» » Преимущества и недостатки интернет шоппинга

Преимущества и недостатки интернет шоппинга



Если у пользователя есть доступ к интернету, то он может купить любой товар не выходя из своей комнаты. На сайтах интернет магазинов пользователей ждет удобный интерфейс, простая система оформления заказа, возможность оплаты товаров с помощью банковской пластиковой карты и прочие опции, разработанные для комфортного и эффективного шоппинга. Узнать подробности оформления товаров на сайтах можно здесь, или же воспользовавшись консультацией менеджеров интернет магазина.
При этом пользователи понимают, что у такого шоппинга есть не только преимущества, а и недостатки. Понимание плюсов и минусов осуществления покупок в режиме онлайн позволит покупателям исключить риск приобретения некачественных товаров и научит принимать уверенные и обоснованные решение при оформлении очередного заказа на сайте интернет магазина.
Преимущества
Опытные маркетологи продумывают обустройство обычных розничных магазинов очень тщательно для того, чтобы подтолкнуть человека к приобретению товара. Для этого используются плакаты, рекламные сообщения, особые схемы выкладки товаров на витрине и пр. Все эти манипуляции производятся с одной целью – вынудить покупателя совершить как можно большее количество торговых сделок. 
Ведь многие люди, посещая супермаркет, покупают ненужные товары, откликнувшись на внезапный порыв, который и намеревались вызвать маркетологи. Покупатели в интернет магазинах освобождены от подобных манипуляций и имеют полную свободу выбора товаров.
Также к преимуществам стоит отнести удобство, огромный ассортимент продукции, возможность выбора товара в наиболее приемлемых ценовых диапазонах.
Недостатки
Одна из самых больших проблем, окружающих покупки в интернет-магазине – это угроза безопасности личной и финансовой информации, предоставленной клиентом. Каждый год фиксируются все новые атаки хакеров – злоумышленников, использующих изощренные методы взлома популярных торговых площадок. Таким образом, в руках злоумышленников могут оказаться имена клиентов, физические адреса, телефоны и даже зашифрованные пароли. 
Кража этой информации позволяет хакером получать доступ к номерам карт, узнавать срок их действия и установленные пользователем PIN-коды. 
Еще один недостаток – это отсутствие возможности объективно оценить товар перед моментом приобретения, однако большинство сайтов предусматривают возможность возврата, поэтому если товар не устраивает покупателя, он может сообщить об этом сотруднику интернет магазина, оформить возврат и вернуть деньги.



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 1239
Автор: AlexMan
30 мая 2016 (04:40)
Рассказать друзьям
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня