол - сильное средство, применяемое при астме.
Да, им не злоупотребляйте, на него можно бысто "сесть".
Кашель и тяжесть дыхания снимет антигистаминный преперат, а спрей в нос - либо Кромогексал, либо простой нафтизин, поможет при отеке носоглотки.


--------------------

ежеВика 13 сентября 2010 02:28
Цитата: netleo
конечно же вы правы, каждый человек-индивидуальность и методы у всех индивидуальные.А поскольку все хотят скорейшего результата, то тут не остается и выбора. Я сама редко принимаю таблетки, так как, по какой-то причине они мне практически не помогают, разве что анальгин, и то, часа через 2. Знаю одно, гомеопаты хорошо помогают там, где это распространено: Тибет, Китай, Алтай-все остальное, европейские ученые со стажем. Я была как-то на курсах М.С.Норбекова-про него тоже говорили нехорошее, я прозанималась долго у него. Вначале моего обучения привезли парализованную девушку, а через 5 лет она стала моим педагогом по физической нагрузке. Не знаю, чудо ли это, но приятно осознавать, что что-то в этом мире все же работает безотказно-вера, переходящее в знание )

Да все так.
И у Норбекова я была.От истерики))
Все методы СИЗ хороши, когда не вредят.
Но вот представьте, аллергия у грудничка или маленького ребенка. Куда его вести? К Норбекову, или читать ему Л.Хэй?


--------------------

RosenRot 13 сентября 2010 09:11
У меня специфическая аллергия на яд насекомых. Один раз, меня ужалили подряд три пчелы, было очень плохо. Я узнал о том что у меня эта аллергия, лет наверно в восемнадцать. :~

Elina 16 сентября 2010 10:02
у меня никогда в жизни не было алергии до момента родов. после них начались приступы постоянно. я покрываюсь красными пятнами на лице, локтях и коленях, ощущаю головокружение и тошноту. в первый раз когда такое ощутила было страшно :~

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 20 сентября 2010 08:18
По поводу аллергии писала Беспечный Ангел в своем дневнике, про храм. Может стоит попробовать, а вдруг, чудеса бывают.


--------------------

_Evgesha_ 4 октября 2010 09:21
У меня муж аллергик. Аллергия тоже уже почти 30 лет (всю сознательную жизнь). Аллерген у него - рыба, даже запах. И ладно бы дело заканчивалось сыпью... Это вызывает у него приступы астмы=( Вот так. дЛя облегчения его жизни надо ходить к врачам, а этого он делать не хочет, так как вдетстве его просто затаскали по больницам. Как его отправить к специалисту. У нас подрастает маленькая дочка, рыба ей необходима, чтобы нормально развиваться, а я не могу готовить рыбные блюда (уж очень запах сильный). :(

ежеВика 4 октября 2010 15:56
Цитата: _Evgesha_
Как его отправить к специалисту. У нас подрастает маленькая дочка, рыба ей необходима, чтобы нормально развиваться, а я не могу готовить рыбные блюда (уж очень запах сильный). :(

Ну тут только уговоры...Объяснения, что может быть, если не лечить. Хотя, если диагноз стоит и назначения сделаны, моно попытаться просто помогать ему по мере сил. Аллергия - коварная. Главное, конечно, - ус транение аллергена. Если это - рыба, то ее...
А готовить дочке.. Может, делать это тогда. когда его нет, и потом открывать окна в кухне? Или попробовать купить пароварку, вроде в ней запах не распространяется. Еще могу предложить такой вариант: готовьте рыбу в пакетах для запекания в духовке. Пластиковые. Тогда гарантирую - запаха не будет!Я пробовала.


--------------------

_Evgesha_ 5 октября 2010 06:50
Спасибо за ответ. По поводу готовки. Пробовала готовить пока нет его. Через 5 часов проветриваний, мужу все равно худо. Запах, видимо, впитывается.
А по поводу пакетов - обязательно попробую. О результатах доложу=)

Eternal Autumn 5 октября 2010 11:08
Очень вам сочувствую! У меня самой таких проблем нет (тьфутьфутьфу). Единственное, не переношу чеснока и лука, вызывают совершенно однозначный рвотный рефлекс. Для нынешнего поколения аллергия - это просто беда. Многие дети страдают, причем очень часто причиной являются те химические вещества, которые мы потребляем с современной пищей. Родители питались этим, а потом рождается ребенок, у которого аллергия буквально на все!
Надеюсь, врачи найдут когда-нибудь 100 % способ избавления от аллергии.

alaska-natasha 8 ноября 2010 09:21
У меня нет каких-то явных пищевых аллергий, но есть аллергия на холод. Как только начинается зима, у меня начинает чесаться кожа, особенно ноги руки, и покрываться сетью красных прожилок, как царапин. Мучаюсь от этого уже много лет, единственное облегчение - почаще мазать кожу увлажняющими кремами, становится чуть легче, но не надолго и ненамного.
А вот у сына аллергия на пищевые продукты, на многие, до конца не могу выяснить весь перечень, так как у него почти постоянно высыпания на руках и ногах. Очень надеюсь, что он это перерастет.

castiel 8 ноября 2010 13:36
У меня тоже аллергия, только "полиноз", то есть аллергия на цветущие растения...не так жестоко как у вас, но тоже не сахар

sieera 8 ноября 2010 14:26
Сначала хочу заметить насчет книг Луизы Хей и тому подобное. Скажу только одно как метод может работать, ЕСЛИ ВЫ В НЕГО НЕ ВЕРИТЕ И НЕ ДОВЕРЯЕТЕ ЕМУ.????? Да ещё и скептически относитесь. Аллергия Это просто закрытая форма обиды или Я ЧТО ТО НЕ ХОЧУ. Аллергия на острое Скорее всего свидетельствует о невыраженном гневе. Что то вокруг делают как я не хочу. Я не буду приводить механизмы работы болезней и закрытых страхов в подсознании которые это вызывают. Но скажу на сто процентов эти книги все рабочие. Просто надо ХОТЕТЬ И уметь ими пользоваться. Если вы все-таки заметите недостаток (образ мысли), который вызывает эту болезнь в вас. То это если не вылечит болезнь, то точно снизит болевой синдром. Боли не будет или она будет значительно слабее. Я не рассматриваю случай когда болезнь уже пришла с вами тут немного сложнее будет.
Иногда болезнь очень выгодна. Нет ли какой-то выгоды для вас- да, да я всё сказал верно.
Да насчет блоков мозга, в которых локализуется болезнь, что то вы видимо там не так поняли.

sieera 8 ноября 2010 14:36
Дополнение небольшое. Аллергия как я сказал Я что то не хочу.
Небольшой пример. Цветущие растения природа и всё что с ней связанно.
Это могло начаться так в детстве вы по какой-то причине не хотели гулять находиться на свежем воздухе и тому подобное. Вы дали четкий приказ организму или своему телу, который ушел в подсознание. И до сих пор там успешно работает. Иногда аллергия случается, если просто неохота работать на улице. Это одно и тоже. Это самый простой случай. Я могу рассмотреть и посложнее. Если нужно опишу подробно.

Екатерина
Kattry 8 ноября 2010 15:11
sieera, Вас всегда очень трудно читать. Полный сумбур в мыслях и в словах.


--------------------

sieera 8 ноября 2010 15:44
Слова это всеволиш слова. Не это главное. Совсем не это. Но я как нибудь постораюсь попонятней.
Хотя это совсем и не нужно.

Аллергия это агрессия на материальном уровне.
Аллергик должен задать себе следующие вопросы.
1 Почему я не воспринимаю агрессию в своем сознании , а заставляю проявляться её в своем организме.
2 Чегоже в жизни я так боюсь и от чего хочу убежать.
3 С какой темой связанны мои аллергены (сексуальность агрессия продолжение рода, грязь как тёмные стороны жизни.)
4 Насколько я использую собственную аллергию для манипуляций окружающими.
5 Как у меня состоят дела с любовью способен ли я впустить кого-то в мир собственного я.

sieera 8 ноября 2010 18:38
Есть книжка, там все эти моменты очень четко описываются, если надо вышлю и страницы скажу, всю читать не надо будет, сюда выложить не могу формат pdf.

maria 8 ноября 2010 19:26
Цитата: ежеВика
Сложно сказать, что спровоцировало аллергию.
В принципе, врачи приходят к выводу, что это -аутоимунное заболевание.
Есть теория, что те дети, которых мамочки не кормили сразу после рождения (а раньше детей не давали прикладывать к груди сразу), тоже не имеют защиты от аллергенов.
В любом случае, сейчас уже не столь важно, что именно спровоцировало - генетика или же неправильное кормление в первые годы жизни. Важно научиться бороться с этой напастью.


Не знаю даже, как я отношусь к данной теории... С одной стороны, я слышала, как многие врачи ее подтверждали, а с другой - меня мама не смогла кормить сразу после рождения по состоянию здоровья, и всю жизнь я прожила, не имея аллергии практически ни на что из того, на что была аллергия у всех без исключения родственников. Я, наверное, единственная в семье, кто может есть апельсины и мандарины в неограниченном количестве... Но единственная моя, самая страшная беда - аллергия на цветы. Это какое-то жестокое наказание. Причем, на полевые цветы, которые просто растут летом в саду, у меня аллергии нет, а вот стоит кому-то подарить мне букет хризантем или каких-то других цветов, которые обычно дарят по праздникам - все: сразу же распухают глаза, слезятся, начинаю чихать... Мне даже неудобно становится перед человеком, который мне их подарил. При этом ни у кого из моих родственников как раз на цветы аллергии нет. Вот как такое можно объяснить?




Анна 14 ноября 2010 12:14
Я аллергик уже 17 лет. Но слава богу пишевой аллергии у меня нет.У меня сезонная на амброзию и другие растения.В этом году я пережила период аллергии без таблеток и капель. Я узнала про компанию "Сибирское здоровье". Купила у них очищающий чай и лимфосан для аллергиков. Скажу вам была удивлена. Начала пить все где-то в середине июля. Аллергия пришла ко мне позже,почти в конце августа, обычно это происходит в конце июля.И пережила остаток аллергии без таблеток. Не могу скачать что совсем не было насморка и т.д., но бронхиальных спазмов не было.

Gloria 14 ноября 2010 13:31
У меня лет в 20 появилась аллергия. Сначала на тополиный пух, потом, так же внезапно как началась, так и прошла. Обрадовалась. А несколько лет назад, опять. Не знаю на что, но весной - конец апреля, начало мая. Слышала много отзывов, что хорошо помогает полынь. Вот пропила осень курс, повторю весной - посмотрим что будет. Только, с полынью нужно быть осторожнее - ядовитое растение.

Лю 18 ноября 2010 18:30
Сочувствую всем аллергикам :(
Сама тоже страдаю пищевой аллергией с детства - на бобовые и соевые. При попадании аллергена начинается отек слизистой, в худшем случае заканчивается мощным отеком Квинке. Антигистаминные препараты плюс молоко немного снимают, но лучше, чтобы не попадалась подобная пища. Так что, вкуса салата оливье я не знаю ;)


--------------------

ежеВика 18 ноября 2010 19:37
Цитата: Лю
Сочувствую всем аллергикам :( Сама тоже страдаю пищевой аллергией с детства - на бобовые и соевые. При попадании аллергена начинается отек слизистой, в худшем случае заканчивается мощным отеком Квинке. Антигистаминные препараты плюс молоко немного снимают, но лучше, чтобы не попадалась подобная пища. Так что, вкуса салата оливье я не знаю ;)

Сочувствую, но вы знаете аллергены - это здорово!
Только не поняла про салат Оливье - та бобовые и соевые?))
А на молоко я как раз могу дать такууууую реакциююю..


--------------------

cusma 26 декабря 2010 22:53
У меня безумные проблемы с кожей! Она не переносит синтетику - чесаться начинает. Не переносит когда до кожи касаются пуговки, застежки - такая же реакция. Бижутерию тоже носить не могу из-за этого! Золото, серебро прекрасно подходит. Не все стиральные порошки и моющие средства могу переносить.

Julija 28 ноября 2012 06:30
Здравствуйте!
Уже на протяжении 4-х месяцев достаточно часто по утрам просыпаюсь с опухшими и зудящимися веками. Что странно, потом начинает шелушиться кожа на веках.Не знаю что делать, в городе нет специлистов по аллергиям! Пробовала различные мази, синофлан, гидрокортизон, таблетки пью, но зуд от них не меньше! Еще заметила, что обычно это происходит после приема алкоголя! или мне так кажется! Вообщем не знаю!!!
Бывает ли аллаергия на алкоголь?!

Elfachka 28 ноября 2012 09:35
У меня тоже есть аллергия. Есть пищевая, в основном только на шоколад. Причём есть это молочный шоколад, мне хватает 2 кусочков чтоб меня "высыпало", а если это горький, то можно и побольше съесть ;)
Конечно я стараюсь избегать всё что качается шоколада, даже просто шоколадной глазури. Но когда уже не выдерживаю, то скачало пью антигистаминный препарат, а потом ем пару кусочков этого лакомства :love:
А есть и холодовая, чаще это руки - появляются от холода пятна бледно-розового цвета и начинают жутко чесаться. Приходится спасаться кремами, но не обычными для рук увлажняющими (они мне не помогают), а специальными при холодовой аллергии.
Если у вас есть предрасположенность или уже есть сама аллергия, то всегда можно узнать на что она. Можно сдать анализы на IgE (иммуноглобулин Е (специфический и не специфический)), а если очень сильно выражена кожная реакция, то провести скарификационные пробы (их ещё "царапками" называют(они делаются с аллергенами)). Но на консультацию специалиста сходить обязательно (аллерголога/ аллерголога-иммунолога).

svet1974 1 декабря 2012 19:54
у меня аллергия на пыльцу- обострения бывают в мае- июне, когда все начинает цвести. Еще чихаю от пыли, закладывает нос от мокрой погоды.

Елена
Хелен 1 декабря 2012 22:57
Вот я склонная к аллергии, но болезни как таковой нет. Проходила обследование, бесплатное, у аллерголога, вроде нет аллергии. конечно, тесты-то их уже устарели, сейчас столько видов аллергенов....
у меня 2 раза в жизни была крапивница. толком я и не поняла от чего. первый раз в лет 5. было летом. жара. наверное, от солнца. второй раз лет в 16. заболела ОРВИ, температура, и крапивница. наверное от температуры.
еще раздражение от солнца бывает. именно - бывает. аллерголог написал - фотодерматит. ну а почему - то бывает, а то не бывает?
еще на запах табачного дыма. а еще хуже когда кто-то покурит типа Беломора и выдыхает ртом рядом с тобой (такое бывает в транспорте), то начинается душащий кашель, слезы. еще такое же бывает от духов. но опять-таки не от всех.

Елена
Хелен 1 декабря 2012 23:00
еще вспомнила, почитала тут выше... тоже есть холодовая аллергия, не ярко выраженная, но все же...
когда февральские морозы, руки сильно шелушаться, краснеют, ничего не помогает. даже если я дома сижу, то все равно.
насморк при сырой погоде..

svet1974 2 декабря 2012 13:47
у моего знакомого вообще руки распухают зимой- с января по февраль страдает от этого. обычно отпуск берет именно в эти месяцы чтобы дома сидеть и на улицу не выходить. Говорит, что это аллергия на холод.

ВираНика 3 декабря 2012 15:58
А у меня у сына аллергия: нос постоянно заложен и кашель мучает уже не один месяц. Надо бы пробы делать, узнавать какой аллерген вызвал такую реакцию, но нам сказали что до 4 лет детям пробы не делают, а нам в январе 3,5 будет.

svet1974 3 декабря 2012 22:05
переносить аллергию месяцами, годами очень тяжело, просто невыносимо- испытала на себе. Долгое время не знала почему все время у меня нос заложен, посоветовали обратиться к аллергологу- оказалось аллергия, стала пользоваться лекарствами- Альдецином, помогло, сейчас пользуюсь Фликсоназе, но только в основном в период обострения. Уже сама знаю- когда нос заложен от простуды, а когда от аллергии.


Просмотров: 4203
Автор: Kattry
11 сентября 2010 (21:41)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня