Религия



Мне по работе часто приходится сталкиваться с сильно верующим человеком. В принципе, я считала себя терпимым ко всем религиям человеком. Считаю, что каждый сам выбирает, во что ему верить. Но это что-то. Мне кажется, что он знает библию наизусть и цитирует ее по поводу и без. Плюс к этому он постоянно критикует людей, исповедующих другие религии. Например, недавно про темнокожих он сказал, что это бог их отметил, как рабов для белых. Неправда ли некрасиво?
Часто я теряю линию разговора с ним потому, что он переходит на рассуждения о том, что только недалекие люди считают теорию Дарвина истиной.
С другой стороны, человек он, конечно, неплохой, хотя и занудный. Но я прямо не знаю, как мне с ним работать. Иногда его "проповеди" просто выводят меня.
А как вы относитесь к таким людям? и к людям, исповедующим иные религии?



Комментарии 25 ВКонтакте

Дарья 9 сентября 2010 20:55
Я отношусь с пониманием и считаю, что другие тоже должны так делать. Я сейчас много общаюсь с мусульманами, например. Многое из их религии я понять не могу, например, роль и положение женщины в обществе. Но отношусь с пониманием, это их религия, они верят, что так должно быть и так есть. Их так воспитывали с детства. А вот людей, которые начинают читать тебе мораль, что ты неправильно живешь, что Бог сказал так, я не очень воспринимаю и предпочитаю просто ограничить общение или объяснить, что мне не нужны его проповеди.

Галина
Galina 9 сентября 2010 21:18
Одна женщина, верующая кстати говоря, когда у неё в жизни возникают подобные, да и любые другие проблемы, всегда отвечает: "Это всё (даётся) для смерения."
Что называется: думайте сами, решайте сами.
Я стараюсь относиться к людям хорошо, а религиозные они или нет, не важно.
Главное, БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
Ваш рассказ напомнил мне притчу о фарисее и мытаре.
Я к тому, что этот человек уже по-моему начинает считать себя выше других людей.
Частое явление среди верующих, увы.
Но есть, конечно, и нормальные люди.


--------------------

Justina 9 сентября 2010 21:36
Цитата: Galina
Одна женщина, верующая кстати говоря, когда у неё в жизни возникают подобные, да и любые другие проблемы, всегда отвечает: "Это всё (даётся) для смерения."

А он говорит, что это все (делается) - из-за искушения! Ехала с ним как-то на машине, он повернул не туда, говорит: "Искушение!" Письмо рабочее не тому отправил: "Искушение". и так по кругу. :0430:

Галина
Galina 9 сентября 2010 21:53
Нет, вы меня не поняли..Я говорю, что вам этот человек встретился в жизни для смерения.
А про искушение.. слышала, да.
Дьявол мол искушает.
Знаете, иногда говорят: "Бес попутал."
Видимо, "искушение" из той же оперы.
Мне порой кажется, что люди используют это слово в качестве отговорки.
Это типа не я, это бес.. А я вообще не при делах.
Но это, я считаю, ЗАБЛУЖДЕНИЕМ чистой воды.
А ещё люди, часто любят говорить, чуть что так сразу: "Это судьба злодейка", "не я такой, а жизнь такая".


--------------------

Лучик 10 сентября 2010 09:37
Любой человек, который глубоко верит, ведет себя очень достойно. Он не кричит, не суетится, ничего никому не доказывает, не называет других какими-то недостойными именами. Уважая свою религию, он заведомо уважает и другие религии.


--------------------

Дарья 10 сентября 2010 13:50
Я тоже согласна: хорошие слова!!
Меня еще вот что поражает: современное поколение просто выдергивает из религии какие-либо заповеди, а потом кричит, что истинный верующий. Вернусь к мусульманам. В группе со мной училась девочка, которая постоянно утверждала, что она очень верующая (как будто это мода какая-то). Были с ней в ресторане, где был шведский стол..так вот она по ошибке съела свинину..в общем, она начала рыдать, что согрешила..мы были поражены, что она не знала такой вещи, что, если ты не знал, что это свинина, то это не грех. Она просто не знала этого!!!

mbjoern 11 сентября 2010 11:07
вообще отношение к религии могу выразить очень точной песенной строкой:
"вы вечно молитесь своим богам, и ваши боги все прощают вам".

считаю, что каждый может в кого-то верить будь-то бог, чайник, летающий вокруг земли или еще какое существо, но при этом не мешать жить другим!

терпима пока не начинают читать проповеди, пытаться указать, что делать, и что другие делают не так (это вы правильно подметили).
не могу видеть религиозный фанатизм (яркий показатель - расцеловывание мощей в киево-печерской лавре)

к мусульманам отношусь терпимо (скорее, из-за учебы). считаю, что и их стиль и способ жизни можно понять.


--------------------

maria 11 сентября 2010 13:36
Я сама очень не люблю, когда навязывают, во что верить, и когда неуважительно относятся к другим религиям. Это, на мой взгляд, также некрасиво, как высказываться против других национальностей, или навязывать другому человеку собственное мнение. У меня в семье много верующих христиан, а сама я - во многом атеистка (хотя и не оспариваю существование Бога, потому что никто точно не знает, есть ли он), мама тяготеет к буддизму, а среди друзей есть мусульмане. Никогда никаких проблем у меня с этим не было.


Галина
Galina 11 сентября 2010 14:27
На занятиях религиозной тематики преподавателем была высказана следующая мысль о том, что атеизм, (то есть не верие, скажем проще) тоже есть вера, только вера в то, что ничего нет.
У каждого свои понятия об этом.
И раз они есть, значит это кому - нибудь нужно.
Кстати, существуют разные формы атеизма.


--------------------

Галина
Galina 11 сентября 2010 14:34
По этому поводу могу сказать следующее:
в различных религиях отношение к посту разное.
Например:
Православные постятся не ради поста как такового, то есть отказа от определённой пищи, во время поста важнее, чтобы помыслы были чистыми, очищают в первую очередь душу, готовятся к исповеди и причастию.
А вот у мусульман с этим строже, для них важное значение имеет соблюдение внешних правил, тот же отказ от свинины.
Для них это серьёзно.


--------------------

Лучик 11 сентября 2010 22:27
Не могу удержаться, чтоб не процитировать: "К счастью, все больше и больше появляется космистов, тех, кто пытается в себе все единить. Сюда на Землю приходят все более умные и умные существа. И они не желают жить чем-то одним. Они многоплановы, многомерны, поэтому, изучив одно, они сами переходят в другое." Марченко Е.Д.


--------------------

Галина
Galina 11 сентября 2010 23:49
Человек вообще создание мыслящее и интересующееся..
А как иначе?
Иначе никак.
Главное, выбрать правильный путь (в том чиле и жизненный), и на смертном одре в нём не разочароваться!


--------------------

Русская русалка 12 сентября 2010 13:17
Я попала в школу, которая как раз нахдится на границе двух религий. При этом одна преобладающая.
Доходило до того, что ученики агитировали меня перейти в другую веру.
Я считаю, что выбор религии, как и выбор мировозрения должен формироваться и выбираться с возрастом. А не насаждаться и вбиваться в голову как единственно верный путь...


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 21:59
Религия - это опиум для народа!
не больше и не меньше!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 20 сентября 2010 08:23
Как я поняла, из жизни, многие даже не понимаю слов библии, для них это что-то необдуманного хобби. Часто видела бабулек, которые в храмах каются за свои прегрешения, сплетни, выходят за порог храма и давай:
- А ты слышала, Машка-то, опять беременна.
-ЭЭхх, ее занесло, уже шестой небось?
Да какая разница. Многие цитируют ее, но лишь потому, что для кого-то это китч, для кого-то мода.
Истинные верующие говорят: "Веруй в себя, веруй в Бога, да помалкивай".


--------------------

cusma 20 декабря 2010 20:09
Если человек очень религиозен - это хорошо конечно, нужно стараться понимать его. Но вот если он оскорбляет других людей, людей другой веры это уже не очень религиозно. Каждый человек вправе выбрать свою религию, и не вправе оскорблять тех, кто не согласен с его выбором.

Kera Green 20 декабря 2010 21:32
Цитата: Justina
Но я прямо не знаю, как мне с ним работать.


Молча и терпеливо, если это - Ваш клиент, и от него зависит состояние Вашего кошелька.

Верующие люди и фанатики - две огромные разницы. Вам, к сожалению, приходится иметь дело с представителем второй группы.

Исходя из своего опыта: самое главное - не поддерживайте с ним разговоров на религиозные темы. Либо вконец обалдеете сами, либо спровоцируете его - у подобных людей не очень устойчивая психика.

Если он цитирует Ветхий Завет в процессе Вашей деловой встречи, просто кивайте в знак согласия. Как только дело закончено - вежливо выпроваживайте его. Он не обидится, поскольку таким людям важно говорить самим, их совсем не интересует, слушают ли их.



for_totshka 20 декабря 2010 23:10
Религия, особенно чужая, это всегда потаенный мир, полный опасностей. Год назад была в командировке в Чечне. Так вот у нас был симпатичный молодой гид, который показывал нам Грозный. В какой-то момент он стал спорить с девушкой-журналисткой, которая хотела войти в здание, они поспорили- посмеялись, а потом она по-дружески ударила ему по плечу. После этого он наклонился к нам и признался, что если был бы немного постарше, то вынужден был бы ее убить. У них в религии недопустимо, чтобы женщина подняла руку на мужчину.


--------------------

Dallas 20 декабря 2010 23:14
Отношение к религии - это всё настолько индивидуально, и личное дело каждого человека. Людей, которые об этом говорят на каждом шагу или все разговоры сводят к этой теме - я стараюсь избегать. Мне эту тему абсолютно не интересно обсуждать с другими людьми.

cusma 26 декабря 2010 23:06
Цитата: Dallas
Отношение к религии - это всё настолько индивидуально, и личное дело каждого человека. Людей, которые об этом говорят на каждом шагу или все разговоры сводят к этой теме - я стараюсь избегать. Мне эту тему абсолютно не интересно обсуждать с другими людьми.

Религия действительно очень индивидуальное понятие, даже можно сказать интимное. Разговоры о ней на каждом шагу кажутся мне выставлением напоказ самого себя, а зачем это нужно? Чтобы думали все, что ты такой религиозный, такой молодец? Получается подобная религия совсем вас не характеризует как человека религиозного.

Дмитрий
Medium 26 декабря 2010 23:31
Все виды религий имеют одинаковое право на существование, я считаю, что для каждой религии в каждом городе должно быть отведено чётко регламентированное одинаковое колличество мест для моления, обращения души к небу, считаю, что некоторым людям это остро нужно, а испытывая дефицит в таких местах они просто не могут полностью выразить свой уровень веры, а особенно в нашей многонациональной стране как раз очень нужно такое регламентированное деление и всеобщий допуск людей одних вер в места моления других, чтобы было разнообразное познание верований, по моему мнению это искоренит со временем конфликты на почве веры.

0ленька 26 декабря 2010 23:49
А я бы старалась по работе с сильно религиозным человеком встречаться по-реже. Т.к. стремление к богатству у него, по идее, не должно быть, то не очень понятно - какие цели на работе он преследует...
Возможно - агитация, раз Вы утверждаете, что его суждения очень навязчивы... Возможно, получение какой-либо информации (сбор базы данных) для третьего лица...
Естественно без злого умысла, а по поручению духовного наставника, H) который в норме должен был разъяснить про толерантное отношение к другим вероисповеданиям и атеизму. Раз не разъяснил, значит уже не совсем норма, т.е. повод задуматься...
Просто так с ним, конечно можно общаться, если интересно.


--------------------

Swarga 27 декабря 2010 11:40
Пускай люди верят во что хотя, только бы чтобы меня не доставали своими проповедями и нравоучениями! Таких людей на дух не перевариваю! Есть у меня один такой знакомы, так он уже так надоел своим адом и раем, и меня постоянно терзает: "Сойди с пути грешного! Тебя ждет ад! Если ты сейчас не опомнишься ты попадешь в гиену огненную!" и т.д. и т.п. Я уже не могу мозг наружу вылезает! Я заядлая атеистка, я верю в природу, а не в людей!
А если вы говорите, что он сказал что негры были созданы его богом для белых, т.е. для него, то что-то он и на христианина слабо тянет! Он случайно не в секте какой! Истинно верующий в христианскую веру не будет расистом! Христиане любят всех людей, не зависимо от цвета кожи, потому что их бог так сказал, что все равны перед ним! А этот ваш далеко не похож на христианина! А то что он вас достает своими проповедями, это конечно неприятно! узнайте, что он этим добивается! Если пытается вас завербовать! Скажите, что вы из тайного ордена или что-то в этом духе, он может быть и отстанет!


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 27 декабря 2010 13:39
к другим религиям я отношусь уважительно. неважно какую религию он исповедует. главное для меня чтоб человек верил в Бога. если он верит то он старается воздержаться от плохих поступков. терпеть не могу к чего-то. когда навязывают чего-то. ненавижу сектантов с улицы которые раздают листочки, а у самих глаза затменеы

alaska-natasha 27 декабря 2010 13:50
Цитата: Justina
Цитата: Galina
Одна женщина, верующая кстати говоря, когда у неё в жизни возникают подобные, да и любые другие проблемы, всегда отвечает: "Это всё (даётся) для смерения."

А он говорит, что это все (делается) - из-за искушения! Ехала с ним как-то на машине, он повернул не туда, говорит: "Искушение!" Письмо рабочее не тому отправил: "Искушение". и так по кругу. :0430:


Мне так кажется, что он просто придумал для себя отмазку, оправдание своим неверным поступкам. Это ведь так удобно: сам накосячил, а все свалил на бесов, которые искушают и путают.


Просмотров: 2721
Автор: Kattry
09 сентября 2010 (20:47)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня